Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Зоопарк закрывается изнутри

Зоопарк закрывается изнутри

Sharomka / Shutterstock.com
Пётр Порошенко решил ознаменовать 2017 год чередой смертельно опасных и совершенно безумных глупостей, и хоровод безумия только набирает обороты. Но есть и хорошие новости – дурдом собираются добровольно закрыть.

Украинский политикум, как и любое сборище неуравновешенных и неадекватных людей, явно подвержен весеннему обострению. Это подтвердит каждый уважающий себя психиатр. И весна 2017 года может ещё стать феерическим продолжением всего деструктивного курса команды реформаторов.

Буквально на днях Порошенко исполнил одно из многих своих русофобских обещаний и ввёл санкции против ряда российских компаний, заблокировав заодно своим соотечественникам доступ в социальные сети и к источникам информации. Не сбавляя оборотов, доморощенный шоколадный диктатор объявил войну Московскому патриархату и инициировал утверждение явно антицерковных законопроектов. Петя поймал волну и, к сожалению, не собирается останавливаться.

Следующим вывихом политического сознания должна стать частичная (хотя в этих обстоятельствах можно говорить о полной) изоляция Украины. Провластная коалиция в Верховной Раде оживила и принялась активно проталкивать уже нашумевший законопроект о введении визового режима с Российской Федерацией. Об этом сообщают журналисты одного из украинских информационных агентств, ссылаясь на источники в Блоке Петра Порошенко и «Народном фронте». Уже на следующей неделе парламент может проголосовать за визовый режим с Россией. Накануне, фракции провели сверку голосов, дабы проанализировать возможный итог голосования. Результаты ещё, конечно, не были озвучены, но гиперактивность парламента в решении этого вопроса не оставляет сомнений – в самом ближайшем будущем депутаты вынесут проект на голосование. Итог которого уже заведомо будет известен его инициаторам.

Очередной всплеск русофобской и в то же время самоубийственной для страны политической истерии объясняется легко. С точки зрения судебной психиатрии, конечно же. Обезьянки, наконец, получили свою якобы безвизовую конфету и пытаются доказать свою преданность Западу, разыгрывая новый русофобский фарс. В Европу патриотов ещё не пустили, да и не пустят никогда на условиях, о которых они мечтали, но закрыть восточные границы они уже с радостью готовы. Тем самым, на какое-то время себя полностью изолировав.

Порошенко снова не думает о последствиях своих действий. Или же под него явно подкапываются самые близкие соратники. Поэтому и готовят социальный взрыв. Если Верховная Рада примет соответствующий законопроект, а Россия ответит зеркально, около 3 миллионов гастарбайтеров явятся в Киев. И это будет уже не своё отупевшее стадо, а разъярённая толпа, как минимум на 95% состоящая из людей недовольных властью и уехавших в Россию не только ради заработков. И Петю просто снесут. Возможно, на это и рассчитывают инициаторы идиотского законопроекта. Но неужели они не понимают, что если начнётся настоящий бунт, их головы тоже полетят.

Как бы то ни было, скорее всего, это действительно очередное, только теперь тяжелейшее весеннее обострение, которое может привести к самым непредсказуемым последствиям. Дурдом сорвался с цепи, но хочет собственноручно захлопнуть клетку. Нонсенс.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 pia47 21 мая 2017 13:47
+25
И что тянут кота за хвост? Давно уже пора ввести и снести
№2 al-leks 21 мая 2017 14:04
+5
Именно: давно пора! А то три года что-то жмутся с этим.
№3 Текстиль 21 мая 2017 17:10
+8
Хоть бы у скаклов всё получилось! Ввели бы визы с Россией, потом Россия ввела бы ответку, и всё - начало праздника и закупки попкорна.
№4 Герасимова 21 мая 2017 20:32
0
Порошенко не нужно думать ни о чём пока есть его поддержка западом. Всё он прекрасно понимает, только назад дороги нет, т.е билет в один конец. Они все повязаны:Порошенко выполняет их требования, а они его, только и всего.
№5 Партизан Иванович 22 мая 2017 07:19
+1
Да, вот этого, признаться, жду с большим нетерпением!
№6 Hannibal 21 мая 2017 13:47
+31
Да все правильно делают, я полностью одобряю визовый режим с Россией. Пора украинцам начать строить европейское счастье, а не по России кочевать заробитчанами. Да и коричневая пена неонацизма не попадет к нам.
№7 S-E-R-G 21 мая 2017 14:30
+12
Следующим вывихом политического сознания должна стать частичная (хотя в этих обстоятельствах можно говорить о полной) изоляция Украины.

Забор!!! Где обещанный забор?!! Обещали же построить...
№8 МарияНива 21 мая 2017 14:46
+4
Забор Яйценюк-кулявлобный проел... Или пропил...Или пропилил...
№9 katya 21 мая 2017 15:48
+2
Hannibal
Введение визового режима с Россией совсем не исключает безвизовый въезд рагулей в Россию.
№10 Тимоха 21 мая 2017 13:48
+7
Да что за бред по поводу виз с Россией?Визы Росси нужнее чем Окраине!Если Рада в очередной опсерется нужно самим визы ввести!Швали окраинской станет меньше у нас дома-будет чише дышать!А воеводы наши все стесняются по старинке обидеть уже небратский народ.
№11 Растаман 21 мая 2017 13:59
+3




Это не бред. Глава украинского парламента А. Парубий еще в начале 2016 года внес в Верховную раду соответствующий проект постановления об обращении к Кабмину о прекращении действия соглашения между нашими странами о безвизовых поездках.До сегодняшнего дня его даже никто не трогал, сегодня же, в связи с происходящими событиями в стране , ситуация изменилась.
№12 nepomnuploXoe 21 мая 2017 15:01
+4
Парубий, это та сволочь, что командовала снайперами при перевороте на мандане в 14? И ему ничего ни за что не будет, потому что у него бронь от психиатров. gitler
№13 leftpers 21 мая 2017 13:49
+5
Да пускай вводят визы, кому она упала это украино, ехать туда. Обнести нахрен колючей проволокой чумную территорию.
№14 Снежана 21 мая 2017 14:56
+3
Наверное она упала все-таки тем россиянам у кого там родные живут. В те годы когда границ не было - члены одной семьи селились по обе стороны границы не задумываясь. Вот и оказались в разных государствах.
№15 Tired Cat 21 мая 2017 15:50
+13
Ну так пусть те,кто в упырестане - оторвут дупы от диванов, отзовут своих детей, отцов, братьев из карательных войск на Донбассе и начнут бороться с хунтой.
Но, подозреваю, опять начнутся вопли - это Россия ДОЛЖНА бороться с фашистами в упырестане, но не сами "адекватьни упырьки".
Так что - всё в их руках. А мне - фиолетово, что будет с этими кровожадными ублюдками.
№16 anandreeva 21 мая 2017 13:49
+6
Психически нестабильные личности иногда опасны для окружающих, но всегда - для себя самих. А нам нужно подумать, как обезопасить нашу страну от пациентов дурдома, именуемого Украиной.
№17 Светлана_С 21 мая 2017 13:50
+16
Ведь это безумие когда-нибудь закончится...
Интересно, кто же будет расчищать майданутые АВГИЕВЫ КОНЮШНИ?

Как известно из греческой мифологии огромные и сильно загрязненные конюшни царя Элиды Авгия очистил от нечистот в один день Геракл, который направил в них воды реки.

Геракл придэ, порядок наведэ?
Сомневаюсь.
И будут гнить и зловонить эти конюшни ещё очень долго - не рожает земля украинская достойных лидеров, увы!
№18 alex.zamkovoy.5 21 мая 2017 13:54
-7
Россия ни когда (в обозримом будущем) не введет визы для украинцев.
№19 ВВН 21 мая 2017 13:59
+15
А жаль...
№20 a.ustinov57 21 мая 2017 15:13
+2
2 ВВН Сегодня, 13:59 Жалоба А жаль...

Источник: https://politikus.ru/events/94780-zoopark-zakryvaetsya-iznutri.html
Politikus.

а чего жалеть то ??
товарищ правильно говорит ,что Россия не будет вводить сама визовый режим ,только как ответную санкцию....
и если бандерлоги в Раде примут визовый режим ,то ответ не заставит себя ждать....
проект разработан и ждет своего часа....
№21 S-E-R-G 21 мая 2017 14:31
+4
А надо бы!
№22 Impress 21 мая 2017 17:19
+4
Никогда, никто, ничто, никого, ничего - пишется вместе yes
№23 Ставр Годинович 21 мая 2017 19:46
0
Чего вы так его минусите? Виза - это тупо документы. Мало ли у нас других средств контроля помимо визы? Как раньше люди до виз из страны в страну ездили?

Так что само понятие "виза" - смело можно ставить под вопрос. Само слово виза не русское, можно тупо по пропускам работать.

А для России на самом деле виза с украиной как раз не нужна, именно по этому укры её и пытаются ввести.
№24 Галка Галкина 21 мая 2017 14:12
+22
Джамала пела - голос лился,
К Европе, к голубой дали,
С восторгом зал в оргазме слился
И слезы радости текли.
Что вот она пришла Европа
Зажегся в сердце огонек
И улыбнулся голой жопой
Им австралийский паренек.
Вспорхнул на сцену без эскорта
Сплясал чуть-чуть чтоб видел мир
И растегнув ширинку гордо
Всем ценность запада явил.
И озарилась мир свободой
Назло Темнейшему царю
Ведь вате не дано природой
Увидеть светлую зарю.
Нет! то была совсем ни жопа!
То был великий светлый путь!
Вперед, к любви, к мечте, в Европу
С него Украйне не свернуть!...
№25 Чайка 21 мая 2017 15:04
+5
И улыбнулся голой жопой Им австралийский паренек. Вспорхнул на сцену без эскорта Сплясал чуть-чуть чтоб видел мир И растегнув ширинку гордо Всем ценность запада явил.



Да не австралийский то был "паренёк", а самый, что ни на есть хохлятский хохол! Только флагом австралийским зачем-то прикрылся..
№26 alex-14 21 мая 2017 14:13
-11
Безвиз с Россией вводить не нужно. Едущие в Россию ничем не опасны. Зачем людей лишать права выбора, не все ещё определились, у некоторых нет просто возможности.
№27 Georgeвна 21 мая 2017 14:59
+15
Не определились? belay
И сколько времени им нужно еще? И что еще должно произойти, что бы они определились?
Вот и нужно их закрыть в своей стране, пусть сидят и "определяются"...

"Зачем людей лишать права выбора"

Вопрос о правах хатоскрайников опять хочется решить за счет россиян?

Дорогие гости, пора и честь знать!!!
№28 alex-14 21 мая 2017 17:30
0
В 45-м ели вместе тушёнку в Берлине и тут такая ненависть за три года.
№29 Georgeвна 21 мая 2017 17:47
+5
Ну, и где внуки тех, кто с нашими дедами эту тушенку ел? Это мы нападаем на ветеранов? Это мы терпим факельные шествия? Это нас заставляют отказаться от той самой "тушенки" и помнить "подвиги УПА"? Это у нас кричат на каждом углу "на ножи"?

И еще, последнее, не стоит подменять понятия ненависти и желание оградить себя и свой дом от нее.
№30 Бурундуков_Виктор 21 мая 2017 18:34
0
Кто то в Берлине ел, а кто то в схроне жрал. Теперь выродки тех кто в схроне жрал, у власти находятся. Внимание вопрос на засыпку, где дети и внуки тех, из Берлина?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№31 alex-14 21 мая 2017 20:13
0
Россия хотела потерять 45млн.на украине, и потеряла. Раньше нужно думать.
№32 Бурундуков_Виктор 21 мая 2017 20:18
-2
Вот именно, хохлам нужно было ещё в 91 думать, чем эти шутки пахнут.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№33 alex-14 21 мая 2017 20:29
+1
Когда америка действовала, Россия молча наблюдала.
№34 Rose_Slon 21 мая 2017 22:16
0
А чего бы этим 45 млн не подумать, что ОНИ теряют Россию? Или как всегда Россия виновата?
Но нет - "..курицу из борща жрать в одиночку слаще".
№35 Ставр Годинович 21 мая 2017 19:51
0
Ну вы прям наивные. Смысл визы вводить, когда проще пропустить к нам без визы и тут осудить как положено.

Виза - это преграда для малоимущих. Там где есть деньги - виза вопрос времени и всё. Только на отсутствии визы экономится чёрте сколько бюджетных средств и бумаги...
№36 Анна-91 21 мая 2017 15:56
+5
Интересно, а кто это бегает по Москве с жовто-блакитными тряпками и орет "Украина понад усе"
№37 alex-14 21 мая 2017 17:30
0
В 45-м ели вместе тушёнку в Берлине и тут такая ненависть за три года.
№38 Бурундуков_Виктор 21 мая 2017 18:34
-2
Кто то в Берлине ел, а кто то в схроне жрал. Теперь выродки тех кто в схроне жрал, у власти находятся. Внимание вопрос на засыпку, где дети и внуки тех, из Берлина?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№39 alex-14 21 мая 2017 19:14
0
Вы думаете вся украина сидела в схронах? Скажите это ветеранам.
№40 Бурундуков_Виктор 21 мая 2017 20:15
-2
Читаю книгу - вижу фигу. Перечитай коммент ещё раз, защитник хохлопитеков, подумай и ответь на поставленный вопрос - где были ветераны, их дети/внуки, и почему допустили расцвет бандеровщины навукраине. И за что любить обитателей этой территории в таком случае. Только без словоблудия.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№41 alex-14 21 мая 2017 20:48
-1
Это у вас фига во всю морду. Планида России-защищать слабых и вразумить заблудших, а вам наплевать то что славяне выстраивали столетия. Идите в свой буржуинский рай и не раскалывайте наш мир.
№42 Питерский 21 мая 2017 14:14
+14
Хохлам, кстати, безвиз уже не нравится. biggrin
Они его так ждали, так ждали. Прямо со времён "революции достоинства". Наконец получили, и тут "как из душа окатило" - ценник заоблачный, чтоб поехать. Можно только в Венгрию. И то, если последние шаровары продать. В общем - полное расстройство. Они то думали, что им за безвиз ещё и приплачивать будут, а тут вон оно как вышло.
"Нам такой безвиз не нужен!" biggrin
№43 вохаизкрыма 21 мая 2017 14:44
+23
Просто они по наивности думали, что безвиз равен свободному перемещению по Шенгенской зоне. Только об одном забыли подумать: а кто ж таким невменяемым разрешит свободно перемещаться по Шенгену? Впрочем, сами свидомые считают себя самыми, что ни на есть нормальными. К сожалению, все сумасшедшие уверены в своей полной нормальности, а докторов и нормальных людей считают сумасшедшими.
№45 shax 21 мая 2017 14:19
+3
Явный агент Кремля,а как ловко
скрывал.
№46 vad_mal 21 мая 2017 14:20
+7
Ввести визовый режим с недоразумением 404 и выкинуть всю свидомую шваль, особенно с ТВ.
№47 Ntali 21 мая 2017 14:20
+5
Про забор чего-то давно не слышно...
№48 Влад В В 21 мая 2017 14:45
+3
Так и нам пора визы хохлам вводить, без права учебы и работы, а так же ограничение на вывод денежных средств гражданам окраины. Вот и пусть в своем фашистком режиме "доевропеются", а то ишь ты, Россия главный экономический портнер до сих пор.
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№49 Димоновец 21 мая 2017 14:54
+9
Визовый режим с укрогабоном, будет очень полезен России. Пора начать жестко фильтровать нациков, что работают в России и ездят туда-сюда. Сколько можно терпеть унижения с их стороны. Работают (и не всегда факт, что честно) вывозят деньги из страны и оплачивают ими убийство наших-же сограждан на Донбассе. Пока фашизм правит на остатках не сопротивляющейся украины нужен жесткий карантин иначе оставшиеся хатаскрайники будут дальше сидеть лапки вверх. По моему время пришло и пора делать выбор.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№50 МарияНива 21 мая 2017 15:07
+4
Люди, тихо. Не спугните...
№51 nosorog 21 мая 2017 15:21
+6
Я уже давно за визовый режим. Пусть валят из России. Тут эти выродки предатели не нужны. Ну и пусть устраивают потом погромы в Киеве,мне плевать.
№52 alex-14 21 мая 2017 17:31
-2
В 45-м ели вместе тушёнку в Берлине и тут такая ненависть за три года.
№53 Бурундуков_Виктор 21 мая 2017 18:35
0
Кто то в Берлине ел, а кто то в схроне жрал. Теперь выродки тех кто в схроне жрал, у власти находятся. Внимание вопрос на засыпку, где дети и внуки тех, из Берлина?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№54 nosorog 21 мая 2017 15:27
+6
Не опасны? Большая часть из них ненавидят Россию и русских, воры, лжецы, бездельники, бездари, гопники. Вон гнать их всех отсюда! Их проблемы это их проблемы. Мне на их проблемы насрать!
№55 DonVik 21 мая 2017 15:42
+3
На Украине переизбыток умственно отсталых в публичном пространстве — известный украинский врач

Скандалы, сопровождающие Украину, — это явления одного порядка, свидетельствующие об острейшем дефиците адекватной психиатрической помощи.

Об этом в комментарии киевскому журналу «Новое время» заявил известный украинский педиатр Евгений Комаровский, отвечая на вопрос, что он думает о скандальной выходке Виталия Седюка в финале Евровидения и последовавшем за этим заявлении главы МВД Арсена Авакова, который пригрозил пранкеру пятилетним тюремным сроком.

«Ну как можно сажать человека, который охотно показывает попу миллионам людей? Его не сажать надо, а лечить, поскольку люди в здравом уме на подобное не способны. А здесь вся деятельность индивидуума — это готовая история болезни со своими маниакальными и депрессивными эпизодами», — полагает врач.

«Надо четко понимать, что и прилюдное обнажение, и драка в Раде, и матерщина в прямом эфире — все это явления одного порядка, свидетельствующие об острейшем дефиците адекватной психиатрической помощи. Следствием этого является переизбыток умственно отсталых и неадекватных людей в публичном пространстве», — резюмировал Комаровский.
№56 Athwart 21 мая 2017 15:47
+8
По поводу визового с Украиной.
Да, мне жаль вменяемых граждан Украины, да, сочувствую тем, кому это осложнит общение с родственниками, раз уж им так важно и нужно общаться с ними. Тут, обычно, про престарелых пап и мам вспоминают, про больных детей. Согласен.
Но, знаете, мне как-то ближе чувства русских, россиян. Что уж тут поделать? Я гражданин России, русский.
А я слыхал про москалей, которых на ножи, словечки государственных деятелей Украины, призывающих уничтожать Россию и русских.
Так с какого... их соотечественники до сих пор у меня, в моей России, живут и работают, как у себя дома. Пусть будут гостями - прИмем!.. Чуть не добавил - упакУем.
№57 anatoliy k 21 мая 2017 16:11
+6
Цитата: katya
Hannibal
Введение визового режима с Россией совсем не исключает безвизовый въезд рагулей в Россию.

Согласен. Мы как всегда ВЫРАЗИМ ОЗАБОЧЕННОСТЬ, и всёж таки будем "братьев" и дальше пускать на заработки. "Онижебраття".
Ну подумаешь, пострелял "малость" по Горловке, пограбил окрестные дома, а теперь в "рашке" хочет чуток денежков заработать.
А то нужно детям вышиванки купить, летом в лгерь "Азова" отправить. Да много ещё чего нужно.
№58 mab3162 21 мая 2017 17:05
+3
Миграция украинских заробитчан в Россию и назад обеспечивает сравнение "там и здесь" и является наглядной агитацией, умеющий видеть - увидит, имеющий мозги - поймет. Введение визового режима перекроет этот информационный канал. Так что из политических соображений Россия не будет форсировать введение визового режима максимально долго, насколько это получится. Кроме этого, сравнение двух безвизов - с Россией и с Европой сразу продемонстрирует их разницу и должно отрезвить людей, питающих иллюзии по отношению к Европе. Так что визовый режим Россия вводить не станет, пока остается хоть маленькая возможность его не вводить.
№59 Tired Cat 21 мая 2017 17:50
+1
Вы что - серьёзно думаете, что упырь, увидев, насколько лучше и безопасней и комфортнее жить в России - восхитится этим?
Не шутите так - они(подавляющее большинство!) - ещё больше станут ненавидеть Россию и русских! Украинец лжив, подл и завистлив - и это медицинский факт.
№60 aramzon 21 мая 2017 17:15
0
Надо задумываться не столько о том, что делает Пи@ор Парашенька, а том, кто реально за этим стоит и направляет, прикрываясь тихими фразами осуждения для отвода глаз. Не сам же он всё это придумал. Ненадо быть и одной пяди во лбу, чтобы догадаться.
umnik
----------
Зри в корень !
№61 olushkache 21 мая 2017 17:26
+1
Авторство так называемых глупостей, которые Вы приписываете Порошенко, на самом деле принадлежат ГОСДЕПУ США. А он всего навсего верный их холоп и выслуживает у них себе место под западным солнцем, а запад проводит над жителями украины эксперименты....
№62 Ставр Годинович 21 мая 2017 20:08
+1
Вы сильно не расстраивайтесь, но когда укры введут визовый режим с Россией - Россия это тупо проигнорирует. Лишняя трата бюджетных средств на безвиз со страной в которую просто так никто не поедет - нет уж.

Как по мне, выгодней влить дополнительные средства в пограничный контроль границы, это реальная защита и от контрабанды и от нежелательного ввоза нежелательного товара.

А что такое виза? Виза это разрешение въехать в страну оформленное по соответствующим визовым правилам. Думаете у нас нет безвизовых правил на въезд? Думаете у нас в страну всех кого попало пускают? - Сомневаюсь. Думаю этот пограничный вопрос давно уже проработан и отлажен как надо и влезать в него тупо никто не будет.

Виза же со стороны укров даёт проблемы только желающим попасть в укропию официально через границу. А кому это собственно надо? Думаю сам ввод виз с Россией - это способ повысить значимость безвизового режима с еврохалифатом. Типа наш безвиз на фоне еврохалифатского чуть ли не райским выглядит. Поэтому его надо устранить. А как будет выглядеть украинский безвиз с Россией, когда выехать можно как хочешь, а чтоб обратно - надо визу?

У нас страна большая, работы не початый край. Так что от славянского народа пусть и подпорченного вряд ли власть станет отказываться( На местах при конфликтных ситуациях чаще огребает укр, чем русский).
№63 Тесленко_Андрей 21 мая 2017 20:14
0
Ну вернуться эти гастарбайтеры в куёв, но сносить петю ни кто увы не собирается
№64 orgonit7 22 мая 2017 03:39
0
Автору невдомек, что зеркальных действий не будет.
№65 kulakov 23 мая 2017 11:57
0
Всё обещают и обещают снести Петю. Никто ничего ему не сделает. Люди запуганы и не будут ничего предпринимать