Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия окажет гуманитарную помощь Украине

Белоруссия окажет гуманитарную помощь Украине

Правительство Белоруссии направит на Украину гуманитарную помощь. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

Украине, в частности, направят 12 тысяч банок говяжьей тушенки, 8 тысяч бутылок подсолнечного масла, 12 тысяч пачек макарон и 8 тысяч рулонов туалетной бумаги. Общая стоимость товаров составит 117,866 тысячи белорусских рублей (около 62 тысяч долларов).

«Совет министров Белоруссии поручил… обеспечить отпуск и оформление материальных ценностей для оказания гуманитарной помощи Украине», — говорится в сообщении на сайте правительства.

МЧС при содействии МИД поручено обеспечить доставку автомобильным транспортом гуманитарной помощи на Украину и организовать передачу помощи миссии Международного Красного Креста для распределения среди пострадавших жителей страны.

Ранее премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков поручил Минфину выделить средства из бюджета республики на финансирование расходов, связанных со стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 v_kedah 6 мая 2017 14:21
+15
К бабке не ходи...перепродадут..
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№2 Бахчипариж 6 мая 2017 18:05
+35
Я ватник, я потомственный совок. Я в СССР рождён во время оно. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века. Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль, И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал, Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад. Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят. Я злой на вид, но вежливый солдат. Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма. Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну. Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней сержант запаса. Я разделённый натрое народ. Во мне стучит и сердце в клочья рвёт Горячий пепел русского Донбасса. Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне. Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею. Я, может быть, и не умею жить, Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею. И даже в самом сумрачном бреду В одном ряду с фашистом не пойду. Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы. Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают. Я трепет на ветру гвардейской ленты. Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь! (социальные сети)
№3 tucha1959 6 мая 2017 23:12
+6
СУКА БУЛЬБАШ!
№4 Янек Бульбаш 6 мая 2017 14:22
+13
Вай мей! Батька издевается на Порошенкой? Троллинг 80-го уровня?
№5 Nikky 6 мая 2017 14:24
+4
Батька зря старается, они все разворуют. Пенсионерам и детям один фик ниче не достанется.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№6 Цыган 6 мая 2017 19:31
+5
Да эта гуманитарка атошникам, ведь там же есть туалетная бумага, а это только в АТО. До пенсионеров точно не дойдёт.
№7 nekto727 7 мая 2017 09:00
+3
№8 Паргелий 6 мая 2017 22:52
+4
Тролинг конечно дикий, но я не доволен тем фактом что за мои налоги они будут уродам помогать,(видать у всу трагедия с жратвой), если их так прёт, пусть на свои зарплаты помогают ёпрст. С другой стороны кайфа мало если будут с голодухи грабить окружающих.
№9 Малышев.Д 6 мая 2017 14:24
+18
Лучше бы мыла и веревок...
№10 S-E-R-G 6 мая 2017 18:12
+6
Лучше бы побольше палёной водки. На метиловом спирте. И направить в АТО.
№11 Паргелий 6 мая 2017 23:03
+1
Сразу видно гуманного человека, таки и мыла не жалко. В принципе, согласен дело копеечное.
№12 yana532912 6 мая 2017 14:25
+18
Союзничек! Значит не все так плохо в Белоруссии, если они решили подкормить украинцев (точнее кого-то из спекулянтов при власти, т.к. до народа ничего не дойдет), а не ЛДНР. Потом пусть не плачет, что ему союзное государство в чем-то отказывает.
№13 vampir 6 мая 2017 15:06
+28
Россия ,выделила помощь больше ярда зелени Белоруссии,что не пиаром не занятся.Можно и России насолить,а что ДНР и ЛНР в блокаде живут ему наплевать.Да тут ещё 39 белорсских фур,с фруктами из Польши задержали,водители сбежали.А за день до этого в Брянске задержали 2 фуры,а две скрылись обратно на территорию Белоруссии, угрожали начальнику поста чтобы пропустил в Россию,но услышав что вызывают полицию скрылись в Белоруссию,даже один забыл свой белорусский паспорт.Вот тебе "союзники"
№14 кромвель 6 мая 2017 16:22
-16
Вы,болезный,хоть врите реалистично.Смотрю регулярно новости и прессу.Про лярд зелени в помощь РБ не отображалось нигде.39 фур шли разом или вразброд.Тогда почему водители побежали одновременно.Это наглость -везти контрабанду караваном.Ну очень заметно.Лихие дальнобойщики-не догнать две фуры от Брянска до границы РБ!Или в ГАИ РФ тупые тормоза работают.Ну тем более граница свободная.Про забытый паспорт это хорошо.Раскроют всю сеть.Вот только Лукашенко не даст.
№15 vampir 6 мая 2017 16:52
+15
На сайт Роспотребнадзора зайди, 28 апреля арестовали,даже все машины на терминале не влезли,пришлось оставлять на посту 4 оставить. А Брянске гаишники нормально работают,вот только пост почти на границе . Вот и успели скрыться,приказа нет по колесам стрелять , пока . Ты тупой и твой Лукашенко , были бы умные у России постоянно не клянчили , да не бегали с протянутой рукой по всему миру.
№16 ser_aleks 6 мая 2017 17:25
+4
Точно.

А еще Россия ужесточила контроль и проверку всех авиапассажиров из Белоруссии. Особое внимание гражданам стран третьего мира. Украины, Грузии, Молдавии, ну и всех остальных, которым Лукашенко раскрыл свои ворота.

Об этом сообщил Секретарь Союзного Государства - Григорий Рапота

Хоть что то полезное есть от этого "союзного" государства.
№17 Tired Cat 6 мая 2017 19:23
+3
"Особое внимание гражданам стран третьего мира. Украины, Грузии, Молдавии" - не совсем правильно - четвёртого мира. Или даже, скорее - пятого.
№18 кромвель 6 мая 2017 18:03
-15
Пошла писать быдлота.Гы.Мне это нравится.
№19 ser_aleks 6 мая 2017 18:18
+9
Ой, какой же Вы самокритичный.... biggrin Из элиты вылезли? lols украинской...
Ню ню...
№20 Tired Cat 6 мая 2017 19:24
+7
"Ой, какой же Вы самокритичный...." - и ведь не поспоришь!
А по хамству - сразу определяется упырь. Они так всегда - когда их за язык в очередной раз поймают - начинают кривляться, скакать и своими какашками бросаться.
№21 vampir 7 мая 2017 02:41
+2
Да , не любят сектанты Лукашенко правды,только один появился,а который анатолий сергеевич -"овца" и баран - "пастух" , затехарились
№22 Spheroid 6 мая 2017 14:27
+17
А ,что на Украине произошла какая то катастрофа? Не, ну катастрофа мозга -это понятно, но тушенкой от нее не поможешь.. Или это намек от батьки? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№23 ZMAI 6 мая 2017 14:28
+27
в частности, направят 12 тысяч банок говяжьей тушенки, 8 тысяч бутылок подсолнечного масла, 12 тысяч пачек макарон и 8 тысяч рулонов туалетной бумаги

Я думаю, много лишнего, туалетной бумаги вполне достаточно.
№24 vampir 6 мая 2017 15:11
+9
Лучше ДНР и ЛНР помог,а то у России сам клянчит .А по помогает врагам России,вот и " союзничик "
№25 ser_aleks 6 мая 2017 16:19
+15
22 тонны дизельного топлива, 18 тонн бензина, 140 тонн авиационного керосина и около 20 тонн масел и смазок, различных типономиналов.

Вот она братская помощь братскому народу Украины от братского народа Белоруссии как помощь в войне против агрессора.

И кто еще будет вопить и бить себя копытом в палую грудь шо Лукашенко наш СОЮЗНИК?
Хочу посмотреть в эти честныя, но наивныя глазки...

Лукашенко - мужчинка с низкой социальной ответственностью. Для России.
Для Украины тоже, но с него можно хоть что то поиметь.
№26 Ставр Годинович 6 мая 2017 18:53
-11
Цитата: ser_aleks
22 тонны дизельного топлива, 18 тонн бензина, 140 тонн авиационного керосина и около 20 тонн масел и смазок, различных типономиналов.

Вот она братская помощь братскому народу Украины от братского народа Белоруссии как помощь в войне против агрессора.

И кто еще будет вопить и бить себя копытом в палую грудь шо Лукашенко наш СОЮЗНИК?
Хочу посмотреть в эти честныя, но наивныя глазки...

Лукашенко - мужчинка с низкой социальной ответственностью. Для России.
Для Украины тоже, но с него можно хоть что то поиметь.

Хочешь жить - умей вертеться.

На самом деле глупо выглядит это недовольство в поставках стране агрессору различных товаров. Как будто у нас в России никто не продаёт ничего украм, если подсчитать(уголь, газ, электричество, закупки их товаров) может даже не в нашу сторону перевес случиться. А народ который работает ради зарплаты везде есть.

Вы так прям критично к этому относитесь, как будто на работе не ради зарплаты, а за идею работаете. Это всё равно что : в магазине продавец откажется тебе товар продавать из-за того, что ему твоя рожа не понравилась.

Официально ни у нас ни у белорусов нет объявленной войны с украми. У укров так же нет объявленной войны с нами. Просто у них такой флешмоб в стране, типа воюют с нами, а на самом деле зачищают недовольный народ. У них там законы государства и реальность никак не совместимы.

У белорусов склады от продовольствия ломятся, мы на их продукты квоту ввели(типа не принимаем товара больше, чем может произвести их собственное производство) и наш рынок по сути для большого числа их продукции прикрылся(евромясо, еврофрукты, евроовощи), а куда-то эту продукцию девать надо. Вот и сбагривают избытки как акт доброй воли(просрочка например или почти просрочка которую не успеют реализовать) один фиг на утилизацию и транспортировку средства выделять придётся...
№27 SerVal-2 6 мая 2017 19:34
+3
Цитата: Ставр Годинович
наш (российский) рынок по сути для большого числа их продукции прикрылся(евромясо, еврофрукты, евроовощи)


А евромясо, еврофрукты, евроовощи - это белорусская продукция?
Или всё-таки из Польши?
Про белорусские морепродукты не хотите нам рассказать? smile
№28 ser_aleks 6 мая 2017 19:40
+9
Хм... Странные аргументы...
Украина хочет жить по бандеровски - она крутится.
Белоруссия хочет жить как при СССР - она крутится.
А Россия? Должна кормить и снабжать за свой счет этих крутлявых? А нам за чем это надо?

Вопрос не в том, что Белоруссия продает или дарит в виде гум.помощи бандеровской Украине. Туалетная бумага и тушенка это важно для вояк на фронте. Но более важно для укропов - ГСМ, боеприпасы, МАЗы, запчасти к ним и т.п. Это ведь Лукашенко продает укропам, то есть зарплату своим гражданам.
Хохлоподобные кастрюли сие называют "торговлей на крови".

Россия поставляет укропам электричество, по перетокам. Уголь из Донбасса, что бы ДЛНР могли содержать своих граждан, химудобрения, ТВЭЛы и много чего.
Но не военную продукцию. Или двойного назначения.

Укры официально - отозвали своего Посла. Нашего - официально не допустили. Не дали агремана.
Граждан РФ на свою территорию не пускают. Работу российских предприятий и учреждений - блокируют до полной остановки.
Блокада транспортных путей из РФ.
На всех международных площадках орут что РФ на них напала и они с нами воюют. Даже в суд ООН иски учинили.

Примеров фактического объявления войны нам - я могу привести масссу.
И это не флэшмоб. Это война. Диверсанты в Крыму чьи? Они флэшмоб проводят там? А ?

Насчет белоруссов. Они имеют право торговать с кем угодно, как угодно и где угодно.
Только не надо нам тогда втулять что то про братцтво и союзничество.
Я не помню что бы Лукашенко гум конвои в Донецк или Луганск отправил. Хоть раз.
Вон в Сирию аж три ИЛ-76 удосужился отправить. И то, за половину запросил с Асада деньги. А в Абхазию, Южную Осетию хоть раз отправил гумконвой? Даже когда Украина (при Ющенко) блокаду объявил ПМР и там люди, в том числе и наши россияне-военнослужащие голодали, Лукашенко что то сделал?

А тут на те. Брату Пеце помогает в войне супротив агрессора. То есть против кого?
№29 Ставр Годинович 8 мая 2017 02:21
-4
Цитата: ser_aleks
Хм... Странные аргументы...
Украина хочет жить по бандеровски - она крутится.
Белоруссия хочет жить как при СССР - она крутится.
А Россия? Должна кормить и снабжать за свой счет этих крутлявых? А нам за чем это надо?

Вопрос не в том, что Белоруссия продает или дарит в виде гум.помощи бандеровской Украине. Туалетная бумага и тушенка это важно для вояк на фронте. Но более важно для укропов - ГСМ, боеприпасы, МАЗы, запчасти к ним и т.п. Это ведь Лукашенко продает укропам, то есть зарплату своим гражданам.
Хохлоподобные кастрюли сие называют "торговлей на крови".

Россия поставляет укропам электричество, по перетокам. Уголь из Донбасса, что бы ДЛНР могли содержать своих граждан, химудобрения, ТВЭЛы и много чего.
Но не военную продукцию. Или двойного назначения.

Укры официально - отозвали своего Посла. Нашего - официально не допустили. Не дали агремана.
Граждан РФ на свою территорию не пускают. Работу российских предприятий и учреждений - блокируют до полной остановки.
Блокада транспортных путей из РФ.
На всех международных площадках орут что РФ на них напала и они с нами воюют. Даже в суд ООН иски учинили.

Примеров фактического объявления войны нам - я могу привести масссу.
И это не флэшмоб. Это война. Диверсанты в Крыму чьи? Они флэшмоб проводят там? А ?

Насчет белоруссов. Они имеют право торговать с кем угодно, как угодно и где угодно.
Только не надо нам тогда втулять что то про братцтво и союзничество.
Я не помню что бы Лукашенко гум конвои в Донецк или Луганск отправил. Хоть раз.
Вон в Сирию аж три ИЛ-76 удосужился отправить. И то, за половину запросил с Асада деньги. А в Абхазию, Южную Осетию хоть раз отправил гумконвой? Даже когда Украина (при Ющенко) блокаду объявил ПМР и там люди, в том числе и наши россияне-военнослужащие голодали, Лукашенко что то сделал?

А тут на те. Брату Пеце помогает в войне супротив агрессора. То есть против кого?

Всё вами написанное чушь. Россия не мелочная укропия и не законсервированный советский строй. В России есть ВСЁ, а ещё Россия щедрая и может себе позволить помогать куму захочет.

Официально Укропия не объявляла нам войны, всё вами перечисленное тупо беспредел на местах. Тупо нет никакого управления, неуправляемый хаос.

Белоруссия в праве торговать с кем хочет и чем хочет, если захотели торговать снарядами к пушкам - это их право. Как будто Россия никому не продаёт оружие и боеприпасы.

Россия до сих пор имеет торговые и другие связи с украиной, укропия до сих пор покупает Российскую продукцию и Российские фирмы эту продукцию им продают.

Лукашенко Белорус, он не Русский, у него своё личное государство, вот у тебя есть своё личное государство ? - нет? А у него есть. Так какое ты имеешь право судить Папуколи если у вас статусы разные. Тебе его не понять.

Конкретно эти гумконвои отправляются под эгидой красных креста и серпа в зону АТО для помощи населения, в статье именно так и написано, если это не помощь донецку и луганску, то что это? САМА территория ДНР находится под контролем трёх сил которые имеют со статуса ДНР свой гешефт. Каким образом Белоруссия отправит гуманитарную помощь минуя территорию украины? - никак.

Что Абхазия что Ю.Осетия до сих пор имеют свой финансовый гешефт который оплачивает Россия. Про новости по телевизору ничего не скажу, я телевизор уже лет пятнадцать не смотрю, так что в данном вопросе не осведомлён.

А ещё не забывай. СМИ в наше время не заслуживают 100% доверия, любая информация должна просеиваться как минимум через три сита и большинство СМИ(особенно телевидение) отсеиваются уже на первом сите(это правда?).
№30 Spheroid 6 мая 2017 16:32
+4
Я думаю, много лишнего, туалетной бумаги вполне достаточно.



biggrin applodisment
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№31 leftpers 6 мая 2017 14:29
+2
"...и 8 тысяч рулонов туалетной бумаги..." Мало, мало, друзья, не хватит и на 10 человеко-хероев АТО, издевается батька Лукаш, троллит доблестных вояк.
№32 Grigav 6 мая 2017 19:54
0
Видимо, все подсчитано из следующих соображений: один рулон туалетной бумаги требуется для удаления следов переваривания полутора банок тушенки, полутора пачек макарон и одной бутылки подсолнечного масла.
№33 осколок Берии 6 мая 2017 14:30
+12
На глобусе Белоруссии нет Сирии... Помощь нужна только скакуасам. Братушки хохлопитеков, мля...
№34 Pashtet82 6 мая 2017 14:33
+2
Тут самим скоро будет помощь необходима, ...
№35 Валента 6 мая 2017 14:41
0
Почитал комментарии - никто не вспомнил о КАРТОШКЕ.
А это означает одно: Григорич пошутил( нет картошки- нет помощи)
№36 Kavasar 6 мая 2017 14:42
0
В следующий раз Батька самогонными аппаратами поможет!
№37 rezseriv 6 мая 2017 14:59
+1
ria.ru ""В ближайшее время при содействии Международного общества Красного Креста и Красного Полумесяца Белоруссия планирует направить гуманитарную помощь населению Украины, проживающему по обе стороны линии разграничения", — сказал Лукашенко по итогам переговоров с президентом Украины Петром Порошенко. Он пояснил, что Минск готов поддержать население в зоне конфликта "самым необходимым — продуктами и средствами гигиены". "Мы будем работать в контакте, чтобы найти самый короткий путь для того, чтобы гуманитарная помощь доходила до людей и по одну сторону, и по другую сторону", — заявил Лукашенко. Президент подчеркнул, что Белоруссия будет и впредь делать все необходимое для урегулирования конфликта на востоке Украины. "По крайне мере, мне не стыдно смотреть в глаза ни украинскому народу, ни президенту Украины. Все, о чем просили нас украинские друзья, мы свято соблюдали. Делали все, что в наших силах. Впредь будет так", — добавил глава государства."
№38 Dawid 6 мая 2017 16:15
+2
Чем то похоже на опусы Кличка. Сказал много, а хрен что поймёшь. Как бы и нашим и вашим, но кому что и как это должно попасть туда и сюда вопрос вообще не решаемый, потому что.
№39 Dawid 6 мая 2017 16:15
0
Чем то похоже на опусы Кличка. Сказал много, а хрен что поймёшь. Как бы и нашим и вашим, но кому что и как это должно попасть туда и сюда вопрос вообще не решаемый, потому что.
№40 Nani Ero 7 мая 2017 09:12
+2
Это Лукашенко сепаратистам решил помочь? Давно ли мы стали для него "населением"? Иуда....
№41 С.Смирнов 6 мая 2017 15:07
+4
Вазелин!!! Вазелина почему нет?
№42 Война 6 мая 2017 15:11
+11
Слов нет... помощь ЛДНР нужна, те в блокаде и под бомбежками... а тут нацики скачут, и им как раз тушёнки не хватает для большей амплитуды...Просто вынос мозга.....с такой политикой...
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№43 Ставр Годинович 6 мая 2017 19:00
-4
Цитата: Война
Слов нет... помощь ЛДНР нужна, те в блокаде и под бомбежками... а тут нацики скачут, и им как раз тушёнки не хватает для большей амплитуды...Просто вынос мозга.....с такой политикой...

А какая им помощь нужна? Прийти и всё за них сделать? Организовать им европейский уровень жизни? Оружия вагонами отправить? Солдат?


Они как бы свою территорию при себе хотят оставить, так пусть сами себе и помогают. На чужой спине в рай любой укр проехать сможет, а вот самому этот путь пройти...
№44 SerVal-2 6 мая 2017 19:40
+1
Цитата: Ставр Годинович
Они как бы свою территорию при себе хотят оставить, так пусть сами себе и помогают.

Ставр Годинович,
"Ты у нас такой дурак - по субботам или как?"(с)
№45 Ставр Годинович 8 мая 2017 02:35
-3
Цитата: SerVal-2
Цитата: Ставр Годинович
Они как бы свою территорию при себе хотят оставить, так пусть сами себе и помогают.

Ставр Годинович,
"Ты у нас такой дурак - по субботам или как?"(с)

Итак, в чём должна выражаться помощь? Советский Союз распался на много разных государственных формирований. Мы русские уважаем их право на самоопределение и самореализацию. Самоопределение и самореализация подразумевает, что они это будут делать сами. Упрекать Россию за не вмешательство глупо как минимум потому, что у всего есть своя цена. Народ который выбрал самостоятельный путь должен проделать его, как ни странно, самостоятельно.

Так что, В ЧЁМ должна выражаться помощь самостоятельному государству? Раз оно самостоятельное, значит помощь должно носить оплачиваемый характер. Иначе вся самостоятельность не стоит выеденного яйца. Помочь советом разве что...
№46 Мир-Труд-Май 6 мая 2017 15:19
+8
Все-таки выкрутасы Лукашенко — это что-то с чем-то...
Слов нет — одни маты!
№47 Белый Виталий 6 мая 2017 15:22
+5
вот тваР плешивый...
№48 Карнаухов.А 6 мая 2017 15:24
+4
зря старается всё равно не оценят , обвинят ещё в оккупации
№49 tosikiss 6 мая 2017 15:35
+3
Я надеюсь весь товар ПРОСРОЧЕННЫЙ
№50 kupa275 6 мая 2017 15:38
+2
Гуманитарка для АТОшников. А дойдет до них иль нет, это не важно
№51 olushkache 6 мая 2017 15:49
+9
Эта вся их помощь пойдет для АТО, ВСУ будут пожирать их помощь.... В Великую Отечественную войну такие действия назывались ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ!!!
№52 Блэк Джек 6 мая 2017 16:14
+4
"Скажи кто твой друг..." (с) У Папаколи друг Петрушка Кровавый....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 User_3204 6 мая 2017 15:59
+6
атошников на лечение уже принимает? скоро к России побежит, что-нибудь клянчить.
№54 Tired Cat 6 мая 2017 16:02
+8
А где сторонники колхозана? Почему не доказывают, что этот нехороший человек прав и людоеды из карательных войск упырестана тоже хотят кушать. И нужно убийц детей и женщин Донбасса понять и простить? Ну и подкормить - чтобы силы были нажать на спусковой крючок автомата, приставленного к виску русского ребёнка?
Может, я что-то не знаю, или не понимаю - но так только гниды поступают. Да ещё и на весь свет пропиарился, презерватив штопаный - смотрите - я людоедам помогаю, я свой!
№55 Ставр Годинович 6 мая 2017 19:07
-10
Папаколи у нас не в почёте, потому его любое действие будет выставляться в негативном характере, а наши точно такие же действия в позитивном или вообще не будут освещаться...

Как по мне, ничего плохого в гуманитарке нет, АТОшников тоже пожалеть надо, юродивые как ни как. К тому же если гуманитарка пойдёт не по назначению и это будет зафиксировано СМИ - это сильно дискредитирует все эти красные кресты и серпы, как не заслуживающие доверия организации...
№56 Tired Cat 6 мая 2017 19:18
+7
"АТОшников тоже пожалеть надо" - вы это жителям Донбасса посоветуйте. Они точно вас поддержат - особенно те, у кого деток "АТОшники" убили.
Кстати, формулируйте правильно - не какие-то невнятные "АТОшники" - а называйте как есть - кровавые каратели.
№57 SerVal-2 6 мая 2017 19:50
+5
Цитата: Ставр Годинович
АТОшников тоже пожалеть надо..

Мерзавцев и убийц не жалеть, а под трибунал надо.
Придёт время они за всё ответят. И за сожжённых в Одессе, и за убийство мариупольских милиционеров. За грабежи, убийство женщин, детей..
Трибунал ждёт их.
№58 Nani Ero 7 мая 2017 09:15
+3
Цитата: Ставр Годинович
АТОшников тоже пожалеть надо


Кого, кого пожалеть? Вы, батенька, им еще пару снарядов от великой жалости подкинуть не хотите? .... girl_mad
№59 Ставр Годинович 8 мая 2017 02:46
-7
Цитата: Nani Ero
Цитата: Ставр Годинович
АТОшников тоже пожалеть надо


Кого, кого пожалеть? Вы, батенька, им еще пару снарядов от великой жалости подкинуть не хотите? .... girl_mad

Ты же в зоне АТО живёшь, сама с этим не справишься? За вас уже и это надо делать? Я у вас там не был, вашего конфликта лично не видел, кто правее не знаю. Предполагаю что вы там ВСЕ виноватые...
№60 Nani Ero 9 мая 2017 15:46
+1
Цитата: Ставр Годинович
Я у вас там не был, вашего конфликта лично не видел, кто правее не знаю. Предполагаю что вы там ВСЕ виноватые...


Так начните с того, что приезжайте и посмотрите лично. Тогда будете не предполагать на кофейной гуще, а знать на верочку. Блин, одни Ванги .... facepalm
№61 Ставр Годинович 12 мая 2017 02:14
-2
Цитата: Nani Ero
Цитата: Ставр Годинович
Я у вас там не был, вашего конфликта лично не видел, кто правее не знаю. Предполагаю что вы там ВСЕ виноватые...


Так начните с того, что приезжайте и посмотрите лично. Тогда будете не предполагать на кофейной гуще, а знать на верочку. Блин, одни Ванги .... facepalm

Давай лучше наоборот, у нас спокойно и не бомбят, приедешь посмотришь и вернёшься обратно - наладишь как у нас. Раз конфликт есть и есть две стороны конфликта, то вина лежит на обоих сторонах. Одни пошли на кровопролитие - другие его поддержали и продолжили. Мне нет смысла ехать и выяснять в чём КОНКРЕТНО виновата каждая сторона. Виноватой они от этого не перестанут быть. Мир не дурак, мир ничего просто так не делает.
№62 Nani Ero 12 мая 2017 09:15
0
Цитата: Ставр Годинович
Одни пошли на кровопролитие - другие его поддержали и продолжили.


Очень умно. Когда вас и вашу семью придут убивать - сложите "лапки" и подставьте лбы для пули.
№63 Dawid 6 мая 2017 16:19
+3
Конечно это не дай бог, но уж больно хочется что бы Лукашенко на собственной шкуре испытал счастье путча.Может потом поймёт что на двух стульях усидеть нельзя.
№64 Dawid 6 мая 2017 16:19
0
Конечно это не дай бог, но уж больно хочется что бы Лукашенко на собственной шкуре испытал счастье путча.Может потом поймёт что на двух стульях усидеть нельзя.
№65 Иж27ЕМ12К 6 мая 2017 16:20
+2
да тут все ясно-волонтеры все рас...ят по дороге по хатынькам и даже до окопов не доедет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№66 мусик 6 мая 2017 17:56
+3
Батька стебанулся.То ли прикол,то ли насмешка.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№67 o555m1 6 мая 2017 18:41
+4
почему не дали ананасов, там ведь урожай... и креветки в каждой луже
№68 AlexSouth 6 мая 2017 18:55
0
Я за гум помощь приболевшей! Русская душа всегда переживала за болезных. Они же скачут в кастрюлях, потеряли ориентиры, живут токо у майдана... Предлагаю дать помощь презу украинскому, чтобы заснул окоянный на конец нормально. Каждому депу в дупу вставить свечу обычную для освещения дел происходящих. Ну и проснуться народу обычному, сильному в Руси Благоверной!
№69 logorub 6 мая 2017 18:57
+1
«Дикие хохлы». Руками не трогать! В вольер не входить! Можно тушенку бросать за заграждение...
№70 1080 mxmx 6 мая 2017 19:59
-2
Цитата: ZMAI
в частности, направят 12 тысяч банок говяжьей тушенки, 8 тысяч бутылок подсолнечного масла, 12 тысяч пачек макарон и 8 тысяч рулонов туалетной бумаги

Я думаю, много лишнего, туалетной бумаги вполне достаточно.

По мне- так заменить все отправленное ватой и зеленкой - мазать им лбы.
№71 adiga 6 мая 2017 20:40
+5
вот мелкий пакостник , шакаленок , дразнящий Путина!!! diablo
№72 поршень 6 мая 2017 21:16
0
Подсолнечное масло на Украину?!!!! Мы недооценивали Лукашенко!!!!
№73 Shara 6 мая 2017 21:36
0
Как я понимаю наше государство на такую дружбу никак не реагирует?
№74 ser_aleks 7 мая 2017 08:37
+4
Как это не реагирует?
Еще как реагирует. Только не вопит об этом на каждом углу.

Вот один пример только. Россия нанесла колоссальный удар по договоренностям Минска с Киевом
Почитайте, весьма подробно описана реакция. И это еще не вечер.
№75 Shara 7 мая 2017 13:17
+2
Спасибо за информацию!
№76 mihalogia 6 мая 2017 23:36
+3
Всё больше разочаровываюсь в белорусах. На прилавках Донецка стали протухать их невкусные продукты, так они решили их на украину завозить?
№77 vesna17 7 мая 2017 03:23
+3
Цитата: Ставр Годинович
Папаколи у нас не в почёте, потому его любое действие будет выставляться в негативном характере, а наши точно такие же действия в позитивном или вообще не будут освещаться...

Как по мне, ничего плохого в гуманитарке нет, АТОшников тоже пожалеть надо, юродивые как ни как. К тому же если гуманитарка пойдёт не по назначению и это будет зафиксировано СМИ - это сильно дискредитирует все эти красные кресты и серпы, как не заслуживающие доверия организации...


Да, наши деды не были гуманистами и под Сталинградом не догадались фрицев подкармливать. Тоже ведь люди. Только в войне нет гуманизма. А почему председатель колхоза так делает, и так понятно. Он ведь не раз говорил, что Украина - его родина, но не та, ватная , а Порошенковская. Да и не исключает наверное варианта, что когда-нибудь туда придется свалить, мало ли как все обернется.
№78 Ставр Годинович 8 мая 2017 02:52
-4
Цитата: vesna17
Цитата: Ставр Годинович
Папаколи у нас не в почёте, потому его любое действие будет выставляться в негативном характере, а наши точно такие же действия в позитивном или вообще не будут освещаться...

Как по мне, ничего плохого в гуманитарке нет, АТОшников тоже пожалеть надо, юродивые как ни как. К тому же если гуманитарка пойдёт не по назначению и это будет зафиксировано СМИ - это сильно дискредитирует все эти красные кресты и серпы, как не заслуживающие доверия организации...


Да, наши деды не были гуманистами и под Сталинградом не догадались фрицев подкармливать. Тоже ведь люди. Только в войне нет гуманизма. А почему председатель колхоза так делает, и так понятно. Он ведь не раз говорил, что Украина - его родина, но не та, ватная , а Порошенковская. Да и не исключает наверное варианта, что когда-нибудь туда придется свалить, мало ли как все обернется.

Вообще-то хлеб в германию за станки во время войны отправляли. И фрицев военнопленных кормили и даже после войны их трудоустраивали и половину германии им восстановили(ту что европа разбомбила). Не вижу ничего плохого в этом. Чего хорошего в вашем желчном злобном взгляде на жизнь? Ну озлобишься на весь мир, потом своих же детей со света сживёшь и в конце из знакомых не останется никого, кто бы тебя смог назвать хотя бы другом. Плохим, но другом.
№79 Andrey87 7 мая 2017 06:18
+4
Сволочь и гнида он, подкармливает голодных атошников.
№80 Tired Cat 7 мая 2017 09:58
+2
У колхозана, видимо, весеннее обострение.
Вообще-то, видимо правильно говорят - нельзя подавляющему большинству людей долго оставаться у власти - мозги выносятся начисто.
Только вот у папыколи это проявляется совсем уж в уродливой форме - ведь не может этот усатый подонок не знать - ЧЕМ украинцы-людоеды занимаются на Донбассе.
То есть эта усатая сволочь конкретно поддерживает убийц мирного населения.
Как это так? Это точно союзное России государство?
№81 ser_aleks 7 мая 2017 10:17
+3
Да знает он всё. И понимает.
Поэтому он самое слабое звено. Как только он посчитает что ему что то выгодней, в данный момент - предаст сразу. Без сомнений.
Потом начнет скавчать и вопить про союзное государство, про братство, про прикрытие спины ...

Дано им указание, вместо георгиевской ленты массово использовать свою, белорусскую. Красно-зеленую. С цветочком.

Его право. Но замена символа Победы на свой символ - пахнет дурно.
Как впрочем и всё то, что он делает.
№82 Tired Cat 7 мая 2017 11:48
+1
И, кстати, вот что интересно.
В Белоруссии, насколько я знаю, оппозиция выступает ТОЛЬКО против самого папыколи - их не устраивает, что он слишком медленно идёт по пути муйдана. То есть, получается, что народ, в основном, колхозана поддерживает? Во всех его попытках обгадить не только Россию, но и наш народ?
Хотелось бы узнать от самих белорусов - так ли это? Именно от белорусов, а не от тех, кто тут эту гниду усатую превозносит.
Какое у них отношение к официальному курсу колхозана - во всех бедах Белоруссии виновата Россия и Россия по жизни должна Белоруссии?
Может действительно, Белоруссия весело и радостно скачет по проторенному упырестаном пути?
№83 vk_28105131 7 мая 2017 13:12
-1
Странные комментарии, но не удивляюсь. Лиха беда начало, им помогать еще и помогать гуманитарно и всяко-разно. От Запада помощи ждать не приходится, от РФ едва ли дождутся. Все ж родная кровь, хоть и уродов через один. Но бог даст, образумятся и внемлют разуму, а не пропаганде.
№84 Tired Cat 7 мая 2017 17:31
+2
Помогайте. Сами. Ни копейки не дам упырям.
Донбассу - да. Этим - нет.
№85 Ставр Годинович 8 мая 2017 03:05
-3
Цитата: Tired Cat
Помогайте. Сами. Ни копейки не дам упырям.
Донбассу - да. Этим - нет.

Так народ один, воспитание одно, даже язык общения тоже один. В конфликте с донбасом по сути один и тот же народ мочит себя потому,что сверху сказали - так надо.
А жертвы, а что жертвы, одни плачут "бомбят их", другие тоже плачут "тысячи убитыми". Как будто убийство станет хорошим поступком если его совершить из мести или с праведным гневом к неугодным? Разверни стороны конфликта и поставь к нам ближе остальную часть украины и народ всё равно останется тем же самым. Один и тот же народ будет убивать себя же по всё тем же надуманным поводам.

Так-то моё мнение не изменилось. Помогать надо тем, кто этой помощи заслуживает, на украине же ни засухи ни наводнения ни землетрясений нет и климат офигенный, народ сам себя искореняет по своим каким-то причинам. Как по мне, так с этим им помогать совсем не стоит, сами справятся.