Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Опрос на немецком ТВ: Является ли Меркель хорошим канцлером?

Опрос на немецком ТВ: Является ли Меркель хорошим канцлером?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Кларисса 19 июня 2017 22:35
+50
Бином Ньютона какой-то... shok
Или мне кажется или за украинской Великой стеной находится Единый Сумасшедший Дом? crazy
ЗОНА отчуждения мозга? feel
№2 Юрбан 19 июня 2017 22:57
+19
Цитата: Кларисса
Бином Ньютона какой-то...

Не-не. Арифметика Лобачевского. russian
№3 off_scope 19 июня 2017 23:17
+16
Во первых у Лобачевского не арифметика, а во вторых его формулы только лет 5 назад поняли для каких расчетов необходимы(космос).Так что Лобачевский для них вообще недосягаемо.
№4 Юрбан 20 июня 2017 00:37
+17
Цитата: off_scope
Во первых у Лобачевского не арифметика

Оп-па! А я после физфака-то и не знал... sad
№5 Соловей 20 июня 2017 07:47
+5
А по моему, геометрия Лобачевского! Помню со школы.
№6 Harry 20 июня 2017 09:23
+3
Цитата: Юрбан
Оп-па! А я после физфака-то и не знал...

Плохо. Не существует понятия "арифметика Лобачевского"!
Геометрия Лобачевского (геометрическая теория) относится к неевклидовой геометрии (с не нулевой кривизной, т.е. либо Римана, либо Лобачевского в зависимости от знака кривизны). Поэтому в корне неверно называть это "арифметикой"... это что же за "физфак" то такой???
№7 Юрбан 20 июня 2017 10:01
+5
Цитата: Harry
Не существует понятия "арифметика Лобачевского"!

Однако... russian
Цитата: Harry
Плохо.

Согласен. yes
Не все умеют шутить, не все понимают юмор, не все понимают, что они не понимают юмор, а есть люди, которых юмор еще и раздражает. Грустный случай.
Люди, не понимающие юмора, воспринимают юмор как глупость, особенно если это гипербола или пародия. Они гиперболу принимают за чистую монету и сердятся. Для человека, лишенного чувства юмора, не существует комического. Это, как правило, люди со стандартным «правильным» мышлением.

Как-то так. fellow
№8 Души прекрасные порывы 20 июня 2017 11:33
+2
Та ладно. Опозорился. Чего уж там? Бывает.
Попытка выкрутиться и сохранить лицо, в данном случае, выглядит неуклюже и даже жалко.
Как-то так. fellow
№9 off_scope 20 июня 2017 11:37
+3
Согласен с вами , что не все умеют шутить. Это видно не ваш конек. Само упоминание Лобачевского было бы смешно, а непрофессиональное описание его трудов приводит к тому, что саркастическая ирония перерастает в очевидное невежество и это уже не смешно.
№10 Lubasha 20 июня 2017 20:12
-1
С вашим чувством юмора можно прыгать в пропасть заливаясь от хохота. Сказали бы просто, что по части юмора вам медведь на ухо наступил.
№11 Старуха из Ергиль 20 июня 2017 11:04
+2
Плохо. Не существует понятия "арифметика Лобачевского"! (с)
так в этом же вся и "прелесть" fuck-you
№12 Lubasha 20 июня 2017 20:15
-1
А вы всегда смеётесь, если вам пальчик показывают?
№13 Старуха из Ергиль 21 июня 2017 14:57
0
да
№14 Alex S 20 июня 2017 11:45
-1
Геометрия без арифметики невозможна. Если у Лобачевского были такие искажения сознания в области геометрии, то арифметику он вероятно воспринимал тоже весьма своеобразно.
Не знаю кто что мог понять по применению его формул. По мне его "геометрия" полный бред и позор. Хотя случай стал показательным историческим казусом, как не надо делать. Хотя понятно что Лобачевский очень хотел найти что-то новое, нащупать неосязаемое.
С другой стороны, Лобачевский провел серьезную работу по доказательству единственно возможной, евклидовой геометрии. Если бы не было Лобачевского, то его следовало бы придумать.
№15 not_x 20 июня 2017 12:09
+2
Вы, мягко говоря, не понимаете о чём говорите: геометрия - это математическая наука о пространствах, алгебра - о множествах (арифметика это вообще подраздел алгебры, изучающий множество чисел). "Геометрия без арифметики" звучит как "инженер без знания истории" - учитывая, что в ВУЗах на инженерных специальностях преподают на 1-м курсе невозможно. И Вы не понимаете как работают математики-исследователи: они не хотят "найти что-то новое, нащупать неосязаемое" (в математике это не возможно по определению, поэтому Нобиль и не считал их учёными), они создают определённый математический аппарат и исследуют его.
№16 Alex S 20 июня 2017 13:01
-1
геометрия - это математическая наука о пространствах,

Пространство у нас только одно единственное. И свойства этого пространства соответствуют евклидовой геометрии. Геометрия Лобачевского не применима к пространству. Ее можно применять только к фантазиям искаженного представления о пространстве.
№17 uchilka 20 июня 2017 14:33
+4
Вспомнился Митрофанушка из "Недоросля": эта дверь прилагательная, потому что к делу приложена, а эта пока ещё существительная (не дословно). Друзья, если не очень в математике понимаете - ну воздержитесь от высказываний! Ну стыдно просто читать иногда, честное слово...

А шутка про арифметику Лобачевского - просто блеск, высший класс!
№18 Михаил1962 20 июня 2017 15:15
+1
Вы, очевидно, имели в виду А. Нобеля? Если да, то открою вам страшную тайну. Нет нобелевской премии по математике по очень прозаичной причине - у жены Нобеля был любовник математик.
№19 Serg124 19 июня 2017 23:44
+53
Протестую. Не указаны воздержавшиеся!
№20 Alonso 20 июня 2017 04:31
+5
biggrin
№21 Vlad_i_mir 20 июня 2017 09:12
+10
Воздержавшихся ещё 35% winked
№22 Тимоха 20 июня 2017 10:52
+1
Вон оно откуда каклы пропаганде учатся-все таки у приспешников Геббельса!!!
№23 gumiho02 20 июня 2017 09:55
+3
И это они нам с сарказмом и усмнешкой говорили о 146 % проголосававших за ВВП !!! lols
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№24 Старуха из Ергиль 20 июня 2017 11:06
0
ну, у них же 130%
№25 myshonok74 20 июня 2017 17:43
+1
почти знаковые 146% получается... biggrin
№26 casper149 20 июня 2017 00:00
+6
Чего уж там, могли бы и процентов двадцать приписать тех кто затрудняется ответить, поскромничали поди.....
№27 скептик183 20 июня 2017 09:02
0
это просто неучи укро-хакеры. biggrin
№28 Тутошний 20 июня 2017 04:42
+21
Ну почему же? Для немцев она очень хороший канцлер. Если бы не мигранты, вторая цифра была бы не больше 15%. А что она сделала? Она прибрала к себе практически всю экономику ЕС (автопром, приборостроение, металлообработка, хим. промышленность, производство бытовой техники и т.д. и т.п.). У немцев почти нет безработицы, хватает и на всех переселенцев работы. А кто работает, тот живет хорошо, так как зарплаты достойные, а цены в магазинах на продукты питания по сравнению с зарплатами низкие, в том числе и из-за российского эмбарго и перепроизводства собственной пищевой индустрии. Литва готова отдавать молочку в ЕС чуть ли не задаром. Про фрукты-овощи вообще молчим.Их сейчас магазины покупают по бросовым ценам. Медицина одна из лучших в мире, практически всё оплачивает Кранкекассэ (страховка). Другое дело, что Меркель ненавидят в остальном ЕС, за счет которого так хорошо в последние годы поднялась промышленность Германии, а немцам не неё жаловаться грех! Вот как-то так.
№29 Тутошний 20 июня 2017 05:48
+15
А меня-то чего минусовать? Просто я знаю обстановку в Германии чуть получше, так как общаюсь со многими западными и восточными немцами без переводчиков. А ещё немцам нравится, что Меркель бережливая (читай: скупая): ни одного евро нигде не уронит. А бережливость - это религия немцев. А ещё они любовно называют её Mutti ("мамочка").
№30 Шаман 20 июня 2017 06:28
+4
Вообще-то народ зубоскалит по поводу арифметики - 75% + 55%=130%.
Слово "процент" с латыни переводится как одна сотая часть, т.е. никак не может быть более 100%. В этом и вся фишка, а у немцев 130%. Вот у них и вся демократия, да и экономика - 130%, тупая брехня.
№31 LEECH 20 июня 2017 11:39
+3
Молодец Шаман applodisment
А то Лобачевского уже потряхивать начало
№32 Старуха из Ергиль 20 июня 2017 11:08
0
вот только продукты свои пусть едят сами
№33 Саша с Южмаша 20 июня 2017 06:40
+2
Гитлер капут!
№34 dedusik 20 июня 2017 13:57
+1
Свежо предание, а верится с трудом ©  - реальность ;)


Свежо предание, а верится с трудом © - реальность
№36 dedusik 20 июня 2017 14:32
+1
А вот и последние данные
Берлин, 20 ноября 2016, 10:31 — REGNUM По данным социологического опроса, проведённого исследовательской компанией Emnid, 55% граждан Германии хотят, чтобы нынешний федеральный канцлер Ангела Меркель снова заняла этот пост после парламентских выборов 2017 года. Результаты исследования опубликовал сегодня, 20 ноября, таблоид Bild.

По данным соцопроса, 55% высказываются за кандидатуру Меркель, 39% — против. Остальные не определились. Прошлый подобный соцопрос проведен в августе этого года. Тогда рейтинг Меркель был ниже — только 42% немцев поддерживали её стремление в четвертый раз стать федеральным канцлером.
REGNUM

№37 Arelav 20 июня 2017 15:21
0
+++ То-то я смотрю циферки неровные на главном скрине!
№38 Biohazard 19 июня 2017 22:35
+25
biggrin
видимо в европе своя математика)))
№39 mosfet-monkey 19 июня 2017 23:42
+8
Согласно КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ, подобные результаты в ГЕЙРО-КВАНТОВОМ мире вполне возможны crazy
№40 Дим Димыч 19 июня 2017 22:35
+22
Меня немецкое ТВ просто убивает. Да еще к тому я обязантпо 50 евро в квартал за него платить....
№41 darbar 19 июня 2017 22:37
+6
В Европе принято иметь лишнего джокера в колоде, а в соц. опросе золотую акцию с весовым коэффициентом в 30 пунктов
№42 Оружейник 19 июня 2017 22:39
+8
Какие здесь комментарии?!
№43 shubin 19 июня 2017 22:43
+5
Только если из сумасшедшего дома.
№44 Швондер 19 июня 2017 22:46
+37

Так везде так!)))
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№45 Питерский 19 июня 2017 22:52
+15
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Передача в эфир данных о том, что явка избирателей во время выборов депутатов Госдумы в 2011 году составила 146% в Ростовской области, была спланированной провокацией, запущенной человеком, который потом получил хорошее место "за океаном", сообщил в эфире РСН глава Центризбиркома России Владимир Чуров.

На думских выборах в 2011 году телеканал "Россия 24" показал в эфире предварительные результаты голосования из ЦИКа по Ростовской области, где явка избирателей якобы составила 146,47%. Позднее в ведомстве заявили, что это неправильно подсчитанные цифры, которые не имеют отношения к официальным данным.

"Некоторые операции проводятся из-за рубежа в виде провокаций. Например, теперь уже достоверно известно, что ошибочная картинка на одном из центральных телеканалов про 146% была подготовлена и запущена человеком, который затем получил очень неплохое место за океаном", — сказал Чуров.

По его словам, это простой сотрудник телекомпании, который заменил официальную картинку из ЦИК на свою самодеятельную, "причем это сделал достаточно топорно".
№46 Швондер 19 июня 2017 22:56
+8
В обоих случаях виноваты хакеры, однозначно.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№47 F-2A 20 июня 2017 06:59
-1
Да все там подсчитано правильно.
При активной явке избирателей может быть и за 200%.
Задайте себе простой вопрос - откуда берется 100%.
Подсказка: В основной своей массе берется список лиц проживающих (а на самом деле прописанных) на какой-то территории (избирательном участке). Члены избирательной комиссии с участием местных участковых уточняют эти списки (на предмет выбытия адресата или уточнения списка лиц которые достигнут возрастного порога на момент выборов). Отсюда и получаем средний список (количество) избирателей на данной участке. И это количество берется за основу как 100%.
Но. Принимая во внимание что вся эта комиссия (по уточнению списка избирателей) работает в основной своей массе в дневное время - когда более 75% потенциальных избирателей отсутствуют дома (работа, учеба и т.д.) - список получается не полным где-то на половину.
А когда настает день выборов и жители этого избирательного участка - идут голосовать (ну решили, как никогда, проявить свою политическую активность) - вот тут и приходится членам избирательной комиссии вносить этих лиц в списки избирателей дополнительно.. Вот Вам и получается и 120 и 150 и даже 200% проголосовавших (от ранее установленного списочного состава избирателей).
А про немцев, как кто-то правильно заметил - воздержавшихся нет. Так их голоса просто добавили и в ЗА и в ПРОТИВ.
№48 Старуха из Ергиль 20 июня 2017 11:13
0
Отсюда и получаем средний список (количество) избирателей на данной участке. И это количество берется за основу как 100%. Источник: Politikus.ru
вот отсюда и берётся lols Все мы можем описаться, особенно когда жмём на клавиши
№49 Nik_tigr 20 июня 2017 12:15
+3
Цитата: F-2A
Да все там подсчитано правильно.
При активной явке избирателей может быть и за 200%.
Задайте себе простой вопрос - откуда берется 100%.
Подсказка: В основной своей массе берется список лиц проживающих (а на самом деле прописанных) на какой-то территории (избирательном участке). Члены избирательной комиссии с участием местных участковых уточняют эти списки (на предмет выбытия адресата или уточнения списка лиц которые достигнут возрастного порога на момент выборов). Отсюда и получаем средний список (количество) избирателей на данной участке. И это количество берется за основу как 100%.
Но. Принимая во внимание что вся эта комиссия (по уточнению списка избирателей) работает в основной своей массе в дневное время - когда более 75% потенциальных избирателей отсутствуют дома (работа, учеба и т.д.) - список получается не полным где-то на половину.
А когда настает день выборов и жители этого избирательного участка - идут голосовать (ну решили, как никогда, проявить свою политическую активность) - вот тут и приходится членам избирательной комиссии вносить этих лиц в списки избирателей дополнительно.. Вот Вам и получается и 120 и 150 и даже 200% проголосовавших (от ранее установленного списочного состава избирателей).
А про немцев, как кто-то правильно заметил - воздержавшихся нет. Так их голоса просто добавили и в ЗА и в ПРОТИВ.


Сам придумал, или научил кто???
_____________
Я неоднократно принимал участие в подсчетах голосов на выборах.
За 100% берется количество выданных билютеней для голосования, а не списки!
А вот явка считается как разница в процентах между выданными билютенями и списочным составом избирателей! И здесь не может быть более 100%, так как к списочному количеству избирателей прибавляются все те, кто явился, но в списках не оказался, а так же те, кто пришел с открепительным талоном с другого избирательного участка!
№50 Тутошний 20 июня 2017 14:26
+3
Что же вы, tigr, неоднократно принимали участие в подсчёте бИлЮтеней, а слово "бюллетень" так и не выучили?
№51 Nik_tigr 20 июня 2017 14:28
+1
Так получилось, был неправ, каюсь!?
№52 Tired Cat 20 июня 2017 11:16
0
А почему фамилию этого "простого сотрудника телекомпании" не навали?
Страна ДОЛЖНА знать своих "героев".
№53 kot-cherskyi 19 июня 2017 22:57
+6
Ну ладно мы - лапотные, так в ФРГ же Демократия, иттить ее!! Или нет?
№54 DUDE 20 июня 2017 00:05
+12
Цитата: Швондер
Так везде так!

Да так везде, но не везде строят из себя клару целкин и учат демократии.
№55 Hauke 19 июня 2017 22:52
+8
35% - воздержались
№56 москворус 19 июня 2017 23:07
+4
Вот стою на асфальте,ноги в лыжи обуты,то ли лыжи не едут,то ли я .... -из этой серии.
У них оно так-демократия ити ее в кочерыжку.
№57 Yankuz 19 июня 2017 23:10
+1
[quote=Кларисса]Бином Ньютона какой-то... shok
Или мне кажется или за украинской Великой стеной находится Единый Сумасшедший Дом? crazy
ЗОНА отчуждения мозга?
Зазеркалье?
№58 Аянка 19 июня 2017 23:21
+8
У Европы давно дебет с кредитом не сходится. Они считают так, как они хотят, без привязки к логике и смыслу. Разрушили экономики стран-членов и считают это огромным достижением. Почему меня эта картинка не удивила...
№59 Снежана 19 июня 2017 23:22
+6
Исправили 45 на 75. А 55 на 25 не успели исправить - эфир пошел.
№60 Димоновец 19 июня 2017 23:36
+10
Ну да, просто было опрошено 130% респондентов)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№61 Меткий 19 июня 2017 23:39
+4
Какой срам и позор!!! Вот до чего довел лживый режим Меркель. Врет и не краснеет))))) Стыдоба!!!!
№62 Matroski_n 19 июня 2017 23:52
+3
как говорит шарий - проверьте телетекст еще.
№63 Universum 19 июня 2017 23:56
+10
Russian hackers did it! Инфа 146%!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№64 Kapanyz 20 июня 2017 00:06
+5
Я , я натюрлихь.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№65 avissbp 20 июня 2017 00:47
0
чем же ОНИ считают НАС? dumaet (дойчи-то ладно, у них гейропа)
№66 Лавина 20 июня 2017 00:57
-12
Не, это не Геометрия Лобачевского, а
обыкновенный знаменитый "немецкий счёт".
Так они ходят в ресторан:
Ты платишь 75%, а я остальные - 55%.
№67 Лавина 20 июня 2017 01:04
-12
То есть наоборот:
ты платишь 55%, а я остальные - 75%.
№68 freevator 20 июня 2017 04:18
+2
По "известным" законам либерастии: "Меньшинства, всегда должно быть больше".
№69 3JIou_BATHuK 20 июня 2017 07:14
+1
Это всё Путин виноват...)))
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№70 барак сучёныш 20 июня 2017 07:26
+1
это ещё удивительно что ни 100% сказали Ja.
№71 kot3306 20 июня 2017 07:29
+2
Еще на нашего президента бочку катят за несменяемость, сама уже у власти с 2005 года бессменно и похоже еще на 4 года останется... вот как то так...
№72 Athwart 20 июня 2017 07:32
+4
А, ведь, Меркель и взаправду для немцев идеальная глава.
Немцы сейчас живут, как сыр в масле катается.
Уж как они сладко жили в Третьем Рейхе, когда путём вооружённых захватов, заполонили почти всю Европу.
Сейчас живут ещё лучше. И при этом бундесвер не самая, далеко не самая лучшая армия в мире.
Да, Меркель - для немцев идеальный канцлер! ДЛЯ НЕМЦЕВ.
№73 Tired Cat 20 июня 2017 11:30
+1
Меркель идеальна для фрицев до тех пор, пока четвёртый рейх может развивать свою экономику за счёт откровенного грабежа остальных стран гейсоюза.
И до тех пор, пока рейх не превратится в султанат или халифат - а, судя по тому, КАК плодятся черножопые - не так и долго до этих преобразований.
Черножопые никогда и ни в одной стране не работали и работать не будут - так уж они воспитаны.
№74 Лавина 20 июня 2017 08:02
-12
Считают они так, как умеют. Чему удивляться?...
Ведь образование у них теперь такое, что
главный предмет у них, кажется, сексуальное
воспитание, а не алгебра с геометрией и тригонометрией...
И главное нельзя пропускать эти секс уроки, а
арифметику, наверное, можно.
№75 1080 mxmx 20 июня 2017 08:23
-1
Цитата: Serg124
Протестую. Не указаны воздержавшиеся!

Точно - еще воздержавшихся или не определившихся -75%.А я сразу поняла - немцам при голосовании из 200% населения не хватает мусульман ровно на 75%.
№76 Vovka63 20 июня 2017 08:40
0
У них что, и математика толерантная!?
№77 PowerLine 20 июня 2017 08:55
+1
Просто там арабов уже больше чем бюргеров, отсюда и проценты!
№78 Дядя Митя 20 июня 2017 09:08
+2
Цитата: Тутошний
Меркель бережливая (читай: скупая): ни одного евро нигде не уронит.


за исключением беженцев..туда она уже не один цент уронила, бережливая, наша...
№79 passant 20 июня 2017 11:48
+2
75% - это официально установленная цифра.
55% - это реальная цифра. Аккуратные и точные немцы не могли изменить ни ту, ни эту.
№80 K-PAX 20 июня 2017 15:14
0
Все опросы и голосования в % вообще чистая фикция, так как истинной картины происходящего никогда не отражают. 1% от списочного числа участников переносится на оставшиеся 99%, не участвовавших, автоматом. Так желаемое выдаётся за действительное. Как там звучит - "есть ложь, наглая ложь, тотальная ложь и ... статистика"(не дословно, но понятно).

Поэтому реакция на эти выверты статистики(тьфу, мля!) должна быть(у нормальных людей) презрительно нулевая.
№81 Николай У. 20 июня 2017 16:04
0
И 35% воздержалось.
№82 Андрей Цветаев 20 июня 2017 16:52
0
Повесить суку.