Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16308 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Запад бьет тревогу – в США и Европе дети стремительно тупеют

Запад бьет тревогу – в США и Европе дети стремительно тупеют

Датская газета Berlingske поднимает на своих страницах серьезную проблему – проблему современного образования. И если про американских детей «всем все и так понятно» - Задорнов был ой как прав – то вот европейские дети по уровню необразованности и откровенной глупости становятся все больше похожими на школьников из США. Датские дети, в частности, не смогли даже верно ответить на вопрос, где растет морковка. Они уверены, что на деревьях.

Ну, конечно, кто-то скажет, что лучше пусть морковь на дереве растет, чем, как считают американские дети, шоколадное молоко дают «коричневые коровы».

О качестве образования в европейских школах всерьез задумались после того, как в эфире одного из популярных кулинарных шоу Джейми Оливера, ведущий программы протянул детям веточку помидор и спросил у них, что это такое. Смешно, но даже на этот вопрос ученики не смогли верно ответить. Они посчитали, что это картошка, что заставило преподавателей и авторов программы схватиться за головы.

При этом каждый из этих же школьников знает, как выглядит томатный кетчуп.

Датское издание довольно толерантно пишет о проблеме в сфере западного образования, мол, многие американцы и европейцы испытывают трудности с тем, откуда появляются продукты. Даже взрослые американцы не могут правильно дать ответы на, казалось бы, плевые вопросы.

«Опрос показал, что 7% взрослых американцев считают, что шоколадное молоко дают коричневые коровы — в отличие от белых. Так ответили 16,4 миллионов жителей США. Еще недавно статистика была лучше. Но с каждым цифры все более удивляют».

Более того, только каждый пятый американец знает, что сыр делается из молока. Остальные понятия не имею, откуда он берется. Наверное, на дереве растет. Как морковь у датских школьников.
В США считают, что подобные незнания – результат не тупости населения, а того, что в школах и ВУЗах людей не учат, какие продукты из чего делаются. Интересно. Только вот в России тоже целенаправленно не учат, что сыр делается из молока, только у нас об этом люди знают.

Датчане же призывают власти не вводить в стране новые и бесполезные инициативы, к примеру, изучение сырых продуктов питания, они просто планируют потратить больше сил и средств на то, чтобы дети чаще бывали на природе и знали, что они едят и следили за этим.

«До американцев нам еще, слава богу, далеко» - говорит Юдит Кист, директор организации «Культура питания» (Madkulturen).

Только вот так ли далеко, вопрос интересный. Все-таки вместо того, чтобы обратить пристальное внимание на подрастающее поколение, которое даже не в курсе прописных истин, ЕС тратит миллиарды евро на беженцев, на поддержку демократии по всему миру, на поддержание американских баз, на информационную войну с Россией. Молодежью бы своей занялись, ибо после прихода к власти политиков из числа тех, кто отличить продукты не может, мир могут ждать большие потрясения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 alex423 26 июня 2017 00:36
+53
Бытует альтернативная точка зрения.
"Обезьяна произошла от человека"
И что-то я, в последнее время, с этим согласен
№2 Alex_Alex 26 июня 2017 02:56
+12
Обезьяна - человек без изъяна, такие дела!!!
№3 casper149 26 июня 2017 10:21
+10
Ну если их учат что быть что быть педе....м, то есть радужным это нормально, то почему не может морковка расти на деревьях и шоколадное молоко давать коричневые коровы....
№4 Сотрудник 26 июня 2017 06:04
+59
Самое печальное это то, что наша система образования идёт той же самой дорожкой. Поголовная дебилизация молодёжи. Приветствуется культ "кучерявой жизни". Учиться нет смысла потому, что для сытной жизни нужны не знания, а связи. И дети это видят. Они же не дураки.
№5 Сидор Лютый 26 июня 2017 08:07
+24
учителя...в школу пришло поколение преподавателей, которые не учат а преподают, обильно сдабривая предмет личными комплексами и заблуждениями...учитель истории бубнит о ущербности советского строя, а русичка отыгрывается на детях за неудачи в личной жизни
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№6 Кактус 26 июня 2017 09:17
+7
Все таки не пришло поколение, а по другому сейчас нельзя. Нельзя наказывать детей, нельзя повышать на них голос. Законы такие. Учителю в школе сейчас нельзя ничего, из того что помогло бы ему воспитывать детей. А дети сейчас ой какие избалованные.
А учителя тоже люди, против системы в одиночку не справиться.
В добавок к этому детей в школе учат тому, что у них очень много прав, и никто, в том числе и родители, не имеют права их наказывать, ругать, заставлять учиться, работать и т.д.
№7 скептик183 26 июня 2017 09:45
+16
Сужу по своей внучке. В школе не учат, а оказывают "образовательные услуги" dumaet
№8 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:49
+4
А не потому ли, что ваши дети (родители) относятся к преподавателям, как к продавцам, а не как к учителям и наставникам? Все можно купить..., каждый должен знать свое место..., учитель не имеет право...
Вот и получаем в ответ аналогичное отношение.
№9 скептик183 26 июня 2017 10:19
+3
Не правы. Мы из СССР, нас УЧИЛИ, ждали аналогичного, а получили....
№10 Starый Йухан 26 июня 2017 10:38
+6
Если человек, пусть даже и маленький, не хочет учиться, то научить его чему-либо невозможно. Нельзя свои знания вложить другому человеку в голову без его согласия и желания. Нельзя научить, можно научиться. И работа учителя не давать знания, а пробудить в учинике желание учиться, создать условия, при которых ученик будет сам себя "накачивать" знаниями. Для этого современная система образования неподходит, она устарела. Эта система основана на фактологии, а нужна система основанная на методологии самообразования.
№11 nosorog 26 июня 2017 13:17
+5
Пробуждает желание учится не школа, а родители с самого малого возраста. Если ребёнок в школе не хочет учится, значит родители ему не привили тягу к знаниям. Всё, абсолютно всё идёт из семьи.
№12 Dimmer 26 июня 2017 17:23
0
Вот же Вы сказочник, на Ваши слова уже дал ответ. Должна быть система образования. Сейчас всё вокруг говорят, что учится не обязательно.
№13 vladbb 27 июня 2017 09:31
0
Я бы уточнил - "платные образовательные услуги"!
№14 karatek 26 июня 2017 12:50
+3
В добавок к этому детей в школе учат тому, что у них очень много прав

Источник: https://politikus.ru/events/96157-zapad-bet-trevogu-v-ssha-i-evrope-deti-stremitelno-tupeyut.html
Politikus.ru

Надо начинать учить с обязанностей. Потому как дети знают свои права, и не знают обязанностей.
№15 nosorog 26 июня 2017 13:15
+2
Дети избалованные потому,что родители идиоты тупые, вместо воспитания вседозволенность и баловство. Результат на лицо.
№16 skhoruzhik 26 июня 2017 10:25
+3
пока от человека произошли американцы.Ждём-с дальнейших результатов.
№17 Anarchist 26 июня 2017 00:42
+71
Даже злорадствовать над забугорными жителями не хочется, их уже просто жалко. Беда в том, что наши чинуши семимильными шагами двигают образование наших детей в этом-же направлении. facepalm
№18 Alex7381 26 июня 2017 04:59
+3
Не страшно. Купят таланты в России.
№19 Сотрудник 26 июня 2017 06:17
+6
Таланты не продаются.
№20 Сотрудник 26 июня 2017 06:21
+4
Посмотрите на вот это. Его тоже "купили" в России. И что с него стало? Вроде бы с виду весь такой ухоженный и напомаженный, а в голове ветер.

https://youtu.be/1nxYvGRk-yQ
№21 Сергей_Варакин 26 июня 2017 14:07
0
В России можно купить только неудачников, а истинные таланты не продаются.
№22 a.ustinov57 26 июня 2017 07:16
+6
Беда в том, что наши чинуши семимильными шагами двигают образование наших детей в этом-же направлении.

Источник: https://politikus.ru/events/96157-zapad-bet-trevogu-v-ssha-i-evrope-deti-stremitelno-tupeyut.html
Politikus.ru

вот именно ,двигают...
как то в начале этого года ,я смотрел передачу "Умники и умницы" ,где показывают нашу детскую элиту ...
так вот ,девочка не ответила на основной вопрос и ей пришлось идти "Ва-банк" ,то есть ответить на отвлеченный от основной темы вопрос ,чтобы не вылететь с красной дорожки...
вопрос был : "назовите самую длинную с притоком реку в России ?"
через минуту девочка ответила : "река Волга с притоком Дон..."
Вяземский (ведущий программы) не стал на этом акцентировать ,хотя по нему видно было ,что он потерялся....
и это детская элита ,что уж говорить о прочих...
№23 Сотрудник 26 июня 2017 07:35
+4
Притоки Волги

Кама является самым большим и мощным притоком Волги. Она занимает, после Волги, второе место среди рек Европейской части России по площади водосбора (522000 км2) и длине, равной 2030 км.

Ока - второй по величине, после Камы, приток Волги. Берет начало в центре Средне-Русской возвышенности, на высоте 226 м над уровнем моря. Впадает в Волгу справа, у г. Горького. Бассейн Оки (245000 км2) составляет 51% всей площади водосбора Верхней Волги. Длина реки 1480 км. В целом это типичная равнинная река Европейской части страны со средним уклоном 0,11°/оо.


Главнейшими притоками реки являются Москва (длина 502 км, площадь бассейна 17500км2), Мокша (614 км, 50900 км2) и Клязьма (547 км, 42200 км2).


Хозяйственное использование вод Волжского бассейна

Волга с ее главнейшими притоками - Окой, Камой и др. - издавна играла важную роль в народном хозяйстве. Многие реки ее бассейна прежде всего использовались как водные транспортные магистрали для перевозки хлеба, леса, нефти и т. д., а также для пассажирского сообщения. Общая длина судоходных путей в бассейне Волги достигает 17700 км, а сплавных - 41000 км: недостатком водных путей является наличие многочисленных мелководных песчаных перекатов, затрудняющих судоходство. Для обеспечения судоходных глубин в межень производятся землечерпательные работы, причем объем этих работ бывает весьма значительным; так, например, в 1939 г. работало 28 землечерпательных снарядов, которые ежесуточно вынимали до 12 000 м3 грунта со дна перекатов.

Исключительно важным для водного транспорта является построенный в 1952 г. Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина, соединивший бассейны Волги и Дона в районе Сталинграда и Калача. Длина канала 101 км. На волжском его склоне сооружена лестница из 9 шлюзов, здесь суда поднимаются на водораздел на высоту 88 м над уровнем воды в Волге; к Дону они спускаются на 44 м при помощи 4 шлюзов. Всего на канале имеется 13 шлюзов
№24 a.ustinov57 26 июня 2017 08:03
+10
к чему вы все это выложили ??
или не поняли в чем суть вопроса и ответа ??
или вы считаете Волга с притоком Дон самая длинная река ?? то бишь с Камой ?
у меня советское образование и я знаю ,что самая длинная река в России — Обь, протяженность которой, если ее исчислять от начала самого большого ее притока — реки Иртыш, — составляет 5410км....Длиннее ее только Янцзы в Китае, африканский Нил, Миссисипи и Миссури в США и, конечно, Амазонка — самая грандиозная река на Земле.
№25 Гагарин77 26 июня 2017 00:42
+11
Как реклама показывает так и думают. Остальные средства образования платные.
№26 Александр Т 26 июня 2017 00:45
+28
Тупыми и не образованными управлять легче, было бы удивительно если бы программы Сораса которые он расплодил по всему миру, способствовали просвещению молодёжи.
№27 Yurius 26 июня 2017 01:23
+2
Цитата: Александр Т
программы Сораса

Сороса. Ээх, что ж вы... https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорос,_Джордж
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№28 Лавина 26 июня 2017 00:52
-7
Печально.
№29 Одиссей 26 июня 2017 00:52
0
После фразы:
Только вот в России тоже целенаправленно не учат, что сыр делается из молока, только у нас об этом люди знают.

приходит на ум, что и автора чему-то недоучили...
№30 Блэк Джек 26 июня 2017 09:27
+3
Да и уже поискать надо тот сыр, который из молока...
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие… Куда ни посмотрим, куда не оглянемся, везде обращаются перед очами нашими успехи её прилежания.
— М.В. Ломоносов
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Рембосс уральский 26 июня 2017 00:53
+10
Пускай будут глупыми и тупыми,чем злыми и умными.Через поколение эти дебилы будут слагать легенды о Большой Белой стране,где всё есть.
№32 Yurius 26 июня 2017 01:21
+5
Цитата: Рембосс уральский
Пускай будут глупыми и тупыми,чем злыми и умными.Через поколение эти дебилы будут слагать легенды о Большой Белой стране,где всё есть.

Через поколение? ... Кто-то из этих тупых школяров получит допуск к пресловутой "красной кнопке" иии... Глупцы легко управляемы и внушаемы... кто-то обязательно ими будет управлять и направлять...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№33 Прохожий 26 июня 2017 01:51
+12
Цитата: Рембосс уральский
Пускай будут глупыми и тупыми,чем злыми и умными.


Не могу согласиться с вами. Жизненный опыт доказывает правоту пословицы: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
№34 dok123 26 июня 2017 00:56
+23
А наши дети, что..., стремительно умнеют!?...
У себя давайте сперва порядок наведем!
У нас сейчас не образование, а черт знает что!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№35 Блэк Джек 26 июня 2017 09:34
+7
У меня умные детки... Что старшая, что младшая. Сцена с младшей, года 2 ей тогда было: захожу в комнату, мелкая на горшке сидит, а мама ей читает: "По предположению ученых, Вселенная образовалась в результате Большого Взрыва!" И в три года уже шпарила названия планет Солнечной Системы в любом порядке или называя порядковый номер по названию планеты. Сейчас ей шесть, и она знает Ленина, Гитлера... Вчера слушали "Дубинушку" в исполнении Шаляпина, Штоколова и Галкина под Шаляпина, причем, по её просьбе. Нормально, если родителям дети небезразличны.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 politik 26 июня 2017 00:59
+2
Один наш бухгалтер решил вот и наше образование улучшить до мировых показателей, глава Сбербанка Герман Греф выступил на семинаре для директоров школ Московской области на тему «Менеджмент и современные подходы в образовании» в Красногорске.
Герман Греф выступил на семинаре для директоров школ Московской области
№37 Alex_Kent 26 июня 2017 07:00
+7
Мне одному показалось, что лекция Грефа - из программы "Как воспитать потребителя"?
90% блуда. Неудивительно, что последние 8 минут он под общий смех выкарабкивался из единственного вопроса. И неудивительно, что это трепло под конец просто начали захлопывать.
№38 achuromazda 26 июня 2017 01:03
+4
А в чем проблема ?
Американцы даже гордятся своим не знанием.
Они отвечают просто, А зачем мне это знать ? Какая разница из чего сыр, я его купил и ем, остальное не важно.
И так во всем.
Им это просто не нужно.
№39 Arny11 26 июня 2017 01:14
+21
Да у них законодатели в курсе про агрессию РФ в Лимпопо, скинутого с трона Бармалея злым Айболитом при поддержке ВС РФ... dumaet tarakan
№40 K-PAX 26 июня 2017 01:23
+8
В кастовом обществе образование не только не необходимо, но даже вредно. Мы видим наше недалёкое будущее во всех проявлениях развитого западного капитализма. Только у нас будет ещё хуже - восточный менталитет усугубит. Скорее неофеодализм будет. Кругозор и "своё мнение" просто неуместны в обществе потребителей "чего угодно" - что набодяжат, то и втюхают.
№41 Abuelita 26 июня 2017 01:47
+8
А Америка и другие "развитые" страны даже не пытаются вкладывать средства в свою систему образования. Зачем, если гораздо дешевле просто купить любых нужных специалистов? При этом убивается сразу два зайца - янки приобретают лучшие научные мозги, а из стран периферии эти мозги утекают, обрекая их на вечное отставание. Для американцев это почти ничего не стоит, ведь они могут напечатать доллары в любом необходимом количестве. И то, что управлять дебилами проще, тоже важный повод для поощрения такого вот "образования".
№42 owilcha 26 июня 2017 01:57
+15
Наше образование тоже оставляет желать лучшего, после того, как Министерство образования приняло концепцию реформирования российского образования по евростандартам. Здесь конечно наши "друзья" сумели пробить брешь, способствующую развалу России. Целое поколение уже выросло на учебниках, составленных под дудку тех, кто готов платить большие деньги за уничтожение российской нации любыми способами. И можно только догадываться какое лобби не дает вернуться к прежней, советской системе, которую раньше во всем мире признавали лучшей и качественной.
Вот уже и очередное поколение скоро пойдет по проторенной дорожке отупления, но, похоже правительству нет до этого никакого дела
№43 Прохожий 26 июня 2017 02:15
+15
Согласен с вами. Только, скорее это не отупение, это вопиющее невежество.
Несколько дней назад здесь на сайте при обсуждении статьи о состоянии российского школьного образования довелось спорить с одним апологетом ЕГЭ и "узкой" специальной подготовки преподавания школьных знаний "по интересам".
И правда, зачем обывателю общества потребления и будущему "узкому" специалисту лишние знания? Зачем физику знать откуда берётся шоколадное молоко и где растут морковки? Достаточно знать, где это можно подешевле купить.
Вот и у нас в России появляются выпускники школ, считающие, что тычинка и пестик - это "какие-то детали машин".
И невдомёк нашим новаторам "западных стандартов образования", что именно широкий кругозор обеспечивает человеку адекватный взгляд на мир и адекватное поведение в мире, что именно на стыке разных наук сейчас и происходят важнейшие открытия.
А может быть, такое "новаторство" в нашем образовании - есть скрытая гуманитарная диверсия?
№44 Alex_Kent 26 июня 2017 06:17
+2
Зря Вы наших школьников обижаете. Они, вослед западу, чуть ли не с первого класса начинают разбираться в тычинках и пестиках feel
№45 vasilisa mikullishna 26 июня 2017 07:34
+2
facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№46 Снежана 26 июня 2017 02:02
+3
Цитата: K-PAX
В кастовом обществе образование не только не необходимо, но даже вредно. Мы видим наше недалёкое будущее во всех проявлениях развитого западного капитализма. Только у нас будет ещё хуже - восточный менталитет усугубит. Скорее неофеодализм будет.....

С чего это Вы вдруг решили что у нас так будет?
У страха глаза велики.
№47 Alex_Alex 26 июня 2017 03:02
+4
Хорошее образование в США с углубленным изучением предметов даже в школе не говоря о колледже или университете стоит не малых денег, которые могут себе позволить малая часть населения, вот такое вот кино.
№48 anandreeva 26 июня 2017 03:43
+9
Насколько помнится по годам работы в детском саде, уже пятилетние дети знают полезность животных, например, что коровы дают молоко, а из него делают творог, сметану, сыр и т. д. Кроме того, они должны знать, что молоко ещё дают овцы, козы, кобылы. Ещё дети обычно знают, что морковь растёт в земле, а, допустим, яблоко - на дереве. Т. е, эти знания даются ДО пяти лет, а не в школе, или в ВУЗе, как пишут американские СМИ. Если такие элементарности у них в школьной программе, то чем же они занимаются до школы?
№49 Natalka8867 26 июня 2017 06:24
+14
Серут в памперсы. Там некоторые дети до шести-семи лет ходят в памперсы и боятся ходить на горшок или унитаз( насмотрятся своих ужастиков и боятся).
Наши дети уже к году знают для чего горшок и просятся.
Хотя новоявленные мамаша, начитавшись "умных" советов из соцсетей, говорят, что до 3 лет - нормально держать ребёнка в памперсы. Идиотизм.
№50 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:32
-6
О, и тут апологеты раннего высаживания :)))
Что еще расскажите?
№51 pav_lv 26 июня 2017 11:32
+5
во-первых, в раннем высаживании ничего плохого нет. Еще мой папа в 1980 до этого своим умом додумался. памперсов-то не было, вот он сестру и держал над тазиком. и прекрасно ребенок приучился в несколько месяцев ждать свой тазик )).
с другой стороны - не хотите раннее высаживание и не надо. но знаете ли... к трем годам уж точно надо на горшок ходить.
я может и не согласна со многими новыми веяниями, но если ребенок не приучен к горшку - это мамашина лень и не более того.
№52 Блэк Джек 26 июня 2017 10:59
0
В Германии, при поступлении в школу, родители заполняют опросник, где присутствует пункт о памперсах...
А "умные" советы о памперсах некоторые специалисты, например, Комаровский, дают с подпитки компаний, производящих оные. Представьте, если средний родитель будет тратить на памперсы не 1000 долларов (условно), а две тысячи... Эльдорадо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 Heliantus tuberosus 26 июня 2017 03:47
+1
Зато любой школьник знает названия известных музыкальных групп и фамилии их участников, биографии Битлз, имена победителей в спорте и даже кто на ком женат или кто кому родственник! Эти знания входят в учебную программу школ. Вот!
№54 Тесленко_Андрей 26 июня 2017 04:07
+9
С нашим ЕГЭ мы быстро их догоним
№55 Бывший оптимист 26 июня 2017 08:52
+1
При нашей упоростости не перегнать бы.
№56 vandos 26 июня 2017 04:36
+5
В США запрещено выращивать у себя в огороде что либо (недавно даже учителя биологии посадили за этр) из-за лобби корпораций. Этой ситуации хотели, хотят и будут хотеть капиталисты (тот самый 1% богатых). Рабы должны быть тупее. Их должно хватать только на нажатие 1 кнопки, ато и вовсе не нужны. Отомрут как ненужное этому миру. К этому катится весь мир.
№57 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:34
-4
А мне вот интересно, сколько платят таким троллям за подобный бред?
Или это свой собственный идиотизм?
№58 Блэк Джек 26 июня 2017 11:01
-2
Это фейк. Хотели принять такой закон, да не получилось. У меня дочь спокойно занимается огородничеством в Техасе. И я её спрашивал именно об этом законе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Evgo34 26 июня 2017 04:40
+3
Выращивали тупых потребителей,вот и вырастили...
№60 ккк 26 июня 2017 05:02
0
"Так ответили 16,4 миллионов жителей США". Что-то автор напутал. 16,4 млн - это расчетные 7% от населения США. Но это не значит, что они все отвечали на данный вопрос.
№61 mindful 26 июня 2017 05:12
+4
От сытости это всё. Зажравшийся золотой лярд стругает детей и живут они в своём приватном пространсте без всякого надзора. При попытке надавить на ребёнка можно спокойно нарваться на неприятности от множества ювеналодеятелей и всяких наблюдательных органов вплоть до органоа наказания от государства. Поэтому и получают то, до чего и додумались своими либеральными мозгами.
Нам не о них волноваться и обсуждать/осуждать, а своих уберечь и правильно на ноги поставить. Они хороши в качестве примера как не делать... А как делать ещё наши прадеды знали - как не то, сразу плошкой в лоб и так далее.....
№62 Rom69 26 июня 2017 05:33
+10
В стране,где огород и сад-способ выживания нации,вопрос о том ,где растет и как морковь,откуда берется молоко ,неактуален.Можно сколько угодно ругать собственное образование,но стоит заметить ,что в той же Америке 70% процентов ведущих специалистов носят русские фамилии.Вопрос в другом:как сделать так ,чтобы эти специалисты трудились на благо России, а не Америки? Можно сколько угодно вопить про ЕГЭ,говорить об оглупляющих учебниках и в то же время понимать,что лучшие специалисты из молодежи уедут в поиске оплаты за свой труд, в разы превышающей ту же оплату у себя на родине. Наши юношеские предметные команды в этом году легко обыграли и корейцев,и китайцев,не говоря уж о европейцах... Но смехотворные зарплаты,отсутствие возможности приобрести жилье, невозможность путешествовать по миру и прикованность к своей морковке,как способу выжить,выдавят их на запад.Вот и весь сказ.
№63 Zapal 26 июня 2017 05:55
-16
Зря вы так про Сороса. Сорос - это Сухолинский, Ушинский и Пестолоцци в одном лице. Он нес свет истинного образования людям, которые были воспитаны в ужасных догматических оковах СССР. Не побоюсь Сороса сравнить с Прометеем. И хорошо, что наши дети получают знания, подход к образоыванию, закладывают жизненные смыслы именно по его идеям. А то начитаются в детстве Бажова, Носова, Бианки и Гайдара и вырастают кондовые "совки". А про томаты им и не надо знать, главное, что они есть в супермаркете.
№64 Бурундуков_Виктор 26 июня 2017 06:39
+3
Сарказм или...?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№65 Zapal 26 июня 2017 06:47
-10
Да Вы что, какой сарказм?!!! Все эти разговоры про пользу широкого фундаментального образования для всех, единого стандарта для школ Садового Кольца и глухой деревни, нужно выкинуть. Мы встали на путь прогресса и свободы. И в современном обществе ДОМ-2 дает больше смыслов и понимания ситуаций чем какой-то дремучий Достоевский или Толстой. Ток-шоу вообще описывают весь спектр типичных случаев в современном обществе, поэтому всю литературу и критику к ней можно давно убирать из школьной программы.
№66 Heliantus tuberosus 26 июня 2017 09:44
+3
дбилизм!
№67 unwise 26 июня 2017 15:46
0
да нееее... он так шутит.
№68 meteli88 26 июня 2017 06:51
+6
ну вот и приехал...Если читал тех кого назвал и сравнил с соросом в его пользу, то это клиника...вам не сюда.
№69 Zapal 26 июня 2017 06:56
-7
Конечно, читал. Но Вы поймите, ваш "Кортик", "Бронзовая птица", "Гек Финн" и "Васек Трубачев" ничего не дадут современным детям. Это все ушло. Наши дети действительно поколение "грамотных потребителей" и для их воспитания намного важнее и актуальнее знать и понимать те ситуации, которые они видят в ток-шоу Бузовой и Малахова.
№70 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:37
+3
lols тонко троллите :)
№71 unwise 26 июня 2017 15:47
0
так тонко, что аж тОлсто ))) мне тоже понравилось)))
№72 Сергей Митин 26 июня 2017 08:12
0
Народ,вы че? crazy
+++++
жаль,не могу исправить
№73 Блэк Джек 26 июня 2017 11:07
0
А кто такой "Сухолинский"? Ваш учитель русского и литературы? biggrin

И вы реально понимаете смысл слов - "истинное образование"?
Да и Бажовым трудновато "начитаться"... Не запойный писатель, однако.
Ну, а то, что вы описали, это "образование" для плебса, пипла... Те, кто побогаче и поумнее, будут всё же давать своим детям "Бажова, Носова, Бианки" и даже может быть Гайдара...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№74 Alex_Kent 26 июня 2017 06:09
+3
Извиняюсь за детский вопрос. Никто не измерял расстояние от ГМО до ЕГЭ?
И, естественно, наоборот - от ЕГЭ до ГМО?
Хотя бы в любой из единиц измерения системы СИ.
№75 Бывший оптимист 26 июня 2017 08:57
+1
В псаках- совсем не до ...много.
№76 marina_aleksandrova 26 июня 2017 06:11
+4
Цитата: Rom69
Но смехотворные зарплаты,отсутствие возможности приобрести жилье, невозможность путешествовать по миру и прикованность к своей морковке,как способу выжить,выдавят их на запад.Вот и весь сказ.


Так и есть. Путин на встрече с одарёнными детьми РФ в Сочи предложил школьникам стипендию в 20 тыс., но после обучения остаться в РФ. Так вот подавляющее большинство отказалось.

Вот Вам и срез будущего учёного общества. Считаю это полным провалом. А то там какая - то Украина...люди бегут.

Если даже в гос. компаниях не могут отрегулировать зарплату и нормальный соц. пакет с последующей пенсией. О чём говорить то... Воспитывать таланты для Западных стран на свои деньги, как минимум не умно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№77 Servik 26 июня 2017 06:21
+5
Запад бьёт тревогу!
А мы пока в счастливом неведении, потом будем опять догонять и преодолевать. У нас молодёжью никто не занимается, только словоблудие, кто будет бить тревогу? Депутаты? Им не до нас, у них своих дел по горло.
№78 Бурундуков_Виктор 26 июня 2017 06:41
+4
И мы в ту же колею съехали, причем тупеют не только дети, но и взрослые. Достаточно комментарии в интернетах почитать.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№79 Меткий 26 июня 2017 07:00
+4
Это проблема общества потребления. Особенно она проявляется в странах, где запрещено выращивать для себя овощи и фрукты. Типа это должно производится специально обученными людьми, в пределах отведенных квот. Ну а остальное это дело корпораций по производству продуктов питания. У нас же еще есть дачи, деревни, частные дома, где есть приусадебные участки, и если родители что-то сажают, то и ребенок вольно или невольно знает, что и как растёт и никакой системой образования это не привить. Не только школа должна учить детей жизни, но и семья.
И если в школе этому учить, то все равно, не сталкиваясь в жизни, дети забудут что это такое и где растет.
№80 S_vetlana 26 июня 2017 07:03
+8
В заголовке ошибка. Дети США не тупеют (сейчас), они изначально были тупые (методика преподавания такая). Вся наука Америки - на плечах выходцев из России, в свое время сбежавших за длинным рублем. Но знания-то получены в СССР, где была самая прекрасная система образования. Это потом либералы стали вводить т.н. болонскую систему и ей подобные, оболванивая молодое поколение.

Страна, убившая коренное население и построившая свое "превосходство" на костях, ведущая войны и разжигающая ненависть не на своей территории, а по всему миру - МОРАЛЬНЫЙ урод!
№81 Al Xan 26 июня 2017 07:13
0
"шоколадное молоко дают «коричневые коровы»."
Мы смеёмся на "тупыми американцами", а я вам пример приведу, что и у нас не лучше.
Я всегда покупаю яйца со скорлупой только белого цвета, когда их не оказывается продавцы мне говорят: "Возьмите коричневые". Я спрашиваю: "А как Вы думаете, почему они коричневые?" А они отвечают: "Потому, что их снесли куры пестрые, а не белые".
Что вы на это скажете? Наши умнее американцев?
№82 vasilisa mikullishna 26 июня 2017 07:41
+11
Ну это вы зря, в чем то продавцы правы.

"Это зависит от породы курицы и её рациона

Окраска яиц – такой же наследственный признак, как и окраска оперения. У кур и других домашних птиц цвет яичной скорлупы, как правило, зависит от породы. Леггорны, например, несут белые яйца, виандот – коричневые. Бывают яйца даже голубые, как у южноамериканской породы араукана. Впрочем, порой и внутри одной породы разные несушки откладывают яйца разных цветов.

Коричневый цвет придает яйцам пигмент протопорфирин, который синтезируют клетки выстилки матки во время формирования скорлупы.

На цвет скорлупы отчасти влияет и рацион птиц: при дефиците некоторых аминокислот интенсивность окраски яиц слабеет. Но на их качестве это не сказывается."

Итак, цвет скорлупы в продуктах, которые несут домашние и промышленные курицы, зависит от породы птицы. При этом способность нести яйца определенной окраски закладывается генетически. То есть одна и та же курица на протяжении всей своей жизни производит плоды с оболочкой какого-либо определенного цвета. И часто наблюдается такая закономерность: окрас скорлупы зависит от колеровки перьев. Так, несушки с белыми перьями в основном несутся белым цветом, а вот рябые и золотистые пташки – коричневым. Чтобы наверняка узнать, какой окраски будут яйца у вашей курочки, присмотритесь к мочке уха. Если она белая, то и у яиц будет такой же окрас. У курей с красной мочкой цвет скорлупы будет коричневого оттенка. Источник: https://prokyr.ru/poleznoe/pochemu-yajtsa-raznogo-tsveta-3983/#ixzz4l53KWuQx

----------
Все что ни делается, все к лучшему
№83 Al Xan 26 июня 2017 07:51
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Ну это вы зря, в чем то продавцы правы.

"Это зависит от породы курицы и её рациона

Окраска яиц – такой же наследственный признак, как и окраска оперения. У кур и других домашних птиц цвет яичной скорлупы, как правило, зависит от породы. Леггорны, например, несут белые яйца, виандот – коричневые. Бывают яйца даже голубые, как у южноамериканской породы араукана. Впрочем, порой и внутри одной породы разные несушки откладывают яйца разных цветов.

Коричневый цвет придает яйцам пигмент протопорфирин, который синтезируют клетки выстилки матки во время формирования скорлупы.

На цвет скорлупы отчасти влияет и рацион птиц: при дефиците некоторых аминокислот интенсивность окраски яиц слабеет. Но на их качестве это не сказывается."

Итак, цвет скорлупы в продуктах, которые несут домашние и промышленные курицы, зависит от породы птицы. При этом способность нести яйца определенной окраски закладывается генетически. То есть одна и та же курица на протяжении всей своей жизни производит плоды с оболочкой какого-либо определенного цвета. И часто наблюдается такая закономерность: окрас скорлупы зависит от колеровки перьев. Так, несушки с белыми перьями в основном несутся белым цветом, а вот рябые и золотистые пташки – коричневым. Чтобы наверняка узнать, какой окраски будут яйца у вашей курочки, присмотритесь к мочке уха. Если она белая, то и у яиц будет такой же окрас. У курей с красной мочкой цвет скорлупы будет коричневого оттенка. Источник: https://prokyr.ru/poleznoe/pochemu-yajtsa-raznogo-tsveta-3983/#ixzz4l53KWuQx

На наших птицефабриках куры только белого цвета.
№84 prol 26 июня 2017 10:01
+3
Вы уверены? facepalm
Птицефабрика в Кинешме.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№85 петр вотинов 26 июня 2017 07:58
0
Объем знаний в первом классе ниже, чем я получил в 61-62 годах. А она закончила первый класс в очень престижной школе (70% с липовыми прописками), мы попали случайно, напротив живем. А что говорить про сельские школы или маленькие города. Задачи по арифметике подбором решают, спрашиваю : Почему так? Так в программе!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№86 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:42
+2
Не знаю, как у вас в 60-х, но у нас в первый класс сейчас идут дети, уже прошедшие подготовительный класс с уровнем, сравнимым с нашим первым классом из 80-х.
Не во всем, конечно, но чтение, арифметика, чистописание дети начинают изучать еще до первого класса.
№87 Блэк Джек 26 июня 2017 11:13
-1
Странно, а моя младшая, еще нет семи лет, закончив первый класс в украинской школе, знает очень немало. Умеет умножать и делить, таблицу умножения не знает, но может высчитать любое произведение из неё. Знает основы геометрии, понятия точка, прямая, отрезок. Может худо-бедно читать на английском. И это не говоря о всяких природоведениях и прочем.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 nosorog 26 июня 2017 13:37
0
Поступающие в первый класс дети намного тупее тех, которые поступали в первый класс в конце 80-ых начале 90-ых. Те кому сейчас 13 лет находятся на уровне 8-9 лет 25 летний давности. А выпускники школ по своему развитию тянут лет на 13-14. Родители до школы детям ни хрена ничего не дают, кроме игрушек, планшетов, телефонов и торгово-развлекательных центров, вот дети дебилами и растут. Только и могут что тыкать в телефон и выпрашивать у родителей что-то.
№89 Olga S 26 июня 2017 08:32
+14
Нет ничего удивительного! Девятилетний внук моей приятельницы из Феодосии, которого она взяла с собой садить картошку с возмущением спросил: "Зачем мы картошку в землю бросаем?" Услышав это, я срочно посадила кустов сорок картошки, хотя уже сроки прошли, мой трёхлетний внук из Петербурга должен знать, как он растёт. Копали вместе. Помидоры поливали, перцы собирали вместе, нектарины, персики, яблоки ел с дерева, виноград, малину рвал сам. Это тимьян, это шалфей, это котовник...
Дождевых червей, гусениц показала. Поливали вместе сад и овощи, хотя это значительно сложнее, чем самой. Монтировали вместе системы для полива.
Приедет в этом году. Пшеницу покажу, прорастим вместе, посеем вместе...
Нельзя человеку жить в виртуальном мире!
№90 Прохожий 26 июня 2017 09:32
+2
Цитата: Olga S
...Услышав это, я срочно посадила кустов сорок картошки, хотя уже сроки прошли, мой трёхлетний внук из Петербурга должен знать, как он растёт. Копали вместе. ...


Браво! Очень правильные уроки вы устраиваете своему внуку.
Но, позвольте немного похихикать. Зачем же сразу сорок кустов картошки сажать, если "все сроки прошли"? Переживали, что меньшее количество не усвоится? winked
Или вместе с уроком ботаники преподали внуку урок трудотерапии?
№91 Призрак Патриота 26 июня 2017 09:46
+1
Так а причем тут образование? Вам не кажется, что это вопрос к родителям этого ребенка? То, о чем вы тут переживаете - и есть продукт общества потребителей, образование детей спихнуть на преподавателей - это же их работа... А сами родители совершенно не желают заниматься образованием своих детей.

Вот с таким отношением учителя потом и говорят, что оказывают услуги по обучению, потому что сами родители относятся к ним, как к продавцам, а не как к наставникам своих детей и детям прививают такое же отношение.
№92 Бывший оптимист 26 июня 2017 08:37
+2
"Только вот в России тоже целенаправленно не учат, что сыр делается из молока, только у нас об этом люди знают." Пока да! Но борьба с этими знаниями ведётся.
№93 Aenfens 26 июня 2017 09:38
+3
лучше бы сказали почему у нас также идут по пути отупления молодежи
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№94 pav_lv 26 июня 2017 11:27
+2
потому что баранами управлять куда легче.
№95 Aikidoka 26 июня 2017 10:09
+2
Эрудиция это не показатель ума. Тупость это неумение воспользоваться собственными знаниями.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№96 С Марса 26 июня 2017 10:11
+4
Запад бьет тревогу – в США и Европе дети стремительно тупеют


А Россия бьет тревогу, что ее дети тупеют еще стремительнее?????

Там, на Западе, они просто с горочки катятся, а в России просто пикируют с высот Советского образования, прямо рожей и всем своим естеством в грязь и еще ниже.

Я так понимаю Россия стремительно догоняет Западный прогресс с его развитой техносферой и человеческой бараносферой.

Навальному действительно, не хватает баранов для окончательного рывка по уничтожению страны.

А Путину по телеку на днях, прямо зад до блеска вылизали Фурсенко и те кто с ним пришел, как представители учительских коллективов.
№97 Юрий_К 26 июня 2017 10:16
0
К сожалению, в статье автор не указал возраст школьников, среди которых проводились опрос(ы).
Лично мне хочется думать, что это был средний и старший школьный возраст. biggrin
№98 Елена Тропарева 26 июня 2017 10:50
0
Смешно, конечно, что морковка на дереве растет, но я считаю, что это не слишком удачные примеры тупости европейских детей. Вот если бы они писать и считать не умели, то было бы над чем задуматься, а вот аграрные вопросы и производственные, по моему мнению, совсем не показатель. Это уже вопрос кто на что учился.
№99 1080 mxmx 26 июня 2017 11:18
0
Цитата: Natalka8867
Серут в памперсы. Там некоторые дети до шести-семи лет ходят в памперсы и боятся ходить на горшок или унитаз( насмотрятся своих ужастиков и боятся).
Наши дети уже к году знают для чего горшок и просятся.
Хотя новоявленные мамаша, начитавшись "умных" советов из соцсетей, говорят, что до 3 лет - нормально держать ребёнка в памперсы. Идиотизм.

Сначала громко ржала над Вашими высказываниями - а потом вспомнила недавний разговор с воспитательницей садика, в который ходил младшенький мой.И грустно стало - если тогда у нее в группе был один "уникум" - в 1 год 3 мес.- в памперсах, то теперь "трехлетки" в памперсах через одного.И это - проблема, это не смешно.
№100 pav_lv 26 июня 2017 11:23
0
дело в том, что у нас родители все-таки много времени посвящают детям. вечно все мамы таскаются с энциклопедиями. то динозавры, то машины, то сельское хозяйство. много читают детям.
если в школе начнут изучать из чего сыр делают, то трындец нам всем. потом что будем изучать? что есть ложкой, а что вилкой?
и если я могу допустить, что не каждый ребенок узнает помидорную ветку, то уж сыр из молока, я надеюсь, знают... и про коричневых коров наверно пока мы не дошли...
№101 С Марса 26 июня 2017 11:34
-1
Цитата: pav_lv
дело в том, что у нас родители все-таки много времени посвящают детям.


Ну чтобы решить эту "проблему" есть вы - ювеналы, которые и пишут говно энциклопедии с которыми теперь таскаются мамы.

Чтобы потом это им и предъявлять.
№102 pav_lv 26 июня 2017 11:38
+1
это вы о чем вообще?
во-первых, я противник ювенальной юстиции.
во-вторых, что плохого в энциклопедиях?

если вы не поняли - поясняю. это ОЧЕНЬ ХОРОШО, что у нас родители много времени посвящают детям, в том числе читают энциклопедии.
№103 Hannibal 26 июня 2017 11:47
+5
Общество потребления дает свои плоды. Когда человек просто потребляет и не заморачивается основами, вот такие "овощи" потом вырастают.
№104 ВВЖ 26 июня 2017 13:51
0
Совершенно верно - в современном мире все не просто так делается. Далеко идущие планы..
№105 Бурнаш 26 июня 2017 13:55
0
Министра образования надо избирать на референдуме сроком на 11лет.По окончании срока почетная казнь во славу России.
№106 krokodilka50 26 июня 2017 13:57
0
У них бьют тревогу , а наши даже не думают))
№107 ded1940 26 июня 2017 14:42
+1
Цитата: nosorog
Пробуждает желание учится не школа, а родители с самого малого возраста. Если ребёнок в школе не хочет учится, значит родители ему не привили тягу к знаниям. Всё, абсолютно всё идёт из семьи.

Не согласен. Я учился в школе с 47 по 57-ой годы Дома мне никто и ничего не прививал, а в школе всё зависело от учителя, прекрасный учитель физики так заинтересовал своим предметом, что физика стала главным в жизни, а бездарное преподавание иностранного языка напрочь отбило охоту к изучению иностранных языков.
Талантливые учителя русского языка и литературы на всю жизнь привили любовь к книге.
Всё зависит от учителя и вот на качество преподавания в стране надо обратить самое пристальное внимание и денег на это жалеть нельзя.
№108 Хомякволнуецо 26 июня 2017 18:02
0
Эта новость хорошо гармонирует с предыдущей, в которой выложена программа Сёмина =)