Пузырь на авторынке США готов лопнуть

+29
Пузырь на авторынке США готов лопнуть

Американский авторынок подошел к тому критическому моменту, о котором умалчивали американские производители автомобилей и ФРС США. Перекос между реальным платежеспособным спросом и "долговым" достиг стал очень большим, и это угрожает крупным американским автоконцернам серьезными убытками.

Проблема вырисовывается следующая: последние годы производители машин активно продавали свою продукцию в кредит все менее платежеспособному контингенту. В последние годы особенно стал популярен лизинг. Это позволило еще какое-то время получать прибыль и рисовать положительные отчеты.

ФРС США активно помогали развитию этого сценария, запустив исторически сверхнизкие ставки и создав иллюзию "доступности кредита". Однако, все умалчивали о том, какие последствия ожидают рынок после подобной искусственной стимуляции.

Фактически, ожидаемая волна подержанных автомобилей на вторичный рынок сперва рушит цены на нем, а затем и на рынке новых автомобилей.

Прогнозируется, что в течение 1-2 лет на рынок поступят 12 миллионов автомобилей из лизинга с относительно низким пробегом. В Ранее уже был "вал продаж" по аналогичным схемам, но тогда еще как-то удавалось держаться из-за меньшего процента продукции, проданной в лизинг. Сейчас волна подержанных автомобилей будет в разы больше.

По оценкам KAR Auction Services Inc, цены на подержанные авто уже упали на 3% в прошлом году, и будут падать еще пару лет как минимум.

Такие крупные автоконцерны, как GM и Форд уже бьют тревогу и дают еще более ужасные цифры - цены на подержанные авто их марок упали в первом квартале текущего года на 7% относительно первого квартала 2016.

Пока что компании пытаются завуалировать свои проблемы в "скидки" на новые авто. Размер дискаунтов обновил максимумы с первой волны суперкризиса и составляет теперь в среднем 10% от цены, заявленной на ценнике. Но это не спасет рынок от неминуемого удара.

Подобные проблемы прогнозируются в других перекредитованных отраслях экономики США. Похоже, Штатам придется вскоре затянуть потуже поясок, так как "жить по средствам" будет очень и очень нелегко...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (34)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+18
№1 vvaace 13 мая 2017 15:04
Развяжут где-нибудь войну и на несколько лет отодвинут проблему! первый раз что-ли? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№2 Kabistan 13 мая 2017 15:41
В том-то и дело, что совсем не смешно
Гражданин
Нет на сайте
+4
№3 beloeozero 13 мая 2017 17:05
Зато хохлы запануют!! Будут ездить на американском секонд-хенде!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№4 corsak55 13 мая 2017 19:05
Прошлая Великая депрессия в США, как известно, закончилась Второй мировой войной и гибелью 26 млн русских - а у пиндосов пошел нехилых подъем экономики... Немудрено, что сейчас, в преддверии новой, не менее великой, депрессии пиндосы опять готовятся выехать за счет России. Уничтожить половину населения, остальных - в рабы, захапать территорию с сырьем - все уже намечено, только Путин вот еще под ногами путается...
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 vvaace 15 мая 2017 12:13
Они и Европа хорошо поднялись на наших 85-95 годах. Да и сейчас за счет нас (но не только!) держатся на плаву!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 Ьфыеук 13 мая 2017 15:09
обычный кризис перепроизводства, человечество буржуи превратили в потреблюнов
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Котов Михаил 13 мая 2017 15:10
нам бы их проблемы...
Турист
Нет на сайте
+10
№8 Lobby 13 мая 2017 15:14
"Штатам придется вскоре затянуть потуже поясок, так как "жить по средствам" будет очень и очень нелегко..."

Штаты уже лет 50 живут не по средствам...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 Россия Татары 13 мая 2017 15:16
Доллар тоже пузырь. Еще один пузырь - авторынок. Лопнет - будут латать. США в заплатках, вопрос в том, хватит ли баксов на заплатки? Напечатают? напечатанные баксы еще кому-то надо втюхнуть. еще проблема.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Michail35057164 13 мая 2017 15:23
Будет как в 2008-м когда лопнул ипотечный пузырь.Когда у них штормило, во всём мире, завязанном на доллар, была нешуточная буря.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№11 Galiley 13 мая 2017 15:55
Тааак, что там с подержанными авто с низким пробегом? Кто в очередь последний? Никого? Тогда я первый буду ))) А если серьёзно, то это все фигня. Мир большой, распихают по углам. Введут очередные санкции на VW и южных корейцев и вуаля, пипл схавает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 mechanik 13 мая 2017 17:51
Где-то так скорее всего и будет. Дизельгейт - отличный способ нагибать конкурентов. Другое дело, что VAG со своим астрономическим перекрытием по ресурсам не сильно почесался.

Не удивлюсь, если на российском рынке появятся акуры, лексусы, инфинити, тундры и дакоты по ценам до 0,7-1 млн рублей даже после растаможки.
Это будет просто прекрасно. Может богом и роснаной спасаемый российский автопром, который так и не взлетел за 10 лет (хотя сотни нефти вливались в него) наконец-то начнет чесаться и прекратит лепить отсталый продукт. (Пользовался я тут недавно этой вашей вестой...Сел и звизданулся коленкой о ключ на рулевой, епрст, как в 3110 20 летней давности... Щели, дешманский противный пластик, гудящие ЭСП и поцарапанные стекла, что-то гремит в подвеске - то ли стойка, то ли стаб, залипающие кнопки, машина 23к км, но багажник неплох. Неделю поездил и вернул назад фирме. октавия 3 летняя после весты - просто космическая машина.)
Единственный ВАЗ от которого я кайфанул: от простоты, приемистости, тормозов, эргономики - это ларгус с реномотором и рено же коробкой и рено же салоном. Простая тачка без претензий. Салон - большой. Обслуживание - на 5. Дешевая машина.
Веста же по сравнению с ларгусом - непрерывная сделка совести с патриотизмом. Понимаешь, что говняное качество. Задумка - ничего. Исполнение - в лучших традициях.
Пока рынок был жив и была на нем хоть какая-то конкуренция - появился ларгус и это было открытием. А потом вышла веста...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Геннадьич 13 мая 2017 18:06
Веста это вам не какая-нибудь Армата.
И чта, Веста и без синей изоленты?
Фантастика!
Какой прогресс!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 AnBo 13 мая 2017 23:52
Про Весту не нужно врать. Во-первых, ключ у нее вставляется с правой стороны колонки и удариться там невозможно (ну только если водителю будешь делать минет, то можно стукнуться башкой). Во-вторых, у меня она почти год и за исключением замены вставок стабилизатора (не стоек, а вставок) больше ни одного нарекания. Насчет кнопок, стекол, ЭСП и тд - вранье полное! Был Лансер9 (японской сборки), была Октавия ( и замечу - не на работе, а в личном пользовании!!!)... - фикалии! Не буду расписывать каждую модель (в чем уступают), но лично у меня есть с чем сравнить. А вообще, в ютубе очень много роликов по сравнению многих марок с Вестой - рекомендую посмотреть. Ларгуса не было и даже не ездил на нем, врать не буду.
Но лично я Вестой доволен и не слышал ни от одного владельца плохого отзыва.
Есть еще вариант, что Вы катались неделю не вставая с дивана (на компьютере). Тогда с Вашими утверждениями можно согласиться!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 mechanik 14 мая 2017 11:09
Дада, именно справа, и именно у коленной чашечки. Извини, но не все дрищи ростом ниже 150 см (удивляюсь, как до педалей-то в весте достаешь, там же - о ужас, не регулируемый педальный узел, не то, что в нормальных машинах). Поцарапанные стекла - болячка известная. Замена бархоток и их подрезание - норма жизни для вест. Ты посмотри - вдруг заполосилось водительское.

Веста уступает октавии и лансеру - ну ради бога. Дауншифтеры - это современная тенденция. Мерседес s класса тоже уступает весте. Почему нет-то? Веста дешевле, ремонтопригоднее. Странно, что ГОН Весту не покупает. Она же лучше. И ДПС покупают октавии да форды. Но веста же лучше!

Москвич с двигателем рено - лучше чем Веста. хотя появился на 20 лет раньше. Запомни это, тазовод.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 AnBo 14 мая 2017 11:21
Ну во-первых, я с Вами свиней не пас и на брудершафт не пил, что Вы мне ТЫкаете? Обычно люди хамят, когда кончаются аргументы (это я про тазовода и дрыща). Во-вторых, рост у меня 183 и вес 100 (я не маленький). По поводу закупок октавий ДПС - все просто! Система откатов/закатов (коррупцию в России еще никто не отменял).
Ну и в-третьих, обсуждать машины различных производителей, когда проезжаешь мимо них сидя в трамвае и смотря в окно - любой ДУРЕНЬ сможет!
Как-то так.....
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 mechanik 14 мая 2017 16:39
Как только человек начинает вспоминать про систему откатов/закатов - мне становится смешно. ага, ага, именно по этому ДПС закупает октавию. Если бы ДПС покупали весту - то только из-за потребительских качеств, ясное же дело, правда? А октавию - так 100% откаты. Только так. Тазоводы такие тазоводы.
Человек, который ездит на общественном транспорте - это рациональный человек, который уважает окружающую среду и не кичится своим индивидуализмом.
Любое быдло, которое купило себе помойку на колесахвесту автоматически становится автоэкспертом, ну ясное дело же:)))))
Таз головного мозга излечим только покупкой приличного автомобиля. Селяви.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 AnBo 14 мая 2017 18:32
ну все ясно, господин эгсперд - любительокружающейсреды!Грубить, пошлить, звиздеть - чай не мешки ворочать! Отдыхай!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 mechanik 14 мая 2017 20:41
За собой следить надо.
Человек, которой обвиняет другого во вранье, обижается, когда с ним общаются соответствующим образом.
Тебе тоже хороших выходных, тазовод.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 товарищ моисёв 14 мая 2017 11:21
А Вы сами то что путного сделали в своей насыщенной писаниями жизни или токмо критиковать научились, а?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 AnBo 14 мая 2017 12:08
Если Вы меня спрашиваете, то 25 лет в Армии, две войны, боевые ордена-медали. На пенсии 14 лет и продолжаю работать на государство (в гос.учреждении). Воспитал двух сыновей-офицеров (один майор, второй капитан) - оба участники боевых действий и до сих пор Родину защищают. Так что жизнь удалась!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 olushkache 13 мая 2017 16:05
Побольше нужно вот таких малышей воспитывать...вот как спел 4-х летний малыш на День Победы https://www.youtube.com/watch?v=yYNZP8OIUQQ
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 magnus8 13 мая 2017 16:14
США сделают так, что другие оплатят их проблемы. Как обычно.

Другой вопрос - сколько ещё у них будет прокатывать эта схема?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 С Марса 13 мая 2017 19:05
Ха, тоже проблемма, в Россию все и сплавят. А вы еще и в очередь выстроетесь.

Вон, выше, уже обозначились патриоты и таких много.

Они на немецкие машины лепят георгиевские ленты и символы победы и даже не понимают всего идиотизма этого.

У людей с 90 х реально вывих сознания.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 olushkache 14 мая 2017 11:20
Британский журналист: что, если Россия будет вести себя, как США?

Действия, совершенные США и их союзниками, вызвали бы всеобщее возмущение, рискни любая другая страна проделать то же самое. Необходимо просто поменять местами названия государств, чтобы увидеть наличие двойных стандартов.

Подробнее: http://antifashist.com/item/britanskij-zhurnalist-chto-esli-rossiya-budet-vesti-sebya-kak-ssha.html#ixzz4h2UnHkXX
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 RusskiiMolot 13 мая 2017 20:52
Цитата: vvaace
Развяжут где-нибудь войну и на несколько лет отодвинут проблему! первый раз что-ли? biggrin


Северная Корея на очереди...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 mab3162 13 мая 2017 22:12
Американский автопром имеет заводы по всему миру, поэтому проблемы затоваривания американского рынка легко могут быть решены путем перепрофилирования американских заводов на выпуск комплектующих для всех остальных заводов, расположенных за пределами США. Часть мощностей, конечно, будет недозагружена, придется вводить сокращенные графики и увольнять часть персонала, но сама промышленность выживет. А то, что часть продукции автопроизводителей никогда не покидает площадку отстойник и оттуда прямиком отправляется на свалку - вовсе не новость, фотографии этих площадок периодически появляются в инете и к этому явлению все привыкли.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 саеноб 13 мая 2017 22:39
Цитата: Котов Михаил
нам бы их проблемы...

Своих мало?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 krawiec 14 мая 2017 10:39
Амерский автопром очень специфичен, сверхмощные мегалитровые двигатели врят ли найдут широкого покупателя в европе, где топливо минимум в два раза дороже американского.На любителя, как говориться.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 КРЫМС--КИЙ 14 мая 2017 12:35
тундра или додж.двожок v-8.расход20 литров если не топить.поменять свечи-разобрать пол двигателя и работа не хило стоит.и кому этот американский автопром нужен непонятно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Alex S 14 мая 2017 12:45
Как это скажется на России и СНГ? В 2008 году у них лопнул пузырь недвижимости. Им было конечно тяжело, но кризис вылез во внешний мир. Планета страдала из-за США. Кризис был и в России. Собственно из того кризиса мы и не вышли, просто адаптировались жить в нем.

И вообще, в США будут лопать разные пузыри. Нам следует это предвидеть и строить свою экономику так, чтоб на нас это не проявляло негативного влияния. Но я даже близко не знаю что надо делать и как.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Mos-Kit 14 мая 2017 15:37
Да когда они уже рухнут в пропасть то?А?Или все-таки не рухнут?А может лучше бревно из своего глаза достать,чем соринку в чужом выискивать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Humungus 14 мая 2017 19:12
Знакомый в САСШ живет, там на самом деле купить машину, как в маркет сходить. Не тужиться, не экономить, просто пришел и купил, проценты минимальны, 1.5 годовых. Что уж говорить, где лучьше то?
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Humungus 14 мая 2017 19:17
Есть, говорят, и безпроцентные кредиты. А вы бы не хотели этого у нас?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.