Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

США намерены вторгнуться в Сирию с севера и юга

США намерены вторгнуться в Сирию с севера и юга


США не намерены мириться с тем, что Башар Асад останется у власти. Теперь об этом можно говорить уже как о факте. На севере и юге Сирии готовится вторжение американской армии. К примеру, на сирийско-иорданской границе наблюдается беспрецедентный уровень военной активности США.

Иран высказывает по этому поводу все большие опасения. Американцы даже не скрываются, и открыто концентрируют военную технику и живую силу в Турции и Иордании. Очевидно, что недавний израильский удар по аэропорту Дамаска оказался лишь прелюдией к большому наступлению коалиции во главе с США, включая Израиль и ряд арабских стран.

Конечно, данное вторжение пройдет под эгидой войны с самопровозглашенным исламским халифатом, но всем прекрасно понятно, что это лишь повод зайти на территорию государства, которое не давало согласие на присутствие военных соединений какой либо-либо из стран, кроме России.

Российская Федерация, к слову, уже уведомила Башара Асада о увеличении своего военного присутствия в случае интервенции с юга. Иран готов отреагировать аналогично - рассматривается возможность развертывания сухопутных сил, чтобы противостоять США.

Сам лидер САР прекрасно понимает суть происходящего. Башар Асад подтверждает информацию о угрозе вторжения с территории Иордании и заявил, что Дамаск знает о планах Иордании направить на юг Сирии свои войска по согласованию с США:

"У нас есть такая информация, но в любом случае Иордания входила в американские планы с самого начала войны в Сирии. Нравится им это или нет, они должны подчиняться приказам американцев. Иордания в любом случае не является независимой страной: что захотят американцы, то и произойдёт. Поэтому, если американцы хотят использовать северную часть Иордании против Сирии, они используют её."

Штаты цепко ухватились за идею создания "автономного региона" на юге САР, которую продвигает местная сирийская "оппозиция", заботливо пригретая турками. Предлагается создать объединение из трёх областей (так называемый мухафаз) - Даръа, Эс-Сувайда и Эль-Кунейтра.

Ближневосточная партия становится все более запутанной и отчетливо приобретает новый формат игры. Чьи же интересы победят, и когда над Сирией будет мирное небо?..
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 tiv877 1 мая 2017 12:47
+47
Значит пора России срочно перекидывать в Сирию десятки Солнцепёков, Ураганов...., чтобы поджарить задницы пиндосам, иначе они нас выкинут и наши базы тоже. Сирия, это как раз то место, где янки пора поставить на место, если это сделано не будет, то нам хана, нас зачмырят, развалят, а потом уничтожат. Не зря войска Нато стоят уже на наших границах. Американцы не смогут выдержать того болевого порога потерь и прочих лишений, что сможем выдержать мы. Вспомните Союз, как он давал отпор Штатам на всех фронтах во Вьетнаме, Корее..., потому и уважали и боялись Союза.
№2 ser_aleks 1 мая 2017 12:50
-40
Нас НЕ зачмарят. Не волнуйтесь. Нам даже "поджаривать" пиндоские зады не требуется.

С Иорданией - не наша война. Я даже больше скажу - в Сирии - не наша война. Это война Асада. Не надо кипиша.
№3 eho maci 1 мая 2017 12:55
+11
Причём здесь кипишь? Жидам ведь всё равно, что освобождать... Ирак, Афганистан, Сирию, Крым ... да хоть Луну с Марсом в придачу! Лишь бы от нас и с гешефтом...
№4 ser_aleks 1 мая 2017 13:50
+2
Как это при чем? Если Вы уж, со своими нацистскими лозунгами возжелали вмешаться в наш диалог с tiv877, то потрудились бы хотя бы прочитать и вникнуть в его пост, суть и смысл.
Вам это не дано? Печалька....

Попробуйте еще раз, внимательно перечитать статью автора, текст tiv877 и мой ему ответ.
Может чего то поймете.
№5 eho maci 1 мая 2017 15:11
+1
Не печалька, а печенька! Всю остальную вашу чепуху даже комментировать не буду.
№6 ser_aleks 1 мая 2017 15:18
+3
Я нацистов не люблю. Посему идите себе ...с миром.... tongue
№7 eho maci 1 мая 2017 15:23
-2
Кому это интересно, кого вы любите или нет?
№8 Kolin Pa 1 мая 2017 16:19
+1
Мне,например!
№9 ser_aleks 1 мая 2017 14:12
+1
Явно народ ЗАБЫЛ, а скорей всего и не ЗНАЕТ какая цель (цели) у России в Сирии.
Может напомнить слова В.Путина?
Так я напомню.
"Предотвратить угрозу": Владимир Путин о целях операции в Сирии и задачах Минобороны

Подробнее на ТАСС: https://tass.ru/politika/2520235
Террористы в Сирии представляют собой прямую угрозу для России. По словам президента, представители разных этнических групп (проживающих в России - прим. ТАСС) "не только из Северного Кавказа, но и из других регионов не только принимают активное и открытое участие в боевых действиях, но еще и бравируют своим участием в карательных акциях".

Все это - прямая угроза России, и наши военнослужащие в Сирии прежде всего защищают свою страну. Наши действия там не продиктованы какими бы то ни было непонятными, абстрактными геополитическими интересами, желанием потренироваться и испытать новые системы вооружений. Главное не в этом, главное - предотвратить угрозу для самой Российской Федерации

Владимир Путин


Именно поэтому, я утверждаю, что гражданская война в Сирии - это не наша война.

А то что пиндосы будут там мутить до последнего - сие факт непреложный.
И используют они всех кого только могут. И не могут. Наших либерастов, Иорданию, саудитов, катарцев, сирийцев, турков, даже укров...

И на этом фоне именно Россия ведет себя по взрослому. Спокойно и без истеричного кипиша, как тут некоторые.

Сирийская вооруженная оппозиция получила приглашение на переговоры по Сирии в Астане, ни одна из ее группировок не высказалась против участия
НИ ОДНА!

Для справки.

Встреча и переговоры назначены на 3–4 мая в столице Казахстана.
Встреча на уровне экспертов планируется 2 мая.
МИД Казахстана рассчитывает на участие всех сторон: представителей стран-гарантов (Россия, Иран, Турция), сирийского правительства и оппозиции.

США не приглашали даже, хотя их наблюдатель, посол в Казахстане, имеет статус "гость".
№10 Ник уволен 1 мая 2017 14:31
+10
Ситуация в Сирии прежде всего лежит в экономической плоскости. Будет ли труба и чья это будет труба. Запад и Израиль в т.ч. уже вложились в эту трубу. Израилю ещё и территория не помешает.

Асаду нужна труба только за существенный процент, который не устраивает запад. Запад такой процент не устраивает, как и чужая труба не устраивает. Поэтому запад будет давить, насколько это возможно. Возможность ограничивается внутренними проблемами в САСШ и прошлыми неуспехами. Да и нынешними неуспехами.

Но вы упорно не хотите этого замечать.
Если через Сирию протянут трубу в Европу, то мы окажемся в очень трудной экономической ситуации. Пока что немалая доля ВВП составляет от продажи нефти и газа.
Израиль хочет контролировать трубу с газом-нефтью для Европы. Поэтому он хочет чужими руками отжать Сирию. У нас выхода нет,если они получат Сирию,нам - капец,в общем-то,растянутый во времени. Так что - ни шагу назад. Победа будет за нами
№11 ser_aleks 1 мая 2017 14:46
-8
А Вы всерьез считаете что война в Сирии заради трубы в Европу? shok
№12 Ник уволен 1 мая 2017 14:50
+6
А вы серьезно считаете, что нет? shok
Что тогда делать будет Россия? Чем платить пенсии и зарплаты?
№13 ser_aleks 1 мая 2017 14:58
-12
Я уверен что осноная причина войны в Сирии - ИГИЛ и экспансия саудитов.
Труба в Европу через Сирию - отвлекающий фактор для российской дерьмократии.
№14 Лют 1 мая 2017 16:16
+3
Мелко плаваешь, сейчас "к людям надо мякше, а смотреть нужно ширше" - ты называешь не причины, а следствия.
№15 SerVal-2 1 мая 2017 16:27
+3
Цитата: ser_aleks
Труба в Европу через Сирию - отвлекающий фактор для российской дерьмократии.

Э не! Газопровод Катар-Европа вполне реальная вещь.
№16 ser_aleks 2 мая 2017 14:18
-1
Нет. Проект под большим риском. Территория по которой хотели проложить трубы - подконтрольны курдам.
А они тоже хотят свой процент. Да и к тому же. они очень не дружат с саудито-катарцами и особенно с турками.
А трубы должны лежать на поверхности. Очень "вкусная" цель....
№17 Серджос 1 мая 2017 21:05
+5
Бедолага ser_aleks, ИГИЛ как раз и создана, чтобы убрать неподконтрольные режимы с пути трубы. Асад мешает, потому и не угоден. США там всеми рулит, пока кроме Асада и Путина. Жалко Лавров уже готов говорить о вступлении в коалицию с США. Они оттеснят Россию. С ними нельзя быть вместе, потому что это всегда под ними. Увы. Лучше если Асад врубит по ним, а мы поддержим. Контактов сейчас нет, может это ИГИЛ?
№18 ser_aleks 2 мая 2017 14:57
0
Бедолага Серджос!
Вы явно в теме КТО, КОГДА и с какой целью СОЗДАЛ ИГИЛ.
Когда я говорю что в Сирии - это не наша война, я говорю что это одна из 5-ти задач, обозначенных В.Путиным, а именно
1. уничтожение ИГИЛ.
Россия НЕ воююет за Асада. Россия помогает ему воевать с ИГИЛ.
Именно поэтому его оппозиция и разговаривает с Россией в Астане.

Лавров всё правильно ГОВОРИТ. А Шойгу всё правильно ДЕЛАЕТ. Прошу отличать мягкое от горячего.

Россия принципиально не может быть в одной коалиции, которую создали США. У России своя коалиция. Ибо цели РАЗНЫЕ. И пути достижения РАЗНЫЕ.
№19 lukokshar 1 мая 2017 21:16
0
Очень сожалею, что нажала не ту "кнопку". Полностью поддерживаю Ваши комментарии.
№20 SerVal-2 1 мая 2017 16:24
+4
ser_aleks, так Вы хотите, чтобы газ в Европу поставлял Катар, а не Россия?
№21 ser_aleks 2 мая 2017 15:01
+1
Вы в курсе что Катар поставляет газ в Европу? Видимо нет, если у Вас такой вопрос.
Что меня, так я вообще против того что бы Россия продавала российский газ и нефть. И не только в Европу.
У нас уже сейчас бензин стал дороже чем в США. А больше половины страны не газофицированно.

На хрена нам такое разбазаривание наших ресурсов?
Сталин газом не торговал, а индустриализация страны шла полным ходом.
№22 С Марса 1 мая 2017 18:19
+7
Уважаемый, Сэр Алекс.

Со всем Уважением, Вы пишите чушь.

Солидарен с Вами в ненависти к фашистам и фашизму и согласен что труба в Сирии вопрос 10. Все остальное к сожалению....

Теперь по порядку.

1.
Цитата: ser_aleks
С Иорданией - не наша война. Я даже больше скажу - в Сирии - не наша война. Это война Асада. Не надо кипиша.


А грипп не ваша болезнь, болеете ведь не вы, а органы и клетки.

Это Ваша война. Если не станет Асада и Сирии, потом не станет России. Сирия лишь часть бикфордового шнура к большой тюркскоисламистской или просто исламистской бомбе в Средней Азии. Которая взорвет и Россию и Китай(уйгуры)

Другой вопрос как, чем и кем в ней воевать.

2.
Цитата: ser_aleks
Сирийская вооруженная оппозиция получила приглашение на переговоры по Сирии в Астане, ни одна из ее группировок не высказалась против участияНИ ОДНА!


И что с того, прошлые переговоры закончились ничем. Даже при том что на них не было США, что так греет Ваше тщеславие.

Вам напомнить кто скзал - "ТЕПЕРЬ ПРАВИЛ НЕТ".

Когда правил нет, все говорильни - фигня, особенно если это для вас не ваша война.

3.
Цитата: ser_aleks
Я уверен что осноная причина войны в Сирии - ИГИЛ и экспансия саудитов.

Точно так же можно сказать что в смерти человека виноват молоток и палка.


1. Война в Сирии для Асада - это устройство Сирии, место во власти и территориальный аспект в мелочах.
2. Война в Сирии для России - это война за выживание в новом миропорядке и его формирование.
3. Война в Сирии для Мира - это быть ему или нет. В прямом смысле слова, человеческому миру.

Без Асада в данный момент Россия лишиться своего инструмента в Сирии и фактически проиграет войну. В таком случае дальше будет война с большой исламистской Турцией, а точнее исламистским турецким халифатом. Многомиллионным + ИГ + вся прочая мерзость.
№23 Купец I гильдии 1 мая 2017 21:05
+2
applodisment
№24 lukokshar 1 мая 2017 21:26
+1
Всё прекрасно расписали - 1. 2. 3...
Но это речь о ВОЙНЕ. А в Астане люди собираются для мира.
Пусть пока вроде ничего не решили, но собираются вновь, значит не хотят войны.
Как и минские соглашения для Украины - вроде пустые разговоры, но Донбасс жив, Донбасс функционирует, а киевской хунте виден конец.
№25 С Марса 1 мая 2017 21:40
+3
Цитата: lukokshar
Но это речь о ВОЙНЕ. А в Астане люди собираются для мира.


Это называется игра словами. Воюют тоже за мир. Некоторые за мир во всем мире.

Цитата: lukokshar
Как и минские соглашения для Украины - вроде пустые разговоры, но Донбасс жив, Донбасс функционирует, а киевской хунте виден конец.


Минские соглашения не выполняются. Вообще.

А Донбасс жив, потому что смог создать армию и ее достаточно, чтобы обеспечить оборонительный перевес сил, а местами даже наступательный.

И потому что Россия за спиной.
№26 lukokshar 2 мая 2017 10:31
+1
Вы говорите истины, которые очевидны всем.
А вот подтекста событий нет в этих объяснениях.
Почему Путин всё время бьется за выполнение минских соглашений? Почему снова собираются в Астане? Зачем это делается?
№27 ser_aleks 2 мая 2017 15:19
-1
Уважаемый С Марса! Спасибо за Ваш анализ. Особенно за Вашу оценку. Видимо Вы являетесь крутым специалистом.
Я же дилетант, посему могу себе позволить рассуждать на основании фактов, а не домыслов.

1. Если не станет Асада и Сирии, потом не станет России.

Этот Ваш посыл был актуален ДО официального приглашения Правительства Сирии о размещении ограниченного контингента российских войск на территории российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе, а так же на двух аэродромах подскока в Тиясе и Шайрате.

2. Когда правил нет, все говорильни - фигня, особенно если это для вас не ваша война.

Правил нет старых, но Россия их УСТАНАВЛИВАЕТ. И всем приходится с этим считаться. Русские правила. А не американские. Сирийская оппозиция и не только это уже понимает и принимает. Вы - явно нет.

3. Без Асада...

Для России Асад является больше помехой чем помощником. Его основная задача была, есть и еще будет - заставить Россию воевать ВМЕСТО него со своей оппозицией.
По двум причинам.
1. Его папа этого всегда хотел. как всегда было при СССР.
2. Сил и средств у него воевать с ИГИЛ, со своей оппозицией, турками, курдами, Израилем нет. Кстати, для вас, аки для большого специалиста по Сирии сообщаю, что Сирия и Израиль еще до сих пор находятся в состоянии войны. И это тоже не наша война.

Наши цели и задачи в Сирии точно сформулированы нашим Главнокомандующим, полковником Путиным Владимром Владмировичем.
И лично я руководствуюсь именно этими задачами.

Всё остальное хотелки, стенания, надувание щёк и прочие, к делу не относящиеся.
№28 Brewney 1 мая 2017 13:40
+3
На каждую хитрую жопу найдется болт с резьбой.

Лавров не дремлет...
Предложение России включает введение специальных сил на линии разграничения между режимом и оппозицией, в их основе будут страны, не вовлеченные в текущие боевые действия в Сирии", — продолжил член делегации.


Какие-ньть пакистанские и конголезские миротворцы разграничат
умерянных и буйных, ну и заодно амеров на неумерянной стороне
оставят с бармалеями разгребаться.

и неумерянных.
№29 Я-русский 1 мая 2017 14:21
+7
Даешь больше гробов в Пиндостан больших и малых. Они понимают только язык силы.
№30 S-E-R-G 1 мая 2017 16:45
0
Согласен! Пора уже СШП поставить на место. А то приборзели...
P.S. Хороший пиндос - это мёртвый пиндос.
№31 Купец I гильдии 1 мая 2017 21:03
+4
Простите, что вмешиваюсь. Но есть ещё способы, которые более болезненны для США, чем сбивание их ракет, самолётов и выжигания "Солнцепёками" прочего. Отказаться от доллара - это будет иметь эффект не хуже тополей и ярсов.
№32 kflvbkf36 1 мая 2017 22:55
+3
Давно пора, пусть сирийцы сбивают непрошеных гостей.
№33 реалист 1 мая 2017 12:48
+20
Если всё же они сунутся,то мы просто обязаны громко настучать Штатам по рогам.
Аккуратно,но больно.Как говорил Путин.Показательно этак.
Никакие другие аргументы они воспринять не способны,в ослеплении собственной исключительностью.А этот понимают быстро и соображать начинают лучше.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№34 Серджос 1 мая 2017 21:10
0
По ошибке можно места скопления пиндосов окучить авиацией. Если на территории Сирии. Передовая группа попутала ...
№35 Шуудан_шаман 1 мая 2017 12:49
+15
Так и до третьей мировой недалеко. Пендосы совсем берега попутали dumaet
№36 knikos 1 мая 2017 12:49
+18
В Пиндосии меняются президенты , не меняется только агрессивная политика ... Йеллонстоун , у тебя будильник испортился , что ли ?
№37 Купец I гильдии 1 мая 2017 21:07
0
Ничего он не испортился. Цикл порядка 600 тыс. лет. А годом раньше или годом позже это для цикла капля.
№38 Серджос 1 мая 2017 21:11
+1
Корейцы скоро включат, надеюсь.
№39 Балаба 1 мая 2017 12:50
+23
Кажется, начинается крутой замес. Никак пиндосы не утихомирятся, видно совсем у них дела плохи, нужна большая война с вовлечением всех и вся, все свои долги списать, народу порубить, конкурентов изничтожить и можно дальше грабить и брюхо набивать. Суки! avtomat
№40 КРЫМС--КИЙ 1 мая 2017 13:21
+6
то что мир на пороге--грандиозного шухера--давно все кричат.то сирия то с.корея.то снова сирия но уже и иордания.нас провоцируют.
№41 ser_aleks 1 мая 2017 14:00
+1
Хм... Иордания, Катар, Саудовская Аравия, даже Ливан и Ливия...
№42 голос3571 1 мая 2017 13:02
+8
Пока не понятно. посмотрим за развитием событий.
Иордания совсем недавно как-то скромно намякивала о возможности признания Крыма. Тогда я еще с надеждой подумал, что может антиизраильская коалиция вдруг начала возрождаться.

Но если события пойдут так как пишется в статье, то да... мы с Сирией в кольце у врагов. Только Ливан еще ка-то сочувствует Сирии.
№43 Клименко_Андрей 1 мая 2017 13:09
+7
АМЕРИКЕ ПРИХОДИТ ПЕСЕЦ.
№44 tutsan 1 мая 2017 13:13
+11
Чует моё сердце, что мы на кануне грандиозного шухера.
№45 kupa275 1 мая 2017 13:16
+4
Цитата: Клименко_Андрей
АМЕРИКЕ ПРИХОДИТ ПЕСЕЦ.

Это мечты. А на деле ничего хорошего.
Но Иран на месте.
№46 BabayAtasovihc 1 мая 2017 13:16
+8
С таким же поводом они могут использовать Литву для освобождения Болотной в Москве.. Ничего не будет, Шойгу намекнет про осколки в нашу сторону и приемлемую ответку- так все" шоу и закончится. А нет, так им же хуже.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№47 Тихий 1 мая 2017 15:21
0
Умница! skalka applodisment
№49 Gw0zd 1 мая 2017 13:31
+8
~~~~ Как во Вьетнаме или Корее. Обойдёмся ли
только оружием и советниками ? Но в любом случае
нам нельзя отступить ни в Сирии, ни на Донбассе.
И дело не в том, что внутри страны какой шухер.
С этим Росгвардия и народ справятся.
А дело в том, что пока пиндосы не огребут как следует,
они не успокоются. Хотя идти до конца у них никогда
пороху не хватало. Ну и смести эту плесень с территории
индейских земель мы сможем в любом случае, пусть не забывают!
№50 Тихий 1 мая 2017 15:22
0
"За" и не меньше!
№51 П. Владимир 1 мая 2017 13:32
+4
Не получилось нагнуть Кима , взялись за Асада. Посмотрим на реакцию т. н. мирового сообщества , и главное , как отреагирует Россия.
№52 Тихий 1 мая 2017 15:23
+1
Да видно по Корее-они в анусе!
№53 Romires 1 мая 2017 13:42
+4
пендосню давно пора учить на их территории! не верю, что у нас нет для этого возможностей. сунулись стервятники в Сирию, долбануть по Нью-Йорку, сунулись в Корею, долбануть по Чикаго, однако бить надо сильно, но аккуратно, как учил великий Лёлик, и делать так, пока у них, как у собаки Павлова, правильный рефлекс не выработается... или пока они там у себя не издохнут...
№54 Тихий 1 мая 2017 15:24
+1
Умница,блеск!
№55 AEF 1 мая 2017 20:37
+2
Сначала нужно уничтожить "авторов глобализации" - разных там соросов-бздежинских и прочих "членов королевских семей и кланов". Именно они являются главными авторами и спонсорами "продвижения западной демократии" и "закулисными режиссёрами" операции "мировой хаос". Нужно бить по их "штабам" а остальные сами разбегутся.
№56 OlegD 2 мая 2017 09:11
+1
Надо ввести войска в пиндосию, под предлогом спасения оставшихся коренных жителей biggrin
№57 AlexSV 1 мая 2017 14:18
+14
Не нервничайте и "держите строй!. Т.е. занимайтесь своими делами без паники. Это лучшее что вы можете сделать. Есть люди которые знают и умеют реагировать на все эти скачки. Они тоже займутся своим делом. И все пойдет так, как должно пойти.
№58 Тихий 1 мая 2017 15:25
0
applodisment
№59 vlad789 1 мая 2017 14:22
+3
Да понты это все. Вторгаться - это война с Россией и земного шарика не будет. Да ни в жисть пиндосы на это не пойдут krut
№60 Тихий 1 мая 2017 15:27
+3
Нэ будь гарачим! Сталин тоже не верил!
№61 Галина Б. 1 мая 2017 14:33
+10
Тревожно очень, но верю в Путина и его команду.
№62 azym74 1 мая 2017 14:51
+1
Наши "партнёры" в корень оборзели и шавку свою еврейскую натравливают, явно нарываются получить.
№63 reader17 1 мая 2017 15:30
+2
Трамп как то сильно мечется. Не получилось в Корее. Метнулся в Сирию. Вряд ли у него получится там. Интересно, куда нацелит лыжи в следуюший раз?
№64 Галка Галкина 1 мая 2017 17:03
+7
№65 K-PAX 1 мая 2017 17:36
+2
Труба...Бармалеи... Правильно, но не основное. Основное - политическая и имиджевая составляющие. Мы оофициально приглашены правительством Асада для совместной борьбы с бармалеями, что одновременно означает - Асад и Иран наши союзники в военном противостоянии с террористическим инструментом СШП. Если мы не ответим на агрессию коалиции против союзника, то имиджевые потери будут несравнимо выше экономических. Вспомните удар Томагавками - это была проба на вшивость. И плевать, что ничего особенно не пострадало - сам факт удара через нашу голову. Этим показывают всему миру(а эти понятия для всех одинаково действенны), чего стоят союзнические обязательства России и стоит ли с ней иметь дело, противопоставляя себя американским интересам и давлению. Это очень серьёзный фактор и, при существующей пропагандистской западной истерии, крайне разрушительно повлияет на политическое, а затем и экономическое положение РФ.
А Третья Мировая уже идет. Просто посчитайте страны, прямо или опосредованно втянутые в противостояние с РФ(как непременного участника всех МВ).
№66 Серджос 1 мая 2017 21:32
+1
Во вторую мировую все так же было, те же шавки гавкали на СССР, подставы, объединение в Европе, только тогда Гитлер занимался, сейчас США. Тогда тоже для общественности повод ждали. Сейчас нет повода, так химию пытаются подсунуть. Что следующее? Короче, пока все так же развивается. Но в коалиции с ними быть нельзя, подставят.
№67 Светогор 1 мая 2017 18:37
0
Асад объявляй мобилизацию, без регулярной армии войну не выйграть. Наёмная армия хороша, но не для освободительной войны.
№68 Лесной Пень 1 мая 2017 19:54
+2
Надо теперь сделать так чтобы амерам это вторжение очень дорого обошлось. максимально снабжать Асада и Иран оржием, разведданные. Вспомните сколь им стоил вьетнам! Здесь они должны увязнуть навсегда.
№69 Лесной Пень 1 мая 2017 19:54
0
Надо теперь сделать так чтобы амерам это вторжение очень дорого обошлось. максимально снабжать Асада и Иран оружием, разведданные. Вспомните сколь им стоил вьетнам! Здесь они должны увязнуть навсегда.
№70 Лесной Пень 1 мая 2017 19:57
0
Надо теперь сделать так чтобы амерам это вторжение очень дорого обошлось. максимально снабжать Асада и Иран оружием, разведданные. Вспомните сколь им стоил вьетнам! Здесь они должны увязнуть навсегда.
№71 Купец I гильдии 1 мая 2017 21:13
0
Попутно ещё "сбросить" н-ное количество долларовой массы. Знаю, что и биржи все под пиндосами. Иначе как же им удаётся впихивать ничем не обеспечиваемый доллар! Но, я подозреваю, что решение есть. А убрать доллар - уберутся многие и многие проблемы.
№72 RodinA 1 мая 2017 20:02
+1
Чем дольше мы сможем "тянуть паузу" до прямого противостояния с пиндосами тем лучше для нас.
№73 kriten 1 мая 2017 21:09
0
Главное прикрыть юг системами ПВО и предупредить американцев,что Сирия имеет средства сбивать самолеты стран агрессоров.
№74 Наталья_Первамайск 2 мая 2017 01:11
0
Вангу помните? "Еще Сирия не пала! Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот!»" Ох, тревожно... Что же такое Трампу открыли, что он попер на Сирию, хотя был убежден, что не их это дело?
№75 Димоновец 2 мая 2017 03:24
0
Цитата: ser_aleks
Нас НЕ зачмарят. Не волнуйтесь. Нам даже "поджаривать" пиндоские зады не требуется.

С Иорданией - не наша война. Я даже больше скажу - в Сирии - не наша война. Это война Асада. Не надо кипиша.

Идите проспитесь. Это НАША война, если там не победим и не остановим этих мракобесов, то следующие бои опять будут на нашей территории. Как в 41м и в 90х. Вы, походу, не совсем понимаете, что происходит.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№76 ser_aleks 2 мая 2017 15:26
-1
biggrin
В каком полку служить изволите, а?
Вы уже собрали тревожный чемодан и сидите ждёте повестки?
Не ждите. Идиотизм, даже прикрываемый патриотическими словесами не есть истиной.

Для Вас, вояка, повторю, задача России удавить ИГИЛ на территории Сирии.
Не освобождать Сирию, не уничтожить оппозицию асада, даже не удержать Асада в кресле президента.
Удавить ИГИЛ. Точка.

Ну и попутно упрочить свои военный базы и положение в Средиземном море. Это если стратегически.