Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Налоговая реформа сулит Латвии банкротство и нищету

Налоговая реформа сулит Латвии банкротство и нищету

Латвии предстоят нелегкие времена. Новая налоговая реформа, подготовленная Минфином на 2018-2021 годы, была поддержана правительством. Вот теперь и, правда, пора собирать чемоданы и присматривать себе местечко за рубежом. На родине карьерный рост закончится в ближайшей канаве, и это не злая шутка, а бизнес-прогноз.

На что нацелились в латвийском Минфине?


В планах финансового ведомства ввести две ставки подоходного налога (ПНН) с населения - 20% для доходов до 45 тысяч евро в год и 23% для доходов свыше этой суммы. Не облагаемый ПНН дифференцированный минимум повысят до 250 евро в месяц, а льготы на иждивенцев — с 175 до 250 евро в месяц. Необлагаемый минимум для пенсионеров повысят с 235 евро до 250 евро в 2018 году, до 270 евро - в 2019-м и до 300 евро в 2020-ом.

Минимальную зарплату повысят с 380 до 430 евро, отменят налог солидарности, введут нулевую ставку налога на реинвестированную прибыль, а также снизят лимит оборота микропредприятий с 100 000 евро до 40 000 евро. Пока вроде все неплохо, но возникает вопрос о компенсации потерь налоговых поступлений в результате реформы. Эту разницу покроют за счет повышения акцизного налога на топливо, сигареты и алкоголь.

Мнение представителей бизнес-сообщества и экономистов:

Латвийская ассоциация торговцев против новой налоговой реформы. Она уничтожит в стране малый бизнес. Одно повышение минимальной зарплаты обанкротит 20 тысяч малых предприятий. Начнутся сокращение рабочих мест и массовые увольнения. На улице окажутся 60 тысяч человек.

По мнению члена совета ЛАТ, предпринимателя Раймонда Нипера, «налоговая нагрузка продолжает освобождать Латвию от жителей».

Да и министр экономики Арвилс Ашераденс восторга не испытывает, заявляя, что после реформы дефицит бюджета вырастет до 2% от ВВП. После таких реформ долго придется убеждать Еврокомиссию, что Латвия получит от налоговой реформы выгоду.

Против реформы и органы местного самоуправления, и крупные транзитные предприятия, возмутившиеся увеличением акцизного налога на топливо. Самих латышей, помимо прочего, ждет сюрприз в виде лимитов на оправданные расходы на медицину, образование и пожертвования, удержание 5% от авторского вознаграждения на пенсионное страхование и 20% налог на выигрыши свыше 3000 евро.

Президент банка Латвии тоже со скепсисом воспринял реформу. Потери для бюджета не смогут покрыть никакие компенсационные меры, хоть в Минфине и надеются, что казну спасет водитель – алкоголик. Не поможет, даже если будет курить одновременно. А ведь все так красиво начиналось…

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 10 мая 2017 20:18
+12
Пущай себе загибаются yes . Одно жаль- я загнусь раньше, чем Латвия. sad
№2 Лекса 10 мая 2017 22:26
+6
Юрбан, Вы не правы. Вы просто уйдете в другую реальность, а вот Латвия действительно загнется.
№3 komix 10 мая 2017 23:35
+8
"введут нулевую ставку налога на реинвестированную прибыль,"
вот эта статья не даст упасть бизнесу,а скорее даст толчок развития, остальное - больно но не смертельно.
Кстати такая статья как воздух нужна в россии.
№4 pawelnehochu 11 мая 2017 00:45
+17
ну давайте тогда налоги в России посчитаем 13 % ндфл, 22 % прф, 5,1 % фомс это только налог с зарплаты получается 40,1% но вы забываете про 18% ндс с любой покупки он по идее к зарплате не относится, но платит его каждый с любой покупки и в итоге получается 58,1% в любом случае платит каждый на территории России. Вот про что надо писать и как то решать этот вопрос, а не смотреть сколько у Латышей налогом сдернут.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 ФумиТокс 11 мая 2017 09:11
+3
Что Вы мутите воду своими 40% с зп. Так почитаешь Вас и можно застрелиться от ужаса налогов.
Работник: 13% НДФЛ-это НАЛОГ
Работодатель: от 0 до 18% НДС 22% в ПФР, 5% в ФОМС- это ВЗНОС
+ возможности уменьшения налогов,
+ есть спец режимы налогообложения,которые очень лояльные,в сравнении с др странами.
Что Вы тут собрались решать? Судя по степени неграмотности Вашего комментария - Вам как раз доверять решение в этой области нельзя.
№6 svadon 11 мая 2017 09:38
+2
Не смешите мои тапки. Для оплаты НДС, ПФР и ФОМС из какого чулана деньги достают? Или вы считаете, что работодатели платят их из своих личных сбережений? Как налоги не дели и как их не называй, все они идут из моего личного кармана. feel
№7 Аптекарь 11 мая 2017 02:51
0
Поясните поподробней пожалуйста неучу.
№8 kupa275 10 мая 2017 20:19
+16
А у нас с налогами, оплатами и зарплатами лучше?
№9 котмакс 10 мая 2017 21:27
+5
Нет. У нас с затратами лучше. С коммуналкой, например.
№10 v53993 10 мая 2017 20:20
+2
Ноль на что не умножай больше не получится. Ничего личного, только математика
№11 Герои Шипки 10 мая 2017 20:21
+10
Какая на фиг реформа-шреформа. От этой страны, уже лет как 15-17 , осталась одна оболочка с названием. Из страны какждый год убегает по 20-30 тысяч человек! Фактически по маленькому городу испаряется КАЖДЫЙ ГОД! Вообщем пи@дец уже наступил.
№12 kupa275 10 мая 2017 20:26
+28
Почему никто не написал о наших шестнадцати ребятах, которые сутки против 300 игиловцев держались?
Уничтожили несколько десятков террористов. Сами все остались целы
Игиловцы не простые, крутая экипировка. Негры среди них попадались. Может американо-израильские спецы..?
№13 перемена 10 мая 2017 21:06
+5
Остался порох в пороховницах. Не забыли россияне, как биться в ворогом. Ворога убить, друзей не потерять и себя не обесчестить.
№14 Роман_Романов 10 мая 2017 20:31
+4
По мотивам укроСМИ... Навеяло... (часть 1)......
Зря смеётесь,канадские укротролли в это свято верят...
№15 Владимир Батькович 10 мая 2017 20:39
+1
Честно говоря... Хрен его знает... Навеяло-то почти два года назад...)))
№16 Инесса.И 10 мая 2017 20:37
0
За что боролись на то и напоролись.....
№17 trumen2000 10 мая 2017 20:40
+1
Евгений Радугин,вы все врете, у пройебалтов все хорошо они жеж в сытой и процветающей европии. Так пожелаем им дальнейшего подобного евроразвития
№18 Roman2 10 мая 2017 20:45
+11
Ребят,а чему мы радуемся? тому,что у фашистов минималка 430 евро(*60=25800 руб),когда у нас МРОТ 7000 руб,типа,благодаря подачкам светлой головы Медведева
№19 Перов 10 мая 2017 20:59
+9
От этой минималки надо ещё вычесть подоходный и социальный налог, это будет примерно 25%, за двушку зимой надо платить около 150€, пайка дороже, чем в германии, сигареты от 3 € пачка, водка дороже 5€, бензин подбирается к 1.5€ за литр, так что с этой минималкой можно медленно подыхать.
№20 С Марса 10 мая 2017 22:00
+1
Цитата: Перов
От этой минималки надо ещё вычесть подоходный и социальный налог, это будет примерно 25%


А Вы в России налоги не платите??? Вы знаете сколько с вашей зарплаты платит работодатель?

Цитата: Перов
за двушку зимой надо платить около 150€


В России зимой за двушку 100 евро.

Цитата: Перов
сигареты от 3 € пачка, водка дороже 5€


А наркота по чем или у "патриота" соц корзина огданичивается лишь легкой дурью?

Цитата: Перов
бензин подбирается к 1.5€ за литр,


При размере их стран там велосипедов и мопедов достаточно, так что не критично.

А теперь еще раз, чем Вы отличаетесь от укров, радующихся плохому у соседей, радующихся именно эмоционально?
И второе, чем у Вас то принципиально лучше?
Ах да еще третье.

С чего Вы решили что капиталистическая Россия(в этом ничем сильно не отличающаяся от проиболтов) с элитой рвущейся к монархизму, не закончит тем что Вы станете просто холопом.
№21 beloeozero 10 мая 2017 22:52
+3
Попробую опустит вас С Марса, на Землю!
Прибалты в 90-е и начала 2000-х жили реально лучше чем граждане России.
За счёт вливания из ЕС, у них рост ВВП был около 10-ти %. Там строили дороги и пр. инфраструктуру.
Но это всё закончилось. Дотации из ЕС снижаются, с перспективой к 0.
Налоговая база сокращается. И в светлое будущее уже никто не верит, кроме вас.

Что касается России, то битва, за передел мирового рынка, нами ещё не проиграна!!! Если победим, то ВСЁ будет хорошо!
№22 koyana 10 мая 2017 23:12
+5
Неправда! В 90-е и начало 2000 жили хреново. Не знаю, что там было с ростом ВВП, но реально лучше жили члены преступных группировок и нынешние олигархи, пилившие достояние оставшееся после распада СССР. Да, в магазинах было относительное изобилие, но мы покупали на рынке замороженные ножки Буша в 10кг. упаковках и растягивали это "удовольствие" на две недели ( и это 98-99 года). Вещевые рынки, разгул преступности, огромный разрыв между бедными и богатыми... всё это было как раз в это время. Так называемые "Жирные годы" с вливаниями от ЕС случились в 2004-2008г. Да и то, еврофонды пилились в наглую... кто успел, тот и съел.
№23 beloeozero 11 мая 2017 01:37
0
Мадам, я пишу о странах прибалтии, а не о вашей жизни и ваших переживаниях!!
В России к 2000 году, ВВП упал более чем в 2 раза!
В Прибалтике падение было до 1993 года, после был рост ВВП, который резко усилился с 2004 года.
По сравнению с тем, что происходило в России в 90-х, Прибалтика в эти годы жировала!! Портовые рабочие (Латвия) зарабатывали по 3000-4000 у.е (долл.) в месяц. (Свидетельства Романа Бабаяна, ТВЦ)
№24 koyana 22 мая 2017 00:18
0
Я живу в одной из этих стран. И все прелести от распада СССР испытала на собственной шкуре! Портовые рабочие зарабатывали по 3000-4000 у.е. в месяц? не смешите мои тапки!
№25 С Марса 11 мая 2017 11:08
0
Цитата: beloeozero
Попробую опустит вас С Марса, на Землю!


Ну-ну)))

Цитата: beloeozero
Прибалты в 90-е и начала 2000-х жили реально лучше чем граждане России.


1.
Цитата: beloeozero
За счёт вливания из ЕС, у них рост ВВП был около 10-ти %.


Засуньте эту лживую(вообще лживую, а не Вашу лично) игру цифрами куда поглубже, в нее с кем другим у себя на Земле поиграетесь, с такими Вашими играми уже не долго Вам там осталось))))

Заём на крайняк дотацию как рост ВВП только укр и еще какой деградант считать будет.

Как и сравнивать исключительно в процентном соотношении.

2.
Цитата: beloeozero
Прибалты в 90-е и начала 2000-х жили реально лучше чем граждане России.


Да лучше России по-вашему тогда все жили, а они считали что Москва в России. Вот так вы все СССР и просрали, завистливые земные деграданты.

3.
Цитата: beloeozero
И в светлое будущее уже никто не верит, кроме вас.


Да оно и Вам Ваше "светлое" уже не светит))))

Особенно после этой фразы.

Цитата: beloeozero
Что касается России, то битва, за передел мирового рынка, нами ещё не проиграна!!! Если победим, то ВСЁ будет хорошо!


Мировому ранку в плане мирового хозяйствования приходит мерный и плавный конец с переходом на плановое хозяйствование в целом по основным направлениям, для Ваших битв никаких ресурсов земных не хватит.

Капитализму банально исторический трындец, капец, или что-там еще в ближайшее будущее.

И Вариантов 2. 1. Нео фашизм в его либеральной оболочке.
2. Коммунизм. Переосмысленный с учетом опыта СССР.

А Вы за дерьмо рынка воюете с навозными червями в пикирующем рыночном самолете без крыльев.

Совершенно по барабану кто там из вас победит. До соприкосновения с Земной поверхностью, этому дрындулету лет 5 осталось, МАКСИМУМ.
№26 beloeozero 11 мая 2017 11:38
0
Не вижу у вас ни одного факта, ни одной умной мысли! Одни эмоции, да и те из заднего прохода, полный высер!
№27 С Марса 11 мая 2017 13:42
-1
Я знал что Вам не понравится.

Просирателям подобное никогда не нравится.
Вам хорошо и комфортно только на фоне подыхающего соседа или его имитации. Что на Украине, что в России, где угодно.

Большевики за 28 лет 1917+28=1945

Провели индустриализацию, собрали страну и выиграли войну.

А Вы "еще не проиграли битву за передел мирового рынка"))))
Клоуны.

А если считать с 1985го так и того больше.

За народ и страну радеть надо, а не за мировые рынки, хотя куда Вам капиталистам империалистам.


Цитата: beloeozero
Не вижу у вас ни одного факта, ни одной умной мысли! Одни эмоции, да и те из заднего прохода, полный высер!


Рыночник Не эмоциональный Вы наш lols
Брызжущий умом, да чего умом, умищем lols

Рынок для здорового умом человека - это средство, а не цель.
№28 beloeozero 11 мая 2017 16:37
0
Объясняю прописные истины, на нескольких примерах:
1.Затраты на разработку лег. авто составляют более 1млрд. евро. К примеру "лада калина" Чтобы отбить эти вложения надо выпустить (продать) мин. 800 тыс. авто.
Такая же картина по всем видам продукции.
Россия же не имея рынка сбыта, сейчас конкурентоспособна только в отраслях которые производят "штучный" товар.
Это атомная энергетика, пилотируемый космос, воен.пром. комплекс. Сейчас немного подтянулось с\х.
Сырьевой экспорт в расчёт не беру, ввиду малой добавленой стоимости.
№29 С Марса 11 мая 2017 17:09
-1
Цитата: beloeozero
1.Затраты на разработку лег. авто составляют более 1млрд. евро. К примеру "лада калина" Чтобы отбить эти вложения надо выпустить (продать) мин. 800 тыс. авто.


Вот именно по этому Советские люди надрали задницу фашистам и капиталистам и к 1970м годам советская экономическая система выиграла у западной по всем статьям.

И если бы не предательство элиты и контрреволюция в 90х все могло быть гораздо лучше чем сейчас.

Они не считали затраты в долларах и евро, а считали в человекочасах. Причем 1 человеко час по настоящему советского человека(а не делающего вид такового) многократно эффективнее человекачаса работника в капстране.

А ваше понятие "конкуретноспособность", навязанное Вам Западом - презерватив для семейной пары.
Чтобы ни хрена не рождалось и не росло у вас.

И пока Вы ЛИЧНО, как и многие другие, оболваненные западной пропагандой как результат десоветизации 90х не поймете что конкуренция есть всего лишь узда и ничего более, а любой прорыв и рост как раз и проявляется при прорыве пузыря или узды конкуренции, до тех пор пока прорвавшего снова не вгонят в рамки.
Ничего у вас даже в капитализме не получится.

Цитата: beloeozero
Россия же не имея рынка сбыта, сейчас конкурентоспособна только в отраслях которые производят "штучный" товар.


Эта фраза не бред, только в рамках западной экономической модели, да и то частного ее случая, и даже не частного случая, а иллюзии созданной для Вас.

И вот Вам гению с Умищем не в пример моему вопрос.

Зачем России положительное внешнеэкономическое сальдо?
Зачем Россия продает сырьё за фантики, а не за технологии например? Зачем она вообще его продает за границу?
Зерно за фантики?
Атомные технологии за фантики?
Почему Вы считаете разработку Калины в фантиках????

Вам правда непонятно что вся конкурентноспособность сх - это дотации и все? Ах да забыл еще количество дешевого химического дерьма которым кормят скотину, птицу и чем заменяют молоко.

Вам правда не понятно что Россия - это сейчас самая конкурентноспособная страна для тех кто с Россией и наоборот для тех кто против нее?

Вам правда не понятно что так было всегда?

Вот так Вам говорят
Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.

В экономике говорят о деловой конкуренции хозяйствующих субъектов, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка. В соответствии с Законом РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.


А вот так на самом деле
Поверхностное натяжение имеет двойной физический смысл — энергетический (термодинамический) и силовой (механический). Энергетическое (термодинамическое) определение: поверхностное натяжение — это удельная работа увеличения поверхности при её растяжении при условии постоянства температуры. Силовое (механическое) определение: поверхностное натяжение — это сила, действующая на единицу длины линии, которая ограничивает поверхность жидкости


Аналогии экономические уж как-нибудь сами подберете, заодно и разберетесь в вопросе.
№30 casper149 10 мая 2017 21:06
+4
Ребят,а чему мы радуемся? тому,что у фашистов минималка 430 евро(*60=25800 руб),когда у нас МРОТ 7000 руб,типа,благодаря подачкам светлой головы Медведева

Источник: https://politikus.ru
Уважаемый! А вы в курсе об ихних ценах на коммуналку, продукты, бензин и прочие мелочи из так привычных нам ничьтяшек, без которых ну ни как. Почитайте и уверен, прослезитесь....
№31 Старик Лудд 10 мая 2017 21:31
-1
Я буду проливать над ними слёзы, когда у нас будет такая минималка как у них.
№32 Nik_tigr 10 мая 2017 22:48
+7
Цитата: Старик Лудд
Я буду проливать над ними слёзы, когда у нас будет такая минималка как у них.


Одни уже захотели зарплаты и пенсии, как в Европе, теперь бандерлогами называются!
№33 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:16
0
Вот уж если посчитать серьёзно, то и Вы парабеллум броситесь искать. Уверен!
№34 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:13
0
До тормозов дошло, что что то с налогами надо делать. В силу тормознутости пятиться начали, может и поздно, но в нужную сторону. Да, ГСМом им по морде лица, дорога нынче русофобия.Специально их налоги не смотрел, но наши конские, продолжают уничтожать людей.
№35 Снежана 11 мая 2017 08:11
+1
Цитата: Roman2
Ребят,а чему мы радуемся? тому,что у фашистов минималка 430 евро(*60=25800 руб),когда у нас МРОТ 7000 руб,типа,благодаря подачкам светлой головы Медведева


Что Вы за МРОТ переживаете? Он используется только в качестве базы для расчета штрафов и некоторых налогов. Хотите чтобы штрафы выросли? Не путайте МРОТ с прожиточным минимумом и минимальной зарплатой. У нас все три имеют разные значения.

P.S. Вот было бы неплохо если бы с минимальной зарплаты НДФЛ у нас не удерживали. Или хотя бы с половины минимальной зарплаты.
№36 trumen2000 10 мая 2017 20:46
+3
да и вообще у всех 14 сссровских республик все замечательно. вместо Великой РОДИНЫ СССР получили дерьмократию, так что продолжаем хлебать без соплей и слез
№37 trumen2000 10 мая 2017 20:53
+1
зачем нам дзинтарс и раф, вэф и радиотехника, нам руссофобию и фашистов подавай, хлебаем без остановки до смерти
№38 Оракул 10 мая 2017 21:01
+9
Вы лучше о своей налоговой системе расскажите - хватит по сторонам смотреть avtomat
№39 Бывший оптимист 10 мая 2017 22:19
+3
О нашей налоговой системе, если коротко, то заточена на уничтожение народа. Писали нам её американцы из самых гуманных( от слова-гумно) соображений.
№40 vizau_3 10 мая 2017 21:47
+4
Хуторки, рыбачий промысел, обслуга натовских военных и так там по мелочам - охранники, интеллы и ВЛАСТЬ. Чудесная перспектива - свежий воздух с моря, пляжи, шпроты...
Oh, mein Gott!

Это мечта любого латыша.
№41 аяврик 10 мая 2017 22:04
+5
мне лично плевать на них.как они в начале 90х кричали-пусть мы будем бедные .но свободные!теперь они и бедные и свободные.
№42 Барбазяка 10 мая 2017 22:12
+1
Плохо было в "советской оккупации" жить? Пусть живут теперь при "свободных и демократических европейских ценностях"
№43 veter311 10 мая 2017 22:26
0
Да живут у нас и Ваши и много и всем довольны...ещё и деньги платят....а на Родине нас ругают.Вот это бы понять.
№44 vandos 10 мая 2017 22:27
0
Нормальная ситуация глобализма. Интернациональные компании пробили лобби и теперь будет как и у нас. Частный бизнес никакому правительству не упал. Его сложно контролировать.
№45 K-PAX 10 мая 2017 22:58
0
Всё это частности - во всех странах капитализма, хоть развитого, хоть развивающегося. Трындец ВСЕМ народам, без исключения. Время "трындеца" зависит от "коровы", которую доят местные или международные дояры. Вся суть в простом законе "сохранения массы-энергии-благосостояния". Или, по простому, "если где то прибудет, то обязательно, где то убудет". И этот процесс непрерывный, непреодолимый(мирным путем) и абсолютно устраивающий диктатуру буржуазии-спекулянтов-воров-мошенников-лицемеров-лжецов(все "преступления советского режима" просто цветочки, по сравнению с преступлениями данной диктатуры). Аналогию надо проводить с человеческим обществом, поделенным на классы, в условиях социального дарвинизма(выживает сильнейший-наглейший-хитрейший-подлейший и т. д. и т. п.)? Зрите в корень, господа-товарищи-барины, а не рассматривайте частные проявления ДБ(диктатуры буржуазии) по отдельности в разных странах, включая и свою.
№46 K-PAX 10 мая 2017 23:04
0
А что такое капиталлистическо-империалистическая война? Тоже предельно просто: когда у своей коровы проступают ребра и надои падают или хочется доп пайка в виде сметаны, то зарятся на соседнюю. Проще паренной репы и не требует многочасовых псевдо-философских разглагольствований.
№47 platantera 10 мая 2017 23:35
+2
Цитата: trumen2000
Евгений Радугин,вы все врете, у пройебалтов все хорошо они жеж в сытой и процветающей европии. Так пожелаем им дальнейшего подобного евроразвития

Собираюсь скоро в Ригу. Специально очередное количество дырок в асфальте посчитаю. Злорадство плохое качество, и пусть я буду плохой , но позлорадствую. Очередного таксиста подколю, скажу, что из Питера и спрошу, был ли он в Питере? И, наверняка, ответит, что в советское время ездил в Ленинград часто, а сейчас -визы, да и денег нет.И правильно, вы теперь все визы в Россию получайте. А нам визы не нужны, получил в Финку на пару лет и катайся куда хочешь по всей Европе.
№48 Wald42 10 мая 2017 23:44
+2
В сегодняшней комсомолке есть статья о башкирской деревне Шеймуратово.
Там местный фермер, Артур Нургалиев вынужден был, чтобы не резать стадо коров, напечатать товарные талоны, по примеру городка в Австрии Вёргл.
Суть в том, что деньги всего лишь информация, выражения -нет денег, -не может быть. Не может быть рабочей силы, оборудования, но не денег!
Если нет, просто напечатать!
№49 Бийчанин 11 мая 2017 03:19
+1
Цитата: С Марса
Цитата: Перов
От этой минималки надо ещё вычесть подоходный и социальный налог, это будет примерно 25%


А Вы в России налоги не платите??? Вы знаете сколько с вашей зарплаты платит работодатель?

Цитата: Перов
за двушку зимой надо платить около 150€


В России зимой за двушку 100 евро.

Цитата: Перов
сигареты от 3 € пачка, водка дороже 5€


А наркота по чем или у "патриота" соц корзина огданичивается лишь легкой дурью?

Цитата: Перов
бензин подбирается к 1.5€ за литр,


При размере их стран там велосипедов и мопедов достаточно, так что не критично.

А теперь еще раз, чем Вы отличаетесь от укров, радующихся плохому у соседей, радующихся именно эмоционально?
И второе, чем у Вас то принципиально лучше?
Ах да еще третье.

С чего Вы решили что капиталистическая Россия(в этом ничем сильно не отличающаяся от проиболтов) с элитой рвущейся к монархизму, не закончит тем что Вы станете просто холопом.

В России оплата за трешку дешешевле, конечно смотря на размеры. В частности Бийск 70м? с интернетом и охраной менее 6т рублей. Правда реальный средний доход по городу в районе 20т.
№50 С Марса 11 мая 2017 18:18
-1
Цитата: Бийчанин
В России оплата за трешку дешешевле, конечно смотря на размеры. В частности Бийск 70м? с интернетом и охраной менее 6т рублей.


Вы всю Россию по Бийску не равняйте.

Вован955 05.09.2016 «ответить»
Подскажите пожалуйста, сколько стоит примерная оплата коммунальных услуг за 2ух комнатную квартиру. ( прописаны 2 ч. ) просто хочу приобрести кв. в зените.........
Тэги: сколько стоит 3 комнатная квартира, оплата коммунальных услуг
0
visiteur 05.09.2016 «ответить»
Дом 35, площадь двушки 73, прописана одна, плачу от 4800 до 5200 в зависимости от показаний счетчика.
0
Вован955 05.09.2016 «ответить»
Спасибо. Это нормально , сейчас я плачу в старой 9 ,площадь 53 .. = 5500 р прописаны 2....................
0
Svetlanaaaa 06.09.2016 «ответить»
60 квадратов около 4000
0
sv852 06.09.2016 «ответить»
62 кв 4500-5000 рублей,прописаны трое


Это Воронеж, вроде, без охраны и интернета. С ними бывает до 10 и выше доходит.
№51 Бийчанин 11 мая 2017 19:51
0
450 охрана и 400 интернет..
№52 kupa275 11 мая 2017 06:41
0
22 ка.м без удобств 4150 руб. При зарплате 15 тыс. Московская область
№53 Grafinya_sibvolokno79-20 11 мая 2017 07:04
+1
Красноярск, 42 кв м с удобствами (1 комнатная) 3.400
№54 Снежана 11 мая 2017 08:30
+1
Цитата: kupa275
22 ка.м без удобств 4150 руб. При зарплате 15 тыс. Московская область


Петербург 48 кв м, коммуналка - 3700 зимой, 1900 летом.
Создавайте свои жилищные товарищества, а не содержите вороватые управляющие компании. И будет Вам счастье.
№55 Снежана 11 мая 2017 08:14
0
Цитата: beloeozero
Попробую опустит вас С Марса, на Землю!
Прибалты в 90-е и начала 2000-х жили реально лучше чем граждане России.
За счёт вливания из ЕС, у них рост ВВП был около 10-ти %.

.....

Что касается России, то битва, за передел мирового рынка, нами ещё не проиграна!!! Если победим, то ВСЁ будет хорошо!


ВВП это стоимость произведенного валового продукта в самой стране. Никакие вливания со стороны сюда не входят.
№56 Елена Тропарева 11 мая 2017 11:41
+1
А разве Латвия когда-то богатой была? Я про времена ее независимости. Не может и так нищая страна быть на пороге нищеты.
№57 shapoklak69 11 мая 2017 13:00
+1
Кто-то в90е жил хорошо,очень маленькая часть.Остальные выживали,деньги не платили.Мы научились готовить почти из ничего.Сейчас вы говорите минималка большая,да кто ж ее полностью платит?Берут на полставки,где-то доплачивают в конвертах.Сейчас пенсии получают такие,что не прожить.Это из-за зарплат в конвертах,или поосто не оформляли и люди шли на это чтобы выжить.Говорят же:"Хорошо там,где нас нет."
№58 anna_irbulatova 11 мая 2017 15:46
0
это забавно, конечно, но уже сейчас многие жители Прибалтики начинают скучать по советским временам - все-таки тогда от их труда было гораздо больше толку, да и с ними хотя бы считались. сейчас же, по всей видимости, им просто надо набить побольше шишек, надо начать умирать от бессилия и нищеты, чтобы все-таки одуматься и начать заниматься реальными проблемами государства, а не надуманными "вторжениями Кремля"