Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16061 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Западноукраинские нефтяники встали в очередь за российским гражданством

Западноукраинские нефтяники встали в очередь за российским гражданством

фото © РИА Новости

Политолог Ростислав Ищенко заявил о повышенном спросе на российское гражданство на Украине. Слова эксперта приводит «Политнавигатор».

«Сейчас в российских консульствах на Украине стоят очереди из западноукраинских газовиков и нефтяников. В 60-е годы часть советского газа добывалась еще на Украине. Там же находились вузы, которые готовили специалистов. Эти люди работали в Тюмени вахтовым методом и после того, как СССР распался.

Сейчас они боятся, что придурки, которые руководят страной, завтра могут закрыть границу и лишить их работы. Это дополнительно 100-150 тыс. эмигрантов, если считать с семьями», — заявил Ищенко.

По его словам, количество мигрантов из современной Украины превышает количество эмигрантов из Российской Империи после революций 1917 года. «Тогда общее количество эмигрантов оценивалось в 4-6 млн., а сейчас Украина потеряла около 10 млн населения за три года», — рассказал эксперт.

Он отметил, что большинство эмигрировавших из Украины — около 5 млн — уехали в Россию. Вторая по численности украинских мигрантов страна — это Польша. Туда уехало 1,5 млн чел. Остальные разъехались по разным странам.

Ранее в Государственной погранслужбе Украины заявили, что в 2016 году в Польшу въехало более 10 млн украинцев. ВВ ведомстве не уточнили, с какой целью украинцы выезжали из страны — с целью трудоустройства или в качестве туристов, поскольку сбор данных по типу визы выезжающих граждан не ведется. При этом в ГСПУ отметили, что с 1 января 2017 года в Польшу выехало уже 1,6 млн украинцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 sibas 17 апреля 2017 22:19
+37
Только не к нам!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№2 Cибирячок 18 апреля 2017 07:40
+19
И оно нам надо?

Пусть в Гейропе нефть добывают, а нашим специалистам свои семьи кормить нужно.

Да и веры что-то им уже нет совсем. russian
№3 vlapo13 17 апреля 2017 22:20
+43
"ЗападноУКРАИНСКИЕ нефтянники".... мне одному кажется, что что-то тут не так?
№4 dottoremuratore 17 апреля 2017 22:34
+54
Россияне, не впускайте этих йододефицитных, потом проблем не обертесь. Кроме схронов они ничего рыть не способны.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№5 nester_58 18 апреля 2017 07:23
+11
Уважаемая Дора Абрамовна, все русские люди, которые из Западной Украины переехали в Россию так и остались русскими людьми и не убили в себе русского. И способны они как все русские люди на многое, только йодообильные за годы советской власти заняли основные ключевые посты в экономике, медицине, искусстве. Но это не помешало одному из йододефицитных быть начальником Генерального штаба ВС РФ. А вот из среды йодообильных с тех краев есть такой Ганапольский, который как раз призывает рыть схроны.
№6 svadon 18 апреля 2017 09:53
+1
"ЗападноУКРАИНСКИЕ нефтянники" - это тоже, что и Словацкие газовики. biggrin
№7 bagira 17 апреля 2017 23:26
+14
Западно-украинские нефтяники ездят в РОССИЮ и работают вахтовым методом еще с 90-ых , так что они уже там много лет, ну а теперь решили бежать семьями с дуркаины.
№8 dottoremuratore 17 апреля 2017 23:40
+11
Сами сделали страну дуркаиной а теперь ноги в руки до "агрессору" бо там ситнiше? Все сентименты с западенцами обнулены с 2014.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№9 math 18 апреля 2017 01:24
+23
Те, что добывают нефть, вряд ли скачут на майдане. Им некогда!
№10 shamil532271 18 апреля 2017 04:16
+2
Уважаемые собеседники! В Ванкорском месторождении около половины нефтяников из Западной Украины. Это на севере Красноярского края.
№11 nina.ermakova 18 апреля 2017 04:43
+8
Уренгой, Сургут, Ноябрьск, Хантымансийск и не только, а также на Чукотских шахтах, в т.числе Беринговская, Анадрская в основном, с западной Украины!
№12 edan2 18 апреля 2017 14:54
+2
В моё время ходило выражение "Хохло-мансийский автономный округ". За 30 лет, как погляжу, ничего не изменилось....
№13 natak 18 апреля 2017 05:54
+16
Бандеровцы всегда деньги в Сибири зарабатывали. РФ - единственная страна непуганных идиотов, откармливающая своих убийц. И ведь ничего не берет, ни избитые за бандеру старики, ни сожженные заживо люди, ни взрывы в метро от якобы "игила". Вон даже рупор кремля, повоняв в эфире "хватит кормить бандеровцев" тут же притащил отборных жирнющих особей на откормление. А тут нефтянка, где бабки вообще не пахнут... ДБ facepalm
№14 Петр.О 18 апреля 2017 05:56
+6
В СССР из Ивано-Франковска улетало масса самолетов с вахтовиками в Тюменскую область.Уже правнуки, тех первых нефтяников, летают на север Тюменской области.Только раньше летали на 15 дней,а сейчас на 90.
----------
Юзер
№15 Ьфыеук 18 апреля 2017 06:59
-2
а что на западной украине есть нефть?:)
№16 Filippych 18 апреля 2017 09:07
+2
Нет в этом ничего странного. На западной Украине (Львовская, Ивано-Франковская области) давно добывалась нефть (может и сейчас добывается). В Ивано-Франковске даже был институт нефти и газа
№17 ы ы ы 18 апреля 2017 15:13
0
Ага,НА Запукре столько нефти и газа, что пришлось институт нефти и газа создать, а в Беларуссии столько карьеров,что пришлось БеЛАЗ построить))))))))))
№18 ы ы ы 18 апреля 2017 15:06
0
А чему тут удивляться, у коммуноидов так и было,нефть в Тюмени, училища на Запукре,карьеры в Сибири и на Дальнем Востоке а карьерные самосвалы в Беларуссии.
№19 Филимон 18 апреля 2017 20:38
0
Это круче евреев шахтеров biggrin
№20 Гермес 17 апреля 2017 22:22
+2
biggrin
№21 Тимоха 17 апреля 2017 22:23
+13
Гнать сволочь однозначно!
№22 luiza_isla 17 апреля 2017 23:39
+6
Не надо так обзываться, все же.
№23 maiman 18 апреля 2017 07:14
+11
Никто и не обзывется. Просто называют своим именем. У нас многие едут на север зарабатывать деньги, а там враги заняли все денежные рабочие места. Кому они братья, пусть убираются к своим братьям!
№24 КЛЕСТ 17 апреля 2017 22:25
+30
Работали по вахте, ну и пусть работают. Никто их не гонит. А гражданство? Гражданство России, они еще не заслужили.
№25 1265 18 апреля 2017 10:44
+4
Эти получат и очень быстро. У них все давно схвачено, кумовья на нужных местах уже мхом поросли.
№26 mae_kern3494 17 апреля 2017 22:26
+23
Не давать. Категорически.
№27 Илья.О 17 апреля 2017 22:33
+19
Многие из них опечалены тем, что у их любимой усраинушки Россия якобы отняла "эвропейську мрию", и даже прожив в России пару десятков лет, будут держать обиду на это несуществующее событие. И детей воспитают в нелюбви, мягко сказано. С другой стороны, мы должны принять многих из тех, кто идентифицирует себя с Россией.
№28 Вован-с 17 апреля 2017 23:23
+6
Политолог Акара тому яркий пример !
№29 Starichok 17 апреля 2017 22:34
+87
Не знаю, как нефтянники в Тюмени, а в ЯНАО очень много хохлов осело ещё со времён СССР. И ещё больше продолжает по 20-30 лет вахтоваться. И причём, те, кто осел, оголтело клянут нынешнюю УСраину. А те кто вахтуется, скрипят зубами, крутят фиги в кармане, но продолжают ездить на зароботки к "агрессору." Неоднократно были биты, я, как крымчанин, вообще после 2014 им как кость в горле. Я- за визовый режим! 100%! В свете последних терактов- тем более. Наскакали- разгребайте! Когда приберётесь в своей стране- приползайте, поговорим. Русские отходчивы. Но ещё не время.
№30 vasilisa mikullishna 18 апреля 2017 08:09
+3
good applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№31 zif.samarkandskiy 18 апреля 2017 15:21
+5
визовый режим!
налог на ремонт Донецка и Луганска, причём, при въезде.
отметка в милиции по месту пребывания каждую неделю(можно -каждый день)...
беседа у особиста - расскажи о знакомых нацистах и их пособниках, под запись.
фото на фоне Триколора, с размещением на специальном сайте в Интернете.
подпись на обращении с осуждением зверств карателей АТО, с размещением в Интернете.
Согласен - приезжай!
не согласен - иди в ЛДНР, на фронт, заработай своё право.

а то дофига желающих заработать денег внуку на АТО, чтоб внук убивал русских старательнее.
№32 Lexx Bereza 17 апреля 2017 22:35
+33
Гнать этих людей в Польшу, это их родина. Нечего им делать в России. У нас свои нефтяники в достаточном количестве имеются. Допрыгались скакуасы, сколько дерьма выливали на нас, а теперь к нам едут, нам и своей пятой колонны хватает, что бы еще этого "счастья" привалило. С западной эураины вообще въезд в Россию только по визам необходимо сделать.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№33 igroznii2015 17 апреля 2017 22:43
+15
Вопрос "Как правильно: я поехал В, или я поехал НА Украину?" устарел. Сейчас нужно спрашивать: "Я свалил С или ИЗ Украины?"
№34 lyonya 17 апреля 2017 22:51
+5
Хамелеоны?
№35 Клименко_Андрей 17 апреля 2017 22:58
+20
Западенцы это вы говорили москаляку на геляку .Пошли вон . Вас в РОССИИ НЕ БУДЕТ . ВЫ У СЕБЯ НА РОДИНЕ В ВАШЕЙ НЕНЬКИ ВОН МУСОР ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ.
№36 Клименко_Андрей 17 апреля 2017 23:01
+13
Западенцы вон . Вы прЕдатели ВСЕ.ЗАПРОДАНСКИЙ ЛЮД. В Польшу . Это ваш дом .
№37 djadjasam 17 апреля 2017 23:13
-4
У тебя раздвоение личности что ли? Отругал себя как следует biggrin
№38 Лавина 17 апреля 2017 23:24
-2
Украина-страна парадокс.
Бились на майдане за безвиз в ЕС,
а терерь оказывается, что им нужно
в Россию переехать...
За шо бились, хохлы с кастрюлями на головах?
Кажись, хохлы географию не знают.
Им не ведомо, где запад, а где восток.
А чё Польша вас уже не принимает?
Западенцы нам не нужны, и безграмотные тоже.
Страну свою развалили, теперь восстанавливайте, "великие укры". krut
№39 light... 17 апреля 2017 23:30
+27
Ни каких западноукраинских нефтяников и газовиков в России ненадо. В Газпром устроиться непросто, даже имея российское гражданство и живя в Тюмени. Пусть работают наши, пусть и вахтой, желающие из России найдутся, не все же в Москве живут.
№40 Чака 18 апреля 2017 02:06
+8
Ни каких западноукраинских нефтяников и газовиков в России ненадо.

Вообще никаких не нужно! Параша хотел в Антарктиде газ/нефть добывать, вот пусть туда хохлосрачь и пи едет.И никакого гражданства синегнойной мразоте!
№41 Yasna 18 апреля 2017 09:43
+6
Да ? Пусть работают? А вы пробовали "своего" специалиста - с российским гражданством - выпускника российского нефтяного вуза на эту вахту , ге, кстати, деньги платят, "пробить"? Попробуйте... Столько г... на в виде доносов и анонимок на вас выльется от этих "братьев". А уж как "работают" - мама не горюй. А наши еще их и HR начальниками сажают - без всякого гражданства....
№42 stepnoy 17 апреля 2017 23:53
-1
Это уже полные отстойники, был сосед нефтяник ещё в 90-е в украмань рванулся, на сына всё переписал, но быстро обратно притараканил и предпочёл остаться приживалкой
№43 Kapanyz 18 апреля 2017 00:21
+2
Народ прёт с дуркаины со страшной силой ! И кого хунта будет обирать ещё через годик ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№44 kurtuaz 18 апреля 2017 00:39
+2
Одни скачущие дебилы с автоматами останутся и пенсионеры. А им платить надо, а не обирать.
№45 Heliantus tuberosus 18 апреля 2017 03:29
+1
святое место пусто не бывает, кибуцы уже устраивают
№46 Николай Ф 18 апреля 2017 01:23
+3
А они не рассказывают сколько денег они пожертвовали на свободу (майдан)? 3 года назад хвастались этим.
№47 барак сучёныш 18 апреля 2017 02:35
-3
Цитата: sibas
Только не к нам!
Да пусть едут если работяги да ещё и нефтянники , это же русские и не так важно какие у них тараканы в голове но уже следующая генерация будет с правильным восприятием. Россия большая и врагов тоже как оказалось много поэтому люди нужны. .русские
№48 омич55 18 апреля 2017 03:26
+8
Возмём город Нижневартовск, где я работал . Новых скважин сейчас бурится немного. В основном идёт ремонт старых и повышение отдачи пластов разными методами , в основном применяют ГРП - гидроразрыв пластов. Занимаются этим организации по КРС ( капитальный ремонт скважин) . Летали по вахте и узбекские крсники и грозненские( чеченские) ( кстати были одни из лучших) , башкирские , татарские и т.д. Сейчас КРСом занимается УПНПиКРС"Беларуснефть" (Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин). Расценки для этой организации наверное поменьше , чем для российских. Соответственно работяги получают меньше. Так вот большинство работяг в этой "Беларуснефти" - из Украины. Им беларусы платят ещё меньше. За вахту 45 дней выходит примерно 35-45 тысяч рублей. Российским же надо платить 80-100. Вот и посчитайте теперь почему всем выгодны эти хохлы. На них "наваривается" и наша "Роснефть", и "Беларуснефть" . А для хохлов - это Великие деньги, они согласны на всё. Кстати беларусов за эти деньги на эту каторжную работу летает не много, дураков нет.
№49 кромвель 18 апреля 2017 04:13
+8
Алло!Что за бред в комментариях!Почти все попадают под статью о разжигании национальной ненависти.И в основном,уверен,пишут не работяги,а диванные бездельники.Настоящим нефтяникам и газовикам не до майданов.Отстойте вахту на буровой при -50.Слабо?
№50 leftpers 18 апреля 2017 04:35
+8
А как же карантин?, почему при заражении в какой-нибудь области, её объявляют карантинной зоной. Так сейчас БУсраина-карантинная зона. А вот те кто сюда оттуда сейчас бежит-разносчики "майданной палочки". Неужели не понятно?
№51 омич55 18 апреля 2017 05:08
+3
На буровой отстоять при минус 50 градусов легче , чем на подъёмнике КРС( капитальный ремонт скважин). Не путайте с крупноргатым скотом))))). На буровой ты хоть от ветра закрыт бурукрытием. А вот на КРС ты открыт всем ветрам зимой, гнусу и жаре летом. КРС и ПРС( подземный ремонт скважин). - я считаю самые грязные и некомфортные виды работ на нефтедобыче. А в основном именно КРСом и занимаются украинцы на нашей нефтянке
№52 кромвель 18 апреля 2017 05:35
+3
И чего? А на провинциальных вокзалах туалеты россияне моют.Если человек работает честно нет ничего зазорного.
№53 kruser 18 апреля 2017 05:47
+13
А за что любить "братьев"? Почему надо посыпать пеплом голову, в не понятной вине перед всеми и за всё, в тот момент, когда на неё серет очередной "брат"? Почему мы должны быть терпимы ко всему и чувствовать вину за всё, что бы не происходило, когда весь мир за такое же бьёт в морду и считает себя правым? Почему каждая скотина безнаказанно должна вытирать свои грязные ноги о мою, НАШУ, Родину? Какая национальная ненависть? Почему я должен любить, существо, люто ненавидящее меня, мой народ, мою страну? Любовь и ненависть должны быть обоюдными.
И послушать вас, только украинские нефтяники могут работать при -50, а мы сиволапые и косорылые, только на диванах валяться умеем. Нам что все буровые только украинцы пробурили, а мы, как очень нравится "братьям", только пользуемся плодами их труда. Эдак ещё чуть-чуть и окажется, что всё, что у нас, есть сделали только украинцы и мы им за всё должны.
А может вы и есть "западноукраинский нефтяник"?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№54 kruser 18 апреля 2017 05:33
+13
Это что, современное помешательство, завозить к себе в дом людей люто ненавидящих тебя? Давать им кров, работу и возможности, не снящиеся местным гражданам. Европа заселяет сама себя существами для которых европейская цивилизация только помеха и что-то не понятное и не нужное. А мы с таким же усердием широко открываем двери для украинских "братьев", которые генетически выведены для ненависти ко всему русскому, к России. Ведь вся эта "братская" свора жила, живёт и будет жить с каменюкой за пазухой. Зачем они здесь? У нас что, работать не кому? Может платить чуть больше своим и проводить настоящую ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику миграции, что бы потом не кусать локти в бессилии, чувствуя себя в СВОЕЙ стране недочеловеком второго или третьего сорта?
Или мы очень рады, что на улицах стало физиономий бывших жителей "братских" республик,не в пример больше, чем наших?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№55 омич55 18 апреля 2017 05:53
+5
Ответ очень простой, украинцы довольно-таки квалифицированные нефтяники. Но в то же время - дешёвая рабсила, выгодная для наших нефтяных компаний. Компании в первую очередь думают о своих прибылях , а уж потом о создании рабочих мест для россиян.
№56 kruser 18 апреля 2017 06:00
+8
А своих растить не судьба? Или квалифицированные нефтяники только украинцы? Или они нас любить сразу начнут, как только получат работу? Те же дворники из азиатских республик, та же дешёвая рабочая сила, они нас что, любят сильней от того, что метут дворы за мизерную зарплату? А может платить нормально и дешёвая рабочая сила будет не так нужна, а в стране чуть меньше станет безработных?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№57 омич55 18 апреля 2017 06:07
+5
Дело в том , что и ЖЭУ и нефтяные компании- это в основном акционерные фирмы, т.е. практически частные. А где частник, а не государство,целью будет в первую очередь- прибыль, а не создание рабрчих мест для россиян. Дешевле нанять иноземных"рабов", чем платить хорошую зарплату соотечественнику.
№58 kruser 18 апреля 2017 06:14
+11
Так я и говорю, что должна быть государственная политика, а не сиюминутная выгода бизнеса. Бизнес кормится в стране, а страна должна вырабатывать нормальные правила бизнеса, а не выдавать на гора законы про плаченные этим бизнесом.
Но вся беда не в этом, а в том, что от того, что мы здесь пишем, говорим, ломаем копья, портим иногда друг другу нервы и настроение НИЧЕГО не изменится! Выпустили пар и дальше тянуть лямку.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№59 Yasna 18 апреля 2017 09:51
+6
Это что, современное помешательство, завозить к себе в дом людей люто ненавидящих тебя?

ОНИ завозят вот этих вот к НАМ в дом - не к себе. ИХ дом не у нас.
№60 kruser 18 апреля 2017 11:13
+1
Это точно!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№61 Данилыч 18 апреля 2017 15:29
+2
Ув. kruser.
Это Вы к кому обращаетесь насчет "платить по-больше? К управляющим компаниям, которые нанимают дворников? К нефтяным компаниям? Так те и другие являются коммерческими. Коммерческими, Карл! Т.е. они получили лицензию от государства (или от региональных и муниципальных властей - что в лоб, что по лбу) на определенный вид деятельности - нефть ли добывать, улицы ли мести - не важно, с правом получать от этого прибыль. Не нарушая законы РФ, естественно. Законом установлена минимальная з.п. Коммерческие компании меньше не платят. Что дальше? Национализировать и установить нормальную зарплату (кстати, это сколько?), правильно? Тогда эти компании, возможно, не будут приносить прибыль, их надо дотировать из бюджета, который наполняется с налогов с прибыли коммерческих компаний... ну вы поняли. Друг мой, это капитализм. Мы его выбрали в 1991г. Есть ли выход из этой ситуации. Да есть, конечно. Но это слишком длинный разговор, да и литературы на эту тему много. Было лишь желание знать.
№62 kruser 18 апреля 2017 15:44
+2
На счёт "платить по-больше" это скорей гипотетически, к сожалению.

"...Друг мой, это капитализм. Мы его выбрали в 1991г...."
Капитализм, как и социализм, разный бывает. Наш не самого лучшего разлива, совсем не лучшего. Я не идеализирую социализм, не радуюсь капитализму, у того и другого свои плюсы, свои минусы. Главное чего больше и как смотреть на то, что хорошо, а что плохо. А в 1991 народ скорей, в большей части, выбирал не капитализм, а другой социализм, не перестроечного периода. Вся беда, никто толком не знал какой, а ушлые ребята под суетились и мы имеем что имеем. Но наш законодательный орган как оккупировали ребята с философией лихих девяностых, так оттуда почти никто так и не ушёл. За малым исключением.
Самое обидное, что мы вот с вами поговорили, где-то по-возмущались и всё. Всё остаётся на своих местах и впереди (это моё субъективное чувство) только сложней и хуже. Демократия, куда деваться!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№63 U_Viktor 18 апреля 2017 06:20
0
Зачем "перебиваться" в навукраинской нищете, если можно прилично жить в России, если, конечно, работать и не пропивать заработанное... xoxol
№64 омич55 18 апреля 2017 06:24
+10
Нашему государству надо принять закон о дополнительном налоге с фирм, использующих иностранную рабсилу. Этот налог вроде бы есть , но его надо увеличить, чтобы фирме было по крайней мере всё равно , кого принимать на работу, иноземца или россиянина. А ещё лучше чтобы было выгоднее принимать россиянина. Но в нашей госдуре очень большое пронефтяное лобби, оно этот закон не примет никогда. К сожалению.
№65 flash-royal 18 апреля 2017 07:17
+3
Цитата: kruser
А за что любить "братьев"? Почему надо посыпать пеплом голову, в не понятной вине перед всеми и за всё, в тот момент, когда на неё серет очередной "брат"? Почему мы должны быть терпимы ко всему и чувствовать вину за всё, что бы не происходило, когда весь мир за такое же бьёт в морду и считает себя правым? Почему каждая скотина безнаказанно должна вытирать свои грязные ноги о мою, НАШУ, Родину? Какая национальная ненависть? Почему я должен любить, существо, люто ненавидящее меня, мой народ, мою страну? Любовь и ненависть должны быть обоюдными.
И послушать вас, только украинские нефтяники могут работать при -50, а мы сиволапые и косорылые, только на диванах валяться умеем. Нам что все буровые только украинцы пробурили, а мы, как очень нравится "братьям", только пользуемся плодами их труда. Эдак ещё чуть-чуть и окажется, что всё, что у нас, есть сделали только украинцы и мы им за всё должны.
А может вы и есть "западноукраинский нефтяник"?
Речь идет не за абстрактных "нас", а за конкретного "Вас". Собирайтесь и Езжайте на вахту. Замените тех "небратьев", которые по Вашему мнению нам не нужны. Ах, у Вас есть работа и вообще другие планы на жизнь, которые с вахтой на севере не сочетаются? Ну тогда и не раздавайте советов относительно того кого туда надо брать на работу, а кого нет.
№66 1265 18 апреля 2017 11:14
+3
Сообщу вам по секрету. Желающих очень даже много, вопрос в официальном трудоустройстве от работодателя. Многие пробовали и возвращались взяв на билеты в долг. Кидалово однако. А устроится непосредственно в официальную организацию невозможно, мест нет.
№67 Kolin Pa 18 апреля 2017 15:41
0
безо всяких секретов. Сын моей знакомой, с ОТЛИЧИЕМ закончивший Тюменский Нефтяной Университет не мог устроиться по специалонст почти год.
И если бы не проваровавшийся нач промысла - хохол, и был уволен практически весь персонал с ним связанный, он бы так и не попал.
№68 папакарло 18 апреля 2017 07:25
+8
Цитата: омич55
Возмём город Нижневартовск, где я работал . Новых скважин сейчас бурится немного. В основном идёт ремонт старых и повышение отдачи пластов разными методами , в основном применяют ГРП - гидроразрыв пластов. Занимаются этим организации по КРС ( капитальный ремонт скважин) . Летали по вахте и узбекские крсники и грозненские( чеченские) ( кстати были одни из лучших) , башкирские , татарские и т.д. Сейчас КРСом занимается УПНПиКРС"Беларуснефть" (Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин). Расценки для этой организации наверное поменьше , чем для российских. Соответственно работяги получают меньше. Так вот большинство работяг в этой "Беларуснефти" - из Украины. Им беларусы платят ещё меньше. За вахту 45 дней выходит примерно 35-45 тысяч рублей. Российским же надо платить 80-100. Вот и посчитайте теперь почему всем выгодны эти хохлы. На них "наваривается" и наша "Роснефть", и "Беларуснефть" . А для хохлов - это Великие деньги, они согласны на всё. Кстати беларусов за эти деньги на эту каторжную работу летает не много, дураков нет.

Да сколько бы они ни зарабатывали- эти деньги вывозятся на Украину, много хохлов работяг- много уходит денег. Может быть компаниям и выгодно нанимать более низкооплачиваемых, но выгодно ли это нашему обществу? Выгодно ли это государству когда рабочие места занимают иностранцы? И нужны ли нам кастрюлеголовые граждане в нефтеносном регионе?
№69 bustboy 18 апреля 2017 07:29
+3
Цитата: vlapo13
"ЗападноУКРАИНСКИЕ нефтянники".... мне одному кажется, что что-то тут не так?

Нет, не одному. Автору следовало хотя бы немного ознакомиться с темой.
А вот западно-украинские буровики известны со времен СССР. Вообще при освоении и разработке месторождений Тюменского севера привлекались граждане СССР из разных регионов. Из Татарстана и Башкирии(нефтянники и газовики), с Украины (Донецк, в основном геология и научно-исследовательская работа, проектирование ЮЖНИИГИПРОГАЗ, Харьков(Шебелинское месторождение) и буровые бригады из Львова и Ивано-Франковска. Из центральной Украины ехали строители. Это по поводу нефтянников.
Газовики в ЯНАО во времена СССР никогда не работали на межрегиональной вахте. По месяцу вахтовались с Большой Земли ТОЛЬКО буровики и частично строители(в основном те кто строил маистральные газопроводы). Для всех остальных построили города - Надым, Ноябрьск, Новый Уренгой, Муравленко и т.д. Это была политика СССР в освоении Тюменского севера. В СССР знали что частая смена климата чрезвычайно вредно для здоровья это во первых, а во вторых это форпост в Арктике для развития арктического шельфа, в третьих защита северных границ.
№70 омич55 18 апреля 2017 07:32
+3
Работая на северах я часто общался с вахтовиками из Украины. В большинстве своём - это вполне адекватные люди. И они будут нашими "засланными казачками" вна Украину.
№71 Natalka8867 18 апреля 2017 10:26
+3
Вы в этом уверены? Будут "козачками", но на территории России, т.к. на нэньке у них "садок вышневый коло хаты, гарна жинка, мамо,тато, сынок в АТО, якый воюе на Донбаси, та донька, яка шие маскхалаты, та плэтэ шкарпетки для воякив". И ему глубоко фиолетово до россиян. Если к нему "подкатят" с предложением взорвать чего-либо, а ещё и денег дадут, то на 100% уверена, что он это сделает.
Очень многие украинцы, работающие в России, это взрывное устройство замедленного действия. Где и когда, а главное, в какой момент рванёт - неизвестно.
После первой волны беженцев был всплеск наркоторговли в России. СМИ неохотно освещали эту тему, т.к. боялись волны протестов местного населения. Также нет сейчас статистики о количестве заразившихся СПИДом и гепатитом С. Больные туберкулёзом тоже едут массово "на заработки" в Россию.
Три года подряд писала, что ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАСПАХИВАТЬ ОБЪЯТИЯ! facepalm
Визовый режим нужно было вводить с момента начала АТО на Украине.
Сейчас многих проблем не было бы.
№72 zif.samarkandskiy 18 апреля 2017 15:20
0
визовый режим!
налог на ремонт Донецка и Луганска, причём, при въезде.
отметка в милиции по месту пребывания каждую неделю(можно -каждый день)...
беседа у особиста - расскажи о знакомых нацистах и их пособниках, под запись.
фото на фоне Триколора, с размещением на специальном сайте в Интернете.
подпись на обращении с осуждением зверств карателей АТО, с размещением в Интернете.
Согласен - приезжай!
не согласен - иди в ЛДНР, на фронт, заработай своё право.

а то дофига желающих заработать денег внуку на АТО, чтоб внук убивал русских старательнее.
№73 Purple 18 апреля 2017 07:51
+1
www.youtube.com/watch?v=nSpMQ4Jt4cU
www.segodnya. ua/ukraine/nashi-v-cibiri-ishchut-neft-i-varjat-borshch-c-kljukvoj.html (без пробела)
они будут божиться и хлюпая носами клясться в любви к Сибири. Случайно и нечаянно включайте их любимую речёвку "Кто не скачет..." Они инстинктивно начинают бесновато прыгать.
№74 Алексей_18 18 апреля 2017 08:03
+1
Пусть обрезаются и в Катар да в КСА едут - там тепло. И ещё, трёх наложниц можно с нэньки привезти.
№75 Весталка 18 апреля 2017 08:06
+7
Что же за мужики-то такие на Украине, развалили свою страну и сдриснули, кто же несчастную нэнечку восстанавливать будет, и не жалуйтесь, что её потом на лоскутки порвут, поделом.
№76 омич55 18 апреля 2017 08:44
+7
Я это тоже знакомым с Украины говорил. Мол пока вы на вахте для своих чад деньги зарабатывали, они без вас Украину и пропрыгали.
№77 омич55 18 апреля 2017 09:02
+6
А один мой хороший знакомый вахтовик- Володя из Мариуполя вообще перестал домой ездить. Говорит, что на почве Майдана вдрызг разругался со своим зятьком (мужем дочери)- ярым нациком. За что зятёк на него написал донос в СБУ. И теперь Вовка доезжает до Ростова на Дону, снимает жильё на неделю и к нему из Мариуполя приезжает жена повидаться и деньги забрать. А Вовка - опять на вахту. Вот такие истории происходят с украинскими вахтовиками.
№78 Yasna 18 апреля 2017 09:48
0
За что зятёк на него написал донос в СБУ. И теперь Вовка доезжает до Ростова на Дону, снимает жильё на неделю и к нему из Мариуполя приезжает жена повидаться и деньги забрать.

Добрая у Вашего Вовки жинка.... lols Да и сам он - шибко умный, видать, коль позволяет из себя дойного козла делать....
№79 Весталка 18 апреля 2017 11:51
+1
Где хоть один советский генерал, честный и достойный, способный перехватить власть, ввести военное положение, комендантский час, арестовать антинародную власть и бандитствующие батальоны, я бы и то смогла, что у них стадионов не хватает.
№80 Yasna 18 апреля 2017 09:48
0
За что зятёк на него написал донос в СБУ. И теперь Вовка доезжает до Ростова на Дону, снимает жильё на неделю и к нему из Мариуполя приезжает жена повидаться и деньги забрать.

Добрая у Вашего Вовки жинка.... lols
№81 омич55 18 апреля 2017 10:09
+2
Самое интересное, что этот зятёк не работает. А деньгами , которые ему тёща даёт на воспитание внучки( 7лет) и внука(10лет), не брезгует. Вот так. Вовка говорит, что только из-за внуков и ездит на вахту. Жена у Вовки получает пенсию -1300 гривен, а квартплата - 2500. Живут все вместе в одной квартире. Дочка вовкина тоже не работает. Работы нет. Вот и приходится Вовану лямку тянуть. А возраст у него -за 60. Через границу проехать не может, сразу попадёт в СБУ за сепаратистскую пропаганду. В общем -"кино и немцы".
№82 Yasna 18 апреля 2017 12:24
+4
Представьте - у подруги моей - ей кстати тоже 60 исполняется - та же история. Она технолог-нефтепереработчик работала на Украине еще в советское время. Потом ее перевели в РФ. Работает и сейчас. На Украине осталась дочурка с зятем и двумя внуками. Все по Вашей схеме - кроме съема квартиры в Ростове. Зятек поносил РФ на чем свет стоит в 2014 , но баблом моей подруги не брезговал. В итоге подруге это надоело - бабло посылать перестала. Через полгода дочь с внуками приехала (раньше ее "муж" не пускал (!)), теперь вот зятек клянчит у тещи, чтобы местечко ему приискала - уже РФ не поносит. Не знаю, хватит ли у подруги выдержки НЕ искать местечко зятю, но 32-летняя дочь уже на работу пошла - уже прогресс. Жаль, что у нас, а не ТАМ.
№83 Natalka8867 18 апреля 2017 13:02
+4
А я отказалась родню спонсировать. Хотя они и так и эдак подкатывают на то, чтобы я им денег подкинула. Но после 2014-го я научилась говорить НЕТ.
№84 Polpot 18 апреля 2017 12:53
0
Не надо хаить всех скопом под одну Гребёнка. Надо адекватных пускать а атошников в шею.
№85 Kolin Pa 18 апреля 2017 15:48
0
Нет там адекватных.
№86 Пыхтачек 18 апреля 2017 13:43
0
Эксперт не потрудился сравнить количество населиния в 17 году в России и сейчас на Украине. Глупое сравнение говорит о компетенции эксперта. Короче фуфло.
№87 zif.samarkandskiy 18 апреля 2017 14:17
+1
визовый режим!
налог на ремонт Донецка и Луганска, причём, при въезде.
отметка в милиции по месту пребывания каждую неделю(можно -каждый день)...
беседа у особиста - расскажи о знакомых нацистах и их пособниках, под запись.
фото на фоне Триколора, с размещением на специальном сайте в Интернете.
подпись на обращении с осуждением зверств карателей АТО, с размещением в Интернете.
Согласен - приезжай!
не согласен - иди в ЛДНР, на фронт, заработай своё право.

а то дофига желающих заработать денег внуку на АТО, чтоб внук убивал русских старательнее.
№88 Gal 18 апреля 2017 14:18
+1
Цитата: vlapo13
"ЗападноУКРАИНСКИЕ нефтянники".... мне одному кажется, что что-то тут не так?

Действительно в Ивано-Франковце есть не плохой институт нефти и газа оставшийся наследство от "тоталитарной системы" выпускающий не плохих специалистов.
№89 K-PAX 18 апреля 2017 16:41
+2
Одно надо помнить: Европа тоже жаждала дешевой рабочей силы - в результате имеет терроризм и криминальный бум на своей территории. Когда, сука, Россия начнёт учится на чужом опыте?!? Народная мудрость гласит: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих."(и то не учится, увы) facepalm А я бы перефразировал ещё одну мудрость:"Если власть не будет заботится о своих гражданах, то будет свергнута гражданами других государств"(Если народ не хочет кормить свою армию, то будет кормить чужую).
№90 vadivan 18 апреля 2017 17:19
0
АО ЗДК ПОЛЮС -половина работников с Украины.А это вам не шарашкина контора?