Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16130 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дамаск и Пхеньян: Трамп вряд ли начнет войну на два фронта

Дамаск и Пхеньян: Трамп вряд ли начнет войну на два фронта

Фото: regnum.ru

Издание The Huffington Post явно не на стороне нового президента США Дональда Трампа. Каждая его политическая ошибка или военный просчет становятся достоянием гласности, анализируются в негативном свете, без каких-либо оправданий. Вот и решение Белого дома о нанесении ракетного удара по авиабазе Шайрат было рассмотрено в новом свете – будет ли война, и потянут ли ее Соединенные Штаты?

Прежние военные кампании США начинались и заканчивались, как правило, на территории одной страны: Вьетнамская, Корейская война, бомбардировки в Югославии, вторжение в Ливию и Ирак. На два фронта пришлось сражаться только во времена Второй мировой войны, когда 16 миллионов американских военнослужащих участвовали в сражениях с нацисткой Германией. Но в то время Штаты считались союзником СССР и Китая.

Сейчас же сложилась иная геополитическая ситуация плюс огромный багаж внешнеполитических ошибок, провокаций и агрессивной риторики. И, по мнению обозревателя издания Джейсона Белчера, вооруженные силы США с того времени были сокращены до 1,2 млн. человека, что в 16 раз меньше, чем в 40-е гг. XX века. Вряд ли Штаты смогут потянуть новую войну – с КНДР и Сирией, плюс осложненную вступлением в конфликт Китая и России.

С этими интересами давно все понятно: Россия закрепляется на Ближнем Востоке, в том числе благодаря Дамаску, а Корейский полуостров находится в сфере жизненно важных интересов Пекина. Не стоит делать ставку на экономическое взаимодействие между Америкой, Россией и Китаем в данном случае. Торговля – одно, политика и территории совсем иное.

Тем более, существуют исторические прецеденты: корейская война 1950-х гг., когда китайцы воевали с американцами. В сирийском же небе американские ВВС находятся под пристальным вниманием России. Предупреждения и намеки со стороны Трампа в адрес Пекина ничего не изменят. Си Цзиньпин ему в ответ покивает, улыбнется и сделает все по-своему. Китайские военные уже успели разместиться близ границы с КНДР.

Штаты просто втянутся в заранее провальную военную кампанию, где у Пекина больше преимуществ: и в людях, и в большей маневренности на предполагаемом театре военных действий. Русских тоже не стоит лишний раз провоцировать, ведь Москва не только способна на адекватный ответ США в Сирии, но и на открытие третьего фронта в Восточной Европе.

Несомненно, о третьем фронте обозреватель высказал свою точку зрения, опасаясь о будущем своей страны, так как Москва не давала поводов к подобным предположениям. Но лучше пускай опасаются и пытаются спрогнозировать развитие ситуации, чем необдуманно подталкивают мир к глобальному конфликту. Ведь Штаты вряд ли пожелают сдаться и наверняка в предчувствии поражения применят ядерное оружие.

Реакция внутри страны серьезно осложнит позиции властей, перед которыми начнут задавать вопросы: почему, с какой целью, и какая США выгода от этой войны? Правильные вопросы, на которые придется дать правильные ответы. Геополитические амбиции народ вряд ли встретит с пониманием, особенно, когда американцы начнут терпеть лишения, терять близких.

А просто и не будет… России и Китаю придется принять ответные меры, ведь то же нападение на КНДР опасно нанесением ракетного удара по северокорейским ядерным объектам. Радиоактивное облако в считанные часы дойдет до России и Китая, что грозит нашим странам гуманитарной катастрофой. В случае же начала ядерной войны все будет совсем печально.

Вероятно, в администрации Трампа основательно рассмотрели все возможные варианты, не обрадовались и решили пойти проверенным путем: ввести жесткие санкции против КНДР, надеясь, что Китай и Россия помогут провести ее ядерное разоружение.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 sunmix 15 апреля 2017 16:23
+7
Не будет войны, а если будет не будет Японии.
Бедные японцы, то Хиросима, то Фукусима.
№2 вездеход 15 апреля 2017 16:58
0
Да, узкоглазым не сдобровать. То землятресение, то цунами, то Фукусима.
№3 andrejj69 16 апреля 2017 14:37
+2
Пиндосы и устроили им хиросиму и фукусиму biggrin
№4 Nelady 15 апреля 2017 17:28
+13
Бедные японцы?!
Эти бедные японцы тысячами уничтожали китайцев во время Второй мировой, экспериментируя с химическим (отряд 100) и бактериологическим оружием (отряд 731), распыляя его над целыми китайскими поселками на границе с СССР. Эти бедные японцы убили несколько тысяч человек в Маньчжурии во время своих лабораторных экспериментов. И эти бедные японцы по сей день свято хранят эти тайны. Естественно, под чутким контролем бедных американцев.
Не знаю, как у них это называется то, что мы привыкли называть кармой, но сдается мне, это она и есть.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№5 djadjasam 15 апреля 2017 17:40
+4
Некоторые китайские историки оценивают общее число погибших китайцев в 1937-1945 гг. в 35 млн https://rufabula.com/articles/2015/09/10/unknown-feat
№6 Nelady 15 апреля 2017 18:04
+1
Вполне вероятно. Я специально этой темой не занималась, но мне всегда казалось, что цифры очень сильно занижены. Особенно, если учесть плотность населения Китая.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№7 stagalak 16 апреля 2017 10:20
+1
Таки-да, про Нанкинскую резню забыть сложно. Но и про бомбежку Токио в 1945, когда около 300 тысяч японцев сожгли, тоже не стоит забывать.
№8 Nelady 16 апреля 2017 10:45
+1
Историю забывать вообще нельзя, ибо чревато.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№9 farfett 15 апреля 2017 16:25
+4
Нуу,от неадеквата можно ожидать чего-угодно dumaet
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№10 Растаман 15 апреля 2017 16:46
+4
Всего два дня назад, счастливый визг и победные реляции, а сегодня? подул Северный ветер и Дракон расправил крылья, и море перед Кореей очистилось..и чета "весьмирснами" и" мывмесе(только не знаем в каком) приуныл fellow
№11 голос3571 15 апреля 2017 16:34
+8
Китаю побежденная Западом Северная Корея - это дамоклов меч.

В итоге Китай получит она огромной своей границе с Северной Кореей колоссальную военную угрозу.
Для ее нейтрализации потребуется столь же колоссальная система ПВО.

Китай будет любить и беречь КНДР всегда!

Теперь РФ, наши тоже хотят в КНДР.

Ким Чен Ир, проезжая на бронепоезде через всю Россию в 2001 году, предложил нам перевести свою железнодорожную сеть с американского стандарта (западного) в 1453 мм на российский -1520 мм.

Зачем? biggrin . Ну так железная дорога - это в том числе и военный объект.

Нужен нам вместе с Китаем дамоклов меч у себя под Владивостоком? biggrin

Поэтому США не потянет войну на 4 фронта Сирия, Корея, Китай, Россия.
№12 голос3571 15 апреля 2017 17:01
+2
У Китая и так охренительные уязвимости - основная масса китайских атомных станций расположена на океанском побережье. У них нет воды и охлаждаются атомные станции океанской водой. А что такое атомные станции на берегу - ОТЛИЧНАЯ МИШЕНЬ!! И трындец китайской электроэнергетике.
и тут здрасьте вам - еще и по границе с Кореей США ракет понатыкают)))
№13 djadjasam 15 апреля 2017 16:35
+12
когда 16 миллионов американских военнослужащих участвовали в сражениях с нацисткой Германией

Источник: https://politikus.ru/events/93333-damask-i-phenyan-tramp-vryad-li-nachnet-voynu-na-dva-fronta.html
Politikus.ru Это ли не бред??? Какие 16 000 000? федя
№14 djadjasam 15 апреля 2017 16:48
+6
https://militera.lib.ru/h/brofy_a/26.html сводка по армии сша во второй мировой. По всем театрам военных действий до 1945 -- 2 362 800 чел
№15 Прохожий 15 апреля 2017 16:54
0
Вообще-то, США во время Второй Мировой успели повоевать не только с нацисткой Германией.
Из открытых источников можно понять, что к моменту окончания боевых действий за пределами США на Европейском и Тихоокеанском театрах военных действий находилось около 8 млн военнослужащих.
Наверное, столько же ещё оставалось в самих Штатах.
№16 KREDO-63 15 апреля 2017 19:59
+2
У них сроду столько желающих повоевать не было.Вот хрен отсосать видимо да.
№17 Ватник Колорадович 15 апреля 2017 16:36
+5
За Дамаском - Москва, от Пхеньяна можно "огрести ", куда бедному Трампу податься?
№18 Alex S 15 апреля 2017 16:41
+4
Очень интересная идея пугать США "третьим" фронтом в восточной Европе.
Так же интересна идея о том, что Штаты сократили кол-во военных в 16 раз. Надо им помочь стать грит эгэйн, и намекнуть что не мешало бы восстановить огромную армию. Эффективность не вырастет, а вот нагрузка на их дырявый бюджет увеличится значительно. Придется им делать шпагат на двух расходящихся поездах "величия" и "бюджета".

На мой взгляд, США в ближайшее время обязательно должны найти "угрозу америке и человечеству" и начать новую войну. Это будет великолепно (пишу это с сожалением). Не важно кто это, но США уже не могут иначе. Главное в этом (будущем) конфликте максимально удержать от участия третьи страны. Оставить США наедине с новым "агрессором" и показать свое величие. При этом следует максимально удерживать их военщину в текущих горячих точках. Так, я планирую, что США могут увязнуть и залипнуть - в этом и есть великолепие.

А вот американские аналитики уже говоря, что не следует открывать "третий" фронт из-за риска открытия Россией еще одного фронта в "неудобно месте". Это не хорошо - все таки что-то они соображают.

ЗЫ Надеюсь до конца года США обнаружат дефицит демократии в Катаре ))
№19 shsa 16 апреля 2017 14:04
+2
Банкрот-пиндостан должен быть разрушен!
№20 delenaz 15 апреля 2017 16:47
0
Пусть у себя сначала обнаружат отсутствие демлкратии
№21 kofesan 15 апреля 2017 16:50
+27
№22 Grafinya_sibvolokno79-20 15 апреля 2017 16:50
+2
ввести жесткие санкции против КНДР, надеясь, что Китай и Россия помогут провести ее ядерное разоружение.




Во хитрозадые ,мы поможем провести разоружение ,а если вдруг что то в КНДР всплывёт нам снова санкции,как стороне сдерживания......
№23 голос3571 15 апреля 2017 16:54
+3
Вобщет достаточно того, что мы вписались в этот блудняк - не поставлять КНДР никакого вооружения, спасибо нашим либеральным глистам.
№24 Alex S 15 апреля 2017 17:12
+4
Не думаю что России следует участвовать в этом конфликте. Пусть Китай разруливает, если что возможно поддержим.
Схватка Китай-США может быть очень интересной.
№25 вездеход 15 апреля 2017 16:52
+8
Трамп уже обоссался. Риторика уже изменилась.
Щас как шарахнут корейцы упреждающим ударом! Да ядерным боеприпасом по корабельной группировке. Воевать - то и расхочется!
№26 Сигизмунд. 15 апреля 2017 16:59
+3
Пока эти "вояки на расстоянии", будут чувствовать для себя реальную угрозу,вся их "крутизна" будет только для "публики". А КНДР реально может уничтожить,как их авианосец и базы в Японии, и на Гуаме,не говоря уже про Южную Корею.Конечно, исключать опасность начала конфликта нельзя,но скорей всего,кончится все "пшиком".Америкахи начнут,корчить из себя благодетелей,миротворцев.Начнут переводить все, на дипломатические рельсы.Проще говоря, присат,что кндеэрщики "бабахнут".То,что те это сделают, можно не сомневаться.Они просто загнаны.Про их идеологию лучше и не говорить.
№27 Артем Ежов 15 апреля 2017 17:01
0
В безумии Трампа можете даже не сомневаться
№28 голос3571 15 апреля 2017 17:03
+3
это не безумие - это просто цирк шапито biggrin
№29 Kianka 15 апреля 2017 17:05
+9
Россия и Китай не имеют влияние на руководство КНДР. В последние годы корейцы избавились от людей, стремящихся к тесному сотрудничеству с Китаем и с Россией.
Пиндосы опять решили взять всех на "понт"- запустили топоры, скинули "какю-то маму", потом еще одну болванку (с какой цель-ХЗ), дернули АУГ к берегам Кореи- всё это в режиме реалити-шоу.
Китай 150к своих сил передвинул к тем границам (там тоже цели мутные- или устроить кордон на границе или в случае сильной заварухи войти в КНДР и навалять пиндосне), наши вчера и сегодня под видом полевых выходов тоже передвинули части к границе- до Владивостока от границы 120км.
Корейцы отмороженные на всю голову- посчитают нужным- влупят по амерам с Ю-корецами и не поморщатся. Они построили свой "мир" на шарике и за этот мир готовы и сами лечь костьми и другим устроить "мать Кузьмы". На каждую санкцию в свою сторону ребята отвечают тем, что главным санкционникам говорят: "Счас сделаем МБР и за каждую санкцию заставим ответить. Остальным такое не нравится- ну пусть утрутся, про них тут не написано."
Такая жизнь- это их выбор. Нахер туда лезть со своими понятиями о добре и зле?
----------
лучше быть, чем казаться
№30 голос3571 15 апреля 2017 17:11
0
А руководство Кореи не поняло намек на оккупацию Кореи стянутыми к границе китайскими войсками? Руководство Кореи, ориентированное в душе на Запад, если такое там вдруг имеется - это самые первые смертники.
№31 Kianka 15 апреля 2017 17:34
+3
В КНДР 1,2 ляма профессиональных военных под ружьем, за менее, чем неделю могут поднять численность до 9-12 лямов. Кто и кого оккупировать будет? Там гористая местность- изрытая корейцами. Туда никто не полезет
----------
лучше быть, чем казаться
№32 голос3571 15 апреля 2017 17:39
0
Это я к тому, что если потребуется подсобить против западных сепаратистов, то Китай будет тут как тут. Идиоты есть всегда и везде, у нас наши либералы, у них возможно какая-то часть элиты тоже есть сгнившая.. Идиотизм - один из симптомов заболевания, а сгнивший орган удаляют. Поэтому эта часть элиты, если она есть - это потенциальные смертники.
№33 Vkras517 15 апреля 2017 19:50
+4
Дополню немного, если можно...
Население КНДР по оценкам -25-26 млн. Мобресурс вытекает из лучших традиции социализма "с корейским лицом" - "все для фронта, все для победы". А это -да, где то под десяток миллионов.т И живут они так, - все 69 лет существования государства. Они каждый день готовятся к войне. Смысл жизни у них такой. Вы представляете что они (страшно трудолюбивые корейцы) там наворотили!
Территория их - это один сплошной камень, горы, Восточнокорейские, Северовосточные, хребты и т.п Отсюда и проблемы с продовольствием,- трудно что то вырастить на практически отсутствующем земельном ресурсе... Даже корейцам (а то что на земле они работать умеют-вспомните их лучок, морковку, капусту у нас на югах). Говорят на нашем ДВ (Приморье) начали давать им возможность заниматься выращиванием еды. Дальневосточники в курсе, что то подтвердят.
И да, чего то из современного вооружения у Кимов, - не густо. Но, я вам скажу, что то нового в системе артиллерийской стрельбы за последние 30 лет не изобрели. А стареньких гаубиц и РСЗО собственного изобретения у них до 20 000 стволов. И все это зарыто-замаскированно по 38 параллели. И может - жахнуть... И обязательно -жахнет.. Ну очень бы не хотелось...Война-это страшно и мерзко. Любая. К сожалению, не мы это решаем...
№34 Шуудан_шаман 15 апреля 2017 17:08
+1
Говорят бог троицу любит. Сначала пендосы сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки, потом построили им Фукусиму, теперь провоцируют КНДР на нанесение ядерного удара по своим базам в Японии и ЮК.
№35 Владивосток2015 15 апреля 2017 17:09
+2
Да у нас тут близко. Если вмажут мы точно вторые узнаем после Путина и Шойгу.
№36 Kianka 15 апреля 2017 17:13
+3
То-то в четверг самолеты не летали, наверняка сели в "немедленную готовность к старту". Трамп крутит очередное шоу, а нашим опять выходные обосрали.
----------
лучше быть, чем казаться
№37 антисемит 15 апреля 2017 17:14
+5
сила КНДР не в армии а в здоровом обществе не отравленном либеральной поганью именно поэтому пендосы даже не рассматривают вариант с цветной революцией , и это хорошее напоминание уже нам в каком направлении нужно работать правительству
№38 Прохожий 15 апреля 2017 17:17
+2
Какая у Трампа "война на два фронта"? В Сирии у США не война, а так, "погремушки" с двумя тысячами их солдат - в разы меньше, чем их тусуется, допустим в Германии.

И потом.

Вероятно, в администрации Трампа основательно рассмотрели все возможные варианты, не обрадовались (последствиям нанесения удара по Пхеньяну) и решили пойти проверенным путем: ввести жесткие санкции против КНДР, надеясь, что Китай и Россия помогут провести ее ядерное разоружение.

Источник: https://politikus.ru/events/93333-damask-i-phenyan-tramp-vryad-li-nachnet-voynu-na-dva-fronta.html
Politikus.ru

Значит, несмотря на опасность развития Северной Кореей своей ядерной программы вооружений, Пхеньян в этом оказался прав. Не было бы сейчас у сев. корейцев ядерного оружия - пиндосы бы даже и не задумывались над бомбёжкой Северной Кореи.
А сейчас, полагаю, пиндосы утрутся всего лишь "более жёсткими санкциями". Хотя, куда уже "больше"?
№39 голос3571 15 апреля 2017 17:28
0
А каким боком Россия с Китаем могут остановить 2000 северокорейских центрифуг? biggrin

Это ж что ж такого нужно сделать-то для этого, Прохожий? biggrin
№40 Прохожий 15 апреля 2017 18:23
0
Теперь уж, как прошли в Северной Корее испытания готовых "изделий", то никаким.
№41 zunamy 15 апреля 2017 17:35
0
Цитата: вездеход
Да, узкоглазым не сдобровать. То землятресение, то цунами, то Фукусима.

Одни имеют узкие глаза,другие же зауженны в мозгах!
Кстати первое пороком не является.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№42 newuser1973 15 апреля 2017 18:56
+8
Искренне солидарен с северокорейским народом, восхищаюсь силой воли и национальной гордостью КНДР!!!
№43 Владивосток2015 17 апреля 2017 03:07
0
Такие комментарии нужно в посольство КНДР писать, если ваше восхищение подлинное. Корейцам будет приятно.
Ким Чен Ына поздравили бы с 65 годовщиной.

https://www.juche.ru/
№44 илларион 16 апреля 2017 01:26
+1
Цитата: Alex S
Не думаю что России следует участвовать в этом конфликте. Пусть Китай разруливает, если что возможно поддержим.
Схватка Китай-США может быть очень интересной.

Плюсик не проходит+