Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Яценюк может отправиться на российские нары

Яценюк может отправиться на российские нары

фото: REUTERS

И, казалось бы, хлюпенький на первый взгляд политик, который только и может, что мудрить какие-нибудь финансовые махинации, дабы обеспечить себе безоблачное будущее. Ан, нет. Арсений Яценюк засветился даже там, где появления его точно никто не ожидал.

Вчера Генпрокуратура РФ сообщила, что направила в Интерпол материалы для розыска экс премьер-министра Украины Арсения Яценюка. Как заявили в СК, ведомство намерено добиваться привлечения украинской особы «к уголовной ответственности по российскому законодательству, используя все правовые возможности, предусмотренные международным правом».

В ответ министр внутренних дел Украины Арсен Аваков начал усиленно защищать старого друга. Он написал письмо главе местного бюро Интерпола, в котором попытался произвести впечатление на международного полицейского, необоснованно обвиняя Россию. Якобы Москва имеет политические мотивы в деле.

Впрочем, в Москве молчать не стали и сразу же огласили, за что именно Арсения Яценюка хотят «посадить на нары». В СК заявили, что у них имеются доказательства (чем никогда не может похвастаться украинские и западные политики) причастности бывшего премьер-министра Украины в боевых действиях в Чечне.

По словам главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, Арсений Яценюк воевал на стороне карательного батальона «Арго», а затем «Викинг» против российских военных. Яценюк принимал участие в вооруженных столкновениях, произошедших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в Грозном и в феврале 1995 года. Кроме того, экс премьер Украины уличен в пытках и расстрелах пленных российских военнослужащих в Октябрьском районе Грозного 7 января 1995 года.

Причем здесь политические мотивы, о которых говорил Аваков, не совсем ясно. Да, у Москвы и Киева есть разногласия по многим вопросам, и этого никто не скрывает. Однако сегодня Арсений Яценюк не является действующим политиком. Россия судом над экс премьером Украины никак не повлияет на международную политическую атмосферу.

В связи с тем, что официально Яценюк не является политиком, вполне обоснованно предполагать об отказе Авакову в прошении «свернуть» якобы политическое дело. Что же касается главного героя, то ему, вероятно, может быть представлено обвинение и реальный срок.

Впрочем, как написал на своей странице в Facebook министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, Интерпол отказался объявлять экс-премьера Украины Арсения Яценюка в международный розыск по ходатайству России. Такая ситуация вполне может осложнить дело, но это не значит, что СК РФ прекратит работу. Это расследование, вероятно, будут стремиться довести до логического конца.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 oleginost 29 апреля 2017 16:54
+18
Яценюк может отправиться на российские нары


Если это случится, я с удовольствием бы на это посмотрел. И порадовался. winked
№2 Шиштакович 29 апреля 2017 17:18
+22
Не отдадут его "партнеры"..... Впрочем, если оно, куском мыла фатально за ланчем подавится, я - только "ЗА". Ну, а, если, пролетающий над сим организмом, аист, случайно, ледоруб в клюве не удержит, то вообще, хорошо.


-Пух, ты это кого в тачке везешь.....
- да..., Пятачка....., грибов, бедняга, поел, отравился.....
- а, чё, вся морда у него в синяках???
- так есть не хотел...
№3 Ассасин Кридман 29 апреля 2017 18:56
+10
А не пора ли всех украинских "командиров", ответственных в убийстве жителей Донбасса, в том числе женщин и детей, объявить в международный розыск? И чтоб у них безвиз комом в горле застрял?
№4 Грица 30 апреля 2017 03:08
+2
Всем этим господам пора присылать"черную метку" с изображением ледоруба. Для всех бывших советских это очень доходчиво.
№5 Герасимова 30 апреля 2017 06:52
0
Вряд ли он и ему подобные отправятся на российские нары, по крайней мере, ближайшие 5-10 лет. К тому, в следующем году выборы президента РФ, если не изменять закон, то неизвестно кто придёт. И о справедливости по отношению яйцеголовым, можно будет забыть.
№6 corsak55 30 апреля 2017 11:46
+2
Судя по заголовку - размечтались! Щас Яценюк поедет сдаваться в Москву. Да он из США и Канады уже давно не вылазит, хибарки там у него, честно заробленные.
№7 Старичок_Боровичок 30 апреля 2017 17:35
-1
Да судя по всему - фейк. Сколько лет прошло? Ведь все про него было известно. Почему же только сегодня "привлекли"?
№8 kupa275 29 апреля 2017 16:54
+18
А ярош в розыске? Они с яйценюком вместе наших убивали
№9 Божья Коровка 29 апреля 2017 18:01
+4
Ярош в режиме ожидания fellow
№10 Tired Cat 29 апреля 2017 16:55
+8
Хотелось бы, чтобы СКР поподробнее осветил вопрос.
А по воду того, что яйценюх похож на ботана и никто бы его воевать не загнал ни под каким соусом - так и бандера-кошкодав тоже не атлетом был. А вот садистом - да, был. А одно из обвинений - в пытках. У кого-то есть сомнения, что пытать яйценюх вполне себе мог - где нибудь в схроне.
№11 Вдумчивый 29 апреля 2017 17:42
+4
Никогда не поверю в такие "подвиги" Кролика. Все видели и наслаждались картинкой, как это животное тащили с трибуны за тестикулы и все видел, как он себя вел при этом. Одной лапкой держал, врученные только что, цветы, а другой уцепился за трибуну... И на лице тупая покорность барана, которого должны вот-вот забить Это не поведение мужика, которого ухватили за причинные места. Любой нормальный мужик хотя бы чисто инстинктивно крутанулся. Хотя с другой стороны, Сеня всегда тяготел к военной тематике. Были даже плакаты его партийки, где он, Сеня, был как бы в камуфляже разных цветов. Кто его знает, может было для этих упырей крещение кровью в Чечне организовано. Но не боец, Сеня, точно.
№12 Ассасин Кридман 29 апреля 2017 18:59
+3
Так для пыточной деятельности много мужественности и не требуется! Скорее всего - чувство безопасности раскрыло этот "талант" Кролика!
№13 Bootmen 29 апреля 2017 19:00
+11
Чтобы убивать и пытать связанных солдат не обязательно иметь внешность терминатора.
Достаточно плюгавости яйценюха и чувства безнаказанности.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№14 Client 29 апреля 2017 16:55
+7
Только тянуть с арестом не надо!А если что,то при попытке к бегству...
№15 Россия Татары 29 апреля 2017 16:56
+4
Россия всегда приходит за своим. Кто будет защищать террориста Яценюка?
№16 Леший 29 апреля 2017 16:56
+2
Во первых ..,не особа ,а особь
Во вторых..., этот материал уже давно гуляет по сети ,как минимум 3 года.
В третьих ,и почему эта особь до сих пор на свободе ,как в прочем и вся хунта.
Кому это выгодно ,кто играет в покер !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 Вадим Сталин 29 апреля 2017 17:04
+1
как они поступают ? просто выкрасть и судить !
№18 azym74 29 апреля 2017 17:06
+3
Вряд ли отдадут, скорее сами шлёпнут, нету зайца нет проблем, а обвинят опять Путина.
№19 Рембосс уральский 29 апреля 2017 17:07
+7
Я не хочу видеть его на нарах,хочу чтобы его закопали как неопознаное лицо.
№20 Юрбан 29 апреля 2017 17:16
+2
Заголовок неправильный! Не может отправиться, а отправится. yes
№21 lexnag 29 апреля 2017 17:49
+3
Правильно! Вероятность должна быть 100%.
№22 farfett 29 апреля 2017 17:28
+1
Здесь не столько нужна его шкурка,как то,что это чудо должно ходить и бояться... mosking
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№23 Калиновский.С 29 апреля 2017 17:31
+5
Пожизненное на нарах - значительно хуже, чем закопать. Не так уж и много денег тратится на их пропитание. Но вот жить до смерти в клетке (дверью там служит решетка), выходить в позе ласточки, не иметь никакой медпомощи и при этом в камере еще несколько таких человек - вот его судьба. biggrin
№24 Вдумчивый 29 апреля 2017 17:47
+3
Там деньги тратятся не на питание, в основном, а на режим. Охрана там серьезная. Но... хоть в тюрьме будет 10 заключенных или 500, затраты будут примерно одинаковыми.
№25 Б.Бесчастный 29 апреля 2017 17:33
+6
Нужно действовать,как спецслужбы Израиля,учитывая,что Яйценюх уличен в военных преступлениях!А через интерпол будут ловить до скончания века,учитывая "любовь" запада к РФ...
№26 San San 29 апреля 2017 17:36
+2
На всякого яйценюха, найдётся свой Меркадор!!! avtomat
№27 ingwar60 29 апреля 2017 17:39
+3
зайца на шкурку,а мясо скормить собакам
№28 lexnag 29 апреля 2017 17:42
+2
А может это свинорылый сливает конкурента перед возможными внеочередными выборами?
№29 зай мазай 29 апреля 2017 17:57
+6
Надо не объявлять в розыск, а арестовывать, тем более что он и не скрывается.
Как будто у нас спецслужб нет.
А так больше вреда чем пользы, демонстрация бессилия.
№30 Serg124 29 апреля 2017 18:02
+3
В принципе сеня своё уже отработал, можно и утонуть при купании, аль в автокатастрофу угодить. Всяко в жизни бывает.
Пы.Сы. Вообще не жалко. avtomat
№31 Просто врач 29 апреля 2017 18:13
+3
Евреи переловили и грохнули всех террористов расстрелявших израильскую сборную в Мюнхене.
Потом даже кино сняли "Черный октябрь"...
Бондарчук снял кривой фильм "Сталинград".
Хочется подсказать "гению" рабочее название очередной картины. Скажем так-"Черный писец".
№32 Просто врач 29 апреля 2017 18:13
+1
Евреи переловили и грохнули всех террористов расстрелявших израильскую сборную в Мюнхене.
Потом даже кино сняли "Черный октябрь"...
Бондарчук снял кривой фильм "Сталинград".
Хочется подсказать "гению" рабочее название очередной картины. Скажем так-"Черный писец".
№33 Грым_inn1350500148410 29 апреля 2017 18:19
+1
Да, так в виде тролинга... Запустить в желтых газетёнках "слив от компетентных источников", анонимных естественно. Типа Владимир Владимирович рассмотрит предложение госдепа об обмене кролика на уважаемого товарища Сноудена.
№34 Просто врач 29 апреля 2017 18:24
0
Нет, лучше обмен на товарища Бута.
№35 Просто врач 29 апреля 2017 18:24
+1
Нет, лучше обмен на товарища Бута.
№36 Грым_inn1350500148410 29 апреля 2017 18:23
0
Глядишь, с кролём случится апоплексический удар, ну или сердечный приступ.
№37 Сергей Атс 29 апреля 2017 18:34
+1
Россия слишком заигралась в демократию, надеясь на милость Запада и Интерпола. Её только тогда начнут уважать, когда она сама начнет отыскивать и уничтожать военных преступников убивающих её солдат, где бы они не находились.
№38 alla039 29 апреля 2017 18:40
+1
Цитата: kupa275
А ярош в розыске? Они с яйценюком вместе наших убивали



Ну за что Яроша сажать? Человек тихий, мирный, сидит вышивает бисером...
№39 Eliseevich 29 апреля 2017 18:41
+1
Для этого надо спецназ ГРУ отправить в Канаду и привезти его оттуда.
№40 vvaace 29 апреля 2017 18:49
+3
В это кто-нибудь верит? facepalm
№41 kruser 29 апреля 2017 19:02
+2
Не вангуйте!
Помрёт Сенечка в глубокой старости, в одном из своих поместьев, упакованный под завязку и без тени раскаяния за прожитые годы. Такие не тонут, всегда вывернуться и уйдут в сторону. Сеня, это современный Слаёнов из "Республики ШКиД", в любой ситуации найдёт свою выгоду и во время смотается в никуда.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№42 vizant 29 апреля 2017 19:22
+1
А раньше 2014-2016 годах нельзя было отправит на нары? Или только сегодня улики нашли? Убийца Российских военнослужащих,о чём известно с чеченской войны до сих пор на свободе,я в шоке.Хорошо работают органы,ничего не скажешь.
№43 florentian 29 апреля 2017 19:24
-1
Я Яйценюка тут в Италии жду... Приложусь с удовольствием так, что мало не покажется. И с удовольствием же заплачу потом штраф за хулиганство.
№44 nazri 29 апреля 2017 19:57
+1
...одна добрая еврейка сегодня с горечью говорит, что когда то о нем сказала: "Какой милый еврейский мальчик растет..." А может его сажать нельзя? С такими то деньгами кто его выдаст.
№45 dampolit 29 апреля 2017 20:06
0
Обхохотаться можно будет когда КРОЛИКА будут хоронить на кладбище.
№46 Игорь И 29 апреля 2017 20:26
+2
Давно пора закрыть этого мутного господина за преступления, как на территории России, так и Украины, желательно, вместе с Порошенко.
№47 Барбазяка 29 апреля 2017 22:35
0
Лучше найти и ликвидировать без суда
№48 Бриз 29 апреля 2017 22:54
+2
"...Яценюк может отправиться на российские нары..."

Может..., но не хочет. Да и "наши западные партнеры" его не отдадут.
№49 Coffer 29 апреля 2017 23:06
0
Ерунда какая то. Со времен чеченских событий прошло почти 20 лет. И где спрашивается СК был раньше? Да и не верится, чтобы еврей-миллионер поехал воевать за мусульман....
№50 Ирина Владимировна 30 апреля 2017 07:52
+8
Не за мусульман,а против России.Разницу чувствуете?
№51 Coffer 30 апреля 2017 10:54
0
Вы не поняли. Какой смысл ему было воевать 20 лет назад против России. Нужна веская причина. Но какая? Поэтому и говорю: Что общего у еврейского мальчика-мажора и бородатых чеченов, воюющих за самопровозглашенную ичкерию? dumaet
№52 Ирина Владимировна 1 мая 2017 01:13
+8
На самом деле всё довольно просто.Всем известно(по крайней мере на территории бывшей украины),что яценюк- американский проект.Двадцать лет назад он воевал с Россией в рядах бородатых "чеченцев".В дальнейшем,когда сша переместили боевые действия против России на территорию бывшей украины- яценюк понадобился там.
№53 СТБ 30 апреля 2017 00:32
+3
Что то мне подсказывает, что он там воевать не мог. Дай этому выблядку автомат - застрелится, или поднять не сможет. А вот как ППЖ (походно - полевая жена)- может и подходил....
№54 wildgluk 30 апреля 2017 09:05
+1
Ежели чего ледоруб в помощь
№55 Anaxit 30 апреля 2017 10:05
0
vvaace
В это кто-нибудь верит?

Слава Богу, хотя бы у Вас доверие к автору этой, мягко выражаясь, не отвечающей действительности статьи, пошатнулось. Автор точно Репетилов, самого себя превзошёл. "Послушай, ври, да знай же меру".
Не мои слова - Чацкого.
№56 Ирина Владимировна 1 мая 2017 01:16
+8
Ваши эмоции ничего не меняют.С такой же информацией я сталкивалась пару лет назад. Но тот материал сопровождался фотографиями.
№57 Anaxit 1 мая 2017 07:09
0
Ирина Владимировна, ничьи эмоции здесь ничего не меняют. Ни в отношении "благих" пожеланий в отношении Яценюка, ни в отношении количества дезинформации в статьях данного ресурса. Впрочем, как и любого другого. О чём мы узнали достоверно? Куда пропал первый малазийский Боинг? Кто расшиб Боинг над Украиной? Что на самом деле случилось с башнями-близнецами? Кто погубил пассажирский самолёт в Египте? По чьему приказанию был уничтожен военный самолёт над Сирией? Что случилось в последней катастрофе с самолётом над Чёрным морем? И прочая, и прочая...Кидают затравку, журналисты получают свои иудины деньги, скрывая правду (если они вообще её знают), а мы пишем свои дурацкие комментарии. Пипл хавает. Лапша нынче подешевела. Да и Ваши комментарии, мягко говоря, далеко, неоднозначны. Чувствуется двойное дно.
№58 Ирина Владимировна 1 мая 2017 07:22
+9
По поводу "двойного дна"- спасибо,повеселили.А сравнивать фигуру яйценюха с вышеперечисленными темами как-то не сопоставимо. Ну, как сравнивать навозную муху с проблемой всемирного потепления(если она всё-таки существует).
№59 Anaxit 1 мая 2017 18:01
0
"Повеселить" Вас нетрудно. А насчёт навозной мухи смотрите информацию комментатора с ником "Совесть". Он-то, по крайней мере, не кривит ничем.
№60 newuser1973 30 апреля 2017 13:05
0
Да вы шо... срочно дать Сене "Героя России" как Кадыровым!!!
№61 Совест 30 апреля 2017 20:04
0
Цитата: СТБ
Что то мне подсказывает, что он там воевать не мог. Дай этому выблядку автомат - застрелится, или поднять не сможет. А вот как ППЖ (походно - полевая жена)- может и подходил....

Цитата: Anaxit
В это кто-нибудь верит?

Слава Богу, хотя бы у Вас доверие к автору этой, мягко выражаясь, не отвечающей действительности статьи, пошатнулось. Автор точно Репетилов, самого себя превзошёл. "Послушай, ври, да знай же меру".
Не мои слова - Чацкого.

Цитата: Coffer
Вы не поняли. Какой смысл ему было воевать 20 лет назад против России. Нужна веская причина. Но какая? Поэтому и говорю: Что общего у еврейского мальчика-мажора и бородатых чеченов, воюющих за самопровозглашенную ичкерию?


Повторюсь.
...Недооценка противника.
Хладнокровный, отлично разбирающийся в экономике, беспощадный (как и положено быть продвинутому саентологу), обладающий великолепной памятью (возможно феноменальной), получивший хорошую школу разведки, имеющий связи не только внутри страны, но и за рубежом, имеет поддержку (через жену) еврейской общины внутри страны и за рубежом, английскую поддержку в высших эшелонах власти и бизнеса (Габсбурги), и многое что ещё. Противника надо знать. Он выполняет заказ, выполняет в запредельных (для здравого смысла) условиях, т. е. делает то, что от него требуется, никакой самодеятельности...
Яценюк это "смотрящий" на территории Ураины от Габсбургов (глобал), дополнительная информация, опять повторюсь.
.."Так получилось, что пришлось поработать с информацией об Габсбургах. Могу сказать что Яценюка единственного ( из всей европейской аристократической шоблы) пригласили на похороны Отто фон Габсбурга в 2010 году (если мне не изменяет память). Если вы не в курсе, то могу сказать, что Габсбурги являются кураторами Украины как местности, (названия менялись, а местность постоянна) с 11 века. То что присутствие влияния Габсбургов на судьбу Украины (местности) сушествует постоянно, доказывает даже то что, один из них был осуждён и расстрелян (одна из кличек - какойто там "Вышиванный", точно не помню, но в гугле наверняка есть, он ещё стихи на украинском (мове) публиковал,и позиционировал себя именно как поэта, что не мешало ему курировать бандеровское движение) в 1947 году, как пособника бандеровцам. Интересно да? Как Яценюк туда попал, после обработки клириками, как "продвинутый" саентолог, или как муж еврейской принцессы, это мы вряд ли узнаем. Но факт остаётся фактом, хотя об этом крайне мало информации.
Подумайте сами, кого приглашают на похороны самой старой аристократической фамилии в Англии? Шутов на похороны не приглашают. Приглашают родственников, друзей, сослуживцев или "продолжателей дела". Без приглашения туда попасть НЕВОЗМОЖНО. Выводы сделайте сами."..
Ну и много ещё чего.
Желаю удачи.
№62 Ирина Владимировна 1 мая 2017 01:32
+9
Согласна с Вами в главном: яйценюх- госдеповский куратор бывшей украины. Вспомните знаменитое нулландовское "фак ес" по поводу того,что премьером после переворота надо ставить яйценюха,а не ,как хотели есовцы,кличко.