F-35 списали с небес

+78
F-35 списали с небес

Диалогов вокруг американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения "F-35" было множество, и большинство из них сводилось к тому, что ряд серьезных проблем, возникших в ходе реализации проекта в совокупности с его дикой стоимостью, не позволят самолету получить "добро" на серийный выпуск, не говоря уже о том, чтобы составить конкуренцию в своем классе.

Так и оказалось - американцы сами стали признавать утопичность проекта. Обозреватель журнала "National Interest" Дэн Гразье со ссылкой на доклад недавно ушедшего в отставку директора Бюро эксплуатационных испытаний Министерства обороны США Майкла Гилмора приводит ряд основных проблем, которые как существуют уже сегодня, так и с которыми предстоит столкнуться в будущем. Среди них можно выделить:

- "F-35" не обладает маневренностью своих предшественников. Налицо неприемлемые летные показатели на дозвуковых скоростях, когда на планер действуют стремительно меняющие свой вектор аэродинамические силы;

- Истребитель абсолютно беспомощен в воздушном бою, поскольку текущая версия "операционной системы" самолета способна работать лишь с двумя ракетами класса "воздух-воздух";

- "F-35" не выдерживает полетов на малых скоростях, что необходимо для поддержки наземных операций;

- Программное обеспечение самолета не справляется с четырехствольной пушкой "GAU-22/A", предназначенной для уничтожения живой силы противника. На сегодняшний день ни одна из модификаций "F-35" не может использовать бортовое орудие в бою.

В итоге, попытки приблизиться к желаемым результатам в итоге доставят американским ВВС массу проблем: оптимизация и летные испытания перспективной модели далеки от завершения, и на все это нужны огромные средства. К слову, только час летных испытаний обходится США в $44 тыc.

Стоит отметить, что проект палубный самолет, созданного на базе "F-35", был хорош только на бумаге. К примеру, в ходе запуска с электромагнитной катапульты, установленной на авианосце USS George Washington, были зафиксированы "недопустимые вертикальные колебания". Переводя на общедоступный: пилоты просто ударялись головой о фонарь. От травм их не спасал даже сверхтехнологичный шлем стоимостью $600 тыс.

Очевидно, что Соединенным Штатам, действительно, пора забыть о "национальной катастрофе стоимостью 1,5 триллиона долларов" и перейти к разработке самолета, способного сочетать в себе высокую эффективность и умеренную цену. Вот только что-то подсказывает, что США это вряд ли по силам, особенно, созерцая результаты последних испытаний "F-35".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (48)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+51
№1 Doris 4 апреля 2017 20:00
Плохо, лучше бы еще 1,5 трлн. на "модернизацию" smile
Гражданин
Нет на сайте
+5
№2 голос3571 4 апреля 2017 20:09
applodisment ладно, пускай коптят небо и так)))
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 реалист 4 апреля 2017 20:32
----------
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 голос3571 4 апреля 2017 20:43
прекрасная статья!! жирный плюс!!!
Гражданин
На сайте
+14
№5 Solex 4 апреля 2017 21:04
Ждём F-35 Service Pack 2 biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 голос3571 4 апреля 2017 21:12
этот пак еще не сформировался - наберется с питьсот заплаток - будет пак)) а потом (будем с нетерпением) и Service Pack 3 biggrin

Операционка у них, панимашь, еще шалит biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 buhmih 4 апреля 2017 21:32
как и винда biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 Ergon73 4 апреля 2017 22:13
Русские хакеры ежедневно портят код ПО для F-35, посему шансов у пиндосов нет от слова совсем biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 dottoremuratore 5 апреля 2017 00:06
На пингвина похож а пингвины как известно не летают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Михаил1962 5 апреля 2017 10:59
На беременного таракана
Гражданин
Нет на сайте
+13
№11 .volksv 4 апреля 2017 20:12
Радоваться надо, что плохо летает, а не горевать. И всемерно подбадривать на модернизацию!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 v53993 4 апреля 2017 20:29
Присоединяюсь. Радуюсь. Такого монстра даже (только) МИГ-15 сбить не сможет
Гражданин
Нет на сайте
+13
№13 К.Василий 4 апреля 2017 20:14
Да им что 1,5 трлн,что 15 трлн. Это ж бумага. Напечатают сколько надо. Чтобы уничтожить америку нужно не ракеты запускать,а доллар подорвать.Тогда обвалится не только пиндоссия,а и ее союзники вместе с ЕС и НАТО...Доллар нужно валить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Ergon73 4 апреля 2017 23:37
Пеця прочитал статью в NI про F-35, на калькуляторе разделил 1500 млрд. долларов на ВВП краины за 2016 год 87 млрд. долларов получил 17,2... сглотнул слюну, пересчитал и горько заплакал... вспомнил, что давеча ему с большим скрипом МВФ отслюнявил 1 млрд. долларов, но сразу же забрал за долги. Пеця перестал плакать, он всё понял про себя и свою как бы страну, которой как бы руководит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 plsv55 5 апреля 2017 21:38
Рановато списывать самый дорогой в мире УТЮГ.
Даёшь по эскадрилье УТЮГОВ каждой стране НАТО.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 v53993 4 апреля 2017 20:00
F-35 списали с небес


Сам списался или скорее описался, короче очередная "зрада", теперь по американски
Гражданин
Нет на сайте
+20
№17 Tihon 4 апреля 2017 20:00
Нефиг-нафиг. Дорабатывать до победного конца!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№18 Доллис 4 апреля 2017 20:10
Я тоже думаю нельзя останавливаться на достигнутом, меня поддержат и многие разработчики этой "чудо машины" и чинуши от вояк в смысле распила бабла. Трампу надо у конгресса еще попросить так еще 1,5 ярда.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Kapanyz 4 апреля 2017 20:01
Списали какая прелесть . Какие то ничтожные 1.5 трилллллиона и всё.
А что делать тем странам которым успели их втюхнуть.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+8
№20 Свейвр 4 апреля 2017 21:19
А что делать тем странам которым успели их втюхнуть.

Источник: http://politikus.ru/events/92819-f-35-spisali-s-nebes.html
Politikus.ru

Плакать, колоться и продолжать жрать кактус.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
На сайте
+3
№21 kupa275 4 апреля 2017 20:04
Штатам многое по силам. Там тоже инженеры не дураки.
Возможно у них свои Сердюковы с Васильевыми. Коррупция-с...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№22 zorch 4 апреля 2017 20:05
Может это не у них Сердюковы, а у нас Штирлицы ;)
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 v53993 4 апреля 2017 20:08
Когда Стива Джобсона спросили почему он строит свои заводы в Китае, а не в Америке он ответил - где же я в Америке возьму столько инженеров?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 Кузьмич Кузьмичёв 4 апреля 2017 20:24
У них нет коррупции, а есть лоббирование. Слово другое, а какие деньжищи!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Блэк Джек 4 апреля 2017 23:31
Что мне подсказывает, что не так уж и сильны Штаты в разработках. А особливо для авиации и космоса, где нужна прежде всего ШКОЛА. В СССР такую школу создали. А это КБ, профильные НИИ и ВУЗы, техникумы и даже ПТУ, заточенные на выпуск спецов конкретных направлений и специальностей. В Пиндостане всё несколько иначе. И в лабораториях и КБ у них сборная солянка из спецов. Индусы, корейцы, русские с украинцами и так далее. И тут уже только в этом будут проблемы, какими бы сильными не были эти спецы.

С моего выпуска много народу в 90-ые уехало в Штаты в Силиконовую Долину. Так они там так и создавали свои коллективы, где 90% было выпускников одного ВУЗа. А иначе не получалось нормальной работы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человек, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Rose_Slon 5 апреля 2017 00:45
Ну да, что такое американское образование - это когда "русские и те, кто из Израиля, преподают математику и физику китайцам и индусам".
Там же заканчивается американская инженерия.
Инженеров среди белых американцев -0,5% - 0 целых 5 десятых процента.
Поток русских из СССР иссяк, в Америку и Израиль - и все. Приехали. А кто через 20-30 лет их учить будет? России сейчас самой кадры нужны.
Надеюсь только, что эти кадры России удастся сохранить.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 Jack_BZ 4 апреля 2017 20:06
Похоже, что вершиной американского военного авиапрома так и останутся F-15 "Eagle" и "Стратофортресс"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Yurij1977 4 апреля 2017 22:00
Почему? F-16, F-18... Противника нельзя недооценивать. После учебного воздушного боя с на МиГ-21 и МиГ-23 с F-5E возникло срочная необходимость в создании машины такого класса, которым и стал МиГ-29. Потому как, что 21-й, что 23-й маневренный бой с F-5E проиграли наглухо без малейшего шанса на победу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Jack_BZ 5 апреля 2017 06:43
F-15, как потом F-22, был застрельщиком целого поколения истребительной авиации.
F-16 и F-18 машинки хорошие, но они создавались уже на готовой технической базе. А F-15 стал реально прорывной машиной, для создания которой требовалась сильная научно-техническая база.
Когда есть готовый образец с конкретными характеристиками, создать аналог проще (правда чаще всего ненамного, но тем не менее). Перед глазами то, к чему надо стремиться.
F-16 - отличный легкий и маневренный истребитель почти без недостатков для своего класса.
F-18 и F/A-18 тоже классные машинки.
F-19, являясь фактически опытной платформой для отработки технологии "стелс", по факту как истребитель-бомбардировщик оказался лучше, чем серийный F-117.
F-22 вроде неплохая машинка, прорывная, но в серии его перегрузили функционалом и, как следствие, бортовой электроникой.
Про F-35 даже говорить не буду. Если бы Як-141 отдали китайцам, то они бы на его базе сварганили бы свой палубник с характеристиками на порядок выше, чем у амеров. Ибо коррупция в Китае - это не только безусловное зло, но и смертная казнь.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 evstropov48 4 апреля 2017 20:07
Что и следовало ожидать,глядя на этого беременного таракана-аэроплана krut
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 марионетка мордора 4 апреля 2017 20:09
Да уж...и они хотели , чтобы этот беременный таракан летал лучше наших орлов ???? soldier soldier
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 неСТАНДАРТный 4 апреля 2017 20:19
"были зафиксированы "недопустимые вертикальные колебания". Переводя на общедоступный: пилоты просто ударялись головой о фонарь."
уф... посмеялся от души...
Гражданин
На сайте
+2
№33 ОПЯТЬ25 5 апреля 2017 00:20
Все верно ! Сам ролик видел , вроде здесь выкладывали или на РВ , так там реально пилоты башкой об фонарь долбятся на взлете biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Алекс48 4 апреля 2017 20:20
Пытаюсь представить себе таракана беременного... таракана с животом ????????
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 oleginost 4 апреля 2017 20:31
F-35 списали с небес

Ну надо же... исключительные такой глобальный проект угробили shok biggrin Ну и ладно, главное что у страны бензоколонки с разорванной в клочья экономикой (С)в небе порядок. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 марионетка мордора 4 апреля 2017 20:34
Особенно умилило, как они два года ( Два года Карл !!!) разрабатывали лючёк в крыле , где ейный пулемёт прячется .... biggrin
Гражданин
На сайте
+2
№37 Brewney 4 апреля 2017 21:04
Намано-намано.

Представь отлить надо, а кустов рядом нет.
А тут такой лючок в прарлельное измерение,
раз открываешь, все дела и никто ничего не видит.

Они типа этого хотели, невидимость сохранить, но забыли про
побочные эффекты. Лючок открываетсо - и пилота плашмя лбом об фонарь.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Добрый я 4 апреля 2017 20:43
Они сейчас их немцам "впарят" Это ж америкосы.
Гражданин
На сайте
+2
№39 SPEKTOR GLADIUS 4 апреля 2017 21:03
США и их коалиция бомбят плотины, чтобы создать гуманитарную катастрофу. Какая разница на каких самолётах США бомбят плотины чтобы создать гуманитарную катастрофу?
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Геннадий.А 4 апреля 2017 21:07
Не, ну могут и товарищи Пиндосы порадовать,если захотят.
Гражданин
На сайте
+6
№41 КВП 4 апреля 2017 21:36
Бросили F-35 applodisment, будут делать сразу F-50 chainik, ну это чтоб от нашего Т-50 не отставать. biggrin
Гражданин
На сайте
+5
№42 Gw0zd 4 апреля 2017 22:25
~~~~ Не осталось в САСШ инженеров, тех
которые создали SR-71 и F-15 Eagle!
А Фу-35 такое гуано, что на нём пилоты боятся
летать! Что касается палубных F-35B, то у них
самые серьёзные недостатки вовсе не верт. колебания
(я смотрел видео полётов - есть такое, но это лечится),
а перегрев турбины на взлёте/посадке и пожароопасное
состояние баков. Тут уж не до боя, когда на палубе
загораются штурмовики - это может быть хана авианосцу!
Теперь представим, что машина получит повреждения в бою
и перейдёт на форсаж или зайдёт на посадку не с первого раза?
Довести его до ума будет тяжело и вопрос резонный: а надо ли?
Читал, что амеры собираются со "свалок" забирать F/A-18 Hornets
(даже не модернезированные), а тем временем возобновить их производство.
Чуть ли не половина палубных машин у амеров - небоеготовы!
И нахрена нужны тогда эти их "коровы" - авианосцы?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 Роман_Печатников 4 апреля 2017 22:51
В общем, истинным арийцам США нужны перестройка, гласность и ускорение... Да и новое мышление не помешает. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 silinvv 4 апреля 2017 23:36
Слабо верю написанному. Американцы умеют строить самолеты наверное лучше всех. И инженеры там нереальные. Скорее всего дело в бюрократии и коррупции.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Jack_BZ 5 апреля 2017 06:48
Цитата: silinvv
Скорее всего дело в бюрократии и коррупции.

Именно во втором. Первое заставляет вылизывать изделие сверх запланированного, а второе позволяет недоделать, то что планировалось.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 DUDE 5 апреля 2017 00:42
Очевидно, что Соединенным Штатам, действительно, пора забыть о "национальной катастрофе стоимостью 1,5 триллиона долларов" и перейти к разработке самолета, способного сочетать в себе высокую эффективность и умеренную цену.

А я так не считаю. Я уверен, что американцам нужно в разы увеличить финансирование этого проекта. Нужно вывести финансирование Ф-35 на "новый уровень" и довести стоимость одного самолета "пятого поколения" до стоимости одного авианосца (Дж. Форд) 14млрд. долл. Вот тогда настанет однозначная перемога. Больше бабла на "перспективный" проект!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№47 Wanderer2006 5 апреля 2017 06:13
Баян из баянов.
Сколько можно мусолить эту тему и восторгаться неудачам ущербных америкосов?!
Что за комплекс "полноценности"? "У нас все за...шибись, а СШП загнивают". Урааа товарищи!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Витяня 5 апреля 2017 08:09
Ждем F36
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.