Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Польше приняли закон о сносе 500 «прославляющих коммунизм» памятников

В Польше приняли закон о сносе 500 «прославляющих коммунизм» памятников

Фото: Reuters

Сенат Польши принял поправки к закону о декоммунизации, согласно которым в стране будет снесено около 500 памятников, «прославляющих коммунизм».

За принятие закона проголосовали 70 членов верхней палаты польского парламента, один против, еще пятеро воздержались, передает РИА «Новости».

Закон о декоммунизации в Польше вступил в силу в апреле прошлого года. Согласно документу, в стране запрещена пропаганда тоталитарных режимов - в том числе использование фамилий, организаций, событий и дат, связанных с «коммунизмом или другим тоталитарным режимом», в топонимике.

В поправках, принятых по инициативе правящей партии «Право и справедливость», сносу подлежат памятники и памятные камни, которые «прославляют коммунизм» - всего 490 монументов по всей стране.

При этом закон не коснется объектов, установленных на кладбищах и не выставленных на публичное обозрение.

Отметим, что в прошлом году из 80 случаев вандализма на российских воинских захоронениях за рубежом 51 подобный эпизод был зафиксирован в Польше. При этом у России и Польши действует соглашение о захоронениях и местах памяти, однако Варшава считает, что оно якобы не применяется к «символическим» памятникам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 masiyniya 22 апреля 2017 09:17
+9
Плюют в душу,изверги.
№2 dikiu 22 апреля 2017 11:38
+2
вот собаки дикие, неблагодарные ироды.
----------


А вы, что думали???
№3 djadjasam 22 апреля 2017 15:35
+2
Все на круги своя, попытаются забыть об освободителях, значит скоро придут завоеватели, следовательно придется освобождать. И ничего с этим не поделать. Мы готовы
№4 kflvbkf36 22 апреля 2017 12:59
+2
Общение с бандерлогами приводит к эпидемии майдаунства и дебилизации. Увы!
№5 Андрей.Б 22 апреля 2017 13:17
+3
Мать их ети,поляков то.....Но нам,россиянам наука-не сей семена там,где урожая не снимешь.....
№6 defender_III 22 апреля 2017 14:07
+2
Нужно срочно Российскому посольству согласовать переезд памятников в Россию. И пусть это будет уроком для всех, забывших вдруг историю.
№7 Impress 22 апреля 2017 15:45
+3
Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь.
Джордж Сантаяна (1863-1952)

Переписывание истории чревато тем, что она о себе напомнит.
№8 kupa275 22 апреля 2017 09:17
+15
Очень надеюсь, что поляки шибко пожалеют о содеянном
№9 valeriy3333 22 апреля 2017 09:39
+16
Так внести всех поддержавших снос памятников в список Неизвестного солдата и навсегда сделать не въездными в Россию ,что мешает.
Или утирать сопли и выражать глубокую озабоченность -это предел .
№10 petroff 22 апреля 2017 09:44
+1
Кипит работа у идиотов...
№11 Тамара.Л 22 апреля 2017 11:18
+11
Я предлагаю снести к чёртовой бабушке весь смоленский мемориал. Какого фига мы должны ухаживать за ним, тем более считаю, что мемориал должен возводиться ГЕРОЯМ, а не пьяной компашке, которая решила набухаться и слетать в Россию. Да и ещё и вякают, бочку на нас катят. ИДИОТЫ!!!!! Так и хочется сказать- ДОКОЛЕЕЕЕЕ???????
№12 Вован-с 22 апреля 2017 12:03
+3
Самое простое и нужное сделать выставку польских товаров поставляемых Польшей в Россию, с указанием оптовой цены...
Для российских производителей - с целью замещения. feel

Чтобы поляки ничего не могли продать в Россию !!
№13 Patriotka39 22 апреля 2017 09:18
-25
Нет ничего удивительного в том, что сносятся памятники несостоявшейся идее. Появится новая идея, будут строить новые памятники и никому не известно, сколько они простоят...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№14 Patriotka39 22 апреля 2017 09:26
-15
Можно сколько угодно минусовать, но факт остается фактом - коммунистическая идея не состоялась. Человечество еще не доросло до идеи рая на земле. Ошибочно думать, что можно осчастливить людей насильно. Те, кто сегодня бьет себя в грудь, защищая коммунистические идеи и социализм, где они были вчера, когда свергалась власть советов, когда попирались социалистические идеалы? Кто-то вышел на баррикады за СССР? Кто-то отстаивал коммунизм? Нет, рванули в Макдональдсы за дешевой жрачкой. Это сейчас, нажравшись, ностальгируют. А чего тогда молчали в тряпочку? Почему не защитили завоевания октября???!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№15 All 1 22 апреля 2017 09:30
+23
Памятники ставились не "несостоявшейся идее", а победителям и героям в великой войне спасшей мир от фашизма, и таки да, не эти уроды их ставили, не их им и сносить.
№16 Patriotka39 22 апреля 2017 09:38
-20
Текст читай! О чем в статье написано - о сносе памятников прославляющих коммунизм!!! Мозги иногда надо включать и читать, что написано черным по белому, а не свои умозаключения тут выводить, никому они не нужны. Не памятники солдатам-освободителям будут уничтожать, а памятники коммунистической идее. А это совсем разные вещи.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№17 All 1 22 апреля 2017 09:39
0
Тыкни пальцем себе в задний проход. придурошное.
№18 Patriotka39 22 апреля 2017 09:55
-8
Ваши оскорбления - это от низкого уровня вашего развития. Если можете дискутировать в рамках приличия - пожалуйста, но если все ваши аргументы - лишь глупые оскорбления - то стыдитесь! И вот вы хотите, чтобы нас таких вот, как вы кто-то почитал? Может задумаетесь над своим хамским поведением?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№19 All 1 22 апреля 2017 09:56
0
Тыкать начала ты офца, и провоцируешь срачь, брысь бесполое.
№20 Patriotka39 22 апреля 2017 10:05
-11
Я вас поняла, с вами бесполезно разговаривать, вы плинтус. Надо расти!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№21 Tired Cat 22 апреля 2017 10:09
+6
Так расти - кто тебе не даёт?
Вообще - странно это. Когда с хамами и хамками начинают разговаривать на их же языке - им, то есть хамам и хамкам, почему-то это не нравится.
№22 мамазоя 22 апреля 2017 09:40
+5
А вы можете разделить эти два понятия?
№23 Patriotka39 22 апреля 2017 10:26
-10
А вы можете разделить два таких понятия, как гражданская война и отечественная? вот так же и идеологии - они могут быть разными - коммунизм, социализм, еще какие угодно -измы, а патриотизм - он остается независимо от идеологий, это иное понятие.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№24 karatek 22 апреля 2017 10:23
+6
Памятник Советскому солдату!

Это символичный памятник, не относится к захоронениям.
А что прославляет, решат подляки.
Думаю снесут все памятники, которые не на кладбищах.

Памятники на захоронениях снесут местные вандалы нацисты при полном попустительстве властей.

Танк 34-ка, памятник? памятник! Не относится к захоронениям? не относится. Всё! прославляет тоталитарный режим.
Или вы не знаете о логике подпиндосников?
№25 АПУ 22 апреля 2017 12:18
+4
На фото, три солдата, которых снимают с постамента - как думаете, они относятся к солдатам-освободителям или коммунистической идее ?
№26 Р.П. 22 апреля 2017 13:01
+1
АПУ "На фото, три солдата, которых снимают с постамента - как думаете, они относятся к солдатам-освободителям или коммунистической идее?

К сожалению, эта эффектная фотография не имеет отношения к закону о декоммунизации. Она сделана 2,5 года назад, когда этого закона не было даже в проекте.

Это сюжет о переносе памятника "4-х спящих", как его называют в Варшаве, в связи со строительством на этом месте станции метро. Памятник перенесли за ограду храма, который видно на снимке. Правда, обещали после окончания строительства вернуть на место, но слов не сдержали - проложили на этом месте трамвайные пути.
Пожелание автору статьи впредь использовать фотографии непосредственно связанные с текстом.
№27 АПУ 22 апреля 2017 15:13
+2
Вы думаете я этого не понимаю? Я говорил в общем. Для них нет никакой разницы - китайские болванчики кивают в такт.
№28 masiyniya 22 апреля 2017 09:30
+10
Патриотка 39. При чем тут коммунистическая идея. Речь идет о сносе памятников воинов ВОВ.
№29 Patriotka39 22 апреля 2017 09:38
-15
А текст прочесть слабо???
Сенат Польши принял поправки к закону о декоммунизации, согласно которым в стране будет снесено около 500 памятников, «прославляющих коммунизм».

Источник: https://politikus.ru/events/93600-v-polshe-prinyali-zakon-o-snose-500-proslavlyayuschih-kommunizm-pamyatnikov.html
Politikus.ru
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№30 Галинка 22 апреля 2017 09:48
+5
А снос памятника Черняховскому - это декоммунизация?

Кстати, обратите внимание на фото к статье. Написано одно, а демонтируют совершенно другое.
№31 Patriotka39 22 апреля 2017 09:52
-2
Думаю, что нет, но я за поляков не в ответе.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№32 Купец I гильдии 22 апреля 2017 15:33
+2
Вам бы познакомиться с наукой логикой. А что подляки оскверняют и сносят, мы много лет видим. Теперь просто узаконят. А вы по сути их защищаете да всё к тексту людей отсылаете.
№33 Блэк Джек 22 апреля 2017 10:00
+10
Хрень это, а не факт. Идея, сама по себе, ОЧЕНЬ ВЕРНАЯ. Капитализм это путь в ж...пу. И главное, ИМЕННО КОММУНИЗМ ИЗМЕНИЛ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НА ЗАПАДЕ К ЛУЧШЕМУ. Вы почитайте, как жили рабочие Запада до возникновения СССР. Именно СССР своим возникновением и существованием ЗАСТАВИЛ КАПИТАЛИСТОВ ДЕЛИТЬСЯ ЧУТОК С РАБОЧИМИ. Ибо "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей", вот и сделали так, чтобы пролетариев было меньше, а основной части рабочих БЫЛО ЧТО ТЕРЯТЬ. Плюс огромная поддержка рабочего движения в мире от СССР.
Ну и Победа СССР в той Мировой Войне. Коммунизм, как социально-философская система, именно ТЕМ И СТРАШЕН КАПИТАЛИСТАМ, ЧТО ДАЕТ ХОТЯ БЫ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДРУГОМ ПУТИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Patriotka39 22 апреля 2017 10:11
-10
"Капитализм это путь в ж...пу." И весь мир там и процветает, плюя на коммунизм.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№35 Блэк Джек 22 апреля 2017 10:45
+10
Вы это серьезно? Таки процветает? Сдается мне ваши методички или темники не очень высокого уровня. Для мелких троллей-агитаторов.
И вы, очевидно, нигде в мире, окромя Жмеринки (это так, для примера, может вы в Москве или Питере, и даже ездили в Турцию или Египет biggrin , не суть) и не были. Ибо если бы были, то видели бы, ЧТО НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРОЦВЕТАЕТ. И не везде-то плюют. Маркса до сих пор изучают в серьезных ВУЗах.

И еще один вопрос, А ЧТО, ВЕСЬ МИР НЕ В Ж..ПЕ? Или вы несколько европейских оазисов называете "весь мир"? Хотя повторюсь, что даже в этих оазисах не всё сладко.

А что это такое "ВЕСЬ МИР"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 kflvbkf36 22 апреля 2017 13:05
+5
Процветание - засилье содомитов? Терракты? Вечные войны? Ожирение? Уничтожение народов? Дебилизация населения? ГМО?
Не нужно нам такое процветание! Лучше уж мы в строящемся коммунизме будем загнивать. Усовершенствовать его, модернизировать, но в коммунизме. Можно назвать его иначе, если у кого аллергия на названия, но суть останется - Человек человечный, а не потреблядь.
№37 Купец I гильдии 22 апреля 2017 15:35
+1
А в чём же процветание??? Приведите, пожалуйста, убедительные доводы на примере, скажем, "самой свободной и могущественной страны".
№38 VSZ 22 апреля 2017 10:41
+7
? №18 Блэк Джек Сегодня, 10:00

Браво вам! Вы уловили суть вопроса! Кстати это относится практически ко всему цивилизованному западу, да и к сегодняшней идеологии в России, для тех кто будет возражать о идеологии и Конституции! Конституция - конституцией, а основная идеология либерал-дерьмократическая с криминальным прошлым и будущим(???)! Там, в цивилизованном мире гайки закручивают под вопли о защите дерьмократии, только писк идет из под пресса! А борьба с коммунистическими идеями (христианскими по сути, кодекс строитель коммунизма вам в руки), есть суть борьбы с Русским миром (справедливость для народа основная идея), в котором не только русские, но и сотни самых разных народов! Делается все, что бы вытравить из памяти не только идеи, но попутно под эту дудочку уничтожить память, по крайней мере трех походов Европа-Россия(СССР). Уничтожения профсоюзов и разобщение трудящегося народа тоже из этой серии - главное сейчас менеджер, "хозяин с рынком который все отрегулирует", власть придержащие и т.д.!
№39 москворус 22 апреля 2017 10:44
+9
Памятники ставили Героям, что бы даже такие неблагодарные как вы,помнили.А вот кто забывает,тот может нарваться на фашизм еще раз.Правда таким всезнающим свидомым объяснять бесполезно.До таких только перед дверью газовой камеры доходит.
№40 Блэк Джек 22 апреля 2017 10:47
+4
Не может, а 100% нарвутся. Иначе и не будет. Это законы социума.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Леший 22 апреля 2017 10:46
+4
Patriotka39 Сегодня, 09:26 А чего тогда молчали в тряпочку? Почему не защитили завоевания октября???!!!

А где были вы ?

За себя отвечу.., и сегодня объясняю молодёжи , куда катимся ....
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 Пипа Суринамская 22 апреля 2017 09:30
+9
самое глупое- жто воевать с историей.
№43 Patriotka39 22 апреля 2017 10:04
-10
Все те, кто так яростно минусуют мои комментарии, истинные коммунисты, где же вы были раньше, когда свергался социализм? Почему грудью не встали на его защиту? Почему не защитили идею? ГДЕ ВЫ БЫЛИ ТОГДА??? Гамбургерами давились? Свободе радовались? Джинсы, жвачку покупали? Пора уже понять, что патриотизм и коммунизм - разные вещи!!! Коммунизм жидко обделался, точка. Да, идея рая на земле неистребима, возможно некогда явится обновленная идея коммунизма, но случится это не скоро. Но причем тут патриотизм???
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№44 VSZ 22 апреля 2017 10:51
+5
? №25 Patriotka39 Сегодня, 10:04
Истинные коммунисты полегли в Гражданской, Великой отечественной войне, трудились на восстановлении Страны из разрухи, на БАМе, Целине на заводах и колхозах, а не сидели на танке как растраповичь или сахаров в Нижнем, четырех комнатной квартире-ссылке. Сегодняшняя элитка уже 32 года "вытравливает" из людей память о справедливости, а с учетом кукурузника добавьте с 55 года. И последнее в СССР ни когда не было Коммунизма (это была мечта), страна строила Социализм и если б не война...
№45 Блэк Джек 22 апреля 2017 10:53
+6
Эк вас штырит. Но ваша лживость даже в этом. Вот я вам минусов не ставил, а вы мне поставили.

И гамбургерами давились тоже, судя по-всему, вы. А с чем было бороться?

Да и НЕ БЫЛО КОММУНИЗМА НИГДЕ. А был в России затхлый социализм. Но не взирая на затхлость он имел очень много положительного. Коммунизм не обделывался ничуть. Это мозги либерстни из этой субстанции. Постоянная ложь под видом правды.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 VSZ 22 апреля 2017 12:14
+4
? №33 Блэк Джек Сегодня, 10:53

А был в России затхлый социализм. Но не взирая на затхлость он имел очень много положительного.
Застой был в 70х, это факт, но Страна в то время платила еще за Победу над европой в войне. Где то до 75 года СССР выплачивал долги по ленд-лизу, а это огромные деньги, которые не работали на благо народа. Конец 50х, начало 60х из-за дурости одного человека рухнуло много, в том числе частное, кооперативное движение, которое где то до 57-60 года фактически обеспечивало питание и бытовые потребности людей. Было тяжело даже с хлебом, помню очереди за хлебом и я в них, зима, Урал, Север... Но была еще вера, энтузиазм,общность интересов, цель в будущем, счастье, вокруг были люди с открытой душой...
№47 Старичок_Боровичок 22 апреля 2017 12:11
+6
Перед тем, как выступать об идее надо бы почитать, что понимают в Польше под прославлением коммунизма. Полного списка еще нет, но в 2-3 городах уже известно - сносятся памятники прославляющие Советскую Армию, поставленные там в свое время в честь освобождения. Так это идея коммунизма или благодарность за свободу?
№48 AnBo 22 апреля 2017 16:26
+1
Минусы ставят за грамматические ошибки, а не за глубокую мысль! Patriotke нужно знать русский язык!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№49 Боцман Рома 22 апреля 2017 09:20
+9
Вот она "благодарность" стране освободившую их от фашизма. Прославлять тоталитаризм не нужно. Не будте свиньями вот и всё
№50 Patriotka39 22 апреля 2017 09:28
-17
Коммунизм и освобождение от фашизма - это разные вещи.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№51 realman 22 апреля 2017 09:34
0
.
№52 realman 22 апреля 2017 09:35
+7
Это идеология, которая позволила освободить мир от фашизма. Так что, это не разные вещи, а следствие одного другому, уважаемая патриотка неизвестно чего
№53 Patriotka39 22 апреля 2017 09:43
-11
К вашему сведению - эта идеология патриотизма имеет гораздо более древние исторические корни. И прежде всего народ умирал за РОДИНУ, а потом уже за Сталина!
Можно подумать, что до революции русский народ был менее патриотичен. Не приписывайте коммунистической идеологии незаслуженных заслуг, пардон за тавтологию.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№54 АПУ 22 апреля 2017 15:18
+1
№55 olgar1988 22 апреля 2017 11:36
0
Они оказались очень тесно связаны.
№56 VSZ 22 апреля 2017 12:17
+1
№37 Боцман Рома Сегодня, 09:20 Жалоба
"Вот она "благодарность" стране освободившую их от фашизма. Прославлять тоталитаризм не нужно. Не будте свиньями вот и всё"

Помогавшие восстановить из руин и "подарившие" огромные территории...
№57 kflvbkf36 22 апреля 2017 13:10
0
А как подлецу не подличать? Как убийце не убивать? Как свинье не быть свиньей? О чем вы? Это же их суть: гадить России. Историческое призвание.
№58 ЮВосток 22 апреля 2017 09:24
+6
Все больше убеждаюсь в правоте Сталина не согласившегося поддержать Варшавское восстание.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№59 VIDMAN 22 апреля 2017 09:24
+1
А если Польшу вычеркнуть из списка соседей,напрочь?Нет больше такой страны,и пускай называют себя,как захочется.
№60 Анестезиолог 22 апреля 2017 09:32
+12
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."

Ф.М.Достоевский
Дневник писателя.
Сентябрь - декабрь 1877 года.
№61 Patriotka39 22 апреля 2017 09:47
-1
Достоевский истинный пророк, но России еще предстоит стать тем магнитом, который начнет притягивать наших соседей славян и я верю, что Россия возродится и пророчества Федора Михайловича сбудутся. Однако нам надо очень постараться в возрождении отечества.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№62 shax 22 апреля 2017 09:32
+2
Чтож,когда нибудь снесут и Польшу,в небытие так
сказать.
№63 vk_9831740 22 апреля 2017 09:37
+2
А почему Катынь пустует? Почему там до сих пор не построили развлекательный центр? Аттракционы, веселуха... Может тогда пшеки мозг включат.
№64 Леший 22 апреля 2017 10:50
+2
ПатамуШто и в Российской думе полно продажного либерастического пархатизма ведущего работу на развал России.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№65 alean 22 апреля 2017 09:41
+1
Это все последствия изнасилования славян римско-османами, в итоге стали стаей шакалов на побегушках у льва...
№66 мамазоя 22 апреля 2017 09:42
+5
Кто плюет на свою историю,пусть ждет ответного плевка.
№67 Котов Михаил 22 апреля 2017 09:46
+3
а солдаты -то тут причем, которые Польшу о фашистов-то освобождали? Какое они отношение к коммунизму -то имеют?
№68 Impress 22 апреля 2017 15:58
+2
Под шумок "декоммунизации" переписывают историю.
Совсем немного времени пройдёт и молодые поляки будут верить, что освободили их от фашистов англичане, французы, американцы (нужное подчеркнуть), но никак не советские воины.
№69 Хищ 22 апреля 2017 09:55
+1
Пусть КНР посмотрит и на этих братушек. Хотя возможно промолчат. Ведь не их памятники сносят и коммунизм у них китайский.. Наверное.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№70 Николай Петрович 22 апреля 2017 09:59
+6
Б/у Краина продвинулась дальше всех в этом направлении - снесли памятники Ленину, Жукову, Ватутину многие другие памятники... Видимо этот процесс очень заразен и в особенности весной. Теперь заболели граничащие с ними страны. Поляки решили снести памятники воинам-освободителям от фашизма. В России в Думу внесли законопроект о перезахоронении В.И.Ленина. Идиоты полнейшие - прошлое снести или изменить невозможно. Что было - то было и нужно помнить свое прошлое, уважать его и идеалы своих предков. Пусть даже их сейчас считают ошибкой. Но никто не знает что будет через 50, 100, 200, 1000 лет. Чему и кому будут поклоняться потомки?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№71 sgepeter 22 апреля 2017 10:06
0
Согласен!
№72 Игорра 22 апреля 2017 10:01
+5
А слабо проголосовать о сносе всех зданий, промышленных объектов, построенных или восстановленных после войны на деньги коммунистической России. А полякам можно посочувствовать, после очередного раздела, Россия больше не поведётся и они получат только то что заработали или не заработали.
№73 Бывший оптимист 22 апреля 2017 18:35
0
Пиллюлей поляки получат, Вы думаете? Я с Вами согласен. А высотку снесли бы, вот и вклад в декоммунизацию.
№74 В.Целуйко 22 апреля 2017 10:17
+1
Co siе dzieje z mojа ukochanа (kiedys) Polskа ?
№75 Сакмагон 22 апреля 2017 10:23
+3
То есть, согласно новому закону Польши, можно сносить "символические" памятники, которые стоят не на кладбище, а на "месте" и "в честь", где никто не похоронен?
Тогда, согласно их закону, подлежит демонтажу мемориал под Смоленском "на месте" гибели их непутевого президента и иже с ними?
soldier "Закон суров - но это закон" soldier
№76 Ставр Годинович 22 апреля 2017 10:30
0
Они в своей стране и вправе у себя делать что хотят. Каждый сходит с ума по своему

Но, как ни странно, мы тоже в своей стране можем делать что хотим, поэтому предлагаю антиевропизацию. Правительство на это не пойдёт, это живые деньги, а вот каждый сам вполне осилит не покупать ничего европейского.

Нам надо побольше памятников славы, можно даже на границе с посполитыми пару памятников победы в Русско-польской войне и какой нибудь Смоленской войне, ну и в связи с декомунизацией начать раздевать до трусов прям на границе с полным досмотром ПТС и не забыть полный осмотр в таможенный сбор включить два раза.
№77 Maker 22 апреля 2017 10:50
+1
Вражду сеют и мракобесие.
№78 alla039 22 апреля 2017 11:24
+4
Цитата: Patriotka39
Достоевский истинный пророк, но России еще предстоит стать тем магнитом, который начнет притягивать наших соседей славян


Все больше убеждаюсь, что все эти сказки про союзников и партнеров - полная ерунда. Нет и никогда не будет взаимовыгодного сотрудничества. Вот сейчас у США миллион сорюзников. Но только стоит США серьезно пошатнутся, все сразу побегуь дружить в другую компанию, где можно хорошо поживиться. Сколько кормило СССР своих союзников? Ничего, кроме дармоедства и иждивенчества не получая взамен. Тот же Варшавский договор кормило, как США - НАТО сейчас. Противно все это. Надо надеяться только на себя!
№79 Михаил_Новосёлов 22 апреля 2017 11:38
+5
Не удивлён, испокон веку пшеки ненавидели Русь и русских. Жаль ребят, что свои головы сложили за этих мразей, политика... мать её.
№80 kflvbkf36 22 апреля 2017 13:16
+1
Ребят не жаль: они исполнили свой человеческий героический долг перед народом.Перед Богом: отдали свою жизнь, спасая других людей. Ребят помнят, чтут, уважают.
Жаль тех уродов, что живут в душевном г..не и не понимают, что тонут в нем.
№81 Михаил_Новосёлов 22 апреля 2017 15:36
0
Эй, kflvbkf36, ты берега не попутал? Тебе значит наших ребят не жаль? Ну ты и сука! Ты бы с моим батей поговорил, царство ему небесное, что прошёл всю войну, он бы тебе, уроду, быстро мозги на место поставил!
№82 kflvbkf36 22 апреля 2017 17:56
0
Мой тоже не на печи сидел,всю войну прошел. И не один: с братьями. И потерял и друзей, и родных. И гордился ими, потому, что достойными людьми были. Если не поняли, о чем написано, то очень жаль. Простите, что не удалось донести.
№83 nepomnuploXoe 22 апреля 2017 14:03
0
Цитата: Анестезиолог
все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

А успеют ли они постичь? Ведь об этом у них и речи нет. Кажется, что мы печалимся об их славянстве больше их самих. Грустно это, господа/товарищи. Глубинная память наРОДа становится ему недоступной под спудами лжи о самом себе и своей истории... и уже это не народ, а выРОДок. Как бы с нами этого не произошло. Всему виной деструктивное управление народом. И необязательно при этом быть колонией, "свои" правители бывают хуже колонизаторов.

А по-поводу сноса памятников советским солдатам-освободителям от немецкого фашизма, да помилуйте, поляки планируют с этими немцами идти воевать с нами, как же они своим наследникам объяснят моральную сторону этой мерзости? разрыв головного мозга -не называть же им себя неблагодарной скотиной. Но как точен и современен Достоевский. Это столп нашей культуры, философии и самосознания. На нем надо воспитывать наших детей, тогда никакие колонизаторы с нами не совладают.
№84 Юрий_Михайловский 22 апреля 2017 15:21
0
Ну и зачем это написали? Лучше прочитайте собственные газеты...
№85 дикий кайтер 22 апреля 2017 18:24
0
Не читал комментов.. Поляки, твари, наших 600 тыщ дедов погибло, освобождая их...
№86 1080 mxmx 22 апреля 2017 21:55
-3
Цитата: мамазоя
Кто плюет на свою историю,пусть ждет ответного плевка.

Кто очень мудрый сказал- На плевок история всегда отвечает пушечным залпом.Жаль, что современники наши над этим не задумываются - ибо невежественны.
№87 Барбазяка 22 апреля 2017 22:43
0
Короткая память у поляков, а вообще если бы не Горбатый который сдал всё и вся и его окружение возможно всё было бы по другому
№88 Henryk 23 апреля 2017 02:07
0
applodisment applodisment
№89 platantera 23 апреля 2017 08:22
0
Цитата: Patriotka39
Я вас поняла, с вами бесполезно разговаривать, вы плинтус. Надо расти!

О, ты столько о себе написало, неизвестное существо, неизвестно откуда выползшее, что "плинтус " это конкретно и определённо, а ты и "дуля и дура , и смерть и пуля,и коса и помёт..." Характеристику себе дала конкретную, вот поэтому и корёжит тебя от слов "памятник " и " коммунистический.И куда нам, простому люду, особенно старшему поколению, выросшему на коммунистических идеалах, и неплохо ,надо сказать выученных, до вас, криативщиков, которые горазды только уничтожать, разрушать, сносить, ликвидировать. При этом корчить из себя всезнаек и всепонимаек.А судьи кто.....?
№90 platantera 23 апреля 2017 08:45
0
Цитата: Patriotka39
"Капитализм это путь в ж...пу." И весь мир там и процветает, плюя на коммунизм.

Очень умной себя считаешь? Ты уверена, что смогла бы реализовать себя при тех условия, о которых так мечтаешь? Ты кто? Возраст, образование, место жительства? Я вот, при так ненавидимых тобой коммунистах, имея маму и папу рабочих , поступила после школы в МГУ и закончила его успешно.При так тобою любимых либералах, не уверена, что мне даже подойти к зданию МГУ позволили бы.Слава Богу мои дети в 90-х успели и сами поступить и закончить те ВУЗы, которые продаются сейчас только за деньги.Коммунистическое наследие тогда ещё не совсем было уничтожено.Прикоммунистах пенсии были на уровне заработка, я уж молчу о социальной структуре этого периода: квартплаты, пионерлагеря, санатории, профилактории, дома отдыха и т.д. И в чём ты нас хочешь убедить? Что при капиталистах лучше, что весь мир хорошо живёт? А ты жила при "том капитализме", который внедрили у нас , во "всём мире" ? Ты вообще в курсе, что "тот капитализм" сейчас превратился фактически в социализм? Что те ништяки , которое население имеет в "развитых капиталистических странах" Канаде, Германии, Франции, Скандинавии фактически достигнуты благодаря тому, то в нашей стране был социализм? США в этот список стран не входит.И в чём ты пытаешься убедить здесь аудиторию? Что тебе, отдельно взятой , лучше живётся? Варианта два: либо ты дочь ворья, либо сама беспринципное ворьё.
№91 newuser1973 23 апреля 2017 20:54
0
подонки!