Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Экс-пилота НАТО прилюдно избили за признание в бомбардировке сербов

Экс-пилота НАТО прилюдно избили за признание в бомбардировке сербов

Фото: Reuters

В одном из кафе швейцарского Цюриха гражданин Сербии избил бывшего пилота НАТО, который кичился своим участием в бомбардировке мирных жителей Югославии в 1999 году, сообщает телеканал «Звезда».

Бывший военный летчик рассказывал посетителям заведения о том, как лично ровнял с землей сербские города, наблюдая, как под завалами корчатся умирающие, как он выразился, «*** сербы». Оказалось, что в кафе присутствовал серб, который справедливо возмутился высказыванием экс пилота и избил его.

«Всякий раз, смотрясь в зеркало, будешь еще четче вспоминать всех сербов и невинных детей, которых ты убил», - сказал Раде Станчич после того, как ударил натовца в очередной раз.

Отмечается, что местная полиция не заинтересовалась этим случаем, не задержала серба, только вызвала медиков, которые госпитализировали бывшего военного НАТО.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 nebarakovsky 3 апреля 2017 10:02
Пусть радуется что только избили
№2 Виктор_1955 3 апреля 2017 10:07
+56
Западная мораль деградирует. Американский полковник Клод Изерли, сбросивший бомбу на Хиросиму, лишился рассудка от раскаяния. А этот - ничего, еще и хвастался... Убить надо было ублюдка.
А вот "коллега" Клода Изерли, Пол Тиббетс дожил до 92 лет и никогда не испытывал угрызений совести.
№3 Образ 3 апреля 2017 10:43
+27
Убить надо было ублюдка.
После его заявлений это слишком гуманно. Надо просто ноги отрывать. Говорят в НАТе хорошие протезисты и инвалидные коляски. Гуманисты.
№4 Александр Требунцев 3 апреля 2017 10:47
+27
Это легенда. Он на самом деле сошёл с ума и долго лечился, но причина неизвестна. У него вообще были проблемы с головой. Никто из остальных, находящихся в здравом уме не выразили никакого сожаления о содеянном. Даже посмотрев фотографии последствий бомбардировки они не раскаивались. Один, правда, побывав в разрушенных городах, сказал, что хорошо, что жители не знали, когда он там бывал, что он участвовал в бомбардировке. Всадники апокалипсиса
Собственно говоря, в Корее и во Вьетнаме, да и в современных войнах американцы продемонстрировали, что нация эта своеобразная.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№5 Kapanyz 3 апреля 2017 10:49
+25
То ли ещё будет . В Одессе-маме пиндосзахватчиков уже мочат в сортире.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Светлана_С 3 апреля 2017 12:55
+8
Вы о чём? Можно поподробнее?
№7 Андор 3 апреля 2017 13:20
+3
Верно!
№8 Проходимец 3 апреля 2017 11:27
+13
Цитата: Александр Требунцев
Собственно говоря, в Корее и во Вьетнаме, да и в современных войнах американцы продемонстрировали, что нация эта своеобразная.

Своеобразность у них какая то кровавая. Лично я считаю, что они еще за индейцев не ответили.
№9 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 11:28
+6
А кто спрашивать будет?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№10 Walter 3 апреля 2017 13:56
+11
Не столько своеобразная,сколько-подлая! Замечу,что НИГДЕ и НИКОГДА,пиндосы не воевали с равным по силе ,или сильнее противником, в одиночку. Везде эти уроды"в коалиции"!
№11 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 14:05
+12
Так это же весьма разумно. Вон немцы не умеют нормальные союзы заключать, в результате периодически оказываются против всего мира, и с битой мордой (хотя как вояки они прекрасны). А англы с пиндосами вояки весьма посредственные, но так технично всё разруливают, что воюют за них другие, а они купончики состригают.
Война ведь не самоцель для нации. Цель - захват более выгодных позиций, устранение конкурентов. Если можно достигнуть этой цели с минимальным пролитием собственной крови, то нужно таковую возможность использовать. В каковом искусстве наши англосаксонские партнёры весьма большие мастера-с!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 Yasna 3 апреля 2017 19:02
+6
Если можно достигнуть этой цели с минимальным пролитием собственной крови, то нужно таковую возможность использовать. В каковом искусстве наши англосаксонские партнёры весьма большие мастера-с!
Не устаю повторять - вы можете англокосов ненавидеть, но у них НАДО УЧИТЬСЯ умению таскать каштаны из огня чужими руками!
№13 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 21:23
+1
Отож.
На Спутнике и Погроме есть что-то типа рубрики - "Учимся у взрослых". Где приводятся статьи с описанием англосаксонских бескровных побед.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 roberts1 3 апреля 2017 15:28
+1
японцы еще боле своеобразны: после Хиросимы-Нагасаки американцев чуть ли не богами считают. Кланяются в ножки и заискивающе, в позе "чего изволите", смотрят на пиндосов
№15 Старуха из Ергиль 3 апреля 2017 10:54
+14
зато японцы "помнят" что бомбу на них сбросил Советский Союз
№16 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 11:07
-20
На самом деле, там всё было немного по другому.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Walter 3 апреля 2017 12:24
+1
Ты там присутствовал?!
№18 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 12:33
-8
Цитата: Walter
Ты там присутствовал?!

Чем глупые вопросы задавать, лучше просто получите удовольствие от талантливого рассказа. Я вот читал его первый раз лет семь назад, но сейчас, перечитывая, поржал, как в первый раз.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Walter 3 апреля 2017 13:53
0
Я,Вас-Оскорбил? Унизил? Что же Вы себя ведете,так по-хамски ?! Издержки воспитания ? Врожденное или приобретенное-хамство ?
№20 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 14:13
+13
Уолтер, чем же я Вас оскорбил или унизил, что Вы увидели хамство в моём безобидном комментарии?? Вас обидело слово "глупые вопросы"? Ну так вопрос действительно не очень умный, я ведь действительно там не присутствовал, и Вы это знаете. Слова "глупые вопросы" на хамство никак не тянут. Но в любом случае, прошу у Вас прощения. Не учёл тонкость Вашей натуры. Возможно, меня ввёл в заблуждение Ваш аватар.
И раз уж Вы подняли вопрос воспитания и хамства. Обращение к незнакомому человеку на ты - уже хамство в чистом виде. Так что Вы первый начали)).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Блэк Джек 5 апреля 2017 20:58
0
Чой-то вдруг сразу "хамство"? К Богу на ты, значит, нормально, а к вашему благородию только на "Вы", значит-с? Еще и поди с заглавной буквочки-с надобно-с? А то по по-мордам, по-мордам!

Вроде, ты, ирландец, раньше ни в подобной хрени замечен не был, а тут вот прорвало. Ничего, что я с тобой на ты?, хоть мы с тобой на брудершафт не пили, но уж извиняй. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 ирландец О^Майнготт 6 апреля 2017 09:05
+2
К моему благородию вполне можно и на "ты", но только когда человек сам на ровном месте меня в хамстве обвиняет, я ему и ответил. Формально обращение к незнакомому человеку на "ты" - хамство. А там уже от разговора зависит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 Блэк Джек 6 апреля 2017 09:30
0
Чой-то "незнакомому"? Зашел в ЛК, почитал комменты, посмотрел, кто в "друзьях", и уже знаешь персонажа, как облупленного. biggrin

В реале всё так, как ты пишешь, но
"Это виртуал, детка!" (С) или так #etovirtualdetka

Но плюс за неупоротость.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Виктор_1955 4 апреля 2017 09:02
+2
Вот это меня повеселило, еще на заре перестройки, да и сейчас с удовольствием перечитываю:
Штирлиц или Как размножаются ежики
...
Штирлиц отпил из кружки большой глоток пива, поковырялся вилкой в банке тушенки и пристальным взором оглядел окружающую действительность разлагающейся Германии, изредка задерживая взгляд на некоторых выдающихся подробностях снующих между столиками официанток.
- Какие сволочи эти русские, - неожиданно для всех сказал молоденький лейтенантик, - я бы их всех ставил через одного и стрелял по очереди.
В помещении воцарилась тишина. Все посмотрели на Штирлица.
Штирлиц выплюнул кусок тушенки, встал, и, опрокинув три столика, строевым шагом подошел к зарвавшемуся лейтенанту.
- Свинья фашистская, - процедил он и влепил лейтенанту пощечину.
- Простите, я не совсем понимаю... - пролепетал оторопевший лейтенант.
Штирлиц вышел из себя и, схватив табуретку, обрушил ее на голову незадачливому лейтенанту. Лейтенант упал, и Штирлиц начал злобно пинать его ногами.
- Я русский разведчик Исаев и не позволю грязному немецкому псу оскорблять русского офицера!
Четверо эсэсовцев бросились разнимать дерущихся. Развеселившегося Штирлица оттащили от стонущего лейтенанта и,чтобы успокоить, предложили выпить за Родину, за Сталина.
- Да, - сказал Штирлиц, немного успокоившись. Он выпил кружку шнапса, рыжий эсэсовец с готовностью налил вторую, Штирлиц выпил еще. Лейтенант стал ему неинтересен.
- Ну как же можно, - шепнул один из фронтовиков рыдающему лейтенанту, - при самом Штирлице говорить такое о русских, да еще и в таких выражениях! Я бы вас на его месте убил.
- Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.
- Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух.

...
№25 Евпатий 3 апреля 2017 12:25
+2
Либероидная сказка...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№26 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 12:34
-1
Написано по мотивам реальных событий со слов непосредственных участников.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Серджос 3 апреля 2017 15:20
+4
Цитата: ирландец О^Майнготт
Написано по мотивам реальных событий

Балбес ты, потому что американский педераст. Такую гадость подбрасывают только подонки.
№28 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 15:25
+2
Педераст твой папа, балбес.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№29 Гидросолдат 3 апреля 2017 15:22
+8
Вы считаете, что это шедевр хумора? Несмешной рассказ, от которого Вы в таком восторге, откровенно попахивает дерьмом. Ну и Ваш коммент про непосредственных участников характеризует Вас совершенно однозначно.
№30 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 15:37
-2
Смешной или не смешной - понятие относительное. Кому-то и петросян со степаненкой смешные.
А в сём рассказе обыгрывается соревнование двух великих народов, в каковом соревновании под раздачу попадают народы поменьше. Такова селяви, как говорят они, и комплексовать по поводу того, что мы большие и можем многое себе позволить, не нужно (те же япошки, кстати, свирепейшие нацисты и отморозки; их вся ЮВА ненавидит за прошлые бесчинства). В этом мире правят хищники, опытнейшие и удачливейшие из которых - англосаксы; мы тоже находимся не на последних ролях, вот только советская идеология навязала нашим людям травоядное мышление - мол, хищником быть плохо, лучше быть безобидным травоядным быком, никого не обижать, быть за мир во всём мире, и вообще лишь бы не было войны.
Протест Ваш, и других минусующих, базируется именно на этом. Рассказ исходит из предпосылок, что русские - могучие хищники (даже под управлением грузина с мингрелом), сравниться с которыми может лишь один народ на планете. Вас же советская пропаганда ранее убедила, что вы - безобидные травоядные. Надеюсь, это советское наследие будет преодолено.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Сметанникова 4 апреля 2017 14:13
+1
Рассказ исходит из предпосылок, что русские - могучие хищники... . Вас же советская пропаганда ранее убедила, что вы - безобидные травоядные. Надеюсь, это советское наследие будет преодолено.


Двойная чушь: русские не хищники, но еще меньше оснований считать нас безобидными.
Просто в англосасонских и германских головах не умещается такая несложная для русской головы мысль, что можно быть сильным, способным дать отпор всякой мрази и при этом не быть хищником.

А вам наследия геббельсовской пропаганды уже, видно, не преодолеть. Ментальная травма останется навсегда.
№32 ирландец О^Майнготт 5 апреля 2017 10:36
+1
Отнюдь. Русские - хищники. Только щас в наморднике, на цепи, и с наследием советской пропаганды в головах. Но, думаю, всё поправимо.
Просто в англосасонских и германских головах не умещается такая несложная для русской головы мысль, что можно быть сильным, способным дать отпор всякой мрази и при этом не быть хищником.

А в вашей советской голове не умещается мысль, что в последние сто лет (и до сего дня) русский народ превращён в субстрат для питания других народов. Так уж всё устроено на нашей прекрасной планете - либо ты кушаешь других, либо другие кушают тебя. Русские перестали кушать других после падения РИ, и тут же другие - сначала робко и несмело, потом всё активнее - начали кушать русских. И так будет, либо пока совсем не съедят, либо пока мы обратно их кушать не начнём.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 ирландец О^Майнготт 5 апреля 2017 11:57
+1
Справедливости ради следует сказать, что сейчас всех белых в травоядные переводят. Возможно, это некий централизованный процесс. Просто с русских начали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 kiwi777 7 апреля 2017 12:33
-2
Еще один адвокат выискался...твоя колокольня не выше других...и вид оттуда так себе...и твой готт...это украсть и смыться...а еще убить исподтишка обвинив другого...так что не вам иностранцам учить кого то как быть настоящим засранцем!!!
№35 Швондер 3 апреля 2017 13:45
+2
Не омрачай людям хорошую новость.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№36 Гидросолдат 3 апреля 2017 14:37
+3
Бабушка, не распостраняйте фейки. Японцы знают, кто их бомбил.
№37 Макен 3 апреля 2017 18:52
+2
Более того, Тиббетс не раз заявлял прямо, мол, если будь такой приказ в любой момент, то без колебаний выполнил бы его.
----------
Никого не караю
№38 losos7777 3 апреля 2017 11:00
+3
Я так думаю,метку на нем поставили конкретную.
№39 Валента 3 апреля 2017 11:23
+2
Пущай носит, как медаль
№40 Walter 3 апреля 2017 12:23
+6
А,жаль! Жаль,что избил!!!! Эту мразь надо было там-удавить,дабы подобных уродов-не плодил!
№41 Серая Волчица 3 апреля 2017 14:04
+3
Нечего из-за этого ублюдка в казематах сидеть. Пусть живёт, помнит и мучается. А чтоб не плодился... пару сильных раз по коконечкам, чтоб вдребезги, и как сказали выше "протезисты в НАТО хорошие".
№42 stanza 3 апреля 2017 13:03
+2
Каждого отлавливать и мордовать так!
№43 Alexandp 3 апреля 2017 13:17
+3
Надо было ещё отволочь в сортир и изнасиловать в жестокой форме, снять на видео, отослать в пентагон и выложить на ютюб.)
№44 Vlad_P 3 апреля 2017 18:48
+6
Думаю, маловато ввалили...
№45 plsv55 3 апреля 2017 22:40
+2
Швейцарцы молодцы, свято соблюдали нейтралитет. Американцам уже не в первый раз достаётся за "базар"
№46 Алексей_1959 3 апреля 2017 10:03
+26
Вот это отличная новость applodisment
№47 arigato 3 апреля 2017 10:04
+68
Хочу пожать руку человеку, который надавал по морде этому летчику!
№48 dek 3 апреля 2017 10:17
+23
Мы все хотим, говорят он приехал в Сербию....
№49 Несогласная 3 апреля 2017 10:04
+24
Какая же все-таки изуродованная психология у американцев!
№50 sergey_nikitin80 3 апреля 2017 10:33
+25
Так они привыкли воевать только на расстоянии, а тут он немного не учел, что противник совсем рядом, а так как самолета у него не было, ему пришлось огребать по полной.
№51 Иван БэзгО 3 апреля 2017 12:40
+6
Цитата: Несогласная
Какая же все-таки изуродованная психология у американцев!

Наши мажоры вряд-ли уступают им по изуродованности.
№52 Серая Волчица 3 апреля 2017 10:06
+10
Этот козлина ещё легко отделался...
№53 Алексей_1959 3 апреля 2017 10:10
+13
Именно так. Только урод/болван/дебил может бахвалиться выполнением преступных приказов.
№54 moltstina 3 апреля 2017 10:09
+23
Заслуга бомбить мирное население и кичится этим .... Фашист !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№55 dek 3 апреля 2017 10:17
+10
Ну, британец же!
№56 Алексей_1959 3 апреля 2017 10:21
+12
Диагноз "британец" не является оправданием)))
№57 dek 3 апреля 2017 10:24
+24
Как не является? Они всегда были, есть и будут убийцами и фашистами, причем поголовно! Маленький гов...тый остров с большими претензиями!
№58 Серая Волчица 3 апреля 2017 14:05
+2
У нас их давно мелкобританцами называют lols
№59 dek 3 апреля 2017 14:09
+3
biggrin Даже можно сказать, что слишком культурно, но вам это свойственно....мы их называем заср...цами, го...юками, убийцами, насильниками, скотами, сволочами...ну и пр., которое не могу здесь написать.
№61 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 10:41
+3
Цитата: dek
Ну, британец же!

Откуда информация? Судя по поведению, он американец. Британцы не столь тупы и прямолинейны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№62 dek 3 апреля 2017 10:42
+8
У нас все газеты написали, что он британец! Еще на прошлой неделе. Не знаю, может быть они ошиблись, у меня другой информации нет.
№63 Тимоха 3 апреля 2017 10:12
+10
НАТОвская сволочь!
№64 Michail35057164 3 апреля 2017 10:13
+10
Поступок настоящего,достойного мужчины.
№65 Серджос 3 апреля 2017 15:25
+6
Спасибо и полиции, которая повела себя тоже достойно - проигнорировала инцидент.
№66 Юлия Крым 3 апреля 2017 10:26
+6
applodisment applodisment applodisment
№67 Лавина 3 апреля 2017 10:28
+3
Наглость у натовца зашкаливает...
Наглая сволочь без души и сердца. Не человек, а настоящий моральный урод.
А Серб поступил как настоящий мужчина.
№68 злой Замполит 3 апреля 2017 10:30
+3
biggrin applodisment lenta saakashvili
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№69 kazak_uralsky 3 апреля 2017 10:40
+5
Мало! Надо было как Иван Васильевич "... так я его приказал на бочку с порохом посадить, пущай полетает! (с)"
№70 Образ 3 апреля 2017 10:45
+16
А, между прочим, полиция в Швейцарии оказалась на высоте. Нейтралы.
№71 Г.Ричардович 3 апреля 2017 12:36
+2
по ходу полиция свечки держали ... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№72 Yasna 3 апреля 2017 19:06
+2
не - не свечки - за ноги....
№73 Юрбан 3 апреля 2017 10:46
+25
Вчера посмотрел фильм Э. Кустурицы "По Млечному Пути" о войне в Югославии. Сказать, что он меня потряс мало...Сильнейший фильм. Невероятно сильное антивоенное произведение по-настоящему гуманистического содержания. Что-то типа нашего "Иди и смотри". Такие фильмы смотреть невероятно тяжело, но необходимо. Особенно - школьникам. И вообще. Я давно предлагаю ввести в школах предмет "История кино", на котором школьники могли бы познакомиться с лучшими образцами мирового и отечественного кино. Думаю, что при правильном подборе киноматериала многие вопросы воспитания молодёжи стояли бы не так критически остро, как сейчас.
№74 Kapanyz 3 апреля 2017 10:51
+2
Уже качаю.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№75 Старуха из Ергиль 3 апреля 2017 11:03
+7
а кто будет отбирать фильмы- те же самые быковы,улицкие, сокуровы и прочие. Вот и будет фашист в Сталинграде любить русскую девушку, а разведчики будут играть с солнечными зайчиками, отправляясь на задание. Я считаю, что показывать нужно военную документалистику и без купюр
№76 Образ 3 апреля 2017 13:44
+2
нужно военную документалистику и без купюр
Ну почему только документалистику. Посмотрите, например, "Горячий снег", эпопею "Освобождение" Озерова, "28 панфиловцев".
№77 Старуха из Ергиль 4 апреля 2017 11:24
0
"Горячий снег" больше понравилась повесть, фильм "Освобождение" не восприняла совсем, нравятся "Они сражались за Родину", "На войне как на войне", но самый проникновенный фильм для меня-"Помни имя своё",а современные фильмы о ВОВ смотреть невозможно
№78 AEF 3 апреля 2017 20:48
+2
Наше послевоенное поколение, 50-тых годов, выросло на таких фильмах. Но, видимо не все, смотрели такие фильмы. А те многие ублюдки, которые развалили СССР, во время войны сидели в ЦК и в Кремле, "воевали" в тёплых кабинетах, и сами не испытали на себе военное лихолетье.
Так что не всегда чувство патриотизма рождается вместе с человеком и живёт в его душе всю жизнь. Про таких говорят "яблоко от яблони не далеко падает", в зависимости от "семейных приоритетов".
Но воспитание патриотизма не может быть в отрыве от государственной идеологии и общественного сознания.
№79 AGMAGMAGM 3 апреля 2017 10:56
+16
Жаль, что меня там не было! Обязательно поучаствовал бы. И еще хотел бы Горбачева где-нибудь поймать...
№80 dek 3 апреля 2017 14:10
+2
yes
№81 К.Василий 3 апреля 2017 10:56
+6
Когда начнут АТОшников мочить на Украине?Пора уже...
№82 Весталка 3 апреля 2017 11:00
+9
Пилот-то безмозглый, нашел место кичиться "подвигами", правильно, что наваляли, только ОН не понял за что.
№83 dek 3 апреля 2017 14:11
+4
ну он-то думал, что у себя, в швейцарии, что все схваечно! а тут серб из-за угла... biggrin
№84 Весталка 3 апреля 2017 14:15
+3
Награда "героя" найдет, воистину.
№85 newuser1973 3 апреля 2017 11:04
+10
Клинтон - Гаага - нары - трибунал!!!
Позор буржуазной России!!! СССР никогда бы не допустил такого бардака в центре Европы... Когда развратник с саксофоном бомбил наших братьев сербов - тогдашний российский "Гарант" бухал в Кремле! Позор сербскому марионеточному правительству - сдавшему патриотов и народных героев в застенки НАТОвских палачей!!!
№86 dracula 3 апреля 2017 11:04
+7
Повезло уродцу,ведь мог и в морг отъехать. Да и по заслугам.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 tiv877 3 апреля 2017 11:07
-6
Браво!!! applodisment
Всех этих мерзавцев и негодяев из Нато, нужно бить в рыло по всему миру.
№88 Лавина 3 апреля 2017 11:13
-9
А Серба надо наградить медалью за его мужественный поступок.
№89 dek 3 апреля 2017 14:12
+6
№90 Sarma 3 апреля 2017 11:22
+9
Молодец серб! Почет ему и уважение! Хочется верить, что настанет время, когда этих натовцев на каждом углу под зад пинать будут! А еще бы лучше что бы вообще не было их.
№91 Andrey87 3 апреля 2017 11:28
+7
а мне вот интересно, бил этого пиндоса ногами или руками. Предпочтение отдаю ножному битию, другого они не заслуживают.
№92 shapoklak69 3 апреля 2017 11:40
+4
Дождемся ли мы того времени,когда быть Натовским солдатом будет самый большой позор.Пусть прячутся и скрываются и все равно их будут разыскивать по всему миру и судить.
№93 ирландец О^Майнготт 3 апреля 2017 11:45
+1
Нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№94 BabayAtasovihc 3 апреля 2017 12:03
+5
Странные какие..., сказал бы,что военный летун,учавствовал- яб понял..может. Но за радостное несение смерти детям- яб и русского прибил!!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№95 вездеход 3 апреля 2017 12:13
+3
Пусть знает, что на любую силу есть противосила! Противосила и набила ему морду для того, чтобы больше не кичился своими преступлениями.
№96 Владимир Иванович 3 апреля 2017 12:32
+1
СУПЕР!
№97 Г.Ричардович 3 апреля 2017 12:33
+1
Надо было еще и pidarнуть, ... несколько раз what
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№98 AEF 3 апреля 2017 20:55
+2
Вы хотите ещё и удовольствие доставить этому уроду. Для них ведь это не позор.
№99 Slava56 3 апреля 2017 13:39
+1
Красавчик. Представить страшно, что укро-хероев в конечном итоге ждет.
№100 Lucy W. 3 апреля 2017 16:23
+2
Оказалось, что в кафе присутствовал серб, который справедливо возмутился высказыванием экс пилота и избил его.
Надо было так разукрасить,чтобы мать родная не узнала!
№101 КРЫМС--КИЙ 3 апреля 2017 18:40
+3
а разве англичанин пострадал. за сотни жизней мирных-набитое е...о это не страдание а так погладили.судя по всему страдания у него только начинаются.