Евросоюз запретил выдавать визы «героям АТО»

Евросоюз запретил выдавать визы «героям АТО»

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Евросоюз запретил выдавать визы участникам т.н. АТО, сообщает в своем блоге киевский журналист Вячеслав Пиховшек.

«Источники информации в МИД Украины, двух посольствах Украины в Европе и трех посольств стран ЕС на Украине, среди которых одно — из страны бывшей советской Прибалтики утверждают: ответственные за выдачу шенгенских виз лица более месяца назад получили команду НЕ выдавать визы, вообще никакие визы, демобилизованным участникам АТО.

Объяснение: их поведение представляет общественную опасность. Источники информации надежные»
, — сообщает Пиховшек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 комментариев. Оставьте свой
№1 Снежана Пользователя нет 1 июня 2017 01:17
+44
Скоро участники АТО без виз поедут в Европу. Недолго ждать осталось.
№2 Россия Татары Пользователя нет 1 июня 2017 04:22
+14
Участники АТО - воины демократии, то бищь демократоры Запада, а их не пускают в демократический рай. непорядок! Чем они хуже арабов?
№3 Tired Cat Пользователя нет 1 июня 2017 08:53
0
Всем.
№4 stanza Пользователя нет 1 июня 2017 20:07
-1
Вот так перемога!!!!!
№5 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 08:35
+5
чем больше кастрюлеголовых уедут в Европу, тем быстрее мы освободим Киев

№6 Светлана_С Пользователя нет 1 июня 2017 09:01
+25
Бросаться красными словами - это хорошо, но!
1) Кто именно (по вашему мнению) должен освобождать киев? Освобождение всегда предполагает военные действия, а отсюда второй вопрос:

2)Кто именно, солдаты какого государства должны погибать во время этих военных действий?

3) Как известно, освобожденные военным путем территории всегда попадают под правовую и финансовую юрисдикцию страны-освободителя, отсюда вопрос: кто именно должен посадить себе на шею 40-миллионную страну, столицу которой вы предлагаете освободить?

Мои вопросы могут показаться вам слишком занудными, но мне всегда импонировали не пустые лозунги на потребу публики, а планы конкретных действий.

Планы захвата-освобождения киева наши власти не озвучивают, а следовательно, просчитаны все плюсы и минусы и сделан вывод, что так называемое освобождение ( то бишь вмешательство во внутренние дела соседней страны), имеет гораздо больше минусов.

Может хватит заниматься словоблудием?
№7 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 09:04
+2
Сами УКРАИНЦЫ осободят, так понятнее?
№8 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 09:07
+2
Солдаты на Красной Площади в 1945 были и украинцами
№9 Китайский пионэр Пользователя нет 1 июня 2017 09:14
+14
У Вас как то все смешалось...люди-свиньи...Какие украинцы?! Это те, которые хатаскрайники, или заробитчане из России и пшекии? 25 лет свидомой пропаганды выростили реальных ждунов, которые только и способны ждать, что кто то им поможет, кто то придёт, кто то освободит,кто то, но только не они сами!!!
№10 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 09:26
+3
У Вас как то все смешалось...люди-свиньи... вы забыли добавить и китайский пионЭры...
а украинцы ( не путать с бандерлогами ) были, есть и будут с Россией
№11 Китайский пионэр Пользователя нет 1 июня 2017 09:35
+3
Да добавляйте кого хотите, но покажите мне, где те украинцы? Нет, я не спорю, есть нормальные украинцы, которые не только с Россией, но и любят её и у меня много таких друзей и даже больше-жена!!!Вот только эти украинцы живут в России, а все те кто сейчас там(даже пальцы не хотят печатать то образование Украиной!), те с кем когда то служил и дружил и считал их вполне нормальными за 3 года превратились в...Вы сами догадываетесь в кого!!!
№12 vasileva_ Пользователь на сайте 1 июня 2017 12:48
+7
Солдаты на Красной Площади в 1945 были и украинцами

Там не было украинцев. Советский народ был, а украинцы служили фашистам.
№13 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 13:40
+2
В годы Великой Отечественной войны тысячи украинцев стали героями Советского Союза, совершив безпримерные по своему мужеству и героизму подвиги, память о которых не сотрется в веках:
Ватутин Николай Федорович
Ковпак Сидор Артемьевич
Кожедуб Иван Никитович
Березняк Евгений Степанович
(Легендарный "Майор Вихрь")
Маргелов Василий Филиппович
Руднев Семён Васильевич
МАРШАЛ РЫБАЛКО
Судоплатов Павел Анатольевич
Тимошенко Семён Константинович
Черняховский Иван Данилович
Кирпонос Михаил Петрович
Фёдоров Алексей Фёдорович
Николай Илларионович Семейко
№14 avrora2015 Пользователя нет 1 июня 2017 13:41
+2
а гитлеру служили бандеровцы
№15 Eglos Пользователя нет 1 июня 2017 16:28
+2
Это вы все русских с окраины перечислили. Посчитайте еще уральцев, сибиряков, волжан, дончан и др....
"Украинец" - не народ, не нация, а переработанная турками, немцами и католичеством масса людей. Пардон, много и нелюдей, конечно.
№16 epsilon1961 Пользователя нет 2 июня 2017 11:15
0
applodisment krut
№17 Светлана_С Пользователя нет 1 июня 2017 09:40
+4
avrora2015:"чем больше кастрюлеголовых уедут в Европу, тем быстрее мы освободим Киев"

Лиля, я не поленилась заглянуть к вам в профиль, так как подумала, что вы живете на украине, в киеве. Но когда я увидела, что вы житель РФ, поэтому решила задать вам свои вопросы.

И если бы вы сразу написали, что УКРАИНЦЫ освободят-ся сами, у меня таких вопросов не возникло бы.

Хотя... я и в это не верю - слишком силы не равны. Силы нормальных людей, живущих на украине и кастрюлеголовых. Увы!
№18 SerVal-2 Пользователя нет 1 июня 2017 09:21
0
Цитата: Светлана_С
Планы захвата-освобождения киева наши власти не озвучивают..

И правильно делают. Только дурак озвучивает свои планы врагу.

Цитата: Светлана_С
Освобождение всегда предполагает военные действия

Не обязательно. Какие военные действия были в Крыму?
№19 PURGA Пользователя нет 1 июня 2017 08:56
+2
Римский папа-дурачок привечал этих особей.
№20 ЕленаПрекрасная Пользователя нет 1 июня 2017 09:21
+5
Я думаю, списочки со всеми хероями АТы (и не только их) уже переданы погранцам, так что поехать смогут не только лишь все feel
№21 Михаил1962 Пользователя нет 1 июня 2017 13:16
0
Но мало кто сможет
№22 Svarog57 Пользователя нет 1 июня 2017 09:59
+3
Могут и не поехать. Виз не будет, а списки "нежелательных персон" на границах будут. Также как и при выдаче/не выдачи виз, пограничники ничего объяснять не обязаны - забирай свой паспорт и вали обратно, лицо твое не внушает доверия, а может евров не хватает или место пребывания в ЕС недостаточно четко прописано.
№23 izb Пользователя нет 1 июня 2017 15:11
0
Европейцам мало беженцев, еще АТОшники добавятся. Веселуха!!! applodisment
№24 lexnag Пользователя нет 1 июня 2017 01:18
+22
Правильно. А то вишь ветеранами зарисовались. Ветеранов был мой дед , прошедший всю войну, эти херои сидели в окопах и ныли, что их плохо кормят и одевают.
№25 Иванна Пользователя нет 1 июня 2017 10:45
+2
эти херои сидели в окопах и ныли, что их плохо кормят и одевают.

Источник: https://politikus.ru/events/95238-evrosoyuz-zapretil-vydavat-vizy-geroyam-ato.html
Politikus.ru

Добавлю .... а их бабы перекрывали дороги и устраивали демонстрации по поводу не выплаты денег за атУ, не выдачи положенного клочка земли, их бабы сами покупали броники и каски.....Это вместо того, чтоб протестовать против убийства ДОНБАССА! Кастрюли плотно приросли к их бошкам! Кто то кого то собрался тут освобождать ценой жизни наших мужчин? А оно нам над, оно нам не надо. Оказать помощь не проблема.... все остальное - самостоятельно.
№26 Гагарин77 Пользователя нет 1 июня 2017 01:19
+10
Штурмовикам нехрена делать в евросоюзе. Ублюдкам со сдвинутой психикой туда не ногой.
№27 Цыган Пользователя нет 1 июня 2017 07:39
+7
Уж больно громко вы их назвали "штурмовики", обыкновенная схронная гниль.
№28 Иванна Пользователя нет 1 июня 2017 10:52
+3
Гагарин, а почему ни ногой? Вы не толерантны, они столько людей угрохали ради этой мечты. А мечты должны сбываться, пусть и сбываются. Да и все мы помним, кто подписал бумажку с Янеком в феврале 2014, неметчина, пшеки....., а после этого подписания в ночь и началось братоубийственное действо. Да и все 3 года вся европа не замечала, что Донбасс убивают, глазки у них блязасорились, поэтому, вся нечисть, участвующая в атУ, это детки вырощенные слепоглухой, пардон, толерантной, европой. А деток нельзя бросать, тем более со сдвинутой психикой, такиШта пусть принимают, лечат, ублажают. Что посеяли то и пожинайте.Даешь каждому участнику АТО по безвизу, урЯЯЯ!
№29 Staruchka5491 Пользователя нет 1 июня 2017 19:12
0
!
№30 Staruchka5491 Пользователя нет 1 июня 2017 19:13
0
А мечты должны сбываться

с мечтами к газпрому.....газпром-мечты сбываются mosking
№31 epsilon1961 Пользователя нет 2 июня 2017 11:18
0
applodisment
№32 vasileva_ Пользователь на сайте 1 июня 2017 12:55
+2
Штурмовикам нехрена делать в евросоюзе. Ублюдкам со сдвинутой психикой туда не ногой.


Наоборот!!! Европа должна познать своих героев!
№33 lexnag Пользователя нет 1 июня 2017 01:20
+5
Цитата: Снежана
Скоро участники АТО без виз поедут в Европу. Недолго ждать осталось.

Тормозную на границе самых свидомых руконасиськедержателей
№34 mrHoly Пользователя нет 1 июня 2017 01:22
+7
засмеем колхозным смехом, три-четыре, БУ-ГА-ГА!!! lols ...нууу...жены ваши в гейропу съездить могут...
№35 геничанин Пользователя нет 1 июня 2017 01:25
+25
Ось тобi й Хрянцiя...
№36 Лавина Пользователя нет 1 июня 2017 01:27
-4
Куда хотят пусть едут или не едут эти отморозки, лишь бы
в Россию не припёрлись бы.
№37 Ачы Борыч Пользователя нет 1 июня 2017 05:25
+9
А России нужно на этих деятелей уголовку на каждого завести. Тогда никуда херои не денутся.
№38 Иванна Пользователя нет 1 июня 2017 10:54
+3
В России есть полные списки участников АТО, на границе их заворачивают обратно. Ну они ж могут проползти и в обход границы.... вот тогда то уголовка.
№39 Noruman Пользователя нет 1 июня 2017 01:28
+34
Как так, что же это твориться граждане европейцы....они же больше всего сделали ради Европы.
И убивали, и грабили, и насиловали, и пытали....все ради того что бы потом жить в Европе и смеяться над москалями.


С Уважением
№40 Одинокий Пользователя нет 1 июня 2017 01:28
+7
Так эта... Безвиз... Не? biggrin
№41 aramzon Пользователя нет 1 июня 2017 01:32
+4
Евросоюз запретил выдавать визы участникам АТО


Если ехать можно бевиз, то зачем визы. И откуда им знать кто участник АТО, а кто нет, если только сам заявитель в анкете не укажет.
facepalm
№42 Heliantus tuberosus Пользователя нет 1 июня 2017 02:16
+6
а похвастаться!
№43 ignore101 Пользователя нет 1 июня 2017 02:52
+3
Пэтро Эуропейцам инфу про АТОшников сливает. Самых прыгучих скакунов кинули biggrin
№44 fkmrf123 Пользователя нет 1 июня 2017 07:32
+3
aramzon
Когда в мире всё покупается и продается, а тем более в режиме жизни хохломордых, взять подробные списки участников АТО из Министерства обороны, как мне понимается, не составляет вообще никакого труда. biggrin
№45 Иванна Пользователя нет 1 июня 2017 10:56
+2
Вы несколько отстали.... Повторюсь, списки участников АТО есть в электронном виде, большая единая база, которой может пользоваться любая страна. Хохлы на этом уже давно деньги делают.
№46 ZERG73 Пользователя нет 1 июня 2017 11:35
+1
как это откуда, да атошники везде стоят на льготах и дотациях государства, Вы думаете что в век электронных списков роверить человека это проблема?
№47 Тесленко_Андрей Пользователя нет 1 июня 2017 01:36
+3
ну так они же главный оплот и надежда эуропы, если не бойцы, кто ж европу от России защитит)))
№48 Alex_Kent Пользователя нет 1 июня 2017 01:43
+3
Зрада! Ведь АТОшники рвутся в Европу воевать с терроризмом. На то они и АТО, а не какие-нибудь отмыватели унитазов.
№49 kofesan Пользователя нет 1 июня 2017 02:10
+14
Укры! Вы же уже все, давно и по уши в Европе!

Зачем Вам ещё кому-то, какую-то границу пересекать? Ридной-то неньки?

Шо может быть для питриёта дороже родного говна? Своёж - оно ж благоухает!

И потому подозрительно, что никакие Вы не херои,

а общестенная опасность! Да! И Ненадёжные! А можэ и шпиёны! Москальские!

Ах ты ж хитрая жопа!!!!

№50 Ergon73 Пользователя нет 1 июня 2017 02:17
+1
Как жеж так??? А вот так!!! avtomat
№51 Heliantus tuberosus Пользователя нет 1 июня 2017 02:17
+5
И что это они все за поджелудочную держатся при исполнении гимна))...
№52 S-E-R-G Пользователя нет 1 июня 2017 06:58
+3
За печень. Когда слушаешь этот хохляцкий скулёж про "ще нэ вмэрла...", у меня тоже печень пошаливает. А тут петь нужно.
№53 тавета Пользователя нет 1 июня 2017 07:21
0
Печень слева (с другой стороны,ага ) curtsey
№54 тавета Пользователя нет 1 июня 2017 07:27
+5
ОЁЁЙ,что я написала!! isterika Печень СПРАВА!!! Прошу пардону,товарищи,искренне прошу пардону. facepalm
№55 тавета Пользователя нет 1 июня 2017 07:29
+6
ДА,иногда путаю право-лево,но я блондинка и ,главное.НИКОГДА не сажусь за руль даже велосипеда! love
№56 Марина.Ш Пользователя нет 1 июня 2017 10:11
0
Она-то справа, но все же с другой стороны от поджелудочной Поэтому в целом Вы правы. curtsey
№57 Юрий_Михайловский Пользователя нет 1 июня 2017 02:17
+3
Надо перенять передовой опыт "европейской демократии"
№58 Лавина Пользователя нет 1 июня 2017 02:42
-7
Сейчас отморозки начнут вопить: "а нас за шо"? biggrin
№59 Лавина Пользователя нет 1 июня 2017 02:46
-9
Не, это они за сердце держатся от такой новости.
Понимают, что напрасно гимн поют.
В Европу пить каву не пускают...
Для Heliantus tuberosus.
№60 Kanados Пользователя нет 1 июня 2017 02:51
+1
Пусть едут и как можно больше, пусть гейропа захлебнётся от этих ублюдков. Гей "Азов" вперёд в гейропу.
№61 Сомбреро Пользователя нет 1 июня 2017 03:04
0
Кто кто сообщил? Пихов Пшек? Тьфу.. евроинтегрированные тля...
№62 trad Пользователя нет 1 июня 2017 03:24
+8
это наглая ложь. участников ато в европу пускают без всяких виз и промедлений, но по зап.частям.
№63 cyberia Пользователя нет 1 июня 2017 03:40
+14
Короткое резюме: (1) среди них героев НЕТ; (2) там нет АТО там есть ТО - террористическая акция/операция киевской хунты против мирных жителей
на Донбассе. Когда я слышу по ТВ от дебильных ведущих слово АТО - мне хочется против них самих провести АТО, так что бы до печёнок дошло, что бред выпукнутый киевской хунтой для оправдания геноцида Донбасса повторять противопоказано.
№64 3JIou_BATHuK Пользователя нет 1 июня 2017 03:46
+6
Ну а Россия чё ждёт??? Ей тоже надо такие же меры вводить....
№65 mavrrr Пользователя нет 1 июня 2017 04:07
0
Такая брехня... Политикус совсем стал неразборчивым.
№66 Бийчанин Пользователя нет 1 июня 2017 04:18
+3
России эти меры надо было принять еде в 2014г. Нехрен гандошникам у нас делать!
№67 WATNIK Пользователя нет 1 июня 2017 04:30
+11
«Евросоюз запретил выдавать визы участникам т.н. АТО, ...»


Вот никак я не могу понять, почему, практически везде: в прессе, на сайтах и т.д., пишут слово АТО, пусть даже в кавычках или т.н. АТО?
Получается, что мы автоматически ретранслируем самопридуманную украинскими властями аббревиатуру и уже перестали реагировать на её написание. Ведь никакими международными организациями не было признано, что боевые действия ВСУ ведут против террористов!
А по сути, эти боевые действия ведутся против собственного народа, поэтому было бы правильней и точней писать не АТО, а АНО (АнтиНародная Операция) и не АТОшники, а АНОнисты.
Вот веселуха будет, когда этих «героев» начнут в народе анонистами называть!
№68 anatoliy k Пользователя нет 1 июня 2017 05:06
+5
Цитата: Гагарин77
Штурмовикам нехрена делать в евросоюзе. Ублюдкам со сдвинутой психикой туда не ногой.

А по моему им там самое место. В Россию их не нужно пускать, а в Гейропу..... Вперёд.
№69 Тагир Пользователя нет 1 июня 2017 05:35
+2
Цитата: Гагарин77
Штурмовикам нехрена делать в евросоюзе. Ублюдкам со сдвинутой психикой туда не ногой.

Наоборот, пусть едут.Если б вообще все дерьмо уехала в Европу, очистилась бы Украина
№70 Тагир Пользователя нет 1 июня 2017 05:37
+3
Цитата: anatoliy k
Цитата: Гагарин77
Штурмовикам нехрена делать в евросоюзе. Ублюдкам со сдвинутой психикой туда не ногой.

А по моему им там самое место. В Россию их не нужно пускать, а в Гейропу..... Вперёд.

applodisment applodisment applodisment
№71 Хищ Пользователя нет 1 июня 2017 05:46
0
Ага, щаззз.. Кто проверяет, атошник он или нет? Они пройдут
№72 Историк 2.0 Пользователя нет 1 июня 2017 06:00
0
Так вот для чего был нужен 'безвиз'. Чтоб обойти запрет.
№73 mistral Пользователя нет 1 июня 2017 06:24
+1
Эй, Гейропа! Поздняк метаться с выдачей виз «хероям АТО», "безвиз" уже нагрянет к вам со дня на день! Готовьтесь!
№74 КЛЕСТ Пользователя нет 1 июня 2017 07:19
0
НЕ выдавать визы, вообще никакие визы, демобилизованным участникам АТО.

------------------------------
Читав? Читав. biggrin
№75 Ростовчанин Пользователя нет 1 июня 2017 07:19
+2
Настанет скоро в гейропе веселуха.
№76 Батискаф Пользователя нет 1 июня 2017 07:34
0
За что боролись, на то и напоролись...А ведь понимают в гейропе с кем имеют дело. Им своих нациков девать некуда, а тут ещё с украины отморозки понаедут. Думаю, ещё и желающих участвовать в АТО немного поубавится...
№77 dracula Пользователя нет 1 июня 2017 08:03
+1
Ну едут же херои...по запчастям,в чем недовольство?)
№78 Раиса_Пригорь Пользователя нет 1 июня 2017 08:12
0
Старая новость. Смотрели бы что перепечатывали.
№79 adiga Пользователя нет 1 июня 2017 17:24
+1
...и что ?! crazy
№80 Seldon Пользователя нет 1 июня 2017 08:59
0
Очень разумно! Кому приятно иметь дело с дебилоидами? Правильно, только таким же недоразвитым.
№81 Елена Тропарева Пользователя нет 1 июня 2017 09:00
0
АТОшники позор Украины, даже Европа на это указывает.
№82 Tired Cat Пользователя нет 1 июня 2017 09:01
0
Награда таки нашла "хероив".
А по поводу того, что просочатся под маркой безвизга - так сомневаюсь я - на границе ВСЕХ упырей будут проверять ОЧЕНЬ тщательно.
Как говорится - не многие смогут это сделать - то есть просочиться в гейсоюз.
А вот интересно - а у наших погранцов есть списки этих кровожадных ублюдков-людоедов?
№83 Серая Волчица Пользователь на сайте 1 июня 2017 09:12
+1
Прочитала как "НЕ выдавать визы, вообще никакие визы, дебилизованным участникам АТО". winked
№84 uaoff Пользователя нет 1 июня 2017 09:16
+1
Цитата: avrora2015
Солдаты на Красной Площади в 1945 были и украинцами

Солдаты те были советские..., понято?
№85 Natalka8867 Пользователя нет 1 июня 2017 09:53
+3
В России очень много тех, кто был в АТО. В Рыбинске сейчас пытается получить российское гражданство одна особь из Одессы. Он туда приехал в конце 2015, сразу после демобилизации из зоны АТО. Получил статус участника боевых действий. С работой не срослось. Поехал к сестре в Рыбинск. Она там с 2010 года живёт. Женила на себе парня, по залёту, и его родственники помогли ей получить российское гражданство. Теперь её братец, взяв на вооружение опыт сестрички, будет гражданином РФ. У него тоже получилось обрюхатить местную русскую и теперь уже её родня вовсю старается для зятя.
А вы все тут твердите, что и списки есть и фамилии известны. Сколько ещё таких АТОшников в России? Туева хуча. И кто даст гарантию, что их не возьмут за мягкое место компроматом, и не заставят (а может и добровольно согласятся) устраивать теракты или просто вредить.
Визовый режим нужен был сразу, после начала АТО на Украине. И запрет на весь транзит через Украину. Европа сразу бы очухалась, без газа и прочего. Да и на Украине стали бы сразу все предприятия.
Может тогда мужики с Донбасса не отсиживались бы в России, а защищали бы свою землю. Может вся эта свистопляска давно бы закончилась, т.к все эти заробитчане не горели бы особым желанием идти в АТО. Да и подобнищавшее население взялось бы за ум ещё в конце 2014-го. И Европа протрезвела и по другому смотрела бы на происходящее на Донбассе.
А так.....
№86 Kristina.Iv Пользователя нет 1 июня 2017 11:21
0
Так, вроде же, визовый режим с Европой должны отменить в этом месяце? Или Порошенко зря танцевал?
№87 барак сучёныш Пользователя нет 1 июня 2017 12:40
+1
Цитата: ЕленаПрекрасная
Я думаю, списочки со всеми хероями АТы (и не только их) уже переданы погранцам, так что поехать смогут не только лишь все feel

....мало кто может это сделать .
№88 ЮрСаныч Пользователя нет 1 июня 2017 21:57
0
А что это у ближнего к нам на фото хероя медалька в цвет триколора? Штирлиц, спалишься когда-нибудь!
№89 rekrut Пользователя нет 2 июня 2017 09:08
0
ублюдки, насильники и убийцы, продавшие и предавшие всё и всех! Что заслужили - то и получили!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.