Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Лица погибших в теракте в Манчестере

У меня 2 риторических вопроса:

1. Кто-нибудь ещё спросит, зачем нужно бороться с терроризмом?
2. Кто-то ещё продолжит злорадствовать и говорить, что "так им и надо"?

https://politikus.info/events/94849-terakt-v-manchestere-bolee-20-pogibshih.html

Лица погибших в теракте в Манчестере
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 zunamy 23 мая 2017 13:41
+32
Боже мой!!! Молодые ребята....Царствие небесное!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№2 Apolitikus 23 мая 2017 14:04
+2
это был концерт какой-то попсовички. её фанаты.
№3 Галина_Хохлова 23 мая 2017 16:23
+3
Но они не перестали от этого быть детьми....
№4 Apolitikus 23 мая 2017 17:23
+3
я что-то не так сказал, что вы меня поправляете противительным союзом "НО"?
№5 kjrfen 23 мая 2017 13:42
+37
Бороться надо с США главным спонсором терроризма
№6 Ляля 23 мая 2017 13:45
+11
Так там же и Израиль с Саудой.
№7 Spheroid 23 мая 2017 13:52
+33
Великобритания и старая карга Лизка спонсоры не меньшие, чем США.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№8 Тантум 23 мая 2017 14:21
+26
2. Кто-то ещё продолжит злорадствовать и говорить, что "так им и надо"?

ну я скажу.
чем больше прольется их крови, тем быстрее у них выветрится общечеловеческий либерализм.
если угодно,можно считать террракт прививкой, сегодня погибло 30 человек, завтра может погбнуть тысячи, а если будут идти таким же путем, то гражданская религиозная война во всей европе, со счетом на миллионы, и не факто, что победителя не натравят на нас.
пусть совесть мучает тех кто этот теракт спланировал, и это не бородатые абреки, они лишь исполнители.
№9 ussuri 23 мая 2017 15:23
-1
Ну может не со всеми США, легче и убедительнее с теми, кто кормится с лоханки ВПК...
№10 antonmirage 23 мая 2017 20:38
+1
А как же рука МААААсквы!? shok
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№11 Agis 24 мая 2017 09:01
0
Англия заслужила!!! Детей жалко!
№12 голос3571 23 мая 2017 13:43
+2
нда.... нет слов... belay
№13 Чайка 23 мая 2017 13:44
+18
Молодые..красивые.. жить да жить.. И мне кажется, вряд ли им было дело до политики..
Соболезнования родным и близким.
№14 Данилович 23 мая 2017 15:21
+33
Ну да, им не было дела до политики, они всю свою сознательную жизнь вкусно ели колониальные харчи, сладко спали вдали от арабской весны, веселились на всевозможных мероприятиях, в то время как их правители эту арабскую весну спонсировали..., спонсировали убийства Саддама и Каддафи, их сверстников в Ираке и Сирии, убийства миллионов арабов. Когда их правители поддерживали протестные бандформирования, которые позже становились этими самыми исламскими радикалистами.
Они любят свою королеву и ненавидят Россию, которая во все века препятствовала их беспредельному грабежу планеты.
Милые невинные ребята..., им просто не повезло родиться в стране сеющей зло по всему миру...
Когда выпестованые их правителями фашисты, в Одессе сжигали живьем людей, в Доме Союзов, для них это было далеко, намного дальше чем Шарли Эбдо, даже дальше чем на Марсе. Они были не причем.
Им не повезло что в мире существует непреложный Закон посева и жатвы, и что сеет человек то и пожинает. Иногда посеянное родителями приходится пожинать их детям.
№15 Чайка 23 мая 2017 15:44
+2
Возможно в чём-то вы правы, но только не стоит грести абсолютно весь народ под одну гребёнку. В каждой стране есть люди и нелюди.
№16 Данилович 23 мая 2017 15:56
+14
Один киногерой произнес такие слова: "Не бывает без вины виноватых...".
От себя добавлю, не происходит на земле ничего без воли Всевышнего.
И да, существует в каждом народе семя Христа и семя змея, пшеница и плевелы..., и по воле Всевышнего растут вместе до Жатвы.
№17 Лесной Пень 23 мая 2017 16:04
+7
applodisment золотые слова!
№18 Снежана 23 мая 2017 16:39
+7
Милые невинные ребята..., им просто не повезло родиться в стране сеющей зло по всему миру...

А Петербуржцам погибшим недавно в метро тоже не повезло родиться именно в нашей стране?

Гибель людей от рук террориста - не повод злорадствовать. В следующий раз это можете быть Вы сами. Не дай Бог!
№19 Фёдор.П 23 мая 2017 17:41
+4
Не согласен. Вы можете испытывать любые эмоции по отношению к "режиму Елизаветы"(если выражаться их языком). Но это обычные дети. Да, в Сирии, Ливии, в Югославии и т.д. их погибло несравненно больше. Но это не значит, что стоит уподобляться своим врагам и делить жертвы на сорта. Погибшие дети - есть погибшие дети.
№20 Навухогорлоносор 23 мая 2017 16:32
+6
Если вы не занимаетесь политикой, то тогда политика займется вами.
№21 Ьфыеук 23 мая 2017 13:44
+38
что-то нас они никогда не жалели
№22 Галина_Хохлова 23 мая 2017 13:47
+5
И теперь нам надо злорадствовать?
№23 Tired Cat 23 мая 2017 13:59
+45
Злорадствовать не надо.
Но и забывать не надо о том, что когда в терактах погибают наши граждане - то "сифилизованный мЫр" либо этого "не замечает", либо полностью поддерживает "борцов против варварской России".
И убийство уже более СТА!!!! детей на Донбассе украинцами-людоедами в упор не видит и во весь рост поддерживает убийц!
Может, это наказание свыше?
И что-то мне кажется - сейчас на западе кинутся искать "русский след".
№24 Галина_Хохлова 23 мая 2017 14:28
+6
Цитата: Tired Cat
Может, это наказание свыше?

Если бы Вы потеряли ребёнка, то не рассуждали бы так((((
Больше, чем уверена, что матери на Донбассе, потерявшие своих детей, глубоко сочувствуют и сопереживают матерям, потерявшим детей в этом теракте....
№25 Tired Cat 23 мая 2017 16:36
+12
Мадам, а при чём здесь матери убитых детей Донбасса? И при чём здесь МОЙ ребёнок?
Вы говорите - да не заговаривайтесь! И предлагайте своих детей на заклание, а не чужих!
Я не рассуждаю - а констатирую факты.
А то, что вам не нравится то, что я озвучил - как к нам относятся в "сифилизированном мЫре" и этим обидел запад, по видимому являющийся для вас светочем и идеалом - это ваши проблемы.
№26 Галина_Хохлова 23 мая 2017 17:11
+1
Матерей Донбасса вы вспомнили
Цитата: Tired Cat
детей на Донбассе украинцами-людоедами в

а я, как мать и бабушка, даже злейшему врагу не пожелаю потери детей....
Именно поэтому я и соболезную матерям, потерявшим своих детей в этом теракте...
Цитата: Tired Cat
предлагайте своих детей на заклание, а не чужих!

Это вы в своей ненависти к политикам, к тем, кто причастен к гибели простых людей, готовы вымещать свою злобу на погибших в Манчестере, пытаясь оправдать себя словами
Цитата: Tired Cat
Может, это наказание свыше?
№27 Tired Cat 23 мая 2017 17:46
+7
Ещё раз повторюсь - примеряйте вероятную гибель на своих детях и внуках - а от моего ребёнка уберите свои лапы!
Не понятно?
И не расписывайтесь за матерей детей, погибших на Донбассе. Они сами, если захотят, своё мнение выскажут - это не ваше дело, за других расписываться.
№28 Калиновский.С 23 мая 2017 18:02
+10
Полностью поддерживаю. Да, английских детей жаль, но детей Донбасса - более жаль. А если страна поддерживает терроризм - пусть расплачивается за это.

Цитата: Галина_Хохлова
Матерей Донбасса вы вспомнили
а я, как мать и бабушка, даже злейшему врагу не пожелаю потери детей....


А почему Вы никогда не вспоминали про детей Донбасса? Где Ваше осуждение хунты? Или Вам только англичан жаль?
№29 Tired Cat 23 мая 2017 18:09
+4
По видимому - англичане - одни из хозяев. А кто ж кусает руку дающую.
Вот и палится здесь из последних сил. На слезу давит.
И да - ни разу не встречал, чтобы она, эта "бабушка и мать" где-то так же эмоционально скорбела о детях Донбасса.
Может, просто пропустил?
№30 Галина_Хохлова 23 мая 2017 19:22
0
Цитата: Tired Cat
И да - ни разу не встречал, чтобы она, эта "бабушка и мать" где-то так же эмоционально скорбела о детях Донбасса.

А вы не поленитесь и почитайте мои комменты, начиная с 2014 года...
№31 Tired Cat 23 мая 2017 22:46
0
Даже если вы вдруг и говорите правду(чудеса случаются) - но человек, протянувший свои грязные лапы к моему ребёнку мне физически противен. Оно понятно, в интернете можно всякие гадости писать - только вот говорить гадости входит в привычку - и не дай вам Бог сказать такую мерзость в лицо даже не отцу, а нормальной матери - и убить ведь может за своего ребёнка. И будет права.
№32 Василинка 24 мая 2017 19:09
-3
Мерзостно Вас читать !
Дети - есть дети. Или как нацисты в фашисткой германии будем разделять на принадлежность ???
Очнитесь - что Вы несёте ? facepalm
№33 Галина_Хохлова 23 мая 2017 19:20
0
Цитата: Калиновский.С
А почему Вы никогда не вспоминали про детей Донбасса? Где Ваше осуждение хунты? Или Вам только англичан жаль?

Почитайте мои комменты начиная с 2014 года, там вы найдёте и осуждение атошников, и слёзы по убиенным деткам Донбасса...
Мне жаль всех матерей, которые теряют своих детей, исключение составляют матери, благославляющие своих детей на убийство мирного населения...
№34 Иванна 23 мая 2017 14:36
+19
Нет, злорадствовать не надо и соболезнования выносить надо, но!!!! и не надо забывать теракты которые были у нас в 90х, английские-то уши там торчали.....Фото детей захваченной школы, больницы и роддома, спектакля на Дубровке......они их видели? выражали сочувствие? А наши мальчишки, погибшие в Чечне, там тоже уши европейские торчат..... Я выношу свои искренние соболезнования простому английскому народу.
№35 Галина_Хохлова 23 мая 2017 16:11
+2
Цитата: Иванна
но!!!! и не надо забывать теракты которые были у нас в 90х

Этого никто и не забывает!!! Но выражать соболезнования и при этом говорить
Цитата: Ьфыеук
что-то нас они никогда не жалели

это не по-христиански....
И "уши английские", торчащие в тех терактах - это не уши простых англичан(((( эти, погибшие дети явно не имели никакого отношения к тем терактам(((((
№36 Dalv 23 мая 2017 15:36
+14
1. Кто-нибудь ещё спросит, зачем нужно бороться с терроризмом?

- А что? Есть такие которые задают такие дебильные вопросы?

2. Кто-то ещё продолжит злорадствовать и говорить, что "так им и надо"?

- Злорадствовать не надо. Погибли люди. Чему же тут злорадствовать. А вот по поводу "так им и надо"....сложный вопрос. Великобритания была и является основной союзницей США и она очень активно принимала участие во всех военных операциях США. Сербия, Ирак, Ливия....везде мелкобриты поучаствовали. Вы скажете, а как же так, невинные люди... Не бывает невинных людей в политике твоего государства. Кто то поддержал правительство, кто то просто промолчал, кому то вообще всё пофиг.. Помните замечательное высказывание: - Я молчал когда пришли за евреями, ведь я не был евреем..... Вот за ними и начали приходить.
№37 Божья Коровка 23 мая 2017 16:13
+1
правильные вопросы в статье... Вы просто почитайте комментарии к другой статье по этой же теме:

https://politikus.ru/events/94849-terakt-v-manchestere-bolee-20-pogibshih.html
№38 Галина_Хохлова 23 мая 2017 16:13
+1
Цитата: Dalv
А вот по поводу "так им и надо"....сложный вопрос.

Так можно договориться до того, что и питерцы, погибшие в метро, тоже виноваты в своей смерти((((
№39 Nikky 23 мая 2017 21:58
+3
Так можно договориться до того, что и питерцы, погибшие в метро, тоже виноваты в своей смерти((((

То есть, если провести Вашу аналогию до конца, наше государство также как и эти светочи демократии, поддерживает терроризм по всему миру, устраивает цветные революции, влазит со своей демократией во внутренние дела других государств, развязывает там войны и за это расплатились простые питерцы? Ну так получается из Ваших слов.
Детей жалко. Но хочу спросить - а там, в благословенных и сытых Европе и Британии тоже размещают фото наших погибших в Беслане, в разбомбленном Донбассе детей, российских жертв иных терактов,коих было не счесть у нас, и тоже призывают посочувствовать нам? Не думаю.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№40 dek 23 мая 2017 15:51
+7
Я не заметила чтобы люди злорадствовали по поводу любого теракта на западе или где-бы то ни было. Вроде такие животные здесь не водятся. Но, задаться вопросом - почему, ну почему они отказываются реально бороться с террористами - по-моему следует!
№41 trile 23 мая 2017 16:07
+6
Злорадствовать не надо а жалеть их тоже желания нет
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№42 Андрей Владимиров 23 мая 2017 13:58
+12
А мы не будем им уподобляться и проявим любовь и сострадание. Русские (в цивилизационном, а не национальном понимании) тем непобедимы, что широки душою, незлопамятны и милостивы.
№43 BlackSea 23 мая 2017 22:07
0
во время ВОВ освобождая гейропу мы с широкой душой положили сотни тысяч наших солдат спасая их детишек и города. я считаю это было сделано зря.урок мы не усвоили.
№44 Старуха из Ергиль 23 мая 2017 14:28
+8
и уж точно не показывали фото по ТВ. ЖдёмС карикатур от лягушатников
№45 Теодор 23 мая 2017 18:48
0
Христос учил делать добро безвозмездно
№46 Michail35057164 23 мая 2017 13:44
+8
Изуверский , человеконенавистнический акт..
№47 Галина_Хохлова 23 мая 2017 13:46
+10
И опять теракт((((((
В этот раз пострадали дети, у которых казалось бы вся жизнь впереди....
Царствие небесное безвинно погибшим!
№48 папакарло 23 мая 2017 13:46
+2
ИГИЛ - страшный, взрощенный монстр,Минотавр, которому теперь приходится скармливать вот такую симпатичную и невинную молодёжь. Но кто же виноват?
№49 bondanty 23 мая 2017 13:47
+2
Им так не надо. Но! Эта трагедия - следствие создания и дальнейшего финансирования даиш (и не только) англосаксами. Соболезную. И ведь рванули в основном молодых и юных.....
№50 Sir-james 23 мая 2017 13:47
+9
Это спецслужбы. Ну давал Всевышний знания в виде лекций русского генерала Петрова. Ну учите вы матчасть.
№51 Spheroid 23 мая 2017 13:48
+26
Думаю в первую очередь на эти лица молодых ребят нужно взглянуть самим англичанам,
потому, что все штаб-квартиры и финансовые центры мирового радикального ислама находятся в их стране .
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№52 Nikky 23 мая 2017 22:02
+2
Сильно подозреваю, что этим самым центрам и штаб-квартирам глубоко плевать на этих детей. Расходный материал для создания как можно более громкого резонанса среди стада, коим они считают простых обывателей.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 Alex NN 23 мая 2017 13:48
+10
Лучше узнайте кто и на какие деньги заказал Это и заказывает ....Терроризм это не только те кто исполняет, это те кто заказывает и оплачивает.
№54 Эсдек 23 мая 2017 13:49
+22
А их за что? Они же дети..

А может за то, что не вышли на улицу, когда бомбили Ливию, Сирию, .... Когда не протестовали против проповидей в поддержку терроризма в английских мечетях...

Может за то, что им похер сожженные люди в Одессе?

Список то огромен...

А так дети, жалко..
№55 Геннадий.А 23 мая 2017 13:49
+9
Это очень страшно...ОНИ ДЕТИ, совсем ДЕТИ...ГОСПОДИ УПОКОЙ ИХ ДУШИ...
№56 папакарло 23 мая 2017 13:50
+18
Весь этот страшный цирк нужен Англии для того, чтобы подключиться к бомбёжкам "по ИГИЛ" в Сирии. Так что не исключено, что терракт устроили спецслужбы Британии. Следите за новостями. Это английский вариант "11 сентября"
№57 Снежана 23 мая 2017 16:51
+1
То что теракты дело рук спецслужб - нет сомнений. Вопрос только в том чьи спецслужбы это организовывают. Кто выпустил джина из бутылки, который стал неуправляемым. Это спецслужбы не одной страны. Но еще интересней кто всем этим управляет и зачем. Кобовцы дают ответы на многие вопросы. Но как с этим со всем справиться.
№58 Санька78 23 мая 2017 16:54
+2
Очень похоже.
№59 ser_aleks 23 мая 2017 13:51
+14
Змея кусает свой хвост. За что боролись США на то и напоролись. И это еще даже не начало. Это только предвестник.

Слишком много кровников в мире против США.

Много выли СМИ когда теракты в Сирии, в России, на Донбассе?
№60 Spheroid 23 мая 2017 13:55
+8
Да, для Европы все только начинается. С изгнанием ИГИЛ из Сирии и Ирака вся эта бородатая шобла перебазируется в самое теплое для них местечко- в толерантную
Европу.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№61 ser_aleks 23 мая 2017 14:00
+9
И я, с чистым сердцем, могу сказать - Так им и надо.

Ни грамма жалости к ним, всем. Пусть на своей шкуре почувствуют что их руководители несут по всему свету. aggressive
№62 oper58 23 мая 2017 17:36
+3
не США, англосаксонско-жидовская цивилизация
№63 dentoro 23 мая 2017 13:52
+9
Смертную казнь нужно вводить, даже за подготовку к теракту.

Но они же опять будут бороться с русскими хакерами.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№64 Spheroid 23 мая 2017 14:00
+4
Но они же опять будут бороться с русскими хакерами.

А хрен ли, все в русле общеевропейской политики, да еще и хорошо оплачивается и совершенно безвредно для собственной шкурки.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№65 vilfbrim 23 мая 2017 13:54
+4
Цитата: Ляля
Так там же и Израиль с Саудой.


Отвалится пиндосятина, эти сами затухнут.
№66 Tarkin 23 мая 2017 13:55
+6
Думаю, вряд ли дети западной элиты бывают на обычных местах на обычных стадионах...
№67 Evgo34 23 мая 2017 13:58
+6
Пожинают свои плоды,от покровительства терроризма,а детей жалко,почему гниды террористы не взрывают свои бомбы возле зданий правительств,а бьют по невинным детям?
№68 Nikky 23 мая 2017 22:07
+3
потому что в тех зданиях их кураторы сидят. И потом, не очень то подойдешь близко, хорошо охраняются.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№69 дед Матвей 23 мая 2017 13:58
+21
А Беслан помнит та НАГЛИЯ?
Как у них происходит так это горе,а если в России то они не нарадуются работе своих выкормышей.Они это называют работа.
№70 Пират Пью 23 мая 2017 14:10
+17
Тоже про Беслан вспомнилось. После того что там произошло слез для англосаксов не осталось. Да простит меня Господь.
А разве у нас кто-то злорадствует или сомневается в необходимости бороться с терроризмом?
Только, моё мнение таково, что пока терроризм финансируется и всячески поощряется, бороться с ним затратно и малоэффективно. А отключить ему питание не получается из-за политических забав, в которых Лондон, далеко не на последних ролях.
А простых случайных людей конечно жалко.
Только вот парадокс, нам их жалко, а их собственным властям, в азарте политических игр, пожалеть соотечественников некогда. Или делают это, формально. Им важнее геополитика мировые финансы, размах - такзать.
№72 Bizones 23 мая 2017 17:39
-2
А ваши не забавляются?, продавая Саудовцам да Катарцам долю в добыче российских ресурсов, да снабжая каклятскую хунту газом, нефтью, аммиаком... А где во всём этом спецслужбы? Взрывчатка дело такое, её нужно купить, пронести и в сектор для богатых, это чудо странным образом не попадает никогда!
№73 русскоукраинская 23 мая 2017 14:02
+1
ну и что по этому поводу блеет Александр Уильям Янгер и его присные, с диванов русскую угрозу блюдут???...
№74 ЖенечкаК 23 мая 2017 14:08
+18
1. Кто-нибудь ещё спросит, зачем
нужно бороться с терроризмом?

Вчера только в очередной вечерней полит передаче либероид, по моему из Яблока, орал: мы должны вывести войска из Сирии, нечего тратить деньги... а потом полит.либерасьё важно надувает губки обижаясь что за них мало народу голосует, считают российский народ идиотами не понимающими что огромное количество наших же сограждан (считаю их необходимо лишить российского гражданства!) воюют на стороне ИГИЛ(запрещенная террористическая группировка в РФ) и если их не уничтожать в Сирии, то они будут плодиться там как вши подкрепляя свою идеологию: нас никто не может уничтожить, мы сила, за нас сильные мира сего амеры. Либерасты делают вид что этого не понимают лжецы... И пусть чаще показывают их по телику чтобы ВСЕХ ТОШНИЛО от либерастной массы, уверенна, в большинстве россияне народ умный, все понимает
№75 Л.Алексей 23 мая 2017 14:08
+1
жалко так,немного...
№76 Виктор_1955 23 мая 2017 14:09
+16
Цитата: Галина_Хохлова
И теперь нам надо злорадствовать?

Никакого злорадства. Но и сочувствия тоже нет. Раньше было, а теперь нет. Должен ли я сочувствовать бедным львятам, насмерть затоптанным табуном лошадей? Особенно если я знаю, что это был ответ на убийство жеребят львами из этого прайда?
№77 Навухогорлоносор 23 мая 2017 16:37
+5
Тоже считаю, что амерам, при одобрении решения о бомбардировке кого-либо, не хватает памяти о рассказах дедушек/бабушек как плохо выбираться из-под разбомбленного небоскреба...
№78 Облачный Край 23 мая 2017 14:10
+8
Цитата: Андрей Владимиров
А мы не будем им уподобляться и проявим любовь и сострадание. Русские (в цивилизационном, а не национальном понимании) тем непобедимы, что широки душою, незлопамятны и милостивы.

А вот хер.
Мы будем радоваться как они.
Око за око, радость за радость.
Какая падла строит из себя чела святее чем папа римский?
№79 Акела 23 мая 2017 14:12
+9
Нужно ли бороться? Я спрошу.С терроризмом бороться естественно нужно, но вопросов больше чем ответов. Терроризм это вымогательство чего либо с помощью зверских методов. Убийства,взрывы, итд. А в нынешнем терроризме как то все наоборот. Сначала какой то грузовик наехал на толпу людей, а потом кто то говорит, это мы...Возникает вопрос, а вы ли это? А были ли требования? А если были,то какие? А почему не озвучены? А может там такие требования, что их и озвучить не могут? А почему не могут? и так до бесконечности.А если просто въехал и ничего не требовал, так это или психушка или хулиганство. И возникает один из главных вопросов, а с терроризмом ли мы боремся? Или нам просто втюхивают как взорванные башни, чтобы для начала нагнуть всех в позу и построить ровными рядами, а кто против, значит сам виноват.
№80 Облачный Край 23 мая 2017 14:15
+7
Потому чта это не терроризм. Это - МЕСТЬ.
№81 Сергей_Варакин 23 мая 2017 14:16
+13
Как сюда можно поместить фотографии женщин и детей, погибших на Донбассе. Не надо другим яму рыть, обязательно сам туда попадешь.
№82 Виктор_1955 23 мая 2017 14:23
+6
Цитата: dentoro
Смертную казнь нужно вводить, даже за подготовку к теракту.

Но они же опять будут бороться с русскими хакерами.

А за тренировки так называемой "вооруженной оппозиции"? Вообще-то это оксюморон. Ни одно западное государство у себя такого не допускает. Либо оппозиция, либо вооруженная преступная организованная группировка.
№83 VitalyKartashov 23 мая 2017 14:27
+1
Помнится всё начиналось с "небесной сотни" - Ваше слово товарищ...
№84 ЖенечкаК 23 мая 2017 14:27
+24
А по поводу жалко, да, жалко, дети все же были в основном (( но ведь когда истеблишмент запада принимает решение бомбить Югославию, Ливию, Ирак, Сирию, убивать ЛДНР, что то не слышу криков евронарода своему правительству: прекратите убивать целые народы! Раскорежили целые государств а теперь «сочувствуют» беженцам этих стран заставляя жить в нечеловеческих условиях да еще и заставляют адаптироваться, навязывая свою культуру, была бы она еще, культура, одни лесбы да пидор... и жирафиков разделывают живьем в зоопарке на глазах у детей...тьфу... какая же все таки я счастливая что выросла, воспитывалась и живу в России матушке!
№85 Сергей_Варакин 23 мая 2017 15:22
+5
Браво, Женечка!!!
№86 Vladimir81 23 мая 2017 14:28
+9
Цитата: Андрей Владимиров
А мы не будем им уподобляться и проявим любовь и сострадание. Русские (в цивилизационном, а не национальном понимании) тем непобедимы, что широки душою, незлопамятны и милостивы.

Вот вот нас это и губит враги этим пользуются !
№87 ЖенечкаК 23 мая 2017 14:29
+6
Цитата: Акела
Нужно ли бороться? Я спрошу.С терроризмом бороться естественно нужно, но вопросов больше чем ответов. Терроризм это вымогательство чего либо с помощью зверских методов. Убийства,взрывы, итд. А в нынешнем терроризме как то все наоборот. Сначала какой то грузовик наехал на толпу людей, а потом кто то говорит, это мы...Возникает вопрос, а вы ли это? А были ли требования? А если были,то какие? А почему не озвучены? А может там такие требования, что их и озвучить не могут? А почему не могут? и так до бесконечности.А если просто въехал и ничего не требовал, так это или психушка или хулиганство. И возникает один из главных вопросов, а с терроризмом ли мы боремся? Или нам просто втюхивают как взорванные башни, чтобы для начала нагнуть всех в позу и построить ровными рядами, а кто против, значит сам виноват.

соглашусь, эта версия вполне реальна
№88 папакарло 23 мая 2017 14:32
+9
Цитата: ser_aleks
И я, с чистым сердцем, могу сказать - Так им и надо.

Ни грамма жалости к ним, всем. Пусть на своей шкуре почувствуют что их руководители несут по всему свету. aggressive

Почувствуют говорите? Они же сами, их же спецслужбы скорее всего этот теракт и устроили! Затем, чтобы получить право орудовать в Сирии и в арабском регионе "против ИГИЛ", чтобы разжигать огонь войны ещё больше в многострадальных странах Сирии, Иране, Ливии...Так что почувствуем скоро опять не они, а мы. Пока одураченный народ по всему миру капает слезами по убиенным, Англия готовит свои вооружённые силы для вторжений. Не будьте наивны, люди.
№89 stas0204 23 мая 2017 22:03
+2
Очень бы не хотелось.чтобы папакарло был прав.но похоже уши англосаксов здесь торчат в сторону Сирии....
№90 Domino 23 мая 2017 14:38
+7
А я соболезную. Я женщина и мать. И никому, даже самому злейшему врагу, не пожелаю испытать такое горе - потерять своего ребенка. И плачу за всеми детьми, независимо от их места рождения.
№91 ЖенечкаК 23 мая 2017 14:46
+9
Цитата: папакарло
Цитата: ser_aleks
И я, с чистым сердцем, могу сказать - Так им и надо.

Ни грамма жалости к ним, всем. Пусть на своей шкуре почувствуют что их руководители несут по всему свету. aggressive

Почувствуют говорите? Они же сами, их же спецслужбы скорее всего этот теракт и устроили! Затем, чтобы получить право орудовать в Сирии и в арабском регионе "против ИГИЛ", чтобы разжигать огонь войны ещё больше в многострадальных странах Сирии, Иране, Ливии...Так что почувствуем скоро опять не они, а мы. Пока одураченный народ по всему миру капает слезами по убиенным, Англия готовит свои вооружённые силы для вторжений. Не будьте наивны, люди.

В этом Вы к сожалению правы, начнут бомбить Сирию ((( и мирные жители опять будут гибнуть и родители погибших детей Манчестера даже не вспомнят о погибших сирийских детях, так же как и о донецких, луганских....
№92 КВП 23 мая 2017 14:51
+11
Есть дежурное соболезную, но сострадания нет.

1. Британия сделалась приютом для всего мирового сброда.
2. Британия стала активной защитницей всем бандитам, скрывающимся от правосудия.
3. Британия исповедует политическую ложь и завралась уже до потери общечеловеческих ценностей, запутавшись где чёрное, а где белое.
4. Врыв, по сообщению полиции, прогремел в 22:33. Позднее время, чтобы дети, а судя по фото это именно дети, находились на Манчестер Арене. Это уже вопрос к организаторам шоу - поздний вечер не детское время.

Печально, что число погибших растет, но может быть этот удар разбудит Британию, по крайней мере заставит простых британцев задуматься, "что-то не ладно в их королевстве".
№93 Сергей_Варакин 23 мая 2017 15:24
+5
Дети в 21.00 должны спать ложиться, а не болтаться где зря.
№94 Снежана 23 мая 2017 16:52
0
Есть дежурное соболезную, но сострадания нет.


Много душ искалеченных. На только Ваша.
№95 Людмила_Устинова 23 мая 2017 14:52
+14
И я скажу "не жаль". Молодые, красивые говорите? А глаза у них пустые, без признаков мысли. Загляните в глаза детям Донбасса и сравните те и эти. Думаю, разницу сразу увидите.
№96 Сергей_Варакин 23 мая 2017 15:24
+4
applodisment
№97 ledygavrosh 23 мая 2017 19:59
0
"+" - ошибочно.
Сравнить глаза детей на фото и глаза детей Донбасса могу.
На фото - глаза живых. Пустые - глаза мертвых.
А вот мысли... Мысли люди выражают через слова. Так и видим разницу в людях. Человек или нет.
№98 И. Симакин 23 мая 2017 14:57
+1
Смерть всегда ужасна, когда персонифицирована, а не обезличена. Тем более такая смерть, безвременная, жестокая. Вдвойне горько, когда погибают молодые, дети. И, к сожалению, есть в этом злая гримаса судьбы и где-то правы те, кто расценивает это как наказание за безразличие к смертям других. Но лучше, помня о врагах, оставаться людьми.
№99 Vladimir S. 23 мая 2017 14:57
+2
Никто "любопытствовать" на счет терроризма из власть предержащих на Западе не будет. Они сами его создали и сами лелеют.
№100 vad_mal 23 мая 2017 14:58
+4
Искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавших. Нет ли там следа Ми-6 и прочей британской нечисти? Ведь были предупреждения в сетях...
№101 tertium 23 мая 2017 14:59
+2
Дети, погибших детей всегда по-особенному жаль...

Однако кукловодам их жизни и смерти до лампочки, у них "высшие интересы" - деньги и власть, власть и деньги. Как вдалбливалось в головы обывателей в американском сериале 50-х годов "Сумеречная зона": если после атомной войны на Земле останутся двое американцев и один русский - мы победили. Главное, чтобы двое оставшихся были мужчиной и женщиной. А мы сокрушаемся - жертвы, дети... С момента зарождения капитализма ничего не изменилось: весь мир - расходный материал в целях извлечения максимально вожной прибыли. Если бы терроризм не был выгоден власть имущим, то его бы не стало. Узда страха надёжно держит народы в повиновениии и заставляет людей делегировать права по своей защите политическим импотентам в виде Олланда, Макрона, Порошенко, чиновников ЕС и им подобным. Простой политический рэкет, он же бандитизм.
№102 Сергей Атс 23 мая 2017 15:07
+9
Вот почему то жители Донбасса сочувствуют англичанам по поводу страшного террористического акта в Манчестере. А военнослужащие авиадесантной службы Великобритании – около 20 человек, утилизированные в Дебальцевском котле, без зазрения совести убивали их жен, стариков и детей.
№103 Сергей_Варакин 23 мая 2017 15:29
+3
Не очень то и сочувствуем, но и не злорадствуем.
№104 Андрей_Лукин 23 мая 2017 15:11
+5
Дети ночью на концерте - is this normal?
№105 КВП 23 мая 2017 15:23
+3
Дети ночью на концерте - is this normal?


Это они нам ювиналочку будут втюхивать, под предлогом заботы о детях, для нас её придумали. У них самих всё иначе.
№106 Тимоха 23 мая 2017 15:37
+1
СВОЛОЧИ!ПОЧЕМУ ДЕТИ?ОНИ ТО НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ!МСТИТЕ ПОЛИТИКАНАМ.ДЕТИ ПРИ ЧЁМ?
№107 Invader 23 мая 2017 15:43
+7
А злорадствовать и не надо. Надо ответить словам BBC, сказаными после теракта в Сп-Б. Мэй сама виновата, что влезла на восток.А люди... ну они же её выбрали. Или словами наших и не наших псевдо либералов. Это сделало их правительство, что бы отвлечь внимание народа от брексит и проблем с Шотландией. Вообще, молодцы британцы. Научили меня "правильному" отношению к некоторым соседям. В частности к ним же.
№108 Tired Cat 23 мая 2017 17:14
+1
Об этом почему-то "забывают".
№109 Фёдор.П 23 мая 2017 17:43
0
И чем тогда мы лучше их?
№110 etrussk 23 мая 2017 15:46
0
Погибло 20 человек. Фотографий 25. ??? shok
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№111 Iron Felix 23 мая 2017 15:55
+7
А сколько шума-то !!! У англосаксов теракт? Люди погибли ? В Афганистане, Ираке, Сирии каждый день гибнут люди.В России не так давно погибли люди. И что? Никакого шума. Тишина. Или там не люди? Это в англии люди, во франции, в америке ? А это ведь они крышуют саудовскую аравию и катар. Попробуй, обвини их в поддержке терроризма. Все знают и все молчат. Шарахнуть бы по ним, нельзя. Боятся. Вот пусть сами и хлебнут. Желаю им того же, чего они нам желают. Так что никакой жалости. Для меня они ни чем не лучше сирийцев и иракцев. Плевал я на них.
№112 Россия Татары 23 мая 2017 16:03
+5
У нас показывают лица погибших в Британии, их жаль. А в Британии показывают лица детей, погибших на Донбассе, Сирии, Ливии....
№113 orel 23 мая 2017 16:20
+2
Цитата: Сергей_Варакин
Дети в 21.00 должны спать ложиться, а не болтаться где зря.

В Германии,если желающему попасть на концерт нет 16 лет и у него нет аусвайса,охрана не в жисть не пропустит,хоть на коленях умоляй...А там были дети,которым было по 6,7 лет!!! Покойтесь с миром! Невинно убиенные! Аминь!
№114 PlamenVarna 23 мая 2017 17:11
+2
Когда погибают люди всегда грустно. И не возможно молчать, и не чувствовать жалости и сожаления.
Но не возможно и забьiвать, что когда погибали русские дети от терактов чеченских терористов ИХ СМИ врали, а ИХ публика даже об етом НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ, и когда погибают иракские, либийские и сирийские дети ИХ СМИ (если не получается русских в етом обвинить)тоже молчат. Просто им НЕИНТЕРЕСНО.
И не только ето. Когда мьi пишем в иностр.сайтах- что ети цветньiе и исламские весньi приедут на их територии - нас БАН-ят "автоматично" и сразу.
Чего ожидать?
(1)Гадят во всем мире
(2)Свято верят, что ответит им никто не осмелится
(3)Им говориш, что аукнется
(4)Они тебе отвечают - тьi меня не учи.
№115 gaerxx 23 мая 2017 17:31
+1
безразлично --как к нам ,так и к ним
№116 Морозов Андрей 23 мая 2017 17:34
+2
Очень жаль погибших соболезнования близким и родственникам.Скорейшего выздоровления раненым
№117 Morozco 23 мая 2017 17:39
+4
Такие же соболезнования какие были от англичан погибшим детям Донбасса......
№118 Tibla 23 мая 2017 17:41
+3
" ШАРЛИ " где же свежие карикатуры ????
№119 Фёдор.П 23 мая 2017 17:45
+1
Комментаторам: будьте выше своей ненависти. Погибли люди.
Случайным британцам на сайте: мои соболезнования.
№120 Nikky 23 мая 2017 22:18
+4
В том то и дело, что ненависти нет. А вот к сожалению, безразличие, да, присутствует. Но Запад своими стараниями сам добился такого отношения к себе. Мне безразлична судьба Британии. Меня беспокоит судьба России. Они б от нас бы отвязались..
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№121 Фёдор.П 24 мая 2017 07:18
+1
У Вас - нет, у многих(почитайте комменты) она(ненависть) сквозит...
№122 Н.Владимир 23 мая 2017 21:02
+1
Людей конечно очень жалко. От всей души соболезную близким и родственникам. Только непонятно зачем к статье поставили лайк и дизлайк.
№123 ЖенечкаК 23 мая 2017 21:18
+1
Цитата: Фёдор.П
И чем тогда мы лучше их?

Не считаю что я лучше или хуже, делить людей на первый и второй сорт любимое занятие европейцев, речь в комментариях в основном об этом...
№124 ЖенечкаК 23 мая 2017 21:28
+2
Цитата: PlamenVarna
Когда погибают люди всегда грустно. И не возможно молчать, и не чувствовать жалости и сожаления.
Но не возможно и забьiвать, что когда погибали русские дети от терактов чеченских терористов ИХ СМИ врали, а ИХ публика даже об етом НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ, и когда погибают иракские, либийские и сирийские дети ИХ СМИ (если не получается русских в етом обвинить)тоже молчат. Просто им НЕИНТЕРЕСНО.
И не только ето. Когда мьi пишем в иностр.сайтах- что ети цветньiе и исламские весньi приедут на их територии - нас БАН-ят "автоматично" и сразу.
Чего ожидать?
(1)Гадят во всем мире
(2)Свято верят, что ответит им никто не осмелится
(3)Им говориш, что аукнется
(4)Они тебе отвечают - тьi меня не учи.

Согласна с Вами, все равно, хотябы косвенно, обвинят Россию, к примеру скажут что Россия плохо борется с террористами в Сирии, обвинят Асада и евроСМИ будут «орать» о его свержении и коалиция во главе с США забомбит народ Сирии а скажут что бомбят террористов... и опять реки кровавых долларов потекут в карманы тварям торгующим оружием, спекулянтам с ценами на нефть и т.п.
№125 АдминъМД 24 мая 2017 01:39
+1
Гибель людей прискорбна, упокой, Господи, души убiенныхъ рабъ твоихъ...
Любой теракта это щелчокъ кнута, который направляетъ стадо туда, куда надо погонщику... Основное орудiе погонщика это животный страхъ, липкiй, позущiй по позвоночнику, лищающiй силъ сопротивляться страхъ... Наблюдайте за законодательствомъ и действiями правительства...
Когда наступитъ миръ и безопасность, тогда и приидетъ пагуба...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№126 anandreeva 24 мая 2017 03:36
+1
Странное, двойственное чувство у меня. Отстранённо, по общечеловеческому счёту - погибли дети. Это трагедия, а для меня, как матери, особенно больная. И тут память выдаёт подленькие высказывания запада по поводу терактов в нашей стране, причём не только политиков, но и граждан в соцсетях, начиная с чеченских "борцов за свободу против тирании России".Вот такая я нетолерантная, не забывается равнодушие Европы к нашим трагедиям.
№127 Abracadabraiser 24 мая 2017 04:20
+1
где лица погибших в Ливии?
где лица погибших в Сирии (их там каждый день по нескольку десятков, а иногда и сотен) гибнет?
в Новороссии?