Казаки едут усмирять сирийских боевиков

Казаки едут усмирять сирийских боевиков

Несколько лет назад, когда киевская власть начала кровопролитную войну против собственного народа, решившего пойти против нового режима Украины, огромное число добровольцев из России и даже Европы приняли мужественное решение встать на сторону простых мужиков донбасских республик, героически сдерживающих натиск ВСУ.

Особую роль в сдерживании украинской агрессии сыграли казачьи добровольческие отряды, которые сражаются на стороне ополченцев с самого начала конфликта. При этом количество казаков, воюющих на Донбассе, исчисляется тысячами, а их организованность и самоотверженность в бою наводит ужас на украинских карателей. Недаром в ВСУ существует негласное правило – казаков в плен не брать.

Стоит вспомнить, что еще в 2014-м взяли под контроль многие населенные пункты на линии соприкосновения, в числе которых Северодонецк, Лисичанск, Антрацит, Красный Луч, Свердловск и Алчевск, которые украинские силовики в итоге полностью оставили. Стоит вспомнить, что крышку «котла» под Дебальцево захлопнули именно казаки, а это поражение стало самым громким и позорным для ВСУ.

При этом представители казачьих войск буквально несколько месяцев назад дали четко понять, что если Киев дальше будет способствовать разжиганию конфликта, то на Донбасс дополнительно введут не менее семи тысяч казаков Всевеликого войска Донского. Как отметил командующий Казачьей национальной гвардии, атаман войска Николай Козицын, на самом деле добровольцев, готовых хоть завтра прийти на помощь многим больше, и они непременно это сделают, если Киев решится на эскалацию конфликта.

Примечательно, но наряду с пополнением донбасских батальонов, казаки собираются расширить «географию» помощи угнетенным и собираются встать на защиту населения самой горячей точки мира – Сирии. Как сообщили накануне представители Терского казачьего войска, вскоре ставропольские казаки прибудут в сирийский город Маалюля, что в 60-ти километрах от Дамаска, для «поддержки местных христиан и изучения исторических памятников на арамейском».

Понятно, что отправка добровольческих отрядов казачьих войск в Сирию, знающих нюансы «военного дела», как свои пять пальцев, имеет вполне конкретную цель - борьбу с террористической угрозой, терзающей страну более пяти лет. Да и дамасскому региону, где то и дело вспыхивают боестолкновения с боевиками террористических организаций, столь квалифицированная помощь не то что не станет лишней, а способна вовсе изменить соотношение сил в регионе. Вопрос лишь в численности.

А то, что казак любого возраста и здоровья стоит дюжины новобранцев – факт известный. А военнослужащих сирийской армии, мастерство ведения боевых действий которых можно оценить, мягко говоря, на троечку, и того больше. Известно, что все громкие победы САА, в том числе освобождение Алеппо и Пальмиры, были бы невозможны без существенной, чуть ли не определяющей, поддержки России, добровольцев и «Хезболлы».

К слову, об этом накануне упомянул руководитель общественного движения «Новороссия» Игорь Стрелков, напомнивший, что освобождением населенных пунктов в провинции Хомс фактически занимались только добровольцы и «Хезболла». При этом боеспособность САА, говоря о каких-либо самостоятельных продвижениях, на очень низком уровне. Кроме того, в сирийской армии практически отсутствует система материального обеспечения, а состояние вооружения и боеприпасов оставляет желать лучшего.

И в таких условиях помощь структурно организованных казачьих отрядов, для которых свершение военных успехов - дело техники, независимо от состояния вооружения и прочих второстепенных составляющих, может стать определяющей для САА. Более того, среди казаков много отставных офицеров спецназа, кадровых военных, которые прошли не один конфликт, чьи знания и навыки очень пригодятся сирийской армии.

Опять же, здесь вопрос в численности. Судя по Донбассу, где казаки стали настоящим ужасом для ВСУ, нет сомнений, что вскоре в Сирии заговорят о появлении новой серьезной силы. При этом если казачье войско, совокупная численность которого составляет не менее полумиллиона человек, решит всерьез взяться за БВ, это вовсе может кардинально перевернуть ход конфликта.

А если уж казаки взялись за дело, то эту силу уже ни остановить, ни запугать. Как говорил атаман казачьего войска Николай Козицын: «Казаков пугать, что с акулами целоваться».

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 комментария. Оставьте свой
№1 петр вотинов Пользователя нет 24 мая 2017 15:36
+19
Если теперешние казаки, как до революции, то это конечно Ужас для любого противника. Немцы. всегда против казаков ставили части с тройным превосходством в численности. А когда в 19 веке тысяча казаков вышла к Индийскому океану, не имея баз снабжения, ни помощи с Родины, пройдя тысячи километров, у наглосаксов был реальный шок. Так показали на деле, кто есть Казак.
№2 Brewney Пользователя нет 24 мая 2017 23:28
0
А когда в 19 веке тысяча казаков вышла к Индийскому океану, не имея баз снабжения


А в какую точку Индийского океана казаки то наши вышли?
Чисто для восполнения пробелов...

У мну дед был - Козак, но даже он такого не рассказывал.
Письмо Турецкому Султану - писали, Азов - брали,
княжну Персидску в омут - того...
Казакие - они такие..

Индийский Океан? Не знал.
shok
№3 Железняк Пользователя нет 25 мая 2017 00:25
+1
Откуда информация, в какое время конкретно? Интересно почитать, так как мой прадед Константин, был девять лет на войне в Закавказье.
Эта информация 100% верная, бабушка мне лично рассказала.
При этом, так же рассказала, что когда пришли немцы (деды были на фронте),то пытались принудить прадеда рыть для них окопы, угрожая оружием - он даже не встал с лавки, и при этом смеялся им лицо... ситуация накалялась, бабушка вмешалась показав на пальцах что ему уже 92, старший из немцев по возрасту увёл остальных.
В то время прадеду Константину было 92 года, кроме прочего, 9 лет из которых, он был на войне составе экспедиционного корпуса в Закавказье.
И так - откуда информация о походе? Может что узнаю о моём прадеде.
№4 Brewney Пользователя нет 25 мая 2017 01:28
0
Индийский океан - это как минимум Пакистан.
Чисто - география. Ничего личного.

Я вот понять не могу - такими комментами
Казаков троллят, или это результат ЕГ?
- Или хуже чем ЕГ?
№5 Герасимова Пользователя нет 25 мая 2017 08:21
0
А ведь раньше было сказано, что российские войска не будут принимать участия в наземной операции в Сирии. Потихоньку затягивают в омут.
№6 Партизан Иванович Пользователя нет 25 мая 2017 19:30
+1
Достаточно вспомнить, что дальний предок ФСО - СЕИВК набирался из казаков.
№7 S3H Пользователя нет 24 мая 2017 15:37
+5
Вслед за ВСУ казаки наведут ужас на сирийских боевиков


Чойта было? ВСУ в Сирии?

Аффтар опять жжет глаголом....
№8 Питерский Пользователя нет 24 мая 2017 15:38
+2
Теперь всё понятно стало. Казаки едут усмирять сирийских боевиков
А то я тоже сначала голову сломал. Кто там на кого и после кого ужас наводит.

№9 mab3162 Пользователь на сайте 24 мая 2017 16:58
+5
Всё правильно сказано:

Вслед за ВСУ [на которые казаки навели ужас ранее] казаки наведут ужас на сирийских боевиков.
№10 Антон Орловский Пользователя нет 24 мая 2017 17:05
+2
Чтобы неповадно было! Чтобы знали с кем связываются! Все абсолютно верно. Не пыль же сдувать казаки поедут в Сирию. Наведут порядок, как это требуется.
№11 Eugeny Radugin Пользователя нет 24 мая 2017 17:28
+2
Вот тут вы правы!) Сейчас казачура им жару задаст! Да так, что мало не покажется... Тем не менее, не надо забывать, что они туда ещё едут для изучения "слова Божьего"! Это тоже очень важно!
№12 Brewney Пользователя нет 25 мая 2017 03:14
0
Иногда неуместный сарказм бывает настолько едким чтоглаза ест,
даже душа его не принимает.
Сейчас казачура им жару задаст!


Что за "казачура", уважаемый?
Плохо послужили?
№13 Border_of_darkness Пользователя нет 24 мая 2017 15:38
+7
"..Судя по Донбассу, где казаки стали настоящим ужасом для ВСУ,.."

"..в бою наводит ужас на украинских карателей. Недаром в ВСУ существует негласное правило – казаков в плен не брать..."

Какие громкие эпитеты... fellow


"...то на Донбасс дополнительно введут не менее семи тысяч казаков Всевеликого войска Донского."

Да? А они в это время разве не памятники на аремейском в Сирии изучать будут? dumaet

Надеюсь в критический момент на то, что подует всё таки "Северный ветер".
Он как то более внушает надежду....
№14 Chingayskiy Пользователя нет 25 мая 2017 01:55
+2
Ни каких разночтений. Западное и Юго-Западное направление - зона ответственности Донского казачества, Южное направление - Терского казачества. Это Терские казаки едут в качестве экскурсионного корпуса к памятникам на арамейском, а не Донские. Донские продолжают своё дело на Донбассе. В статье же написано. А "Северный ветер" - всегда к лучшему погоду меняет.
№15 Border_of_darkness Пользователя нет 26 мая 2017 19:22
0
biggrin ".. в качестве экскурсионного корпуса.." lols Пять баллов!!! Беру на вооружение... good
№16 Л.Алексей Пользователя нет 24 мая 2017 15:38
+4
ну скажем так...неоднозначное мнение о них здесь...
№17 Андрей_Лукин Пользователя нет 24 мая 2017 15:50
+7
При этом представители казачьих войск буквально несколько месяцев назад дали четко понять, что если Киев дальше будет способствовать разжиганию конфликта, то на Донбасс дополнительно введут не менее семи тысяч казаков Всевеликого войска Донского.
--------------------
Так и Захарченко уже на Киев собирался, если... Много уже было если. Что они будут в Сирии я вообще не представляю.
№18 Предки с Дона Пользователя нет 24 мая 2017 16:09
+27
Мои предки по маминой линии из донских казаков, по папиной - из кубанских. Сама живу на Кубани.
Ситуация с казачеством , как в том анекдоте, "не всё так однозначно".
Вижу кто и как идёт в "казаки" у нас. Иногда хочеться закрыть глаза и отвернуться....
Никто не спорит, что возрождать казачество, традиции служения стране надо. НО.... Когда в "казаки" идут потому, что другой "работы" нет... Вы меня простите...
Пусть лучше дома сидят. Нечего им в Сирии делать.
P.S. Кидайте тапки.
№19 mab3162 Пользователь на сайте 24 мая 2017 17:00
+4
Раздолбаи в критических условиях либо научатся не быть раздолбаями, либо погибнут, что для общего дела одинаково полезно.
№20 Предки с Дона Пользователя нет 24 мая 2017 16:11
+2
Цитата: Предки с Дона
Мои предки по маминой линии из донских казаков, по папиной - из кубанских. Поколениями служили стране и царю батюшке. Хоть и были из старообрядцев. Сама живу на Кубани.
Ситуация с казачеством , как в том анекдоте, "не всё так однозначно".
Вижу кто и как идёт в "казаки" у нас. Иногда хочеться закрыть глаза и отвернуться....
Никто не спорит, что возрождать казачество, традиции служения стране надо. НО.... Когда в "казаки" идут потому, что другой "работы" нет... Вы меня простите...
Пусть лучше дома сидят. Нечего им в Сирии делать.
P.S. Кидайте тапки.
№21 Годок Пользователя нет 24 мая 2017 16:17
+12
Извините, написана, на мой взгляд, какая-то глупость... Что это за войско такое, казацкое, где оно базируется, кто его снабжает и вооружает, непонятка... Кто там командует и кому оно (войско это) подчиняется? Прямо так, сели и поехали воевать туда, куда им моча в голову ударит... А Верховный, что по этому поводу вместе с ВС РФ Шойгу , скажет, для чего существует Генеральный Штаб России?
№22 Bad_Santa Пользователя нет 24 мая 2017 18:03
+3
Вы наверное ничего абсолютно не знаете про Первую Чеченскую войну. Советую почитать про нее, а в особенности участие казаков соседних регионов вокруг Чечни. Если углубитесь в подробности, то волосы дыбом встанут на голове. Сейчас об этих событиях не принято говорить, но зверства чеченских боевиков создали таких волчар среди казаков, что они до сих пор ненавидят всех чеченов. Очень точно про таких людей сказал генерал Лебедь. Пусть и среди казаков сейчас стало очень много ряженных, но такие волки остались. Они и поедут воевать, а не клоуны которые своими разукрашенными мундирами и самодельными наградами только позорят казачье имя
№23 sliva Пользователя нет 24 мая 2017 16:21
+1
В былые времена при царях они были "ударным звеном" российского влияния. Решали самые сложные вопросы на границах. Но вот сейчас большой вопрос. Духу то вроде бы много а вот опыта нет. Одно дело с саблей гарцевать на лошади а другой с бородатыми автоматные дуэли вести. Но в любом случае если двинут свои "сотни" в Сирию то ЛЮБО!!!
№24 Servik Пользователя нет 24 мая 2017 16:44
+7
Что за бахвальство и совершенно безответственное? На Донбассе казаков тысячи! Это что, получается казаки воюют, а местные просто патроны подтаскивают или дома отсиживаются? И когда укры визжат, что на Донбассе российских войск тысячные орды, это они что, казаков имеют в виду? Что за бред? А теперь ещё казаки поедут чистить морды игиловцам? С какого бодуна?
№25 pollux Пользователя нет 24 мая 2017 19:12
0
А теперь ещё казаки поедут чистить морды игиловцам? С какого бодуна?

Они едут в сирийский город Маалюль в 60 км к северо-востоку от Дамаска, заниматься научной деятельностью. dumaet

Ставропольские казаки отправятся в сирийский город Маалюля для поддержки местных христиан и изучения исторических памятников на арамейском — языке Иисуса Христа. Об этом «Известиям» рассказал заместитель атамана Ставропольского городского казачьего общества Дмитрий Тарасов. По его словам, на казаках лежит историческая миссия по оказанию помощи местной христианской общине, которая подвергается систематическим гонениям и фактически уничтожается террористами. За время поездки планируется собрать и перевести письменные памятники раннего христианства, в итоге россияне получат возможность познакомиться с содержанием старинных трудов богословов и больше узнать об истоках одной из трех авраамических религий.


https://izvestia.ru/news/714557
№26 Карасик Пользователя нет 24 мая 2017 16:47
-5
"КАЗАКИ"
Для тех, кто не понимает.
Сейчас созданы: .... рассказывать не буду.
Сабли- атрибут!
Мощность и сила... лучше не рассказывать.
В течении суток 500.000
2 дня- 2.000.000.
Это вы, пидары, сидеть на диване будете...
№27 Вук Пользователя нет 24 мая 2017 16:47
+3
А зачем ради чего должна литься казачья кровь в Сирии???одно дело украина и земли войска Донского другое дело Алепо....казакам того не треба пусть Сирийцы защищают Сирию.помните как говорил Ленин --Всякая революция лишь тогда чего ни будь стоит когда она умеет защищаться
№28 sociopat Пользователя нет 24 мая 2017 17:09
-5
Цитата: Предки с Дона
Когда в "казаки" идут потому, что другой "работы" нет...

Не может такого быть.... Премьер сказал что безработицы нет.
№29 Галина Б. Пользователя нет 24 мая 2017 17:11
+6
"Понятно, что отправка добровольческих отрядов казачьих войск, знающиех нюансы «военного дела», как свои два пальца пять пальцев, означает несколько не столько поддержку сирийцев, столько непосредственное искоренение угрозы скверны, терзающей страну более пяти лет.

Источник: https://politikus.ru/events/94911-vsled-za-vsu-kazaki-navedut-uzhas-na-siriyskih-boevikov.html
Politikus.ru

Автор, ничего, что я Вам тут немного текст отредактировала? Просто уж слишком много стилистических ошибок на квадратный сантиметр. Читать невозможно. Хуже, чем даже у Антона Орловского.
№30 Сергей Карлов Пользователя нет 24 мая 2017 17:15
0
Если традиции и выучку пластунов вспомнить, то в Сирии быстро станет понятно, насколько эффективной может быть помощь. Думается, даже решающей.
№31 Данилович Пользователя нет 24 мая 2017 18:48
+2
Мда..., мой дед служил в пластунах..., я его не знаю, он умер в 33-м, в голод, я родился через двадцать лет.
Осталась одна фотография и та групповая низкого качества.
Тогда была школа, казачья школа боевого искусства, казаки с детства проходили эту школу..., сейчас этого нету. Конечно на Донбасс и в Сирию, случайные люди не поедут, но будет ли один казак стоить десяти или хотя бы двух-трех, не знаю..., жизнь покажет кто есть кто. Часто героями становятся те о ком в мирное время об этом невозможно подумать.
№32 Brewney Пользователя нет 25 мая 2017 01:48
+1
Казачество - это другой образ жизни.
А тут, честно, поганенькая статейка на жареную тему.

Кто слышал в детстве от деда
- "Терпи казак - атаманом будешь", тот знает, в чем дело.
№33 Галина Б. Пользователя нет 24 мая 2017 17:16
+6
"К слову, об этом накануне упомянул руководитель общественного движения «Новороссия» Игорь Стрелков,.."

Источник: https://politikus.ru/events/94911-vsled-za-vsu-kazaki-navedut-uzhas-na-siriyskih-boevikov.html
Politikus.ru

А что, это авторитетный источник информации? shok
№34 Brewney Пользователя нет 25 мая 2017 02:42
0
По моему мнению, Игоря Ивановича некоторые просто буквально травят в .ру нете.
№35 shax Пользователя нет 24 мая 2017 17:49
+1
Бог им в помощь!
№36 it__over9000 Пользователя нет 24 мая 2017 18:55
-1
больше на вброс похоже, Сирия не Украина, много мешков поедет в Россию
№37 BabayAtasovihc Пользователя нет 24 мая 2017 19:05
-2
А не тот-ли это атаман,который атомкой вукрам грозил?)))
№38 Антон Орловский Пользователя нет 24 мая 2017 20:44
+1
Но если они сами изъявляют желание отправится в Сирию, то почему бы и нет?! Свободные люди, которые хотят наказать боевиков. По моему всё абсолютно логично.
№39 jamamnah Пользователя нет 24 мая 2017 20:18
+1
Этааа ... проба пера . первый комент здесь . Итак : Кааазааки , каазааки - едут , едут по Алеппо наши казаки . пока всё , ставьте лайки .
№40 С Марса Пользователя нет 24 мая 2017 21:01
+1
Т.е. казаки теперь самостоятельная сила, действующая по собственному усмотрению???

Ну тогда не врут люди так скоро Россия на Казакии и рассыпется, нужно теперь чтобы боевые отряды создали татары, мордва, якуты и т.д.

В империи должна быть одна военная сила - ее армия, хочет казак служить, пусть топает в армию, а создавать подразделения по национальным или сословным признакам - это конец России.
№41 Годок Пользователя нет 24 мая 2017 22:43
0
Абсолютно правильно, поддерживаю полностью. Любо.
№42 Chingayskiy Пользователя нет 25 мая 2017 02:41
0
Есть, конечно, рациональное зерно в Ваших словах, но...
05.12.2005г. Владимир Владимирович подписал Федеральный закон № 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества". Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации. Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества (утверждается Президентом РФ), а также другими органами управления казачьего общества в соответствии с Уставом казачьего общества (утверждается Президентом РФ).
И ещё: п. 3 ч. 4 ст. 5 указанного Федерального закона: Российское казачество в установленном порядке принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом. Хотя я бы приоритеты поменял местами диаметрально.
№43 С Марса Пользователя нет 25 мая 2017 10:22
-1
Вы очень мило выделяете главные элементы в сказанных Вами фразах.
Только главное не это, а:

Цитата: Chingayskiy
И ещё: п. 3 ч. 4 ст. 5 указанного Федерального закона: Российское казачество в установленном порядке принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом. Хотя я бы приоритеты поменял местами диаметрально.



Цитата: Chingayskiy
Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации. Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы.


А теперь еще раз читайте статью.

Там кто "папа" порядка и порядков???? Путин или какой то Козицын, или может казачество как самоорганизующаяся сила?????

А Кущевка это кто????? Не казаки???? Чеченцы, может укры? Вы думаете они в казачестве не состоят или с ним не связаны????

Вы хотите сказать что 7000 казаков на Донбассе по приказу Путина?
Вы не Гиркин, случаем?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.