Многотысячная толпа ЛГБТ-активистов атаковала католический собор в Аргентине

-35
5-12-2013, 17:08 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 5066 • Комм.: 39События в мире
7-тысячная толпа агрессивно настроенных активистов ЛГБТ-движения напала на католический собор святого Иоанна Крестителя в городе Сан-Хуан в Аргентине, сообщает агентство «Интерфакс-религия».



Отмечается, что на защиту своей святыни вышло около 1,5 тысяч верующих, которые подверглись со стороны нападавших различным издевательствам: в них брызгали из баллончиков с краской, плевали в лица, выкрикивали ругательства.

Также сторонники однополых связей попытались осквернить сам собор и сожгли изображение Папы Римского Франциска, который родом из Сан-Хуана.

В свою очередь, верующие, среди которых было немало молодежи, образовали из себя «живой щит», а на все провокации отвечали общей молитвой.

Католическая Церковь выступила с критикой действий местной полиции, которая допустила беспорядки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (39)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+3
№1 Сидор Сидоров 5 декабря 2013 17:18
Чем темнее ночь!Тем ближе РАССВЕТ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№2 Алёнаелена 5 декабря 2013 17:21
Ну что с одержимых взять....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№3 Ядрёный Грыб 5 декабря 2013 17:21
----------
На болоте родился,трижды крестился
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 ТВС 5 декабря 2013 17:23
эти лгбтэшники, они же бешеные животные, мочить таких активистов надо avtomat
----------
За Веру, Царя и Отечество!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 Пиннокио 5 декабря 2013 17:26
7 тысяч пида..асов в маленькой Аргентине...Печально...(((
Журналист
Нет на сайте
+2
№6 ZMAI 5 декабря 2013 17:26
Ну ни хрена не боятся мракобесы а ведь была замечательная статья для них в УК СССР
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Эхо не Москвы 5 декабря 2013 17:28
У нас бы такое попробовали устроить, отгредли бы по полной, гумасеки несчастные.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 Серёга 5 декабря 2013 17:37
Цитата: ТВС
бешеные животные

Всё верно, только не "животные", а "скоты". Животные стремятся к гармонии с окружающей средой, а эти - к самоликвидации.

Хреновая у них там религия, если не позволяет верующим закидать этот сброд камнями.
У нас казаки давно бы уже эту шушеру нагайками воспитали :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Павел Шушаков 5 декабря 2013 17:40
Цитата: Эхо не Москвы
У нас бы такое попробовали устроить, отгредли бы по полной, гумасеки несчастные.

У Вас это где?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Юриус 5 декабря 2013 17:45
а почему пулемёты были не установлены на колокольне????этих ПИДОРИКОВ только так надо,ну можно и гранатками!!! avtomat
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
Админ
На сайте
+12
№11 Apolitikus 5 декабря 2013 18:02
Цитата: Ядрёный Грыб

СоПЛИ же...
предлагаю закрепить эту аббревиатуру на общем уровне applodisment
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гость
+1
№12 Семён 5 декабря 2013 18:08
путин договорился с франциском, что тот не станет науськивать украинских католиков на свержение власти на украине. в ответ западные манипуляторы подняли своих "активистов" против родной паствы франциска с целью нажима.

путин договорился с франциском, что тот не станет науськивать украинских католиков на свержение власти на украине. в ответ западные манипуляторы подняли своих "активистов" против родной паствы франциска с целью нажима.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 Удав 5 декабря 2013 18:12
Оно становиться все агресивней давить гнид
Гость
+2
№14 dd 5 декабря 2013 18:16
ужос...и выйдет Зверь...толпа созданий из ада...воистину молитва творит чудеса..слава крепким духом сумевших устоять против бесов
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 post.cloud 5 декабря 2013 18:30
Может второй Садом устроить для всех педерастов? Собрать в одном месте, да спалить к чертовой матери. Все равно от них толку стране/миру нет и не будет.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№16 Valerius Ortus 5 декабря 2013 18:40
Отмечается, что на защиту своей святыни вышло около 1,5 тысяч верующих.


Вот это правильно! Отлично, что христиане наконец-то встали на защиту своей веры и не дали нечестивцам осквернить храм. Давно пора уже отрезвить потерявших страх и совесть выродков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 avissbp 5 декабря 2013 18:40
crazy bad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 патриот 5 декабря 2013 19:03
откуда ж столько вылезло та!?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 Gekar 5 декабря 2013 19:05
Цитата: Apolitikus
Цитата: Ядрёный Грыб

СоПЛИ же...
предлагаю закрепить эту аббревиатуру на общем уровне applodisment

Поддерживаю good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Trista33 5 декабря 2013 19:17
К какому скотству всё-таки подводят человечество. И ведь им внушили, что они прогрессивные и где-то даже надчеловеки наверное. Эволюционная пенка т.с.. Им и не объяснили, что ихние гены сознательно загоняют в жо... "добренькие" мизантропы-кукловоды.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 dm98900 5 декабря 2013 19:31
Отправить всех педерастов в Израиль на их родную родину пусть моляться сатане пидоры у мёртвого моря!!! diablo diablo diablo Мир станет чище!!!
Админ
На сайте
+6
№22 Apolitikus 5 декабря 2013 19:57
напомнило фильм от "заката до рассвета", где нечисть повылазила и начала кидаться на обычных людей biggrin

это всё лечится: святой водой, огнём и серебряными пулями
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 yunker 5 декабря 2013 20:17
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 стойкий 5 декабря 2013 20:26
Цитата: Алёнаелена
Ну что с одержимых взять....

Душу из них вытрясти, дабы в другом теле душа покаялась и грехи с себя смыла
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Серёга 5 декабря 2013 20:29
Цитата: Valerius Ortus
Отлично, что христиане наконец-то встали на защиту своей веры

Ага. Встали и стояли - звездюлей получали. Типа: "ударили по левой щеке - подставь правую". Лучше бы они были ветхозаветными верующими, которые - "око за око, зуб за зуб"...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 anko49 5 декабря 2013 20:34
Пора вводить ИНКВИЗИЦИЮ.ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА,ВЕРНИСЬ!
Гражданин
На сайте
-1
№27 catson 5 декабря 2013 21:24
Цитата: Apolitikus
СоПЛИ же...
предлагаю закрепить эту аббревиатуру на общем уровне

СОПЛИ очень подходит! good biggrin
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 Алёнаелена 5 декабря 2013 22:39
Цитата: Серёга
Цитата: Valerius Ortus
Отлично, что христиане наконец-то встали на защиту своей веры

Ага. Встали и стояли - звездюлей получали. Типа: "ударили по левой щеке - подставь правую". Лучше бы они были ветхозаветными верующими, которые - "око за око, зуб за зуб"...




Новый Завет не отменял право на самооборону, многие православные Святые были воинами, Дмитрий Донской, Александр Невский. А во время иноземного нашествия священники благословляли на бой.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Серёга 5 декабря 2013 23:28
Цитата: Алёнаелена
Новый Завет не отменял право на самооборону, многие православные Святые были воинами, Дмитрий Донской, Александр Невский. А во время иноземного нашествия священники благословляли на бой.


Точнее будет: многих воинов за заслуги сделали святыми.
А был ли тот же Донской православным в церковном смысле или он Правь Славил (т.е. был язычником; хотя бы в духе язычником, официально признавая христианство) - ещё вопрос большой.
Так или иначе, вы правы в том смысле, что православие не запрещает обороняться.
Только вот напали на католиков.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 himendriver 6 декабря 2013 00:16
Боевые петушары
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Valerius Ortus 6 декабря 2013 13:17
А во время иноземного нашествия священники благословляли на бой.


Не только. Часто и воевали тоже. Например, вот этот:


А был ли тот же Донской православным в церковном смысле или он Правь Славил (т.е. был язычником; хотя бы в духе язычником, официально признавая христианство) - ещё вопрос большой.


Вы, часом, веком не ошиблись? Быть язычником, признавая христианство - это век десятый, ну максимум первая четверть одиннадцатого. Во второй половине тринадцатого века никакого язычества уже не существовало - последние волхвы уже сто пятьдесят лет как вырезаны, почти все обряды давно забыты, множество поколений выросло в христианской вере и уже считает язычество дикой ересью. И потом, какую такую "правь"? Православие - грубый перевод греческого слова "ортодокси", то есть правоверный. И потом, если бы он был язычником, то его бы Сергий Радонежский не благословил и двух своих воинов-монахов не дал.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Серёга 6 декабря 2013 19:34
Цитата: Valerius Ortus
Вы, часом, веком не ошиблись? Быть язычником, признавая христианство - это век десятый, ну максимум первая четверть одиннадцатого. Во второй половине тринадцатого века никакого язычества уже не существовало - последние волхвы уже сто пятьдесят лет как вырезаны, почти все обряды давно забыты, множество поколений выросло в христианской вере и уже считает язычество дикой ересью.

Не думаю, что всех носителей дохристианской веры на Руси вырезали. Это просто физически не возможно сделать. По вашей логике: раз наши деды в 1945 году фашистов победили, то сейчас в Европе нет ни одного фашиста...

Цитата: Valerius Ortus
И потом, какую такую "правь"? Православие - грубый перевод греческого слова "ортодокси", то есть правоверный.

Т.е. по вашей логике: пришли греческие монахи на Русь и стали свои священные тексты на местный язык переводить с греческого. И вдруг им встречается слово "ортодокси", аналогов которого в местном языке нет. Почему бы тогда им не поступить так, как обычно в таких случаях поступают переводчики - перевести так как читается, т.е. "ортодокси"?!
А так как слово аналог всё же нашлось, и им было "правоверный" (все "факты" беру из вашего поста). С какой тогда стати греческие переводчики вместо него взяли "православный". Я не утверждаю, что дело было именно так, а просто развиваю вашу мысль в соответствии с логикой здравого смысла.
Не хочу углубляться в историю, замечу лишь, что на лицо все признаки информационной войны. А там где война, всегда присутствует конфликт интересов и стороны - участники конфликта. И, как следствие, - альтернативные исторические мифы.
Ещё раз, я ничего не утверждаю, не склоняюсь к какой-либо конкретной исторической версии. Просто ставлю вопросы.

Цитата: Valerius Ortus
И потом, если бы он был язычником, то его бы Сергий Радонежский не благословил и двух своих воинов-монахов не дал.

А может Сергий тоже был язычником?! В любом случае, я этого не смогу доказать, а вы - опровергнуть. Одно для меня очевидно -
в священном писании сказано:
1) ударили по левой - подставь правую,
2) да потом ещё последнюю рубашку отдай,
3) вся власть от бога, т.е. кто бы ни был у власти - подчиняйся...
Из анализа поведения Донского, Радонежского и двух монахов следует:
- либо они не читали писания
- либо у них было своё понимание добра и зла отличное от канонического.
В отличие от тех несчастных 1,5 тыс. аргентинских верующих, которые стояли и безропотно получали и по левой щеке, и по правой и по рубашке...
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Шаман 6 декабря 2013 19:49
СОПЛИ applodisment good
Гражданин
На сайте
0
№34 catson 6 декабря 2013 22:09
Цитата: Серёга
А может Сергий тоже был язычником?!

Конечно блин! Все православные это скрытые язычники, особенно святые! Даже не читали Евангелия, но берётесь его толковать. Если не в теме, то не позорьтесь, товарищ.
Кстати на правой картинке не священник. Если священник убьёт человека (даже непреднамеренно), по канону он перестаёт быть священником навсегда.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Серёга 6 декабря 2013 22:44
Цитата: catson
Если не в теме, то не позорьтесь, товарищ.

По резкости вашего сообщения - вы эксперт.
Тогда пролейте свет на вопрос Евангелия для нас, тёмных и необразованных.
С удовольствием почитаю ваше мнение (если оно у вас есть).
Гражданин
На сайте
-1
№36 catson 6 декабря 2013 23:51
Цитата: Серёга
Цитата: catson
Если не в теме, то не позорьтесь, товарищ.

По резкости вашего сообщения - вы эксперт.
Тогда пролейте свет на вопрос Евангелия для нас, тёмных и необразованных.
С удовольствием почитаю ваше мнение (если оно у вас есть).

Есть Евангелие, есть толкования на него авторитетных авторов. Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Б.И.Гладков и т. д. Если интересно, разбирайтесь, здесь ведь не богословский кружок. Могу ещё посоветовать послушать А.И.Осипова http://alexey-osipov.ru/
За резкость извините, просто в последнее время вас язычников в интернете так много и все рассуждают о Православии. Ну веруешь ты в деревья и веруй, никто не мешает, но почему-то каждому язычнику нужно обязательно пнуть православие.
Поймите, православие устоявшаяся двухтысячелетняя религия. Все каноны установлены, переводы всех слов и священных текстов давно истолкованы, обсуждать нечего, можно только учиться. А вы выдумываете какие-то свои переводы, что является просто профанацией.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Серёга 7 декабря 2013 01:58
Цитата: catson
За резкость извините, просто в последнее время вас язычников в интернете так много и все рассуждают о Православии. Ну веруешь ты в деревья и веруй, никто не мешает, но почему-то каждому язычнику нужно обязательно пнуть православие.
Поймите, православие устоявшаяся двухтысячелетняя религия. Все каноны установлены, переводы всех слов и священных текстов давно истолкованы, обсуждать нечего, можно только учиться. А вы выдумываете какие-то свои переводы, что является просто профанацией.

Я не язычник. С чего вы это взяли? Чтоб быть язычником или православным христианином, надо хорошо в предмете разбираться. Мне лишь известны противоположные точки зрения. Я разобраться хочу. Если вы в вопросе Богословия человек подкованный, обрисуйте в двух словах - чем католическое верование от православного отличается? Почему одни верующие готовы за себя и за правду биться, а другие - тупо стоят и огребают?
Гражданин
На сайте
0
№38 catson 7 декабря 2013 14:24
В двух словах не получится, фундаментальных отличий довольно много, если действительно хотите разобраться, то Вам помогут "Цикл общественных лекций" А.И.Осипова. Если любите читать, у о.А.Кураева есть двухтомник "Сатанизм для интеллигенции", очень рекомендую.

По поводу "тупо стоят и огребают" могу сказать, что этим людям честь и хвала, они пострадали за Христа. Вы думаете быть оплёванным и наблюдать эту вакханалию легче, чем кулаками махать? Уверяю Вас-намного труднее. Проанализируйте своё внутренне движение, когда Вам делают замечание, лучше, когда незаслуженное и Вы поймете о чём речь.

А разобраться-похвальное желание. Бог в помощь.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Valerius Ortus 7 декабря 2013 17:55
Не думаю, что всех носителей дохристианской веры на Руси вырезали. Это просто физически не возможно сделать. По вашей логике: раз наши деды в 1945 году фашистов победили, то сейчас в Европе нет ни одного фашиста...


А где я говорил, что носителей дохристианской веры на Руси вырезали сразу после 988 года (дав им отсрочку, скажем, в два месяца, чтобы все крестились)? Нет, язычество еще долго жило в народе, а его отдельные следы перешли в собственно православную традицию и живы до сих пор (самый яркий из этих немногих следов - языческий праздник Масленица). Но от 988 до 1380 прошло, внимание, 392 года, и даже меньшее время достаточно, чтобы любые дохристианские верования исчезли (скорее всего, исчезли они намного раньше, последнее восстание волхвов произошло в 1071 году в Суздале, которое жесточайшим образом подавили).

Т.е. по вашей логике: пришли греческие монахи на Русь и стали свои священные тексты на местный язык переводить с греческого. И вдруг им встречается слово "ортодокси", аналогов которого в местном языке нет. Почему бы тогда им не поступить так, как обычно в таких случаях поступают переводчики - перевести так как читается, т.е. "ортодокси"?!
А так как слово аналог всё же нашлось, и им было "правоверный" (все "факты" беру из вашего поста). С какой тогда стати греческие переводчики вместо него взяли "православный". Я не утверждаю, что дело было именно так, а просто развиваю вашу мысль в соответствии с логикой здравого смысла.
Не хочу углубляться в историю, замечу лишь, что на лицо все признаки информационной войны. А там где война, всегда присутствует конфликт интересов и стороны - участники конфликта. И, как следствие, - альтернативные исторические мифы.
Ещё раз, я ничего не утверждаю, не склоняюсь к какой-либо конкретной исторической версии. Просто ставлю вопросы.


Ставите - отвечаю. Перевод слова "ортодокси" как "правоверный" (также как "правильный", "строго придерживающийся") - дословный. Термин "православный", "православие" начинает входить в активное употребление века этак с XVI. До него на Руси православную веру называли «непорочной», «христианской», «правой», «правоверной» (вот, кстати, и ваше любимое слово "правоверный"), «Божьей», «истинной», «богопреданной» и так далее.

А может Сергий тоже был язычником?!


О Боже! facepalm facepalm facepalm Это даже комментировать не буду.

Одно для меня очевидно -
в священном писании сказано:
1) ударили по левой - подставь правую,
2) да потом ещё последнюю рубашку отдай,
3) вся власть от бога, т.е. кто бы ни был у власти - подчиняйся...
Из анализа поведения Донского, Радонежского и двух монахов следует:
- либо они не читали писания
- либо у них было своё понимание добра и зла отличное от канонического.


Не стоит воспринимать это буквально. Насилие вполне может быть допустимо, если ты защищаешь самого себя, своих близких, свою страну, свою веру. Христос лишь говорил, что необходимо также уметь и прощать, быть милосердным к своим врагам. Кстати, аргумент из того же Евангелия: к Иоанну Крестителю обратились римские легионеры с просьбой сказать им, что им делать, чтобы спастись. Тот им ответил: "Никого не обижайте (то есть не применяйте напрасно насилие), не клевещите и довольствуйтесь своим жалованием (то есть не мародерствуйте)." Заметьте, он не сказал им: "Покиньте свою службу, ибо насилие есть грех."

В отличие от тех несчастных 1,5 тыс. аргентинских верующих, которые стояли и безропотно получали и по левой щеке, и по правой и по рубашке...


Они проявили мужество и выдержку. Но, я думаю, если дальше будут продолжаться нападки на них, то они, в конце концов, не вытерпят и перейдут к более активным действиям (с печальными для педерастов последствиями).
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.