Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Тиллерсон считает, что все стороны должны приветствовать удар США по аэродрому в Сирии

Тиллерсон считает, что все стороны должны приветствовать удар США по аэродрому в Сирии

ВАШИНГТОН, 7 апреля. /Корр. ТАСС Борис Макаров/. Госсекретарь США Рекс Тиллерсон охарактеризовал ракетный удар по аэродрому в сирийской провинции Хомс как "пропорцирнальный", а также обвинил Россию в неспособности выполнить свои обязательства в рамках соглашения по ликвидации сирийского химоружия от 2013 года. С соответствующими утверждениями он выступил перед журналистами в поместье "Мар-а-Лаго" в штате Флорида после того, как президент США Дональд Трамп подтвердил, что отдал приказ нанести удар по сирийской базе.

"Мы считаем, что удар сам по себе был пропорциональным, поскольку его целью был объект, с которого была осуществлена недавняя химическая атака", - сказал Тиллерсон. "Мы тесно взаимодействовали с нашими международными партнерами, и я могу сказать, что подавляющее большинство наших союзников на Ближнем Востоке выразили поддержку тем действиям, которые мы осуществили", - добавил руководитель внешнеполитического ведомства.

С его точки зрения, все стороны, вовлеченные в разрешение сирийского конфликта, за исключением РФ и правительства Сирии, должны приветствовать нанесение Вооруженными силами США удара по авиабазе.

"Я ожидаю, что все эти стороны (вовлеченные в процесс урегулирования ситуации в Сирии), за исключением Башара Асада и, наверное, России, должны приветствовать это конкретное действие (ракетный удар). В целом же наш подход к ситуации в Сирии и наша политика на сегодняшний день заключается в первую очередь в разгроме (запрещенной в РФ террористической группировки) "Исламское государство", - утверждал Тиллерсон, отвечая на вопрос о том, какой дипломатической реакции на осуществленный ракетный удар он ожидает, в частности, от Турции, курдов и России.

Без официальных предупреждений

Госсекретарь подчеркнул, что контактов с руководством РФ перед нанесением удара по сирийскому аэродрому не было, между тем выразив мнение, что были соблюдены соглашения между военными США и РФ о предотвращении конфликтов.
"Контактов с Москвой, с (президентом) Владимиром Путиным, не было. Не было их и после осуществления удара", - сказал он. "Они (российские должностные лица) должны говорить сами за себя", - считает он.

Обвинения России

Говоря о предположительно совершенной на текущей неделе в провинции Идлиб химической атаке, Тиллерсон утверждал, что Россия не выполнила свои обязательства в рамках договоренности от 2013 года о ликвидации сирийского химического оружия, и в целом выразил мнение, что атака якобы стала следствием попустительства России в вопросе контроля над сирийским химическим оружием.

"Очевидно, что Россия не смогла выполнить свои обязательства от 2013 года", - сказал он. "Россия или была соучастницей, или она просто некомпетентна в выполнении соглашения до конца", - утверждал госсекретарь. По его словам, Москва должна была гарантировать, "что этого (химического) оружия больше не будет в Сирии".

Дамаск согласился передать свое химическое оружие в распоряжение международного сообщества для последующей ликвидации в 2013 году в рамках сделки, заключенной между Москвой и Вашингтоном. Договоренность была закреплена резолюцией 2118 Совета Безопасности ООН, предупредившего, что в случае использования химического оружия кем-либо в Сирии примет меры в соответствии с главой 7 Устава всемирной организации, которая допускает введение санкций и применение военной силы.

Внезапная ракетная атака

Ранее телеканал NBC со ссылкой на источники в Пентагоне сообщила о том, что ВС США запустили порядка 50 крылатых ракет Tomahawk по военной базе в Сирии. Эту информацию вскоре подтвердил сам президент, заявив, что он отдал приказ осуществить эту атаку.

Министерство обороны США позднее прояснило ситуацию, заявив, что с эсминцев ВМС США Porter и Ross, находившихся в Восточном Средиземноморье был произведен пуск 59 крылатых ракет Tomahawk по военной базе в сирийской провинции Хомс. По предварительным данным, ракеты поразили взлетно-посадочную полосу, авиатехнику, склады и заправки горючим. Согласно данным Пентагона, российские военные по установленным каналам предотвращения конфликтов были предупреждены об ударе.

По версии официального представителя Минобороны США капитана 1-го ранга ВМС Джеффа Дэвиса, авиабаза "использовалась для хранения химического оружия". Он утверждает, что самолеты "вылетели с этой авиабазы 4 апреля" и якобы нанесли авиаудар с использованием химоружия по мирным сирийцам.

Химическая атака

Ранее агентство Reuters со ссылкой на "Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека" (The Syrian Observatory for Human Rights) распространило утверждение, что в городе Хан-Шейхун в сирийской провинции Идлиб в результате удара сирийских или российских самолетов погибли 58 человек, в том числе 11 детей. По версии агентства, удар могли нанести правительственные силы Сирии, применившие "токсичный газ".

Российские и сирийские военные отвергли свою причастность к произошедшему. Позднее Минобороны РФ сообщило, что днем 4 апреля удар по восточным окраинам Хан-Шейхуна нанесла сирийская авиация. По российским данным, в результате были разбомблены цеха, где боевики производили боеприпасы с отравляющими веществами, которые поставлялись в Ирак и применялись в Алеппо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 antiukrop 7 апреля 2017 09:11
+14
СВЛ 11 апреля будет с этим шулером налаживать контакт?
№2 S3H 7 апреля 2017 09:26
+7
Помнится Примаков самолет развернул.
В данном контексте у СВЛ наверняка найдется множество неотложных дел препятствующих встрече.
№3 vizau_3 7 апреля 2017 09:35
+4
Это вряд ли.
Судя по всему и СВЛ и ВВП с нетерпением ждут от этого RT новых инструкций.
№5 pawelnehochu 7 апреля 2017 09:50
+9
Да объявить тилерсона персоной нонграта да и пес с ним мудозвоном америкосским и дел с ним не иметь.Заодно объявить арабские эмираты не демократичными и озаботиться мыслями как это исправить.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№6 Heliantus tuberosus 7 апреля 2017 12:05
+2
С языка сняли! И не медлить с этим!
№7 arigato 7 апреля 2017 09:51
+6
Как же власть и политика преображают людей (во всяком случае их подавляющее большинство). Был вменяемый бизнесмен, стал госсекретарём - превратился в ушлёпка, готового на всё.
№8 Zakkiuloff 7 апреля 2017 10:35
0
Откуда инфа, что он был вменяемый бизнесмен?
№9 NIL 7 апреля 2017 13:04
+1
Вы очевидно перепутали Украину, которая живет по инструкциям из США, с Россией.
№10 stanza 7 апреля 2017 09:54
+3
А я считаю , что пора нанести удар по стране агрессору, безо всяких резолюций!
№11 NIL 7 апреля 2017 12:57
0
Stanza, Вы должны понимать, что обмен ударами между США и Россией означает конец всей цивилизации на нашей планете.
Также Вы наверное знаете, что между США и Россией был подписан меморандум "О предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии", который после того, как США нанесли массированные ракетные удары по правительственной авиабазе в сирийской провинции Хомс, Москва приняла решение приостановить его действие в одностороннем порядке.
Считать, думать и т.д., нам конечно никто не запрещает, но не владея информацией, мы можем только наблюдать.
№12 stanza 7 апреля 2017 16:58
0
Я все это знаю. Но так хочется, хоть здесь, с вами всеми, что то поделать с этими ублюдками. Что то с ними надо сделать по любому. Не так явно, но надо!
№13 Внук Героя 7 апреля 2017 11:28
+1
Так для этого надо быть Примаковым!
№14 reggybreeze2012 7 апреля 2017 11:22
+2
Гнать в шею представителя страны агрессора!
№16 sudovod66 7 апреля 2017 10:10
+10
Признанная в России террористической группировка "Ахрар аш-Шам" высоко оценила ракетный удар, который США нанесли по аэродрому правительственных войск в Сирии

И этим все сказано.
№17 ВВН 7 апреля 2017 09:12
+15
Вот вам и трамп-няш.
Зато как тут радовались многие.
*дальше мат*
№18 Балаба 7 апреля 2017 12:28
+1
На Политикусе немногие радовались трампу-няшу. Это Жирик шампусик пил за хозяина своего. Понятно,что наглосаксы все, подчёркиваю - ВСЕ и всегда ненавидят нас и боятся. Им нужна ВОЙНА, ресурсы утекают. Они уже пошли ва-банк. Интересно, чем ответит ВВП, кроме осторожного осуждения? putin
№19 NIL 7 апреля 2017 13:01
+2
Приостановил в одностороннем порядке действие подписанного Россией и США меморандума "О предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии".
№20 avrora2015 7 апреля 2017 09:12
+15
пиндосы ещё раз доказали, что они - Соединенная Шайка Агрессоров
№21 Sergey_Da 7 апреля 2017 09:31
+1
Нет. Они ещё раз доказали, что они единственная решающая сила на планете. Как это ни прискорбно признать.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№22 Склифосовский 7 апреля 2017 09:33
-3
Они еще раз доказали, что они супердержава.
№23 stanza 7 апреля 2017 09:55
+6
Это мы еще посмотрим, кто супердержава. США-мокроштанники
№24 avrora2015 7 апреля 2017 10:49
+10
негодяи не могут претендовать на величие
№25 Змей 7 апреля 2017 11:40
+6
Агрессивная Америка только в прошлом веке развязала конфликты (если кто забыл или не знал):
1901 - ввод войск в Колумбию.
1902 - вторжение в Панаму.
1903 - США направили к Панамскому перешейку военные корабли с тем, чтобы изолировать колумбийские войска.
1903 - ввод войск в Гондурас, Доминиканскую Республику и Сирию.
1904 - ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
1904 - 1905 - американские войска вмешиваются в Русско-Японскую войну.
1905 - американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
1905 - ввод войск Мексику (помогали диктатору Porfirio Diaz подавлять восстание).
1905 - ввод войск в Корею.
1906 - вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.
1906 - 1909 - американские войска входят в Кубу во время выборов.
1907 - американские войска проводят в жизнь протекторат "долларовой дипломатии" в Никарагуа.
1907 - американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
1907 - американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
1908 - американские войска входят в Панаму во время выборов.
1910 - Никарагуа. Американские войска вторгаются в порт Блюфилдз и Коринто.
1911 - американцы высаживаются в Гондурасе, чтоб поддержать восстание под предводительством бывшего президента Мануэля Боннилы против законно избранного президента Мигеля Давила.
1911 - подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
1911 - введение войск в Китай.
1912 - американские войска входят в Гавану (Куба).
1912 - американские войска входят в Панаму во время выборов.
1912 - вторжение американских войск в Гондурас.
1912 - 1933 - оккупация Никарагуа, постоянная борьба с партизанами. Никарагуа превратилась в колонию монополии "Юнайтед фрут компани“ др. американских компаний.
1914 - американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
1914 - 1918 - серия вторжений в Мексику.
1914 - 1934 - Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916 - 1924 - 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917 - 1933 - военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
1917 - 1918 - участие в 1-й Мировой. Поначалу Америка "соблюдала нейтралитет", т.е. продавала оружие на астрономические суммы, безудержно богатела, вступили в войну аж в 1917 г., т.е. в почти в самом конце; потеряли всего 40000 человек (русские, для примера, - 200000), но после войны сочли себя главным победителем.
1917 - американские магнаты с удовольствием финансировали социалистическую революцию в России,
1918 - 1922 - интервенция в Россию.
1918 - 1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 - КОСТА-РИКА. Восстание против режима президента Тиноко. Под давлением США Тиноко ушел с поста президента, однако волнения в стране не прекратились. Высадка войск США для "защиты американских интересов". Избрание президентом Д. Гарсии. В стране восстановлено демократическое правление.
1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 - интервенция в Турции.
1922 - 1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
1924 - 1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 - Никарагуа. Вторжение.
1927 - 1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
1932 - вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
1936 - Испания. Введение войск во время гражданской войны.
1937 - единичное военное столкновение с Японией.
1937 - Никарагуа. С помощью американских войск Сомоса приходит ко власти, сместив законное правительство Х. Сакасы. Сомоса стал диктатором, члены его семьи правили страной следующие 40 лет.
1939 - введение войск в Китай.
1950-1953 гг. - война в Корее. В боевых действиях участвовало около 350 тысяч человек, 1000 танков, свыше 300 кораблей. Преобладающую часть воинского контингента и боевой техники предоставили США.
Апрель 1961 г. - попытка американского вторжения на Кубу в районе Плайя-Хирон с целью свержения правительства во главе с Фиделем Кастро.
1965-1973 гг. - война во Вьетнаме. Наиболее крупное применение вооруженных сил США после второй мировой войны.
1964-1973 гг. - вооруженная операция США в борьбе против фронта Патет-Лао в Лаосе. Участвовало свыше 50 тысяч человек.
25 октября 1983 г. - июнь 1985 г. - военная операция США "Внезапная ярость" на Гренаде с целью свержения левого правительства островного государства.
Апрель 1986 г. - после введения экономических санкций США предприняли военные акции против Ливии. Бомбардировке подверглись жилые кварталы городов Триполи и Бенгази.
Декабрь 1989 г. - военная операция США "Правое дело" в Панаме с целью отстранить от власти руководителя страны Мануэля Норьегу,
В 21 веке все их "Бури в Пустыне" и т.п. еще не забыты, раны продолжают кровоточить...
№26 alexkras 7 апреля 2017 09:13
+10
Вот и награждай таких м-в орденами России (Тиллерсон - кавалер ордена "Дружбы народов"), хоть в данной то ситуации Россия назвала бы положение агрессией США по отношению к суверенному государству..., а теперь посмотрите далее, сейчас если позиция наша будет не внятной американцы начнут бомбить Северную Корею. Что касается Европы, то США уже вооружили Польшу ударными крылатыми ракетами.
№27 Игорь Кузьмин 7 апреля 2017 14:18
+1
Да откуда, быть внятной нашей позиции? К примеру кому продали часть Роснефти? Не Катару ли? А, не Катар ли является главным кормильцем пресловутой ДАИШ (организация запрещенная в РФ)? Так это позиция супердержавы или как?
№28 Геннадий.Д 7 апреля 2017 09:13
+9
Хотя бы,для приличия,пробиркой помахал.А так-мы сказали,что виноваты они значит так и есть!Звонкая пощечина вышла.Вольфович ау!Как там шампанское за Трампа голову уже не кружит?
№29 Лучезар 7 апреля 2017 09:14
+6
Провоцируют Россию!Гадов нужно проучить ! Почему так всё происходит , почему Россия не даст по зубам тем кто вторгается в Сирию!???
№30 Виктор_1955 7 апреля 2017 09:14
+11
Когда в результате проведенного-таки расследования выяснится, что никакой химической атаки не было, "пропорциональным ответом" будет ракетное уничтожение обоих эсминцев, с которых был нанесен удар по сирийскому аэродрому.

Буду удовлетворен, если Путин откажется встречаться с этим... с собачьим именем. Просто не о чем с ним говорить.
№31 karayafrog 7 апреля 2017 09:16
+18
никакого расследования не будет. а вообще за правила, нормы и законы цепляются слабаки. вот берите пример с Америки - что хотят то и делают. Нам не выграть ни эту войну ни другие если будем действовать в рамках правил
№32 Виктор_1955 7 апреля 2017 09:25
+4
Цитата: karayafrog
Нам не выграть ни эту войну ни другие если будем действовать в рамках правил

Согласен.
Но смотрите, что эти сволочи делают: нас "как бы" предупредили - только, чтобы не было ответного удара. И "как бы" по нам и не бьют. Дополнительные натовские силы в Европе на наших границах - это как раз заранее подготовлено, на случай нашего ответа в Сирии. Удар по американскому эсминцу - это вроде бы по всей нате, вот вам и очередная мировая война.

Вот информационная составляющая и выходит на первый план. Наврал - и ударил, пока не опровергли.
№33 Внук Героя 7 апреля 2017 11:32
0
яркий пример Донбасс.
№34 G98 7 апреля 2017 09:35
+8
Не будете удовлетворены, потому что Путин много раз публично заявлял что в политике не место обычным человеческим эмоциям и он до сих пор держит протянутую руку для Запада в целом и США в частности и это несмотря на то что они подожгли родную для нас Украину и имеют прямое отношение к гибели наших граждан в различных частях света...
№35 Виктор_1955 7 апреля 2017 10:17
+1
Цитата: G98
Не будете удовлетворены, потому что Путин много раз публично заявлял что в политике не место обычным человеческим эмоциям и он до сих пор держит протянутую руку для Запада в целом и США в частности и это несмотря на то что они подожгли родную для нас Украину и имеют прямое отношение к гибели наших граждан в различных частях света...

Вот потому президент он, а не я, и это правильно... Но встреча - то 11 апреля теперь все равно под вопросом?
№36 ifyouwantjoy 7 апреля 2017 09:14
+6
...каков же будет "ответ" РФ ?

- возмущение и протест ?

А амеры продолжают наносить тычки в нос )
№37 Rus21 7 апреля 2017 09:14
+9
Было бы приятнее читать: все стороны должны приветствовать удар по преступной военной группировке США
№38 Мореход 7 апреля 2017 09:14
+2
значит против ракет в сирии нет ничего?
№39 ganner 7 апреля 2017 09:15
+11
Я в комментах говорил раньше. Трамп не наш президент, а тилерсон не наш орденоносец. И просто так войска нато раминаются у наших границ. Я не шапкозакидальщик и не всепропальщик. Надо смотреть трезво.ООН даже не шевелится, и не собирается. Делайте правильные выводы.
№40 С_Ю_ 7 апреля 2017 09:15
0
facepalm нет слов
№41 Матрос1 7 апреля 2017 09:16
+3
еще пробиркой бы потрес как доказательством
№42 vsinyagin 7 апреля 2017 14:42
0
В том то и дело, что больше даже пробирками никто трясти не собирается. Колин Пауэлл был куда более стеснительным и голубым воришкой.
№43 Герои Шипки 7 апреля 2017 09:16
+8
Трамп то наплевал. А мы в очередной раз обосрались. Вместе со своими "хвалёными" и распиаренными комплексами, которые не понятно зачем мы туда завезли?! Наверное от летающих бедуинов обороняться? Теперь Лавров с Захаровой будут грозно надувать щёки и губки .....а по факту все наши ультиматУмы ( американцы просто показали нам кто в доме по прежнему хозяин) напоминают громний пердёж в лужу.
№44 Alex7381 7 апреля 2017 10:05
0
Герою Ошибки!
Наши комплексы защищают наши базы и наши ЛА(летательные аппараты).
Ультиматумов не было. С какого бугра вы увидели "ультиматум".
----------------------------------------
Не хотел отвечать, но случайно нажал +.
№45 Герои Шипки 7 апреля 2017 10:13
+3
"Наши комплексы защищают НАШИ БАЗЫ" Обычно так говрят те кого уже обосрали, а человек ( государство) не знает ,что ответить и пытается всеми правдами и неправдами выкрутитьсч из этой КРАЙНЕ НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ! Нужно ведь ,что-то говорить. Ведь с экранов телевизоров ГОВОРИЛИ СОВСЕМ ОБ ОБРАТНОМ! Что мы там всё и вся контролируем ( по крайней мере небо то уж точно)! Полезли в МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВАРЫ - НУЖНО ИГРАТЬ ПО -ВЗРОСЛОМУ! А то обосрали по полной, теперь несут ахинею. А свои объекты у нас на территории РФ!
№46 lokonst 7 апреля 2017 12:02
+1
Не считали сколько нужно комплексов ПВО, что-бы прикрыть всю Сирию? И сколько нужно солдат. что-бы прикрыть сами комплексы ПВО от наземных диверсий.
№47 Dimmer 7 апреля 2017 10:46
0
Хех и что Вы хотели этим сказать?
№48 newuser1973 7 апреля 2017 09:16
+5
Ну вот и конец комедии! А я то думал... что мне теперь писать на заборе и на заднем стекле задрыпанных "Жигулей"? А оказалось все просто - надо лишь заменить слово Обама на слово Трамп!!! Блин... пол-года считай думал, кто же теперь в Штатах "чмо"???
№49 shsa 7 апреля 2017 09:16
+7
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№50 All 1 7 апреля 2017 09:17
+3
Вот Вам и трампампам, епануть в ответ Калибрами.
№51 leftpers 7 апреля 2017 10:12
+2
Да, для начала не по пиндосам, а по ихней "умеренной оппозиции".
№52 vsinyagin 7 апреля 2017 14:45
+1
Для начала, нужно нашу внутреннюю оппозицию показательно развесить на осинах. И вроде мы не агрессоры, а деньги и агенты США летят в трубу.
№53 Яшмаа 7 апреля 2017 09:17
+10
Врет и не краснеет. Химоружие осталось только у террористов. Асаду оно надо. Бомбить мирное население, да еще химоружием.
№54 Иван Грозный 7 апреля 2017 09:17
+8
вот и проявилось лживое ипло новой пиндосовской шайки!
№55 Виктор_1955 7 апреля 2017 09:28
+7
Цитата: Иван Грозный
вот и проявилось лживое ипло новой пиндосовской шайки!

Почему же новой? Шайка старая, просто пахана нового выбрали.
№56 Heliantus tuberosus 7 апреля 2017 12:09
0
и перевоспитали
№57 Виктор_1955 7 апреля 2017 09:28
0
Цитата: Иван Грозный
вот и проявилось лживое ипло новой пиндосовской шайки!

Почему же новой? Шайка старая, просто пахана нового выбрали.
№58 Образ 7 апреля 2017 09:49
+2
Почему же новой? Шайка старая, просто пахана нового выбрали.
Вы, наверное, хотели сказать что шестерку новую при пахане?
№59 Виктор_1955 7 апреля 2017 10:13
+2
Цитата: Образ
Вы, наверное, хотели сказать что шестерку новую при пахане?

Пожалуй, Вы правы, на пахана он не тянет.
№60 омич55 7 апреля 2017 09:18
+3
Теперь кровь -из-носа Асаду надо предоставить разведданные , что сирийская авиация бомбила цеха по производству химоружия. Иначе доказать , что ты не верблюд Асаду будет не просто.
№61 mindful 7 апреля 2017 09:19
+1
Ну что же, партия переходит в эндшпиль. Интересно, откуда ракеты испускались? И втройку вопрос - а они что, совсем ни хрена не боятся? Ведь может так случиться, что мы тоже...
№62 Виктор_1955 7 апреля 2017 09:31
+3
Цитата: mindful
Ну что же, партия переходит в эндшпиль. Интересно, откуда ракеты испускались? И втройку вопрос - а они что, совсем ни хрена не боятся? Ведь может так случиться, что мы тоже...

Читайте внимательнее. "Министерство обороны США позднее прояснило ситуацию, заявив, что с эсминцев ВМС США Porter и Ross, находившихся в Восточном Средиземноморье был произведен пуск 59 крылатых ракет Tomahawk по военной базе в сирийской провинции Хомс."

Они боятся. А иначе зачем бы они заранее перебрасывали своих военных в Европу?

А теперь представьте себе, что было бы, если бы им Крым достался?
№63 Лучезар 7 апреля 2017 09:24
+2
Пиндосы дали наступление для игил в районе авиабазы! Пиндосам нужно дать ответ !
№64 iACi (Севастополь) 7 апреля 2017 09:25
+2
Не долго Трамп сопротивлялся...
"он окрасил себя в те цвета, в которые он себя окрасил!" @ barak
----------
№65 Склифосовский 7 апреля 2017 09:31
+4
Где Алена Морозова, ау!!! Где все местные писаки, писавшие статьи для местных идиотов, что американская армия это пшик, там все устарело, там все разворовали и распилили?
Где местные идиоты, минусовавшие меня за то, что я написал, что вся эта писанина только наруку врагам России, чтобы ввести нас в заблуждение.
Куда вы все попрятались?
№66 sociopat 7 апреля 2017 09:36
+1
Цитата: karayafrog
никакого расследования не будет. а вообще за правила, нормы и законы цепляются слабаки. вот берите пример с Америки - что хотят то и делают. Нам не выграть ни эту войну ни другие если будем действовать в рамках правил

Не надо опускаться до уровня Америки. Там, под плинтусом они профессионалы
№67 базука 7 апреля 2017 09:39
+5
Закрыть Сирийское воздушное пространство от америкосов и их "друзей" - чужое сбивать.
№68 Автопилот 7 апреля 2017 09:49
+2
Цитата: karayafrog
никакого расследования не будет. а вообще за правила, нормы и законы цепляются слабаки. вот берите пример с Америки - что хотят то и делают. Нам не выграть ни эту войну ни другие если будем действовать в рамках правил

Боюсь, что в том объеме информации, который нам доступен, мы просто не понимаем всей картины. Сирия это такое болото, в котором бесследно исчезают люди, деньги, самолеты, танки, стрелковое оружие в тысячах единиц. И никто не собирается там выигрывать. Это конфликт на годы, десятилетия, на целые поколения. Никто там бесполетную зону не сделал, столько "дружных" соседей пытаются мир туда принести. И никому, в принципе, не нужны там С-400, С-300, да ничего там не нужно. Похрен всем.
№69 Старуха из Ергиль 7 апреля 2017 09:49
+1
"Очевидно, что Россия не смогла выполнить свои обязательства от 2013 года", - сказал он. "Россия или была соучастницей, или она просто некомпетентна в выполнении соглашения до конца", - утверждал госсекретарь. По его словам, Москва должна была гарантировать, "что этого (химического) оружия больше не будет в Сирии". Politikus.ru
Пипец!!! А ничего,что за уничтожение химоружия в Сирии, какая-то их же западная организация получила нобелевскую премию? На всё им начихать - они самые сильные в мире
№70 zan_parti 7 апреля 2017 09:51
+6
А я бы бахнул... А в новостях бы написал: 6 апреля, в Средиземном море, силами противоракетной обороны Сирии были затоплены два неопознанных эсминца, вероломно обстрелявших сувенирную страну. В данный момент готовятся водолазы для выяснения вопроса - какой террористической организации они принадлежат.
А потом бы еще пару ракет с химическим оружием там нашел
№71 Client 7 апреля 2017 09:54
+2
Радоваться и приветствовать будем ,когда ударят по аэродромам США!
№72 Yankuz 7 апреля 2017 10:39
+2
По логике вещей часть крылатых ракет должна была быть сбита в процессе ночного удара а также должен был быть нанесен удар по местам их старта и средствам целеуказания. Но сдаётся мне что кто то поджал хвост...
№73 inforetz 7 апреля 2017 10:44
0
"вот уроды" (с)
№74 WladG 7 апреля 2017 10:54
+1
Что то не одного комментария не заметил о том, что от фразы "все стороны должны приветствовать" - неслабо тянет фашизмом. Но ведь мы стоим перед новым вызовом: и этот вызов не абстрактный терроризм, который для отвлечения (а это и есть абстракция) заменяют по случаю религиозным, мусульманским... Идет вполне себе старый, не добрый, классический фашизм. Он нарастает. С каждым годом. Месяцем. США втягивают всех кого могут в логику "вы имеете позицию ту, которая есть у США. И других взглядов ни у кого быть не должно. К то не с нами - тот против нас". Так почему фашизм, не зовется фашизмом? Не ясно мне.
№75 tiv877 7 апреля 2017 11:02
-6
Рэкс, ты дебил и преступник, вместе с Трампом. Мировое сообщество должно ввести санкции против сша, так как без резолюции Совбеза ООН, это всегда считалось агрессией против суверенной страны.
Руки прочь от Сирии.
№76 olushkache 7 апреля 2017 11:15
+1
Этому облюдку - Госсекретарю США Рекс Тиллерсону пора бы готовить белые тапочки и отмаливать грехи, нет же только множит грехи. Значит будет все его семейство отрабатывать в дальнейшем его карму!!!
№77 marthaplank 7 апреля 2017 11:48
+4
Да что Вы как дети малые?! Какой удар? По каким корабликам?? Какое к черту правительство США и все эти умные речи от некого госсекретаря? Тут же ж как белый день - у нас (США) скоро разговор с Китаем. И чтобы не быть посланными туда, где наше (США) место - мы демонстративно трясем яйцами. Удар в Сирии, теракт в Питере, нападение на Гвардию - это слова в Китай, типа мы (США) сильные, а Россия слабая, мол Россия со своими проблемами справиться не может, а тут еще и в Сирии они лажают!
Только вот в Китае сидит вменяемый лидер, который знает, что Россия не менее сильная, но еще и умная. И просто так ответку включать не будет! Это подорвет авторитет именно России за необдуманные действия. США как только могут пытаются засунуть себе туз в руках, да только колода крапленая. И Китай это видит. Путину ничего не остается, как быть грамотным политиком, а не очередным дураком, который кричит о своей силе.

США обосрались, в очередной раз. Тиллерсон обгадился прицепом.
Только подумайте, что значат слова:
____________
Я ожидаю, что все эти стороны (вовлеченные в процесс урегулирования ситуации в Сирии), за исключением Башара Асада и, наверное, России, должны приветствовать это конкретное действие (ракетный удар).
____________

Это простите как??? Это по-американски, то есть ничего нового. Это значит, что все что на предвыборах = пшик, обман. И вот Вам пожалуйста - политика США остается лживой. Не прямым текстом, конечно, но именно это госсекретарь США и сказал

Так что, давайте без спешки подождем встречи с Китаем. Там все и станет ясно.
№78 vv49 7 апреля 2017 12:59
0
Ну конечно, "США обосрались", при этом нанесли комплексный (военный, политический, экономический, террористический,...и пр.) удар по интересам РФ и немногих реальных союзников, а мы в очередной раз утремся и конечно победим.
№79 shapoklak69 7 апреля 2017 11:55
+2
СШП провоцируют РОССИЮ.Им нужно испугать или начать войну,но уже в России. А Путин не поддается.Славу Богу,что увласти умный и уравновешенный человек,никак не поддается на провокации.
№80 С-300 7 апреля 2017 12:28
0
Полна идиотами и сволочами власть в СШП!
№81 vizant 7 апреля 2017 12:46
+1
Цитата: shapoklak69
СШП провоцируют РОССИЮ.Им нужно испугать или начать войну,но уже в России. А Путин не поддается.Славу Богу,что увласти умный и уравновешенный человек,никак не поддается на провокации.


Это понятно,и что теперь утираться,утираться,выражать обеспокоенность?
Да чихали они на нас,давят со всех сторон,нужно предпринять что то кардинальное(признание Донбасса-не тот случай).Донбасс давно должен быть уже признан.Признать сша террористическим государством,прервать все связи с ними,и в космосе в том числе.
№82 vv49 7 апреля 2017 14:24
0
"...прервать все связи с ними"
Но желательно после или вместе с Великим Китаем.
№83 vv49 7 апреля 2017 12:51
+1
Этой атакой пиндосы нанесли комплексный удар по РФ (военный, политический, экономический,идеологический,... и пр.) Это одновременно является зондажем на тотальный слив позиций РФ. Если у нас имеется внешняя суверенная политика и большие мастера несимметричных ответов, самое время поддержать ЛДНР на Донбассе для освобождения территории от ВСУ хотя бы в рамках административных границ областей.
№84 вездеход 7 апреля 2017 12:58
+1
Проститутки вонючие. А Тилерсона зовут как собаку. Рекс.
№85 Ростовчанин 7 апреля 2017 13:07
+1
Трамп , как и Обама оказался полным говном.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№86 marthaplank 7 апреля 2017 13:12
0
Цитата: vv49
Ну конечно, "США обосрались", при этом нанесли комплексный (военный, политический, экономический, террористический,...и пр.) удар по интересам РФ и немногих реальных союзников, а мы в очередной раз утремся и конечно победим.

да, именно так.
Вы считаете, что нет у ВВП желания натянуть их на ракету и в космос отправить? Есть и замечательно, что есть! Но только что потом? Потом опять начнется выборы-выборы, кандидаты... Придет Хилари и наступит вселенский ппц и придется уже полномасштабно воевать. Понимаете? ВОЕВАТЬ! Включите же мозг, в конце-то концов и ответьте себе на вопрос - Вы хотите полномасштабной войны? Я думаю, что войны не хочет никто и США в том числе, а потому все эти "понты" никто за демонстрацию силы в нормальном обществе не считает, хотя и будет в СМИ подпевать правительству США.
Пусть потешат самолюбие, раз такие кретины. КРЕТИНЫ.
№87 vv49 7 апреля 2017 14:20
+1
Вся история крупных геополитических противостояний (например РИМ-Карфаген и другие) показывает стратегию постепенного удушения, принуждения к уступкам, противника путем дискредитации, подавления союзников. экономических санкций/диверсий, стимулирования предателей (в том числе их воплей про гибель цивилизации - забота о сохранении этой самой цивилизации логично должна лежать на тех, кто от нее максимально вкушает - на пиндосах), террористической деятельности-устрашения,.. и многое другое. Весь этот комплекс хорошо просматривается в действиях США.
Кто мешает ответить асимметрично - навести порядок с 5-й колонной, в банковской, экономической сфере, обрезать сомнительные инициативы сомнительной приватизации, прекратить ювеналку, восстановить качественное нужное стране и доступное широким массам образование, поддержать освобождение Донбасса и многое другое, понятное народу
№88 vizant 7 апреля 2017 15:23
0
Кто мешает ответить асимметрично - навести порядок с 5-й колонной, в банковской, экономической сфере, обрезать сомнительные инициативы сомнительной приватизации, прекратить ювеналку, восстановить качественное нужное стране и доступное широким массам образование, поддержать освобождение Донбасса и многое другое, понятное народу

Это не та асимметричность.
Да это должно делатся само собой,безо всяких провокаций и ударов пиндосов.Мы что будем наводить порядок с 5 колоной только когда нас будут бомбить? Жесть!
№89 vv49 7 апреля 2017 16:56
0
Кто бы спорил, что с наведением порядка и освобождением Донбасса желательно было и есть не тянуть, в том числе из-за якобы предполагаемой (прогнозируемой рядом эспертов) поддержки трампа, но организованный пиндосами "казус белли" полностью развязывает руки.
№90 Ставр Годинович 8 апреля 2017 07:25
-3
Сразу видно чьё химическое оружие было, под него и тамагафки подогнали. Типа терористов бомбить.
Согласно пиндосской логике пора уже САСГ объединить с даиш и начать демократизировать тополями, синевой, булавой, воеводой и сарматами. Как это принято в цивилизованных демократических странах...