Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16400 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дипломатия по-польски: лучше лома – нет приема

Дипломатия по-польски: лучше лома – нет приема

Очередной мастер-класс дипломатического искусства от наших польских соседей. Суд Варшавы накануне принял очередное решение о взыскании 2,3 миллионов долларов с России за использование дипломатического здания в центре польской столицы.

Это уже второе подобное решение. В конце октября прошлого года один из польских Окружных судов так же постановил взыскать с России денежные средства в размере 2 миллиона долларов за использование другого дипломатического здания.

Как утверждают в прокуратуре Польши, оба здания в 2005-2015 годах использовались Россией без какого-либо правового оформления, на них нет действующих договоров. Поэтому теперь Варшава требует от Москвы погасить задолженность за использование зданий, в свою очередь российское внешнеполитическое ведомство утверждает, что вся используемая дипломатическая недвижимость в Польше является собственностью России.

Как пояснил посол России в Польше Сергей Антонов, все земельные участки были предоставлены под недвижимость на основании двусторонних соглашений. При этом вся находящаяся на этих участках дипломатическая недвижимость была либо построена Советским Союзом на свои деньги, либо приобретена на законных основаниях.

Как видим, польская прокуратура и суды с этим не согласны. При этом примечательно, что решение было вынесено в момент очередного обострения польско-российских отношений. Буквально на прошлой неделе Сенат Польши принял поправки к закону «о запрете пропаганды коммунизма или иного тоталитарного строя», согласно которым теперь в республике разрешено сносить монументы и другие памятные знаки в честь советских воинов, которые ценой великих жертв освободили Польшу от нацистских оккупантов. Более того, правительство Польши будет поощрять и компенсировать затраты на снос владельцам участков, на которых расположены монументы.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в своем комментарии данной ситуации предположила, что политика декоммунизации в Польше приведет к тому, что через несколько лет польские дети будут читать в учебниках истории о том, как Варшаву от фашистов освобождали инопланетяне…

Памятники советским войнам, трагедия Ту-154, а теперь и дипломатическое имущество – Польша раз за разом выступает раздражителем и провокатором. При этом Варшава выступает таким же раздражителем в отношениях с Берлином, считая, что в случае чего они смогут спрятаться под американской юбкой. Но американцы вряд ли придут на помощь полякам, и это ложное чувство безопасности рано или поздно приведет польских «виртуозов дипломатии» к полному фиаско.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 9 мая 2017 12:26
+9
Братский народ или нет?Или народ не при чём-это владыки виноваты,а народ как-бы в сторонке как в Какляндии?
№2 Aikidoka 9 мая 2017 12:43
+30
С каких это пор, ляхи братьями стали?
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№3 corsak55 9 мая 2017 13:26
+11
Из рассказов побывавших в Польше, никакой неприязни к русским у обычных поляков нет, чаще даже наоборот. А вот укров недолюбливают и даже побивают частенько. Так что народ не то что бы братский, но не стоит судить о поляках по их проамериканскому шестерочному руководству.
№4 Aikidoka 9 мая 2017 13:44
+18
А кто их руководство выбирает?
Вспоминается анекдот:

- Чистит адъютант облеванный генеральский китель. Генерал (с похмелья), чтобы как-то оправдаться говорит:
- Шел я вчера возле казармы, и какой-то салага из окна облевал. Так я его на 5 суток под арест.
Адъютант чистит и говорит:
- Мало вы ему дали, он Вам еще и в штаны насрал.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Возможно, Вы правы. Но почти все польские СМИ проводят антирусскую пропаганду. Скоро полякам внушат, что это они сами, своими силами, победили немцев. Ну, может слегка им помогли американцы. А вот русские - самые, что ни на есть - враги. Уже сейчас они называют нас фашистами.

Пройдет еще немного времени и мозги всего Запада будут переформатированы нужным ИМ образом. Я не уверена, что мозги им перепрограммируют американцы. Ощущение, что действительно есть какое-то надгосударственное управление всем Западом.
№6 dvu 9 мая 2017 15:55
+5
Пересмотрите культовый для поляков "Ставка больше, чем жизнь". Капитан Клос весь Рейх заборол. И попробуйте найти там указание, а на какую разведку он собственно работал. biggrin Это не нынешние польские СМИ, это всегда было.
№7 НИГ 9 мая 2017 12:31
+15
Да разорвать все отношения с мразями.И выслать всех их дипломатов из России.Никто не заметит потери,только воздух чище станет.
С Прадником други! С Днем Победы!
№8 a.ustinov57 9 мая 2017 13:01
+13
№3 НИГ Сегодня, 12:31 Жалоба Да разорвать все отношения с мразями.И выслать всех их дипломатов из России.Никто не заметит потери,только воздух чище станет. С Прадником други! С Днем Победы!

Источник: https://politikus.ru/events/94293-diplomatiya-po-polski-luchshe-loma-net-priema.html
Politikus.ru

и вас с праздником !!!
зачем идти на крайности ???
если договор был двусторонним ,то наверняка и у нас есть польская недвижимость ,где обитают дипломаты...
если поляки нарушили договор ,то кто заставит держаться этого договора Россию ???
выйти из договора и так же ,через суд ,насчитать сколько полагается по закону....
чего лишнее городить ,если выход сам напрашивается...
№9 Игнат Петрович 9 мая 2017 15:23
+4
нельзя. кто разрешит такое? американцы не позволять! не верите?вот даже старуха Меркель только сказала геев в чечне обижают. а уже начали это дела расследовать. а вы недвижимость пшеков отжать! низззя
№10 Кузьмич Кузьмичёв 9 мая 2017 14:06
+4
Пару лет обождать. К 2020 два газовых потока (Северный и Турецкий) пойдут мимо Руины и Польши, а там и Германия прикрутит кормёжку гордых ляхов. Так что на их гнусность нам окончательно будет наплевать. Поляки в усердием выполняют задачу поставленную Штатами: создать пояс вокруг нас и китайцев, чтобы перекрыть и наши связи с Европой и Новый Шёлковый путь. А потому мы больше будем торить дорогу через Север, чем договариваться с Польшей. Прибалты занимались тем же (какали в свою тарелку) и уже гавкают скучно и без огонька.
№11 rebus124589 9 мая 2017 12:32
+19
Э нет, братскими они нам были только по фильму "4 таннкиста и собака". В остальном, те ещё вражины. Про Варшавское гетто вообще не вспоминают, спасённый Краков так же. Польша, это англичанка вторая.
№12 Бывший оптимист 9 мая 2017 13:45
-2
В плену в СССР было более 60000 поляков.
№13 rebus124589 9 мая 2017 15:24
+3
Ну раз попали, догадайся сам. За шо?
№14 Vkras517 9 мая 2017 18:09
+1
А всего немцы поставили под ружье 500 тыс. продажных.... И, уверяю Вас, никто их не заставлял. И варшавское гетто, это чисто пшекская инициатива. Ну а насчет того что, "народ не в курсе" - заблуждение. Ненависть к нам у них в крови... Практически у всех. Пиндосы просто подогрели блюдо. Ну а мозгов, как и укронацистов - там давно -нет, не предусмотрены техзаданием.
Вообще надо свыкнуться с мыслью, что мы окружены врагами, как в прямом, так и в переносном смысле... Тихо и спокойно, это принять и, главное, что то УЖЕ делать. Жлобье это. что укронацисты. что псякревы, - понимают только один разговоров- разговор силы. Мощной и брутальной. Так как мы мирные люди, надо переходить к фазе чисто экономической, как пиндосы - санкции. Вот, например, этот плуг хитросделаный, типа Батьця -давно уже напросился... Чего тянуть? Друзья, это те, кто поддерживают ВО ВСЕМ, а не целуются в рот с людьми (скорее -нелюдями) нацисткого вурдалачества. Что ОНО, не знает что свиня нацистко-жидовская млеет от убийцы, военного преступника Шухевича. Это тварь сколько беларусов спалила, А?????? А ОНО в засос... Тьфу погань. потому что сам -такой... царек нацистский... И не надо. тот про народец... такая же гниль, незалежная как и в Рейхе. ПОСТУПАТЬ С ЭТОЙ ПАДАЛЬЮ НАДО СООЬВЕТСТВЕННО!!!! И давно уже...
№15 zuev-1601 10 мая 2017 04:51
+1
Три поляка, грузин и собака. А другом одна собака осталась.
№16 Кижинга 10 мая 2017 21:10
0
Отец рассказывал, что поляки в 53м - 54м годах пускали под откос эшелоны с нашими дембелями из ГСВГ. Он в 55м демобилизовался, так их проезд через Польшу проводился как войсковая операция - все ж/д пути по маршруту следования эшелонов охранялись нашими войсками.
А вообще-то поляки снова пляшут на старых граблях: задирают одновременно и нас, и немцев. Им так впрок и не пошли ни разделы Польши в XVIII веке, ни 1939й.
№17 mastodont 9 мая 2017 12:41
+4
Однажды они очень сильно залетели со своей надеждой на юбку. Тогда англо-французскую. Залёт, видимо, понравился. Потянуло к повторению.
№18 MikeTheCrazy 9 мая 2017 12:41
+6
Вот откуда без сожаления можно убрать весь дипкорпус - пусть считают, что они в состоянии войны. И слать в пешее эротическое. Они всё равно недоговороспособны, ибо являются марионетками штатов и ЕС.
№19 jel.vi 11 мая 2017 18:50
0
Отсосите, пшеки! Еще одни на наши лярды пасть разинули... fuck-you
----------
jel.vi
№20 BabayAtasovihc 9 мая 2017 12:43
+1
Ну долго они с такими выпендронами не протянут. Народ скинет временных. Или закидает яблоками для России))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№21 товарищ моисёв 9 мая 2017 12:48
+2
Да первый раз что ли? Со всеми разосраться, а потом спасите помогите. Нет только сами, все сами.
№22 Kavasar 9 мая 2017 12:48
+8
Пшеки хорошо всё подсчитали, а вот сколько Россия безвозмездно вложила в это гнилое государство, они успешно забыли.
От мертвого осла уши вам, а не взыскание...
№23 LikLik 9 мая 2017 13:04
+1
мордаха поляцкая луснет...
№24 kupa275 9 мая 2017 13:09
+1
Поляки дождутся положения раком от нас и от немцев. Американцы тоже используют эту позу ляхов
№25 Снежана 9 мая 2017 13:09
+10
Список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный — это тот, кто воюет в форме с оружием в руках.
Итак:
немцы — 2 389 560, венгры — 513 767, румыны — 187 370, австрийцы — 156 682, чехи и словаки — 69 977, поляки — 60 280, итальянцы — 48 957, французы — 23 136, хорваты — 21 822, молдаване — 14 129, евреи — 10 173, голландцы — 4 729, финны — 2 377, бельгийцы — 2 010, люксембуржцы — 1 652, датчане — 457, испанцы — 452, цыгане — 383, норвежцы — 101, шведы — 72.

Мы разгромили объединенную европейскую армию напавшую на Советский Союз. Вот только рано мы вывели свои войска с территорий проигравших и капитулировавших фашистов. Они еще не вылечились от нацистской заразы. Рано мы сняли карантин.
№26 Jakoktochce 9 мая 2017 15:44
+2
Не было никакого польского войска воюющего против СССР, кроме сентября 1939 года. Эти "поляки", о которых вы пишете, воевали в отрядах немецких или других государств. Какие это были поляки? Польша, большинство территории, в том числе значительная цифра населения польской национальности, были включены в состав III Рейха. Как граждане III Рейха подпадали мобилизации, как другие граждане этой страны. Отказ от военной службы был наказан расстрелом.
№27 Vkras517 9 мая 2017 18:29
+2
Вы тут заканчивайте ересь нести... Может "крылатых" и в Москве в 1812 году не было? Или буряты сегодня по всей Речи памятники солдатам отдавшим СВОИ жизни за вас, скот -валят? А?
Никаких "мобилизаций" не было, герои Вестерплята все полегли, а остальные - ДОБРОВОЛЬЦАМИ к фрицам (и не только в вермахт, СС части с поляками назвать?). Может я что то не знаю, и в Польше было развернуто широкое партизанское движение? Ну как греки или юги хотя бы?
Да по вашей сраной стране немцы колонны в 2-3 тысячи военнопленных практически без конвоя водили (два человека с собаками), знали - убегут, ВЕЛИКИЕ поляки сдадут тут же, если не забьют до смерти сами...Мы просто долго молчали... а все помним!!!! И счет выставим, вам скотам -неблагодарным.
Извините если резко, возможно Вы Наш... Но знаете... накипело.
№28 Jakoktochce 9 мая 2017 22:04
+4
Нет, "крылатых" в 1812 г. в Москве не было, потому что эта формация (Гусары - Husaria) в том времени уже не существовала. Как были, то раньше, я точно не знаю.
Просто в Польши немцам не удалось, как в других странах, найти предателей, которые создали бы управление про немецкое. Поэтому не было отрядов польских фашистов, не удалось тоже сформировать польских отрядов СС, таких как на пример "Галичина", отряды французские, голландские, датские и др. Большая часть Польши вошла в состав III Рейха, поляки, которые там остались были переселены из своих домов и земли. Им просто дома и землю отбирали. В III Рейхе существовал такой террор, которой только немцы умеют создать. В остальной части Польши, которая не вошла в состав III Рейха управлял личный помощник Гитлера - Ганс Фрсанк, который за свои зверства был повешен после нюрнбергского процесса. Я вам скажу, что СССР коротко был под оккупацией немецкой, вы немного знаете, до чего немцы возможны. Не удивляйтесь том, что для поляков очевидное.
Поляки зато воевали вместе с Красной Армией против немцев. Польская первая армия принимала участие в берлинской операции, вторая армия войска польского окончила бои 11 мая 1945 года в чешской Праге (знаю лично, потому что брат моей бабушки воевал в другой армии). Поляки воевали против немцам тоже в Африке (Tobruk), в Италии (Monte Cassino), освободили Болонью в Италии, принимали участие в танковой битве под Фалез (Falaise), в операции Market Garden (не знаю, как это написать по-русский), освобождали Голландию, окончили боевой шлак в немецком Wilhelmhaffen.
В конце войны польские войска воюющие против немцев состоялись из 400 тыс. человек (150 тыс. на востоке, вместе с Красной Армией, около 250 тыс. на западе Европы. Была в том времени четвёртая сила против немцам, после СССР, США и Великобритании.
Немцы убили во время войны 5,5 миллионов польских граждан из 30 миллионов всех (отличив украинцев), с чего большая часть это национальные поляки, не еврее, как сегодня часто говорит пропаганда. Поляков убивали не за то, что они были спокойны и не воевали против немцев, а на оборот. Просто вы этой истории не знаете.
№29 Vkras517 10 мая 2017 00:14
+1
А я и не говорю про "гусарию". Я о уланах из Варшавского герцогства -полного союзника и сателлита Наполеона. В Москву зашел целый корпус подобных "свободных" поляков. Кстати, французы очень обижались что "не успевают" за поляками и прусаками...помородерничать в купеческой, богатой Москве. И форма улан была с небольшими крыльями за спиной, а главное тактика ведения боя - "три волны" - шагом, рысью, за тридцать метров до противника -лава голоп.
И про Войско Польское я много знаю... И склоняю голову перед героями народа. Но речь то не о Первой и Второй армиях ВП. Речь то о сегодняшнем дне О памятнике - русский солдат насилует беременную польку, о сваленных тысячах стел и знаков нашим погибшим солдатам... За исковерканную историю типа -"поляк Берлин взял, а русский в конце прибежал" Кстати, Мой дед, воевал в части Первой Польской Армии уже Поплавского, к Польше никакого отношение не имел от слово вообще. Просто не было инженеров вооруженщиков на то время. Выйдете на улицу где нибудь в Жагане или Штетине - поговорите с молодыми ребятами- они вам все расскажут, кто для них русские, а кто упермены пиндосы... Вот об этом речь..
№30 Vkras517 9 мая 2017 18:13
0
Просто -начался рецидив... без прививок то как?
№31 Димоновец 9 мая 2017 13:10
+9
Влупить тварям счёт за то, что испортили землю падением самолёта качинского с пьяной кодлой на борту.С-ка. И за все здания ,что пшеки используют в России. Они их точно не строили. Выставить, так-же за всё, что Союз построил в пшекии. Уверен, сумма будет в тысячу раз большая. Аукнется это вам твари.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№32 Бывший оптимист 9 мая 2017 13:48
0
Морду кирпичом и влупить! Умру, под столом!
№33 Zolotoy 9 мая 2017 20:00
0
не надо опускаться до их уровня. они же там общей шоблой считают, сколько им Россия должна за оккупацию, и пусть бесятся дальше. что же до этих зданий, то надо доказывать правоту в суде, а если не получится, то рвать отношения к черту. зачем нам такие "партнеры"?
№34 Трофим Столяров 9 мая 2017 13:12
+3
Пора уже вынести решение Басманному суду зеркальное решение! Польским салом им же по хлебалу!
№35 Саныч 9 мая 2017 13:16
+2
считая, что в случае чего они смогут спрятаться под американской юбкой. Но американцы вряд ли придут на помощь полякам,

В этом утверждении вы не правы. Лицам, проводящим такую политику, вполне хватит денег, чтобы переехать в Америку и там зашхериться. А что с простым народом и кто потом будет это всё расхлёбывать, никому не интересно. Проблеммы индейцев шерифа не волнуют.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№36 total commander 9 мая 2017 13:18
+20
Кто за то, чтобы “Варшавское шоссе ” переименовать в “проспект им. Ивана Сусанина”?
№37 Юрбан 9 мая 2017 13:25
+17
ГСВГ (Группа советских войск в Германии). Водитель говновоза выехав из части на немецкую улочку, нечаянно "зацепил" ехавшего на велосипеде немецкого дедушку. Дед скончался.
В части построение на плацу. Бедолага-водила стоит с опущенной головой посреди плаца. Комполка с трибуны орёт, тыча в него пальцем:
- Старый немец! Пенсионер! Во время войны был танкистом в "СС" "Дохлая башка"! Несколько раз был подбит и горел в "Тигре"! Попал в плен! Прошел все ужасы советских лагерей! Чудом полуживой вернулся домой! И вот! 40 лет спустя у порога собственного дома в родном городе погибает под колесами советского говновоза! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?
Тишина. Полкан вытирает лоб и орёт басом:
- Я называю - это ВОЗМЕЗДИЕ!
№38 Виктор_1955 9 мая 2017 13:25
+7
Цитата: Aikidoka
С каких это пор, ляхи братьями стали?

Они нам ещё за Ивана Сусанина не ответили.
Если серьезно, то и перед Второй мировой войной Польша вела себя абсолютно так же по-блядски. Гнилой народец.
№39 Бывший оптимист 9 мая 2017 13:38
-1
Варшаву от фашистов освобождали добрые эсэсовцы.
№40 bob 9 мая 2017 13:46
+2
Захорова немного ошиблась предполагая, что Варшаву освободили инопланетяне.
Порошенко давече заявил, что главными борцами и победителями фашистской Германии были ОУН-УПА.
Может они и были инопланетянами?
Не совсем понятна юридическая казуистика: если не было договора, то на основании чего насчитали суму долга?
Почему не требовали оплаты ежегодно, начиная с 2005 г.
А ещё есть сроки исковой давности по материальным спорам, которые, практически в
большинстве стран не более 3-х лет.
Опять запущена деза о плохих русских.
№41 sazandar 9 мая 2017 13:58
+4
Етих подонков в следующий раз надо тракторами освобождать и сделать поле.Там картофель хорошо растёт.
Мой дед во время войны при переходе через Вислу был ранен и всю жизнь с костылями ходил.
Вот такие путинские партнёры...и мовзолей драпировали.
С днём Победы,друзя,сегодня праздник!
№42 varava 9 мая 2017 14:06
0
Лучше дустом засыпать.
№43 alex5633 9 мая 2017 14:27
-2
Всегда Поляков уважал,да и соседи мы с ними.Но видно кое у кого мозг клинит.Если все советское херить, то и другое пусть херят.Как-то Краков мы им спасли,да восстание варшавское большой своей кровью спасли.Не даром говорят,-нет ума, считай калека.Бог их простит(может быть)
№44 КРЫМС--КИЙ 9 мая 2017 14:33
0
а кто сейчас спрашивает народ..........кто музыку то есть власть покупает тот и весь народ дрю........танцует.а народ не хочет сытую жизнь менять на пролетарский интернационал.
№45 Ставр Годинович 9 мая 2017 14:44
-1
Чего вы так сурово к полякам. Свой гешефт они всё равно не получат. Начнут лишать частной собственности - аукнется со стороны еврохалифата и остального мира. У остального мира интересов в России гораааздо больше, чем какая-то частная собственность в аграрной Польше.

А нам надо просто ужесточить СанПиН к посполитой продукции. И обложить повышенным налогом(х1.9) лет на сорок как государство потерявшее доверие. Международные договора не просто так держатся на честном слове и не просто так их всеми силами пытаются выполнять. Нарушишь такой договор и тебе уже нет веры и ты уже не договороспособное государство и издержки "честное слово" начинают перекладываться на цену продукции(Она ж враждебная теперь, надо средства в контролирующие структуры изыскивать на ужесточение контроля опасной продукции), да и кому она после удорожания нужна будет.
№46 анархист.ее 9 мая 2017 21:51
0
Спасибо Вам! obnimaet "Хихикнул" не один раз! yahoo

Осталось "отпиндосить" не один раз skalka , и "ебу дед щас ть ебе" diablo ...
№47 КРЫМС--КИЙ 9 мая 2017 14:46
0
там кстати поляки тоже бабла торчат за землю под посольством.надо посчитать кому че кому ниче.
№48 Коржик 9 мая 2017 14:51
+2
Цитата: total commander
Кто за то, чтобы “Варшавское шоссе ” переименовать в “проспект им. Ивана Сусанина”?

Отличная идея!!!!
№49 РиоДеКамыши 9 мая 2017 15:24
+2
Может, немцам пора возвращать Данциг? Да ещё слупить с поляков денег за амортизацию?
№50 topdon 9 мая 2017 16:28
-2
Цитата: НИГ
Да разорвать все отношения с мразями.И выслать всех их дипломатов из России.Никто не заметит потери,только воздух чище станет.
С Прадником други! С Днем Победы!


Не забывайте, что у нас самих Мавзолей драпируют, Сталина и Ленина дети давно не знают, большевики разрушили Россию, которую мы потеряли, большевики победили на немецкие деньги, в Катыни мы поляков расстреляли ... Войну мы бы без помощи Запада не выиграли... Продолжайте сколько угодно дальше...
№51 fnemo 9 мая 2017 19:12
+1
Надо полякам выставить счёт за "прокат " танка в ВОВ В качестве доказательств предъявить фильм "4 танкиста и собака". За собаку повышеный счёт. С учётом инфляции. (Шутка)
№52 Одиссей 9 мая 2017 22:10
+1
№53 aramzon 10 мая 2017 02:39
+1
Ляхи всегда были проститутами во всех смыслах этого слова. Моксимум на что их хватало это "сражаться" с хохлами, которые самипо себе грязь.
----------
Зри в корень !
№54 Елена Тропарева 10 мая 2017 08:57
+1
А разве это не проблемы Польши, что "оба здания в 2005-2015 годах использовались Россией без какого-либо правового оформления"? Пусть у себя ищут виноватых чиновников, которые не уследили и с них трясут бабло.
№55 Ставр Годинович 12 мая 2017 02:00
-1
Цитата: Елена Тропарева
А разве это не проблемы Польши, что "оба здания в 2005-2015 годах использовались Россией без какого-либо правового оформления"? Пусть у себя ищут виноватых чиновников, которые не уследили и с них трясут бабло.
Вообще-то правовое оформление было и есть, просто посполитые пересчитывают по новой и пытаются по новой их продать.