Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин переиграл Тиллерсона и поставил США ультиматум

Владимир Путин переиграл Тиллерсона и поставил США ультиматум

Владимир Путин с самого начала «шахматной партии» с Рексом Тиллерсоном знал, как поставить США мат. При этом российский стратег даже дал шанс американцу разойтись в патовой ситуации. Впрочем, оппонент либо не понял тонкого намека, либо обдуманно пошел на поражение.

Еще до приезда в Москву госсекретаря США Рекса Тиллерсона, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что «ехать к нам с ультиматумом бесполезно, это просто контрпродуктивно». Этот посыл и можно расценивать, как некое предупреждение, мол, в Москве если и будут разговаривать, то с позиции силы. Однако силы, как не некого диктата, а реального дипломатического «разбора полетов».

Кремль, и Владимир Путин в лице всей России, однозначно дал понять, что приезжать в Москву, чтобы навязывать свои правила игры будь-то в Сирии или Украине, даже не стоит.

И как только самолет с американцем на борту приземлился в Москве, продолжилась «шахматная партия». Ни красных тебе красных ковровых дорожек, ни хлеба, ни соли, ничего – ущербный трап и никакого внимания на прилет столь «значимой» фигуры. Да, стоит вспомнить, что Рекс Тиллерсон – и это человек награжденный Орденом Дружбы в России.

Следом состоялась встреча госсекретаря США встречей с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Попытались обсудить многое, однако и тут американцу скорее было дискомфортно. Наверняка сказался тот момент, что Тиллерсон до последнего не понимал, ждет ли его встреча с Владимиром Путиным.

В итоге после более 4 часов разговоров информации о том, что Рекс осуждает Кремль или ставит Москве ультиматум, так и не появилось, как собственно и понимания того, примет ли его президент РФ Владимир Путин. Особенно после того, как американец позволил себе говорить о России, как об агрессоре, который не смог удержать Асада от использования химического оружия.

Впрочем, Владимир Путин «снисходительно» отнесся к американскому гостю. Президент РФ пригласил гостя в свои «апартаменты» и, как истинный дипломат, предложил решить наболевшие вопросы. Впоследствии сообщил пресс-секретарь Дмитрий Песков: Сирию обсудили — «обстоятельно», а Украину — «пунктирно».

Стороны не сделали громких заявлений, чем, собственно, заинтриговали весь мир. Однако перевес в «шахматной партии» точно перешел к Владимиру Путину. О чем может говорить не только тот факт, что Рекс Тиллерсон «молчал» весь визит в России. Также следует отметить, что Россия вновь показала свою силу в ООН.

Ведь именно после визита госсекретаря США Россия наложила вето на резолюцию Совета Безопасности ООН по Сирии. По сути это и был мат в этой короткой партии. Президент РФ переиграл Рекса Тиллерсона в Москве и поставил ультиматум в СБ ООН.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 13 апреля 2017 17:22
Мдя. Самовнушение вещь, наверное хорошая, однако опасная.
№2 голос3571 13 апреля 2017 17:31
+6
Вы как всегда правы, говоря это про Тилерсона))) fellow
№3 OldS 13 апреля 2017 18:28
+6
Тяжело Тиллерсону, раньше основной трудностью переговоров было определить размер взятки, чтобы и жадность не задушила и прибыли радовали.
А сейчас вместо конкретных цифр в баксах сплошные отвлеченные понятия - рейтинги-шмейтинги, кто кого натянул, пардон, переиграл и увеличил зону влияния. Тяжело осваивать новую формулу "слова - деньги - слава".

Но, судя по тому как долго Рекс в компании черпает из "Сахалина-1" беЗДВоздмЭздНо, имея наглость из тех крох, что случайно ушли в бюджет РФ требовать возврат недополученной прибыли, то он знает тропы в Кремле. Собьёт себе и шефу своему маслица на бутербродик с икоркой и дивидендами.
№4 реалист 13 апреля 2017 20:33
+6
Лавров то молодец.Он вообще один за всех отдувается.
А вот Путин зачем этого охамевшего ковбоя принял?!
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 голос3571 13 апреля 2017 20:44
+6
ну... вообщет заседали долго. Лавров 5 часов, Путин 2 часа, пресс конференция и еще после нее заходик на новый круг, там на 9 часов переговоров было.

А что же нам это вдруг напомнило? biggrin

Великое ночное сидение в Минске! Теперь Минск камень на шее у плавающего в д... Порошенко. fellow

Это товаГищам, размышляющим о самомнении Путина, привет,привет, друзья-либералы) fellow

Кстати привет и от Трампа, который вдруг сразу же после переговоров!!! как сидел и ждал (даж спать не ложился) когда ж наконец-то закончат... сделал заявление, что переговоры были удачными.
Посмотрим.
№6 Сергей Карлов 14 апреля 2017 12:29
0
Случайная мысль: Америка устами Трампа отчиталась перед глобусом, что изнасилование прошло удачно?! И даже уточнила, что было не как обычно, когда она долбит, кого захочет, а наоборот?! Ну... Похоже, пора смеяться. А Рексу плакать.
№7 plsv55 13 апреля 2017 21:52
+7
Путин всё правильно сделал, зачем обижаться на ущербных. Он всегда готов к диалогу и ещё раз это показал.
№8 голос3571 13 апреля 2017 21:58
+8
хотя на самом деле все намного глубже.... )) газовый сирийский крест и крупнейшее нефтяное месторождение у Таруса а точнее у ливано-сирийских берегов. А Даишь-шмаишь, американские бомбежки - это все остросюжетные линии, подчеркивающие главную игру основных соперников по этим вопросам.

эээ. уточняю впро крест. вертикальная линия - Арабский газопровод Египет Турция, так и не достроенный, с включением в него катарского газа и горизонтальная линия иранский газопровод к сирийским берегам. Одна -арабская линия (сунитская) вторая шитская одна взаимно исключает другую.

Асад не просто так должен уйти)) с ним дожен уйти и Путин!

А мы не собирались и не собираемся.
№9 plsv55 13 апреля 2017 22:04
+2
Понятно, что шахматная партия продолжается.
№10 голос3571 13 апреля 2017 22:09
+2
Это еще один аспект, почему хотят свалить Путина на выборах в 2018-м.
Мы контролируем и Асада и являемся гарантированной защитой месторождения нефтяного и к Тартусу будет идти шиитский газопровод.
№11 plsv55 13 апреля 2017 22:12
+1
Не надорвались бы.
Пусть поберегут здоровье, целее сами будут.
№12 голос3571 13 апреля 2017 22:16
+2
вот поэтому намеки на самомнение Путина - это замаскированный либеральный толчок в спину. Россия давным давно все для себя решила. Отступать никто не собирается! И никто ни в чем у нас не сомневается. как-то так)

кстати... допуск Катара к приватизации Роснефти - это была попытка сгладить ситуацию, но черти прут дальше, посмотрим.
№13 plsv55 13 апреля 2017 22:19
+4
Главное не менять выбранный курс.А то, что амеры недовольны, лишь подтверждает правоту России.
№14 голос3571 13 апреля 2017 22:22
+3
и их бессилие

А куда же делись 36 томагавков?))

Кстати по поводу нефтяного месторождения... его запасы сравнимы по объемам с крупнейшими мировыми игроками на нефтяном рынке, только это практически уже под носом у Европы, вот так вот.

Сирия сразу резко становится из простой пешки .. как минимум крупной фигурой на политической шахматной доске.

И Ливан - это старый союзник Сирии.

Эти два потенциальных уже мощных государства нужны... Израилю, а Америке, а Саудовской Аравии, Катару?

От Израиля просто начнут забирать все захваченное как минимум. и вот вам и хезбола с Палестиной.
№15 голос3571 13 апреля 2017 22:49
+1
а вот проявление уже другой тактики - тактики подкупа России

Люборытная реакция Запада после американских приключений в Сирии

Это уже после визита Тилерсона biggrin
Запад у нас кто - ТОРГАШИ прежде всего, прежде всего торгаши)))
Не получится - ооопять начнут ломать
№16 Bayard 14 апреля 2017 04:07
0
Там где пахнет углеводородами США будут рвать и ломать до конца . И Израиль будет рвать этот лакомый кус к себе втягивая Штаты во все тяжкие . Бодаться предстоит по взрослому ибо планы мы им поломали ... и иначе не могли . Всё только предстоит и как видно совсем скоро . Однако товарищ Ын грозит решить проблему с гегемоном .
№17 саеноб 13 апреля 2017 19:24
+15
Лавров на заключительной встече с журналистами наговорил Тилерсону столько дипломатических гадостей, что рукопожатие выглядело как вынужденный акт. Лаврову пришлось застегивать пуговицу и даже кашлянуть, чтобы рукопожатие выглядело естественным.
Лично я получил массу удовольствия.
№18 plsv55 13 апреля 2017 22:07
0
И надо было понаблюдать за лицом Тиллерсона, явно был не в своей тарелке (глаза бегали), но взял себя в руки, опыт.
№19 Хищ 13 апреля 2017 17:24
+10
Давить пиндосов, как крыс бешеных.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№20 Картман 13 апреля 2017 18:17
+10
Пиндосы нам не враги - наглосаксы ( бритты) вот наш главный враг, и на Лондонский сити следовало бы скинуть ядерный фугас bomb
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№21 A-Viator 13 апреля 2017 20:33
+1
"Обязательно бахнем... и не раз!.. Весь мир в труху!.. Но потом..." (с)
№22 Купец I гильдии 13 апреля 2017 20:50
+6
Англии не суждено ядрёный фугас огрести. У них иная судьба. И стихия иная. Вода.
№23 trile 13 апреля 2017 21:22
0
Да не помешали бы и там и там
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№24 marthaplank 13 апреля 2017 17:25
+53
у Тиллерсона нет никакого опыта, не смотря на высокий бизнес. Тут к бабке ходить не надо, чтобы понять, что чисто дипломатически его ушатают на раз-два, как и Трампа, собственно. Приезжать к Путину-Лаврову и качать права?? Не смешите мои такпи. Не доросли и вряд ли до растут до такого уровня
№25 Роман_Кармен 13 апреля 2017 17:47
+12
рексику на дуркаину надо ездить и встречатся с вальцманом и его белочкой, это как раз уровень рексика
№26 Бывший оптимист 13 апреля 2017 18:01
+5
С моим огромным,в прямом эфире, посмотрел бы встречу Вальцмана и Тиллерсона.
№27 marthaplank 13 апреля 2017 18:04
+1
боюсь, там ему тоже делать нечего. там хапуги сидят, с ними дел делать не получится никак, но в целом да - это именно тот детсадовский уровень
№28 plsv55 13 апреля 2017 22:16
0
Не доросли и вряд ли до растут до такого уровня

Прям как дети малые.
№29 v53993 13 апреля 2017 17:25
+3
Владимир Путин переиграл Тиллерсона и поставил США ультиматум


Правильно, не мат, а именно ультиматум . С такими посланцами только в Чапаева играть, а в этом нам равных просто нет.
№30 Растаман 13 апреля 2017 17:58
+3
Россия и США 12 апреля возобновят меморандум о предотвращении инцидентов в небе над Сирией.Как сообщил глава российского МИДа Сергей Лавров, президент России Владимир Путин подтвердил готовность Москвы вернуться к меморандуму о предотвращении инцидентов в Сирии, но только в том случае, если США подтвердят цель борьбы с терроризмом. Удар каолиции по химскладам сегодня совпадение? Не думаю.. saakashvili
№31 v53993 13 апреля 2017 18:01
+4
Если кратко, то Американцы попали в классический Цугцванг
№32 голос3571 13 апреля 2017 20:54
+1
applodisment
№33 Купец I гильдии 13 апреля 2017 20:51
0
А был ли удар?
№34 залкинд 13 апреля 2017 17:26
+5
Вот стенограмма):
https://cont.ws/@sunrise/585144
№35 Я Москаль 13 апреля 2017 17:27
+7
Хорошо, если так. Однако, это всё домыслы.
№36 Байкал 13 апреля 2017 17:27
+23
Ультиматумы, шахматы, перевес и сила...Гадание на кофейной гуще бы сюда ещё приплести .Для внятности facepalm .
№37 zif.samarkandskiy 13 апреля 2017 17:28
+10
на основании чего такие выводы автор делает?

что, ему известны сведения, составляющие гос-тайну?

дай бог, чтоб текст переговоров и наши победы-поражения рассекретили лет через 25, автор ещё успеет ознакомиться...а нам уже всё равно будет...
№38 Г.Ричардович 13 апреля 2017 17:29
+12
Ничего не понял... О чом статья ? К чему это: "Да, стоит вспомнить, что Рекс Тиллерсон – и это человек награжденный Орденом Дружбы в России." Лучше бы написал так: РЕКС ТЕЛЛЕРСОН - gондон ! коротко и главное всем понятно lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№39 Professor 14 апреля 2017 08:15
+2
Согласен с Вами - статья не о чём. Особенно как прочитал первые строчки "Путин поставил США мат", понял, что автор невменяем. Посмотрел на фамилию автора А. Орловский и дальше не читал. А Антону хочу посоветовать - хватит писать шапкозакидательские статьи в духе крутого ура-патриотизма.
№40 sociopat 13 апреля 2017 17:29
+1
Это всего лишь частное мнение
№41 Роман_Романов 13 апреля 2017 17:30
+2
А свыняне то расхрюкалися на цензоре за это вето,мама дорохая...
№42 SHMAT 13 апреля 2017 17:31
+11
Та Антоха Орловский всегда так пишет. Вокруг да около,за то с оптимизЬмом!
№43 Крэг 13 апреля 2017 18:30
+5
И ниачём. )))
№44 Галина Б. 14 апреля 2017 00:36
+4
Плохо он пишет. Стыдоба. Прям как с бодуна. Хоть бы раз перечитал свой текст, да отредактировал. facepalm
№45 Professor 14 апреля 2017 08:16
+3
Чукча не читатель, чукча писатель.
№46 марионетка мордора 13 апреля 2017 17:31
+8
Уборщица наверное нашептала....Хороший человек… Солонку спер… И не побрезговал. yes
№47 K-PAX 13 апреля 2017 17:37
+7
Зачем судить по первому раунду о финале боя? Ещё даже неизвестно, кто и что в США реально решает.Всё начнет проясняться к концу года. А бить себя пяткой в грудь лишь из-за того, что противник не попал тебе в голову с первого удара - это PR чистой воды для внутреннего потребления. Поклонники могут вдоволь поорать на трибунах излюбленные кричалки. А серьёзные люди будут напряженно ждать 12го раунда, зная реальные возможности соперников.
№48 саеноб 13 апреля 2017 19:29
+1
Кто вам сказал, что это первый раунд?
№49 K-PAX 13 апреля 2017 19:42
+1
А кто Вам сказал, что это первый бой? И счет далеко не в нашу пользу. СССР долго играл "по нолям", пока не купили тренерский состав и рефери. Легли, да как легли!!! Теперь из партера отбиваемся, всё время взывая к рефери и судьям. Тренерский состав той же школы, которую подкупили. Но бой ещё не кончен, очередной бой, и мы ещё дышим, хоть и бьём по ногам, которые нас пинают. Но их беспокоит, что мы не ЛОЖИМСЯ окончательно - крепкое телосложение, хоть и мозги и почки отбиты.
Надеюсь, что концовка будет как у Рокки с Драго(и Рокки не они) popcorm popcorm popcorm
№50 саеноб 13 апреля 2017 19:53
+1
Это уже лучше.
А как вам такая аллегория - первый хулиган на районе несколько постарел, так что начинает получать по рылу от "новой генерации"?
№51 K-PAX 14 апреля 2017 20:05
0
Постарел, но сколотил большую банду. Сейчас играем в "гляделки", играя желваками и нащупывая кастет в кармане с дыркой, но за подкладкой всё еще что то есть. Тут главное вырубить главаря, а остальные и сами разбегутся. Значит его надо вызвать для переговоров и отвести в сторонку - остальные должны услышать его истошный вопль боли и страха. Дело в шляпе.(Источник: жизнь).
№52 ifyouwantjoy 13 апреля 2017 17:51
+1
Орловский узнаваем с первой строки:

лёгкий слог, лёгкий смысл...

(для девочек пишет ?)
№53 Петрова Елена 13 апреля 2017 17:58
+10
Цитата: ifyouwantjoy
Орловский узнаваем с первой строки:

лёгкий слог, лёгкий смысл...

(для девочек пишет ?)

Не-а... isterika
№54 Прохожий 13 апреля 2017 18:28
+3
Нечаянно дескриминировали? feel
№55 Крэг 13 апреля 2017 18:32
+1
(Шёпотом) - девочка пишет. smile
№56 mechanik 13 апреля 2017 17:59
+1
Моя любимая аналитика - "аналитика, не вставая с табуретки".
№57 саеноб 13 апреля 2017 19:31
0
А надо, что-ли в шахту спускаться?
Достаточно того, что с либердой встречи не было - не досуг.
№58 mechanik 13 апреля 2017 19:37
+1
Для любителей патетической беллетристики - самое то. Нравится, что за идиотов вас держат - ваше право.
№59 саеноб 13 апреля 2017 19:42
+1
Ну так поделитесь своими гениальными мыслями biggrin
Читал я как-то басню Крылова Лиса и виноград.
Еще одна, для вас - свинья под дубом вековым ...
№60 mechanik 14 апреля 2017 14:24
0
Не хочется рушить розовый мирок. А то еще не дай бог думать начнете.
№61 SergejV 13 апреля 2017 17:59
+7
бредовая статья
№62 ирландец О^Майнготт 13 апреля 2017 18:01
+4
Орловский, вы часом в мультиках не снимались?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 ирландец О^Майнготт 13 апреля 2017 18:02
+4
Цитата: ifyouwantjoy
Орловский узнаваем с первой строки:

лёгкий слог, лёгкий смысл...

)

... неуклюжее построение предложений...
Кто продолжит?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Бывший оптимист 13 апреля 2017 18:05
+1
Даже если и так, то до "партнёров" тонкий смысл не дойдёт, при нашей жизни.
№65 шприц 13 апреля 2017 18:10
+4
Статья явно писалась "на коленке" в лихорадочном темпе, ради шапкозакидательства Трампа и очковтирательства очков Тиллерсону!
№66 v_kedah 13 апреля 2017 18:11
+3

Donald J. Trump
? ?@realDonaldTrump

Things will work out fine between the U.S.A. and Russia. At the right time everyone will come to their senses & there will be lasting peace!


так же в четверг(сегодня), отвечая на вопросы журналиста газеты The Wall Street Journal, Трамп сделал неожиданное заявление о том, что США отныне не собираются вмешиваться во внутреннюю политику Сирии и не будут требовать смещения президента САР Башара Асада.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№67 Мир-Труд-Май 13 апреля 2017 19:14
+1
...Трамп становится, как Вальцман: сегодня одно говорит, завтра — уже что-то диаметрально противоположное...
№68 папакарло 13 апреля 2017 18:23
+9
Чёт я непоняла где мат, а где ультимат, хотя Антона читать одно удовольствие, всегда мы на коне всегда машем шашкой и всегда в дамках!
№69 Прохожий 13 апреля 2017 18:26
+14
Не статья, а яркий образец самого оголтелого ура-патриотизЬма.
Какой Путин "мат поставил" Тиллерсону?
Какой Путин "поставил ультиматум в СБ ООН" и США?
Почитать, так впору удивляться, почему ещё до сих пор российский триколор не развевается над Белым домом. winked
№70 crusader 14 апреля 2017 01:43
0
Привыкайте. Это амплуа автора. Главное заголовок хлесткий.
№71 PURGA 13 апреля 2017 18:36
+3
Ни о чём. Пунктирно.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№72 CloseControl 13 апреля 2017 18:37
+1
Слабовато, одни гадания.
№73 Ирина Владимировна 13 апреля 2017 18:57
+11
Простите,но лично я не нашла в статье того,с чем не могла бы согласиться.Единственное,может быть не согласна по поводу вето.Оно ни как не связано с визитом госсекретаря.Оно было бы в любом случае.Даже если бы визит был бы отменён Москвой( такой вариант рассматривался после ударов ВС США по сирийской авиабазе).А принимать ли Тиллерсона, Путин решал по итогам переговоров американца с Лавровым.Если есть о чём говорить- поговорим,если неочем- пошлём...
№74 саеноб 13 апреля 2017 19:37
+2
Посудите сами - наша либерасня перед визитом из штанов выпрыгивала, голосила об ультиматуме и о том, что мы одни одинешеньки в этом мире остались. Какое вето - господь с вами! Только прогнуться и не дышать.
На деле всё вышло наоборот.
Об этом и статья.
№75 loaaol 13 апреля 2017 18:58
+1
А ВОТ ЧТО ПИШЕТ ОДИН ЧУДНЫЙ УКРАИНСКИЙ БЛОГЕР

"За последнюю неделю Рашка получила сразу несколько ударов.
1. Украина получила безвиз. Крах всех путинских пугалок.
2. Разгром российской авиабазы в Сирии. Россиян предупредили об атаке, и те в одном исподнем улепетывали с базы, бросив технику и сирийцев.
3. на Украину начались поставки летального оружия. Пока через Канаду, но все знают, что Канада - это аватарка США, ее авангард.
Удар по Сирии уже обвалил фондовый рынок в России. На очереди крах рубля.
Новый пакет санкций, подготовленный республиканцами, наносит удар по гособлигациям РФ и Газпрому.
Вован довыделывался. Вот что это всё значит. Для Рашки сейчас июнь 1944, высадка союзников в Нормандии.
Будет ещё штурм Кремля и самозастрелившийся недофюрер".

Блажен, кто верует!
№76 Ирина Владимировна 13 апреля 2017 19:02
+6
Я не поняла,июнь 1944 года, а что делают эти уроды на улицах Одессы? Забыли предупредить своих,что пора рвать когти?
№77 Купец I гильдии 13 апреля 2017 20:56
+2
Интересно, сколько годков этому блоХеру?
№78 голос3571 13 апреля 2017 21:05
0
да какая разница, дело ж не в человеке, а в позиции страны, которую он представляет..
№79 sergios 13 апреля 2017 20:00
+1
Проблема америкосов заключается в том, что у них нет профессиональных дипломатов. Дипломатией занимаются все кому не лень. Связано это с их "исключительностью". Зачем с кем то договариваться, вести хитрую дипломатическую игру, когда можно просто стукнуть кулаком по столу, ну а если кобенится будут то и между глаз заехать.
№80 Пекарь 13 апреля 2017 20:01
+1
У Тиллерсона было только два варианта:либо мат, либо пинок под зад.
№81 голос3571 13 апреля 2017 21:02
0
либо выигрыш, любо ничья, либо отложенная концовка партии fellow
выигрыш...? что-то судя по продолжительности переговоров сомнительный, может Пиррова победа?... или как ничья?, так мы там ничего терять и не собирались в принципе. Позиция России не меняется с момента начала поддержки Асада.
остается отложенная концовка партии..)
И этот результат Трамп назвал удачным окончанием переговоров?)))) Кое о чем это уже говорит biggrin
№82 plsv55 13 апреля 2017 22:26
+2
Удар по Сирии уже обвалил фондовый рынок в России. На очереди крах рубля.


Многие так думали, пока Тиллерсон не приехал в Москву.
А оказалось ошибочка вышла, с кем другим прошёл бы номер, но не с Россией.
№83 голос3571 13 апреля 2017 23:32
0
Тилерсон приехал прежде всего вернуть США в меморандум о полетах... если бы России отказала, рынок был бы обрушен, это давление было бы организованным ответом Запада, но смешная ситуация))

США Израиль, САО, Катар, организовавшие Даиш (кстати, главарь Даиша - офицер моссада Израиля, нда) вынуждены с ним же и бороться, используя как инструмент США, а мы им в этом как бы разрешаем))) возвращая США в рамки меморандума. Нам это до поры до времени (пока они сами себя давят) конечно выгодно и мы им это разрешим.

И кто же едет к кому на поклон? biggrin

И уже по содержанию статьи, разве не можем мы воткнуть в такой ситуации какой-нибудь ультиматум, например о провокациях с хим оружием.
№84 Роман Баталин 13 апреля 2017 20:09
+2
Иначе и не могло быть. Путин красава.
№85 перемена 13 апреля 2017 21:06
0
Скоро дойдёт, что в Россию из США с челобитными будут приезжать и жаловаться, что Йеллоусто?нская кальде?ра — вулкан (признанный самым большом в мире) на северо-западе США. Их сильно напрягает. И не дай Бог кто-то из туристов (страна) пукнет(попадёт ядерной ракетой), то США накроется медным тазом (а может другими химическими элементами при извержении вулкана) по названию - лава (температура 1000-1500 градусов, скорость движения в зависимости от вязкости и уклона спуска).
№86 Athwart 13 апреля 2017 21:24
+2
Ладно, вам, на Тиллерсона! Не самый плохой американский чувак. Американец! Что с ним поделаешь? Приехал, слушал. И-то...
И, вообще, ему было неуютно. Он думал, что будет сердечнее. А тут - залп по Сирии из "Томагавков". А ехать в Россию надо.
Я ему не сочувствую, нет.
Просто - наблюдения.
№87 С Марса 13 апреля 2017 21:52
-1
Вся статья чистейшие домыслы и фантазии автора с зауши притянутыми объяснениями и самолюбованием "патриота".

Скромнее быть надо.
№88 чечен61 13 апреля 2017 22:22
0
Что-то наверно просмотрел-ультиматума-нет!Обычный разговор(трп-здеж)по поводу"непревзнайденно Амеров и наших оченокрутых системПУВООО-уберу лишние буквы .если заявит Наш Генштаб -нечего там летать,
№89 Пушинка 14 апреля 2017 01:31
+1
И сразу же В Госдепе заявили о возобновлении действия механизма предотвращения инцидентов в Сирии shok
Хотя
Ранее президент России Владимир Путин в ходе встречи с госсекретарём США Рексом Тиллерсоном заявил о готовности российской стороны вернуться к меморандуму по предотвращению инцидентов в Сирии в случае, если Вашингтон подтвердит цель борьбы с терроризмом.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 Ирина Владимировна 14 апреля 2017 04:34
+6
Интересно,во время пресс конференции Лавров повторил слова Путина,сказанные им в интервью телекомпании "Мир" о ГОТОВНОСТИ вернуться к меморандуму в случае,если Вашингтон подтвердит цель борьбы с терроризмом. А уже через час вышла та заметка,на которую ссылаетесь Вы. Отсюда вывод,что скорее всего,как и сказал Тоннер "это он так понимает".Или за этот час американцы как-то подтвердили цель борьбы с терроризмом? Кстати,в комментариях к этой статье,уже проскальзывали высказывания о возврате к меморандуму, как свершившемуся факту.Наверное эти комментаторы тоже,как и Тоннер "это так понимают".
№91 Тимур_Сергеев 14 апреля 2017 09:32
0
Текущая и следующие отечественные войны России за свою жизнь и свободу.

Главным оружием в Великой Отечественной войне 1941-45 годов было физическое оружие, все остальные военные аспекты (экономика, ментальная и духовная составляющие) были на втором плане.
Главным оружием в проигранной Советским Союзом холодной войне была экономика, все остальные аспекты были на втором плане.
Здесь нужно некоторое уточнение.
Война 41-45 годов была физическо-экономической в первую очередь.
Холодная война, завершившаяся распадом СССР, была экономическо-ментальной.
Сегодня Россия ведет войну с евро-американскими научно-экономическими элитами, которая так же является экономическо-ментальной. Можно обсуждать различия, но по факту 1991 и 2017 годы, это экономическо-ментальная война. Фактически это одна и та же война, в которой первое масштабное сражение выиграли евро-американцы, а второе еще только в самом разгаре. Принципиальных различий между этими двумя сражениями нет, все различия находятся в одной и той же плоскости, в плоскости экономики и ментальных манипулятивных технологий.
В 1991 году преобладали экономические аспекты, т.к. экономика СССР оказалась намного слабее. Сегодня преобладают ментальные, но принципиальных различий между 1991 и 2017 годом не существует.

Если в самое ближайшее время в России не начнет реализовываться предлагаемый мною проект, то случится следующее.

Текущее сражение с евро-американцами Россия выиграет без помощи ментальной культуры, это совершенно очевидный и совершенно бесспорный факт. Но лучше будет, если это сражение перейдет в состояние вечно перманентного состояния и победителя не будет. Ничья в этом сражении позволит России еще какое-то время гордиться своими достижениями. Правда, в конечном итоге Россия при любом будущем раскладе погибнет.
Почему?
Что ждет Россию после текущей войны с евро-американцами?

Евро-американцев ничья с Россией совсем не устраивает, но Россия может принудить их к миру, заморозив явные военные действия (окопное противостояние). В этом варианте при любой очередной слабости или ошибке России, военные действия вспыхнут с новой силой. А оснований будет предостаточно.
Главная проблема, которая нависла сегодня над Россией, неоднородность многочисленных групп внутри российского общества. Колоссальное количество групп граждан, во главе которых стоят амбициозные лидеры, находятся в постоянном междоусобном противостоянии. Амбиции этих элит сегодня сдерживаются авторитетом Путина и явно выраженными военными действиями со стороны евро-американцев.
Если горячая экономическо-ментальная война с евро-американцами перейдет в окопную фазу, то междоусобные противостояния внутри России будут не очень сильными. Но постепенно они в любом случае будут нарастать. Терпежу у групповых внутренних элит не хватит, они будут постоянно, что-то учинять между собой. Все эти внутренние противостояния будут активно подогреваться и даже провоцироваться внешними врагами.
Конечный вариант всей этой возни очевиден. Россия самоликвидируется на радость евро-американцам.


Подробнее полный текст статьи https://yadi.sk/d/vwewF2Qii8D8Z
.
№92 zolotoichelovek 14 апреля 2017 19:28
0
Не Путин в лице России , а Россия в лице Путина..))) Много ошибок... Портал серьезный и отношение должно быть серьезным.