Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США нанесли удар крылатыми ракетами по сирийским войскам

США нанесли удар крылатыми ракетами по сирийским войскам

Военные США атаковали крылатыми ракетами базу правительственных войск Сирии. russian.rt.com

Как сообщает CBS News, президент США Дональд Трамп приказал о военным начать активные действия против Башара Асада после сирийской химической атаки.

***

По меньшей мере 50 ракет "Томагавк" были направлены в сторону аэродрома "Аш-Шайрат" в провинции Хомс. life.ru

Соединённые Штаты нанесли удар крылатыми ракетами по военному аэродрому в Сирии, с которого, как считает Запад, взлетели самолёты с химическим оружием. Об этом сообщает телеканал NBC News.

***

NBC: США запустили 50 ракет по военной базе в Сирии tass.ru

НЬЮ-ЙОРК, 7 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Вооруженные силы США запустили 50 ракет по военной базе правительственных войск в Сирии, в районе провинции Хомс. Об этом сообщила в четверг телекомпания NBC со ссылкой на военные источники. Все ракеты Tomahawk были выпущены по одной единственной цели.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
321 мнение. Оставьте своё
№1 Дмитрий К. 7 апреля 2017 04:35
Ну вот всё и вернулось на круги своя. Ненадолго Трампа хватило.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№2 Авега 7 апреля 2017 04:41
+32
Не громко музыка играла,не долго фаер танцевал)))И что это было? И сколко сбитых "Тамагавков"?
№3 eho maci 7 апреля 2017 05:01
+32
Это что? Повтор Югославии 1999? Или Ливия №2?
№4 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 05:06
+48
Похоже на Карибский кризис-2,о котором говорил Путин в Архангельске
№5 вохаизкрыма 7 апреля 2017 07:46
+38
№6 Варлон КОШ 7 апреля 2017 08:25
+2
Ну вот и дождались.....
№8 голос3571 7 апреля 2017 08:32
+1
И куда они рвутся? к Дамаску, взять Асада?
№9 S3H 7 апреля 2017 08:44
+2
Взять Сирию.
Очень нужно до 2019 года построить нефтепровод и газопровод в гейропу....
№10 вохаизкрыма 7 апреля 2017 08:53
+2
Эта новость к тому "против кого борится США"
№11 OldS 7 апреля 2017 09:05
+8
Пять погибших, уничтожены неисправные самолеты, основные стороны конфликта предупреждены заранее...
59 "тамагавков" (по сливу с прибалтийской станции слежения зафиксирован 71 пуск, параллельно тестили иные более защищенные цели) при стоимости 1 млн.$ за ракету по цене контракта, и примерно 1.5 млн.$ за пуск. Странно...
Если только всё произошедшее не для внутреннего штатовского потребления. Трамп пункты рейтинга подбирает.
№12 Заря 7 апреля 2017 09:40
0
Вот это - уже аналитика ))
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№13 pravovernyj 7 апреля 2017 05:14
+5
Это повтор 1856 года, Крымской войны.
№14 голос3571 7 апреля 2017 06:27
+35
Это продолжение войны 1982 года, когда Израиль напал на Ливан и действовал в коалиции с США.
Ему противостояла коалиция СССР-Сирия-Палестина-Ливан.
Израиль после первых успехов был завяз в войне на десятилетия. И при успехе нашей коалиции был бы отброшен ко свои первоначальным границам.

Евреи решили организовать удар СССР в спину через свою пятую колонну в СССР - и вот вам перестройка и распад СССР.

Фактически Россия, вступив в войну в Сирии против ИГИЛ, возглавляемой израильским моссадом, вернулась в старую арабскую коалицию, очень давно воевавшую против коалиции США-Израиль.

Сталин, одобрив предоставление евреям земли в Израиле, хотел избавиться от пятой колонны в стране, которая вечно была угрозой СССР.

Если воевать с врагом, то лучше на чужой территории.
№15 голос3571 7 апреля 2017 06:45
+25
В том Израильско-Ливанском конфликте вооруженные силы Сирии играли важнейшую роль. Но за Сирией стоял СССР. Военные поставки СССР Сирии оценивались в 28 миллиардов долларов. Сотни танков огромная система ПВО, сотни советников и обучение сирийцев военному делу в СССР.

Тогда коалиция Израиль-США победила. Сейчас в эту коалицию включены еще и мусульманские предатели через ИГИЛ.
А ИГИЛ возглавляется еврейским Моссадом.

Так что эти удары по сирийскому аэродрому - это продолжение старой войны США-Израиль vs Россия и ответ на успешные действия России-Сирии.
№16 Самсусами 7 апреля 2017 10:27
+2
Цитата: голос3571
Так что эти удары по сирийскому аэродрому - это продолжение старой войны США-Израиль vs Россия


Президент Израиля Реувен Ривлин назвал удар США по авиабазе в Сирии адекватным ответом на якобы примененные в сирийской провинции Идлиб отравляющие вещества и примером для всего свободного мира.

https://ria.ru/syria/20170407/1491699116.html
№17 Тень авианосца 7 апреля 2017 08:05
+2
РИА "Новости:
"США проинформировали об ударе по Сирии ряд стран, но не Россию
США предупредили о готовящемся ракетном ударе по военной базе в Сирии ряд стран, но не Россию, заявили CNN американские военные источники.

По данным источников, США, вероятно, нанесли удары с эсминцев «Росс» и «Портер», которые находятся в восточной части Средиземного моря. Удару подверглась военная база Шайрат в 40 км от города Хомс, в общей сложности было выпущено порядка 70 ракет, передает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что США нанесли удар по базе Шайрат в провинции Хомс. Выло выпущено порядка 50 крылатых ракет Tomahawk.
Трамп подтвердил, что отдал приказ нанести удары по аэродрому, откуда якобы началась химическая атака в Идлибе. Удар, по словам Трампа, отвечал «жизненным интересам» США."
№18 Тень авианосца 7 апреля 2017 06:31
+12
Путин: "Меня питерская улица учила,видишь угрозу-бей первым!"
№19 S3H 7 апреля 2017 07:18
+30
Ну, тут уже не угроза. Тут уже удар по яйцам с оттягом. На пятачках попрыгаем или в морду?
Как грится время болтологии окончено.
№20 Прохожий 7 апреля 2017 08:01
+3
Есть конкретные предложения?
№21 =Vadim= 7 апреля 2017 08:14
+2
Думаю, скоро в Сирии увеличится количество С-300, С-400, Торов и прочих необходимых средств ПВО.
№22 Назарий 7 апреля 2017 08:38
+1
А ,где они были сейчас , пиндосы указали нам на наш номер" 6"
№23 =Vadim= 7 апреля 2017 13:15
+4
Цитата: Назарий
А ,где они были сейчас

Прикрывали базу Хмеймим и другие объекты МО РФ.

Цитата: Назарий
пиндосы указали нам на наш номер" 6"

Тем, что закидали кучей томагавков на миллионы долларов сирийский аэродром с неисправными самолетами? Тогда, следуя твоей логике, номер "6" - это второе имя СШП, т.к. мы уничтожили уже тысячи объектов бармалеев, а пиндосы только утирались. biggrin
№24 S3H 7 апреля 2017 08:15
0
а то.
№25 Полковник Иванов 7 апреля 2017 07:50
+1
Посмотрел западные каналы и везде информация, что Россию предупредили перед атакой,а также сведения,что на аэродроме присутствовала и российская техника, только раздельно от стрийской.

Так ,что не все тут однозначно если последние не врут.
Ивсе говорят ,что предупредили "Сев. Корею)))
(Считай Россию.)
№26 S3H 7 апреля 2017 07:58
+2
Феерично. Наши спецы ушли, а сирийцам сказали: ПВО нет, но вы тут держитесь.

Полковник, я надеюсь вы шутили.
№27 Прохожий 7 апреля 2017 08:04
+2
А вы рвётесь влезть в войну с пиндосами по данному поводу?
Может быть, предложите из-за невозможности нам посшибать 50 "томагавков" в ответ захерачить их флот в Средиземном море?
№28 S3H 7 апреля 2017 08:17
+10
Ну, я так понял вы конкретно предлагаете стать раком. Благо опыт Югославии у нас имеется.
№29 Прохожий 7 апреля 2017 08:30
+7
Не правильно поняли.
"Давать в морду" тоже надо со знанием дела, а не лететь в драку, как голый на (интеллигентно говоря) половой акт.
Уверен, наш Президент (который, кстати, неплохо знает принципы стратегии дзюдо) примет надлежащий способ ответить без примитивного ответного мордобоя. Тем более, что итоги такого "мордобой" ни вы ни я наверняка уже не узнаем (за нашем обоюдным отсутствием на этом свете).
№30 S3H 7 апреля 2017 08:39
0
Вы несколько преувеличиваете возможности ЯО.
№31 Прохожий 7 апреля 2017 08:54
+3
Полагаете, преувеличиваю?
Ох, уж где-где, а в этом вопросе так точно "лучше перебдеть, чем недоблюсти".
№32 Вадим никифоров 7 апреля 2017 09:56
+2
А пусть нас нагибают а то вдруг третья мировая
№33 Серджос 7 апреля 2017 12:03
0
Станем раком, станем в круг? Смелый...
№34 Beerokrad 7 апреля 2017 09:01
+1
Предлагаете вдарить ?
Ну-ну...
№35 газпопредоплате 7 апреля 2017 08:20
+22
Если нет возможности, чего было морщить задницу и трясти скромными причиндалами? Путин обещал, что пусть попробуют тронуть жителей Донбасса, но их до сих пор уничтожают. Путин взял под защиту Сирию, но ее до сих пор крошат все, кому не лень. Пиндосы ничего не обещали, а просто ударили.

И знаете почему столько соплежуйства в Кремле? Потому что, в т.ч., много подобно вам трындящим "Прикажете по этому поводу войну начать?" И по какому поводу можно начать? Когда Москву бомбить начнут? Если делаются громкие заявления, надо подтверждать ихдействиями, а не быть терпилами. Потому что, поняв что ты - тряпка, тобой каждое чмо норовит свою грязную задницу подтереть.

И еще. Во время Карибского кризиса пиндосы очканули силу применить, потому что чувствовали, Москва ответит, как бы ни была слаба. Сегодняшний Кремль никто ни во что ставит. Почувствуйте разницу.
№36 S3H 7 апреля 2017 08:31
+8
Когда была уничтожена АПЛ "Курск" я подумал, что президент только вступил в должность и что он может?

Когда Президент сказал "мочить в сортире" я его зауважал ведь мужик сказал-мужик сделал.

Когда Президент сказал "Крым наш" моё уважение к нему стало безмерным и непререкаемым.

Когда был уничтожен наш штурмовик в Сирии я подумал, что Президент силен как никогда и турки ответят. Президент сказал: помидорами не отделаются. Но, что на деле? Именно "помидорами" и отделались. Мое уважение начало колебаться и сомневаться.

Теперь пиндосы 2-й раз отбомбились по объекту где с вероятность 100% были наши спецы. Полагаю уважение требует действий.
№37 Дед Сергей 7 апреля 2017 12:15
+2
Ну, фсё...
Вова потерю Вашего уважения не переживёт.
Явно, Вы осведомлены о положении в мире лучше него и возможностев у Вас явно больше.
Будете выдвигать себя кандидатом в 2018?
mosking
№38 голос3571 7 апреля 2017 08:17
0
по поводу ПВО, посмотрим где находится авиабаза Шайрат
№39 Полковник Иванов 7 апреля 2017 08:23
0
Я пишу то что западные сми вещают в данный момент, и все показывают умирающих детей от химатаки Сирийскмх войськ.И Трампа говорящего ,что мол они наказаны за применения химоружия.
№40 Полковник Иванов 7 апреля 2017 08:00
+17
А вообще то постройте логическую цепочку:

Завалили "Тушку" в Адлере.-убитые российские послы-насральный пацанов вывел на улицы-взорвали метро в тот момент когда ВВП и Батя были в том городе-удар по союзнику.Продолжение следует.

Идет подача сигнала..
А ответки то нет. Хотя может быть и будет. Бог его знает.

Но Россию конкретно наклоняют. В СССР в тяжелом сне нельзя было,что то подобное прелставить. Там гадили ,но из-за угла.
№41 голос3571 7 апреля 2017 12:51
+1
Полковник, в эту же цепочку - АВИАУДАРЫ ИЗРАИЛЯ ПО ОБЪЕКТАМ В РАЙОНЕ ХОМС!!! в марте этого года!!!

Все тот же самый райончик!!!

Цепочка Израиль-США-ИГИЛ уже видна невооруженным глазом.
№42 голос3571 7 апреля 2017 08:03
+5
США что впрямую вступать в горячий конфликт с Россией?

Удары нами наносятся через прокладку - боксерские перчатки.
Через сирийские войска. Получаем ответ через шлем - сирийские войска.
Цель какая-то важная преследуется, раз массированный удар крылатыми ракетами. Стоимость достигаемой цели должна быть не меньше 1 миллион баксов х 50 = 50 миллионов баксов = 2-3 миллиарда рублей.

Опустить Россию открыто ударом ракетами на 2-3 миллиарда рублей - это было бы перчаткой по щекам.

Но при этом американцам цель атаковать было необходимо. Что преследовалось в конечном сухом остатке?
№43 Тень авианосца 7 апреля 2017 08:17
+2
Теперь у руководства России есть все основания разместить в Крыму эскадрилью Ту-22М3 с ракетами Х-101 и другими системами с дальностью полета до 5000 км, а также ракетных комплексов "ИскандерМ"
№44 голос3571 7 апреля 2017 08:19
+2
да, аэродром в Бельбеке для стратегов ТУ в принципе необходим.
Правда летать, что через Турцию?

А у нас Турецкий поток belay
№45 nord02 7 апреля 2017 07:56
+2
А как С-400 в пиарСМИ нахваливали, грозились, а оказывается пшик ничего не прикрывают
Или прикрывают, но сионист-сценарий не предусматривал их применения?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№46 Кузьмич Кузьмичёв 7 апреля 2017 08:05
+21
Хватит бздеть!
То писали кипятком от этого клоуна Трампа, то сейчас как с 3-й стороны футбол смотрите.
Это теперь проблемы Америки, потому как мы с ними встретимся на "другой стороне". Как во Вьетнаме. Тогда они спеклись и сейчас спекутся, потому как у них дома ПП и до всех крахов рукой подать. Что им из-за океана надо в этой Сирии? Ничего. У них угроза внутри себя, а этот акт отвлечение.
Этот шаг слабость америкососв. И глупость.
№47 S3H 7 апреля 2017 08:19
+3
Или попытка развязать третью мировую.
№48 Кузьмич Кузьмичёв 7 апреля 2017 08:20
+13
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Телеканал АВС передает со ссылкой на очевидца, что сирийские военные перед ракетным ударом США по авиабазе в сирийской провинции Хомс эвакуировали персонал и оборудование.

По данным телеканала, действия сирийских военных свидетельствует, что они предвидели операцию США, которая началась в ночь на пятницу и длилась около 35 минут.
-------------------------
Паникёров и провокаторов на сайте стало многовато и они задают тон и направление обсуждению событий.
№49 Свейвр 7 апреля 2017 10:27
+1
Про паникеров - истинная правда. Впрочем, Вы думаете, на Политикусе нет школия Насрального? Да вон оно, сверху ветки светится голыми жопами всепропальными комментами. biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№50 Серджос 7 апреля 2017 12:09
0
А откуда же 80 жертв, из них 25 детей? Если знали.
№51 nord02 7 апреля 2017 10:26
-1
Так вы же и писали, за трампа, меня не надо приплетать
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Это теперь проблемы Америки, потому как мы с ними встретимся на "другой стороне". Как во Вьетнаме. Тогда они спеклись и сейчас спекутся, потому как у них дома ПП и до всех крахов рукой подать
ну так чего сейчас помешало сбить тамогавк раз как во Вьетнаме,кто то бздуном оказался? Тот Кого ты защищаешь и стрелки переводишь, когда задают логичные вопросы?
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Что им из-за океана надо в этой Сирии? Ничего. У них угроза внутри себя, а этот акт отвлечение.
американцам то ни чего не надо, а вот сионистам пиндосии вокруг сраиля территорию почистить, нефтяные месторождения к рукам прибрать, да третью мировую развязать , чтобы доллар списать, так совсем чуть чуть
Мозгами то пользуйся, или все пропил?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№52 электрик 7 апреля 2017 08:23
+7
понятно, что сейчас выползут пораженцы и завоют о неминуемой беде, Но тебе,чувак, я скажу так. Ничего у тебя не получится. Ты можешь хоть до посинения визжать о том, как тебе страшно и о том, что все пропало... что зря мы в Сирию... Пятнадцать самолетов и разрушенная инфраструктура аэродрома ничего не меняют в раскладе сил. И как бы вам, платным плакальщикам и вашим хозяевам, не хотелось, Россия решит сирийский вопрос в полном объему. Так, как ей нужно и когда нужно... А теперь продолжай выть дальше... )))
№53 голос3571 7 апреля 2017 08:27
+3
да причем здесь это, интересно, что хотело США!

Стоимость ракет - это цена одного старенького истребителя, а шуму на 10!

Что за цель? это не направления же главных ударов сирийской армии.

Вообще-то это по моему расчистка авиа коридора из Израиля к местам конфликтов.
№54 Ник уволен 7 апреля 2017 08:34
+1
Такой же вопрос возник - сколько стоит 50 томагавков? сколько стоит то, что ими раздолбали? dumaet
№55 голос3571 7 апреля 2017 08:36
0
Шайрат это выход на шоссе к Дамаску.
сколько там - около 100 км до Дамаска
№56 голос3571 7 апреля 2017 12:43
0
мне кажется, что уничтожена ВВП и объекты обеспечения аэродрома. То что там говорят - атака на старенькие неисправные самолеты - это лажа. этот хлам меняется быстро на необходимый, а вот ВВП с обеспечением восстановить, если его 60 томагавков раздолбали будет трудно - нужно время.

Скорее всего из строя выведен стратегический объект.

Еще. Наступление Игил в районе Шайрат может в этом месте перерезать и железную дорогу Дамаск-Холмс. Еще один стратегический объект.

Получается удар по этим целям стоит цены 50-ти томагавков.!
Добавим ка сюда и авианалеты Израиля по объектам в районе Хомс в марте этого года
№57 altair 7 апреля 2017 09:05
+4
Россия решит сирийский вопрос в полном объему. Так, как ей нужно и когда нужно... А теперь продолжай выть дальше... )))


Еще один мечтатель smile
В Сирии дело идет к прямой военной операции против Асада. В отличие от ситуации 13 года торговаться Асаду и ВВП нечем - химоружия у Асада нет, у него, в общем-то, уже ничего нет, кроме поддержки ВВП, да и та носит крайне странный характер. Собственно, ВВП и предложено выставить на продажу именно эту самую поддержку - у него в Сирии тоже нет ничего.

База Шайрат - вторая база в Сирии, которую начали использовать российские войска после базы в Хмеймиме еще с 15 года. Удар по Шайрату носит прямой намек России. Есть ли потери среди наших военных, и какой ущерб нанесен российскому имуществу на базе - неизвестно. Наши, понятно, этот момент обойдут молчанием.
№58 Ник уволен 7 апреля 2017 08:29
+1
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Телеканал АВС передает со ссылкой на очевидца, что сирийские военные перед ракетным ударом США по авиабазе в сирийской провинции Хомс эвакуировали персонал и оборудование.

По данным телеканала, действия сирийских военных свидетельствует, что они предвидели операцию США, которая началась в ночь на пятницу и длилась около 35 минут.
(надеюсь, что не фейк)
Вверху уже эта новость есть.
Бомбежка похожа на спектакль для амерского электората. Трампу нужно усидеть.
№59 S3H 7 апреля 2017 08:42
-2
А что нужно для нашего "электората"? Или Путин и так сидит "плотно", а вот Трампу надо помочь?
№60 Свейвр 7 апреля 2017 10:31
+1
Нашему народу ("электорату", как вы изволили выразиться) очень понравилось бы 70 (а не 50!!!) Калибров по Киеву.
Но Путину это не надо, потому как с поддержкой в 90% истерить нет никакой необходимости.
А то, что вся эта "операция" ВМС США есть истерика - очевидный факт.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№61 NBF5 7 апреля 2017 10:53
0
Всё просто: Томагавки жгут ляжку, их надо утилизировать. Да и после такого изуитского хода хотят посмотреть на реакцию России - безголовые!!!
№62 NBF5 7 апреля 2017 10:53
0
Всё просто: Томагавки жгут ляжку, их надо утилизировать. Да и после такого изуитского хода хотят посмотреть на реакцию России - безголовые!!!
№63 Prov 7 апреля 2017 06:03
+40
Сколько сбитых? Вопрос риторический. Есть еще два, вернее четыре вопроса. То ли риторических, то ли нет... Где были сирийские ПВО? Где были российские ПВО? Где были офигительной силы средства РЭБ? Может ли Россия защитить свои интересы в случае вмещательства достаточно мощной силы? И кажется я знаю ответ! Тогда зачем там гибнут русские люди? Вот на этот вопрос ответа я теперь не знаю.
№64 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 06:06
+20
Вы торопитесь с выводами.
№65 Andrey87 7 апреля 2017 06:22
+14
у него одни вопросы. Выводов, как видите, нет. А вот то, что ему кажется, не означают выводы. Это, мадам, поторопились вы...
№66 Prov 7 апреля 2017 07:08
+3
Во первых, сударь, я не мадам. Во вторых вывод из моих вопросов очень простой,тоже вопрос. Сможете ли вы, лично вы, Андрей, теперь спокойно спать? На вашем месте не стоит торопиться это делать, так как те же 100 ракет могут лихо, с посвистом, влететь в ваш дом. И докажите мне обратное, только без бла-бла про РЭБ и прочее. Кстати, что-б небыло непоняток, я, видимо в отличие от вас, знаю как пахнет война не на мониторе и представляю что произошло.
№67 Cибирячок 7 апреля 2017 07:59
+8
Вы не думали, что такая информация не для всех?

Может быть ещё рассказать какими средствами и откуда осуществлялся перехват? Слежение и ведение цели, контр.меры и т.д. и т.п.?

В лучшем случае получим оглашение конечных цифр... и то не сразу. russian
№68 Серджос 7 апреля 2017 12:23
-1
Вопрос в другом: почему у САР нет С-400, Бастионов, панцирей ... Если у нас меморандум, то сирийцы то могут сбивать цели над своей территорией. Где то, чем сбивать, почему нет? Испытывайте наше оружие, *баните носитель Томагавков, защитите атакуемую базу. Нет ничего. Что то у меня сомнение по эффективности нашего оружия, поскольку шума много, а эффекта от него нет ...
№69 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 13:02
+8
Передали,что Россия приостанавливает действие меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полётов авиации в ходе операций в Сирии.
№70 электрик 7 апреля 2017 08:24
+1
Бздишь?
№71 Dimmer 7 апреля 2017 08:26
+5
Думаю Мы мало чего знаем, а так же не нашего это ума знания. Вы же пытаетесь сеть панику. Вопрос зачем? Например я буду спать совершенно спокойно. Потому что знаю, что совершенства нет. И геополитика штука суровая.
№72 KIRbICH1 7 апреля 2017 06:17
+11
а сколько было прекрасных речей про полное превосходство в воздухе
№73 Beerokrad 7 апреля 2017 07:23
+19
Некоторые идиоты наверное думают, что наши ПВО должны сбивать все что летает над Сирией ?
Ах да, они же идиоты !!!
№74 электрик 7 апреля 2017 08:26
+6
чувак тупо нагоняет волну... это его работа...Хотя, это не исключает вашего утверждения, что он полный идиот. Да.
№75 Серджос 7 апреля 2017 12:27
+1
Цитата: Beerokrad
Некоторые идиоты наверное думают

Некоторые идиоты думать не умеют и считают, что сбивать должны российские ВС. А умел бы думать, то догадался, что это могут делать сирийские войска. Так почему не сбивают? Где их ПВО? Слабая? А почему наши их не усилили? Мыслитель. Думай теперь.
№76 Beerokrad 7 апреля 2017 12:32
+1
Некоторые идиоты думают, что современные крылатые ракеты можно сбивать устаревшими системами ПВО.
Предоставим им возможность оставаться в их счастливом идиотическом неведении.
№77 alexkras 7 апреля 2017 07:33
+41
Цитата: KIRbICH1
а сколько было прекрасных речей про полное превосходство в воздухе

Когда я в прошлом году умеряя восторги уря патриотов возвестивших закрытие неба над Сирией здесь писал, что наших сил там хватит на пол дня войны меня отчаянно заминусили. А теперь вновь. Вспомните сколько мы имеем в Сирии самолётов завоевания превосходства в воздухе? 5 или 10? Им противостоят 300 израильских, 200 турецких, про американские, английские и немецкие даже не вспоминаю. Сколько ракет на наших комплексах С-300/400? Полагаю, что все вместе они едва ли смогли бы отбить атаку 50 крылатых ракет просто по числу, а не по техническим возможностям. Посмотрите на морскую группировку США в Средиземном море - подавляющее преимущество (уместно вспомнить, что корветы и фрегаты строим по 10-12 лет). Теперь вспомните про логистику - боеприпасы, горючее, питание и так далее.
Просто США продемонстрировали нам, России и Путину, свои возможности на которые мы ответить не можем от слова совсем, только в ООН протесты отправим, вот теперь с этой точки американцы и будут вести переговоры и по Сирии, и по Украине, и по Северной Корее, и возможно по Японии. Не костеря кремлёвских советников всё же скажу: надо было не играться на Востоке Украины, а помочь Донбассу с самого начала, по крайней мере не отдавать Мариуполь (что сделано в угоду олигархам) и не дать ВСУ перейти через административные границы ЛДНР, оказать помощь харьковчанам и была бы совсем другая ситуация включая Сирию.
Полагаю всё вновь не понравится, будете минусить? Да попутного ветра.
№78 Прохожий 7 апреля 2017 07:59
+6
Надо сказать, у вас наблюдается весьма своеобразный логический зигзаг по выводам, уважаемый.
Перечисляя потенциал ВС НАТО плюс Израиля над российским и делая вполне обоснованный вывод об их "подавляющем преимуществе"(ну, если не говорить о применении ядерного оружия), вы тем не менее ничтоже сумяшися считаете, что следовало, не обращая ни на кого внимания "надо было не играться на Востоке Украины, а помочь Донбассу с самого начала, ... и не дать ВСУ перейти через административные границы ЛДНР, оказать помощь харьковчанам..."?

В таком случае, и в самом деле "была бы совсем другая ситуация включая Сирию". И скорее всего, эта "другая ситуация" ни вас, ни кого бы то ни было в России совсем не обрадовала.
№79 alexkras 7 апреля 2017 08:19
0
Цитата: Прохожий
И скорее всего, эта "другая ситуация" ни вас, ни кого бы то ни было в России совсем не обрадовала.

А вот это Ваше мнение и Вы на него безусловно имеете право, но и я имею своё. В случае моего сценария устойчивость влияния России на Украину была бы выше, а наезды на Россиию меньше, устойчивость ЛДНР также не вызывала бы опасений, таким образом это направление взаимодействия политических сил безусловно позволило бы сосредоточится на другом участке, например в Сирии. А пока у нас нет кулака, только пальцы растопыренные, наш противник мастер влияния и действует с заранее подготовленных позиций.
№80 Прохожий 7 апреля 2017 08:38
+1
Вот именно, что у нас "пальцы растопыренные"!
Вы совершенно верно оцениваете наши нынешние возможности.
И тем более оказываются странными ваши выводы по необходимым действиям.
Или вы исходите не из реальной ситуации, а из теоретически оптимальных действий без учёта имеющихся у нас реалий?
№81 alexkras 7 апреля 2017 08:44
+11
Пожалуй добавлю. Страна для которой конституцией запрещено иметь целеполагания развития (ст.13), которая не имеет право иметь своё собственное мнение (ч.4, ст.15) и которая по факту не имеет суверенной финансовой системы (ст.75) не может в принципе вести независимую внешнюю политику, так как в соответствии с перечисленными статьями подвержена внешнему, то бишь колониальному управлению. И пока такое положение будет существовать, а судя по речам наших руководителей НИКТО не собирается этого менять Россию будут всегда воспринимать, как досадное препятствие, но не как достойного участника/противника/партнёра.
С уважением ко всем коллегам и с пожеланием проснуться.
№82 товарищ_Сухов 7 апреля 2017 10:12
+4
Цитата: alexkras
Пожалуй добавлю. Страна для которой конституцией запрещено иметь целеполагания развития (ст.13), которая не имеет право иметь своё собственное мнение (ч.4, ст.15) и которая по факту не имеет суверенной финансовой системы (ст.75) не может в принципе вести независимую внешнюю политику, так как в соответствии с перечисленными статьями подвержена внешнему, то бишь колониальному управлению. И пока такое положение будет существовать, а судя по речам наших руководителей НИКТО не собирается этого менять Россию будут всегда воспринимать, как досадное препятствие, но не как достойного участника/противника/партнёра.
С уважением ко всем коллегам и с пожеланием проснуться.

applodisment applodisment applodisment Полностью поддерживаю!
№83 электрик 7 апреля 2017 09:26
+6
давай разбираться. Что это было? 50 крылатых ракет упали на взлетную полосу не самого крупного аэродрома в Хомсе. Сгорели 15 самолетов, ангары, склад ГСМ... погиб один пилот... Очевидно, это показательное выступление , демонстрация силы. Не больше. Точно такой же демонстрацией силы были пуски калибров из акватории Каспийского моря. Является ли это объявлением войны? Правильно. Не является. Повышает ли это градус напряжения? Да, повышает. Изменит ли это решимость России закрыть сирийский вопрос? Очевидно - нет... А знаешь , где ты прокололся, хохлик, это когда ты заныл о том, что якобы сша что-то там показало такое, чего Россия и Путин от них не ожидали))) Очевидно, что с-400 в том объеме, в котором он задействован в Сирии не предназначен для отражения массированной ракетной атаки. Он надежно прикрывает Дамаск, базу Хмеймим и часть Латакии от авиационных налетов. Да, мы могли сбить часть ракет. Но зачем? Включи свой эмалированный мозг. Для того, чтобы на волне химической истерии, которую раздули америкосы, нас обвинили еще и в этом? Инф. нет, но, возможно, некоторые ракеты, для тренировки, и были перехвачены. Для демонстрации возможностей))). Можешь не сомневаться. Россия разберется и в Сирии и на Украине))) насчет того, что тебя сейчас заминусуют....У нас свободная страна, поэтому
можешь продолжать выть дальше...[/quote]
№84 Dimmer 7 апреля 2017 08:28
+1
Про корветы Вы реально ошибаетесь, я бы сказал в разы. Про всё остальное это Ваше мнение которое имеет право быть.
№85 электрик 7 апреля 2017 08:49
+4
давай разбираться. Что это было? 50 крылатых ракет упали на взлетную полосу не самого крупного аэродрома в Хомсе. Сгорели 15 самолетов, ангары, склад ГСМ... погиб один пилот... Очевидно, это показательное выступление , демонстрация силы. Не больше. Точно такой же демонстрацией силы были пуски калибров из акватории Каспийского моря. Является ли это объявлением войны? Правильно. Не является. Повышает ли это градус напряжения? Да, повышает. Изменит ли это решимость России закрыть сирийский вопрос? Очевидно - нет... А знаешь , где ты прокололся, хохлик, это когда ты заныл о том, что якобы сша что-то там показало такое, чего Россия и Путин от них не ожидали))) Очевидно, что с-400 в том объеме, в котором он задействован в Сирии не предназначен для отражения массированной ракетной атаки. Он надежно прикрывает Дамаск, базу Хмеймим и часть Латакии от авиационных налетов. Да, мы могли сбить часть ракет. Но зачем? Включи свой эмалированный мозг. Для того, чтобы на волне химической истерии, которую раздули америкосы, нас обвинили еще и в этом? Инф. нет, но, возможно, некоторые ракеты, для тренировки, и были перехвачены. Для демонстрации возможностей))). Можешь не сомневаться. Россия разберется и в Сирии и на Украине))) насчет того, что тебя сейчас заминусуют....У нас свободная страна, поэтому
можешь продолжать выть дальше...
№86 vasiliy 7 апреля 2017 06:44
+25
Вот и получается,многих в России начинает раздражать лицемерие властей.Или защищайте страну,которая попросила помощи или подставьте жопу пиндосам,как в Югославии
№87 lis 7 апреля 2017 06:55
+3
"...Где были российские ПВО?..."© Prov

Вы задаёте вопросы, которые волнуют всю Россию.
Подозреваю, что мы ни когда не получим ответа на них(...
№88 S3H 7 апреля 2017 07:20
+3
как и про АПЛ "Курск"...
№89 VladimirNET 7 апреля 2017 07:23
+3
> Сколько сбитых? Вопрос риторический.

А был ли смысл (у ПВО Сирии) - сбивать такое число ракет?
Даже если бы сбили половину, то результат это не изменит.
Другое дело:
если бы успели с аэродрома самолеты вылететь...

К тому же учтите - что заранее было не известно
направление пуска ракет.
Можно было бы по кораблям ударить, но скорее всего
амеры этого и добиваются, а так: один удар и всё:
по типу налета из Израиля.
№90 Dimmer 7 апреля 2017 08:31
+1
Статья не полная, сообщают, что персонал и оборудование с аэродрома были эвакуированы.
№91 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 07:32
+8
Позор .
№92 Перов 7 апреля 2017 07:32
+3
Вести ФМ передали, что на базе могли находится и россияне.
№93 BabayAtasovihc 7 апреля 2017 07:32
+4
да нисколько. Не было готовности №1, т.к. "не было " потенциальной угрозы))) А может и ждали,но есть повод теперь закрыть небо над Сирией или объявить белокасочников террористическим сбродом и всех "умеренных". Глухо сомневаюсь, что разведка проморгала подготовку. Короче, видно Штаты опять сядут в лужу... Путин!!!.., етить!..))))))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№94 kanast45 7 апреля 2017 07:41
-5
№95 S3H 7 апреля 2017 08:02
+3
Зачем тога тогда 50 томагавков загнали в пустые ангары и ВПП?))) Этот объект будучи пустым не стоит и половины этих томагавков.
№96 VladimirNET 7 апреля 2017 08:42
0
> Зачем тога тогда 50 томагавков

Значит лишь за несколько минут предупредили,
чтобы успели оттуда наши убежать и всё:
хотя не факт что предупредили - скорее это реклама амеров,
такая же как было с предупреждением из Турции.
№97 Серджос 7 апреля 2017 13:55
+3
Хорошая реклама: из 59 Томагавков долетели только 23 Томагавка, которые повредили или уничтожили 6 старых самолетов Сирии. 36 штук пропали ... Я в шоке от их эффективности.
№98 электрик 7 апреля 2017 09:00
+2
ты смотришь бокс?... перед выходом на ринг бойцы появляются под музон, принимают героические позы и потрясают своими чемпионскими поясами... Демонстрация силы, решимости... Понты, на самом деле... так вот, 50 томагавков - то же самое.
№99 S3H 7 апреля 2017 09:11
0
сумлеваюсь я в вашей аналогии.... Ибо 1,5*50=75 миллионов баксов. Не хилые понты.
И потом, следуя вашей логике, наш черед понтами тряхнуть?
№100 KIRbICH1 7 апреля 2017 06:15
+1
нисколко все попали
№101 Серджос 7 апреля 2017 12:48
+2
Цитата: Авега
сколко сбитых "Тамагавков"?

Из порядка 70 (по некоторым данным 59) Томагавков не могут найти следов от 36 Томагавков. Вот такая эффективность у них. Как это понимать?
№102 Геннадий Алексеев 7 апреля 2017 13:41
+3
По заявлению нашего Минобороны не долетело до цели 36(!) из 59 "Томагавков".Остальные взорвались по периметру авиабазы.На взлётную полосу не упала ни одна(!) ракета.Ущерб не просто минимален,при таком массированном ударе он смешон(можно посмотреть видео с брифингом Конашенкова).Что задумывали американцы я не знаю,но то что вышел громкий пук - это несомненно.
И ещё.Для всех диванных стратегов напоминаю,что ПВО это не только зенитно-ракетные системы,но и комплексы РЭБ.
В общем,пусть пуляют дальше,они богатые.
№103 Саксаул 7 апреля 2017 05:28
+63
После этого, есть ещё те, кто сомневается, что ИГ, аль кайда, и другие банд. формирования, это детище пиндосни. Это стало очевидно.Пиндоссия защищает своих выродков, как может.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№104 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 07:34
+2
По Америке надо ударить с подводных лодок. Корея , бей Американскую бравою рыжую тварь.
№105 realman 7 апреля 2017 07:54
+4
Правильно, Андрей! Бейте их! Вы из Кореи пишете?
№106 электрик 7 апреля 2017 09:06
+6
абсолютно верно. Третья мировая идет полным ходом. Но это "прокси"- война. Опосредованная. Война чужими руками. Так амеры воюют с нами в Сирии, на Украине,в Средней Азии... И это надо четко понимать. Цена победы в этой войне так же высока, как и в обычной горячей. Это будущее мира. Уверен, что это будущее без америки))).
№107 kvv 7 апреля 2017 05:55
+27
Цитата: Дмитрий К.
Ну вот всё и вернулось на круги своя. Ненадолго Трампа хватило.

Жириновскому шампанского!!!!
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№108 Владимир_Анисимов 7 апреля 2017 06:20
+17
Трамп будет наказан, в этом я не сомневаюсь.
№109 Prov 7 апреля 2017 07:13
+7
Рад был бы присоединится к вашей уверенности. Боюсь, что наказан он будет только на том свете, прожив искраметную и долгую жизнь.
№110 S3H 7 апреля 2017 07:20
+3
Наказывать вы будете?
№111 VladimirNET 7 апреля 2017 14:11
+2
Наверное уже выехал - наказывать. biggrin
№112 электрик 7 апреля 2017 09:09
0
Эх, Володя, Трамп-то тут при чем?... Разве не понятно, что обострение ситуации в Сирии инициировано совсем не им. Трампу сейчас не до смеха. И его где-то даже жалко))) biggrin
№113 Уррра, 7 апреля 2017 07:05
+6
Цитата: Дмитрий К.
Ненадолго Трампа хватило.


Вот комментарий от 13 ноября 2016 года -

""" Уррра, 13 ноября 2016 20:13
Цитата: Штирлиц
сейчас Трамп заступит на вахту , дядя Володя его наклонит... и через годик - милости просим !

,
Трамп не Клинтонша. Это Клинтонше плевать на Америку , она представитель транснациональных элит. С ней можно было и поторговаться.
А Трамп патриот США. США ведут борьбу с Россией .. как с врагом. И Россия и правда есть враг Америки. Так почему мы думаем, что Трамп вздумает нам помогать ?
------------
Разумнее - готовиться к худшему. имхо."""

Так может сейчас хотя бы бросим безумные надежды на Трампа ?
№114 электрик 7 апреля 2017 09:11
0
да никто на трампа и не надеялся... Ты на него надеялся? ... Я тоже нет... И тем более там, в Кремле. Там ясно представляют смысл президенства в америке... Так что все нормально)))
№115 djadjasam 7 апреля 2017 07:47
0
!
№116 djadjasam 7 апреля 2017 07:48
+6
А это даже хорошо! С Трампом мы наконец определились
№117 Тональ 7 апреля 2017 07:58
0
Кто там утверждал, что это Россия привела Трампа к власти? Все ради этого?
№118 Физицист 7 апреля 2017 08:57
+1
4 года, значит, не применяли химоружие. На 5й (внезапно) применили.
Это не Трамп, а Клинтон. Явно же бабья логика.
№119 rassia 7 апреля 2017 09:19
+1
Все знают что США управляют дельцы с уолл- стрит,а президент их марионетка.Меня другое настораживает.Мы ведь в Сирии развернули ПВО с-400.И как так то получилось.Я не военный спец и смотрел про эти с-400 на канале "звезда" .Так говорили о С-400 как о совершенной системе ПВО против самолётов и ракет.Или крылатые томогавки не уловимы?
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№120 VladimirNET 7 апреля 2017 14:15
0
> По заявлению нашего Минобороны не долетело до цели 36(!) из 59
> "Томагавков". Остальные взорвались по периметру авиабазы.

В комментариях предполагают, что это сработали наши РЭБ.
№121 И. Симакин 7 апреля 2017 10:00
+3
Ну что же, собственно, ситуация движется в абсолютно предсказуемом направлении. А главное, разыгрывается "как по нотам". "Яркая" провокация, демонстрация на весь "цивилизованный" мир задыхающихся сирийских детей, показательно мощный военный удар США, имеющий абсолютно политическое значение и дальнейшее раскручивание оси: "Асад- гад - Россия, поддерживающая Асада - "мировое зло" (как всегда) - и далее.
А вот что далее, давайте порассуждаем. С сожалением приходится констатировать, что как и раньше, так и сейчас американцы могут делать все что вздумается без оглядки на кого бы то ни было. Что касается нас и наших действий. Мы что же думали, что мы в "бирюльки" вышли поиграть? Что нам стоит немножко "побряцать оружием" и США сотоварищи поднимут лапки к верху и признают, что, мол, "ну да, мы теперь не гегемон. Теперь все дела только через Москву."?
Нам дали оплеуху, причем очень болезненную и отрезвляющую. И не случайно, что все это "легло" в один ряд: Димон - акции 26 марта - теракт в Питере - нападения на росгвардию, сотрудников полиции - бомбардировки Сирии. Нам дают понять, что ни в одном вопросе власть не контролирует ситуацию.
Что делать? Мы конечно "люди маленькие", большим бонзам виднее, но, к сожалению, если мы и дальше будем "разжевывать сопли" в расчете спасти "бабки" элиты за рубежом, как мы это делали все время с Украиной, то нас ждут еще большие неприятности. Падение режима Асада в том или ином виде, пусть даже с нашим молчаливым одобрением однозначно приведет к потере нами Ближнего Востока. Нам не позволят там закрепиться. Дальнейшая поддержка этого режима будет способствовать раскручиванию тезиса о России - как мировом изгое, уничтожить который задача "прогрессивного человечества". Да-да, война на уничтожение, а как вы думали. Или все эти ПРО, войска НАТО на границах, вой в мировых СМИ, фашисты на Украине - так, для антуражу? Мир последовательно подводят к мысли, что русских не жалко. Как уже Западу совершенно не жалко наших людей на Донбассе, сожженных в Одессе, убитых в Николаеве и Мариуполе - они не люди. Можно много о чем еще порассуждать, но скажу только вот что, хочу посмотреть решимся ли мы хотя бы на демарш - послать Тиллерсона к "е...ний матери" с его визитом в Москву.
№122 mamafa 7 апреля 2017 11:54
0
Замах на доллар - удар на цент

bobik_57
7 апреля, 10:43
Сирийские военные перед американским ракетным ударом по военной базе эвакуировали персонал и оборудование.
Оперативные действия военных говорят о том, что они "предвидели" ночную атаку США на аэродром Шайрат.

60 ракет крылатых на пять солдат охраны.

Задатки диктатара на лицо.
Трамп лично отдал приказ о ракетном ударе по Сирии - без согласования с Конгрессом и Совбезом ООН
https://bobik-57.livejournal.com/2416413.html
----------
Да хранят нас Духи Предков
№123 Григораш 7 апреля 2017 04:37
+29
Твари звезднополосатые,гореть вам в аду.
№124 Professor 7 апреля 2017 06:22
+29
То, что они твари это ясно. А что делать нам? Может также жахнуть по позициям артиллерии хохлов, когда они Донецк обстреливают? Ведь это будет тоже самое, что и они сделали. Почему им можно, а нам нельзя?
№125 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 06:30
+12
По- моему,надо поставить в известность,что в дальнейшем любые подобные действия ВС США будут пресекаться кардинальным образом.
№126 Шаман 7 апреля 2017 06:47
+21
Не переживайте, евреи в российских верхах всегда договорятся с евреями США и Израиля. Было похожее недавно (бомбардировка аэродрома в Дамаске израильтянами) и шо? Отмазались тем что война Сирии и Израиля типа не наше дело. Вы ещё продолжаете сомневаться в том кто руководит Россией? Тогда вас ждут серьёзные разочарования.
№127 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 06:53
+11
"война Сирии и Израиля- не наше дело" -совершенно верно. Но сейчас удар нанёс не Израиль,а США и не по Сирии,а по нам.
№128 VladimirNET 7 апреля 2017 07:31
+1
> Но сейчас удар нанёс не Израиль,а США и не по Сирии,а по нам.

Не по нам, а по военному аэродрому другой страны,
которой мы помогаем:
но это не повод для 3-й мировой, пока еще.

Мой прогноз: наши подадут в ООН свое заявление,
как было при "типа ошибочной" бомбежке амерами
сирийских войск.
№129 электрик 7 апреля 2017 09:20
+3
наконец-то, я уж думал что обойдется... нет, все по методическому пособию.. как же без еврейской темы))) чувак, скажу тебе, как родному, всем уже давно очевидна попытка расколоть российское общество по еврейскому вопросу)))... Поэтому, бро, можешь не стараться. Переходи сразу к следующему пункту.... ага... фСЁ ПРОПААЛооооо
№130 Шаман 7 апреля 2017 11:16
0
Неуважаемый вы мой, методичками не пользуюсь, поскольку имею своё мнение, основанное на непреложных фактах. А что касается попыток расколоть - никто не наносит большего урона целостности нашего общества, чем сами высокопоставленные евреи, и чем дальше, тем более хамские выходки по отношению к народу они себе позволяют. А вот такие вот защитнички как вы и усугубляют ситуацию.
Видимо у вас методички новьё, сразу из под принтера.
№131 Dedulen 7 апреля 2017 11:22
+1
№87,Шаман.А вот это верно!И в России рулят евреи-сионисты!(И когда народ это поймет?)
№132 S3H 7 апреля 2017 07:23
+5
По- моему,надо поставить в известность,что в дальнейшем любые подобные действия ВС США будут пресекаться кардинальным образом.


Щеки уже надували. Не помогло, как видите.... А не проще ли в морду?
№133 shsa 7 апреля 2017 08:32
+8
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№134 Kamp 7 апреля 2017 04:42
+36
Этого стоило ожидать, американскую паразитическую натуру не изменить, "лучшая экономика в мире" построенная только лишь на крови других стран и на расхищении ресурсов
№135 Виктор_1955 7 апреля 2017 04:43
+78
США выступили на стороне террористов, против законного правительства Сирии, без санкции ООН, не дожидаясь не только окончания расследования инцидента с так называемым "применением химического оружия", но даже и не попытавшись начать такое расследование.

Не сообщается о результатах атаки.

В любом случае, это основание задействовать весь комплекс российских ПВО, который там есть, и закрыть для американцев небо Сирии полностью.

Ну, и работа для Лаврова...

Какие же суки aggressive
№136 delenaz 7 апреля 2017 04:55
+29
Прросто зло перестало прятаться. Уверена, мировая общественность и это съест.
№137 Андрей Владимиров 7 апреля 2017 05:07
+14
Конечно съест. На Западе давно сделали из Башара Асада пугало и врага, поэтому для большинства обывателей удары по правительственным войскам - примерно то же самое, что и по террористам, и только белая и пушистая, светлая и чистая, добрая и справедливая, стремящаяся к демократическим преобразованиям "умеренная оппозиция" никак не может победить эти два зла.
№138 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 07:42
0
Теперь наверно рейтинг у Путина на 0 УПАДЕТ . А Трамп станет самое благодетель земли и космоса . Путин стань Сталином.
№139 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:52
+2
Делать пугало это отточенная технология, у кого нервы слабые они сами бегу, кто нет тех добивают на местах. Начали с Николая-2 и пошло поехало... последним вроде был Каддафи....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№140 Poceidon 7 апреля 2017 05:31
+4
Согласен
№141 Викторук Николай 7 апреля 2017 04:46
+45
Да ,кто то тут недавно доказывал что побояться пиндосы с нами воевать, теперь вывод правильный надо сделать , если Россия будет просто молча наблюдать за тем как Асада будут мочить , они подумают что мы слабые , а дальше уже может появиться желание нас побомбить
№142 aleshik 7 апреля 2017 04:48
+35
Следующий удар будет нанесен по нам. Как по союзнику Сирии.
№143 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:00
+5
Выселить пиндосовских крыс с России .
№144 orgonit7 7 апреля 2017 04:50
+1
Есть силы выше Трампа - это они организовали и атаку и подачу материала Трампу таким образом чтобы атака на Сирию состоялась. Пока они еще сильны...
№145 makhota60 7 апреля 2017 06:39
+11
Они сильны не пока еще. Эти силы чрезвычайно сильны всегда, потому что это и есть центральный стержень всей Америки. Убери его - США сдуются, как шарик, мгновенно. Именно эта сила дает власть пиндосам, и льющаяся где то кровь питает экономику США. Мир с США обречен на войны и страдания, а в мире без войн нет места США. Это ВАМПИРИЗМ, жажда крови ежесекундно. А Трамп - всего лишь санитар, низшая ступень, в своем трампункте, права голоса не имеет, и решают все доктора, до которых этому Трампу никогда не дорасти.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№146 alexbatz 7 апреля 2017 04:53
+34
Это безнадежно. Янки только силу понимают. Это значит сирийские войска при нашей поддержке должны устроить им Вьетнам.
№147 TTN 7 апреля 2017 05:05
+11
Пендосов там почти нет - какой вьетнам.. времена нынче не те..
теперь они беспилотниками, да крылатыми ракетами издалека утюжат.
(А те немногие что есть - бегают далеко и в окружении орд курдов.)
С300 давно пора было Сирии дать.

Объвить беспилотную зону над Сирией.
Для начала сбить какой-нибудь пендосовский беспилотник.
№148 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 05:10
+10
С 300 давно в Сирии.
№149 TTN 7 апреля 2017 05:32
+21
Это наши С300, С400.
А я сказал о том что надо было давно С300 Сирии дать.
Отражённая ими сейчас атака томагавков сильно бы поумерила пыл ублюдков.
А теперь нам придётся сильно напрягаться чтобы разрулить это.
Ибо это атака в первую очередь на нас.
№150 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 05:39
+18
Вот именно,атака на нас и полумерами тут не обойдёшься. Полумеру воспримут как признак слабости.Со всеми вытекающими...
№151 AEF 7 апреля 2017 23:26
+1
"№149 TTN ....Это наши С300, С400. А я сказал о том что надо было давно С300 Сирии дать. Отражённая ими сейчас атака томагавков сильно бы поумерила пыл ублюдков. А теперь нам придётся сильно напрягаться чтобы разрулить это. Ибо это атака в первую очередь на нас......"



Даже если Россия и передаст Сирии наши С-300, сам по себе этот комплекс может себя защитить и всё что в радиусе его действия. Но, только лишь при единичных ударах в ограниченном количестве средств нападения, так как на перезарядку пусковой установки никто не даст времени. А просто так отдавать комплекс на уничтожение нельзя. У амеров томагавков больше чем ракет на пусковых С-300 в залпе.
Что-бы отбить массированный налёт средств воздушного нападения нужно создавать в Сирии полноценную систему ПВО, а значит для этого нужно создавать всю инфраструктуру для этого, вплоть до автоматизированного варианта управления системой обороны. На каждый объект не возможно обеспечить своим индивидуальным комплексом такого класса. Вот "Торы" и "Панцири" можно поставить, но опять-же их нужно там многие десятки.
У Сирии сейчас система ПВО объектовая и то не по всей стране, так как бармалеи расхерачили всю страну и у Асада пока нет возможностей и власти над всей территорией.
А наши С-300/400 и "Панцири" прикрывают только наши базы в Тартусе и в Хомсе, при этом наши вынуждены пока не вмешиваться в конфликт Сирии и еврейстана, соблюдая нейтралитет. Но это видимо временный нейтралитет.
№152 Sinkopa 7 апреля 2017 06:22
0
При чем здесь беспилотная зона? Ракеты выпущены с кораблей в Средиземном море.
№153 Ирина Владимировна 7 апреля 2017 06:32
+13
При беспилотной зоне эти ракеты были бы сбиты.
№154 Забугорин 7 апреля 2017 07:50
+5
Интересно, что дороже - ракета С300 или томагавк?
А чего мелочиться!? Продать Сирии акулу с крылатыми ракетами на борту (даже неядерными) и помочь им дойти до побережья США! Не, ну тоже по какой-нибудь пиндовой военной базе,- не теракт!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№155 TTN 7 апреля 2017 08:39
0
Тут даже гуглить необязательно - томагавк всяко дороже .. и намного скорее всего.
Хотя это не вопрос цены.
Уж не говоря о том, что хотя С300 ещё актуальны сегодня.. но довольно скоро состарятся совсем..
Чем потом их тупо попилить в "металлолом"- лучше сейчас дать их сирийцам.
Так что тут как всегда малой кровью...

P.S. Пендосы скорее всего свои 50 томагавков тоже типа "утилизировали".. ибо их стоимость явно несопоставима с теми старенькими самолётами что были на базе у сирийцев.
№156 Викторук Николай 7 апреля 2017 04:54
+11
Ну вот теперь ясно что ванга имела ввиду , пока не падет Сирия , но победитель будет не тот , это мы еще увидим в будущем
№157 Тень авианосца 7 апреля 2017 06:38
+4
За это и огребет по-полной!
№158 Калиновский.С 7 апреля 2017 04:59
+6
Кстати, а действительно, сколько ракет было сбито?
№159 VladimirNET 7 апреля 2017 14:20
0
>> сколько ракет было сбито?

> По заявлению нашего Минобороны не долетело до цели 36(!) из 59
> "Томагавков". Остальные взорвались по периметру авиабазы.

В комментариях (выше) предполагают, что это сработали наши РЭБ.
То есть было сбито 61% => 36 из 59.
№160 Викторук Николай 7 апреля 2017 05:00
+4
Цитата: Калиновский.С
Кстати, а действительно, сколько ракет было сбито?

Пока ни сколько
№161 Kryzius 7 апреля 2017 05:05
+10
А как же типа купол над Сирией. Беззубое мудачьё...
----------
Aut vincere, aut mori!
№162 Ж.Оксана 7 апреля 2017 05:07
+5
СМИ: США предупредили Россию о ракетном ударе по Сирии
Короткая ссылка
04:59
Американский чиновник заявил, что американские власти предупредили Россию о готовящемся ракетном ударе по сирийской базе.
Как сообщает NBC со ссылкой на одного американского чиновника, Россию также предупредили о том, что ни российская база не будет в списке мишеней.
№163 Тень авианосца 7 апреля 2017 06:48
+7
Думаю,предупредили тогда,когда ракеты уже летели.
Друзи!сколько времени необходимо чтобы узнать сколько ракет сбили? Подождем, узнаем. А может ,на первый раз и не сбивали,заманивали,а теперь ждут более опасного для Сирии залпа.
Ясно же,что теперь пиндюки не остановятся. Вот тут и получат нежданчик.
Это им не Белград,ДБь!
№164 Prov 7 апреля 2017 07:18
+4
Оптимист вы тень. Конечно это не Белград, это знчительно проще. После второго удара арабы просто разбегутся.
№165 газпопредоплате 7 апреля 2017 08:05
+9
Очень верное определение. И такое соплежуйство во всем - будь то борьба с коррупцией, с бандерлогами на Украине или при оказании помощи в Сирии. Чего тогда удивляться, что пнуть Россию могут все кому не лень, один хрен - с рук сойдет. И прибалты, и поляки, и хохлы - даже самые дебильные из них типа Климкина или Парубия. Так и сейчас, вместо жесткой ответки будет сотрясание воздуха и увещевания.

Этим ударом пиндосы конкретно унизили Россию и лично Путина. О том, что этот удар - взаимная договоренность, даже думать не хочется, потому что это во сто крат хуже. Это уже будет предательство национальных интересов.
№166 омич55 7 апреля 2017 05:08
+3
Дальше будут бомбардировки Багдада, вспомните Белград.
№167 antiukrop 7 апреля 2017 06:50
+7
Багдад в Ираке вообще-то. Может имел ввиду Дамаск?
№168 омич55 7 апреля 2017 07:30
+1
Да , "малость" перепутал, извиняюсь)))). Багдад -для америкосов уже пройденный этап.
№169 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:44
+1
Какая разница, всем понятно, что он имел ввиду smile
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№170 politik 7 апреля 2017 05:08
+8
Страх потеряли на западе, вернуть здравомыслие политиканам в США может только американский обыватель который в супермаркетах скупает свечки или генераторы после размещения ЯО где нибудь на Кубе. Ставка на "пробуждение мирового пролетариата" не работает.
№171 pravovernyj 7 апреля 2017 05:17
+14
Наступил момент истины. Либо Россия ответит, либо правы те, кто говорит, что Путин всё.
№172 Тень авианосца 7 апреля 2017 07:06
+18
Да,Путин,наше все!
Особенно сейчас,во-время войны.
Факт ракетного удара по войскам союзника России,это объявление войны нашей стране и каждому их нас.Поэтому по законам военного времени,Навального и его окружение интернировать и выдворить за пределы страны, "Эхо венидиктова" и прочие СМИ оккупанта вещанием заморозить,в столиц,крупных городах и центрах субъектов федерации ввести комендантский час.Вооруженных преступников, паникеров,мародеров и провокаторов расстреливать на месте обнаружения,без суда и следствия. Взрыв в питерском метро,нападение на воинскую часть Росгвардии на Кавказе,нападение на сотрудников ГИБДД в Астрахании,память об убитых дают нам на это право.На войне,как на войне!
Пора перестать бить по хвостам,а действовать на упреждение,моделируя возможные направление атак и провокаций пятой колонны.
Включить машину контрпропаганды и три раза в день выпускать по всем СМИ сообщения "Росинформбюро" и распоряжения ,приказы ГКО России,обращение Главковерха в "Братьям и сестрам Родины...."
№173 Яшмаа 7 апреля 2017 07:14
+8
Предателей по законам военного времени, олигархов раскулачить, контру к ногтю...
№174 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 07:59
+9
Путин становитесь Сталином . Пора сегодня уже поменять себя . Хватить быть добреньким .
№175 realman 7 апреля 2017 08:07
+9
Да что Вы!? Это же отразится на инвестициях, котировках на московской бирже, стоимости акций российских монополий, доходности казначейских обязательств США, составляющих основу валютного резерва страны, ключевой ставке центробанка. Боюсь, с Вами не согласятся многие в нашем правительстве...
№176 Склифосовский 7 апреля 2017 08:28
+1
Уважаемый, у вас весенне обострение. Как врач-психиатр советую вам выпить чего-нибудь успокоительного, выключить компьютер и расслабиться.
Если улучшение не наступит, можете обратиться к о мне, я постараюсь вам помочь.
№177 AEF 7 апреля 2017 23:37
0
Могу предположить, что самое надёжное средство в таком случае - "Клизма №3"(с француским вермутом) и пирамидончик на ночь.
№178 Boricello 7 апреля 2017 05:21
+12
А только идиоты орали что вот Трамп придет и все станет налаживаться. Он просто лицо власти которое ничего не решает.
№179 politik 7 апреля 2017 05:21
+11
МИД пропустил это всё ещё сначала раскрутки этой химии, запад быстро всё делал по плану. Нам остаётся теперь раздолбать ВСУ методично до основания.

США проинформировали несколько стран о намерении нанести ракетный удар по Сирии. России в списке этих стран не было, сообщает CNN со ссылкой на собственные источники.

№180 электрик 7 апреля 2017 08:57
+1
" 7 апреля 201705:51
Пентагон: США предупредили российских военных перед ударом в Сирии"
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2874932
№181 Orthodox 7 апреля 2017 05:23
+37
Этот удар был не по сирийцам, а по нам, раз мы проглатывали бомбёжку евреями сирийцев, то на удар американцев, точно смолчим, или максимум что сделаем, повозмущаемся в совбезе.

Если американцы продолжат в том же духе, а РФ будет бездействовать, то скоро придётся выводить свои войска с БВ, если конечно это удастся сделать, ибо на раненного зверя находятся много зверушек, готовых вцепиться в его шкуру.
№182 Зелёный 7 апреля 2017 05:23
+18
Акция скорее политическая, преследующая пока не понятные цели. В военном отношении ничего существенного достигнуто не было. Ударили по объекту заранее предупредив противника. При этом призывают расправиться с Асадом. Почему же тогда по Дамаску не шарахнули шоком и трепетом? Мутно всё это. Да ещё Си Дзинь Пин с визитом в США. Сюрреализм. Атака теоретически могла спровоцировать глобальный конфликт. А тут китайский лидер в заложниках в США. Мозг короче пухнет. Пора накатить мегалитр для прояснения ситуации.
№183 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:33
0
не думаю, что у Китая нет плана Б на случай если их лидера возьмут в заложники...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№184 kanast45 7 апреля 2017 07:50
-10

Либо Китай нас продал, либо Трамп демонстративно плюнул в лицо Си. Во второй вариант я верю мало.
№185 dmt0086 7 апреля 2017 05:24
+10
Пока мы здесь обсуждаем, Ярсы и Тополя занимают боевые позиции.
№186 pravovernyj 7 апреля 2017 05:50
+6
На складе...
№187 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:05
+3
Не кто не какие позиции не занимает . Какие тополя . ФЕЙКИ рЕЗУЛЬТАТ СЕГОДНЯ ВИДЕН .
№188 AEF 7 апреля 2017 23:43
+1
Там, наверное, наши "Буяны" вышли на "учения" на Каспии.
№189 Пермяк 7 апреля 2017 05:32
+4
Считаю, что Трамп нарочно пиндосию подставил: 1. сообщений о жертвах нет 2. если наши были предупреждены то неужели бы не предупредили Асада?
№190 В.Целуйко 7 апреля 2017 06:27
+21
Китай, к сожалению, союзник чисто ситуативный и никогда не поменяет американский рынок на мифическую солидарность с Россией. Мы им сейчас нужны как поставщики сырья, удобные союзники и, в перспективе- территориальный резерв.
№191 Boradaz 7 апреля 2017 09:02
0
Очень наивно!
№192 Poceidon 7 апреля 2017 05:34
+11
Не хочется воевать, а придется. Эти засранцы не успокоятся, пока не получат по полной. А потом как хохлы побегут жаловаться своим шестеркам, что Россия их обижает. Хорошо бы создать военный блок из России, Китая, Ирана и других, кому пиндосы надоели хуже горькой редьки, и бахнуть из всех стволов для профилактики. У них и их шестерок сразу бы спеси поубавилось. Сейчас самое время, пока у них непонятка в пиндосии творится. Йеллоустоун им в помощь.
№193 dmt0086 7 апреля 2017 05:36
+6
Сегодня мы уже в пол шага от ядерной войны, уже поздно создавать блоки.
№194 Andrey87 7 апреля 2017 06:51
+2
ой ли, очередная проверка боеготовности. Давайте успокоимся.
№195 dmt0086 7 апреля 2017 05:38
+16
В этой ситуации союзником может стать Иран, т. к. он будет следующим после Сирии.
№196 bustric 7 апреля 2017 05:37
+9
Ну и где наши хваленые ПВО? Похоже нам пускают пыль в глаза с с300 и с400.
№197 dmt0086 7 апреля 2017 05:41
+14
50 крылатых ракет, мы просто не успеем их всех сбить, да и ракет ЗРК не хватит. Здесь надо топить корабли НАТО.
№198 Andrey87 7 апреля 2017 06:56
+5
ничего подобного, дело вовсе не количестве,а в сдержанности, - это у нас отлично получается...
№199 Серджос 7 апреля 2017 12:36
+1
Цитата: dmt0086
Здесь надо топить корабли НАТО

Вот и я говорю, почему наши сирийцам штук 5 Бастионов не подарили?
№200 Александр56 7 апреля 2017 06:53
+5
Теперь с300 и с 400 покупать не будут так как они показали себя против Тамогавков
№201 Toriend 7 апреля 2017 05:50
+4
Трамп совсем дебил?
№202 Andrey87 7 апреля 2017 06:53
+6
это наше мнение, а вот у себя он поднял рейтинг. Мы не Америка.
№203 Aramis 7 апреля 2017 05:51
+2
Продать Асаду летальное оружие, ПРО, или хотя бы тот де контейнер с Калибрами. И пусть Асад их запустить по кораблям агрессора. Один если потопят, янки уже почувствуют.
№204 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:37
0
Сирийцы не вояки... там проблем предостаточно. По этой же причине Пальмиру отбили у них и пришлось опять возвращать.. там всё в элементарную расхлябанность и "ты мне я тебе и проходи" упирается... Другое дело на Донбассе, там за эти "плати и проходи" жестоко спрашивают...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№205 8etv77yzx 7 апреля 2017 05:57
+2
Цель ясна-вывод космических войск РФ. Об нас опять вытерли ноги.
№206 KIRbICH1 7 апреля 2017 06:23
-16
г.путина нифига история не учит, "все маленькие победоносные войны" за тритьдевятьземель оканчивались для России полным провалом и смутой
№207 Тень авианосца 7 апреля 2017 07:23
+4
Перестаньте истерить.
Удар будет нанесен в нужный момент и по самым болезненным целям.Что,они зря подтягивали танки,ПРО и дивизии пшекам,прибалтам и на Вукрейн,корабли с ракетами к нашим сухопутным и морским границам? Имеет факт агрессии и её угрозы,дающий нам право на упреждающие и сокрушительные ответные удары для нейтрализации угрозы.
№208 realman 7 апреля 2017 09:34
+1
Точно. Сокрушительно и упреждающе шарахнуть по проклятым штатам и мелкобритании, где у наших олигархов и властьпредержащих дома накуплены и детки родные учатся. Да так, чтоб в пыль и ядерная пустыня.
№209 Makeevec 7 апреля 2017 06:04
+6
Это напоминает как негра Пауэлл показывал пробирку с сахаром, солью, мукой, кокаином?! А потом наглое вторжение.. Откуда взлетали эти ракеты и какого хера?
№210 voviks 7 апреля 2017 06:04
+4
Кстати планировалось всё очень давно. Подгадали к встрече Трампа с Си.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№211 В.Целуйко 7 апреля 2017 06:15
+18
В качестве жесткого ответа предлагаю снизить цены на ракетные двигатели для Пентагона, и увеличить поставки титана для американских самолетов.
Так победим !
№212 Цыган 7 апреля 2017 06:19
+6
Теперь я думаю не у кого не осталось сомнения кто самый главный террорист мира, ПИНДОСТАН и только потом ИГИЛ ( запрещённая террористическая организация в РФ). И где наши РВСН, которые не сбили ракеты??
№213 дикий кайтер 7 апреля 2017 08:48
+1
РВСН не сбивают ракеты, они уничтожают континенты и государства...
№214 Цыган 7 апреля 2017 18:48
0
Тем более. Нужно было с территории Сирии уничтожить эти корабли, послать им ответку.
№215 Elling 7 апреля 2017 06:21
+20
Ну что-ж, теперь всё стало на свои места. Можно констатировать факт - у ИГИЛ есть "Тамагавки" и самый большой флот в мире. После смерти Чуркина мы проиграли дипломатическую войну. Остаётся утереть сопельки как в Югославии и уговорить ИГИЛ о временном перемирии, что-бы вывести войска (как в Авгане, с флагами и цветами). Конечно, я всё утрирую. Но последствия этого удара слишком серьёзные. Теперь хохлы без проблем похерят минские договорённости.
Война закончится, когда начнут сбиваться амерские самолёты и тонуть корабли. Но... Скорее всего ответим "озабоченностью".
№216 B- Rimma60 7 апреля 2017 06:25
+12
Товарищи " эксперты ", уже все расставили по полкам, всех задели - и С - 300, и ВВП, и то что " ноги вытерли" Остановите " коней," пожалуйста!Все равно, никто ничего не знает, кроме профессионалов Так, что не нагнетайте ситуацию!
№217 shmv7070 7 апреля 2017 06:30
+13
США воюет с террористами, ну, в смысле, вместе с террористами.
№218 chitatel` 7 апреля 2017 06:36
+4
... с террористами против мира во всем мире.
№219 cyberia 7 апреля 2017 06:40
+10
Говорящая голова - Песков - уже отметился сказав что Россия НЕ безоговорочно поддерживает Ассада. Так как Песков плохо выражает мысли как на русском так и на английском, что он имел в виду, одному ему известно.
Догадываюсь что причина - договорённость Путина с Трампом: Россия не будет противодействовать ограниченным ударам по Сирии, но Русских военных трогать не моги.

Я с такой позицией категорически не согласен (если это правда), потому как если Американцы (и те кто за ними стоит: неоконы-сионисты)начали агрессию, то будут продолжать наращивать. Если мы колеблемся - мы проиграем. А зачем Американцам останавливаться? Тиллерсон уже заявил что "Ассад должен уйти". Вчера было много новостей в зарубежной прессе - все знали что удар будет нанесён ночью. Журналистов оставили в Пентагоне.

Похоже Путин пытался договориться (как всегда), и даже предложил Израилю признать часть Иерусалима (половину), но видно Американцы крепко решили сместить Ассада, а потом и наехать на нас. Многие комментарии в альтернативной американской прессе выражали уверенность что Русские не дадут Американцам атаковать Ассада (собьют томагавки и так далее). Думающие люди (американские) выражали надежду что Путин вступится за Ассада силой. Разочарование уже пошло, как в Трампе так и в Путине.

Замечу, МНОГИЕ Американцы (европейцы не знаю, мнение вассалов не интересует) поддерживают (пока) Путина и Россию.
Моё мнение, как и многих старых американских экспертов - война неизбежна. Может быть мы не готовы и Путин оттягивает время. Тогда наша половинчатая тактика увёртывания от прямых столкновений понятна.

Странное совпадение: теракты в России, отстранение главного идеолога Трампа (Stephen Bannon) который противостоит неоконам, внезапная газовая атака на "детей" в Сирии, заявление Тиллерсона что Ассад должен уйти, и прямая агрессия против Сиррии.

Stephen Bannon вошёл в конфликт с Кушнером (муж дочки Трампа, и его советник) который тесно связан и Израильским лобби, и говорят что служил задней дверью (в хорошем смысле слова) для воздействия неоконов на Трампа. Похоже что Трамп был сломан. Атака на Сирию это часть плана неоконов который не был реализован при Обаме - Русские помешали.

Думаю так, если это одиночная атака на Ассада, значит была договорённость с Путиным: мы вам, вы нам. Если последуют другие атаки нам остаётся два выбора: или сбивать - военный конфликт; или не сбивать - значит сдаёмся.
Оба варианта плохи.
№220 Прохожий 7 апреля 2017 08:11
0
Если вы "с такой позицией" не согласны, и "оба варианта плохи", то с чем бы вы согласились в итоге?
№221 Александр56 7 апреля 2017 06:42
+6
Сначала самолет су24 проглотили теперь атаку пиндосов...Россию не во что ставят..ударь мы по той стране где стоят базы пиндосов..в ответку прилитит в Москву сразу... так что Путина не боятся а дали понять что б сидел ровно на попе..
№222 User_4473 7 апреля 2017 06:43
+13
Ну вот похоже мы и "обгадились" в Сирии со своими "понтами сбивать все томагавки и прочее", а жаль, надо было сбить все и показать наконец "кузькину мать", ан нет shok
№223 Яшмаа 7 апреля 2017 06:48
+12
Пора Новороссии переходить в наступление, а в Сирии калибрами разбомбахать все амеровские ЧВК. Холодная война вот она! Амеры сами организовали химатаку (или ее имитацию) (что ясно как день) и за свое же преступление наказывают других, верх подлости. Впрочем так вели они себя всегда (ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать). Абсолютное зло, даже не прикрывается.
№224 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:28
-1
Этих калибри не так то уж и много. Надо помнить - что США расходует на оружие больше чем все страны Европы и Россия с Китаем... т.е. их храпом не взять... нужна дипломатия и... тактика древнейший китайского искусства...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№225 voviks 7 апреля 2017 06:52
+7
Посмотрел амерские новостные. Полное впечатление, что это попытка трампа повернуть общественное мнение в штатах и странах сателитах в свою пользу. Россия и Сирия в расчетах не учитываются.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№226 Мир-Труд-Май 7 апреля 2017 06:53
+8
Трудно даже предположить, что будет дальше...
Одно ясно — США идут даже на бОльшее обострение ситуации в отношениях с Россией.
№227 VladimirNET 7 апреля 2017 07:44
+2
> Одно ясно — США идут даже на бОльшее обострение
> ситуации в отношениях с Россией.

Видимо напрашивается - переезд в Сирию:
- от 20 комплексов ПВО C-300, если не больше
- РЭБ (не знаю даже сколько)
- противокорабельные ракеты (если достанут).

PS. Интересно какой ход Путин сделает,
чтобы амеры опять "плакали", сейчас же
не времена Ельцина.
Может даже бесполетную зону (для амеров) введем,
вот цирк в мире начнется.
№228 Мир-Труд-Май 7 апреля 2017 07:55
0
По-моему, на цирк это меньше всего похоже.
Будем ждать ответный ход...
№229 newuser1973 7 апреля 2017 06:53
+8
А я то думал... что мне теперь писать на заборе и на заднем стекле задрыпанных "Жигулей"? А оказалось все просто - надо лишь заменить слово Обама на слово Трамп!!! Блин... пол-года считай думал, кто же теперь в Штатах "чмо"???
№230 Сергей Атс 7 апреля 2017 06:56
+19
В связи с агрессией США против суверенного государства союзника России, было бы уместно отменить визит государственного секретаря США Рекса Тиллерсона в Москву.
№231 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:26
0
Наоборот они подчеркнули этим визитом - что едет хозяин к вассалу, который решает в Сирии всё... Вопрос в другом где были С-400
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№232 realman 7 апреля 2017 09:45
+1
Вы не правы. У нас будет возможность выразить крайнюю озабоченность лично. Прям в глаза! Нахмурившись даже!!
№233 Андрей066 7 апреля 2017 06:58
-1
боже откуда ты все знаеш не вставая с дивана
№234 папакарло 7 апреля 2017 06:59
+2
Очень опасно, очень опасно играет Путин. Народ может этого не понять.
№235 дикий кайтер 7 апреля 2017 08:56
+3
А народ что, хочет в радиоактивном окопе голодным и обгоревшим сидеть? Ну и стратеги тут... С Высшем военным образованием есть кто? Интересно послушать...
№236 shatun61 7 апреля 2017 07:00
+8
Поздравляю! Мы опять жидко обдристались. И перед сирийцами, и перед гражданами России, и перед всем миром. Вованыч! А как теперь себя чувствует ваш пардон, рейтинг? Сильно упал в сторону плинтуса? Тот который не вциомовский, а народный? Постарайтесь в следующий раз не пугать нас нашими С-300-400-500-...900-1000-100500...РЭБамиипрочейкакоказалосьвиртуальноймутотнёй, а сказать честно - оно-то есть, но я бздю. Я не призываю разнести на атомы ихние корабли, но что помешало сбить эти томагавки?
№237 Сергей Атс 7 апреля 2017 07:02
+14
Поддержав удар крылатыми ракетами по военному аэродрому В Сирии террористов ИГИЛ, США фактически одобрили террористические акты сторонников ИГИЛ, прокатившиеся по России в последние дни.
№238 putnik881 7 апреля 2017 07:06
+1
Нечего МО расскажет нам про "С 600 "и тройной купол и очередную показную проверку боеготовности войск с красивыми фейками .Уже колокол звенит займитесь Армией РФ хватит показухи .
№239 папакарло 7 апреля 2017 07:09
+1
Цитата: Ирина Владимировна
По- моему,надо поставить в известность,что в дальнейшем любые подобные действия ВС США будут пресекаться кардинальным образом.

biggrin Надо же! И как до этого никто не додумался? Гениально! biggrin
№240 Викторук Николай 7 апреля 2017 07:15
+8
Цитата: папакарло
Цитата: Ирина Владимировна
По- моему,надо поставить в известность,что в дальнейшем любые подобные действия ВС США будут пресекаться кардинальным образом.

biggrin Надо же! И как до этого никто не додумался? Гениально! biggrin

Предупредить можно один раз,второй раз надо бить, иначе ты будешь просто болоболом
№241 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:25
0
В первую мировую войну тоже народ так говорил - вперед закидаем шапками. А когда пошли поражения - тогда и свергли сами власть. Поэтому эмоции нужны, но только в других случаях
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№242 Ellaya 7 апреля 2017 07:15
+11
Путин ждал,когда трамп определится.
Трамп определился.
Что теперь будет делать Путин?
Сопли жевать выражая озабоченность?
№243 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:23
0
Дело в том, что все устаканится - так как это АКТ НАКАЗАНИЯ за химическую атаку. Не важно кто хим.оружие использовал - ВАЖНО только то что США показали что они ГЛАВНЫЕ по случаю. Во время войны с немцами тоже были такие бомбежки и они оставались без ответки. Так как носили только воспитательный характер...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№244 r-fik 7 апреля 2017 07:16
+8
А слабо не верещать, а подождать и посмотреть как люди знающие и чего-то стоящие отреагируют.
№245 BDB 7 апреля 2017 07:18
+1
Цитата: aleshik
Следующий удар будет нанесен по нам. Как по союзнику Сирии.


Не, не будет. Противник ТОЧНО знает, что напрямую нельзя - пиzды получат. Причём по полной. Будут и дальше действовать "окольными" путями.
№246 vybornov_ivan 7 апреля 2017 07:19
+2
Цитата: Prov
Где были российские ПВО? Где были офигительной силы средства РЭБ? Может ли Россия защитить свои интересы в случае вмещательства достаточно мощной силы?

А где находится этот аэропорт, по которому нанесли удар?
№247 Г.Ричардович 7 апреля 2017 07:20
+2
Бомбят тех за кого наши летчики и офицеры погибают ? Простой вопрос где С-400 ? Войны конечно с США не надо - но можно защиту от таких ракет установить...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№248 кривич 7 апреля 2017 07:24
+1
главное, не кто что скажет (президент,мид, мо), а то, что будет в ответ на эту атаку.
если ничего, то, увы, пшик подобный нам припомнят все. если прямое столкновение, то, спаси нас всех бог, нынешним "главам государств" давно очень многим башню снесло.
остаётся только закулисное "нанесение удара под дых". получатель сего всё поймёт, даритель не будет засвечен напрямую.
вот тут и хотел бы узнать, что,как и когда произойдёт.
p.s.не заметить такой залп не смогли бы, то, почему они все достигли цели, совсем другой вопрос и нам никто не ответит на него.
№249 MAKOS 7 апреля 2017 07:24
+6
тут взялись орать почему с-300 не сбили эти крылатые ракеты .
а ничего что с-300 и 400 находятся на ДРУГОМ краю Сирии ?
и прикрывают Хмеймим а не Холмс
№250 Сергей Беляев 7 апреля 2017 07:26
-2
Надо договариться так-Мы заставляем уйти Асада-они забирают боевиков ИГИЛ себе....
№251 PobedaD 7 апреля 2017 07:27
+9
Где С-300,С-400??? Может хватит победных реляций и полумер. Сказали А, а где Б??? Нахрена было вообще туда лезть и ложить парней, гробить технику. Тоже самое Украина. Полумеры на протяжении всего конфликта. В мире с Россией никто не считается, по-сути вытирают об нас ноги всякая шваль. Доколе?
№252 MAKOS 7 апреля 2017 07:40
+4
вы предлагаете начать большую войну ?
а на следующий день побежите скакать на площадях и орать что Путин довел до войны ?
№253 avissbp 7 апреля 2017 07:31
+1
Война продолжается.
№254 PobedaD 7 апреля 2017 07:33
+4
Да... Зато как прыгало Рос ТВ по поводу Трампа. Мать Вашу. Не стыдно. Деды в гробах переворачиваются.. Это ж ..ука , как попали с Горбатым, Ельциным, а теперь и ВВП, как-то на словах так и ничё, а на деле - грёбаные полумеры. Извините наболело. Уж очень за Державу обидно.
№255 zunamy 7 апреля 2017 07:33
-1
Цитата: Дмитрий К.
Ну вот всё и вернулось на круги своя. Ненадолго Трампа хватило.

Сдулся,пидорок фарцовщик,дебил пиндосский.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№256 Калмык 7 апреля 2017 07:35
0
Случайно плюсанул, конечно жирный минус!!
№257 Фагот 7 апреля 2017 07:40
+3
Интересно, а где наши хваленые С 400 которые ""надежно" закрыли сирийские небо? Получается просто говорильня , пустозвоны. И ни какими политическими ходами здесь не прикрыться . И это уже не единичный случай, то пиндосы самолетами раскатали
сирийские войска, то Израиль, не небо ,а проходной двор.
№258 Sarma 7 апреля 2017 07:44
+4
Вот вам и Трамп! Во всей красе предстал перед миром! Сломался? Или все таки преобладает американская сущность? Думаю что пиндосы на одно лицо. Трамп ни чем не отличается от Барака и Клинтоши. В США больны на голову все и это неисправимо.
№259 Физицист 7 апреля 2017 09:00
+1
Вспомните сбитый Турцией российский бомбардировщик. Кто в итоге оказался крайним, и что было поначалу?
А тут логика удара явно бабья. Клинтон это поди.
Эрдоган тоже много говорил, а оказался не Эрдоган.
№260 Физицист 7 апреля 2017 09:04
-1
Да и логику первого лица страны в обоих случаях понять можно. Если оно признает, что процессами в своей стране не управляет, это будет означать трындец.
№261 tosikiss 7 апреля 2017 07:47
0
А где наши с 400
№262 tosikiss 7 апреля 2017 07:48
0
А где наши с 400
№263 Alex NN 7 апреля 2017 07:48
+2
Странно все это, шаблон конечно один -все мы помним как один черный представитель США потрясая пробиркой с детской присыпкой и выдавая ее за хим оружие, начал вторжение НАТО в Ирак, были попытки так же сделать с Сирией , тогда договорились ВСЕ хим оружие вывезти на утилизацию и утилизировать...теперь попытка вторая , похоже Пиндосы не считаются с нормами права устава ООН . Выходит , что это фактически война объявлена Сирии пиндосией и самое не понятное-это то что наши вооруженные силы находятся на территории страны которой фактически своими действиями объявили войну соединенные штаты. Нас втягивают в ВОЙНУ! Постоянные уступки нами не привели ни к чему хорошему. Следующим этапом украина начнет ? И будим молча отмахиваться нотами протеста ?
№264 PobedaD 7 апреля 2017 07:49
+3
Вот люди пишут, ВВП ждал, пока Трамп определится. Что за хня? А где спецслужбы ? Всё давно было известно. НО! И Израиль и Турция , а теперь и США продолжают рвать Ближний Восток. У меня ещё раз вопрос. Что там делает Россия??? Мальчик на побегушках может? Где вменяемая внешняя Политика, а не "супер тренд озабоченности", над которой скоро весь мир будет смеяться.
№265 Посторонним В 7 апреля 2017 08:13
+3
Миру НАСРАТЬ на политику и на Ближний Восток , и на США с Израилем. Мир интересует жрать ,срать, ржать. Хоть на говно тут изойдитесь - МИРУ ПОФИГУ !
№266 RodinA 7 апреля 2017 07:51
+12
Когда узнал о ракетной атаке, было ощущение что мне плюнули в лицо.
№267 Викторук Николай 7 апреля 2017 08:00
+5
Цитата: uaoff
Бля, сколько стратегов...! Помнится после сбития самолета, все кричали, что это война, это пощечина..., позор. И, что...? ДБ.

А то что теперь в открытую долбят Асада , а если мы будем наблюдать дальше то возьмутся и за нас
№268 alexejh82 7 апреля 2017 08:01
+5
Вот же козлы паскудные. Просто нет слов avtomat
№269 С Урала 7 апреля 2017 08:04
+3
Интересно....Наугад зашел на сайт МО РФ, Рейтер...нет ничего про ракеты. Что это было?
№270 r-fik 7 апреля 2017 08:06
+2
Важнее как отреагирует китайский лидер. Не зря все затеяно под его визит. Сможет он как Примаков прервать свой визит в США или с ним уже договорились...
№271 dracula 7 апреля 2017 08:07
0
О как! Ну что,ваш ход,гроссмейстер.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№272 realman 7 апреля 2017 09:53
0
Пожертвовать фигуру, потом согласиться на ничью.
№273 электрик 7 апреля 2017 08:07
+4
этого следовало ожидать. И наверняка к этому были готовы. Сразу после ракетной атаки в районе аэродрома началось наступление бармалEEв. То есть, можно с уверенностью сказать, что эти два события были заранее согласованы... По крайней мере, теперь многие, кто раньше сомневался, чьи интересы в Сирии крышует гоSдеп, ясно увидели кто спонсирует убийц - люDоедов, взорвавших мирный Питер. Не минуты не сомневаюсь - ответ будет. Быстрый, сокрушающий и неотвратимый.
№274 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:10
+1
После всего этого Порошенко ЗУБКИ ПОКАЖЕТ Путину. И грохнит по Ростову .
№275 Сергей_Буздалин 7 апреля 2017 08:10
+3
сша продемонстрировали банальную подлость, страна называющая себя СВЕРХДЕРЖАВОЙ, СОВЕСТЬЮ МИРА, на деле подленькая страна
№276 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:14
+7
Шайгу вы где ,на биатлоне?
№277 thenewone 7 апреля 2017 08:16
+2
Захарова сказала, что будет официальное сообщение МИД-а. Я думаю, что официальное сообщение надо будет сделано, после ответного удара. В регионе есть достатъчно болевие точки для США.
Иначе, все равно Россия ничего не сделала в Сирии.
Мир ждет.
№278 Алекс75 7 апреля 2017 08:20
+1
Если нет военного союза с Сирией - ничего "такого" с нашей стороны не предвидится. Увы.
№279 Striker 7 апреля 2017 08:26
+6
Вот и проверка нас на "слабо" пошла. Если им укорот не дать - так и продолжат беспредельничать.
№280 tiv877 7 апреля 2017 08:27
-1
США открыто выступило против Сирии нанеся массированный удар по авиабазе, поддержав Игил, которые тут же перешли в наступление. Теперь понятна бездоказательная шумиха США по поводу химической атаки, просто Пентагон искал любой повод для нанесения авиаудара по Сирийской ключевой авиабазе. США никогда не отказывалась от плана разорению Сирии любой ценой, ликвидация Асада, установление там марионеточного режима и выдавливания от туда Российских баз.
№281 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:33
+5
Господин президент нельзя так жить . Всем не угодишь .
№282 Клименко_Андрей 7 апреля 2017 08:36
+3
Дай укусить себя за палец то тебе отгрызут руку.Владимир Владимирович с вашего пальца уже кровь капает до руки зубы Америки не достали . Тополей боятся . Но сегодня удар по Сирии показал что не чего они не боятся и не уважают .
№283 thenewone 7 апреля 2017 08:38
+1
И ето только начало. Цель - Асад и возвращения США в регионе как конечний победитель.
№284 Серая Волчица 7 апреля 2017 08:41
+5
А сегодня "Благовещение"...
№285 Ne besi 7 апреля 2017 08:48
+1
Непонятное происходит в Сирии ((! Если Сирия с нашими согласовала удар по хим. оружию, то почему наши не остановили??? Последствия ж очевидны!! А если нет??? Не война , а кто в лес , кто по дрова!? Похоже наши пропустив удар лишний раз показали верхушке Сирии, что сомостоятельные действия Сирии, черноватые последствиями!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№286 gNikus 7 апреля 2017 08:49
0
Как то всё не вяжется... С чего это так лихо по Асаду, вроде коалиция США против ИГИЛ? Почему не сбивали? Не могли или умысел? Потери чьи? Какие? Какие будут слова России? Будем посмотреть. Думаю всего мы, как обычно не узнаем, но может это, как вариант (простите за кощунство) игра?
№287 dedaborja 7 апреля 2017 08:50
+3
Сколько же тут экзальтированной публики, настроения которой мгновенно меняется от уря-уря до всепропало. Успокойтесь сами и успокойте всю живность во дворе. Раскудахтались.
Атака показательная, даже театральная, и направлена прежде всего на решение актуальных внутренних проблем США. Видимо, договорено и с нами, и с Китаем. Работаем на рейтинг Трампа. Наверное, так надо. (чашечку кофе, пожалуйста...)
№288 Алексей_1959 7 апреля 2017 10:03
+2
Поддерживаю полностью. Никогда еще суетливость не была помощником в серьезных делах.
№289 Athwart 7 апреля 2017 08:51
+1
А я почитал комменты по поводу ракетных ударов США по Сирии на многослойно воняющем в сторону русских и России "Корре". И, чудо! поразился количеству взвешенных комментариев, в том числе, и под жовто-блакитными флажками. И, вообще, там или затаились, или крепко спят до сих пор, или модераторы "режут". А, ведь, это же для укров праздник.
№290 Elatior 7 апреля 2017 08:52
+4
Цитата: Клименко_Андрей
После всего этого Порошенко ЗУБКИ ПОКАЖЕТ Путину. И грохнит по Ростову .

Стаканом на карте?))
№291 Сергей_Варакин 7 апреля 2017 08:52
+2
Ну что же, Трамп щелкнул Путина по носу и показал кто в мире хозяин, собирать Совбез ООН мертвое дело. Совбез-карманная шавка США и гавкает на тех, на кого укажет хозяин. Следует ожидать штук 600 томагавков по Дамаску, как в Ираке. И где эти С-400 спят.
№292 mishakolotygin 7 апреля 2017 08:58
0
Что вообще происходит? Раскатали сирийский аэродром?.. Нужно пендосню предупредить что мы ударим по скоплениям войск ВСУ. И пусть разбегаются, кто успеет.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№293 thenewone 7 апреля 2017 08:59
0
Ето тоже вариант.
№294 Berloga 7 апреля 2017 08:59
0
В результате ракетного удара США по сирийской авиабазе Шайрат в провинции Хомс погибли четверо сирийских военных, передает Reuters - удар пустышка - 12 крылатых ракет на человека...!
№295 thenewone 7 апреля 2017 09:01
0
А с базой что?
№296 Elatior 7 апреля 2017 08:59
0
Ответ пока видится только таким:
1. Заключить с Сирией военный союз.
2. Произвести тренировочные запуски ядерных ракет с Атлантического, Тихого и Северного океанов.
3. Поставка в Сирию всех трех эшелонов системы ПВО ( глупо сбивать томагавки комплексами С300, для этого есть более дешевые варианты защиты)
4. Поставка в Сирию МИГ-30 (перехватчик, в том числе и крылатых ракет)
5. Поставить в Сирию Искандеры и Бастионы в рамках военного союза.

Вот такие мечты...
№297 Sanechik 7 апреля 2017 09:05
-1
Козлы во главе с придурком. Да, я предлагаю потопить один из двух. Иначе мы так и не выйдем из позы "раком".
№298 kusero 7 апреля 2017 09:05
0
Цитата: Сергей_Варакин
И где эти С-400 спят.
Если хоть один сирийский солдат погиб от Томахавка, тогда наши С-400 надувные, как и все ВКС, только трупы в РФ едут реальные.
№299 alexez 7 апреля 2017 09:06
+3
Ответкой, для начала, должен быть удар Калибрами по базе НАТО в Сирии. С отсылкой на удар по террористам.
№300 Герои Шипки 7 апреля 2017 09:08
-1
Ну и где наши "хвалёные" С-300 и С-400 ? Которые по заявлениям нашего информТВ и прочих АНАЛитиков "ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛИ И 3 РАЗА ПЕРЕКРЫЛИ ВСЁ НЕБО СИРИИ!" Зачем мы там со всем этим барахлом если не можем прикрыть наших т.н созников, ни от еврейских налётов, ни от амеровских бомбардировок. Нашим гореруководителям кажется ,что они играют в очень хитрые и прагматичные игры. Возможно! Только со стороны всё это выглядит очень убого и не убедительно. Показывая всему миру,что с нами иметь дело себе дороже будет.
№301 Моиз Чомбе 7 апреля 2017 09:36
-2
Там же, где и все остальное. В телевизоре. Это не прагматичные игры, просто теперь начинается реальная политика. До этого были игры. А сейчас российской верхушке начинают показывать ее фактическое место в этом мире. Она его сама выбрала в 1991 году.
№302 ka27ps 7 апреля 2017 11:47
-4
Всецело поддерживаю, Кужугетович обосравшись. И царь тоже.
№303 Яшмаа 7 апреля 2017 13:01
0
Тут в Инете появились сообщения, что цели достигли только 23 ракеты, а 36 пропали, ищут. ВПП цела, Уничтожено 9 самолетов, из которых 6 Миг-23 на ремонте и списанный Ан-26 без крыльев. Правда ли это? Будем посмотреть.
№304 ganner 7 апреля 2017 09:18
0
Цитата: eho maci
Это что? Повтор Югославии 1999? Или Ливия №2?

нет. Это грозит - Россия 1.
№305 Boradaz 7 апреля 2017 09:22
+1
Самое страшное, что если- это пиар! Имею ввиду и внешнюю политику и внутреннюю.
За пиаром всегда следует голая жопа.
У меня один вопрос волновал и волнует. В условиях войны, они умудряются ещё гнобить народ.Казалось, нужно с ним быть солидарным. Удивительно?!
Короче, поживём-увидим что будет дальше.
№306 r-fik 7 апреля 2017 09:30
0
ну может хотя бы теперь Асад объявит мобилизацию и военное положение
№307 ganner 7 апреля 2017 09:30
+1
Цитата: Dimmer
Думаю Мы мало чего знаем, а так же не нашего это ума знания. Вы же пытаетесь сеть панику. Вопрос зачем? Например я буду спать совершенно спокойно. Потому что знаю, что совершенства нет. И геополитика штука суровая.

только не страшно проснуться в другой стране или вообще не проснуться.
№308 Перов 7 апреля 2017 09:34
+2
Сирийцы отбомбились по оппозиции, те пустили в это время газ, отравили людей, сняли всё на видео и дело сделано и сразу стало видно, кто этой оппозицией командует. Показали американцы кто в доме хозяин, а Москва как всегда поговорит об агрессии, а Путин потеряет лицо среди своих союзников, так как ответить американцам просто нечем.
№309 Моиз Чомбе 7 апреля 2017 09:42
-1
Совершенно верно.
№310 ganner 7 апреля 2017 09:41
-1
Цитата: S3H
сумлеваюсь я в вашей аналогии.... Ибо 1,5*50=75 миллионов баксов. Не хилые понты.
И потом, следуя вашей логике, наш черед понтами тряхнуть?

У амеров понтов 17 тыс.штук. А нам главное тряхнуть, чтобы понты не отвалились.
№311 gbell 7 апреля 2017 09:52
-1
А может все наоборот? Вы нам Асада, мы вам ваши базы и запад Сирии, Северный поток, Крым и невмешательство в ваши дела на востоке Украины? Ведь точку в этих вопросах все равно надо ставить. А потом заняться внутренними делами Америки? И заодно миру показать, что Трамп-молодец, сильный лидер, и Америка рулит)
№312 Против коррупции 7 апреля 2017 09:56
0
"трампнаш" "агент Путина", Жирик этот со своим шампанским...
Это же надо было так ошибиться!
И ведь дело в том, что этот Трамп действительно обещал не лезть в дела других стран, ограничить участие в войнах и заняться внутренней политикой своей страны...
№313 Моиз Чомбе 7 апреля 2017 09:59
+3
Почему все думают, что это какая-то хитрая игра? Это не игра, а обычный стиль американцев. И почему все думают, что это должно как-то согласовываться с мнением России и лично Путина? Плевать США на это хотели, мнение Путина их не интересует, они им не связаны и не боятся никакого ответа, так как знают, что его не будет. Сравнения с Карибским кризисом – глупость: Россия – не СССР. Ни в каком отношении.
№314 zrblf57 7 апреля 2017 10:47
+1
Пробный шар брошен.А куда прикатится скоро увидим.
№315 olushkache 7 апреля 2017 11:20
+1
Дай Бог, чтобы эти самые ракеты к америкосам назад прилетели, как в советском фильме-сказке "Морозко", дубинки назад прилетели!!!
№316 PURGA 7 апреля 2017 11:29
+1
Пиндостан будет УНИЧТОЖЕН.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№317 ka27ps 7 апреля 2017 11:37
-4
Кто знает, подскажите, российские С-300 и С-400 что нибудь когда ни будь сбивали кроме мишеней на показных учениях на российских полигонах?
№318 Квазар 7 апреля 2017 13:15
+3
Народ в теме разделился на три группы:
1). Адекватные.
2). Диванные генералы.
3). Путинслильщики.
Интересно посмотреть - что будет, если две последние группы встретятся в реале для доказательств своей правоты?
Пойду жарить чипсы и заваривать чай, буду смотреть их клавиатурные битвы дальше.
Самое страшное, что эти две компании играют своим скулежом на стороне Запада. А вот осознают ли это или это и был их изначальный замысел?
№319 ka27ps 7 апреля 2017 16:15
-1
Чипсы конечно жри, но царь на этой теме реально просел по голосам на 18-й год.
№320 Квазар 7 апреля 2017 16:37
+1
Цитата: ka27ps
Чипсы конечно жри, но царь на этой теме реально просел по голосам на 18-й год.

Свежо предание, но верится с трудом. Уже успели соц.опрос провести?
PS.
Я с тобой на брудершафт не пил и не тыкай мне. И если Путин для тебя царь, то более чем на пропиндосского холопа не тянешь, можешь со злости сожрать свою методичку - я гражданин свободной/суверенной/ страны и управляет ей президент.
№321 tosikiss 7 апреля 2017 17:27
0
СТОП а где были наши С 400 МУХ гоняли по Сирии Завтра Потрошенко делает диверсию показывает ребёнка якобы искалеченного И Трамп наносит удар по ДОНБАССУ И что Я думаю Нас опустили и указали нам на наше место Говорить им без полезно Так нельзя нужно расследовать Они нас не видят и не слышат Делают всё как им нужно Так что нам нужно так же действовать Всё равно Европпа на нас навалилась и обвиняет во всех смертных грехах Причём тут умеренная или не умеренная оппозиция Они убивают людей Владимир Владимирович РАЗ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ НУЖНО ИХ МОЧИТЬ В САРТИРАХ