Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16150 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Трамп играет за Россию. Зачем взлетели «томагавки»

Трамп играет за Россию. Зачем взлетели «томагавки»

Последнее максимально возможное сближение России и США происходило в 30-50-е годы прошлого века, особенно активно оно шло до смерти Рузвельта. Сближение это имело настолько серьёзный и угрожающий «элитам» США характер, что им пришлось действовать.

Действием стали акции гонения пророссийских элементов в США, получившие название - «Маккартизм».

Методика «Маккартизма» проста и очень эффективна. Тот, кто первым во всеуслышание объявил кого-то врагом и заточил на эту мысль общественное мнение, уже победил, так как противодействие общественному мнению, как правило уже бесперспективно, либо требует крайне больших ресурсов для преодоления пропагандистской волны. История показала эффективность методики в 60-е годы в США.

На сегодняшний день, Трамп и его команда столкнулись с абсолютно аналогичным процессом противодействия. Запустился механизм отработки методики «маккартизма» только с приставкой «нео».

Суть проста. Громогласно объявить русских и Путина врагами. Наполнить этой мыслью толпу, создав определённое общественное мнение и начать «выщёлкивать» одного за другим людей Трампа, тем или иным способом которых можно ассоциативно связать со словом «русский».

Работу этой методики мы отлично могли наблюдать последние несколько месяцев на примере не допущенных к управлению сторонников Трампа. Методика работает и на текущий момент реально несёт критическую угрозу для команды Трампа, так как начинает влиять на её управление.

Подсказка команде Трампа о том, что происходит и какой механизм отрабатывается в их отношении, пришла от МИДа РФ – Захарова произнесла ключевое слово: «охота на ведьм». Подсказка была принята. Трамп это подтвердил, в открытую заявив: «это Маккартизм».

Механизм «Маккартизма» запущен. Волна общественного мнения уже поднялась и набирает скорость, смывая с управленческого олимпа нужных Трампу людей, разрушая все планы и связывая руки его команде. Критический момент, когда нужно что-то предпринять, остановив волну и сломав пресс «Маккартизма» настал.

Выходом становится атака сирийской авиабазы.

Зачем Глобальный Предиктор устроил теракт в метро Санкт-Петербурга руками спецслужб США? Теракт был однозначно адресован Путину и нужен был для того, чтобы Трамп сделал звонок президенту России. Смысл звонка кратко: «Я не враг, пойми правильно то, что произойдёт через несколько дней. Меня вынуждают эти психи, с ними что-то нужно делать». Теракт показал полную невменяемость элит внутри США и у Трампа появился довод для Путина, а также веская причина для резкой остановки волны «Маккартизма».

Путин всё понял. Обвинения в агрессии, созыв совета безопасности, вал критики в СМИ в отношении «злой Америки» и тд и тп – всё это часть спектакля, который разыгрывается Путиным совместно с командой Трампа и Глобальным Предиктором.

Атака сирийской базы полностью абсурдна и смехотворна, ведь она только демонстрирует военную слабость США. Не видят этого только одержимые англичане, «Маккейны» и другие «элитки» США, запустившие механизм неомаккартизма в отношении Трампа. Ликуя и одобряя Трампа, эти силы ещё не понимают, что теперь они никто, а их влияние разом ослабло, так как механизм «Маккартизма» заглох.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 corvus777 16 апреля 2017 21:36
+15
Какую цель преследует аффтар этим враньем?
Второй раз эта статья публикуется....
Причем, про сближение, хоть бы ранний матерьял почитал. Этот например.
Прям дружили, сблизились ,но только на расстояние выстрела...

https://politikus.ru/articles/93377-bezogovorochnaya-kapitulyaciya-pochemu-zapad-ne-mozhet-prostit-krasnoy-armii-vzyatie-berlina.html
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№2 Россия Татары 17 апреля 2017 04:28
+1
Мы из Русской Цивилизации. Предикторы, или разные тайные владыки - порождение Западной цивилизации или нечто более древнее, присосавшиеся к Западной цивилизации, эдакие пауки, супер паразиты на теле человечества, под их мудрым руководством человечество в тупике, будут большие перемены. Надо, чтобы сии супер пауки не присосались к нам, образуя единое целое, как в случае с Западной цивилизацией.
№3 Добрый стратег 17 апреля 2017 13:06
+1
Теория заговора всегда имеет право на существование и я их люблю. Хотя в данном случае верится с трудом.
№4 КЕК 17 апреля 2017 23:44
0
С современным уровнем обмена информацией, аналитики, количеству статей и реальных книг по теории управления, теория заговора уже далеко не теория!!! Заговор очевиден. да и вообще, как без него то?? Как могут сильные мира сего работать на укрепление своей власти без взаимной договоренности?? вот вам и ответ.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№5 Vova73 18 апреля 2017 18:06
-1
Постоянное видение заговоров в определённых кругах именуетсяпаранойей!
biggrin
№6 Ирина Владимировна 17 апреля 2017 06:28
+7
Цель ясна. Трампомания-следующий уровень.
№7 Тамара.Л 17 апреля 2017 06:39
+3
Согласна с вами. Это, что же за хрень такая, что за лапша. Особенно взрыв в петербургском метро.
№8 Тимоха 16 апреля 2017 21:39
+4
dumaet о как оно то,все-таки агент выходит?
№9 Кельт 16 апреля 2017 21:40
+9
Глобальный Предиктор?Кто это?Что за хрень уже несем?
№10 I go to You 16 апреля 2017 21:44
-1
Если очень коротко то https://youtu.be/BBXqe0K1jgo?list=LL2oETg_8-Pz0I4SYiogG9eA
№11 Michail35057164 16 апреля 2017 21:58
+6
Путин всё понял.

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru


Он сам с Вами поделился? Или Вы всё выдумали?
№12 I go to You 16 апреля 2017 22:04
+8
У каждого могут быть свои взгляды, если вам не подходит эта точка зрения посмотрим в итоге кто будет прав. Сейчас новости проходят очень быстро.
№13 Michail35057164 16 апреля 2017 22:14
+3
Новости действительно проходят быстро.А это что за новость?
Зачем Глобальный Предиктор устроил теракт в метро Санкт-Петербурга руками спецслужб США?

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru


Может дадите ссылочку .А что-то такой новости не слышал..
№14 pollux 16 апреля 2017 22:07
+5
Согласен. Особенно после того, что ответственность за происшествие в Питерском метро никто не взял, решили на Предиктора повесить?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№15 Лют 16 апреля 2017 22:46
+6
опечатка - не Предиктор, а Пердиктор...
№16 Балаба 16 апреля 2017 23:30
0
biggrin
№17 Горожанка 16 апреля 2017 23:38
+2
Маразм. Эдак и до написания фэнтези недалёко.
№18 Снежана 17 апреля 2017 02:14
+7
Глобальный предиктор это мировое правительство, если по простому. Вы откуда свалились на Политикус если не знаете этого?
№19 Аргест 17 апреля 2017 09:47
+1
То есть, Глобальный Предиктор - это группа людей? biggrin
№20 Michail35057164 16 апреля 2017 21:42
+3
Витиевато...Неубедительно...Попытка оправдать неадеквата..
№21 SPEKTOR GLADIUS 16 апреля 2017 21:48
+8
После неудачного попадания томагавками, уволено более сотни разных американских чиновников, отвечавших за поставки. Таким образом удар томагавками позволил Трампу зачистить ряды министерства обороны и поставить своих людей. Что это даст - покажет время.
№22 Universum 16 апреля 2017 21:49
+14
У этой версии есть шанс быть правдой.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№23 Michail35057164 16 апреля 2017 21:55
+1
Это не версия а игра больного воображения
№24 Polpot 16 апреля 2017 22:02
+2
Если логика существует то статья верная ! Я тоже так считаю как автор.
№25 Michail35057164 16 апреля 2017 22:09
+3
"Статья" наполнена утверждениями ,которые не подтверждаются фактами.О какой логике может идти речь? Логика наука объективная,учитывает факты ,а не домыслы..
№26 Ирина Владимировна 17 апреля 2017 06:36
+8
И кроме этого,не стоит хвататься за любую,пусть даже бредовую версию, лишь для того,чтобы оправдать своё заблуждение в отношении к трампу.
№27 Августа Серпенка 16 апреля 2017 22:03
+5
"Нам нужен мир.Желательно... весь."
№28 Предки с Дона 16 апреля 2017 22:04
+10
Путин пошёл на поводу у ГП ценой крови наших мирных? Даже не военных? Чушь! Не поверю! Это из серии, что ФСБ взрывало дома в Москве по приказу ВВП. ЧУШЬ!!!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№29 I go to You 16 апреля 2017 22:08
+4
А никто не говорил, что ГП играет на Россию. И где здесь Путин пошёл у них на поводу? Просто решили помочь Трампу, чтобы страновики не устроили ему импичмент.
№30 саеноб 17 апреля 2017 01:48
+3
Статья очень адекватная, спасибо.
Правда, михаил разнервничался, нафлудил не по детски, но на это можно наплевать.
№31 Зелёный 16 апреля 2017 22:05
+4
Вначале тоже казалось что то похожее. Однако на самом деле всё оказалось гораздо проще и тупее.
США оповестили Россию по двум очевидным причинам. Во первых, в целях предотвращения вероятного полномасштабного конфликта в случае прилёта шального Томагавка. Во вторых, дабы обеспечить беспрепятственный пролёт ракет к цели, ссылаясь на неоднократно озвученный в СМИ меморандум. Низкая эффективность удара, в свою очередь, объясняется типом боезаряда установленного на тех Томагавках, которыми пульнули по Сирии. Бритва Окама в данном случае непринуждённо отсекает всякие навороты оставляя глупость в сухом остатке.
№32 Снежана 17 апреля 2017 02:18
+3
Вот только меморандум не подразумевает нападение США на Сирию. Он совсем о другом.
№33 Зелёный 17 апреля 2017 03:11
+2
Да, всё правильно. Однако, предполагаю, что во время известного предупредительного звонка, США, в лучших традициях, настояли на собственной трактовке меморандума. Упор наверняка делался на обоюдный отказ от создания помех летательным аппаратам обеих сторон. Так же полагаю, что в сложившейся обстановке усугублённой временнЫм ограничением, дискутировать и выявлять истину представлялось довольно затруднительно. На обострение же, полагаю, никто идти не хотел. В результате ограничились использованием Красухи.
№34 Alex S 16 апреля 2017 22:07
+1
Чем-то история Трампа мне напоминает историю Эрдогана. Тот тоже метался, очень хотел сказать что-то важное, но не имел такой возможности.
Вот и Трамп, зажат внутренними конфликтами и не может вести собственную политику.
№35 Russich 16 апреля 2017 22:14
+2
С терактом в Питере чушь. Рекс через пять дней в Москву мылился, мог бы ВВП лично все сказать от имени Трампа.
№36 Michail35057164 16 апреля 2017 23:06
+2
Да вообще,устраивать теракт для того,что бы Трамп позвонил Путину ???
Что курил автор прежде чем сесть за комп???
№37 Предки с Дона 16 апреля 2017 22:16
+7
Цитата: I go to You
А никто не говорил, что ГП играет на Россию. И где здесь Путин пошёл у них на поводу? Просто решили помочь Трампу, чтобы страновики не устроили ему импичмент.

Вы высказали своё мнение, а я своё.
Прекрасно понимаю, что ВВП приходится общаться не только и , даже, не столько с добрыми, честными и порядочными людьми. Но у него однозначно есть принципы и моральные ограничения. Не стоит свои фантазии и свою, возможно, беспринципность приписывать другому. Не для этого ВВП столько лет страну из дерьма тащил, чтобы прощать кровь мирных жителей ради сомнительного удовольствия (возможно!) подъиграть Трампу.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№38 I go to You 16 апреля 2017 22:20
+3
На заметку, это не моя статья, я только присоединился к этому мнению.
№39 Michail35057164 16 апреля 2017 22:26
+3
А кто автор? В первоисточнике тоже нет подписи под этой ахинеей. Наверно автор постеснялся подписывать этот опус..
№40 Снежана 17 апреля 2017 02:23
+5
В статье вовсе не написано что ГП спрашивал согласие ВВП на теракт, или хотя бы предупредил его о теракте. А то что теракты организовываются спецслужбами руками дремучих терористов, и то что ГП действует бесструктурно - по-моему уже аксиома.
№41 Снежана 17 апреля 2017 02:28
+6
Мадам, причем здесь вообще Путин? С чего Вам в голову пришло что в статье говорится о согласии Путина на теракт в Петербурге? У Вас богатое воображение. Не стоит домысливать то чего не было в статье.
№42 Michail35057164 17 апреля 2017 11:50
0
всё это часть спектакля, который разыгрывается Путиным совместно с командой Трампа и Глобальным Предиктором.

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru


В статье чётко написано, что Путин в сговоре.
№43 Matroski_n 16 апреля 2017 22:16
-1
Ощущение договорняка у меня осталось до сих пор.
№44 Предки с Дона 16 апреля 2017 22:25
+4
Цитата: I go to You
На заметку, это не моя статья, я только присоединился к этому мнению.

Раз присоединились, то значит разделяете. Значит это ваше мнение. И не важно, что статья не ваша.
Я недавно перечитала мюнхенскую речь Путина. Не я её писала, не я произносила. Но совершенно с ней согласна, учитывая год её написания.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№45 stepnoy 16 апреля 2017 22:55
-1
Короче Предиктор накопившихся брайтоновский бичей Познерами сплавить желает
№46 Козак Вальцман 16 апреля 2017 23:20
0
Не сторонник я разного рода теорий. В чем единственно я уверен, так это в том, что из СМИ мы узнаем только малую часть действий политиков. Реальная политика вещь беспринципная, коварная и, разумеется, кровавая. Для политика честность, открытость, доверие, патриотизм и прочие отвлеченные понятия - прямая дорога к смерти. Часто - в прямом смысле. И в основе всего этого, конечно, деньги. Жажда (неуемная) денег, денег и денег. Хотят по 10 особняков, как будто у них 10 тел, по десятку лимузинов, жрать, как будто у них по три горла, по 5 любовниц, как будто у них по 5 чл... Я знаю, это звучит наивно, но мне правда жаль этих людей. Простое человеческое счастье для них неведомо. Идиоты. Они своей-то жизни понять не могут, куда уж им ценить наши. А потом удивляемся: зачем Эрдоган сбил наш самолет? Зачем взорвали самолет над Синаем?
№47 Снежная 17 апреля 2017 01:01
+3
Думаю это как в цуцванг в шахматах... кто сделал первый ход тот проиграл... Трамп должен был сделать "ход" ... теперь посмотрим... сумеет ли ВВП выиграть партию...
№48 Ирина Владимировна 17 апреля 2017 06:49
+9
Мне кажется,у Вас не совсем верное представление о цугцванге.
№49 Снежана 17 апреля 2017 22:28
+1
Если кажется - нужно креститься. Толковый словарь русского языка Вам в помощь.

цугцванг
а, м. (нем. Zugzwang < Zug ход + Zwang принуждение).
спорт. Положение в шахматной партии, когда необходимо сделать очередной ход, ведущий к ухудшению позиции, к проигрышу.
№50 Ирина Владимировна 18 апреля 2017 03:24
+4
Если Вы невнимательно прочли комментарий,на который я отвечала-сделайте это ещё раз.Снежная утверждает,что"кто сделал первый ход,тот проиграл".На самом деле цугцванг является определением позиции того,кто должен сделать следующий ход.А не вообще позиции на доске.При этой позиции любой ход того,кто ДОЛЖЕН ходить, ведёт к ухудшению положения по сравнению с тем,если бы этот ход не приходилось делать.Ещё раз: цугцванг относится КОНКРЕТНО к одной из сторон.Теперь поняли?
№51 Снежана 18 апреля 2017 08:31
+2
Вы очень глупая женщина. Умственная деградация отличительная особенность населения Украины. Вы деградируете вместе со своей страной.
№52 Ирина Владимировна 18 апреля 2017 13:38
+6
Мне Вас жаль...
№53 Снежная 18 апреля 2017 19:27
+1
Не учите кандидата в мастера спорта по шахматам. Умение реализовать преимущество в один ход стоит партии часто. Удачи. Учиться учиться и еще раз учиться... lols
№54 Ирина Владимировна 19 апреля 2017 02:07
+7
Не стоит кичиться своими достижениями. Хотя,почему нет,мой сын чемпион области в этом виде "спорта".А по поводу "реализации в один ход"-это точно не о цугцванге.
№55 Снежная 19 апреля 2017 16:53
+1
я не кичусь а знаю... ну мой тренер Карпов )))))))) и что)))))))... где вы и где ваш сын ))))))))) ... тема закрыта... biggrin Хвалится чужими достижениями тот у кого своих нет... Простите присоединяюсь к Снежане )))))))).
№56 Ирина Владимировна 19 апреля 2017 17:19
+7
По поводу "кичиться своими результатами" я говорила о себе,а не о Вас.Я сомневалась,стоит ли озвучивать то,о чём потом всё-таки сказала.А по поводу Вашего тренера- Карпова,я не сомневаюсь,что на свете не один Анатолий с такой фамилией.Но уж простите,с такими высказываниями по поводу азов шахматной теории,не позорьте своего тренера(если он у Вас всё-таки есть хоть какой-нибудь).
№57 Снежная 19 апреля 2017 17:28
+1
Бабуленька милая на скамейку ... в сад отдыхать... устала от вас... Дома сына учите ))). В шахматах это называется "цугцванг", когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться. )))))))))))) Будете кмс по шахматам ))))))) поговорим ... о вашем профессионализме... Повторяю для плохослышащих: Тема закрыта".
№58 Ирина Владимировна 19 апреля 2017 17:32
+7
Не стоит так нервничать,это вредно для здоровья.
№59 Снежная 19 апреля 2017 17:48
+2
порошенко
№60 Ирина Владимировна 19 апреля 2017 18:00
+7
Если Вы ещё не поняли:меня,как одесситку,никак не ассоциирующую себя с этими уродами,которые засели в киеве,подобные картинки также веселят,как и Вас!
№61 komix 17 апреля 2017 01:10
+2
Цитата: Кельт
Глобальный Предиктор?Кто это?Что за хрень уже несем?

видимо это сам автор shok
№62 Inlex 17 апреля 2017 01:55
+3
КОБовец писал.
№63 Снежана 17 апреля 2017 03:14
+1
Да. Статья с их сайта.
№64 Снежана 17 апреля 2017 03:12
+5
Цитата: Michail35057164
Новости действительно проходят быстро.А это что за новость?
Зачем Глобальный Предиктор устроил теракт в метро Санкт-Петербурга руками спецслужб США?

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru


Может дадите ссылочку .А что-то такой новости не слышал..


Это не новость. Это точка зрения.
№65 Зелёный 17 апреля 2017 04:08
+4
Цитата: Козак Вальцман
Не сторонник я разного рода теорий. В чем единственно я уверен, так это в том, что из СМИ мы узнаем только малую часть действий политиков. Реальная политика вещь беспринципная, коварная и, разумеется, кровавая. Для политика честность, открытость, доверие, патриотизм и прочие отвлеченные понятия - прямая дорога к смерти. Часто - в прямом смысле. И в основе всего этого, конечно, деньги. Жажда (неуемная) денег, денег и денег. Хотят по 10 особняков, как будто у них 10 тел, по десятку лимузинов, жрать, как будто у них по три горла, по 5 любовниц, как будто у них по 5 чл... Я знаю, это звучит наивно, но мне правда жаль этих людей. Простое человеческое счастье для них неведомо. Идиоты. Они своей-то жизни понять не могут, куда уж им ценить наши. А потом удивляемся: зачем Эрдоган сбил наш самолет? Зачем взорвали самолет над Синаем?



К сожалению, в большинстве случаев, во власть приходят люди с вышеописанным складом ума. Скорее с его патологическим расстройством. Особенно это превалирует на западе. В России, как мне кажется, ситуация менее проблематична. Учитывая специфику подноготной функционирования властных структур, тяжело заподозрить нормального человека в стремлени к власти над другими.
Получается, что все мы, в обозримом будущем, обречены подчиняться воле не вполне вменяемых людей. Грустно. Нужна новая модель развития предполагающая механизм привлечения нормальных людей в руководство стран.
№66 Козак Вальцман 17 апреля 2017 07:36
0
Такую политику пытались, даже - смогли, выработать в 1917 году. И чтобы там не болтали про развал социализма, прямое объяснение одно: бабло победило. А еще точнее: победила жадность. Самое обычное человеческое чувство, такое же обычное, как желание украсть, убить, изнасиловать и т.д. Это обычные для любого человека чувства, оставшиеся у нас от животного. Вывод: от обезьян мы ушли недалеко. Что до политики... Политика при капитализме ( а он у нас за окном, если кто забыл) - только вид бизнеса, т.е. подчинения с целью обкрадывания и обогащения. Всё остальное - лживая мишура. В этом смысле я с Вами не согласен, что "в России ситуация менее проблематична". У нас она как раз очень проблематична. Во всех сферах, особенно в экономике, не говоря о социальной сфере, где она просто издевательская
№67 sabl 17 апреля 2017 06:30
-1
эх зря Немцова убрали ПРЕДИКТОРЫ.Был бы на диво Государственный муж
№68 sabl 17 апреля 2017 06:30
-1
эх зря Немцова убрали ПРЕДИКТОРЫ.Был бы на диво Государственный муж
№69 fitpanda 17 апреля 2017 07:53
0
из слов автора статьи, Путин дал добро на теракт в питере? ты в своём уме писака?
№70 Laris 17 апреля 2017 08:23
+4
еще раз прочитайте статью. ВЫ читали КРАЙНЕ не внимательно. Терракт - это средство давления на Путина. Путин проводит в России свою политику и очень досаждает этому самому тн 'мировому правительству'. Кто такой ГП, можно узнать в НЭТе, послушав 10 минутные выступления ВВ Пякина. Я бы бросила вам ссылки, но на Политикусе не приветствуются ссылки на другие сайты.
№71 flash-royal 17 апреля 2017 08:21
+2
Цитата: Снежана
Цитата: Michail35057164
Новости действительно проходят быстро.А это что за новость?
Зачем Глобальный Предиктор устроил теракт в метро Санкт-Петербурга руками спецслужб США?

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru


Может дадите ссылочку .А что-то такой новости не слышал..


Это не новость. Это точка зрения.

Это называется не точка зрения, а домысел. Последовательность рассуждений, построенная на недостоверном предположении не соответствует правилам формальной логики и чаще всего ведет к ложным заключениям. С неменьшей степенью достоверности кто-то может предположить, что терракт устроили инопланетяне, или потомки атлантов, например. Такой бред Вы тоже будете считать точкой зрения и настаивать на его реальности?
№72 ignikolay 17 апреля 2017 09:07
+1
Вот накручено то, автор вывих мозга не заработал?
№73 mechanik 17 апреля 2017 09:17
+2

Коротко о статье
№74 ru_codryzestvo 17 апреля 2017 10:01
+1
не соглашусь с вами в том, что британцы не осознают удар американскими томагавками по сирийской армии как акт насилия. всё они осознают! просто они хотят урвать что-то для себя, поддерживая США
№75 nelga 17 апреля 2017 11:35
+1
Статья мерзкая и бездарная..видно что просто людина нахватался вершков и записал себя в АНАЛитики...События оценены не верно,и выводы соответственно ошибочные.Трамп и ГП играют в тандеме против Руси ,цель их одна с помощью Руси и по возможности на 100% за её счёт переформатировать Мироустройство под СВОЮ НОВУЮ систему управления . Но мне кажется что это у них это очень плохо получается, а если категорично то вовсе не получается. У Руси великое будущие.Но мы пошли по более долгому и трудному сценарию.
----------
Нельга
№76 Michail35057164 17 апреля 2017 11:39
+1
Цитата:Снежана
ГП действует бесструктурно - по-моему уже аксиома.

Источник: https://politikus.ru/events/93374-tramp-igraet-za-rossiyu-zachem-vzleteli-tomagavki.html
Politikus.ru

Аксиома ,это истинное утверждение не требующее доказательств.А истина не может быть таковой по чьему-либо мнению.А где расположено Мировое Правительство о котором "все знают".Назовите хотя бы страну,а может есть юридический адрес?Или это бредни "опытных конспирологов"
№77 Снежана 17 апреля 2017 22:14
+1
Выясните для начала что такое Глобальный Предиктор ("мировое правительство" - для дилетантов) и кого так называют - тогда не будете задавать глупые вопросы о его юридическом адресе или стране его пребывания. Заодно узнаете о том что такое управление социальными системами, структурное и безструктурные управление, обобщенные средства управления. А до этого с Вами не о чем разговаривать.

Р.S. Что такое аксиома я узнала на первом курсе изучая высшую математику. Вам я этот вопрос не задавала.
P.P.S. И прочтите в каком-нибудь толковом словаре что такое конспирология, пригодится чтобы в следующий раз чтобы не использовать это незнакомое Вам слово ни к месту.
№78 Ирина Владимировна 18 апреля 2017 03:39
+6
Лично меня радует,что Вы пользуетесь и предлагаете пользоваться толковыми словарями,а не векипедией. Уже хорошо.Но знаете,пока Пякин не издаст ЛИЧНЫЙ толковый словарь,сослаться Вам не на что.Помогли бы ему в этом.А потом бы говорили: Глобальный Предиктор- толковый словарь Пякина вам в помощь!
№79 Ирина Владимировна 18 апреля 2017 03:56
+6
Ой,увидела, правильно: "википедия".
№80 kiwi777 17 апреля 2017 20:07
-2
Вполне себе версия, те кто смеется таки зря...привыкли видеть одетого короля...а он гол...и забил себе гол...в здравой памяти и ясном уме...версий две ...и одна правильная)))
№81 kubik51 17 апреля 2017 20:08
-1
Статья -дрянь: ни ума ни смысла
№82 sibas 17 апреля 2017 22:49
0
Цитата: Кельт
Глобальный Предиктор?Кто это?Что за хрень уже несем?

Если не ленив, посмотри хоть одну лекцию Петрова К.П., поймёшь.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№83 sibas 18 апреля 2017 10:03
0
Статья полезна тем, что "подсвечивается" Глобальный Предиктор
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!