Кто бы мог подумать: русофоб Мацейчук – часть «пропагандисткой машины Кремля»

+30
Кто бы мог подумать: русофоб Мацейчук – часть «пропагандисткой машины Кремля»

Фото: © Facebook

Небезызвестный польский журналист Томаш Мацейчук, получивший не так давно по своему наглому лицу за «красных фашистов», оказывается, не пользуется большим уважением у своих земляков. За многократное участие в российских политических ток-шоу известного русофоба Мацейчука стали обвинять в сотрудничестве с «российской пропагандой».

Кто бы мог подумать, что такого человека как Томаш Мацейчук когда-либо обвинят в работе на так называемую кремлевскую пропаганду. Тем не менее, это произошло. И катализатором дискуссии вокруг его персоны стал как раз тот самый выпуск телепередачи «Место встречи», когда между ним и Русланом Осташко завязалась драка в ходе обсуждения роли Красной армии во Второй мировой войне.

Напомним, что Томаш Мацейчук участвует в драках на российских политических ток-шоу уже не впервые. А именно в ноябре прошлого года в телепередаче «Право голоса» Томаш Мацейчук, особенно не подбирая выражения, сравнил условия жизни в России и ЕС в контексте обсуждения темы так называемой евроинтеграции Украины. Тогда драка завязалась после того, как польский журналист заявил, что украинцы якобы выбрали Европу потому, что они в отличие от россиян «не хотят жить в ***».

Сам Мацейчук объясняет свое поведение необходимостью использовать резкие выражения для того, чтобы, грубо говоря, вообще быть услышанным на российских ток-шоу. Однако польские коллеги придерживаются иного мнения на счет Мацейчука.

К примеру, глава варшавского Центра изучения пропаганды и дезинформации Адам Лелонек убежден, что российские каналы используют Томаша Мацейчука в роли дежурного «поляка-фашиста» или «поляка-русофоба», чтобы постоянно подкреплять представление россиян о поляках. Более того, Лелонек считает, что Томаш Мацейчук получает внушительные гонорары за свои выступления, хотя и допускает, что это может быть не так.

Одновременно с этим Адаму Лелонеку вторит журналистка польского портала Eastbook.eu Маша Макарова, которая считает, что Мацейчук является частью российских СМИ и успешно зарабатывает в роли «штатного поляка». Также Макарова утверждает, что Томаш Мацейчук ни в коем случае не может считаться журналистом: «Его деятельность не имеет ничего общего с журналистикой, он просто нашел в России свою „делянку", которая обеспечивает его деньгами и известностью» - считает Макарова.

Как говорится, от любви до ненависти один шаг! Однако же, стоит отметить, что для большинства россиян не имеет значения, насколько Томаш Мацейчук компетентен как журналист.

Дело в том, что тот бред, который извергается из его уст в эфирах российских ток-шоу, разделяет немалая часть поляков – именно это источник раздражения неравнодушных россиян. Подобные высказывания, в резкой или завуалированной форме, недопустимы, особенно если их разделяет большинство поляков! Так что даже если Мацейчук зарабатывает на российских ток-шоу, сути это не меняет…

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (74)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+2
№1 Язон динАльт 3 мая 2017 17:11
Мазохист наверное или низкий болевой порог.
Журналист
Нет на сайте
+2
№2 Eugeny Radugin 3 мая 2017 19:42
А может быть действительно зарабатывает. Кто знает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№3 Lubasha 3 мая 2017 19:59
Вот именно!

Нашёл нишу и кормится, наплевав и на русских и на поляков. Одни пригрели иуду и рады наживать ещё одного врага, другие сами отлупили бы паразита, да его ещё достать надо в далёкой Москве.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№4 stanza 3 мая 2017 22:34
Такие выродки нигде не нужны. Ни на Родине, ни на чужбине
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 урфинус 4 мая 2017 06:59
на конте один товарищ написал,что ковтун купил квартиру в москве,в одном подъезде с его тещёй!!!вот и делайте выводы... biggrin
----------
Гражданин
Нет на сайте
+12
№6 shtrih-m 3 мая 2017 17:13
Да по любому-продажная тварь!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№7 Виктор_1955 3 мая 2017 18:49
Цитата: shtrih-m
Да по любому-продажная тварь!

Согласен, но в чём-то, видимо, и польские товарищи правы. Не перегибают ли палку с использованием таких одиозных личностей на нашем ТВ?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Doris 3 мая 2017 19:40
Конечно, Мацейчуки-Ковтуны - это штатные работники российского ТВ, актеры на службе олигархов Кремля.
Когда-то укрорежим времен Януковича во главе с Партией регионов также заигрывал со свободовцами и пр. маргиналами - результат известен.
Единоросы, российский аналог бывшей партии регионов, также поступают в отношении граждан РФ: те же дурные ток-шоу до хрипоты, та же манипуляция общественным сознанием, тот же псевдопатриотизм и оскорбление истории и символов прошлого.
Результат такой политики в укрии уже известен - он ничему не научил российского олигарха и его карманную вороватую власть.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 a.ustinov57 3 мая 2017 21:44
Согласен, но в чём-то, видимо, и польские товарищи правы. Не перегибают ли палку с использованием таких одиозных личностей на нашем ТВ?

Источник: http://politikus.ru/events/94072-kto-by-mog-podumat-rusofob-maceychuk-chast-propagandistkoy-mashiny-kremlya.html
Politikus.ru

вот именно ,не только перегибают ,но и вырабатывают рвотный рефлекс по отношению к полякам...
то же самое происходит и с украинскими "псевдопатриотами" ,говорящими от имени украинцев...
декламируя мантру о "братском народе" ,нам показывают совершенно не адекватных персонажей ,которые ,кстати ,имеют российское гражданство ,но выступают от имени украинцев...
и вот ,народ вроде братский ,а на ТВ откровенные русофобы и фашисты ,от имени украинцев ,вырабатывают ненависть ко всему народу Украины...
понятно ,что шоу должно быть острым ,но последствия этой "остроты" еще скажутся ,но как всегда ,ответственности никто не понесет....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 shtrih-m 3 мая 2017 23:05
Поддерживаю!Я всегда смотрю в записи,чтобы перематывать рекламу и ядовитый крик этих так называемых "приглашённых из-за бугра".Сплошной ор.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 stepnoy 3 мая 2017 17:16
Кажется на шоу не хватало русофобов-амеров, все Саймоны-сэменчики из одесской подворотни были поцами но мудрыми.
Соловьёва заметили в Ньюорке, не за ли брайтоновскими бичами "настоящими амерами" прикатил
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 Светлана_С 3 мая 2017 17:22
Он уже ответил, что приехал в пиндосию по делам, ведь он журналист.
Вроде бы объяснил всё, но вот осадочек остался, глядя на то, что в майские праздники он ошивается в одном из парков Нью-Йорка.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№13 Прохожий 3 мая 2017 18:55
Извините, а не могли бы уточнить: какой именно "остался остадочек"? и от чего именно?
От того, что именно на майские ошивается в Нью-Йорке, или именно Соловьёв ошивается там. А какому-то другому нашему журналисту там вполне "ошиваться" можно, не вызывая "осадочка"? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Светлана_С 3 мая 2017 19:07
Он не раз и не два склонял пиндосию в своих всем известных шоу.
Отвечаю на следующий вопрос: Ну, склонял, и что? Не имеет права отдыхать там, где ему хочется?
Ответ: имеет.

Я лишь констатировала факт.
И всё.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Прохожий 3 мая 2017 19:40
Позвольте уточнить. Соловьёв "не раз и не два" склонял не "пиндосию", а пиндосовский политический бомонд.
Ну, так он навряд ли поехал в гости именно к этому бомонду, если уж "ошивается в одном из парков Нью-Йорка" winked
А я, в общем-то, больше интересовался не констатацией факта, и "осадочком".
Может быть, этот "осадочек" образовался от того, что есть предположение, будто в Нью-Йорк поехал не журналист Соловьёв, а еврей Соловьёв?
Вон, сосед снизу по постам (Я-Русский) сразу так свой собственный "осадочек" от вашей этой новости и обозначил, хоть и не видит в этом ничего необычного.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 natali2311 4 мая 2017 17:23
Смотря, как констатировать факт. А у вас он получился язвительным, особенно со словом "ошивается". tongue
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 Я-русский 3 мая 2017 19:14
Ну приехал еврейчик в Пиндоеврению? Что из этого делать трагедию?
Гражданин
Нет на сайте
-6
№18 Doris 3 мая 2017 19:43
Потом снова приедет к себе в Переделкино и будет ошиваться на брехливом ТВ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Вдумчивый 3 мая 2017 21:58
Он там жил и работал. Преподавал кажись. И на автовыставки в СШП ездил регулярно... Странная какая-то "проблема"...
Журналист
Нет на сайте
+1
№20 Eugeny Radugin 3 мая 2017 19:45
Ещё их не хватало в студиях российских ток-шоу. Проще уже сразу ринги им там растянуть, и попарно выпускать. К этому всё и идет!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 Светлана_С 3 мая 2017 17:16
Интересно было бы узнать гонорары всех этих Мацейчуков, Ковтунов и проч.
Может, кто в курсе?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№22 DonVik 3 мая 2017 19:13
Была инфо о том, что Ковтун получает 11000 рублей за эфир. Не берусь утверждать - возможно и фейк. Однако очень примечательная инфа. Два-три эфира в день - за такие баблосы и в морду получить для оного прилично. Скажем, 20000 рубликов в день - ну за 20 дней - 400000 рубликов - да по курсу - 100000 грн в месяц - где на Украине он стока заработает?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 vvaace 3 мая 2017 20:39
Где Вы такой курс видели (1 к 4)? Уже давно за 1 гривну 2 рубля дают! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 DonVik 4 мая 2017 07:23
"Я округлил! - Но можно же было округлить и в другую сторону!" (Стакан воды, герцогиня Мальборо) biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Я-русский 3 мая 2017 19:16
говорят тысяч 15 рублей за передачу. Хотя я сомневаюсь. Думаю, гораздо выше.
Журналист
Нет на сайте
0
№26 Eugeny Radugin 3 мая 2017 19:49
Однозначно выше. Во-первых, они все таки не подставляют свои милые лица по три раза в день на разных передачах (спрос на этих придурков, к счастью, не так высок). А во-вторых, это явно не 10-15 т.р. Скорее всего ценник колеблется от 500-2000 тысяч евро, в зависимости от "калибра" гостя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Notipp 4 мая 2017 01:13
"""...он был в два раза тоньше, если не в три... """

Может пухнет от голода????
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 natali2311 4 мая 2017 17:25
Вы тоже хотите так зарабатывать?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Аршин 3 мая 2017 17:18
Зато его любят наши телеведущие.
Завтра он обосс.т портрет Путина, обосс.тся кипятком и вся эта телевизионная братия, и ... закидают его предложениями.
Я его на телеканале "Звезда" видел. С ума сойти!!! Горите вы все в аду телепутаны.
Журналист
Нет на сайте
+1
№30 Eugeny Radugin 3 мая 2017 19:51
Спрос определяет предложение. Я, конечно, не оправдываю этих "телепутан", как вы изволили выразиться, но если бы на них не смотрели, их бы не звали...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Седой 3 мая 2017 20:22
Согласно логике следует ставить на одну полку мерзости и приглашающих, и приглашенных?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Седой 3 мая 2017 20:24
А как вы знаете, что есть спрос? Есть спрос на Соловьева и др. шоуменов. Согласно логике следует ставить на одну полку мерзости и приглашающих, и приглашенных?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Седой 3 мая 2017 20:24
А как вы знаете, что есть спрос? Есть спрос на Соловьева и др. шоуменов. Согласно логике следует ставить на одну полку мерзости и приглашающих, и приглашенных?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 Аршин 4 мая 2017 01:23
"Россия - говно!" Это по вашему спрос? Это то что мы хотим слышать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 А.Миронюк 3 мая 2017 17:19
Как сказал бы мудрый чукча - завидуют, пшеки ЕМУ, ОДНАКО!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 shorec04 3 мая 2017 17:20
Субстанция из под ногтей.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№37 Тимоха 3 мая 2017 17:21
Пути Путина неисповедимы...
----------
КАКЛЫ-ПОРА ДО ДОМУ!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№38 Тимоха 3 мая 2017 17:24
Цитата: Светлана_С
Интересно было бы узнать гонорары всех этих Мацейчуков, Ковтунов и проч.
Может, кто в курсе?
30 за передачу нормуль?
----------
КАКЛЫ-ПОРА ДО ДОМУ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Светлана_С 3 мая 2017 17:27
Рублей?
Тысяч?
$ ?

И откуда эти сведения?
Источник "Одна-бабка-сказала" не подходит. winked
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 Виктор_1955 3 мая 2017 18:56
Цитата: Светлана_С
Рублей?
Тысяч?
$ ?

И откуда эти сведения?
Источник "Одна-бабка-сказала" не подходит. winked

Господи, ну сребреников, конечно...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 DonVik 3 мая 2017 19:16
А вспомните любимый лозунг либерастов - Нехрен заглядывать в чужой кошелек! То есть коммерческая тайна ТВ. Так что...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 Хищник 3 мая 2017 17:24
Поляк, который хвалит Россию - агент Путина. Поляк, который ругает Россию, делает это так, что сразу видна несуразность заявлений, так что россияне начинают думать, что он специально. Поэтому он делает россиянам хорошо, и значит он агент Путина. Поляк, который молчит о России, соглашается с политикой России, и значит он агент Путина.

Агенты Путина везде! smile
Журналист
Нет на сайте
+3
№43 Eugeny Radugin 3 мая 2017 20:20
Именно так!) Вы лучше всего поняли посыл моего поста! Агенты Путина просто повсюду...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 KNV_Piter 3 мая 2017 17:24
Осташко хорошо аргументировал его присутствие после того, как сам ему дал на прошлой неделе. Где-то тут передача полностью
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 golubinsky 3 мая 2017 17:26
Я не пойму, разве некому из этого отряда патриотов- радетелей за Россию, которые целыми лавками кочуют с канала на канал, в суд на него подать? На статью эта бандеровская гнида давно наговормла.
Журналист
Нет на сайте
+1
№46 Eugeny Radugin 3 мая 2017 20:22
Никто не хочет его привлекать. Гораздо эффектнее, если этот пшек получит по своей наглой физиономии прямо в эфире телепередачи. Так что...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 алларика 3 мая 2017 17:32
Цитата: Хищник
Поляк, который хвалит Россию - агент Путина. Поляк, который ругает Россию, делает это так, что сразу видна несуразность заявлений, так что россияне начинают думать, что он специально. Поэтому он делает россиянам хорошо, и значит он агент Путина. Поляк, который молчит о России, соглашается с политикой России, и значит он агент Путина.

Агенты Путина везде! smile

Мы обречены...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№48 kupa275 3 мая 2017 17:33
Дело в том, что тот бред, который извергается из его уст в эфирах российских ток-шоу, разделяет немалая часть поляков

Поляки тоже разные, есть которые пытаются сохранить наши памятники.
Однако если речь заходит о поляках, на ум приходят Бжезинский (хотя американец) Корейба, Мацейчук и прочая нечисть
Журналист
Нет на сайте
+1
№49 Eugeny Radugin 3 мая 2017 20:24
Абсолютно с вами согласен!!! Никогда не следует весь народ, как говорится, под одну гребенку. Я просто хотел подчеркнуть, что в польском обществе эти идеи, скажем так, очень популярны сегодня (так как в целом наблюдается подъем польского национализма).
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 алларика 3 мая 2017 17:34
Наша жизнь - это цирк. И больше всего в этом цирке зверей и клоунов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 kupa275 3 мая 2017 18:44
Не клоуны, а жалкая пародия на клоунов. Клоуны- это талант!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 DonVik 3 мая 2017 19:20
"Настоящая клоунада - это не тогда, когда ЗРИТЕЛЬ смеется над Клоуном! Настоящая клоунада - это когда КЛОУН смеется над ЗРИТЕЛЕМ!" (Сода-Солнце, Михаил Анчаоров)
Гражданин
Нет на сайте
-5
№53 kupa275 3 мая 2017 18:46
Цитата: Светлана_С
Он уже ответил, что приехал в пиндосию по делам, ведь он журналист.
Вроде бы объяснил всё, но вот осадочек остался, глядя на то, что в майские праздники он ошивается в одном из парков Нью-Йорка.

Завидуете? Ну так кто на что учился...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 Просто врач 3 мая 2017 18:53
Цитата: kupa275
Цитата: Светлана_С
Он уже ответил, что приехал в пиндосию по делам, ведь он журналист.

Вроде бы объяснил всё, но вот осадочек остался, глядя на то, что в майские праздники он ошивается в одном из парков Нью-Йорка.

Завидуете? Ну так кто на что учился...

Вот не поверите. Не завидую. Лично я не завидую.
Скажу больше-рад, что сижу на своем месте ровно и проведение не вынесло меня в "горние выси".
Но осадочек от пребывания Соловьева в пиндостане на майские праздники тоже остался.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 Светлана_С 3 мая 2017 18:59
"kupa275: Завидуете? Ну так кто на что учился..."

Я констатирую факт. Но каждый может интерпретировать эту констатацию в меру своего понимания жизни и процессов в ней...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Прохожий 3 мая 2017 18:47
"Небезызвестный польский журналист Томаш Мацейчук, ..., оказывается, не пользуется большим уважением у своих земляков. За многократное участие в российских политических ток-шоу известного русофоба Мацейчука стали обвинять в сотрудничестве с «российской пропагандой».

Источник: http://politikus.ru/events/94072-kto-by-mog-podumat-rusofob-maceychuk-chast-propagandistkoy-mashiny-kremlya.html
Politikus.ru


Ка-ак!!! Если уж такая русофобская сволочь, как этот Мосейчук, на столько недостаточно русофобская, что его можно заподозрить "в сотрудничестве с российской пропагандой», то что же из себя представляют эти его обвинители??? shok
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Lubasha 3 мая 2017 20:07
Не думаю, что текст аккуратно передаёт мысль и скорее всего автор заврался в смысле, здесь это сплошь и рядом случается.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Прохожий 3 мая 2017 18:47
...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Kavasar 3 мая 2017 18:51
И этот урод что-то там щебечет. Его из Украины турнули, его же сотрудники с польской прессы тоже попросили на выход. И это отребъе ещё что-то здесь зудит? Просто бабки зарабатывает. И хватит кормить всяких недоумков на наших ТВ-каналах, гнать их в шею.
Журналист
Нет на сайте
+1
№60 Eugeny Radugin 3 мая 2017 20:26
Скорее всего, зарабатывает, но никто свечку не держал, так что какой-то маленький процент остаётся, что он действительно делает это за идею. А так вы правы. Надо поменьше таких клоунов на ТВ пускать!
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 ELIS 3 мая 2017 18:52
Фуууу... Какая мерзкая рожа! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 kupa275 3 мая 2017 19:12
Цитата: Светлана_С
"kupa275: Завидуете? Ну так кто на что учился..."

Я констатирую факт. Но каждый может интерпретировать эту констатацию в меру своего понимания жизни и процессов в ней...

Да уж, факты дело сурьёзное. Сколько "наших" "патриотов" на майских праздниках подалось в Малайзию, а сколько к врагу России Эрдогану? И Европу не обходят стороной, свои кровно заработанные рубли меняют на их поганые евро, где они свой патриотизм оставили..?
Журналист
Нет на сайте
0
№63 Eugeny Radugin 3 мая 2017 20:28
Самолет мы, конечно, туркам не забудем, но по итогам сегодняшней встречи между Россией и Турцией вроде как все неплохо (понятно, что нужно быть на чеку). Так что уже вроде бы и не враги)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 kupa275 3 мая 2017 20:46
Цитата: Eugeny Radugin
Самолет мы, конечно, туркам не забудем, но по итогам сегодняшней встречи между Россией и Турцией вроде как все неплохо (понятно, что нужно быть на чеку). Так что уже вроде бы и не враги)

Хорошее слово - "ВРОДЕ БЫ"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Тимоха 3 мая 2017 21:11
Цитата: kupa275
Цитата: Eugeny Radugin
Самолет мы, конечно, туркам не забудем, но по итогам сегодняшней встречи между Россией и Турцией вроде как все неплохо (понятно, что нужно быть на чеку). Так что уже вроде бы и не враги)

Хорошее слово - "ВРОДЕ БЫ"...

политика дело-тёмное...
----------
КАКЛЫ-ПОРА ДО ДОМУ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 kupa275 3 мая 2017 21:49
Цитата: Тимоха
Цитата: kupa275
Цитата: Eugeny Radugin
Самолет мы, конечно, туркам не забудем, но по итогам сегодняшней встречи между Россией и Турцией вроде как все неплохо (понятно, что нужно быть на чеку). Так что уже вроде бы и не враги)

Хорошее слово - "ВРОДЕ БЫ"...

политика дело-тёмное...

Политика не то место, где себя могут проявить умные люди. Зато там хорошо себя проявляют националистически настроенные.
Это было сказано о латышской политике
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 RustamK 3 мая 2017 21:52
" русофоб Мацейчук – часть «пропагандисткой машины Кремля» " а разве нет?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 BabayAtasovihc 3 мая 2017 22:44
Давно пора отойти от толерантности и вернуть 58 статью со всеми пунктами и наказаниями соответственно- в раз тишина настанет!!!
----------
Помогите попасть в ряды к уважаемым людям! Если не в список Магницкого,то хотяб вна укромиротворческие списки??!! Нууу ооочч хочется!
...Горбатого на кол! Наину за "светлые 90е" на кол с розовым бантиком!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 platantera 3 мая 2017 23:04
Цитата: Eugeny Radugin
Никто не хочет его привлекать. Гораздо эффектнее, если этот пшек получит по своей наглой физиономии прямо в эфире телепередачи. Так что...

Правильно, а рейтинг передачи вырастет
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Майа5атта 4 мая 2017 05:05
Так я не понял. Именно чего ВЫ хотите? Как бы вы огда далали ток шоу ? Или у вас не было бы ток-шоу, а только с одним мнением, мирно, спокойно, побольша лозунгов и правильных речей. Если хоть вдруг опять кто-то не так скажет, опять начнется то же самое и же вы сами превратитесь нещаметно в Соловьева и многих других. Так конкретно скажите: ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Или вы против Соловьева за то, что он еврей. Так вы обратитесь к истории своей крммунягской. В СовНарКоме всп до одного были евреями, кроме Иосифа Джугашвили, да и то под вопросом. Смотите имя Сталина-Иосиф еврейское имя. Потому как и у него в роду может были евреи? Даже у самого пропагсндиста пропагандистов тоже евреи были в роду-у Иозева Геббельца. Так, что попробуйте покопаться и у себя в роды ваши. А вдруг вы найдете тех, кого вы ненавидите-евреев.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 nepindos 4 мая 2017 06:58
А чё у него рожа-то целая?
Непоррррядок!....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 nepindos 4 мая 2017 07:00
Цитата: Светлана_С
Он уже ответил, что приехал в пиндосию по делам, ведь он журналист.
Вроде бы объяснил всё, но вот осадочек остался, глядя на то, что в майские праздники он ошивается в одном из парков Нью-Йорка.

Тпк он же эурэй! А где еврею хорошо? В дороге..
Ибо Родины-то нет!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Tired Cat 4 мая 2017 09:19
Несколько не понял дискуссию по поводу поездки Соловьёва - он что, должен дома сидеть? А почему?
А ведущий он неплохой, и вроде как выступает за интересы России.
И, кстати - от всей души ненавидит украинских упырей-бандеровцев - и не скрывает этого.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Filippych 4 мая 2017 10:13
Послушайте польское радио, например, "PR1 Jedynka". Там каждый второй - копия Мацейчука. Мацейчук - это дитя пропаганды нынешней власти в Польше.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.