Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Слава Украіні!» и молчание в ответ… Или за что на Украине можно остаться с простреленными ногами

«Слава Украіні!» и молчание в ответ… Или за что на Украине можно остаться с простреленными ногами

Вчера в Каменском Днепропетровской области произошел страшный по своей сути и политической значимости инцидент, который как нельзя лучше отражает идеологическую «изнанку» действующей киевской власти. Хотя, в целом, ничего удивительного в этом нет, так как изначально глупо было бы предполагать, что оголтелая пропаганда фашизма приведет к чему-то иному…

Что произошло? Прямо посреди белого дня 14 мая в Каменском в районе дома №47 по улице Медицинской простому работяге-таксисту трое молодчиков «разукрасили» физиономию, повредили автомобиль и… один из нападавших прострелил ему обе ноги!!! Ужас! Как ни взгляни. Но возникает вопрос: чем же была вызвана такая поистине звериная жестокость? А тем, что таксист отказался ответить «хероям» на возглас «Слава Украіні!».

Но и это ещё не все. В этой истории есть ещё одна пикантная деталь – двое задержанных (одному удалось скрыться до прибытия полиции) принадлежат к личной охране печального известного депутата Верховной Рады Дмитрия Яроша – руководителя запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор».



Сообщается, что сразу после инцидента Дмитрий Ярош лично прибыл в медицинское учреждение, куда доставили бедолагу-таксиста с простреленными ногами, и видимо попытался «замять» эту историю. Известно, что все расходы на лечение украинский парламентарий Ярош обязался взять на себя, подчеркнув, что «херои» не имеют отношения непосредственно к возглавляемой им организации, а лишь работают у него по найму в качестве личных телохранителей.

К счастью, после начала конфликта на место потасовки сумели оперативно приехать другие таксисты, один из которых, кстати, также получил огнестрельные ранения. Именно поэтому, собственно, молодчики фактически были уже задержаны к моменту прибытия полиции на место происшествия.

Нет сомнений, что подобное поведение «хероев» отлично иллюстрирует ту степень безнаказанности, которая превалирует на сегодняшний день в отношении «патриотов»/радикалов/активистов на Украине. Более того, будет неудивительно, если охранники Яроша ещё и выйдут сухими из воды, а их действия будет квалифицированы судом как, скажем, хулиганство.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Картман 15 мая 2017 12:31
+51
Удивляет другое: почему до сих пор не стреляют в ноги, тем кто наоборот кричит : "Слава хероям"?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№2 Светлана_С 15 мая 2017 12:35
+19
А ещё удивляет то, что разговаривают все на русском языке. И это после стольких лет втюхивания украинской мовы.
Вот тебе и укранизация, а люди-то русскими остаются!
№3 aik447 15 мая 2017 12:55
+23
Не остаются .Русские в русских из-за бандеровской славы не стреляют.
№4 марионетка мордора 15 мая 2017 16:16
+3
Язык и Веру - последнее, что можно отнять у человека, чтобы превратить его в раба...... soldier
№5 BAPHAK 15 мая 2017 15:28
+3
Ну так пословицу про "мою хату с краю" не просто же так великий укрский народ придумал ;-)
№6 kolbaska 15 мая 2017 20:10
0
А вы мой номер наберите. А не пересказывайте слова других, которые слышали от третьих... у меня вот здесь нет таких друзей, как у ваших.
№7 ANTIx45 16 мая 2017 00:04
-2
Вот такие диванные хэрои вкидывают дэзу, а 40 штук биомассы, тупо плюсуют.
№8 al-leks 15 мая 2017 12:59
+18




Цитата: Картман
Удивляет другое: почему до сих пор не стреляют в ноги, тем кто наоборот кричит : "Слава хероям"?




Вот в корень вопрос ваш! Почему не горит земля под ногами у нациков, почему не горят их штабы и склады, почему не летят под откос эшелоны и автоколонны, почему за три года ни одного нацика местного неупокоили???

Ответ на этот вопрос правда грустный, если честно отвечать...но лучше горькая правда! Всего этого не происходит потому что бОльшую часть населения Украины этот фашизм и нацизм в принципе устраивает, Ане устраивает их только то что денег мало в личном кармане...а так они и на АТО собирают, и совесть их не мучает за обстрелы и жертвы Донбасса..
Так что откройте глаза и поймите, на Украине фактически нет нормальных людей(их количество определяется долями процента)!

А то рассказывают нам что на Украине 20-30% нормальных...ну если каждый из нормальных за 3 года хоть по одному нацики подружился с землёй, то нацики закончились-бы через неделю

Только Донбасс борется с фашизмом, но он слава богу, уже не Украина!
№9 lexnag 15 мая 2017 14:07
+8
По-моему, вы бред несёте.
Привет из Днепропетровска.
№10 al-leks 15 мая 2017 14:31
+1
А что, я неправ? Может вы эшелон под откос пустили, может нацикам навредили, может даже такой герой что фюрера местного с землёй подружили?
Все ваши героические поступки от нас скрывают...
№11 lexnag 15 мая 2017 14:42
+23
А чего вы хотели? Заминировать чего-то?
У нас, батенька, не война с Россией, как орёт Порошенко, а гражданская война. Тут линия фронта везде: в доме, в квартире, в классе, в конторе, в цехе, - везде. Как ты себе представляешь бороться с промытыми мозгами? Отстреливать несогласных? Так, заметь, с этого всё и началось: промыли мозги майданутым и ухандохали небесную сотню майдаунов, потом в ответ на протест Юго-Востока сожгли Одессу, расстреляли Краматорск, Мариуполь, Славянск, Луганск. Подавили Харьков, Киев, и Днепропетровские акции протеста сдулись. За протест людям уже не доказывали неправоту, а убивали. Это потом была вооруженная ответка, а поначалу именно в ответ на мирный протест была стрельба по митингам. Сколько мирных поколений успело родиться после ВОВ до того как война снова пришла на Украину? Мы что, оружие по схронам с ВОВ хранили? Донбасс это и есть украинское восстание, а как ему помогают, так кто ж об этом здесь напишет?
№12 Картман 15 мая 2017 14:55
+2
:) Уважаемый, ну по-вашему посту получается , что делать ничего и не надо, потому как ничего сделать и нельзя smile То что вы говорите напрямую противоречит тому , что сейчас происходит на Донбассе, там -то ведь тоже никаких схронов с войны не осталось, однако посмотрите-ка народ дал отпор укроордам ...

Поверьте, я не призываю вас сейчас же брать оружие и идти стрелять полицаев, просто не надо тут объяснять, что те люди ,что борются не правы, вы просто пытаетесь сами себе доказать , что не хуже тех кто все-таки что-то делает, а по-сути распространяете упаднические настроения...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 lexnag 15 мая 2017 17:13
+5
А я и говорю, что не следует мазать бандеровским миром тех, кто остался на остальной части Украины. Вы думаете, у нас тут бандерья мало? Просто здравомыслящих на Донбассе и в Крыму больше. Да и общая граница играет большую роль.
№14 ANTIx45 16 мая 2017 00:15
-1
Фигню не пори, на счёт отпора. Не было бы Стрелкова и Болотова, хунта подавила бы митинги и в Донецке и Луганске.
№15 al-leks 15 мая 2017 15:01
0
Ну правильно, сидите и дальше на попее ровно, ничего сделать нельзя... вот у меня сто мильёнов объяснений почему нельзя и невозможно))) марсиане вас освободят
№16 Eugeny Radugin 15 мая 2017 15:34
+11
Цитата: al-leks
Ну правильно, сидите и дальше на попее ровно, ничего сделать нельзя... вот у меня сто мильёнов объяснений почему нельзя и невозможно))) марсиане вас освободят


Я тут ознакомился с вашими комментариями... У меня такой вопрос: если вы такой непримиримый противник украинских нациков и их адептов, то почему бы вам самому не поехать поднимать подполье на Украине. Заодно и пример покажите, как не нужно сидеть на попее ровно!
№17 al-leks 15 мая 2017 15:41
+5
Типично какляцкая логика у вас: вы сидите на жопе ровно пьете пиво и жрете сало, а освобождать вас должен русский Ваня из России, которому вы после освобождения ещё и фе выскажете так как он "неправильно вас освободил и вы, видите-ли, не того хотели".
Так что сами скакали - сами освобождайтесь или не освобождайтесь сидя ровно на попе... А я покоя мент руб чем вы там занимаетесь. Возьмём за оружие и я к вам приду на помощь, а умирать за ровнопопых - сами-сами
№18 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:10
+6
Во-первых, я из СПб и на Украине у меня даже родственников нет, а во-вторых что-то мне это до боли напоминает... Ах вспомнил)))

"вот у меня сто мильёнов объяснений почему нельзя и невозможно)))" - не подскажите, какому непримиримому ВОИНУ принадлежит это изречение, а?)
№19 al-leks 15 мая 2017 16:24
0
Цитата: Eugeny Radugin
первых, я из СПб и на Украине у меня даже родственников нет

Какол/укроп/укр - это политическая нация как они сами себя определяют))), так что необязательно жить там или иметь происхождение, достаточно иметь какляцкая мозг. Что-то вроде впшего
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
№21 Картман 15 мая 2017 16:31
-1
в точку, у нас в РФ и своих укропатриотов хватает applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№22 Eugeny Radugin 15 мая 2017 18:38
+4
Вы мальца "упоротый" человек. Мне вас жаль(нет)...

И, к тому же, ни разу не несете ответственности за сказанные вами слова. Вы подбиваете людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации (фактически живут в оккупации), рисковать жизнью и здоровьем. А сами что-то хотите на диванчике отсидеться))) И про ровную поопу писать.

ИТОГО: Херой кнопочный - обыкновенный.
№23 ANTIx45 16 мая 2017 00:22
-3
Так ты и есть скрытый хохол и мозг у тебя какляцкий и душа червивая.
№24 Картман 15 мая 2017 16:30
+1
Поддерживаю...выглядит так , что пытаются взять "наслабо" biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№25 kolbaska 15 мая 2017 20:23
0
Да упаси господь от таких освободителей, как вы...
№26 ANTIx45 16 мая 2017 00:21
-2
Это у тебя логика ссыкливого жлоба. Кому ты нах нужен дегенерат? Кто тебя и куда позовёт. Такие как ты мрази и снегом зимой не поделятся. Сиди уже и ссы дальше в своей норе, утырок. Это же какое ссыкливое чмо, что на расстоянии так боится укрофашистов, что смелости хватает гавкать только на людей, находящихся в оккупации.
№27 kolbaska 15 мая 2017 20:18
0
А он только с дивана такой грозный и непримиримый перец...
№28 ANTIx45 16 мая 2017 00:17
-3
Твоё собачье какое дело? Ты лично, хоть одного майдауна убил? Ссыкло, я к тебе обращаюсь?
№29 Eugeny Radugin 15 мая 2017 15:14
+6
Цитата: lexnag
А чего вы хотели? Заминировать чего-то?
У нас, батенька, не война с Россией, как орёт Порошенко, а гражданская война. Тут линия фронта везде: в доме, в квартире, в классе, в конторе, в цехе, - везде. Как ты себе представляешь бороться с промытыми мозгами? Отстреливать несогласных? Так, заметь, с этого всё и началось: промыли мозги майданутым и ухандохали небесную сотню майдаунов, потом в ответ на протест Юго-Востока сожгли Одессу, расстреляли Краматорск, Мариуполь, Славянск, Луганск. Подавили Харьков, Киев, и Днепропетровские акции протеста сдулись. За протест людям уже не доказывали неправоту, а убивали. Это потом была вооруженная ответка, а поначалу именно в ответ на мирный протест была стрельба по митингам. Сколько мирных поколений успело родиться после ВОВ до того как война снова пришла на Украину? Мы что, оружие по схронам с ВОВ хранили? Донбасс это и есть украинское восстание, а как ему помогают, так кто ж об этом здесь напишет?


Не слушайте, пожалуйста, этих "вояк". Большинство кнопачных героев здесь сами бы никогда не пошли поезда под откос пускать и сборища правосеков отстреливать, особенно когда последствия такой деятельности угрожают напрямую не только их жизням, но и жизням членов их семей!
№30 ANTIx45 16 мая 2017 00:10
-3
Конечно не прав, ибо ты тварь гнилая, которая только и делает здесь, что всем указывает, всех обвиняет, натравливает одних на других. Ты ссыкло поганое, сидящее хер знает где и воняющее во все стороны. Оторви жопу от дивану гнида и приедь в Днепродзержинск, а не в какое-то говняное каменское и дай смело в морду жидяре ярошу. Тогда и будешь вякать, кому, что делать. В противном случае, ты просто дрысня поганая.
№31 Galling 15 мая 2017 14:51
+8
Вы просто забыли, что на стороне нациков армия, нацгвардия, куча вооруженных правосеков и тербатов, именуемых себя "добробатами". И еще - на диване мы все непобедимы!
№32 Eugeny Radugin 15 мая 2017 15:25
+7
В точку! Абсолютно с вами согласен, люди уже настолько стали диванными "овощами", что они действительно позабыли, что такое страх, прессинг и т.д.
Цитата: al-leks
Цитата: Картман
Удивляет другое: почему до сих пор не стреляют в ноги, тем кто наоборот кричит : "Слава хероям"?


Вот в корень вопрос ваш! Почему не горит земля под ногами у нациков, почему не горят их штабы и склады, почему не летят под откос эшелоны и автоколонны, почему за три года ни одного нацика местного неупокоили???


А Вы уверены, что взрывы складов под Харьковом не было действием подпольщиков? И нациков убивают. Но не так-то просто застать их по одиночке. А когда и получается застать, как справиться безоружному человеку с по полной упакованным оружием нациком? Даже этот сюжет говорит, что таксист - настоящий антимайдановец, антифашист, более того - герой. Ведь он прекрасно понимал, кто эти молодчики, но все равно не поддержал их речевки.


Ответ на этот вопрос правда грустный, если честно отвечать...но лучше горькая правда! Всего этого не происходит потому что бОльшую часть населения Украины этот фашизм и нацизм в принципе устраивает, Ане устраивает их только то что денег мало в личном кармане...а так они и на АТО собирают, и совесть их не мучает за обстрелы и жертвы Донбасса..
Так что откройте глаза и поймите, на Украине фактически нет нормальных людей(их количество определяется долями процента)!

А то рассказывают нам что на Украине 20-30% нормальных...ну если каждый из нормальных за 3 года хоть по одному нацики подружился с землёй, то нацики закончились-бы через неделю

Вы находитесь под впечатлением навязанного негатива. На Украине действительно много нацистов, но не так много, как нам кажется. Бандеровцы постоянно пиарятся, устраивают громкие акции, поэтому и кажется, что вся Украина состоит именно из таких майданутых. Нормальным же украинцам приходится, стиснув зубы молчать, чтобы не выдать себя, так как, чтобы бороться с фашизмом, надо, прежде всего, быть живым.

Ребята, кто с Украины, пожалуйста, включайтесь, присылайте нам материалы о каждом случае противостояния нацикам, иначе получается перекос в сторону негатива. А я уверена, что борьба, несмотря ни на что, идет. И спасибо вам за материалы по Бессмертному Полку. Каждая фотография, каждое видео пронзали до глубины души.
№34 Картман 15 мая 2017 15:12
0
Вы, уважаемый, не рассказывайте мне как там на Украине (у меня дядька оттуда приехал пару недель назад и родственников от Киева до Ровно больше, чем у вас волос на голове).
И "западенцев" я в отличии от многих всех подряд не виню, а среди фашистов и атошников из восточной и центральной Руины людей не меньше, а скорее всего больше (так как просто на Западной Руине впринципе населения меньше).

"...чтобы бороться с фашизмом, надо, прежде всего, быть живым..." отличная фраза, добавить нечего biggrin applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Что Вы знаете обо мне? У меня почти все родственники с Украины. Одни - отмороженные свидомиты, а другие - антифашисты. И эта война прошлась по всей моей родне, словно каток. Я не могу съездить на могилу отца, не могу посетить своих сестер и племянников.

А на счет фразы... Вы считаете, что на оккупированной фашистами территории надо лезть по любому поводу на рожон?

Мне больно, что на Украине до сих пор не смогли смести всю фашистскую мразь, но сидя на диване в России, нам кажется, что это так легко сделать. А на самом деле - люди безоружны!!!

Да, они наделали много ошибок, они упустили момент, но это уже произошло. И в данной ситуации нужно искать выход из уже создавшегося положения, а не умывать руки, объявив, что сами виноваты. Поймите, о своей виновности они и сами прекрасно осведомлены. И напоминать им об этом не надо - им нацики похлеще нас постоянно об этом напоминают. Повторяю, надо искать выход, учитывая уже сложившиеся обстоятельства.
№36 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:22
+3
Да и не все виноваты. Многим заморочили головы этой евроинтеграцией, но на Украине изначально было много противников этой идеи. И даже среди тех, кто был за, резко пыл поубавился через год-полтора.
№37 Картман 15 мая 2017 16:36
0
А вот у меня никаких отмороженных ни тут, ни на Украине нет и потому я и говорю , что дело не в "западенцах". Дело именно в "отмороженности" , как вы изволили выразиться. Если человек хочет считать себя "высшей расой", ему в этом ничто не помешает...

И чего вы докопались до этого "дивана", что он вам дядя что ли этот диван? Вы участвуете в дискуссии? Так с чего вы вдруг в любом в чем не согласны с аппонентом, сразу записываете его в "диванные войска" ? Прослеживается некая руинность : как только кто-то говорит против, то сразу его в "шпионы кремля", а с таким и говорить нечего...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Внимательнее перечитайте. Там был совершенно другой подтекст:
но сидя на диване в России, нам кажется


А про диванные войска - это Вы уж сами за уши притянули. Невольна Фрейда вспомнишь...
№39 Картман 15 мая 2017 18:10
-1
Фрейд - бездарь , не стоит его вспоминать, человек любую вещь притягивает к пис..м :) Рекомендую ознакомиться с позицией профессора Савельева по -этому вопросу fellow
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Вообще-то, про Фрейда я всего лишь пошутила, так как Вы умудрились приписать совершенно другой смысл моему посту, да еще и разразились целой речью. А значит, некая зацикленность на данном слове или понятии все-таки присутствует.
№41 Картман 16 мая 2017 10:07
0
Ну, главное что мы друг друга поняли...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№42 kolbaska 15 мая 2017 20:25
+1
Иногда почитав писания Ал Лекса, Т. кота и подобных вообще ничего не хочется писать о том, как здесь все на самом деле...
№43 Eugeny Radugin 16 мая 2017 14:46
+1
Это отличные примеры типичных "упоротых" только с нашей стороны. К сожалению, таким как они тоже нравится жить в вымышленной реальности!
№44 юрий21 15 мая 2017 16:19
+1
ну вот интересные люди,а вы боролись в 93.
№45 юрий21 15 мая 2017 16:20
+1
ну вот интересные люди,а вы боролись в 93.
№46 юрий21 15 мая 2017 16:23
+1
ну вот интересные люди,а вы боролись в 93.
№47 ANTIx45 16 мая 2017 00:07
-3
Диванный, ты опять херню несёшь? Методичку смени.
№48 Балаба 15 мая 2017 13:44
+8
Вопрос в никуда. Никто не будет стрелять в ответ, если за теми, кто напал на таксиста стоит силовая машина государства и они знают, что им НИЧЕГО не будет. Да и оружия у населения нет.
№49 al-leks 15 мая 2017 14:05
+1
Цитата: Балаба
Да и оружия у населения нет.

Ну да...
№50 вохаизкрыма 15 мая 2017 15:04
+4
Цитата: Картман
Удивляет другое: почему до сих пор не стреляют в ноги, тем кто наоборот кричит : "Слава хероям"?

№51 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:26
+3
Это не для украинцев так... Такого мировоззрения придерживаются просто быдловатые, простите за выражение, и ограниченные люди, которые в целом мало осведомлены о роли государства в жизни гражданина.
№52 kupa275 15 мая 2017 12:32
+7
Толи ещё будет
№53 OlegD 15 мая 2017 12:34
+4
Какой депутат, такие у него и охранники.
То-же самое он делает с Украиной...
№54 Kavasar 15 мая 2017 12:36
+6
И что? Кто то удивлён или в недоумении? Это же Украина! Там такое творится, не приведи Господи. Там на концертах, уже просто голые зады показывают вместо песен.

P.S.: Страна не пуганных идиотов....
№55 я из Донецка 15 мая 2017 12:38
+5
Чем раньше начнут вешать, тем проще будет потом
avtomat xoxol
№56 Tired Cat 15 мая 2017 13:21
+2
А кто начнёт-то?
№57 al-leks 15 мая 2017 14:06
0
Цитата: Tired Cat
А кто начнёт-то?

Во-во..три года их все устраивает и вдруг начнут))) аж три раза...
№58 Юрбан 15 мая 2017 12:38
+11
Прав Веселовский: только раздел укры на запукру и Новороссию с Малороссией.
№59 Tired Cat 15 мая 2017 13:26
0
А днепрожидовск -где окажется? По степени бандеризации - должен быть отнесён к запукре. А географически как это сделать?
И вы что, серьёзно думаете, что в других городах "новороссии и малороссии" как-то по другому?
Донбасс - да, там большинство - нормальные люди.
А вот остальная территория людоедии - зачумлённая земля. Увы.
№60 ANTIx45 16 мая 2017 00:29
-4
Брысь под лавку, вша брехливая.
№61 Bootmen 15 мая 2017 12:43
+6
В ролике ни одного слова на мове. Даже хыканья вместо гыканья нет.
Как будто где то в Владивостоке бандюганов таксисты хреначат.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№62 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:30
0
Очень верно подмечено! Приятно слышать нормальную русскую речь в обиходе украинцев. Как не стараются они привить мову, ничего у них все равно не получается...
№63 Блэк Джек 15 мая 2017 12:44
+6
Так что, простые ТАКСИСТЫ МОГУТ ОСВОБОДИТЬ ВСЮ УКРАИНУ? Так чего же они ждут?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 Мистер Икс 15 мая 2017 12:46
+1
Придёт время и за фразу о фейков нации "сява руине" сами бывшие свидомые начнут друг друга вешать
№65 al-leks 15 мая 2017 12:50
+16
Т.е. три года жизни при фашизме и ничего, почти все устраивает(не летят фашистские эшелоны под откос, не горят склады и штабы и даже ни одного нацикам не прибили)...возмущение начинается только когда фашизм докапывается до тебя лично...но тогда уже поздно, ибо:
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня
.
№66 Alex_Kent 15 мая 2017 13:08
+2
Президент Всемирного совета церквей Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нимёллер,_Мартин
№67 vvaace 15 мая 2017 13:29
+2
История повторятся! facepalm
№68 Натка из Сибири 15 мая 2017 14:46
+1
Вот только начиналось это другими словами: когда они пришли за русскими свиньями, я молчал - я не был русской свиньёй.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Все начинается с разделения. Подключили всегда отменно действующие гордыни (исключительность) и обиды (даже надуманные). И вот, после этого можно "приходить" за любым: никто не заступится. Все думают, что с ним такого не может случиться, а тот, за кем пришли - бяка, вата, колорада и вообще, не человек. Но это не более, чем самоуспокоение. Мы верим в то, во что нам комфортнее верить.

Впрочем, у нас сейчас такая же гадость происходит с ювенальной юстицией. У людей отбирают детей, но это же не у меня отбирают. О своих детях пускай сами заботятся, а я весь такой занятой, весь такой наивный и доверчивый, верю, что все происходит по закону и раз отбирают, значит эти родители - бяки, ваты, колорады и вообще, не человеки. А я весь такой белый и пушистый. И вот - ювенальщики вошли в силу. Вот такая аналогия...
№70 Eugeny Radugin 16 мая 2017 14:50
+2
Ну этот принцип человеческого восприятия проблем всем уже давно известен. Хотя спасибо вам, что ещё раз расписали его здесь)
№71 ANTIx45 16 мая 2017 00:30
-4
Да ты не просто жидовский провокатор, ты п.... как троцкий.
№72 alla039 15 мая 2017 12:50
+17
В сотый раз убеждаешься, то права фраза - Государство создается не для того, что был рай, а чтобы не было ада!

Как мы жили среди нормальных вменяемых людей, а пришли 90-е, развал государства, и откуда не возьмись появились отморозки-беспредельщики, банды во всех городах.Хорошо, что смогли остановить это беспредел, и задача людей доброй воли давать отпор всей этой либерастической мрази, Родина у нас одна, другой не будет.
№73 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:35
+1
Повторения 90-х допустить нельзя ни в коем случае, иначе в этот раз нас уже дожмут, и Россия точно развалится на множество маленьких кусочков. Митинги должны быть контролируемыми, но запрещать их совсем категорически нельзя, иначе у нас в стране остановится развитие гражданского общества.
№74 dracula 15 мая 2017 12:57
+2
Цитата: EvgVoronkov
Кто? Кто будет стрелять? Мои друзья, намедни, звонили своим друзьям Туда. Там все зашибись. Где-то на востоке идет полномасштабная война и немногочисленная но очень хэроическая группировка войск ВСУ, вооруженная до зубов современным и сверхточным оружием маде ин УСА, отбивают орды москалей, перемалывая все новые и новые псковские дивизии... Все ничтожные трудности в виде заоблачных цен, безработицы и справедливого гнева патриотично настроенных задротов вполне объяснимы выше изложенным. Не верите? Наберите любой украинский номер и Вам ответит все слово в слово народ, который не стреляет...

Абсолютно так.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 Нюся 15 мая 2017 12:59
+4
Этот инцидент чистейшей воды элемент безнаказанности и превалирования беззакония. А как охарактеризовать постановления Кабмина о том , на каких условиях пенсионер сможет получить пенсию, заработанную многолетним трудом на Украину? Поинтересуйтесь этими "законами". Там издевательства над пожилыми людьми уже со стороны государства. После всего этого возникла такая "любовь" к Украине, словами трудно описать. В ы д е р ж и м - мы р у с с к и е.
№76 Eugeny Radugin 16 мая 2017 14:52
0
Тема украинских пенсионеров - это вообще отдельный вопрос! За все эти издевательства над старшим поколением Порошенко и Ко будут просто гореть в аду!!!
№77 Морячок 15 мая 2017 13:00
0
там, на видео, очень правильные слова прозвучали.....ну, про вешать
№78 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:37
+1
Да, зреет потихоньку народный бунт. Скоро виновные получат по заслугам, а все это псевдореволюционное правительство будет на столбах болтаться.
№79 А.Миронюк 15 мая 2017 13:03
+5
Год назад, на такую выходку нацистов НИ КТО бы из обывателей не отреагировал. Радует, что простой народ начал трезветь. Это уже прогресс по сравнению с началом майдана.
Да и то, что Ярош берёт на себя оплату лечения и открещивается от этих отморозков тоже показатель, чувствует - обстановка изменилась не в его пользу!
Да, время самый лучший лекарь и рано или поздно вся эта "накипь" исчезнет.
№80 Eugeny Radugin 16 мая 2017 14:55
+1
Ничего подобного. Ярош наоборот заявил, что стрелявший - это его побратим и соратник. Ничего они не боятся. Дело завели по статье за хулиганку... Обе ноги прострели таксисту - ничего так похулиганили...
№81 Казачка 15 мая 2017 13:03
+8
Вы фсёврёте! Таксист это засланный сепаратюга, который сам себе прострелил две ноги, что бы опорочить кристально чистого и правильно политически подкованного Яроша biggrin facepalm
№82 vvaace 15 мая 2017 13:31
+3
"истинного арийца" из Днепропетровска! biggrin
№83 Eugeny Radugin 15 мая 2017 16:39
0
Провокация ФСБ - не иначе! Это все хитрый план Кремля, чтобы дестабилизировать очень стабильную ситуацию на Украине. В точку)))
№84 Tired Cat 15 мая 2017 13:30
0
Упыри и упырьки получают только то, что заслужили своими скачками, "москалей на ножи", "москаляку на гиляку".
Так что мне как-то даже и непонятно - а чем таксисты недовольны?
№85 al-leks 15 мая 2017 14:09
0
Цитата: Tired Cat
а чем таксисты недовольны?

Да наверное только тем что бензин дорог и лично у него денег на все хотели денег не хватает... Уж никак не тем что страна в которой он жил два десятилетия шла к национализму и три года живут при нацистском/фашистском режиме
№86 ANTIx45 16 мая 2017 00:34
-4
А вот второй твикс, сладкая парочка двух удурков, один шифруется, второй выдаёт себя за севастопольца, который в 2014 тихо-мирно отсиделся, наблюдая чья возьмёт в Крыму. А теперь такой борзый, такой борзый, прям супермен.
№87 ANTIx45 16 мая 2017 00:32
-2
Вот один твикс.
№88 Milla 15 мая 2017 13:35
+2
А эти преступники-херои считают, что после их преступления этот искалеченный человек станет их сторонником?
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№89 PURGA 15 мая 2017 14:00
+2
Ну ничё. Не за горами, когда правоохранители будут не успевать на народные самосуды... Псевдопатриотам будут обламывать всё подряд. Будут они перед ликом Возмездия орать СУГС? - Вряд ли.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№90 al-leks 15 мая 2017 14:13
0
Цитата: PURGA
Не за горами, когда
не за горами, а за чем? За темными лесами?)))
Три года живут при нациках и до этого 20 лет к этому планомерно шли и всех их это все устраивало и устраивает и тут на тебе: "не за горами" - с чего?!
Фантазер вы или житель Украины)))
№91 PURGA 15 мая 2017 14:14
-1
Ага ) Шароварные псевдопатриоты минусуют. Страшно, кастрюлеголовые? )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№92 Eugeny Radugin 16 мая 2017 14:59
0
Очень на это надеюсь. В случае с "патриотами", которые явно позволяют себе лишнего, это будет самым справедливым выходом в сложившейся ситуации!
№93 Роман_Романов 15 мая 2017 14:08
-3
Ватные войны.Скрытая угроза.Ватники vs вышиватники...
№94 silinvv 15 мая 2017 14:14
-4
Глупость какая то, фейк. Вероятно там просто разборка была и у одного уголовника оказался ствол. Украине даже бесвис дали, там такого беспредела быть не может! Не верю! Или они скатились совсем в дикие 90-е? Тады мама...
№95 Eugeny Radugin 16 мая 2017 15:02
0
Вы, наверное, не особо следите за новостями на Украине. Там уже давно происходит всякая дичь, но подобное шокирует даже сейчас!
№96 uaoff 15 мая 2017 14:18
0
Цитата: al-leks
Цитата: Картман
Удивляет другое: почему до сих пор не стреляют в ноги, тем кто наоборот кричит : "Слава хероям"?

Уважаемый..., ты хоть сам то кроме ложки в жизни еще, что нибудь держал? Так мой совет: возьми книжку про партизан, прочитай ее и поймешь, на чем основывается партизанская, диверсионно-террорестичесаая и подпольная работа. А потом рассуждай, воен. Привет из армии ДНР.


Вот в корень вопрос ваш! Почему не горит земля под ногами у нациков, почему не горят их штабы и склады, почему не летят под откос эшелоны и автоколонны, почему за три года ни одного нацика местного неупокоили???

Ответ на этот вопрос правда грустный, если честно отвечать...но лучше горькая правда! Всего этого не происходит потому что бОльшую часть населения Украины этот фашизм и нацизм в принципе устраивает, Ане устраивает их только то что денег мало в личном кармане...а так они и на АТО собирают, и совесть их не мучает за обстрелы и жертвы Донбасса..
Так что откройте глаза и поймите, на Украине фактически нет нормальных людей(их количество определяется долями процента)!

А то рассказывают нам что на Украине 20-30% нормальных...ну если каждый из нормальных за 3 года хоть по одному нацики подружился с землёй, то нацики закончились-бы через неделю

Только Донбасс борется с фашизмом, но он слава богу, уже не Украина!
№97 al-leks 15 мая 2017 14:35
0
ДБ
№98 ANTIx45 16 мая 2017 00:36
-3
ДБ! Это к тебе относится, вояка.
№99 avarron 15 мая 2017 15:03
+1
Цитата: Картман
:) Уважаемый, ну по-вашему посту получается , что делать ничего и не надо, потому как ничего сделать и нельзя smile То что вы говорите напрямую противоречит тому , что сейчас происходит на Донбассе, там -то ведь тоже никаких схронов с войны не осталось, однако посмотрите-ка народ дал отпор укроордам ...

Поверьте, я не призываю вас сейчас же брать оружие и идти стрелять полицаев, просто не надо тут объяснять, что те люди ,что борются не правы, вы просто пытаетесь сами себе доказать , что не хуже тех кто все-таки что-то делает, а по-сути распространяете упаднические настроения...

На Донбассе хранилось море оружия так-то. В том числе и с войны.
№100 VikBat 15 мая 2017 15:38
+2
Полтора года назад был на Украине(родом оттуда),в Ровенской области. В селе был футбол,команда нашего села и одна из команд из под Ровно, точно не помню.Был не большой конфликт на поле,мой брат сделал замечание приезжему футболисту,так тот прибежал к нам и крикнул"Слава Украине",брат молчит, я ему:Пошел на хер!.Развернулся "херой" и убежал на поле.Это был кубок области,наше село обули этих "хероев".
№101 Eugeny Radugin 16 мая 2017 15:06
0
Это ещё неплохо вы сумели отделать от "патриота". Наверное у него не было поблизости группы поддержки, иначе бы конфликт так просто не закончился. Глядишь, ещё вмешалось бы СБУ...
№102 Gonza 15 мая 2017 15:39
0
В прямом эфире у Рабиновича спрашивали "люди с Майдана"-половина срока у власти Порошенко,а хде Крым и Домбасс ??? Сколько ждать ищо ?
№103 Eugeny Radugin 16 мая 2017 15:21
0
Мне искренне жаль этих людей, если они действительно ждут, что Крым и Донбасс вернутся в состав Украины... Чтобы верить в такое нужно действительно жить в альтернативной реальности...
№104 shax 15 мая 2017 15:50
+1
Таксист агент Кремля,он сам себе прострелил ноги,чтобы
опорочить лыцарей Украины.
№105 марионетка мордора 15 мая 2017 16:13
+6
В Сызрани командировочный свидомый укроп вышел на центр магазина и заорал: «Слава Украине!»
Продавщица продуктового отдела в ответ заорала: «Слава!»
Укроп подумал: «И тут есть наши!».
Продавщица подумала: «Ну,3,14здец тебе, паря точно».
Из подсобки выходит парень под 2 метра ростом в футболке с флагом ДНР.
Продавщица показывает на укропа кричит: «Слава, это к тебе!» soldier
№106 K-PAX 15 мая 2017 16:34
0
good
№107 K-PAX 15 мая 2017 16:41
-1
Есть один факт - нынешняя укропия тождественна Германии 30х годов. Результат известен. Там тоже были порядочные немцы, не поддерживающие нацистов. Но общее отношение к государству Германия и к нацистам не имеет разницы. За всё будет платить каждый немец-украинец, без учета его при режимных взглядов и мировоззрения. Избежали участи "плательщиков" ТОЛЬКО активные подпольщики-антифашисты. Поздно потом будет рассказывать, как "я ненавидел эту нацистскую сволочь", кто же поверит.
№108 Eugeny Radugin 16 мая 2017 15:25
+1
Простите, но вы все-таки перебарщиваете. Несмотря на то, что на Украине сегодня дали волю нацистам, до Германии 30-х годов им ещё далеко. Более того, Гитлера действительно уважали многие немцы и видели в нем достойного правителя, а Порошенко на его фоне просто клоун!
№109 K-PAX 16 мая 2017 20:50
0
Не соглашусь. Мы и действительно воспринимаем происходящее, как "клоунаду", "перебесятся" и отпустит, "им далеко до рейха и гитлера" - нам не верится, что это происходит здесь и сейчас с частью нашего народа, Русского Народа. Вот когда поверим, тогда и начнётся путь к излечению. Гангрена тоже начинается с незначительной царапины и припухлости, но конечные результаты известны. Так зачем же называть проблему иными словами, если нацизм однозначен и его последствия предсказуемы на примерах из истории? Нет "маленькой" или "незначительной" гангрены. Я за то, чтобы называть вещи своими именами, невзирая на своё субъективное отношение к предмету, как бы преувеличиными(имена) они не казались. Что Вас убедит в правильности сравнения последователей гитлеризма со своими идеологами? Результаты? Концлагеря? Печи? Бесследно исчезнувшие в застенках гестапо-сбу?
Я не надеюсь, что с нацизмом можно бороться экономическими методами, тем более, что укронацизм поддерживают те же силы и страны, которые поддерживали немецкий третий рейх, по тихому, но эффективно.
№110 uaoff 15 мая 2017 17:03
+4
Цитата: al-leks
ДБ

Ну зачем же так сразу... Я просто сам не понял, почему не отобразился мой текст на цитату. Ваш ответ al-leks. А ответ такой: поежде чем разглагольствовать о "горящих складах"..., следует в жизни подержать, что нибудь еще, кроме ложки. Хороший способ-взять книгу и почитать поо партизан и подпольщиков времен ВОВ. А потом сделать вывод, на каких принципах и условиях организовывалось партизанское движение, девирсионно-террорестическая деятельность и подпольная работа. А уж затем давайте свои перлы про "взорванные склады". С приветом из армии ДНР.
№111 insaider13 15 мая 2017 17:46
+1
Таксисты оказались мужиками с яйцами, славно рехтанули этих недоношенных мразей, уважуха вам парни.
№112 ganner 16 мая 2017 12:15
+1
Цитата: ANTIx45
Вот такие диванные хэрои вкидывают дэзу, а 40 штук биомассы, тупо плюсуют.

не надо умничать, у меня родственники и друзья на Украине и все вышеописанное правда. Большинство населения агрессивно настроено против России.
№113 Eugeny Radugin 16 мая 2017 15:28
+2
От региона к региону по-разному дела обстоят. Не возьмусь говорить про общее соотношение, но многие уже действительно понимают, что вся эта "гидность" - не более чем развод.