Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16180 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Эдуард Лимонов: Какие же идиоты сидят, и кто их туда выбирал?!

Эдуард Лимонов: Какие же идиоты сидят, и кто их туда выбирал?!

Фото: NothingIsEverything / shutterstock.com

СМИ: "На сессии парламентской ассамблеи ОБСЕ потребовали от России отдать Крым." Какие же идиоты там сидят, и кто их туда выбирал?!

Вообще, обратим теперь свои взоры на Гамбург, похоже что народы ненавидят своих лидеров. Во всяком случае, наиболее активная часть народов.
Как же так получается что... Вот так получилось, ненавидят...

Пора менять методику назначения лидеров.

Всеобщее, прямое голосование явно не справляется с задачей выбора лучших лидеров для народов. Часто выбирают недостойных доверия, а то и прямо негодяев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
34 мнения. Оставьте своё
№1 Lubasha 8 июля 2017 00:41
+7
"Пора менять методику назначения лидеров."

Критикуешь - предлагай лучше. В лужу пукать мы все умеем.
№2 Ckat 8 июля 2017 00:49
+15
Да, что тут предлагать-то? Все же очень просто. Хочешь участвовать в выборе власти в государстве? Послужи, сначала, государству. В армию сходи, к примеру.
№3 Россия Татары 8 июля 2017 06:43
+11
Пора менять методику назначения лидеров.

Должны быть созданы учебные заведения, где готовят государственных служащих. Можно принять за основу подготовку кадров в военных силах. Есть же в институтах военные кафедры, создать еще и кафедры подготовки гос. служащих, для начала.

В СССР были партийные школы, где обучали руководителей различных уровней, так сказать номенклатура, руководящая элита СССР. Как в Армии. Закончил военную училище — дослужишься до капитана, чтоб стать майором нужно учиться дальше.

А как у нас сегодня? Хуже чем при СССР, государственных служащих нигде не обучают, можно сказать нами управляют кухарки. Неправда? У нас множества профессий, но нет профессии управления государством, от слова совсем нету, есть только самоучки и оставшиеся от СССР обучавшиеся на партийных школах. Государственные служащие как в армии, должны двигаться по служебной лестнице. Никому в голову не придет выдвигать и назначать лейтенанта на генеральскую должность. А гос. служащих выдвигают и назначают, да еще не обученных управлять, неграмотных, с точки зрения управления людьми.
№4 Герасимова 8 июля 2017 07:18
-9
Крым можно отдать после того как Англия возвратит Аргентине Фонклендские (Мальвинские) острова, токо и всего.
№5 Россия Татары 8 июля 2017 07:25
+18
Может еще обмен предложишь? Типа, меняю Крым на Фонклендские (Мальвинские) острова? Предложи лучше отрубить себе руку, как только отрубят руку у твоего недруга. Это наша земля, ТОРГ НЕУМЕСТЕН!!!
№6 Герасимова 8 июля 2017 07:52
0
Потому и говорю о возврате Мальвинов, что сто пудов не вернут.
№7 Россия Татары 8 июля 2017 09:33
+7
КРЫМНАШ! Все! Точка! Все может быть в этом Мире, можем потерять и Крым, и Россию матушку потерять, да и стать рабами можем. Ты обсуждаешь возможность добровольно стать рабом? Я так же не желаю обсуждать вопрос о возврате Крыма по каким либо причинам, кому нужен Крым - приходите, берите, если сможете!
№8 vasilisa mikullishna 8 июля 2017 07:30
+2
Вы оба(обе) правы, потому что сие не осуществимо от слова совсем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№9 Sevstar55 8 июля 2017 20:35
0
Может, ещё и поторговаться предложите? Чо за ахинея? К тому же, острова называются ФоЛклендские, а нам какое дело до этих мерзлявых островов. Был там летом, в декабре, было минус 5.
№10 Grigav 8 июля 2017 09:24
0
В конце июня 1921 года командующий войсками в Тамбовской губернии М. Н. Тухачевский подписал приказ о назначении Аркадия Голикова, которому в то время ещё не исполнилось и 18 лет, командиром 58-го отдельного полка по борьбе с бандитизмом.

Правда тогда кадровый голод был невообразимым.
№11 ZERG73 8 июля 2017 09:33
+2
это просто надо кафедру в институте ФСБ организовать, оттуда госслужащие самые хорошие выпускаются :)
№12 Сергей_Варакин 8 июля 2017 10:06
+1
О кухарках Вы правы. Не только кухарки, но и кухаркины внуки, на генном уровне осталось-Украсть и в кубышку.
№13 Россия Татары 8 июля 2017 10:19
+1
А некоторые из них - дети воскресенья.
№14 Sevstar55 8 июля 2017 20:32
0
Вы не правы. После военного училища потолок - подполковник, а не майор. Может, сейчас ситуация поменялась, но ранее, в 70-80 годы было так. Мне предлагали из запаса уйти на службу на 25 лет, но в военкомате предупредили, что подполковник - это потолок для меня без академии.
№15 major-rv 8 июля 2017 08:36
0
Каждый народ достоин того лидера которого он выбрал. То есть, как говорится каждому-своё.И по сему торг здесь не уместен.
№16 Сантехник 8 июля 2017 01:24
+29
"На сессии парламентской ассамблеи ОБСЕ потребовали от России отдать Крым."
фееричные идиоты.

Сначала потребуйте отдать: Америку - индейцам, Аляску - России, Техас - Мексике, Кипр - грекам, Косово - сербам, Марс - марсианам, и так ещё 1001 вопрос. Не забудьте курдов, они тоже люди. В очередь, сукины дети, в очередь.
№17 ZERG73 8 июля 2017 09:37
+4
а кому отдавать? хохлам? они там то каким местом? и что эт такое отдавать или неотдавать? прошёл как бы референдум о независимости и что если провести референдум снова то кто то засобирается в хохляндию? не смешите мои .... ца! Почитаешь такие коменты и как то представляется. фраза про Кемскую волость
№18 3JIou_BATHuK 8 июля 2017 03:26
0
Лидеров надо избирать на год.... Не справился... До свиданья.... Справился работай дальше.... Вот и всё...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№19 Alex_Kent 8 июля 2017 06:45
+9
Это не метод.
Любому лидеру, чтобы показать эффективность, надо года два посидеть на должности.
А затем ещё и отчитаться, за счёт чего и кого его эффективность.

Коммунисты (большевики) сидели на должности два десятка лет (1940-1920=20) и показали высочайшую эффективность, прокладывая первый в истории человечества путь в построении справедливого общества.

Либералы просидели на должности уже почти три десятка лет и показали класс грабежа.
№20 anatoliy k 8 июля 2017 03:42
+18
Предлагаю всю ПАСЕ отправить в Крым. И пусть они на месте "убедят" крымчан вернутся на Украину. Стоматологи конечно после этого денюжку немалую заработают, но то уже мелочи.
№21 Галинка 8 июля 2017 15:09
0
Вы спутали ПАСЕ с ОБСЕ. Впрочем, все они на букву "е". girl_smile
№22 vesna17 8 июля 2017 04:59
+6
Предланаю ПАСЕ отправить в секретное, только русским известное место. Правда там тесно, но поместятся.
№23 Ходжа Насретдин 8 июля 2017 06:37
+3
Пора менять методику назначения лидеров.

Мне очень нравится способ назначения лидеров, который существовал в Хорезмском ханстве пару сотен лет назад. Правящий хан назначал главного визиря (премьер министра). Тот начинал руководить, то есть хапать, много и безудержно. Через три года хан отрезал главному визирю вороватую голову и конфисковал все нажитое непосильным трудом в казну. Затем назначал нового визиря, который начинал действовать точно так же как и его предшественник, хотя знал окончание этой сказки. Короче, у попа была собака....
№24 Sir-james 8 июля 2017 06:47
+1
Лимон, не зная глобальной политики, несет ересь. Старый идиот.
№25 casper149 8 июля 2017 09:36
+5
Отдать Крым! А вы его нам давали! Что попусту вякать, придите и заберите, а так - будете проходить мимо, проходите.....
№26 Сергей_Варакин 8 июля 2017 10:07
+1
Нет такого государства Украина-де юре. Есть УССР.
№27 vikont 8 июля 2017 10:07
0
А браток-Лукашенко как проголосовал?
№28 Г.Ричардович 8 июля 2017 10:59
-1
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№29 ДБК 8 июля 2017 10:59
0
Цитата: vikont
А браток-Лукашенко как проголосовал?

Как, как? krut Отдать и все дела. Очередной выпендрёж "братского" государства.
Цитата: Ходжа Насретдин
Мне очень нравится способ назначения лидеров, который существовал в Хорезмском ханстве пару сотен лет назад.

Ну не знаю как в Хорезме, а в Османской империи точно был такой способ. biggrin Только визирю голову рубили уже через год!
Цитата: Россия Татары
В СССР были партийные школы, где обучали руководителей различных уровней, так сказать номенклатура, руководящая элита СССР.

Ну так это было сделано глядя на Запад. winked Всякие Итоны и Оксфорды кого готовят на общественных факультетах. Ту самую элиту. А дальше вперёд, по карьерной лестнице. А у нас в Думе не пойми кто заседает. А там особенно нужны юристы да правоведы!
№30 Россия Татары 9 июля 2017 04:32
0
Ну так это было сделано глядя на Запад. Всякие Итоны и Оксфорды кого готовят на общественных факультетах. Ту самую элиту. А дальше вперёд, по карьерной лестнице. А у нас в Думе не пойми кто заседает. А там особенно нужны юристы да правоведы!

Источник: https://politikus.ru/events/96567-eduard-limonov-kakie-zhe-idioty-sidyat-i-kto-ih-tuda-vybiral.html#comment-id-3928518
Politikus.ru

Все мерещится запад? Я говорю о том, что государством должны руководить обученные люди и их где-то нужно обучать, потом менять постепенно старые кадры.
№31 Г.Ричардович 8 июля 2017 11:03
0
Ключевое слово о том, что Постановление от 1954 года было в нарушение Конституции РСФСР
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№32 marti 8 июля 2017 13:31
-1
Не знаю как с еуропейскими придурками, а хохлам можно предложить:"МЕНЯЕМ КРЫМ НА КУСОК САЛА АНАЛОГИЧНОГО РАЗМЕРА" biggrin Пусть понадрываются, все равно не соберут, а мы поржем
№33 Галинка 8 июля 2017 15:19
0
Даже ради прикола хохлам ничего не надо предлагать. Крым - это прежде всего люди. А они своё слово сказали.

Кстати, СССР образовался в 1922 году. И какова была Украина в то время??? Союз развалили, Кравчук приписывает себе главную роль. Пусть и получают страну в границах 1922 г.