Депутат Европарламента: Порошенко – фашист, пора бы это признать

19-05-2017, 13:38 • Опубл.: anna_irbulatova Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 24308 • Комм.: 56События в мире
Депутат Европарламента: Порошенко – фашист, пора бы это признать
Фото: Review News / Shutterstock.com

Все громче слышны голоса правды в Европейском парламенте. На днях на одном из пленарных заседаний ЕП депутат Элеонора Форенца прямо назвала президента Незалежной Петра Порошенко фашистом, убивающим мирных граждан Донецкой и Луганской областей. По ее словам, Европе давно пора открыть глаза на преступления киевского режима и, наконец, признать независимость ЛНР и ДНР.

Сама итальянский политик хорошо знает, о чем говорит: она неоднократно бывала в народных республиках Донбасса и своими глазами видела, какие преступления ежедневно совершают киевские каратели. Последний раз Форенца приезжала 1 мая, когда в ЛНР проходили масштабные демонстрации трудовых коллективов.

Мир не должен закрывать глаза на то, что творится на Украине, уверена представительница «левых» в Европарламенте. Профсоюзы из 24 стран мира поддерживают решимость Донецкой и Луганской республик стать независимыми государствами, заявила она в Страсбурге 17 мая. Единственная проблема – донести необходимость признания суверенитета ДНР и ЛНР до правящих в Европе элит, где, по словам Форенцы, антироссийская истерия совершенно затмила здравый смысл.

«Коллеги, пора признать, что Петр Порошенко, президент Украины, откровенный фашист, убивающий собственное население, прославляющий неонацистов, от рук которых 75 лет назад погибли миллионы» - заявила депутат.

И с итальянским политиком невозможно не согласиться. Пока перед правящими кругами в ЕС поставлена задача ненавидеть Россию и русскоязычное население народных республик Донбасса, которое силой пытаются «удержать» киевские каратели, никаких действий по улучшению обстановки в мире предпринято не будет. Тем не менее, действительно радует, что отдельные депутаты, представители целой фракции в Европарламенте, начали говорить правду, начали поднимать тему преступлений майданной власти Незалежной. Представители ЛНР не сомневаются, что за этим заявлением депутата ЕП последуют и другие сигналы «голоса правды».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (56)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+45
№1 Проходимец 19 мая 2017 13:44
"Глас вопиющего в пустыне" sad
Гражданин
Нет на сайте
+21
№2 kupa275 19 мая 2017 13:45
Глас вопиющего в пустыне
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 Проходимец 19 мая 2017 13:46
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 kupa275 19 мая 2017 13:46
Однако. У кого мысли сходятся? lols
Гражданин
На сайте
+12
№5 Блэк Джек 19 мая 2017 15:32
У умных. Представьте диктант в классе. Все работы на Пять одинаковы до запятой. На Четыре уже совершенно разные, а на 3 или 2, так бесконечность вариантов. То же самое и с математикой. Иногда могут отличаться решения и запись, но ответы одни и те же.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 bad1dab 19 мая 2017 16:09
Это когда диктант. А если сочинение?
Гражданин
На сайте
+1
№7 Блэк Джек 19 мая 2017 16:50
Когда сочинение, то уже сложнее. Но на то оно и сочинение и называется так, сочинять все горазды. Просто сочинение это уже явление другого порядка, для которого обычного ума не хватает. Отсюда и разнообразие текстов. А были бы все более умными, то и сочинения были бы одинаковыми. Правило то работает, что у дурней разное, а у умных одинаковое.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№8 Michail35057164 19 мая 2017 13:50
До Европы доходит дольше чем до жирафа
Гражданин
Нет на сайте
+18
№9 Роман_Романов 19 мая 2017 14:00
Итальянцы помнят фашика Муссолини,они его даже не судили,расстреляли вместе с любовницей в канаве и повесили обоих на заправке...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№10 Лавина 19 мая 2017 14:15
Хоть одна Элеонора нашлась, которая увидела своими глазами
геноцид населения Донбасса фашиствующим режимом потроха.
Может, наконец, лёд тронется... и другие тоже увидят.
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 кромвель 20 мая 2017 04:47
Другие видят через Евроньюс и им до лампочки про население Донбасса.Работа непыльная,зарплата хорошая.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 AEF 20 мая 2017 23:28
Здравомыслящих и не "ангажированных" людей в "Европе" достаточно много, но не всем доступен микрофон "на главной трибуне". А те, кто стремится докопаться до правды и огласить её - тех просто убивают.
Несколько независимых журналистов, попытавшихся распутать "политику русофобии" клинтоноидов были убиты, так-же как и в британии в пору "блэромании". Но эти преступления не расследуются и всячески замалчиваются "демократической прессой". Так-же как и в хохлостане убили Олеся Бузину, и других политиков, и простых граждан, попавших под разными предлогами в лапы гестапо-СБУ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 schreibicus 19 мая 2017 14:38
А, что было в ответ на эти слова Элеоноры? Тишина?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№14 АннаИ 19 мая 2017 15:24
Не просто тишина,боюсь,что ее просто затравят и всё.Ну не хотят в гейропе видеть очевидное и добровольно не увидят НИКОГДА, если Россия не поможет увидеть.Правда,тогда от гейропы мало что останется.Видимо они снова ждут, когда услышат "русские идут", но потом уже поздно будет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№15 Манжярка 19 мая 2017 14:41
"И с итальянским политиком невозможно не согласиться" Интересно, хоть кто-нибудь согласился?
Гражданин
Нет на сайте
+7
Прям по Станиславскому---НЕ ВЕРЮ!!! И хде вы были , грёбанные депутаты "европарламента" , со своими "заявлениями "год-два-три назад??? Когда сука-вальцман с неменьшей сукой-турчитой и прочими сукиными выродками начали план по уничтожению ЛЮДЕЙ на Донбасе? Про остальных кастрюлеголовых на Бывшей украйне просто лучше не говорить, как о покойниках. Причём покойниками ОНИ назначили себя САМИ...
Гражданин
Нет на сайте
+5
К комментарию тов.Каца. Проходит сьезд КПСС и Хрущев клеймит культ Сталина. Из зала вопрос" вы ж член правительства..почему молчали,где ж вы были?' Хрущев-"А кто это спросил?" в ответ ТИШИНА..."Вот там и мы были"-сказал Хрущев. от себя.Урок географии.вопрос-дети,как думаете,было б ДНР,если б Донецк располагался на месте Винницы?кто скажет ДА,тому двойка.
Гражданин
Нет на сайте
0
Ну во-первых---Я не товарищ, а Кац, просто Кац...Вы не поймите за оскорбление. Просто ТОВАРИЩЕМ меня называют истинно те люди , которые и являются моими товарищами...Так что ---"не в обиду", Вы со мной не служили...Для меня ТОВАРИЩ---это нечто бОльшее даже чем родственные связи...Теперь КОНКРЕТНО на Ваш вопрос...
Для того что-бы ответить, позвольте задать Вам ВСТРЕЧНЫЙ вопрос ( не считайте меня либерастом, которые на вопрос отвечают вопросом).
А ЧЕМ отличались именно жители Донецка, Луганска, Харькова, Одессы,Винницы, Полтавы , Львова и прочих городов Бывшей украйны ДО 2014 года? Только не надо географию тут включать! Харьков был поближе к России. Ответив на мой вопрос, Вы сразу ответите и на свой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 типа сепаратист 19 мая 2017 16:17
Не скажу, как там Винница, но жители Луганска, Донецка, того же Харькова всегда весьма заметно отличались от жителей Львова и Ивано-Франковска. Что касается Харькова - ему просто не повезло, с него начали зачистку. А начиналось то все одновременно и в Донецке, и в Луганске, и в Харькове.
Гражданин
Нет на сайте
+4
А вот позвольте с Вами НЕ согласиться. Как раз по поводу Харькова...Гепа Вас развёл аки последних лохов. Извините за грубое слово в отношении обычных жителей Харькова. Харьков должен был стать ОПЛОТОМ возрождения Новороссии...НО! Гепа так охмурил не токмо боеспособных жителей Харькова , но и пенсионеров!!!А зачистку Харькова могли-бы ЛЕГКО предотвратить, ежели-бы не поверили этому суке-гепе... Но это ПОЛНОСТЬЮ вина самих харьковчан. И теперь нечего "пенять" на свою "ногу" , которая допустила "перелом мозга"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 типа сепаратист 19 мая 2017 18:10
Во-первых, лично я к Харькову отношения не имею никакого. А во-вторых, Гепа с Допой, конечно, народ развели, но... Если бы в ночь с 6.04.2014 на 7.04.2014 приняли решение зачистить не Харьков, а Донецк, то не было бы сейчас никакой ДНР. С Луганском сложнее -там и оружия достаточно с самого начала было, да и спецназ штурмовать отказался. Потом, когда их командиров заменили, уже поздно было, да.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Олежон 19 мая 2017 15:06
Цитата: Michail35057164
До Европы доходит дольше чем до жирафа

Там просто через @опу же всё..
Гражданин
На сайте
+5
№23 ser_aleks 19 мая 2017 15:17
Порошенко не фашист. Слаб в коленках и ума нету.

Порошенко - свидомый олигарх, подверженный давлению бандеровских ублюдков. Как только вместо укронациков его начнут давить пацифисты - он сразу станет пацифистом.
Если его к стенке прижмут чекисты - оно сразу станет прославлять Сталина и Берию.
Если его возьмут за жабры чебуреки, он сразу станет прославлять Аллаха и исполнять Намаз по пять раз в день...

Это хитрый, наглый, но при этом трусливый олигарх, умеющий только воровать и очень жаждущий ВЛАСТИ.
И любую возможность удержать её он будет использовать по полной.
Надо войну на Донбассе - он её раздует во всю.

Он не фашист. Он украинский нацист.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Lubasha 19 мая 2017 20:35
Каким бы изворотливым глав-палач не был, это не меняет того факта, что он по уши в крови людей, не подчинившихся его диктату. А посему, он фашист обыкновенный и не стоит наводить тень на плетень. Лучше беспокойтесь о том, как свершиться правосудию.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Цыган 19 мая 2017 15:28
Не чего не измениться пока в ЕС у власти будут шестерки Пиндостана.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 User_2405 19 мая 2017 15:54
согласен с евродепутатом.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 Тутошний 19 мая 2017 15:55
Бандеровцы хуже фашистов, даже руководство III рейха их презирало

Гражданин
Нет на сайте
0
Кацу.Донецк от Винницы отличается близостью к границе.внутри страны никаких ДНР не было б. И второе. Я уже писал и напишу еще раз.Согласно речам Путина,Пескова и т.д Донбасс не будет частью России. Но!он и не должен был ею быть.как ни обидно ребятам с Донецка,многие понимают,что ими просто прикрыли присоединение Крыма-куда более стратегически важного.как только речи про Крым затихли-затихли речи и о русском мире на Донбассе.перед тем как спорить,почитайте речи лидеров РФ в 14м и 16м годах.и сравните.вас обманули,ребята.и это правда от которой никуда не денешся.поэтому ни Харьков,ни Одесса,ни Днепр никуда не пойдут.
Гражданин
Нет на сайте
+7
Да не надо прикрываться Крымом! В Крыму был ( и есть!) Севастополь! И ОН ( Севастополь) ВСЕГДА будет русским! А вот насчёт Одессы, Днепропетровска ( уж извините, не могу "новое" название принять) и Харькова. Про Харьков написАл выше. Теперь за Одессу...А КТО Вам рассказал шо Одесса русский город??? Плюньте тому в рыло! И разотрите... Одесса завсегда ( даже в Советские времена) был город контрабандистов и куплетистов...СтОит вспомнить ( и почтить ПАМЯТЬ) тех НЕМНОГИХ ЛЮДЕЙ, которые отдали свои ЖИЗНИ...И шо в ответ??? НИЧЕГО!!!! Только шествие старых людей, которые ЧТУТ память...
Теперь о Днепропетровске ( пусть Вас НЕ коробит сие название города), и хто там в "предводителях"??? Беня , конечно по Вашей версии, лепший друг России. Но вот действия того-же Бени ( вкупе с его ставленниками) являются геноцидом собственно Днепропетровска. А жители молчат...Значится ИМ нравится "бенин режим"...
Гражданин
Нет на сайте
0
Второй удар в набат. Не ожидал что так быстро будут прозревать европейцы. Скорей бы погнали этих шавок прочь с православной земли
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Клименко_Андрей 19 мая 2017 17:30
В 41 они пришли эти банные ЕВРОПЕЙЦЫ и начали убивать Украинцев и сейчас эти банные вонючки обратно пришли на Украину и убивают Украинцев . Гнать надо с Украины эту Европейскую мечту, Гнать до последнего наемника и бандеровской мрази . Это Западенцы виновны в возрождении бандеровской мрази . Это вы с Западной несете в Украину свой язык . Вечно продавшие свою душу ДЬЯВОЛУ. А особо виновны жители ЛЬВОВА . ИХ ОБРАТНО НАНЯЛИ ЗА ВАЛЮТУ РАЗРУШАТЬ И УБИВАТЬ Украинцев . Что же к вам западенцы не пришли люди с Донбасса . Остальные хатоскрайщики сейчас не хуже ЗАПАДЕНЦА бАНДЕРОВСКОГО . А может еще и ХУЖЕ. ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРЕДАТЕЛИ УКРАИНЫ.
Гражданин
Нет на сайте
0
Кац.я живу в Днепре. И не вижу никакого геноцида ни Днепропетровска ни его жителей. Бени сто лет как нет. В городе конечно не супер пупер,но уж не геноцид точно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 olushkache 20 мая 2017 15:00
Андрюшенька Многогрешный

Нужно сообщить в военкомат, что тебе хочется в АТО.... Ты из тех "Моя хата з краю", ничего не вижу и не слышу... Тогда зачем тут волны свои грязные пускаешь, не один ты живешь в Днепре и сколько там продажных, как ты, давно известно. Тебе очень хорошо живется, тогда не вопи, когда и до тебя очередь дойдет!!! И не нужно очернять этот город, там не все живут такие паразиты, как ты!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№34 ОПЯТЬ25 19 мая 2017 17:30
Оно конечно хорошо в Днепропетровске живется , правда ? Снаряды не падают . геноцида нет .... Просто рай земной ... Только вот что там мэр ваш говорил . не припомните ???? Вешать потом будем , обещайте все что угодно !!! Ваша хата до сих пор с краю ???
Гражданин
Нет на сайте
-2
Меня вешать не обязательно-я убежденный патриот Украины.не власти,а страны.тут многие путают эти вещи. А насчет хаты.. Скажу так.это война не украинцев.это война за зону влияния между РФ и Европой.поэтому моя хата не будет на линии фронта.мне это никчему
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Matelot 19 мая 2017 18:21
"я убежденный патриот Украины"

Какая прелесть! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 ОПЯТЬ25 19 мая 2017 18:50
Таких патриотов 404 конечно вешать не будут , такие всегда ЗА , лишь бы не трогали !!! А вот нам быстро показали что сделают , когда автобусы сожгли в феврале 2014 , когда с киева ехали домой в Крым . А такие как вы патриоты наевшись дерь.ма из 1+1 , говорят , что под дулами автоматов нас на референдум сгоняли ! В европу скоро отдыхать поедите , растет благосостояние свидомых ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 olushkache 20 мая 2017 15:04
Андрюшенька Многогрешный

Ты не патриот, а продажный холоп, который вместе с такими же выродками разрушил прекрасный край. Вы только и можете, что разрушать и зиговать, фашисты вонючие!!! За задницу возьмут, сразу запоешь другое!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 kupa275 19 мая 2017 17:54
Цитата: Клименко_Андрей
В 41 они пришли эти банные ЕВРОПЕЙЦЫ и начали убивать Украинцев и сейчас эти банные вонючки обратно пришли на Украину и убивают Украинцев . Гнать надо с Украины эту Европейскую мечту, Гнать до последнего наемника и бандеровской мрази . Это Западенцы виновны в возрождении бандеровской мрази . Это вы с Западной несете в Украину свой язык . Вечно продавшие свою душу ДЬЯВОЛУ. А особо виновны жители ЛЬВОВА . ИХ ОБРАТНО НАНЯЛИ ЗА ВАЛЮТУ РАЗРУШАТЬ И УБИВАТЬ Украинцев . Что же к вам западенцы не пришли люди с Донбасса . Остальные хатоскрайщики сейчас не хуже ЗАПАДЕНЦА бАНДЕРОВСКОГО . А может еще и ХУЖЕ. ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРЕДАТЕЛИ УКРАИНЫ.

Виноваты западенцы? Тюу
А кто позволил им бандеру героизировать?
Моя хата с краю, они поиграют и успокоятся, онижедети
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 kupa275 19 мая 2017 18:01
В 91-ом в Днепропетровске онижедети прижимали прохожих и настойчиво просили сказать на украинском "галстук", ещё что-то, уже не помню.
Не с Днепропетровска ли пошла чума национализма?
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 kupa275 19 мая 2017 18:06
Одесситы не хотели никакой России, хотели хату с края...
У нас много машин с львовскими и ровенскими номерами. Из Закарпатья мужики работают. Никаких скачек и камня за пазухой.
Гражданин
Нет на сайте
0
кира.к вопросу о языке.я в Днепре живу с 66го года.50 лет.и всю жизнь говорю на русском,хотя украинский знаю не хуже(не суржик а литературный).меня не напряжет сказать Краватка.но Галстук мне удобней.вобще.жить в стране и не знать ее язык да еще и гордиться этим-некрасиво как то
Гражданин
Нет на сайте
0
кира.к вопросу о языке.я в Днепре живу с 66го года.50 лет.и всю жизнь говорю на русском,хотя украинский знаю не хуже(не суржик а литературный).меня не напряжет сказать Краватка.но Галстук мне удобней.вобще.жить в стране и не знать ее язык да еще и гордиться этим-некрасиво как то
Гражданин
Нет на сайте
0
кира.к вопросу о языке.я в Днепре живу с 66го года.50 лет.и всю жизнь говорю на русском,хотя украинский знаю не хуже(не суржик а литературный).меня не напряжет сказать Краватка.но Галстук мне удобней.вобще.жить в стране и не знать ее язык да еще и гордиться этим-некрасиво как то
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 kupa275 19 мая 2017 18:33
Цитата: Андрюшенька Многогрешный
кира.к вопросу о языке.я в Днепре живу с 66го года.50 лет.и всю жизнь говорю на русском,хотя украинский знаю не хуже(не суржик а литературный).меня не напряжет сказать Краватка.но Галстук мне удобней.вобще.жить в стране и не знать ее язык да еще и гордиться этим-некрасиво как то

Разве не с этого начиналось то, к чему сейчас пришли?
Потом уже Кравчук, Кучма и прочие Ющенко - Янукович и продолжили нацификацию
Гражданин
Нет на сайте
+1
Цо занадто то нездраво. В любом деле нужна мера. Как в поедании пельменей,так и в вопросе о языке. Перебор был-не спорю.но всё ж язык страны в которой живешь,знать надо. Не русские ли смеются над Джамшутом?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 ОПЯТЬ25 19 мая 2017 18:58
Не надо сравнивать джамшутов и нас . украинский язык как и белорусский просто диалект окраин Российской Империи . В Вологде все окают , так что же , вологодский язык нужно вводить ? Не было НИКОГДА такого гос-ва украина . Это искусственное образование , как гомункулус только страна biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 Tired Cat 19 мая 2017 19:33
Зря вы с такими "пидриотами" вступаете в дискуссию - это всё равно, как перед свиньями бисер метать.
Такие как он - полностью поддерживаю то, что на Донбассе озверевшие и обезумевшие от вкуса выпитой крови украинцы-людоеды сотнями убивают детей и женщин - там же сепаратисты, а такие твари - за "ебину краину".
И таких в упырестане - большинство.
Они, кстати, до сих пор влажно мриют о том, что кто-то вернёт им Крым - и вот тогда-то они и оттянутся по полной на крымчанах - строго по заветам своих вонючих предков из схронов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Matelot 19 мая 2017 19:58
Неплохая статья на эту тему: https://cont.ws/@alex-haldey/618914
Гражданин
Нет на сайте
0
Опять 25. 200лет назад не было США. Индейцы и бизоны. 20лет назад не было тебя)))но счас то ты есть.))я шучу,не сердись. Теперь о моем патриотизме.я никогда не говорил,что мне нравиться нынешняя власть,как и евровыбор. Мне нравится Украина как страна,я полвека тут живу и не собираюсь ехать никуда. Хотя(по секрету)я родился в России.т.е.бывший москаль.но никому не говори,а то повесят еще(((
Гражданин
Нет на сайте
0
Тиред кат. Шоб ты знал-за едину краину не только я.например,В.В.Путин тож. Лавров и Песков. Плотницкий. Мало? А что касается моей поддержки войны..лучше помолчи.не зли дядю. Абы ты знал,далеко не всем нравится эта война.дальше продолжать не буду.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Tired Cat 19 мая 2017 20:08
Ой, как я испугался!
Если я у кого-то буду спрашивать совета - то таких, как ты - там и близко не будет!
Ну и, раз ты такой крутой, ответь на два простеньких вопроса:
1. Поддерживаешь ли ты политику, котрую проводит вальцман и иже с ним на Донбассе?
2. Признаёшь ли ты право крымчан на то, чтобы жить отдельно от территории, в которой герой - дырявый сопля-бандера? То есть - Крым - чей?
Гражданин
Нет на сайте
0
Крым тех кто там живет.не вполне знаю как это оформляется законно,но думаю так-Крым Россия не отдаст хотяб потому,что присоединила официально.и отдать значит потерять имидж. Я на вещи смотрю реально.а Донбасс..я уже писал,что там не было нерешаемых вопросов.всё можно было решить мирно в 2014м. Как теперь не знаю.сильно далеко зашло.по пенсиям-я однозначно недоволен.их надо платить. Блокада нанесла Украине больше вреда,чем пользы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Lubasha 19 мая 2017 20:51
Вам надо напоминать, что ни в одной цивилизованной стране не навязывают язык, на котором вам говорить и с которым жить? Напротив, чаще случается, что все языки в ходу становятся общепринятыми.
Гражданин
Нет на сайте
0
В Москве таджикский,армянский,чеченский общеприняты? Вывески магазинов,обьявления,делопроизводство? В своей среде разговаривают,да.но официальный должен быть понятен всем. Вот я живу на Украине полвека. Общаюсь на русском-так мне удобно.(вобще.если кто не знает,Днепр город русскоязычных).на гилляках за русский язык не висят. Больше того-и во Львове не висят.я в Карпатах каждый год,москалей на смереки не вешают. Дураки конечно есть везде,в России в том числе.но если не кричать Хохлы придурки,можно обьехать все Карпаты и вернуться живым)))бандеровцев в схронах нет,как и самих схронов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 ОПЯТЬ25 19 мая 2017 21:42
Во первых : ТЫкать незнакомым не вежливо . Во вторых : вы паспорт мой видели что возраст мой знаете ? В третьих : не надо путать мягкое с теплым , таджикский язык в России с русским языком в 404 . Процент людей считающих родным языком русский знаете ? В четвертых : не вешают , говорите , москалей в укре ? А на Донбассе наверно в пейнтбол играют , да ? В общем желаю я , житель Русского Крыма , чтобы вы испытали на себе все то горе , которое принесли на Донбасс avtomat P.S. Скачите дальше bomb
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.