Гамбургская встреча Путина и Трампа: «подождите, мы сверимся с расписанием»

Гамбургская встреча Путина и Трампа: «подождите, мы сверимся с расписанием»


Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com Владимир Путин и Дональд Трамп встретятся на полях саммита «двадцатки» в Гамбурге, - трубят сегодня все мировые СМИ. В Кремле встречу Путина с американским лидером в Германии подтверждают, однако, её формат ещё будет обсуждаться. Причина? У Владимира Владимировича очень напряжённый график.

Соответствующее заявление сделал помощник президента России Юрий Ушаков. По его словам, российская сторона передаст в Вашингтон подробную программу визита Путина в Гамбург. Встречу с Трампом постараются вписать в эту весьма насыщенную программу.

Причём это не фигура речи. Среди уже анонсированных переговоров российского президента в Гамбурге такие политики, как премьер-министр Японии Синдзо Абэ, президент Франции Эмманюэль Макрон и лидер Южной Кореи Мун Чжэ Ин. Кроме того, планируется целый ряд встреч «на ногах» со многими иностранными лидерами. Найдётся ли время для Трампа?

На мой взгляд, данное обстоятельство красноречиво свидетельствует о текущей роли США в мировых делах. Трампу придётся свыкнуться с мыслью, что он всего лишь один из многих. Кого-то подвинуть, как это недавно сделал Трамп с премьером Черногории, не получится. Американскому «п-резиденту» предстоит встреча с реальным глобальным лидером, а не послушной украинской дворнягой, которая ставит один лишь факт встречи с Трампом на одно из ведущих мест своей политической деятельности, сразу после безвиза.

Конечно, имеет место быть некоторое разочарование Путина в Трампе. В своей предвыборной программе Дональд обещал поднять двухсторонние отношения России и США со дна, но как только пересёк порог Овального кабинета, стал «по указанию сверху» закапывать их ещё глубже. Теперь от встречи с Киссинджером гораздо больше пользы, чем от встречи с Трампом. Зачем вести переговоры с марионеткой, если можно пообщаться с хозяином?!

В качестве постскриптума историческая аналогия. Однажды российский император Александр III в выходной день отдыхал в парке и удил рыбу, когда ему сообщили, что без предварительной договоренности его аудиенции добиваются послы европейских держав. На это Царь ответил этой знаменитой фразой, которую передали послам: «Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать». Подождала Европа – подождёт и Трамп. График у Владимира Владимировича напряжённый, нет времени даже порыбачить.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (62)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+35
№1 S_vetlana 30 июня 2017 20:25
Так держать!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+47
№2 DrRusuas 30 июня 2017 22:25
Будем ждать.
Интрига и накал обстановки накануне встречи раздувается самими же пиндосами - та же попытка обострения ситуации в Сирии.
Но, как говорится, "не на того напали"!
Наши нервы крепки!!! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 Свейвр 1 июля 2017 10:22
Кстати, да!
Интересное наблюдение - перелом истории и (или) рывок вперед Россия совершает при Владимирах (Святой, Ленин, Путин).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№4 svadon 1 июля 2017 11:10
А вы заметили ещё такую закономерность?
Ленин лысый, Сталин волосатый, Хрущёв лысый, Брежнев волосатый, (Черненко и Андропова пропустим) Горбачёв лысый, Ельцин волосатый, Путин лысый, Медведев волосатый, Путин лысый ... и т.д. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Свейвр 1 июля 2017 11:51
Хе-хе, начинаю беспокоиться за волосы Шойгу biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Изгой 1 июля 2017 22:36
На что намекаешь? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+25
№7 PowerLine 30 июня 2017 20:27
applodisment applodisment applodisment
А на что они расчитывали? Что мы бросимся с криками "ну наконец то!!! До нас снизошли!!!"?
Гражданин
Нет на сайте
+18
№8 S-E-R-G 30 июня 2017 21:19
Кажется, что Трамп просто боится встречи с В.В.Путиным. Очень боится. Кто Трамп? Пусть успешный бизнесмен. Пусть президент США. И всё? Путин прошёл школу советской разведки. Это одна из сильнейших, такого рода организаций, в мире. Тягаться бесполезно. Вот и боязно воротиле бизнесса играть против силы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Лют 30 июня 2017 22:23
Ату его! Трампуй Трампа !!
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 PowerLine 30 июня 2017 23:29
Упрямостью может брать и непредсказуемостью, вспомните ракетный обстрел Сирии по просьбе дочурки.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№11 dek 1 июля 2017 03:08
Разведчик, да еще с таким умом, спокойствием и опытом в мировой политике! girl_in_love
Гражданин
На сайте
+23
№12 Сергей_Варакин 30 июня 2017 20:29
Зачем вести переговоры с марионеткой, если можно пообщаться с хозяином?! Круто!!!
Подождала Европа – подождёт и Трамп. График у Владимира Владимировича напряжённый, нет времени даже порыбачить. Вооще, писец.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№13 S-E-R-G 30 июня 2017 22:48
Кто хозяин? Фамилия, имя, явки?
Гражданин
На сайте
+2
№14 Сергей_Варакин 1 июля 2017 07:44
Генри Альфред Киссинджер (англ. Henry Alfred Kissinger, при рождении носил имя Хайнц Альфред Киссингер, нем. Heinz Alfred Kissinger, род. 27 мая 1923, Фюрт, Бавария) — американский государственный деятель, дипломат и эксперт в области международных отношений. Советник по национальной безопасности США в 1969—1975 годах и Государственный секретарь США с 1973 по 1977 год.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Донбасс 1 июля 2017 11:48
и снова еврей
Гражданин
Нет на сайте
+42
№16 Олег_Тихомиров 30 июня 2017 20:37
Теперь Трамп будет радоваться , я встретился с Путиным раньше порошенко.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№17 Ольга.С 30 июня 2017 20:39
Встречу с Трампом постараются вписать в эту весьма насыщенную программу.

Источник: http://politikus.ru/events/96338-gamburgskaya-vstrecha-putina-i-trampa-podozhdite-my-sverimsya-s-raspisaniem.html
Politikus.ru

прррелестно applodisment biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 dek 1 июля 2017 03:12
Ну, пока они думали, гадали, хотели потроллить ВВП, программа заполнилась! Теперь их "постараются вписать", если получится! Но, постараются! Вроде бы! Как бы, да...! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 Пилат 30 июня 2017 20:40
Найдётся ли время для Трампа?


В статье ниже:

Трампу будет очень трудно избежать встречи с российским лидером. Максимум – это свести официальную встречу к неформальному разговору, если получится.

Источник: http://politikus.ru/events/96337-putin-tramp-vstrecha-veka-na-sammite-v-gamburge.html
Politikus.ru
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№20 саеноб 30 июня 2017 20:40
Статья шапкозакидательская.
Пока ясно только одно - если Петя просился на прием к Трампу, то Трамп хотел бы встретиться с Путиным.
Одного этого уже достаточно.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 romeomio 30 июня 2017 20:46
В Кремле встречу Путина с Трампом подтверждают. Осталось выработать формат. Сухие понятные дипломатические фразы.
Это все.
Остальные инсинуации автором статьи высосаны из пальца и раздуты, как раздувают лягушку до быка.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№22 саеноб 30 июня 2017 21:00
Надувание мухи, конечно, не является полезным делом. Это ребячество.

Достаточно было бы написать, что готовность Белого Дома к переговорам не вызвала щенячьего восторга в Кремле. Этого достаточно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 dracula 30 июня 2017 20:46
Интересно.ещё более интересен результат.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 петр вотинов 30 июня 2017 20:47
Случай с Александром 3 реален. А произошел он по смешной причине. Эта причина хорошо описана у В.Пикуля " Ужин у директора государственного банка".
Гражданин
Нет на сайте
-14
№25 romeomio 30 июня 2017 20:54
Цитата: петр вотинов
Случай с Александром 3 реален. А произошел он по смешной причине. Эта причина хорошо описана у В.Пикуля " Ужин у директора государственного банка".

Ну а причем тут Великий Император Российской Империи и Путин. Сравнение явно не в тему.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№26 DrRusuas 30 июня 2017 23:20
Да, было дело...
И опять всё к этому идёт - вот запад и беснует, а ничего поделать всё-равно уже не может!!!
Наше дело правое - победа будет за нами!!!saakashvili

Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 петр вотинов 30 июня 2017 20:48
А с Трампом думаю надо встречаться.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 Миныч 30 июня 2017 20:51
Киссинджер больше президент, чем Трамп.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 mamafa 30 июня 2017 23:21
Ой, не делайте мне смешно. Вы видели, КАК принимали Киссинджера? За журнальным столиком у двери. Вы понимаете, о чём это говорит?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Laris 1 июля 2017 08:44
Это вы о своих суждениях?! А и в самом деле, cмешно:))
Киссинджер - мэтр в глобальной политике. А Трамп - проходит испытательный срок:)
Ведь не зря Киссинджер мотается по странам и континентам в свои 90...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Свейвр 1 июля 2017 10:26
Соглашусь. Киссинджер - из настоящих, если сам не "хозяин американской политики", то уж точно доверенное лицо таких "хозяев". Трамп же "генеральный директор ООО "США", наемный служащий.

Ну а как там старину Генри принимали - то нам не ведомо. Мало ли чего нам по телевизору не показали fellow
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
+13
№32 o.alexander 30 июня 2017 20:53
А с чего бы Путину стремиться встречаться с Трампом? Позиция России, ясна, понятна и объявлена. Это у пиндосов всё "невнятненько". Да и в принципе, что слушать? Мы тебе Украину ты нам Сирию? Опять эти "напёрстки"? "Кручу верчу обмануть хочу...прямо из америки на железном велике"?
В общем ситуация такая, что сено к лошади не ходит!
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Бывший оптимист 30 июня 2017 20:53
Во-первых, ещё успеется, во-вторых, хотелось бы статье верить.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 Ольга.Ч 30 июня 2017 20:57
Цитата: петр вотинов
А с Трампом думаю надо встречаться.

Только не кушать десерт, а то опять Трамп прикажет бомбить и подавать десерт, а потом скажет: «Президент Си, позвольте объяснить вам кое-что. Мы только что запустили 59 ракет, которые направляются в сторону Сирии. И я хочу, чтоб вы это знали».
Любитель постановочных эффектов не понимает, что политика не голливуд.
Гражданин
На сайте
+2
№35 Галинка 30 июня 2017 21:32
Ольга! Ну, "наши-то ребята" тоже не промах, "не могЁм, а мОгем" изобразить постановочный эффект.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№36 anatoliy k 30 июня 2017 21:07
Цитата: Ольга.Ч
Цитата: петр вотинов
А с Трампом думаю надо встречаться.

Только не кушать десерт, а то опять Трамп прикажет бомбить и подавать десерт, а потом скажет: «Президент Си, позвольте объяснить вам кое-что. Мы только что запустили 59 ракет, которые направляются в сторону Сирии. И я хочу, чтоб вы это знали».
Любитель постановочных эффектов не понимает, что политика не голливуд.

На что Путин мог бы спросить:"А сколько из 59-и ракет долетели до цели?"
И далее:"И это только один С-300."
Гражданин
На сайте
+5
№37 Сергей_Варакин 30 июня 2017 22:14
...и сколько из долетевших взорвались. Судя по фото разрушений ни одной.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Джон Сильвер 30 июня 2017 21:16
Я думаю все прекрасно понимают с обоих сторон, что Абэ и Макрон, по сравнению с Трампом, это как пешки с ферзем. Понятно что хороший понт дороже денег, но если понимаю эту игру даже я, то я думаю и в БД ее тоже прекрасно оценят. Смелее нужно быть, дешевые понты, ВВП не к лицу совсем. Не того уровня человек. Имхо. Можете минусить.
Гражданин
На сайте
+6
№39 Сергей_Варакин 30 июня 2017 22:15
А, Я Трампа предупреждал-Не, садись с Путиным в покер играть, без штанов останешься!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 Василий 1 30 июня 2017 21:18
Эта "журналистика",
Будет в рифму с "мистика".
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 kupa275 30 июня 2017 21:25
Цитата: Джон Сильвер
Я думаю все прекрасно понимают с обоих сторон, что Абэ и Макрон, по сравнению с Трампом, это как пешки с ферзем. Понятно что хороший понт дороже денег, но если понимаю эту игру даже я, то я думаю и в БД ее тоже прекрасно оценят. Смелее нужно быть, дешевые понты, ВВП не к лицу совсем. Не того уровня человек. Имхо. Можете минусить.

Понты хорошая штука. Американцы на понтах очень неплохо очки набирают. И врать правдоподобно умеют.
Нам давно пора иногда понты кидать. Хуже уж точно не будет, зато и польза случиться может
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Джон Сильвер 30 июня 2017 21:37
Да хз. Это знаешь как сказать по мягче,типа в мире полно альфонсов,и значит надо нормальному мужику под альфика косить. А оно на самом деле, немножко не так воспринимается, наоборот надо марку держать.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№43 EvgVoronkov 30 июня 2017 21:50
Вы уж слишком буквально восприняли образы статьи...
Есть ключевая фраза: "Американскому «п-резиденту» предстоит встреча с реальным глобальным лидером, а не послушной украинской дворнягой..." Все остальное для усиления эффекта и создания аффекта... Автору это удалось. Нормальный ход! Если перевести эту статью и тиснуть через CNN, то будет хорошая пилюля (а может и клизма) от "исключительности" для американского обывателя, который свято верит в сию глупость.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Тень авианосца 30 июня 2017 21:50
Чтобы простимулировать или недопустить встречу президентов,"бешеный пес" даст приказ обстрелять Сирию ракетами в период с 3 до 6 июля.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Джон Сильвер 30 июня 2017 21:54
Да по фиг. Тут главное выдержка, и понимание ситуации. Не ну "патриоты" типа Стрелкова по воют,конечно, и успокоятся.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№46 Иж27ЕМ12К 1 июля 2017 01:46
да не Стрелков он, а Гиркин(или Гирькин? из купеческого сословия)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Гражданин
На сайте
+2
№47 Ирина Владимировна 1 июля 2017 10:51
Тень авианосца, вряд ли. Они уже "съехали" после того,как наши заявили, что будут соответственно реагировать на агрессию в Сирии. Пиндосы заявили,что уже "предотвратили" якобы химатаку Асада, заявив о её "подготовке."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 ikz 30 июня 2017 21:54
Интересно, с чем приехал Киссинджер?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 VBusharov 30 июня 2017 22:10
Среди уже анонсированных переговоров российского президента в Гамбурге такие политики, как премьер-министр Японии Синдзо Абэ, президент Франции Эмманюэль Макрон и лидер Южной Кореи Мун Чжэ Ин. Кроме того, планируется целый ряд встреч «на ногах» со многими иностранными лидерами. Найдётся ли время для Трампа?

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Abrrr 30 июня 2017 22:16
А значит ничего особенного от этой встречи не ждут раз не выделяют её среди остальных по важности.
Журналист
Нет на сайте
+4
№51 Universum 30 июня 2017 22:17
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/06/29/2325127/1-15.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 3JIou_BATHuK 30 июня 2017 22:49
Что бы Путин встретился с Трампом, тот как минимум должен сделать жест доброй воли... Его пока не видно...
----------
g
.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 orgonit7 30 июня 2017 23:03
Трамп - опасается?! Нет, Антон, ему кровь из носа нужна эта встреча ибо только после неё он сможет решать многие внутренние проблемы США. Не говоря уже о внешних.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 Tanioni 1 июля 2017 00:43
Нет,не зря Путин накануне озвучил,с кем он работал в КГБ.Завуалированная встреча резидента с нелегалом наконец назначена.Трамп будет получать инструкции от начальства.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 Людовед Душелюбов 1 июля 2017 05:12
Для принятия оперативных решений еще в XX веке изобрели кое-что. То, что можно найти в кармане любого обывателя. Лично, в наше время надо осматривать только раба либо невесту во избежание фотошопного подлога. Путин, как нормальный русский мужик, на Трампеле жениться не собирается. Посему, разберется с текущими задачами в рабочем порядке.
Ну а сфоткаться с обезянкой у него уже получилось не только на сочинском пляже.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 Sss_Foma 1 июля 2017 05:35
А чем, недавно назначенный лидер одной региональной державы, лучше лидеров других региональных держав?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№57 Sevstar55 1 июля 2017 07:19
Что сейчас для России актуально, так это подготовка и выдвижение преемника Путина, и обязательно из разведки. Там подготовка кадров правильная. Все остальные - это лотерея, без спец.подготовки, это расчёт только на личные качества, а Россия пока не в том состоянии, чтобы при любом руководителе курс оставался тем же. И не дай Бог к власти придёт не патриот.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Gluk68 1 июля 2017 08:07
Не будет никакой встречи. Встреча ради встречи Путину не нужна. Трампу еще один убойный компромат - фото на двоих - вещь самоубийственная. Я даже не уверен, что Путин будет на общем фото саммита. Игра пошла по крупному.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 tanya72 1 июля 2017 08:19
Цитата: Джон Сильвер
Да хз. Это знаешь как сказать по мягче,типа в мире полно альфонсов,и значит надо нормальному мужику под альфика косить. А оно на самом деле, немножко не так воспринимается, наоборот надо марку держать.

А вы хотели бы, чтобы ВВП, на радости, что с ним хочет встретиться Трамп, отменил бы уже назначенные встречи? Мне кажется, очень правильно ведет себя ВВП, что не отменяет запланированные встречи ради Трампа...пусть те и пешки, но как раз в поведении нашего президента видно, что он с уважением относится ко всем главам государств и от того, когда он встретится с Трампом, по большому счёту,мало что изменится...по-моему, очень достойное поведение.
Турист
Нет на сайте
0
№60 lexa.polit 1 июля 2017 10:25
"Конечно, имеет место быть некоторое разочарование Путина в Трампе" - это вам сам Путин сказал?
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Gw0zd 1 июля 2017 16:19
~~~~ Пока не ясно о чём с рыжим барыгой говорить?
Вот на днях амеров где-нибудь пресанут (на выбор Сирия, Йемен, Афган...)
и тогда появится тема...А так: про укру всё стало ясно после выделения
500 млн зелени на убийства в Донбассе. По Сирии заявы о хим. оружии,
а по РФ - о новых ссанкциях. И о чём базарить? Вообще не ехать туда
(как в анекдоте: на хер, на хер - кричали пьяные скауты)...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Дот 2 июля 2017 16:14
Главное, чтоб не вышло ракетного удара по Сирии, как с Сицзяньпином, во время беседы Трампа и В.В.П ракетный удар по Сирии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.