Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…

Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…

Фото: Alexander Supertramp / shutterstock.com

В названии заголовка статьи вы видите самый избитый штамп «упоротой» либеральной пропаганды, который буквально вложили в уста каждому российскому молокососу-оппозиционеру. Однако же, граждане тех стран, откуда, собственно, лидерам российской оппозиции приходят инструкции, содержащие подобные информационные штампы, денежки и прочие «либеральные ценности», вовсе так не считают… И сейчас вы поймете почему…

Вчера Минфин опубликовал очень интересные сведения, из которых следует, что иностранные инвесторы очень даже заинтересованы в российском рынке! В частности, вчера стало известно, что большую часть выпуска российских еврооблигаций, а именно 85%, была выкуплена резидентами США, Соединённого Королевства, континентальной Европы и Азии. Более того, наибольший спрос наблюдался со стороны американских инвесторов.

На долю резидентов Соединённых Штатов пришлось 32% от общего числа выкупленных иностранными инвесторами российских евробондов. В то время как на долю российских инвестиционных компаний, банков, управляющих организаций и пр. пришлось менее 15% проданных еврооблигаций.

Также нельзя не отметить, что и спрос на российские евробонды превысил предложение более чем в два раза. Так, согласно книге заявок совокупный спрос от инвесторов на российские долгосрочные облигации составил порядка 6,6 миллиардов долларов, в то время как размещение (организатор размещения «ВТБ Капитал») состоялось на 3 млрд. долларов. Но помимо всего прочего есть ещё один весьма интересный момент, который и вовсе представляется крайне неприятным и «неудобным» для любого закоренелого российского оппозиционера-либерала…

Согласно данным Минфина, Россия разместила на 2 млрд. долларов еврооблигации с сроком погашения 30 лет и на 1 млрд. долларов с сроком погашения 10 лет. Такое решение Минфин принял исходя из того, что, согласно книге заявок (о размещении было анонсировано за несколько месяцев), спрос на долгосрочные инвестиционные инструменты (доходность 5,25%) существенно превысил аналогичный показатель по краткосрочным российским еврооблигациям (доходность 4,25%).

То есть, как вы догадываетесь, иностранные инвесторы видят российскую экономику достаточно стабильной в среднесрочной и долгосрочных перспективах. И, уж поверьте, не стоит сомневаться в том, что гигантские инвестиционные фонды, управляющие компании, банки и тому подобные учреждения, ворочающие поистине колоссальными финансовыми активами, отлично знают, куда и когда им вкладывать свои деньги!

Таким образом, можно заключить, что все истошные вопли наших оппозиционеров либерального толка о том, что через год-два, ну максим пять лет, российская экономика попросту рухнет, не имеют под собой совершенно никакого фактического основания. Российская экономика входит в стадию стабильного роста, и иностранное инвестиционное сообщество отлично это понимает - именно поэтому долгосрочные российские евробонды разлетелись как горячие пирожки!

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Я Москаль 24 июня 2017 18:11
+4
И ПУСТЬ КАНАЮТ.......
№2 москворус 24 июня 2017 18:42
+6
Это здорово,конечно.....А шо хохлам делать?
№3 Михаил 72 24 июня 2017 18:46
+7
Ходить с протянутой рукой dumaet
№4 Сидор Лютый 24 июня 2017 18:43
+2
чего там на либералов смотреть...медведев на санкции постоянно кивает
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№5 Yevgeny777 24 июня 2017 18:45
+2
Фантастическая статья. Скоро все будем в шоколаде. Или только чиновники и олигархи?
№6 polar seal 24 июня 2017 18:48
+5
Каклы, чего не веселые? Чего пятачки повесили?)))
№7 cadabra 24 июня 2017 18:49
+6
Чертовски не убедительно, ну что такое для такой большой экономики 2 млрд долл?
Даже на половину подводного ракетоносца мало.
Если таковы достижения то действительно дела не очень.
Обычная рядовая финансовая операция, что бы штаны не спадали.
№8 Бывший оптимист 24 июня 2017 20:22
+1
Не совсем согласен. Там разместили почти под ничто, но до...фига. Как технолог, не вижу проблем чтоб на размещённые деньги прикупить всего 3млрд. Кто же нашему эконом. блоку не даёт разместить под 5 с хвостиком десятки и сотни млрд?
№9 Alex_Kent 24 июня 2017 19:00
+3
На долю резидентов Соединённых Штатов пришлось 32% от общего числа выкупленных иностранными инвесторами российских евробондов.
Источник: https://politikus.ru/events/96113-strana-benzokolonka-s-razorvannoy-v-klochya-ekonomikoy.html Politikus.ru


Полезная вещь - санкции.
Как бы инвесторы драться не начнали за инвестиции в Россию smile
№10 User_1118 24 июня 2017 19:10
0
исчё!!! biggrin
№11 User_1118 24 июня 2017 19:11
0
Цитата: User_1118
Ну теперь заживём!!!Пенсии повысят цены остановят!УРЯ общее ликование!!!!АФТОР исчё и исчё!!! biggrin
№12 Eugeny Radugin 24 июня 2017 19:13
+4
Вот читаю эти комментарии, и по-моему ни один из их авторов не понял смысл статьи...
№13 User_1118 24 июня 2017 19:21
+4
Вы правы!Куда уж нам сивым понять!Народец мы сирый. И что в стране происходит токи от Вас продвинутых узнаём.Так что не гневайтесь. biggrin
№14 Юрий_К 24 июня 2017 19:22
+2
Цитата: Eugeny Radugin
Вот читаю эти комментарии, и по-моему ни один из их авторов не понял смысл статьи...


А Вы объясните, чтобы и бабушки с дедушками поняли smile
№15 Облачный Край 24 июня 2017 19:26
+4
Далек от высшей экономики.
Может кто просветит профана:
- рассчитываемся по долгам СССР - ура!;
- влезаем в новые долги - ура!;
№16 Бывший оптимист 24 июня 2017 20:26
0
По Вашей просьбе, как могу, так и просветю, исчо сотню им пульнули под ноль почти, чтоб удобней брать под 5 было. А Вы и не прикидывайтесь, что далеки от высшей экономики.
№17 скептик183 24 июня 2017 19:27
+8
Смысл, что мы взяли в долг на 30 лет? Под 5,25? 2 лярда. И дали в долг СШП под 1,2 % 100 лярдов? Экономика в том, что Сила Сибири в трубах 3 млн тонн, их надо изготовить, привезти плюс развитие наших территорий, в Крымском мосту и заводах-изготовителях конструкций, в строителях и инженерах. А размещение бондов....В течение 30 лет получится выплата 157,5 % или 3,15 лярдов. Это уже напоминает нашу ипотеку. В чём смысл такого немедленного и идиотского заимствования? Взять 5 лярдов наших денег у пиндосов и всё!
№18 User_1118 24 июня 2017 19:35
+2
НУ вот как тут не устроить ВСЕОбЩЕЕ ЛИКОВАНИЕ УРЯ !!!! biggrin
№19 absinth 24 июня 2017 23:37
+1
Спасибо, что просветили (я в хорошем смысле))) Тогда спрашивается нахрена козе баян? dumaet
№20 Бывший оптимист 24 июня 2017 20:16
+4
И почему статью не Антон Орловский написал?.
№21 Кельт 24 июня 2017 20:43
+1
Радугин!А Вы в курсях,что доходность по таким же бумагам РАЗВИТЫХ государств,составляет от 1% до 1,5%?Поэтому для спикулей,4-5% ,манна небесная.
П,С.И это!Придурь либеральная!Проценты самолично платиш или государство российское?Где Вас таких калек аналитических набирают?
№23 Бийчанин 24 июня 2017 21:03
+1
Можно было и под 10% разместить..
Нормальные страны более 2% не дают..
Херней занимается как обычно..
№24 Нирэць 24 июня 2017 21:11
+2
Много не того оптимизма в статье. Да и вообще, акценты расставлены не в угоду истине, а сиюминутному политическому заказу.
С одним можно согласиться - экономика России входит в стадию промышленного роста.
Все остальные выводы - выводы дилетанта от пера.
Не разбираетесь, Женя, не пишите.
№25 mindful 24 июня 2017 21:13
+3
1% или 1.5% сами для себя и печатают. Вы же гады, ЕБН-е последыши разрешили для себя конституцию написать и теперь смеете ещё же в этом обвинять нас? Мы встали на ноги, мышцы наращиваем и с божьей помощью придёт час отряхнём всю эту шваль, вас и выродков ваших и тогда вернёмся за нашими деньгами, не сомневайтесь. Учите историю и помните, мы очень терпеливые и что расплата неизбежна...
№26 с завода 24 июня 2017 23:36
+2
Капец, если все есть как в статье написано, это означает, что ни какого эмиссионного центра в России не будет ближайшие 30 лет, это полный КАПЕЦ.
Брать деньги под такие проценты у экономики которая режет бумагу и добавляет сколько угодно нулей на комке и брать на 30 лет - это или военная хитрость , или говорить о том , что наш ЦБ в скором будущем превратится в ГБ России не приходится, а значит и конституция будет старая и ждать нам нечего.
ПАРНИ ЧЕМУ ТУТ РАДОВАТЬСЯ ?
ИМХО.
№27 Сомбреро 25 июня 2017 02:20
+3
Ну робяты... вы же все знаете, что у нас существует условный "Госзаказ" от "уважаемых людей" на создание определенного (голосом Володарского) Патриотииического, да! медийного восторга действиями финансового блока правительства Медведа ибн Анатольича..

Если слишком много людей, начнет понимать, что именно делается и почему.... ну в общем, Силуанов и Наебабулина не зря получают свои миллионы зарплаты.. от "уважаемых людей".
№28 vikfisher 25 июня 2017 10:46
0
Цитата: москворус
Это здорово,конечно.....А шо хохлам делать?


а ничего и не надо им ужо делать-сделали однако........Можно поскакать,разве что,поорать "слава Бандере"и "хайль Шухевич".Почитать "Майн Кампф"и опусы Вятровича.
№29 DubDubom 25 июня 2017 14:40
+3
Блин, восторги статьи - блеск!!! Если бы я, условно говоря, запульнул свои 10-13 млрд долларов в трежерис США под 1.5-2.5 % годовых, а потом (типа денег нет) взял бы в долг 3 млрд под 4-6 процентов годовых, чтобы мне жена сказала??? Наверное, что-то непечатное...
№30 DubDubom 25 июня 2017 14:41
0
что бы - отдельно, промахнулся с пробелом
№31 Naziwin 28 июня 2017 03:02
0
И это преподносятся как хорошая новость? То есть по вашему мнению, засорение нашей экономики это хорошо? Мне надоело видеть искусственно держащийся рубль, а и за санкцией он мог наконец показать свою истинную стоимость. Но вмешательства Центробанка продолжало эту идиотскую "эфорию". Но зато теперь вате можно впехнуть такую отвратительную новость(если это вообще правда, так как новостям с минфина я давно не верю).
Да и сумма больше подходит, не как вложение в экономику с жаждой приболи, а как будующая девальвация валюты. Хотя, может мне просто кажеться xD
№32 Naziwin 28 июня 2017 03:08
0
[quote=vikfisher][quote=москворус]Это здорово,конечно.....А шо хохлам делать?[/quote]

а ничего и не надо им ужо делать-сделали однако........Можно поскакать,разве что,поорать "слава Бандере"и "хайль Шухевич".Почитать "Майн Кампф"и опусы Вятровича.[/qumein kampfote]
Не гони на mein kampf, всём смысл ругать книгу про историю, не читала её?