Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В ЕС признают, Украина нужна только в качестве «аграрной колонии»

В ЕС признают, Украина нужна только в качестве «аграрной колонии»

Фото: Fenton / shutterstock.com

Промышленный век, век индустриализации, строительства производственных гигантов, выдающихся инфраструктурных проектов – все это для современной Украины в прошлом. Европейцев интересует на Украине только аграрный сектор и дешевая рабочая сила. И в ЕС об этом говорят вполне открыто, жаль, что украинцы этого не слышат.

Сорокамиллионная страна массово возвращается к сохе и лопате – за три последних года Украина потеряла более 25% своего промышленного производства, а с началом блокады Донбасса падение только ускорилось. По данным на апрель промышленное производство сократилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день страна практически полностью лишилась химической промышленности, также сильный удар пришелся на угледобывающую промышленность, а вместе с ней пострадали и сталелитейные предприятия.

Такие неутешительные данные об Украине сегодня публикует немецкое издание Junge Welt. По мнению авторов статьи, Украина «стремительно теряет статус промышленно развитой страны». Но, как утверждается, есть в экономике Незалежной и позитивные моменты, в частности, сельское хозяйство, которое демонстрирует рост в 4,8%. По данным издания, только в первом квартале 2017-го производство мяса птицы увеличилось на 31% по сравнению с прошлым годом, а подсолнечного масла и маргарина — на 41%. Отмечается, что показатели были бы еще лучше, если бы сельское хозяйство Украины не страдало от падения химпрома.

Именно такая Украина и нужна Европе – аграрный придаток, не более. При этом европейцы хотят не столько покупать украинскую сельскохозяйственную продукцию, сколько самостоятельно ее выращивать на богатой украинской земле. О чем, кстати, сегодня напомнил Комиссар Европейского Союза по вопросам европейской политики соседства и переговоров по расширению Йоханнес Хан. Европейский политик в очередной раз заявил, что Киеву нужно как можно скорее реализовать аграрную реформу, согласно которой на Украине будет снят мораторий на продажу сельхозземель.

Помимо сельского хозяйства издание Junge Welt видит еще один потенциал роста украинской экономики – это сами украинцы. Как пишет автор статьи, украинский чиновники массово заманивают западных инвесторов рассказами о том, что на Украине заработные платы уже ниже, чем в Китае. Некоторые производители клюют и открывают на Украине производство каких-нибудь комплектующих.

Элементарный неквалифицированный труд – вот оно еще одно будущее простого украинца, по мнению немецких журналистов. Но и здесь потенциал Украины не бесконечен, в статье отмечается, что в Незалежной сейчас серьезный демографический кризис и колоссальный уровень трудовой миграции, поэтому все западные инвесторы, поверившие словам официального Киева, могут в итоге понести значительные убытки. Хотя, в краткосрочной перспективе, некоторые все-таки смогут заработать на украинских «рабах».

Вот такая незавидная правда об Украине от европейцев. Что примечательно, это пишет не какой-нибудь «рупор Кремля», а вполне серьезное издание с тиражом под два миллиона экземпляров, которому в этом году исполнилось уже 60 лет. Впитывайте, украинцы…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 скептик183 2 июня 2017 13:05
+11
№2 Алекс Норт 2 июня 2017 13:37
+4
Европе нужны рабы-земледельцы ---это будет по-точнее....
№3 nekto727 2 июня 2017 13:45
+8
А вот и рабовладельцы)))))
№4 Rom69 2 июня 2017 16:58
+2
? №2 Алекс Норт Сегодня, 13:37 Жалоба Европе нужны рабы-земледельцы ---это будет по-точнее...

Да не нужны!Китайцы дешевле...
№5 Ergon73 2 июня 2017 19:14
0
Хохлы должны быть поближе к земле и в прямом и переносном смысле.
№6 С Марса 2 июня 2017 13:13
-7
Я вот читаю подобные статьи и понимаю что российская пропаганда не сильно то и лучше укропропаганды.

1. Автор Вам плохо от того что на Украине растет с/х?
2. Вы считаете что растущее население Земли не нужно кормить или то что плодороднейшие почвы Украины и сами украинцы для это не подходят?
3. А может там и нахрен промышленность то не нужна? Может промышленность изначально была насилием над украми??? Пусть сеют да пашут, трактора им немцы с русскими сделают, что в том плохого????


Когда российская пропаганда начинает бредить становится тошнее чем от укровской.

Беда Украины и Украинцев не в жратве и в количестве заводов.
Их Беда в том что они сами от себя отказываются, становясь фашистами и разрывая свою связь с родом и культурой, теряя при этом самость и становятся АТНТИнародом.
В данном конкретном случае антирусскими.

Чего же вы все то о сверх сытом брюхе так печетесь???? Оно уже что все идеалы затмило???


Вы хотите чтобы Украину возглавил грамотный и умный фашистский диктатор и сделал из нее мощнейший 30-40 миллионный укрорейх и ударил по России при поддержке США, Европы и ИГ????

А если нет то чего тогда бредите???
№7 tanya72 2 июня 2017 13:24
+7
Да просто обидно, что имея такой потенциал все похе...ли. Людям где работать? Огромная же страна...Да, ничего плохого нет в развитии с\хозяйства. Кто то возьмется за соху и лопату, остальным куда?
А остальные в сферу услуг: программисты, экономисты, парикмахеры, юристы! Постиндустриальное информационное общество сейчас на дворе всё-таки!
№9 tanya72 2 июня 2017 13:37
+5
Зачем столько программистов, экономистов, юристов когда и в хорошие времена работу найти было проблематично?))
ну программисты на Украине, я вам скажу, сейчас в шоколаде, так как продукты их труда очень легко иностранным фирмам, работающим на Украине, транспортировать и продавать по всему миру, экономя при этом на украинских программистах огромные деньги по сравнению с той же Европой, а для наших людей даже те зарплаты, что иностранные фирмы платят украинским программистам, кажутся заоблачными и пределом мечтаний
№11 С Марса 2 июня 2017 16:31
-3
Цитата: tanya72
Зачем столько программистов, экономистов, юристов когда и в хорошие времена работу найти было проблематично?))


А кто будет по вашему роботами управлять????

Сейчас даже чпушник по своему программист.
№12 vk_49817496 2 июня 2017 14:08
+5
Только позвольте поинтересоваться - на чьём дворе? Для того, что бы люди нашли себе занятия в сфере услуг должна быть база потребителей этих услуг. А зачем селянину все те услуги, которые Вы перечислили? И даже парикмахер? Все снова будут стричься под макитру.
№13 Михаил1962 2 июня 2017 16:02
+7
Сфера услуг потому так и называется, что она обслуживает потребителей. А кого обслуживать, если нет производителей? Высокая доля сферы услуг в Америке и Европе определяется не горничными и барменами, а ФИНАНСОВЫМ сектором. Но даже огромное количество банков Европы и Америки мирового уровня (есть такие на Украине?) не в силах поглотить все "лишнее" население. Нужна перерабатывающая промышленность. Вот пиндосы и вбрасывают нам и украм тезис о ненужности производства. Мол вы занимайтесь услугами, а товары мы вам поставим свои, умалчивая о том, что поставлять они их будут за очень большие деньги и за эти товары они нас разденут и разуют.
№14 С Марса 2 июня 2017 16:33
-3
Вы мыслите категориями старого мироустройства, в его рамках Вы совершенно правы. Далее нет.
№15 Михаил1962 2 июня 2017 17:23
+2
Ваше мировоззрение на экономику я прочитал ниже. Классическая монетарно-либеральная утопия. Но даже если допустить осуществление этого проекта, для укры заготовлено место с/х-го придатка с 5-10 млн населения, без промышленных центров и крупных городов, с населением, состоящим сплошь из малообразованных селюков, выполняющих простейшие операции по обслуживанию с\х техники.
На самом деле все гораздо хуже. В мировой экономике заканчивается строительство финансовой супер-пирамиды. Как только наступит час "Х", "лавочка" закроется и в выигрыше останутся только ее (пирамиды) учредители. Угадайте кто?
№16 С Марса 2 июня 2017 18:02
-4
Цитата: Михаил1962
о даже если допустить осуществление этого проекта, для укры заготовлено место с/х-го придатка с 5-10 млн населения


Вы аграрные области России тоже придатками считаете???
И республики СССР наверное тоже придатками считали и губернии РИ?

Вы считаете сто с/х не может быть технологичным?????

Вы сытиН????
№17 Михаил1962 3 июня 2017 11:34
+1
Во-первых, не смейте меня сравнивать с этой гнидой. Теперь по существу. С\х регионы могут успешно развиваться только в составе большой индустриально развитой страны (получая из бюджета этой страны огромные дотации, как вся Европа). С\х страны - это однозначно бедность без вариантов.
№18 С Марса 2 июня 2017 16:30
-4
Цитата: tanya72
Да просто обидно, что имея такой потенциал все похе...ли. Людям где работать? Огромная же страна...Да, ничего плохого нет в развитии с\хозяйства. Кто то возьмется за соху и лопату, остальным куда?


Татьян. Когда у ребенка выпадают зубы, это тоже бывает больно и когда растут новые.

Мир меняется. Новый мир, который сейчас создают:

1. Многополяризуется.
2. Роботизируется.
3. Информатизируется.
4. Концентрируется и перераспределяется. Будут судя по всему большие промышленные мегаполисы и малоэтажное аграрные и не очень экопоселения.
5. Если Вы не сторонница уничтожения лишних людей, то должны понимать, что их нужно кормить, Украина идеальное для этого место.

Все сказанное - мои предположения.

Как я вижу пром центрами на этом континенте планируют Германию и Россию.

Вопрос не в том пришлось бы трансформировать Украину или нет. Вопрос в том как это могло бы быть сделано. Они выбрали свой путь заметте сами.

И не ерничайте, не соху и лопату, а трактор с кондиционером и компьютеризированный доильный аппарат. Для этого вообще то еще и учиться придется.

А те кто был связан с промышленностью уже поехали в Германию и Россию.

Украине, в сложившихся условиях, лучше быть крестьянской страной чем ядерной пустыней.

Причем благодаря роботизации количество занятых в промышленности сократиться существенно не только на Украине, а воооообще по всему миру.
№19 rand_99 2 июня 2017 13:27
+5
Полностью с Вами согласен, но походу многие на этом сайте сидят из параллельной реальности, и не видят очевидных вещей в РФ. Нас так же зомбируют и отвлекают от внутренних проблем. К примеру в стране вроде как прошла посевная, хоть одна статью или новость по зомбо ящику кто видел?
Украину развалят так же как Югославию, ЕС абсолютно ненужны конкуренты. Им от туда нужен титан , вольфрам и другие вкусняшки, но перерабатывать будут у себя уверен на 100%.
№20 ANGar 2 июня 2017 13:43
0
Ежели глядеть с Марса, то возможно, так ситуация и видится.
А когда половина страны кровными узами связана с Украиной, когда брат стреляет в брата, когда племянника контуженного в АТО нечем лечить - это не бред, а беда.
Разосраться не проблема.
№21 С Марса 2 июня 2017 16:34
-1
Вот только эта "не проблемма" не повод ей гордиться и кичиться, да еще и усиливать как делает автор.
№22 vk_49817496 2 июня 2017 14:11
+2
Но первоисточник ведь из немецких СМИ. Тогда по Вашему это немецкое издание "бредит"? Вы серьёзно не поняли смысла статьи? Или это всё таки стёб с Вашей стороны?
№23 С Марса 2 июня 2017 16:36
-4
Цитата: vk_49817496
Но первоисточник ведь из немецких СМИ.


Вы читать давно научились???

Немецкие сми - первоисточник статистики, а статья авторская.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru


№24 Китайский пионэр 2 июня 2017 14:15
+10
Вот вроде бы все правильно пишите, но есть один мааааленький нюанс, о котором Вы не упомянули и котороый, к сожалению, не увидели скакуасы перед майданом!!! Да, плохого в том, что укрогабон станет анрарным в принципе нет, есть много стран в мире, которые только с/х продукцией и живут, но..блин, опять "НО"!!! То что трактора и солярку к ним щени получат из европы или из России-это нормально, но вот куда они будут реализовывать свою продукцию?! Если посмотреть, то уже сейчас(начало июня!), кастрюлеголовые выбрали почти все квоты на поставки своей с/х продукции в европу!!! Что теперь делать по Вашему? Не собирать урожай-хай гниёт? Или поставлять в евросоюз, но с бешенными пошлинами, практически не получая прибыли? Нет прибыли-нет налогов, нет налогов...Вы говорите сами съедят! да ради Бога, но вопрос, тогда на что покупать те же трактора и солярку!? И если совсем не станет промышленности, то сезонные поступления(а вна украине урожай собирают не круглогодично!) не спасут ни бюджет ни самих производителей!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№25 С Марса 2 июня 2017 16:40
-4
Цитата: Китайский пионэр
но вот куда они будут реализовывать свою продукцию?!


Да куда угодно. Вам привезут из Турции химию, а с Украины поедет "белым" людям по всему миру, в Китай, США с их отравляемыми землями и т.п. натуральное.

Это если нынешний мировой империализм закрепится и устоит.

А если все путем пойдет, то поверьте, в мире есть очень много людей, которым не хватает еды.
№26 Китайский пионэр 2 июня 2017 16:50
+3
Товарисщ С Марса, я не в курсе, знакомы ли Вы с зоологией, а поэтому рассказываю...Для того, что бы "это натуральное" попало в пендостан или в Китай(!!!) его надо не только собрать, но и сохранить и придать товарный вид и довезти!!! Неужели Вы так наивны, что думаете-приедет бизнесмен из пендостана, закупит 100500 тон "чистой" с/х продукции и повезёт все это сам!? Увы-нет!!! Он то может и приедет и может и купит, но вот купит с доставкой, а теперь возьмите калькулятор и посчитайте разницу в километрах между гейроппой и пендостаном!!! Вы за логистику платить не собираетесь? Это во первых, во вторых, если уж кто то и начнет покупать, то только по бросовым ценам-ниже себестоимости!! Это бизнес-ничего более!!! И кастрюлей поставят перед выбором, либо продать задарма, либо урожай сгниёт!!! И последнее...Товарисщ С Марса, не будьте таким наивным, из-за того, что продукты из укрогабона ни один пендос не будет упускать свою прибыль!! Время печенюшек и булочек закончилось три года назад!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№27 С Марса 2 июня 2017 17:04
-6
Цитата: Китайский пионэр
Он то может и приедет и может и купит, но вот купит с доставкой, а теперь возьмите калькулятор и посчитайте разницу в километрах между гейроппой и пендостаном!!! Вы за логистику платить не собираетесь?


Вы бульон варите из мяса или из макулатуры???

Варите из макулатуры, она дешевле. Ее проще и выгоднее перевозить.

До Китая украинские продукты скоро за неделю-две будут доезжать.

Электричеству чтобы попасть мгновенно к Вам в розетку не нужно бежать с самой ГЭС, АЭС и пр. есть напряжение, которое обеспечит Вас тем что ближе и такой же, а его позже заместит другой. Тут точно так же.

Рядом с Украиной 400милионная Европа, при появлении жд Китай, 1миллиард, Индия. Азия.

Вот если у Вас бизнес и ничего более, ешьте макулатуру.

А тот кто дружит с головой и для кого "бизнес как верх получения материальной прибыли" не цель, а средство, будет есть вашу дикую рыбу и вашу черную икру.
И править подобными "рабами" еще много много лет.

У вас даже Магнит не обламывается яйца через всю страну возить)))))

Может еще фураж в целях прибыльности в госзапас для производства хлеба закупать начнете))))))

Вот так в целях прибыльности и разбазариваются страны, империи, народы....
№28 Китайский пионэр 5 июня 2017 08:12
0
Либо Вы, батенька, точно С МАРСА, либо прикидываетесь идиотом!!!
"Электричеству чтобы попасть мгновенно к Вам в розетку не нужно бежать с самой ГЭС, АЭС и пр. есть напряжение" ага "бежать не нужно"-электричество само прибежало, но только не забывайте, что при потреблении электричества, Вы не только платите за генерацию, но и за транспортировку этого электричесва(за логистику!)...Далее Магнит возит-Вы опять пытаетесь сложить квадратное с круглым и получить из этого теплое!!! Магнит возит не одно яйцо, а несколько фур сразу-тем самым уменьшая логистику и возит только потому, что либо по близости нет птицефабрик, либо конкуренты вытеснили!!! 400 миллионная европпа!!! Да Вы что!!! Открыли пендосию!!! Давайте, ради укрогабонских помидоров итальянцы свои томаты перестанут производить, а пшеки и швейцарцы плюнут на своих коров и встанут в очередь за молоком из щеневмерлии!!! Китай...Либо Вы не в курсе, либо опять включаете дурака...На дальнем востоке очень много китайских и корейских овощеводческих хозяйств и...онине возят свои огурцы и помидоры в Китай, а продают в России, потому что там и конкуренция выше и ввозные пошлины!!! И с какого это перепуга, Китай ради укрогабона уберет пошлины? Чо блин-братья что ли!? Ну и на последок...при появлении жд...Это где она появится? Я вспоминаю про засер понадусёров по поводу "нового шелкового пути"...Не подскажите, а где сейчас те вагоны? Их до сих пор в щеню вернуть не могут!!! В Китае вполне прагматичные люди и если бы этот "кривой щеневмерлый путь" был им выгоден, то они бы приложили максимум усилий, что бы его построить...ан нет-нету пути!!! А почему? Да логистика съела все преимущества и Китаю проще и выгоднее иметь дело с Россией, чем с какими то 26 летними отморозками со штанами полными гидности!!! Так что заваривайте туалетную бумагу и ешьте не обляпайтесь, а лучше-заварите методичку!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№29 dottoremuratore 2 июня 2017 15:50
+1
Назовите хоть один пример богатой аграрной страны для начала.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№30 С Марса 2 июня 2017 16:40
-3
Определите свои критерии богатства "для начала".
№31 rebus124589 2 июня 2017 20:12
+1
1. Автор Вам плохо от того что на Украине растет с/х? 2. Вы считаете что растущее население Земли не нужно кормить или то что плодороднейшие почвы Украины и сами украинцы для это не подходят? 3. А может там и нахрен промышленность то не нужна? Может промышленность изначально была насилием над украми??? Пусть сеют да пашут, трактора им немцы с русскими сделают, что в том плохого????

Источник: https://politikus.ru/events/95301-v-es-priznayut-ukraina-nuzhna-tolko-v-kachestve-agrarnoy-kolonii.html
Politikus.ru
1. - Нам ПОХ.
2. - Всё норм. Подсолнечник, везде подсолнечник. Агрономы тут есть? Проконсультируйте товарища с марса.
3. - facepalm многократно. Пусть сеют да пашут, трактора им немцы с русскими сделают - ваши слова. За каким хреном им что то сделают, а тем более дадут? За рапс с подсолнечником? Бу га га я с вас. facepalm
№32 Благород 2 июня 2017 20:37
+1
Экономическая мрия Бандеры это утопия "аграрной идиллии", которая насаждается насильственными методами. В полной мере такую программу осуществил Пол Пот в Камбодже... УкроКампучия, это то что строится свидомыми, со всеми элементами внутреннего геноцида...
Эксперимент в Кампучии остановили извне вьетнамцы. На укре его могут остановить только из России.
Ничего нового под Солнцем и Луной...
----------
Начало Неба на Земле!
№33 Тимоха 2 июня 2017 13:33
0
каклы этого достойны!
№34 Сергей_Варакин 2 июня 2017 13:36
+13
«Нас пугали: придёт Путин, будет руина, но руина пришла, а Путина всё нет»
№35 Свирчевский 2 июня 2017 13:38
-2
а что политикус молчит о смерти гланого униата?
№36 Леший 2 июня 2017 13:54
+2
А кому он вна интересен ? Если вам ,то возьмите и разместите здесь эту хорошую новость сами .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Всё правильно: Украина - житница Европы. Обидно только что с/х земли скупят международные конторы вроде Monsanto и люди вынуждены будут наниматься к ним на работу чтобы иметь право возделывать свою же в прошлом землю, засевая её геномодифицированными семенами от всё той же Monsanto.
№38 С Марса 2 июня 2017 16:41
+1
Вооот.
И вот с этим как раз и нужно бороться.
№39 1080 mxmx 2 июня 2017 13:42
0
Ну и смысл в этом "обзоре западной прессы" пл Украине? Вы о наших проблемах и нерешенных вопросах пишите - чтобы люди обсуждали, выдвигали предлржения, заставляли "власти" "крутиться", тем самым двигая жизнь в РФ вперед.Что мне за дело, заколосилась ли свекла в укрии и кто будет снимать урожай?
№40 jenyachebotarev 2 июня 2017 13:52
+4
ох, сколько навальнят повылезало с просьбой рассказать о проблемах РФ) вам на РБК господа)
№41 a.ustinov57 2 июня 2017 14:27
0
9 jenyachebotarev Сегодня, 13:52 Жалоба ох, сколько навальнят повылезало с просьбой рассказать о проблемах РФ) вам на РБК господа)

Источник: https://politikus.ru/events/95301-v-es-priznayut-ukraina-nuzhna-tolko-v-kachestve-agrarnoy-kolonii.html
Politikus.ru

да Навальный херь на палочке !!!
а если не обсуждать проблемы России здесь ,появится какой-нибудь нью-Ульянов и что тогда будет легче ???
№42 iprpa0 2 июня 2017 13:58
+3
Как пишет автор статьи, украинский чиновники массово заманивают западных инвесторов рассказами о том, что на Украине заработные платы уже ниже, чем в Китае.

Честно говоря, заработные платы в Китае сегодня выше, чем в России.
Мне "нравится" позиция хлопчиков - свою страну они профукали, земли их уйдут в пользование эвропейцев, а сами хлопчики теперь приедут к нам, по программе переселения народов, чтобы разбавить процент "стоящих за землю русскую" и тоже её продать.
№43 van der berg 2 июня 2017 14:03
+3
Цитата: С Марса
А может там и нахрен промышленность то не нужна? Может промышленность изначально была насилием над украми???

Цитата: С Марса
сделал из нее мощнейший 30-40 миллионный укрорейх

Уважаемый С Марса,довожу до Вашего сведения:у нас тут,на Земле,одно из двух,либо сельхоз.держава,либо промышленный "мощнейший укрорейх".Так как от промышленности хохлы отказались,то выбор у них невелик-быть большим колхозом.И никакой фашистский диктатор ничего не сможет сделать.Но Вам,как инопланетянину,эта ошибка простительна.
№44 Servik 2 июня 2017 15:26
+2
Да судя по тому, как гражданин С Марса сладко поёт про украину: "1. Автор Вам плохо от того что на Украине растет с/х? 2. Вы считаете что растущее население Земли не нужно кормить или то что плодороднейшие почвы Украины и сами украинцы для это не подходят? 3. А может там и нахрен промышленность то не нужна? Может промышленность изначально была насилием над украми??? Пусть сеют да пашут, трактора им немцы с русскими сделают, что в том плохого????" и плюс к тому ещё и "братьев" с заглавной пишет: "Беда Украины и Украинцев не в жратве и в количестве заводов." ну,якобы ошибка, правдолюб похоже не с Марса, из чубатых будет.
№45 С Марса 2 июня 2017 16:48
-4
Уважаемый, вандерберг, перечитайте еще раз мой комментарий выше, а не те куски, которые Вы вырвали и спаяли в своем сознании.

Внимательно и не торопясь.

Я как раз там и написал, что аграрная Украина, гораздо лучше промышленносильного укрорейха.

Вот когда до Луны доберетесь, тогда и будете на ошибки другим цивилизациям указывать. А пока не попереубивайте себя там в очередной раз, для начала.
№46 iprpa0 2 июня 2017 14:37
+2
то выбор у них невелик-быть большим колхозом

От колхозов они тоже отказались.
№47 С Марса 2 июня 2017 16:49
0
Цитата: iprpa0
От колхозов они тоже отказались.


Хуторами пусть живут, при развитии роботизации самое то. Лишь бы не одичали.
№48 Fugazz 2 июня 2017 14:46
0
Самое занятное, что когда до скакунов, таки, дойдёт, что их опять на...в общем кинули, угадайте, кто будет виноват!?)
№49 Zhorik109 4 июня 2017 17:43
0
putin
saakashvili
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№50 fla1970 2 июня 2017 15:27
0
Решить проблему западных инвесторов очень просто - отменить безвиз, и все "нерабы" останутся в нэньке. Я думаю, сообразят очень быстро.
№51 Kristina.Iv 2 июня 2017 15:35
+2
Помимо сельского хозяйства издание Junge Welt видит еще один потенциал роста украинской экономики – это сами украинцы.

Источник: https://politikus.ru/events/95301-v-es-priznayut-ukraina-nuzhna-tolko-v-kachestve-agrarnoy-kolonii.html
Politikus.ru

Рабство отменили! Не, не слышали!
№52 С Марса 2 июня 2017 16:51
-3
Цитата: Kristina.Iv
Рабство отменили! Не, не слышали!


Зато придумали ювеналку, трансплантацию органов, сурогатное "материнство" и никто не отменял проституцию. У многих стран ЕС она вполне себе облагается налогом и пополняет бюджет, увеличивая показатель ВВП.

Причем многие идут на это просто за колбасу и масло на хлебушек.
Хотя говорят, уже появились идиоты почки на айфоны меняющие.
№53 Россия Татары 2 июня 2017 16:06
+2
Из России хотели сделать бензоколонку. Из Украины делают, пока успешно, аграрную республику с превращением населения в холопов.