Российские силы ПВО в Сирии произвели пуск ракеты С-300

Российские силы ПВО в Сирии произвели пуск ракеты С-300

Фото: ID1974 / Shutterstock.com

Тартус, 22 июня. Размещенный в Сирии российский комплекс ПВО С-300 (возможно С-400) открыл огонь по неизвестной цели у российской военно-морской базы в г. Тартус.

Информация о пуске ракеты стала появляться в социальных сетях от жителей, проживающих в Тартусе. В комментариях к постам местные жители подтверждали, что видели и слышали пуск ракеты: «Друг, живущий возле порта, только что подтвердил, что это была ракета С-300. Россия перехватила что-то над Средиземным морем», — сообщил сирийский блогер Али Хамдан.

Сирийские блогеры пишут, что российская зенитно-ракетная система С-300 выпустила ракету в направлении Средиземного моря.

Российскую базу в Тартусе прикрывают ЗРС С-300 и С-400. Какая именно из систем выпустила ракеты, определить визуально практически невозможно.

В комментариях появились данные, что «Россия что-то перехватила над морем».

Поступали версии, что одной из ракет был сбит американский стратегический БПЛА EQ-4 стоимостью 140-160 млн. долларов.

Одна из модификаций беспилотника оборудована бортовым узлом связи Northport Grumman Battlefield Airborne Communications Node (BACN), обеспечивающим связь между «повстанцами курдами» и ВВС США. Благодаря этому узлу можно оперативно запрашивать помощь у американского командования и не исключено, что именно это и стало причиной инцидента с Су-22 ...

Т.к. информация официально никем не подтверждена, а источник распространения "блогеры", то есть оснований ей доверять нет. Если бы не одно НО:

Сегодня в новостной ленте США сообщалось о крушении в Калифорнии БПЛА:

Российские силы ПВО в Сирии произвели пуск ракеты С-300

Довольно странное совпадение. Зная, как наши американские "партнёры" не любят себя выставлять в неприглядном свете, то история с запуском ракеты С-300 становится не такой уж неправдоподобной. Российский ответ за сбитый СУ-22 ВВС САР в виде сбитого БПЛА "партнёров", пожалуй, самый подходящий в такой ситуации. Все живы, а демонстрация нашей решительности и возможностей показана в лучшем виде, да и стоимость сбитого БПЛА может на некоторое время привести в чувство недругов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (115)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+98
№1 11ramzan 23 июня 2017 03:18
Хорошо если все именно так )))
Гражданин
Нет на сайте
+23
№2 Kabistan 23 июня 2017 06:05
А если перевести всё в деньги, то... сам предатор стоит 120-140 лямов и плюс доп. оборудование для связи... Сумма доходит, говорят, до 220 лямов баксов. Наши опустили не... ээээ, амеров в десять раз круче!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+47
№3 Правдоруб 23 июня 2017 06:25
Мил человек не все в этом мире измеряется деньгами, я лучше буду кормить свою армию, и если бы не ядерный потенциал России то ее в 80-90 годах развалили бы на множество мелких кусочков, Югославия тебе в пример.
Гражданин
На сайте
+2
№4 svadon 23 июня 2017 09:06
Эта ссылка уже была, но повторюсь. Автор пишет, что не публикует непроверенные данные. HalTurnerShow
Гражданин
Нет на сайте
+8
№5 супер ТУ 23 июня 2017 09:43
сегодня 6 Калибров пульнули по бородатым.
Гражданин
Нет на сайте
-23
№6 Г.Ричардович 23 июня 2017 10:17
Статья расчитанная на нациков вроде на Украине. Которым без разницы лишь кто-то кринул "сала хероям" и они начнут плюсовать...."хероям сало в студию" " то ли С-300 то ли 400", автор по ходу рассчитывает на патриотов которые будут плюсовать всё подряд, по примеру СССР где в "закрома Родины отправили зерно" а где эти закрома ? На самом деле львиную долю зерна покупали у США так как не было хранилищ. Да и фото неизвестного происхождения !

«Такие «фейки» должны, конечно же, сразу разоблачаться, а наш обыватель не должен доверять такой информации, тем более непроверенной». (Федеральное агенство новостей РФ)
----------
Если идти против царя - погибнешь, если же во всем соглашаться с ним - погубишь его !!!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№7 kofesan 23 июня 2017 10:50
Абсолютно несогласен с Вами, и как бы мне то же не хотелось знать, что же произошло в небе средиземноморья на самом деле, правду узнаем, но позже.

Это напоминает мне случай с "Куком". То же все шептались, многие не веря,
что американцы долго отмывали свой супер пупер кораблик от запаха после массового поноса.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Михаил1962 23 июня 2017 16:00
Эта статья была бы фейком, если бы в ней безапелляционно заявлялось о предполагаемом событии. А здесь только констатация имеющихся фактов с указанием на их сомнительный источник
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Alex S 23 июня 2017 19:00
Было бы интересно посмотреть на реакцию пнетагона, если бы Россия помогла силам запада и скинула пару ящиков в "демилитаризованную зону", с соблюдением американской традиции, когда ящики попадают не в те руки. А потом заявить что в ящиках были калибры )). То есть не террористам, а сирийским военным. И пусть думают было что-то в ящиках или не было. Передали Асаду калибры, а ящики сбросили для прикрытия, или не передали...
Ну, а помощники Шойгу третьего звена, пусть цитируют дословно американских чиновников из аналогичных ситуаций. Ветер с моря дул - всю посылку сдул.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Kabistan 23 июня 2017 16:51
Правдоруб, мне абсолютно понятна эта точка зрения. Сейчас полно раздербаненых стран, которые доказывают эту истину. Но амеры (запад) понимают только язык денег - вот и прикинул как наши вздули амеров, мне понравилось biggrin
Гражданин
На сайте
+7
№11 teleset 23 июня 2017 10:09
А если перевести всё в деньги, то... сам предатор стоит 120-140 лямов и плюс доп. оборудование для связи... Сумма доходит, говорят, до 220 лямов баксов. Наши опустили не... ээээ, амеров в десять раз круче!!!!!!

СБИТЬ бы АВАКС еше круче было бы под ярд баксов потери...
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 littre 23 июня 2017 13:36
некоторые американцы и вовсе кричат что за несколько мгновений Russians сбили 6 дронов США и это были все дроны в сирии, и в данный момент там ни одного дрона так что ввс сша ослепла
насколько я понял из кривых автоматических титров а на слух я не очень
https://youtu.be/vs0g-XYFogU
Гражданин
Нет на сайте
+21
№13 Алекс Норт 23 июня 2017 07:00
Янки не бедные,построят ещё учебные цели для С 300,или 400)
Гражданин
Нет на сайте
-2
№14 Tararaka 23 июня 2017 10:17
случайно...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Балаба 23 июня 2017 13:40
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Андрей066 23 июня 2017 14:14
Срана в кредит ...это не богатство...
Гражданин
Нет на сайте
+26
№17 Полковник Иванов 23 июня 2017 07:43
Прошло один раз в выпуске новостей и сюжет сняли... biggrin Появилась Калифорния вместо Сирии.

Таки да..Завалили. И пиндосы злые сегодня. А по поводу самолета Шойгу-ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Как пендосы узнали о секретном рейсе???? Кроме ЦКП эта информацмя нигде не афмшируется. Крот?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№18 Ассасин Кридман 23 июня 2017 07:51
Натовцы сейчас любой транспортник с Большой Земли на на Калининград сопровождают, они могли и не знать, что Шойгу на борту. Но и истребители сопровождения внимание привлекли. Но если наши пару раз выстрелами наглецов поотгонят, наглости у модлецов поубавится!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 Kolin Pa 23 июня 2017 08:12
Надо было пушечныли выстрелами загнать его на наш аэродром и посадить. Наши это умеют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Tararaka 23 июня 2017 10:18
нейтральные воды - низя!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 Кравчий 23 июня 2017 08:29
Дело было немножко не так: летел гражданский борт с Шойгу. На перехват вышли ляхи, наши это засекли и подняли ястребков и те отогнали наглецов...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 silinvv 23 июня 2017 09:39
Любой полет, даже между соседнии аэродромами сопровождается заявкой в ЦУП с указанием номеров бортов, времени и точек полета. Если это международные полеты, такие как в Калининград, то все три борта были поданы к регистрации. Только совсем человек без мозга не сможет связать и сделать правильный вывод о пассажире имеющиеся три заявки на один и тот же маршрут, в одно и то же время где два из бортов - истребители.
Кстати судя по видео они шли без ракет.
Турист
Нет на сайте
+9
№23 segamegamen 23 июня 2017 10:31
А если посмотреть видео глазами, а не жопой, то можно увидеть на каждом пилоне по ракете...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 Балаба 23 июня 2017 13:55
Кстати, судя по видео шли они с ракетами! Глаза разуй!
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 vtrue 23 июня 2017 11:28
Самолёт сопровождали истребители.
Много транспортников имеют такое сопровождение ???
Вот и все дела.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Мудрец 23 июня 2017 08:44
Все очень просто. Все рейсы по расписанию, а этот сам по себе, да еще в сопровождении.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№27 MarBel 23 июня 2017 09:04
Ну, да. Стрельнули в Сирии, упал в Калифорнии. Возможности ПВО России огромные и неограниченные
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 maiman 23 июня 2017 09:41
Вот реальные возможности С-300! Стрельнули в Сирии и сбили ведро в Калифорнии! Вот амеры репу чешут!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 USSR-55 23 июня 2017 11:43
Так ведь не всякий наш самолёт сопровождают истребители. Что тут гадать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 пиджак 23 июня 2017 20:35
Вы серьезно полагаете, что рейс был секретным? Наверняка об этом рейсе были заранее предупреждены все наши "партнеры" ибо не дай боже...А все остальное это игрушки военных. Одни обозначили присутствие, другие показали, что это чревато.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Старуха из Ергиль 23 июня 2017 14:04
а не связана ли с этим попытка перехвата самолёта с Шойгу
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 purehtinen 23 июня 2017 20:55
in the Sierra - в Сирии? я ведь правильно понял? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+30
№33 SergAnt36 23 июня 2017 03:20
...Есть начало...Если это действительно так, то это означает что МО РФ свое слово держит.
----------
...Не дай Бог, увидеть русский бунт,
Бессмысленный и беспощадный...
( А.С. Пушкин )
Гражданин
Нет на сайте
+23
№34 o.alexander 23 июня 2017 03:24
Главное, чтобы Пентагон все понял без "второго слова", а то до них же, как до жирафов доходит.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№35 Kapanyz 23 июня 2017 03:52
Когда действуют, а не выражают свою особо глубокую озадаченность, то до них очень быстро доходит.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 Бывший оптимист 23 июня 2017 06:49
Когда по жопе. то сразу!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№37 Старуха из Ергиль 23 июня 2017 07:14
пуля многое проясняет в голове, даже если попала в жопу. Единственное,что корёжит - это подсчёт материальных (денежных) потерь. Какая разница сколько это стоит?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Alex4 23 июня 2017 08:50
для пиндосов это очень важно. важнее всего.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№39 Димоновец 23 июня 2017 03:57
Они как уличные хулиганы - до них доходит, только после того, как по зубам врезали.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№40 Sir-james 23 июня 2017 04:04
Разбудили мишу.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№41 mistral 23 июня 2017 04:14
Не, ну сказано же было - западнее Ефрата не летать, хоть тушкой, хоть чучелом. Так нет, решили проверить - Средиземное море западнее Ефрата или нет? Вот вам ответ: у нас двоечники по географии в ответственные точки не засылаются!
Гражданин
Нет на сайте
-33
№42 др.Ляхин 23 июня 2017 04:15
Все живы, а демонстрация нашей решительности и возможностей показана в лучшем виде, да и стоимость сбитого БПЛА может на некоторое время привести в чувство недругов

внимательно смотрим новости и ждем заявления наебулиной о необходимости еще большей скупки долларов или понижении цен на нефть.
ох не по тем стреляем, не по тем.
как говорил герой американского фильма о стоимости патрона к пистолету «всего 5 баксов, а сколько удовольствия!»
Гражданин
Нет на сайте
+8
№43 Alex4 23 июня 2017 08:52
Ляхин, кто будет руководить ЦБ решать будешь не ты, а Путин. свободен.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№44 др.Ляхин 23 июня 2017 11:18
я понимаю, минусуют госдеповские боты, которым выгодно скрывать существующее подчиненное положение страны, но минуса от нодовцев, которые вещают об этом по поводу и без, видеть крайне странно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 пиджак 23 июня 2017 20:46
Блин. Хоть кто нибудь объяснил бы мне зависимость цен на нефть от рутинного сопровождения военно транспортной группы самолетов сопредельного государства (регламентируемого МЗ) и наличием комаров на закате призакате солнца в ручную.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№46 azym74 23 июня 2017 04:52
Очень многие ждут эту новость, пора пиндосов поставить на место.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 papastas 23 июня 2017 05:04
Здесь чужие не летают!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№48 simach1 23 июня 2017 05:11
Американцы никогда не сознаются что сбили беспилотник.Я тоже так думаю.Пора сбить самолет,который находится в Сирии совершенно нелегитимно.А потом разбомбить все скопления американских инструкторов,которые обучают ДАИШ в военных лагерях.Применив при этом ракетные комплексы. Потом сказать,а мы и не знали что на базе ИГИЛ есть американские инструкторы.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№49 Buonasera 23 июня 2017 05:38
А потом разбомбить все скопления американских инструкторов,которые обучают ДАИШ в военных лагерях

Видимо, не пошёл урок впрок. Опять амеры за своё взялись... Ведь был уже удар Калибрами по засекреченному центру иностранных инструкторов в Сирии, тогда были уничтожены более 30 военных спецов. Видимо просто беспилотника мало, они лучше понимают, когда получают груз двухсотых.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 mistral 23 июня 2017 05:25
Цитата: simach1
Потом сказать,а мы и не знали что на базе ИГИЛ есть американские инструкторы.

Да одобрям, тока сначала надо выдернуть наши кровные пенсы, которые Наи****на разместила в СШП, хотя, да фиг с ними, деньги дело наживное...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№51 WoW 23 июня 2017 10:08
Федеральный резерв не имеет отношение к СШП. К министру нужно уважительнее, если вы не понимаете что происходит в финансах и геополитике, с высказываниями нужно повременить.
...обзывалки детсадовские.... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 Сотрудник 23 июня 2017 05:32
Сдерживая внутреннюю радость, дождусь официального заявления Мин Обороны с оглашением названия сбитой цели и предъявлением её обломков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 mistral 23 июня 2017 05:39
Цитата: Сотрудник
Сдерживая внутреннюю радость, дождусь официального заявления Мин Обороны с оглашением названия сбитой цели и предъявлением её обломков.

А если обломки на дне моря?...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№54 Va_Kh 23 июня 2017 05:53
А где в Средиземном море Калифорния?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№55 Старуха из Ергиль 23 июня 2017 07:19
а что делал БПЛА над Калифорнией ?
Турист
На сайте
+9
№56 pbdan 23 июня 2017 09:28
С-300 догонял RQ-4 до Калифорнии.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 а.в.а. 23 июня 2017 11:49
lols lols applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Yankuz 23 июня 2017 20:18
Ведут себя так как будто Средиземное море в Калифорнии.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 mp3free 23 июня 2017 05:56
Если правда, то однозначно поддерживаю данные действия ВКС. Пускай амеры валят из Сирии, их туда никто не приглашал и находятся они там совершенно незаконно.
Хотя, о чём я говорю, это же пиндосы-потрошители-крушители, им нормы права не писаны.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Шмэл 23 июня 2017 05:58
Ждем подтверждения. Будем надеяться на лучшее.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№61 Roma Rossa 23 июня 2017 06:23
Своё подтверждение пиндосы уже сообщили - Калифорния. А вот наше МО вряд ли вообще что-то будет по данному поводу говорить. Если уничтожение бпла было, то все кто надо уже всё что надо кому надо сообщили )) Нашему МО в принципе нет никакого смысла (если исходить из версии наличия пуска ракет) об этом сообщать. Разве что порадовать граждан, но это сиюминутная выгода, а я так понимаю в отличии от пиндосни наши там делом занимаются, а не докладами для общественности, кто и что там запустил. Когда трамбуют бородачей это одно, а когда в пыль крошат всякую инструкторскую нечисть запада, то об этом офиц. никогда не сообщали. История с этим бпла и С-300 скорее всего так останется лишь легендой, а быль или вымысел оставят на наш суд, диванных войск ))
Гражданин
Нет на сайте
-11
№62 Бийчанин 23 июня 2017 06:10
Наш генштаб пока молчит о работе наших ПВО.. Похоже выдали желаемое за действительное..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Alex NN 23 июня 2017 06:21
Интересно, поэтому так нагло вели себя НАТОвцы около самолета с Шойгу?
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 WoW 23 июня 2017 10:13
Они вряд ли знали, кто там летит. Часто сопровождают.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№65 DUDE 23 июня 2017 06:25
"Жертвы российской агрессии." fellow


Это тот кто "поймал ракетный пуск".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 папакарло 23 июня 2017 06:30
Вот только вопрос, а что другой менее мощной ракетой БПЛА сбить было нельзя? Не в Калифорнии же он находился, а вроде бы над Средиземным?
Гражданин
Нет на сайте
+19
№67 etrussk 23 июня 2017 07:06
Ну да... Если добил до калифорнии, то мощная штука... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№68 User_1118 23 июня 2017 08:10
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+11
№69 Kolin Pa 23 июня 2017 08:20
Чисто моё мнение:
С-300 довольно старый комплекс и возможно у ракет кончается срок. Надо использовать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№70 Галинка 23 июня 2017 08:35
Если "довольно старые" достают из Сирии до Калифорнии, то что говорить о новых? girl_smile
Гражданин
На сайте
+3
№71 S-E-R-G 23 июня 2017 11:05
А кто не даёт . Надо, так надо. Вон сколько всего летает над средиземноморьем, над Атлантикой. И, заметьте, все западнее реки Евфрат.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 WoW 23 июня 2017 10:14
А тренировка расчета?!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Tararaka 23 июня 2017 10:23
А уроки у служб ПВО в море должны быть? А домашняя работа? А то отдыхать устанут...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№74 nikola56 23 июня 2017 06:44
Цитата: папакарло
Вот только вопрос, а что другой менее мощной ракетой БПЛА сбить было нельзя?
А попробовать в реальности,а не на учениях?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№75 SUral 23 июня 2017 07:01
Уже добавили, как потерю. https://ru.wikipedia.org/wiki/RQ-4_Global_Hawk
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 Николай, не царь 23 июня 2017 07:20
Только что-то причину не указали smile
Гражданин
Нет на сайте
+5
№77 SUral 23 июня 2017 07:47
Не придумали ещё. Не согласовали с Верховным главнокомандующим РФ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№78 Юрбан 23 июня 2017 07:36
Проверку боеспособности с учебными стрельбами никто не отменял. Так что даже, если и ничего не сбили, то свою работу ПВОшники всё равно сделали. А уж как сделали - решать командирам.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№79 с завода 23 июня 2017 07:38
Если наши в действительности сбили такой серьезный летательный аппарат , то американцы задумаются и какая будет их реакция совершенно не ясно. Ясно одно, что разрешение на сбитие было получено ранее из Москвы и была определены заранее, по чему можно стрелять ПВО, а почему нет. Если бы это была пилотируемая техника, то стрельбы не было бы, а так пожалуйста.
Думаю, что все же что-то сбили и это не утренняя утка .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№80 Данилович 23 июня 2017 12:27
Если бы сбили в нейтральных водах, то пендосы уже бы подняли вой, а если в территориальных водах Сирии, то их предупреждали.
Кстати, эти ЗРК могут работать в автоматическом режиме.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№81 lovets_53 23 июня 2017 07:39
Всех с почином!Первая пошла divanoid смотрим телик.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 sanja.grw 23 июня 2017 07:52
Цитата: Старуха из Ергиль
а что делал БПЛА над Калифорнией ?

Я думаю ,управление БПЛА в Калифорнии,а летал в Средиземке
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 User_1118 23 июня 2017 07:53
Сирия Калифорния где связь? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 Tararaka 23 июня 2017 10:25
а как списать БПЛА? на балансе было и стало, а какая разница где потеряли, а так накажут, но не сильно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Бийчанин 23 июня 2017 07:55
Цитата: SUral
Уже добавили, как потерю. https://ru.wikipedia.org/wiki/RQ-4_Global_Hawk

Что то я там не нашёл о признании потери :(
Гражданин
Нет на сайте
+3
№86 папакарло 23 июня 2017 08:07
Цитата: User_1118
Сирия Калифорния где связь? biggrin

Ракета очень мощная! Сбили над Сирией, а упал в Калифорнии lolsЭто как царя Лжедмитрия, отстрелили туда, откуда пришёл
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Мимопроходящий 23 июня 2017 08:13
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели?
Гражданин
Нет на сайте
+25
№88 Китайский пионэр 23 июня 2017 08:28
Очень интересная новость...Как известно над Хмеймимом действует 60-километровая безполетная зона, раньше было 120, но по соглашению с пендосами её сократили год назад, над Тартусом так же осталось 60 км и пендосы об этом знали!!! Возможно пендосы и раньше летали там(над Тартусом), но была связь и пролеты беспилотником разрешали...Сейчас все связи с пендосами отключены(они сами об этом не так давно жаловались!), а стало быть-уничтожение БПЛА имело место быть!!! Почему наше МО молчит? Тут многие правильно написали, кому надо-тот уже знает, это и сами пендосы и наше руководство ну и союзники с обеих сторон...А вот было ли реальное уничтожение мы узнаем очень скоро!!! Пендосы начнут всеми способами "налаживать" отношения со штабом ВКС в Сирии и обязательно пойдут на большие уступки, что бы не потерять ещё больше!!! Это военный аспект...А теперь политический...Если после того, как сбили сирийский самолет, перед Джи-20, у пендосов был какой то, хоть и кривой, но козырь(типа мы кого хотим того и сбиваем и нам на всех наплевать!!!), то теперь этот козырь убит напрочь потому как Россия сбив этот БПЛА показала, что ни шутить ни торговаться с пендосами более не намерена!!! У меня даже закрадываются некие подозрения, что наши давненько следили за этим беспилотником и выдержав паузу одним ударом убили всех козырей в колоде пендосов!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+7
№89 Кравчий 23 июня 2017 08:32
Взгляд с той стороны:
ДИАНА МАГНЕЙ, корреспондент CNN: Это так, но это ещё не всё. Вчера также произошло сближение между самолётами НАТО и бортом российского министра обороны. Он направлялся в Калининград. Эту встречу удалось запечатлеть на довольно эффектном видео. Его самолёт, который сопровождали два российских реактивных истребителя, был перехвачен самолётом НАТО. Вы можете увидеть, как российский истребитель сам осуществляет перехват, помахивая крыльями, чтобы показать, что он вооружён, а самолёт НАТО улетает.

В НАТО теперь заявляют, что не понимали, кто на борту, а в рамках обычной операции отправились посмотреть, что делает российский самолёт, а российские пилоты не делали ничего неуместного. Однако самолёты НАТО и России в очередной раз вступили в воздушный спор над Балтийским морем. За последние несколько недель таких столкновений было немало, но причина в том числе в том, что НАТО проводит учения в регионе, который для России и альянса — яблоко раздора.

Интересно будет посмотреть, встретятся ли всё-таки президенты Трамп и Путин на саммите «Большой двадцатки» в Германии в июле, несмотря на рост напряжённости. Конечно же, мы будем пристально за этим следить. С нами была Диана Магней из Москвы, спасибо вам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Lexx Bereza 23 июня 2017 08:39
А как же пресловутая технология стелс))). В любом случае спасибо нашим за приятные новости.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№91 Китайский пионэр 23 июня 2017 09:14
Ничего то Вы не понимаете!!!))) Технология Стелс по пендосски-это выделение очень большого количества бабла на что то и это бабло потом ни кто больше не увидит кроме избранных!!! Вот это и есть самый настоящий стелс!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 dok123 23 июня 2017 08:40
Что-то не понял, БПЛА, сбитый над Сирией дотянул до Калифорнии и там рухнул?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№93 Alex4 23 июня 2017 09:00
им же надо списать потерю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 Brewney 23 июня 2017 09:17
У него радиус действия 23 тыс км. Угу, дотянул с перебитым крылом... biggrin
Птичка более чем серьезная.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 Tararaka 23 июня 2017 10:27
да нет, наша летела с дозаправкой!
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Brewney 24 июня 2017 00:35
У них осталось 29ть.
На ползалпа - если кучно пойдут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 товарищ_Сухов 23 июня 2017 08:41
15 октября 2016 года и 14 мая 2017 года БПЛА (Global Hawk)совершил по разрешению властей Украины разведывательные полёты вокруг полуострова Крым и Донбасса, вылетев с сицилийской базы Сигонелла

За "козла" надо отвечать...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 Меткий 23 июня 2017 08:49
Не. Ну мы предупреждали, что "партнеров" не отслеживаем, но считаем все незаконно летающие самолеты в небе Сирии, потенциально опасными. Но подождем заявление МО.
Ну и как вишенку, два наших корабля и ПЛ ударили "Калибрами" по бармалеям из средиземки.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№99 ospa 23 июня 2017 08:58
помниться недавно было предупреждение, что все цели будут браться на сопровождение, как боевые.
кажись, кто-то не догнал....
ну если это правда. то я рад. давно пора закрывать небо над сирией, видать не просто так союзнички по НАТО отказываются от полетов.
ну и подогрели опасение по с-300, что бы не расслаблялись.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Белогорский 23 июня 2017 09:02
Простите, мистер Трамп, но в следующий раз будем играть "по-взрослому" и упадет пара ваших гребаных самолетов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 папакарло 23 июня 2017 09:15
Пока только сообщение о 6 Калибрах с подлодки по складам и ПУ террористов
Гражданин
Нет на сайте
-10
№102 Облачный Край 23 июня 2017 09:17
Чего Вы так радуетесь ФЕЙКу?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№103 zorch 23 июня 2017 09:29
Вы просто не верите, или можете опровергнуть?
Гражданин
Нет на сайте
-11
№104 Облачный Край 23 июня 2017 10:33
Чего опровергать-то, клоуны? Вашу незыблемую веру в любой нравящийся Вам высер?

https://riafan.ru/835382-feik-protiv-rossii-pochemu-rossiiskih-voennyh-v-tartuse-obvinili-v-udare-s-300-po-bespilotniku-ssha
Гражданин
Нет на сайте
+6
№105 Китайский пионэр 23 июня 2017 10:48
Ну и? Да, нет подтверждения, но и опровержения я там не прочитал...особенно умилил эксперд: "Эксперт рассказал, что этот конкретный дрон используется для разведки на значительном удалении. Беспилотник располагает серьезным оборудованием, многоспектральными средствами разведки, поддерживающими порядка семи диапазонов. Поэтому, что он мог делать рядом с нашей базой, не совсем понятно." То ли я читать не умею, то ли человек который говорит такое-идиот!!! Что может делать разведовательный беспилотник высшего класса, нашего реального противника, рядом с нашей базой!? БЛИИИИИН!!! Ведет разведку!!! facepalm
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№106 Сомбреро 23 июня 2017 09:43
Мы тебе вовсе не рады... исчезни.. фейк облачный.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 Vlad_i_mir 23 июня 2017 09:44
Бальзам на душу от таких новостей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Не Пушкин 23 июня 2017 09:50
Хватит обсасывать то чего не было. Информации "0". Кто-то стрельнул, где-то упало.
А тема какая?, просто так не пройдёшь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
Гражданин
Нет на сайте
+1
№110 cadabra 23 июня 2017 10:16
Адекватный ответ за су-22 был бы сбитый самолёт но не американский, но наверно господа наглели(вспомним инцидент с Шойгу).
Я все ещё жду заявления Мо что любое опасное тело движение против асадовцев хоть каких будет пониматься как атака против Рф. Как говорят- ничего личного, просто бизнес(а война это всегда бизнес)
Не думаю, что это(пуск ракеты) уже принятое решение, скорее необходимость, но с помощью этого пуска можно приблизить решение.
Причин радостей не вижу, вижу что война входит в новую стадию, что и будем мочить? Или можно все-же договорится? Или в политике понимают только силу?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 Данилович 23 июня 2017 12:42
Причин радостей не вижу, вижу что война входит в новую стадию, что и будем мочить? Или можно все-же договорится? Или в политике понимают только силу?


Для того что бы с пендосами договориться, нужно мочить, причем жестко и без колебаний и извинений.
Только такой язык дипломатии понимают эти твари.
Дядюшка Ын, Вам в пример.
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Latifyndist 23 июня 2017 11:52
Цитата: папакарло
Вот только вопрос, а что другой менее мощной ракетой БПЛА сбить было нельзя? Не в Калифорнии же он находился, а вроде бы над Средиземным?

Как раз типа 9м83 и хватило (все зависит от ПУ)
Гражданин
Нет на сайте
-1
№113 littre 23 июня 2017 13:33
Некоторые американцы считают что всего было сбито 6 дронов
И в данный момент это были все дроны, что летали у берегов и НАД сирией. И там теперь их ни одного
https://youtu.be/vs0g-XYFogU
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 Иван Смирнов 23 июня 2017 15:45
Цитата: Полковник Иванов
Прошло один раз в выпуске новостей и сюжет сняли... biggrin Появилась Калифорния вместо Сирии.

Таки да..Завалили. И пиндосы злые сегодня. А по поводу самолета Шойгу-ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Как пендосы узнали о секретном рейсе???? Кроме ЦКП эта информацмя нигде не афмшируется. Крот?

Одной ракетой сразу 2 БПЛА в Калифорнии и в Сирии. Круто. Во наши дают!)))
Гражданин
На сайте
+1
№115 tosikiss 23 июня 2017 16:26
Так держать
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.