Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В США скончался Евгений Евтушенко

В США скончался Евгений Евтушенко

Фото: © РИА Новости/Владимир Вяткин

По словам вдовы — Марии Новиковой, он скончался во сне в результате остановки сердца, сообщает life.ru

В США на 85-м году жизни скончался поэт Евгений Евтушенко. Об этом сообщил ТАСС друг поэта Михаил Моргулис. Эту информацию подтвердила РИА "Новости" вдова Евтушенко Мария Новикова.

"Он скончался несколько минут назад в окружении родных и близких. Мирно, во сне, от остановки сердца".

Вдова Евгения Евтушенко о его смерти:

Евгений Евтушенко был госпитализирован в США 31 марта. Его состояние уже тогда оценивалось как тяжёлое. Предсмертной волей поэта было похоронить его в подмосковном Переделкине.

В ноябре прошлого года поэт сообщал о желании написать роман о Кубинской революции 1959 года. Он работал там поэтическим корреспондентом и был очарован её лидером.

Евгений Александрович Евтушенко родился 18 июля 1932 года на станции Зима Иркутской области в семье геолога. Его первая книга стихов "Разведчики грядущего" вышла в 1952 году. Он был самым молодым членом Союза писателей СССР.

В 1963 году Евгений Евтушенко был номинирован на Нобелевскую премию по литературе. Он автор более 150 книг.

Андрей Григорьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
269 мнений. Оставьте своё
№1 Желаю Счастья 2 апреля 2017 09:58
+57
А что он там делал в свои 85?
№2 Несогласная 2 апреля 2017 10:00
-6
Цитата: Желаю Счастья
А что он там делал в свои 85?

Лечился.
№3 четник 2 апреля 2017 10:09
+77
Ага, лечился! Последние тридцать с лишним лет...
№4 Бывший оптимист 2 апреля 2017 13:06
+8
Патриотично от геморроя.
№5 Иван Малышев 2 апреля 2017 14:15
+24
Как же он сильно родину любил, что умереть решил на чужбине. Я в деревне живу, и старики и старухи, прожившие всю жизнь в городе, приезжают в родную деревню. Так и говорят: "Умереть приехал".
№6 Герасимова 2 апреля 2017 18:33
+13
Там, в америке, много русских, типа, патриотов. Чего ж там не похоронили? Вот я спрашиваю у всех, что его, и ему подобных, тут, сильно так обижали, что все туда смотались. Деньги зарабатывают здесь, ненавидя эту страну и её граждан, считая их за быдло.

ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ
№7 Conan 3 апреля 2017 01:42
+9
"Залив вином глаза косые
Он рек, тщеславием томим:
"Моя фамилия - Россия!
А, Евтушенко - псевдоним!"

Живьем наружу лезет градус..
Давай всерьез поговорим:
Твоя фамилия, б..ь, Гангнус!
А,Евтушенко - псевдоним!.."
(Кто то, из поэтов позднего СССР)
№8 ivar46 2 апреля 2017 18:26
+1
Причем безуспешно!!
№9 Серджос 2 апреля 2017 10:27
+62
Цитата: Несогласная
Лечился.

Лечиться можно и в России. Не доверял своим. Не верил своим. Чужие ближе. В США ему лучше было - вот в чем суть его духа. Русскому и болеть и умирать на своей земле легче. Может потому и к чужим территориям безразличны. Хотя, получается, не все ...
№10 Dra0777 2 апреля 2017 10:49
+58
Эмигрировал в трудное время на территорию противника, даже не условного.
Член общества "мемориал" по девичьей фамилии Гангнус
№11 ПИ КЕЙ 2 апреля 2017 11:21
+16
Твоя фамилия Гангнус! А Евтушенко - псевдоним!

Строки "Моя фамилия - Россия, а Евтушенко - псевдоним" написаны человеком с нерусской фамилией Гангнус. Критики упрекали его в славословии, пафосной риторике и скрытом самовосхвалении. Однако пафос ли это, или же нечто другое?
В видео приводится мнение русского писателя Ивана Владимировича Дроздова.
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№12 Картман 2 апреля 2017 12:05
+40
Товарищ уехал из "тоталитарной России" и жил замечательно припевая в СГА , да поругивал Родину. Он умер не в России - этим все сказано...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 ssv42 2 апреля 2017 13:21
-38
Брешешь,собака!!!Я лично встречался с Евтушенко на КАМАЗЕ в 1973 году- таких русских ещё поискать, и это явно не ВЫ. Умер великий русский поэт и вечная ему память. Достаточно прочитать и прослушать Исповедь Глеба Мая на стихи Евтушенко,чтобы понять ,кого Россия потеряла.
Будь встреча наяву,сразу бы получил в зубы,щенок,за такое непотребство,несмотря на свои 62 года!!!
№14 ivar46 2 апреля 2017 18:29
0
А большой ответки не боишься,пердун!
№15 ssv42 2 апреля 2017 18:31
-1
приходи-посмотрим))Старый конь....
№16 ssv42 2 апреля 2017 18:31
0
приходи-посмотрим))Старый конь....
№17 ssv42 2 апреля 2017 18:33
0
Да,силён ответ-громко поставил минус)))Хорошая ответка,большая,можешь второй ставить)))Поржу)))
№18 kolovrat7241 2 апреля 2017 17:06
+20
applodisment Шестидесятники - та еще "сила"! Спец проект ЦРУ по развалу CCCP !!! Именно с убийством Сталина ,этот проек был запущен на территории Русского Мира ! Идеологическое оружие ( Как и ЦОИ,Высоцкий и и п )
Либители Семеныча - прошу сильно не пинать !! biggrin
№19 kolovrat7241 2 апреля 2017 17:06
0
del
№20 kolovrat7241 2 апреля 2017 17:07
0
del
№21 kolovrat7241 2 апреля 2017 17:07
0
del
№22 Бывший оптимист 2 апреля 2017 13:08
+4
Единственный плюс ему, как Гайдар не напакостил.
№23 Бывший оптимист 2 апреля 2017 13:12
+2
Заблуждался я! По незнанию.
№24 Conan 3 апреля 2017 01:43
0
"Залив вином глаза косые
Он рек, тщеславием томим:
"Моя фамилия - Россия!
А, Евтушенко - псевдоним!"

Живьем наружу лезет градус..
Давай всерьез поговорим:
Твоя фамилия, б..ь, Гангнус!
А,Евтушенко - псевдоним!.."
(Кто то, из поэтов позднего СССР)
№25 SiberiaArt 3 апреля 2017 07:18
+2
Цитата: Dra0777
Эмигрировал в трудное время на территорию противника, даже не условного.
Член общества "мемориал" по девичьей фамилии Гангнус

"Залив вином глаза косые
Он рек, тщеславием томим:
"Моя фамилия - Россия!
А, Евтушенко - псевдоним!"
Живьем наружу лезет градус..
Давай всерьез поговорим:
Твоя фамилия, б..ь, Гангнус!
А,Евтушенко - псевдоним!.."
(Кто то, из поэтов позднего СССР)
№26 Sloven 4 апреля 2017 10:42
+1
Евгений Евтушенко родился 18 июля 1932 года в Сибири. По данным паспорта, год рождения 1933. В крови Евтушенко течет кровь как прибалтийская, так и немецкая по линии отца геолога, поэта-любителя Александра Рудольфовича Гангнуса.

Далее: https://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-evgeniy-evtushenko.html
№27 SiberiaArt 4 апреля 2017 10:51
0
Цитата: Sloven
Евгений Евтушенко родился 18 июля 1932 года в Сибири. По данным паспорта, год рождения 1933. В крови Евтушенко течет кровь как прибалтийская, так и немецкая по линии отца геолога, поэта-любителя Александра Рудольфовича Гангнуса.

Далее: https://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-evgeniy-evtushenko.html

И для чего Вы мне всё это написали? Полагаете, что я этого не знаю? Не стоит считать, если Вы чего-то не догоняете, то и другие тоже столь же туповаты.
№28 Sloven 4 апреля 2017 11:05
+1
Я написал дополнение. Кто-то даже написал, что это стихотворение написано Гангнусом.
Я привел цитату без своего мнения. Ничем я вас обидеть не мог. Советую писать вежливее чем позволяет ваше воспитание.
№29 SiberiaArt 4 апреля 2017 11:09
0
Цитата: Sloven
Я написал дополнение. Кто-то даже написал, что это стихотворение написано Гангнусом.
Я привел цитату без своего мнения. Ничем я вас обидеть не мог. Советую писать вежливее чем позволяет ваше воспитание.

А я бы Вам советовал советовать и раздавать команды своей жене, если она Вам это позволит. Просто другой реакции на Ваш пост и ожидать бы не стоило, т.к. за последние дни уже столько людей толкли эту фамилию, Гангнус, что уже у всех навязло в зубах. И тут появляетесь Вы и с видом знатока изрекаете истину, которая уже всем наскучила. Если Вы хотели поразить всех компетенцией, то Вам это удалось.
№30 Сергей_Московкин 2 апреля 2017 15:21
+5
Лечился от ностальгии по России.
№31 VINK 2 апреля 2017 23:52
+6
Ушел поэт, любитель славы,
Аплодисментов и бабла.
Он всё-б осилил,
Неся народу куль добра,
Проворный парень, глянь: Мессия!
А дальше просто бла-бла-бла...
Но! "Чад кремлёвский",
Читай - российский,
Давил на печень и кадык...
Тяжёлый "груз" стальных оков...
Решил поэт: Ну всё, кирдык!
К Свободе путь! И был таков...
Но Родину он помнил, как привык,
Всё так-же люба осетрина,
Берёзок шум
И рюмка крымского вина...
(С)
№32 Lana61 2 апреля 2017 10:02
-1
Так написано же,был госпитализирован туда сутки назад.
№33 Другая женщина 2 апреля 2017 10:11
+20
Жил. Цитата из Википедии: В 1991 году, заключив контракт с американским университетом в городе Талса, штат Оклахома, уехал с семьёй преподавать в США, где жил постоянно, иногда приезжая в Россию.
№34 ssv42 2 апреля 2017 13:24
-18
Эхх,не сподобил господь добраться до идиота с любимой плетью-трёххвосткой.Сразу бы понял что почём под казацкой плетью!!
№35 ssv42 2 апреля 2017 18:34
-2
Ну раз такая орда минусов-то точно попал)))
№36 nicky 2 апреля 2017 20:53
-5
Они не прочитали и не знают ни одного стихотворения Евгения Евтушенко, да и вряд ли что-нибудь их тронуло....
№37 Тагир 3 апреля 2017 13:01
+1
Читали, не тронуло. Кстати и Вознесенский-не тронуло. Инфонтилизм у них какой-то.. Детские стихи.
№38 омич55 2 апреля 2017 10:13
+28
Родня паразитировала за счёт Евтушенко в Америке. Ну а "бедному" старику приходилось жить рядом с этими паразитами. Да уж, как то не не очень справедливо автору строк "...если будет Россия, значит буду и я..." помирать на чужбине, тем более в самой руссконенавистной стране.
№39 Тутошний 2 апреля 2017 10:37
+19
У нас вчера в городе весь день снег шел, а сегодня печальная весть о Е.Евтушенко...

Идут белые снеги,
как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете,
но, наверно, нельзя.

Чьи-то души бесследно,
растворяясь вдали,
словно белые снеги,
идут в небо с земли.

Идут белые снеги...
И я тоже уйду.
Не печалюсь о смерти
и бессмертья не жду.

я не верую в чудо,
я не снег, не звезда,
и я больше не буду
никогда, никогда.

И я думаю, грешный,
ну, а кем же я был,
что я в жизни поспешной
больше жизни любил?

А любил я Россию
всею кровью, хребтом -
ее реки в разливе
и когда подо льдом,

дух ее пятистенок,
дух ее сосняков,
ее Пушкина, Стеньку
и ее стариков.

Если было несладко,
я не шибко тужил.
Пусть я прожил нескладно,
для России я жил.

И надеждою маюсь,
(полный тайных тревог)
что хоть малую малость
я России помог.

Пусть она позабудет,
про меня без труда,
только пусть она будет,
навсегда, навсегда.

Идут белые снеги,
как во все времена,
как при Пушкине, Стеньке
и как после меня,

Идут снеги большие,
аж до боли светлы,
и мои, и чужие
заметая следы.

Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я.
№40 Conan 2 апреля 2017 11:39
+13
Вот тварь!!!
Фактически в этих стишатах себя с Александром Сергеевичем уравнял!!!!
№41 Картман 2 апреля 2017 12:07
+30
а это нормальная позиция российского либерала ( отчего-то русскими они себя никогда не считают , а именно россиянами) . Позиция их в том , что русским быть стыдно, и все что ни делано на Руси - это грех и кровь, напротив все что ни есть на западе свет и красота
Еще надо нелюбить этот ватный русский народ. Народ который выкормил их, дал образование, строил ГЭС, строил заводы, чтобы либералам было светло и безопасно. А они посмотрели и сказали ..хм как-то все неэффективно ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№42 ssv42 2 апреля 2017 13:27
-25
Брешешь,жидовская морда.Евтушенко прошёл все грязи КАМАЗА и БАМА и также терял сапоги в этих русских грязях.Это РУССКИЙ поэт и не тебе судить,идиоту.
№43 SiberiaArt 3 апреля 2017 07:20
+3
Цитата: ssv42
Брешешь,жидовская морда.Евтушенко прошёл все грязи КАМАЗА и БАМА и также терял сапоги в этих русских грязях.Это РУССКИЙ поэт и не тебе судить,идиоту.

"Залив вином глаза косые
Он рек, тщеславием томим:
"Моя фамилия - Россия!
А, Евтушенко - псевдоним!"
Живьем наружу лезет градус..
Давай всерьез поговорим:
Твоя фамилия, б..ь, Гангнус!
А,Евтушенко - псевдоним!.."
(Кто то, из поэтов позднего СССР)
№44 ssv42 3 апреля 2017 07:22
-2
Угу,блин,не иначе шендерович)))хорошие у тебя пристрастия к дерьмократам)))
№45 голос3571 4 апреля 2017 08:14
-1
для ssv42.
корежит тебя, плющит, доволен я. поскрипи, поскрипи зубами зубами smile
№46 ssv42 4 апреля 2017 08:15
0
biggrin ага biggrin
№47 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:27
-7
А при чем здесь либерасты и Евтушенко? Не путайте грешное с праведным. И не судите, да не судимы будете. И не продаватесь за печеньки или зелененькие.
Евтушенко писал, как видел, как думал, как чувствовал. И не прогибался. Может, в чем-то и заблуждался, (нет одинаковых мнений) но предателем никогда не был.
№48 Александр_Ворожейкин 2 апреля 2017 17:46
+11
"Не суди, да не судим будешь!". "Откажись от оценок!", "Ты не тот, кто в праве судить о том, что такое добро и что есть зло в конкретике жизни!", "ты субъективен!". А кто в праве? Тот, кто вершит зло? Только он в праве иметь мнение, а остальные нет? Это называется толерантностью. Эта ползучая змея благообразными словечками усыпляет совесть и отравляет потенциально дееспособного человека. Терпимость к порокам никогда не была присуща русским людям, и не будет присуща и впредь.
предателем никогда не был

Да, не был, потому что был врагом.
№49 kflvbkf36 2 апреля 2017 18:33
0
Не судите потому, что не видите всей целостной картины, не понимаете всего до конца. Но ваше право делать и говорить то, что хотите. Каждому свое. Это не толерантность (вы правы - мерзость). Это каждому своя жизнь, свои заблуждения, откровения, удачи.
Евтушенко врагом не был.
№50 Александр_Ворожейкин 2 апреля 2017 22:35
+6
Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих частных фактов.
Однако, я (также, как и вы моё) признаю ваше право на свою точку зрения. Всего хорошего.
№51 Conan 3 апреля 2017 01:46
+1
Ну так и начните с себя, пан либераст, начните с себя
Не судите о том, чего не видите - в частности о том, что, дескать, оно, это подпиндосовское чмо, врагом СССР и России не было
№52 SiberiaArt 3 апреля 2017 07:21
+8
Цитата: kflvbkf36
А при чем здесь либерасты и Евтушенко? Не путайте грешное с праведным. И не судите, да не судимы будете. И не продаватесь за печеньки или зелененькие.
Евтушенко писал, как видел, как думал, как чувствовал. И не прогибался. Может, в чем-то и заблуждался, (нет одинаковых мнений) но предателем никогда не был.

Эпиграмма В.Гафта Е.Евтушенко
Он сегодня снова странен,
Он почти киноартист,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под "банкой"
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции "Зима".
Историческая веха,
Смелый, вроде бы, опять,
Будет жить почти уехав,
Политическая б...
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продаешь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник А собирался стать Христом.
№53 Тагир 3 апреля 2017 13:06
-3
Точно, как малое дитя.

Вечный ребенок, хочет нравится. Но стихотрорения о Росс-дешевка.

На публику писал.
№54 kflvbkf36 3 апреля 2017 18:05
+1
Гафт всегда видит и пишет самую суть.
Был кем угодно, но не врагом и не предателем. О чем и речь.
Один мой хороший знакомый считает виновником развала Союза Задорнова: он насмехался над Россией и народом.
Каждый видит, как умеет.
№55 SiberiaArt 3 апреля 2017 07:27
0
Цитата: kflvbkf36
А при чем здесь либерасты и Евтушенко? Не путайте грешное с праведным. И не судите, да не судимы будете. И не продаватесь за печеньки или зелененькие.
Евтушенко писал, как видел, как думал, как чувствовал. И не прогибался. Может, в чем-то и заблуждался, (нет одинаковых мнений) но предателем никогда не был.

Эпиграмма В.Гафта Е.Евтушенко
Он сегодня снова странен,
Он почти киноартист,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под "банкой"
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции "Зима".
Историческая веха,
Смелый, вроде бы, опять,
Будет жить почти уехав,
Политическая б...
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продаешь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник А собирался стать Христом.

Так его видели коллеги по цеху. Это к тому, что он не был предателем.
№56 Герасимова 2 апреля 2017 18:39
+3
омич55

Вот актёр, сыгравший сержанта в фильме "А зори здесь тихие", сказал, что он патриот своей страны, и ни к жене и детям за границу, не собирается ехать. Может потом передумает,но сейчас так.
№57 slavalot 2 апреля 2017 13:25
-16
Сдается мне, что тварь это ты!И все те кто льет грязь на поэта.Безликие ничтожества!Быть навозом - ваше истинное предназначение!
№58 Conan 3 апреля 2017 01:48
0
Ну... раз вам таки чтой-то там сдается, то и сдавайтесь себе в свое удовольствие biggrin
№59 ssv42 2 апреля 2017 13:26
-9
ДБ))) что тут ещё сказать)))
№60 vs451 2 апреля 2017 13:35
+2
Ждем одобрения от Пастернака.
№61 Тихий 2 апреля 2017 13:52
+3
Да он в пиндостане и даром не нужен,
№62 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:30
+2
Почитайте его стихи - поймете.
И не воспевал он майдан.
№63 Старуха из Ергиль 2 апреля 2017 13:11
+53
Эпиграмма В.Гафта Е.Евтушенко
Он сегодня снова странен,
Он почти киноартитст,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под "банкой"
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции "Зима".
Историческая веха,
Смелый, вроде бы, опять,
Будет жить почти уехав,
Политическая б...
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продаешь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник
А собирался стать Христом.
№64 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:32
+6
Гафт, как всегда - самую суть.
№65 Андрей_Лукин 2 апреля 2017 13:57
+1
Уровень старшеклассника, немного знакомого с поэзией.
Что за снеги, как по нитке скользя? Ну ведь бред какой-то.
№66 gsv11111 2 апреля 2017 10:18
+48
Что делал? Что делал? Родину предавал!
№67 ssv42 2 апреля 2017 13:30
-22
Брешешь,щесёнок)))Он Россию любил, но вот правителей её терпеть не мог,равно как и Вознесенский и Рождественский, и Пастернак и "..много их,прошедших это пламя.."!!
№68 vs451 2 апреля 2017 13:38
+24
ай что уж там! и Навального сюда, и Новодворскую и Латынину и Венедиков... все любят Россию, но не любят правителей и народ.
№69 ssv42 2 апреля 2017 13:40
-15
и где ж ты,дерьмократ, нашёл в моём посте слово народ ?
№70 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:35
-3
Эти ненавидят Россию, не лгите. А Евтушенко любил, и горела душа, и болело сердце. Ошибался? Да. Спотыкался? Да. Но не предавал.
№71 Старуха из Ергиль 2 апреля 2017 18:19
+3
за импортный дезодорант в 1991г. winked
№72 ssv42 3 апреля 2017 07:19
-2
ты жива ещё,моя старушка
№73 Старуха из Ергиль 3 апреля 2017 11:51
+2
видать, тоже помнишь,эсэсовец42 smile
№74 ssv42 3 апреля 2017 12:33
-1
biggrin послушай лучше про человека https://radiovesti.ru/brand/61175/episode/1486900/,
а не юродствуй
№75 SiberiaArt 2 апреля 2017 20:57
+9
Цитата: kflvbkf36
Эти ненавидят Россию, не лгите. А Евтушенко любил, и горела душа, и болело сердце. Ошибался? Да. Спотыкался? Да. Но не предавал.

Наверное поэтому он и уехал из любимой России и большую часть жизни прожил вне её. А народ тоже так любил, так любил, что помог замутить бузу в России, а сам потом, как большинство таких же "любителей", слинял за бугор. Скорее всего таких надо называть своими именами-провокаторы.
№76 ПИ КЕЙ 2 апреля 2017 17:17
+8
Эти товарищи не любят ради любви Россию, они ПРОСТО любят ДОИТЬ Россию, и иже все их защищающие. Меня поражает сей факт, когда типа русские неистово, с пеной у рта защищают оЖИДающих мессию.
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№77 ssv42 3 апреля 2017 09:20
-3
с дивана типа русского так легко типа с пеной у рта обличать типа русских типа жидов типично типа русского.
Пикейный ну точно типаж типа русского biggrin biggrin
Ежели ты станешь хотя бы 5% типа Сатановского или Соловьёва-то тогда хоть чего то типа достигнешь)))
№78 ПИ КЕЙ 2 апреля 2017 16:33
+10
? №32 ssv42 Сегодня, 13:30 Жалоба
Брешешь,щесёнок)))Он Россию любил, но вот правителей её терпеть не мог,равно как и Вознесенский и Рождественский, и Пастернак и "..много их,прошедших это пламя.."!!

Защитник богоизбранных, прочитай про этих любящих Россию Гусских

Дроздов Иван
Последний Иван

Год издания: 1998

Аннотация:

Дорогой читатель! Если ты русский - прочти эту книгу. Она писалась для тебя. Иван Дроздов - русский писатель, его книги замалчивались, их объявляли вредными и опасными. О себе он сказал: «Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: «Пятьдесят лет в еврейском строю». Но я своей книге дал имя «Последний Иван». Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали - читатель узнает из этой книги».
Книга Дроздова И. - Последний Иван
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№79 ssv42 2 апреля 2017 16:36
-2
ну да,ты казака поучи любви к Родине)))
№80 ssv42 2 апреля 2017 16:38
0
ну да,ты казака поучи любви к Родине)))К тому же русский-это состояние,в котором пребывает основная масса народа самых разных народов и наций.Что кстати и показывает это известие и комментарии к нему.
№81 ПИ КЕЙ 2 апреля 2017 17:28
+8
? №44 ssv42 Сегодня, 16:36 Жалоба НОВЫЙ
ну да,ты казака поучи любви к Родине)))

Поучу, соизволь осилить этого автора, ЕСЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЗАК, а не с печки бряк!

Голгофа России Завоеватели

Ю. Козенков, "Голгофа России" - "Завоеватели" - 480 с. 2001

Автор, известный своими книгами: "Реванш России" (выходившей под псевдонимом), "Крушение Америки" - "Заговор" и "Возмездие", "Спасет ли Путин Россию?", государственник и предприниматель, ученый-экономист и аналитик, создатель и президент одной из первых негосударственных корпораций в стране - "Корпорации Наукоемких Технологий", - в новом цикле своих работ "Голгофа России", в книге "Завоеватели" раскрывает подлинные механизмы причин трагедии России в XX веке, после захвата ее и оккупации в 1917 году. Он пишет об истоках разложения правящей элиты России с начала XVIII века и тайных пружинах заговора мирового сионизма и иудомасонства против нашей страны, о тотальном ГЕНОЦИДЕ русского народа и ПЕРВОМ глобальном ограблении России сионо-большевиками, механизмах этого грабежа и участия в нем международного еврейства. Портреты истинных палачей нашего народа идут в обрамлении их кровавых дел, унесших только по 1923 год почти 18 миллионов человек
Козенков Ю. книги
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№82 ssv42 2 апреля 2017 18:08
-1
ну и? Мы и так знаем про жидов-почитай Тихий Дон.Там таких наших ,из казаков с фамилией Михельсон толпа набежала)))Воевать надо с завоевателями,а не сопли жевать!

Тогда надо начинать с саксонского короля,который ради получения кредита разрешил взимать % за деньги в рост,и попутно выдал дворянство за этот самый кредит))Вот и понеслась душа в рай.А какая разница,кто тебя давит-свой или чужой.От своего аж обиднее))
№83 ПИ КЕЙ 2 апреля 2017 22:29
+2
? №61 ssv42 Сегодня, 18:08 Жалоба НОВЫЙ
ну и? Мы и так знаем про жидов-почитай Тихий Дон.Там таких наших ,из казаков с фамилией Михельсон толпа набежала)))Воевать надо с завоевателями,а не сопли жевать!.....

Бухой что ли? Дибилоид, тебя просили осилить трилогию Ю.Козенкова, а не отвечать на аннотацию к первой книге, в первой части ещё раньше расклад даётся чем ты просишь.
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№84 ssv42 2 апреля 2017 22:30
-3
biggrin ну точно пикейный жилет biggrin
№85 Andropovv 2 апреля 2017 19:30
+4
Ты такой же казак, как и Навальный
№86 ssv42 2 апреля 2017 19:35
-1
biggrin biggrin проверь)))если захочешь-адрес дам в личку
№87 голос3571 4 апреля 2017 08:28
-2
казак? казак не выпячивается на людях. "я - Я - Я!!!
ДБ, а не казак.

твоя фамилия - "Гангнус"
ну а казак - так, псевдоним.
№88 ssv42 4 апреля 2017 08:34
-1
понятно-ус..ся
№89 Conan 3 апреля 2017 01:50
+2
Ой! Не любило оно правителей....
Оно им только задницы любило вылизывать, а так просто терпеть их не могло!
№90 yumar 3 апреля 2017 09:17
0
Вот только не про Рождественского. Чистый лирик, не лез в грязь, не месил её в стихах.
№91 Старуха из Ергиль 2 апреля 2017 12:46
+2
жил и преподавал русскую литературу в университете
№92 FIallergo 2 апреля 2017 13:48
-10
Светлая память !

можно жить здесь гнусом (как нахальный), а можно работать на Родину заграницей (Чуркин, Карлов и много других). Он-то останется в памяти, а здешнее чмо завтра испариться. Не позорьтесь дебильными фразочками ....
№93 ssv42 3 апреля 2017 12:35
-2
Он сам говорил-я преподаю здесь,а живу в России, чего местная гопота совершенно не может про себя сказать.Физически тут,духовно-в виртуале,по клавишам долбят.
Послушайте лучше https://radiovesti.ru/brand/61175/episode/1486900/
№94 Флибустьер 4 апреля 2017 05:04
0
Некорректно проводить параллели с Виталием Чуркиным...
№95 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:02
-1
Преподавал.
№96 Андрей066 2 апреля 2017 16:38
+1
evrey
№97 Lana61 2 апреля 2017 10:04
+40
Замечательные ,Самые известные стихи его.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
что под березами лежат,
и пусть вам скажут их сыны,
хотят ли русские войны.

Не только за свою страну
солдаты гибли в ту войну,
а чтобы люди всей земли
спокойно видеть сны могли.
Под шелест листьев и афиш
ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.
Пусть вам ответят ваши сны,
хотят ли русские войны.

Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Спросите вы у матерей,
спросите у жены моей,
и вы тогда понять должны,
хотят ли русские войны.
1961
№98 kanast45 2 апреля 2017 10:07
+14
Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
№99 Другая женщина 2 апреля 2017 10:08
+9
в праздной суете
№100 gsv11111 2 апреля 2017 10:47
+2
Кайоты ему друзья....
№101 gsv11111 2 апреля 2017 10:44
+20
Чисто по коммунистически.Учил русских камунизьму :работать за бесплатно,стоять в очередях за хлебом ,жить в погребах ,а при возможности ,как меченый мишка смылся.
№102 BratherFox 2 апреля 2017 17:10
+10
Одесса , семья собирается на похороны. Фима надевает желтые ботинки. Роза : -Фима, надень черные ботинки, и идем! - Я хочу желтые. - Черные, и мы уже пошли! - Хорошо. Я таки надену эти гребаные черные ботинки , но прошу заметить Роза, что никакой радости эти тещины похороны мне уже не принесут.


gsv11111 - Огласите весь список пожалуйста, чем вы недовольны. Чем же вас не устроили коммнисты. Я надеюсь, что Горбачева, Якровлева, Ельцина и Гайдара, еще подонка Хрущева забыл,- мы таковыми считать не будем. И не надо цитировать дядюшку Солжа - мы же взрослые люди. Коммунисты, создали Великую страну, на обломках имперрии разваленной вами же -демократами. Если вам ближе бытовой уровень. Извольте - может вам дали беспатно квартиру не на том этаже, Или опять же бесплатное образование не в том ВУЗе? А может скучно было жить, потому что не надо было бояться темных подьездов и провожать ребенка в школу боясь маньяков . Тогда сочуствую. В отличии от некоторых видел от Советской власти только хорошее. Жили как все семья- пятеро детей. Счастливое детство, замечатеьная юность.Работа по специальности , карьера, квартира все как у всех советских людей. Все получили высшее образование. Наверное мы жили в разных государствах.

А таких как Евтушенко мне никогда не понять. Такие профессии как поэт, художник, существовали только в СССР. Людям платили , и не плохо надо сказать за их творчество. НЕ идут строки- на тебе творческий А они увлеченно раскачивали лодку в которой плыли.
№103 gsv11111 3 апреля 2017 09:39
+1
На вопросы нужно смотреть пошыршэ ,а к народу относиться по мягшэ....
Было всё.Но когда двадцать два миллиона коммунистов за одну ночь съели свои партбилеты и пропало о чём Вы пишете.
№104 SiberiaArt 2 апреля 2017 21:02
+2
Цитата: Lana61
Замечательные ,Самые известные стихи его.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
что под березами лежат,
и пусть вам скажут их сыны,
хотят ли русские войны.

Не только за свою страну
солдаты гибли в ту войну,
а чтобы люди всей земли
спокойно видеть сны могли.
Под шелест листьев и афиш
ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.
Пусть вам ответят ваши сны,
хотят ли русские войны.

Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Спросите вы у матерей,
спросите у жены моей,
и вы тогда понять должны,
хотят ли русские войны.
1961

Эпиграмма В.Гафта Е.Евтушенко
Он сегодня снова странен,
Он почти киноартист,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под "банкой"
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции "Зима".
Историческая веха,
Смелый, вроде бы, опять,
Будет жить почти уехав,
Политическая б...
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продашь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник
А собирался стать Христом.
№105 ssv42 3 апреля 2017 12:37
-2
Он сам говорил-я преподаю здесь,а живу в России, чего местная гопота совершенно не может про себя сказать.Физически тут,духовно-в виртуале,по клавишам долбят.
Послушайте лучше https://radiovesti.ru/brand/61175/episode/1486900/
№106 Пиннокио 2 апреля 2017 10:09
+63
Диссидентов хоронить в стране проживания.Ибо не.уй.ИМХО
№107 gsv11111 2 апреля 2017 10:20
+19
Правильно!
№108 С.Михаил 2 апреля 2017 10:21
+6
Он не диссидент, просто америкосы взяли его на содержание, хороший поэт. Его стихи ни чем не заменить.
№109 Пиннокио 2 апреля 2017 10:51
+34
Ну да,америкосы такие альтруисты,стихи любят:))Все эти бродские,евтушенки и прочие внесли весомый вклад в раэвал СССР,а это никакими стихами не заменишь.
№110 ssv42 2 апреля 2017 13:33
-4
вся эта хренотень с измами кончится а вот стихи и поэзия останутся навечно и Евтушенко занимает в этой славной когорте достойное место
№111 ivanus 2 апреля 2017 16:16
+3
Туалетную бумагу можно и с портретами Обамы выпускать, необязательно на ней стихи Евтушенко печатать... Гангнусы ещё платить заставят за сии экскременты.
№112 liftrem 3 апреля 2017 04:26
+5
Экий вы тактичный наш - назвали Евтушенко содержанкой. А вот Гафт не церемонился - "политическая б.ть", "проститутка" biggrin И это верно. Человек, который говорит одно (даже если очень красиво говорит), а живет и поступает совсем по другому и на основе совершенно иных ценностей нежели моральные - именно "политическая б.ть". Их таких много было и еще достаточно осталось. Например, Макаревич...
№113 Valery Karmanov 2 апреля 2017 10:15
+7
Евгений родился в семье геолога и поэта-любителя Александра Рудольфовича Гангнуса (по происхождению — прибалтийского немца; 1910—1976) и Зинаиды Ермолаевны Евтушенко (1910—2002), геолога, актрисы, Заслуженного деятеля культуры РСФСР. Внук педагога-математика Рудольфа Гангнуса.
В 1991 году, заключив контракт с американским университетом в городе Талса, штат Оклахома, уехал с семьёй преподавать в США, где жил постоянно, иногда приезжая в Россию[13].
В 2013 году перенёс в 81-м возрасте перенес сложную операцию по ампутации правой ноги[14] вследствии неприживаемости титанового протеза голеностопного сустава[15][16].

14 декабря 2014 года во время гастролей в Ростове-на-Дону Евгений Евтушенко был госпитализирован в связи с резким ухудшением самочувствия[17]. 24 августа 2015 года для устранения проблем с сердечным ритмом поэту в ходе операции ввели кардиостимулятор[18].

31 марта 2017 года Евтушенко был госпитализирован в тяжёлом состоянии в США[19]. У него был рак в последней четвёртой стадии, вернувшийся после операционного удаления почки, прошедшего около шести лет назад[20].

1 апреля 2017 года, около 19:30 по московскому времени, Евгений Евтушенко скончался от остановки сердца мирно во сне на 85-м году жизни в окружении родных в Талсе (штат Оклахома, США)[21][22][23]. Соболезнования выразили президент России Владимир Путин[24] и мэр Москвы Сергей Собянин[25]. Согласно своей последней воле, поэт будет похоронен на Переделкинском кладбище в Москве, рядом с Борисом Пастернаком[26][27].
Есть нерусские по происхождению более русские чем русский по происхождению. ПОЧЕМУ!?
№114 Indi 2 апреля 2017 12:52
+9
Сказка о русской игрушке"

По разграбленным сёлам
шла Орда на рысях,
приторочивши к сёдлам
русокосый ясак.

Как под тёмной водою
молодая ветла,
Русь была под Ордою,
Русь почти не была.

Но однажды, – как будто
все колчаны без стрел, –
удалившийся в юрту
хан Батый захмурел.

От бараньего сала,
от лоснящихся жён
что-то в нём угасало –
это чувствовал он.
И со взглядом потухшим
хан сидел, одинок,
на сафьянных подушках,
сжавшись, будто хорёк.
Хан сопел, иступлённой
скукотою томясь,
и бродяжку с торбёнкой
ввёл угодник толмач.
В горсть набравши урюка,
колыхнув животом,
"Кто такой?" – хан угрюмо
ткнул в бродяжку перстом.

Тот вздохнул ("Божья матерь,
то Батый, то князья..."):
"Дел игрушечных мастер
Ванька Сидоров я".
Из холстин дыроватых
в той торбёнке своей
стал вынать деревянных
медведей и курей.
И в руках баловался
потешатель сердец –
с шебутной балалайкой
скоморох-дергунец.

Но, в игрушки вникая,
умудрённый, как змий,
на матрёшек вниманье
обратил хан Батый.
И с тоской первобытной
хан подумал в тот миг,
скольких здесь перебил он,
а постичь не постиг.
В мужичках скоморошных,
простоватых на вид,
как матрёшка в матрёшке,
тайна в тайне сидит.

Озираясь трусливо,
буркнул хан толмачу:
"Все игрушки тоскливы.
Посмешнее хочу.
Пусть он, рваная нечисть,
этой ночью не спит
и особое нечто
для меня сочинит".
Хан добавил, икнувши:
"Перстень дам и коня,
но чтоб эта игрушка
просветлила меня!"

Думал Ванька про волю,
про судьбу про свою
и кивнул головою:
"Сочиню. Просветлю".
Шмыгал носом он грустно,
но явился в свой срок:
"Сочинил я игрушку.
Ванькой-встанькой нарёк".
На кошме не кичливо
встал простецкий, не злой,
но дразняще качливый
мужичок удалой.

Хан прижал его пальцем
и ладонью помог.
Ванька-встанька попался,
Ванька-встанька прилёг.
Хан свой палец отдёрнул.
Но силён, хоть и мал,
Ванька-встанька задорно
снова на ноги встал.
Хан игрушку с размаха
вмял в кошму сапогом
и, злобея от страха,
заклинал шепотком.
Но, держась за бока,
Ванька-встанька вдруг вынырнул
из-под носка!

Хан попятился грузно,
Русь и русских кляня:
"Да, уж эта игрушка
просветлила меня..."
Хана страхом шатало,
и велел он скорей
от Руси – от шайтана –
повернуть всех коней.

И теперь уж отмаясь,
положённый вповал,
Ванька Сидоров мастер
у дороги лежал.
Он лежал, отсыпался,
руки белые врозь,
василёк между пальцев
натрудившихся рос.
А в пылище прогорклой,
так же мал да удал,
с головёнкою гордой
Ванька-встанька стоял.
Из-под стольких кибиток,
из-под стольких копыт
он вставал неубитый,
только временно сбит.
Опустились туманы
на лугах заливных,
и ушли басурманы,
будто не было их.
Ну, а Ванька остался,
как остался народ.
И душа Ваньки-встаньки
в каждом русском живёт.

Мы – народ ванек-встанек.
нас не Бог уберёг!
Нас давили, пластали
столько всяких сапог!
Они знали, мы – ваньки,
нас хотели покласть,
а о том, что мы встаньки,
забывали, платясь.
Мы – народ ванек-встанек.
Мы встаём – так всерьёз.
Мы от бед не устанем,
не поляжем от слёз...
И смеётся не вмятый,
не затоптанный в грязь
мужичок хитроватый,
чуть пока-чи-ва-ясь...
№115 ssv42 2 апреля 2017 13:36
+1
Хороший ответ предыдущим идиотам)))
№116 Ирина_33 2 апреля 2017 14:47
+2
Такую длинь надо убирать под спойлер!!!!
----------


№117 Anaxit 2 апреля 2017 15:49
0
удалившийся в юрту хан Батый захмурел. От бараньего сала, от лоснящихся жён что-то в нём угасало – это чувствовал он. И со взглядом потухшим хан сидел, одинок, на сафьянных подушках, сжавшись, будто хорёк. Хан сопел, иступлённой скукотою томясь, и бродяжку с торбёнкой ввёл угодник толмач.

Источник: https://politikus.ru/events/92721-v-ssha-skonchalsya-evgeniy-evtushenko.html
Politikus.ru

УБОЖЕСТВО! Игра на низких чувствах. Радуйся, народ ванек-встанек, гартнинд тебя возвеличил!
№118 ssv42 2 апреля 2017 13:35
0
ПОТОМУ что есть евреи и жиды)))Просто и понятно-состояние духа и анатомия тела-кому что ближе
№119 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:39
+3
Потому, что РУССКИЕ - это не генетика тела, а ДУША человека. Родиться можно кем угодно, а русским БЫТЬ.
Ну что тут непонятного?
№120 Serg124 2 апреля 2017 10:22
+68
Евтушенко ( по его же словам) жутко расстроился, когда СССР ввел наши войска в Чехословакию в 1968г. Даже написал там что-то по случаю. Но, когда американцы бомбили Югославию, больше, чем поэт ни словом не обмолвился по этому поводу, как, впрочем и о других, когда пиндосы убивали ни в чём не повинных людей по всему миру. Очевидно, счёт в банке мешал голосу совести. Да и нравилось ему жить в США, зачем же ссориться со страной прибывания, приживания ( не дай бог, выгонят на землю предков, да грандов лишат)? О мёртвых или хорошо, или ничего, кроме правды!
№121 gaspra 2 апреля 2017 10:24
+57
"...Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. ... Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества... И поэтому он умер. Все!"
Ильф, Петров "Золотой телёнок".
№122 ssv42 2 апреля 2017 13:38
-10
читай внимательнее телёнка,а не пересказывай инструкции дерьмократов
№123 gaspra 2 апреля 2017 14:53
+6
Дерьмократом всю жизнь был покойный.
№124 ssv42 2 апреля 2017 16:28
-3
я с ним лично был знаком на КАМАЗЕ 1973 год-посему я знаю,о чём говорю
№125 sirius220 2 апреля 2017 17:22
+9
Горбачёв тоже когда-то комбайнером был
№126 ssv42 2 апреля 2017 17:24
-2
был - и кем стал?
№127 sirius220 2 апреля 2017 19:55
+7
предателем продажным и проклинаемым
№128 ssv42 2 апреля 2017 19:56
-4
согласен,но он был марионеткой Медунова и кланов цеховиков черноморского побережья.А вот это уже прерогатива КГБ
№129 ssv42 3 апреля 2017 12:39
-2
О какая шайка набежала минусистов.Т.е. вы идиоты за Горбачёва голосуете))) Мдяяяяя
№130 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:47
-5
Он не был ни дерьмократом, ни либерастом. Он был неравнодушным талантливым человеком.
Не путайте ни с надеждиными, ни с алексеевыми, ни с ковалевыми, ни с гозмаными, ни с ..... им подобными.
№131 ssv42 2 апреля 2017 17:25
-4
Он был очень неравнодушным-это с первых минут вырывалось из него!!
№132 gaspra 2 апреля 2017 17:57
+7
Да уж неравнодушный, "и нашим и ваши, и споём и спляшем". Как и полагается "русскому интеллигенту"- Родину предпочитал любить на расстоянии.
№133 ssv42 2 апреля 2017 18:16
-7
диванным воякам самое то судить о великом))Сам небось пукнуть не можешь без дозволения мамы и только в инете на умерших отрываешься!!
№134 gaspra 2 апреля 2017 19:32
+4
Увы, родителей давно похоронил.А за сего "великого" в своё время бегал агитировал. Теперь стыдно. Ну, а ты давай смело "пукай", ему, правда, уже всё равно, впрочем как и раньше...
№135 ssv42 2 апреля 2017 19:33
-6
ну если годы мудрости не добавили,то - пардон)))Успехов!!
№136 ssv42 3 апреля 2017 12:40
-1
https://radiovesti.ru/brand/61175/episode/1486900/ послушай-может просветление наступит
№137 Валента 2 апреля 2017 10:31
+4
good good good поскольку "плюсануть" могу только один раз
№138 Валента 2 апреля 2017 10:31
+2
good good good поскольку "плюсануть" могу только один раз
№139 Валента 2 апреля 2017 10:31
+2
good good good поскольку "плюсануть" могу только один раз
№140 ivanus 2 апреля 2017 16:19
+2
Плюсанул-то чему? Бобику сдохшему что ли? Или возвеличиванию сего "правдоборца"?
№141 Валента 2 апреля 2017 17:23
0
Плюсанул для qaspra, комм.№71
№142 Флибустьер 2 апреля 2017 10:34
+2
Под Курском соловьи поют...
№143 Александр.Г 2 апреля 2017 10:35
+26
Всё что можно вспомнить,действительно талантливого, относится к советскому периоду. Вот потере того поэта соболезную! Последние 20-30 лет ничего достойного..
Есть такая профессия - всегда быть диссидентом, быть всегда в оппозиции к действующей власти. Хотя от власти получал одни ништяки и тем не менее..
№144 ssv42 2 апреля 2017 13:43
-6
Последние 20 лет он составлял антологию русской поэзии,где собирал мало-мальски значимые на его взгляд стихи независимо от автора и это отнимало критически много времени
№145 владимыч 2 апреля 2017 10:40
+23
Цитата: gaspra
"...Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. ... Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества... И поэтому он умер. Все!"
Ильф, Петров "Золотой телёнок".

Подпишусь под Остапом Ибрагимовичем
№146 ssv42 2 апреля 2017 13:44
-5
любимый герой,чтящий уголовный кодекс в надежде не попасть под него при очередном способе изъятия денег?
№147 Athwart 2 апреля 2017 10:42
+29
Во-первых, я скажу, Царствие небесное!
Во-вторых. Ну не лежало у меня никогда сердце к поэтам-шестидесятникам. Хотя поэты они первоклассные, умелые. От покойного Евтушенко, в частности, от Вознесенского, тоже недавно ушедшего, остались очень хорошие песни. Собственно, я их, как поэтов-песенников воспринимаю. Хотя они таковыми в чистом виде и не были. Но вот эти "фиги в кармане" у шестидесятников, которые по кабакам по молодости не просыхали, было на что потому что, так как были, в общем-то, обласканы властью и т.д. и т.п.
Вот Высоцкий. Сразу скажу, что я не люблю его, как певца. В том смысле, что не слушаю его песен. И тексты его проще воспринимаю именно, как стихи. Так вот, Высоцкий это великий русский поэт. А Евтушенко так назвать у меня не получится.
Врочем. Ушел первоклассный русский поэт. Царствие небесное!
№148 tar 2 апреля 2017 13:09
+2
Цитата: Athwart
Вот Высоцкий. Сразу скажу, что я не люблю его, как певца. В том смысле, что не слушаю его песен. И тексты его проще воспринимаю именно, как стихи. Так вот, Высоцкий это великий русский поэт. А Евтушенко так назвать у меня не получится.


...Киоск звукозаписи
около пляжа.
Жизнь кончилась.
И началась распродажа.

(Евгений Евтушенко."Киоск Звукозаписи".Памяти В. Высоцкого)
№149 Rosinant 2 апреля 2017 10:49
+31
Не понимаю, почему я должен сожалеть о людях, которые уехали в лучшие условия, катались там, как сыр в масле, на нас им было там глубочайше наплевать, а то и того хуже, а я еще переживать должен?! Ну давайте уж не будем лицемерить, ни вы, ни я. Ну, помер и помер, народу до лампочки.
№150 Виктор_1955 2 апреля 2017 11:37
+7
Цитата: Rosinant
уехали в лучшие условия, катались там, как сыр в масле, на нас им было там глубочайше наплевать, а то и того хуже, а я еще переживать должен?!

Вот давайте не будем так, жестоко и несправедливо. Мы не знаем, как ему там жилось и в чем он там катался. Однако, преподавая в американском университете, он продвигал в США русскую культуру. Эта народная дипломатия дорогого стоит. Насколько я знаю, никогда ничего против России он не делал, в отличие от некоторых других "писателей".

Ну и, в конце концов, о мертвых - либо хорошо, либо никак...

Этикет – это когда думаешь «Чтоб ты сдох! », а говоришь «Здравствуйте»
№151 Semenovich 2 апреля 2017 13:41
+10
Нужно цитировать полностью: "О мертвых - либо хорошо, либо ничего, кроме правды". А правда такова, что жил и умер ублюдком.
№152 ssv42 2 апреля 2017 13:47
-5
брешешь-подонок!Готов доказать делом,ежели ты офицер!!
№153 Rosinant 2 апреля 2017 14:57
0
А я ничего плохого о нем и не сказал, даже эпиграммы Гафта цитировать не стал, сдержался. )
№154 ssv42 2 апреля 2017 13:46
-1
народ - эт к тебе?
№155 kflvbkf36 2 апреля 2017 16:55
0
Вы никому ничего не должны. Только себе. Потому, что предавая кого-либо, подставляя кого-либо, завидуя, злорадствуя, мы вредим прежде всего себе. Вы не народ - и не говорите, что народу до лампочки. Вам лично до лампочки? А каждый решит за себя. Лицемерить не будем - человека уже нет, не перед кем изливаться в чувствах.
А кто сколько сделал для России, для Родины - это покажет время.
№156 Сергей_Кудряшов 2 апреля 2017 11:20
+7
Гнида антирусская
№157 ssv42 2 апреля 2017 13:48
-6
дерьмократ, косящий под русского-похоже
№158 ivanus 2 апреля 2017 16:24
+6
Вот читаю я ваши посты тут, читаю... и невольно над ником задумался... Вы не в СС в 42-м служили, офицерик?
№159 ssv42 2 апреля 2017 16:29
-2
приезжай,отвечу как положено офицеру - 20 или 30м - на выбор)))или морду набью,диванный боец
№160 Conan 3 апреля 2017 01:56
+3
Опаньки!!!
А самому вам приехать слабо, такому всему из себя хероическому?
Вы прям как типичный укрожоп с винницы - Приезжай ко мне маскалик, я тбе морду набью, а потом на гиляке повешу
№161 СОА 2 апреля 2017 11:21
+20
Ничего не могу сказать, посещает двоякое чувство. Вот жизненный пример некоторых русских и советских поэтов Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского, Симонова, Высоцкого и других вызывает восхищение. Все они "болели" за Родину и принимали её как есть, и пережили разные времена, с ней родились и в ней умерли. А Евтушенко в стихах вроде любил родину, а плоть грел свою у врага России. Ничего не хочу сказать.
№162 Паргелий 2 апреля 2017 11:37
+2
Его право поступать как он считает верным и ваше право с ним не согласиться и иметь своё решение. Между ними знак равенства. Судить другие будут, нам только наблюдать, выбирать и делать.
№163 shapoklak69 2 апреля 2017 11:21
+8
Последний,из великих русских поэтов,были Блок и Есенин.А этих уже не знают.Вот моя внучка очень любит Есенина и другие молодые его тоже любят.Еще очень нравятся сьихи о.Романа.Сколько не говори о любви от этого легче не станет.Надо просто любить эту землю,тогда и стихи настоящие.
№164 Semenovich 2 апреля 2017 13:43
0
Старушка, а Рождественский ?
№165 Козак Вальцман 2 апреля 2017 11:22
+35
Только слепой может не заметить: как выродилась наша интеллигенция после развала СССР, которого, скажем прямо, сильно желала. И вот наступила полная свобода, к примеру, творчества. И что же мы видим? Никакого искусства больше нет. Нет душевных песен, которые хотелось бы петь, стихов, чтобы запомнить, фильмов, чтобы смотреть хотя бы дважды. Нет НИЧЕГО. Вся интеллигенция, включая покойного, превратилась в ничтожества. Они там что-то пишут, снимают, поют, без конца награждают друг друга на каких-то неведомых фестивалях. А о них никто не знает. Похоже, что талант не может проявится, когда нет сопротивления. Парадокс
№166 Тутошний 2 апреля 2017 17:27
+9
№167 tiv877 2 апреля 2017 11:25
+13
Царство Небесное.
Но круто было бы умирать в России, а не жить и умирать за границей, в стране, мечтающей уничтожить Россию, а потом везти тысячи км. труп и хоронить на Родине в России. Хоронили бы в сша, если вы так её любите и проводите последние минуты. 4 стадию рака не лечат нигде, так что все отговорки о лечении в сша, можете задвинуть....
№168 tiv877 2 апреля 2017 12:31
+7
и ещё, хотел напомнить, кто не знает, что Евтушенко слинял на ПМЖ в сша 1991 году, после развала СССР. Он не захотел строить капиталистическую Россию вместе с народом, почувствовать все трудности перехода от социализма к капитализму, беспредел чиновников и все тяготы жизни. Он всё бросил и укатил в сша, он не стал хаить безпредельщиков Ельцина, Чубайса и прочих негодяев, которые обдирали народ. Та страна, которая его сделала знаменитым и на которой он отпиарился умерла, а вкалывать на новую Родину и бороться с произволом, он не захотел и самоустранился. У меня двоякое чувство к нему. Я считаю, это предательством, когда рухнул ненавистный ему режим и вместо того, чтобы вместе с народом строить новую Россию, он её бросил и укатил в свою мечту Америку. Если человек сделал свой выбор, особенно в зрелом возрасте, прожил так долго в сша, то пусть его там и хоронят, там, где ему хорошо. Никто не спорит о его таланте.
№169 ssv42 2 апреля 2017 13:50
-4
а может поэт понял-что готовят земле русской и не будучи воином просто уехал,чтобы не смотреть .Ошибка-да, а сам то безошибочный?
№170 ivanus 2 апреля 2017 16:28
+9
Если понял, то тем более - с дезертирами разговор короткий. Не товарищ он мне, коль страну и народ бросил. Да и стишки его - так себе ... сорта третьего, не больше.
№171 ssv42 2 апреля 2017 16:34
-5
хе,знаток-послушай Исповедь с музыкой Глеба Мая,а потом что-то будешь говорить.Не стоит уподобляться колхознице на 20 съезде по поводу Пастернака))
№172 Laris 3 апреля 2017 08:50
+3
хамство не красит, и не может быть аргументом в споре.
№173 ssv42 3 апреля 2017 08:52
-2
угу,я не читал этого доктора Живаго,но я его осуждаю-это конечно аргумент,особенно в споре biggrin biggrin
№174 Conan 3 апреля 2017 02:07
+2
Оно радостно одобрямствовало всему, что вытворяли с нашей страной ельциноиды и чирикало о "пережитых им" ужжжосахх Советской власти
№175 Сергей_Кудряшов 2 апреля 2017 11:25
+24
А вы разве не заметили что все шестидесятники это антирусские и антироссийские жиды, а для жидов понятие Родины подменяется баблом
№176 деФакто 2 апреля 2017 12:00
+4
Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому -
я настоящий русский!
№177 Тагир 2 апреля 2017 13:29
+4
Из непонятого.
№178 С Марса 2 апреля 2017 11:37
+20
С.Кургинян

ПОШЛОСТЬ БРОСАЕТ ВЫЗОВ

Ссылки на маразм - не проходят. Одно дело, личный маразм... Тут можно посочувствовать, отвести взгляд и не заметить. Другое дело - маразм как категория политическая, идеологическая, а в чем-то даже онтологическая.

Бесланская трагедия приоткрыла некий Ад. Оттуда пахнуло - причем так, что спящее российское общество чуть было не начало пробуждаться. Возник гигантский разрыв между необходимостью ответить Словом на онтологический вызов и - возможностями самого этого Слова.

Общество проиграло Слово... Но, что хуже всего, оно даже не заметило этого проигрыша. Оно не осознало, что пошлость бросает стратегический вызов, стремясь отнять у всех у нас онтологическое послание Беслана.

Проханов сравнивает шахидок с Зоей Космодемьянской... Это называется война? Можно, воюя с Германией, сравнивать СС с Дмитрием Донским или Александром Невским?

Власть запускает неосоветскую мобилизацию, говорит о великой державе, которую потеряли, - и тут же отменяет праздник 7 ноября.

А либеральная оппозиция бросает в бой в качестве главного певца сражения - Евгения Евтушенко. Который пишет, что шахиды - это заблуждающиеся благородные люди, а в заблуждении этом виноват Сталин.


Полностью тут

Не буду говорить про Царствие, Бог ему судья и Люди.

Так как он предал, мало кто предал.
Его талант никто не отрицает,
Но тем страшнее тот талант,
Когда народ свой убивает.


Навеяло.
№179 Conan 2 апреля 2017 11:42
+2
Даже на выложенной в теме фоте у него морда нежити какой-то
№180 dedaborja 2 апреля 2017 11:42
+2
Евтушенко был нашим агентом влияния в США, и, если есть ещё американцы, питающие добрые чувства к России, то это благодаря таким людям, как Чуркин, Евтушенко, Гагарин, Путин.
Стеб, типа "...а был ли покойный нравственным человеком?" оставьте при себе. Евгений Евтушенко оставил огромное наследие после себя, этим и славен. Перечитайте и проникнитесь.
№181 Олежон 2 апреля 2017 11:42
+3
Моя Россия, люблю тебя, как любит сын родную мать
И я такой не один, я был дурак, когда мечтал уехать прочь
Я был безумцем, и никто не в силах был помочь
Я думал, жизнь там будет слаще, золотые горы
И думал все может решить этот сраный доллар
Но ошибался, каким же все-таки был слепым
Не замечал родное, стремился стать другим
А кто там ждет меня, кому я нахер нужен там? Да никому!
Как хорошо, что понял сам вот эту истину, что ты одна родная
Везде хорошо, где нету нас, я это знаю
И благодарен Богу за то, что русский я
Я искренне всем сердцем люблю тебя
Тебя Россия, Белоруссия и Украина
И никогда не поссорить нас, мы едины. ("Жигана" песенка,ни че такая.)
№182 Нина-Т50 2 апреля 2017 11:42
+6
Он смылся в самый сложный момент для Родины, там его и закопать в Оклахоме.
№183 Тагир 2 апреля 2017 13:34
+5
Для него Россия-это только кладбище.
№184 Nelady 2 апреля 2017 11:43
+5
А я читаю комментарии и тихо офигеваю. Люди!!! Что с вами! Вы забыли старую мудрость: "О покойнике или хорошо, или ничего"?! Ну не нравился он вам, раздражал, вызывал неуважение, так пройдите мимо. Тело еще толком не остыло, а его уже дерьмом поливают.
Бог ему судья, не мы.
Царствие небесное, Евгений Александрович!
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№185 С Марса 2 апреля 2017 12:04
+20
Цитата: Nelady
"О покойнике или хорошо, или ничего"?!


Это Вы потом про Горбачева тоже скажете.

Такие покойники требуют оценки истории, а если это действительно история, то она должна быть объективна, а не избирательна.

Вы бы ему это сказали когда он покойного Сталина дерьмом поливал.
№186 Nelady 2 апреля 2017 12:05
-4
Да, и про него скажу. Ругайте, пока жив.
Остывающий труп - это далеко еще не история.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№187 С Марса 2 апреля 2017 12:28
+3
Цитата: Nelady
Ругайте, пока жив.


Читая Вас становится понятна логика и появление неофашизма и русских гитлеристов.
№188 Nelady 2 апреля 2017 12:34
-3
Куда-то Вас не туда понесло. Соблюдение простых христианских заповедей запараллелить с неофашизмом - это диагноз.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№189 С Марса 2 апреля 2017 13:03
+8
Цитата: Nelady
"О покойнике или хорошо, или ничего"?!


Цитата: Nelady
Куда-то Вас не туда понесло.


Так о Гитлере только хорошо??? О Власове, Шкуро, Манергейме, Колчаке, Поклонская вот считат что о Николае 2 вообще грех плохое говорить и даже думать.

ЧУбайс, Горбачев и многи другие предатели народа даже живы еще, может велите еще им в ножки кланятся или может Дончанам каждому укроублюдку после выпущеной в него пули кланятся?
№190 Бывший оптимист 2 апреля 2017 13:50
+2
Сам жду встречи Горбвчёва с Мусолини.
№191 Пиннокио 2 апреля 2017 12:34
+8
Вы мудрость до конца договаривайте:"...или ничего,кроме правды."
№192 Nelady 2 апреля 2017 12:35
-4
... или ничего.
Аппендикс "...кроме правды" добавили как раз те, кто не умеет молчать.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№193 Пиннокио 2 апреля 2017 12:40
+8
Почему я должен молчать?Статья написана,я высказал своё мнение об этом "поэте".
№194 Nelady 2 апреля 2017 12:44
0
Статья написана о смерти человека. Его тело еще даже не предали земле. Я не ревностная христианка, но некоторые вещи святы. Смерть - одна из них.
Это не ханжество. Не зря же есть определенные даты - 9 дней, 40 дней. Отпустите душу, а потом обсуждайте, ругайте, если это еще будет актуально. Но не сейчас. Нельзя. Должно хоть что-то оставаться незыблемым.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№195 Пиннокио 2 апреля 2017 12:47
+10
ну хотя бы Гитлера можно поругать?А то ведь умер - всем молчать?))
№196 Nelady 2 апреля 2017 12:49
0
Ну, если не терпится кого-то поругать, то поругайте Гитлера )
Мне кажется, в моем сообщении все увидели только то, что о покойнике либо хорошо, либо ничего, но старательно не заметили слов о еще не до конца остывшем теле.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№197 Пиннокио 2 апреля 2017 12:53
+6
Ясно.Всё дело в температуре тела.
№198 Nelady 2 апреля 2017 13:07
-2
Именно в ней.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№199 liftrem 3 апреля 2017 10:45
+3
Вот в эти 9 и 40 дней и оценивается прошедшая жизнь покойного. И не только Богом (он и так все знает), но и самим усопшим.Вот пусть и оценит себя по оставшейся памяти преданного им русского народа. Стихи его нравились, потому что были о светлом, нравственном, чистом и думалось, что искренние. А раз легко и просто променял мораль и нравственность на "золотого тельца" да еще и под крылом врага России - США, то лицемер и приспособленец.
№200 Ирина_33 2 апреля 2017 15:06
+7
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»,изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
И где вы увидели аппендикс? Аппендикс - это ваше образование!!!
----------


№201 Nelady 2 апреля 2017 15:23
0
Позволю своим аппендиксом ткнуть в Ваше высокое образование:
На древнегреческом фраза у Диогена Лаэртского дословно выглядит так:
"??? ????????? ?? ??????????", который перевели на латынь как "Mortuo non maledicendum" - дословно по-русски "после смерти не проклинай/не говори плохого".
В переводе же с древнегреческого на русский там всего лишь фраза "О мертвых не злословь". Но даже эта фраза вырвана из серии наставлений Хилона, приводимых в труде, упомянутом Вами. Вот цитата целиком: "Вот его [Хилона] предписания. Сдерживай язык, особенно в застолье. Не злословь о ближнем, чтобы не услышать такого, чему сам не порадуешься. Не грозись: это дело бабье. К друзьям спеши проворнее в несчастье, чем в счастье. Брак справляй без пышности. Мертвых не злословь. Старость чти. Береги себя сам. Лучше потеря, чем дурная прибыль: от одной горе на раз, от другой навсегда. Чужой беде не смейся. Кто силен, тот будь и добр, чтобы тебя уважали, а не боялись. Хорошо начальствовать учись на своем доме. Языком не упреждай мысль. Обуздывай гнев. Гадательству не перечь. На непосильное не посягай. Не спеши в пути. Когда говоришь, руками не размахивай - это знак безумства. Законам покорствуй. Покоем пользуйся".

И да, хамство не красит даже столь высокообразованных особ, как Вы.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№202 голос3571 4 апреля 2017 08:52
-2
Извините, а не притянут ли за уши Вами Хелон к Диогену?

Мне показалось, что Хилон говорил одно - "Мертвых не злословь"", а Диоген самостоятельно другое "Ничего, кроме правды!"

Но теперь, вы затыкаете рот Хилоном...как же - все после Хилона больше не имеют права ни думать ни говорить. уже все сказано Хилоном). fellow
№203 Nelady 2 апреля 2017 15:35
+1
К сожалению, греческий текст здесь привести нельзя. Но с удовольствием дам ссылку на труды столь хорошо знакомого Вам Диогена Лаэртского. Цитата, которую я привела, находится в книге первой (75-77)
https://www.odinblago.ru/diogen_laetsky/2
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№204 Тутошний 2 апреля 2017 17:35
+1
applodisment applodisment applodisment
№205 Вито 2 апреля 2017 19:00
+4
Цитата: Nelady
Аппендикс "...кроме правды" добавили как раз те, кто не умеет молчать.

Автором этой фразы считается древнегреческий политик и поэт Хилон.
Известна из сочинения Диогена Лаэртского «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
Звучит она так:
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Лично я считаю, что Евтушенко-поэт – один из лучших советских поэтов второй половины 20-го века.
Ну, а о Евтушенко-человеке сам за себя говорит его поступок – в трудные для России годы свалил за бугор и был таков.
И все претензии предъявляют не его стихам, вряд ли здесь пишут комментарии литературные критики.
№206 Nelady 2 апреля 2017 19:06
+1
Автором этой фразы считается древнегреческий политик и поэт Хилон. Известна из сочинения Диогена Лаэртского «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».


А Вы лично читали этот труд? Я, например, абсолютно четко вижу, что нет. Но почему-то позволяете себе его цитировать.
Дублирую теперь и для Вас ссылку: https://www.odinblago.ru/diogen_laetsky/2. Ознакомьтесь особенно внимательно с Книгой первой (75-77). Не нужно собирать в интернете всякий непроверенный мусор и выдавать его за знания, т.к. Диоген вообще никогда ничего похожего не говорил, но зато цитировал другого великого философа, Хилона, который как раз и сказал нечто подобное. Нечто подобное, это "Мертвых не злословить". Зато латиняне впоследствии эту фразу неоднократно переводили и дополняли, поэтому до нас и дошла в том виде, который мне усиленно сегодня все пытаются выдать за первоисточник.

Остальное я сегодня не обсуждаю.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№207 Бином Ньютоноff 2 апреля 2017 12:39
+15
Вы умышленно не закончили фразу или по незнанию? Окончание звучит так "....кроме правды." А правда заключается в том, что поэты "шестидесятники", "стиляги", "фарцовщики" и др. "свободолюбивые" граждане вольно или не вольно приближали крах социализма, общественной формации, которая ликвидировала сословия в России и сделала всех граждан равными, с одинаковой возможностью подниматься по социальным лифтам. А увидев результат своей деятельности, Евтушенко свалил в сытую Пиндосию.
№208 Nelady 2 апреля 2017 12:41
+2
Ответила выше про окончание фразы.
Об остальном же не здесь и не сейчас. Не испытываю пиитета ни перед шестидесятниками, ни перед стилягами с фарцовщиками, но есть определенные морально-этические нормы, единые для всех.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№209 Блэк Джек 2 апреля 2017 12:41
+6
Это не о публичных людях... Да и то, не факт, что эту присказку не придумали сами негодяи или их родня, чтобы меньше отчитываться о делах и делишках покойных. А смерть публичного человека- повод вспомнить о нем и о его делах. Тут уж ничего не попишешь. И конечно ему Царство Небесное. Писатель и не должен быть образцом в жизни..., хотя это было бы здорово. Пусть хоть правильные мысли и чувства в людях пробуждает и за это будет любим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№210 Nelady 2 апреля 2017 12:48
-1
Понимаю, но принять не могу. У публичных людей есть вполне живые родственники, которым и без этой грязи сейчас по-настоящему больно. Каждый волен решать сам, какие моральные рамки установить себе. Наверное, я не в том месте решила воззвать к совести.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№211 С Марса 2 апреля 2017 13:08
+3
Цитата: Nelady
Наверное, я не в том месте решила воззвать к совести.


Предательство взывает к Совести.

Как же это старо.
№212 Nelady 2 апреля 2017 13:12
-1
Я смотрю, Вы специалист по развешиванию ярлыков. Но уж коль вашей безгрешной дланью мне прилеплен один из них, продолжение дискуссии считаю делом тупиковым.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№213 С Марса 2 апреля 2017 13:16
+4
Цитата: Nelady
Но уж коль вашей безгрешной дланью


Она вполне грешна, что не кричит о благе,
Но закрывать глаза на подлость даже ей не в честь.
№214 Nelady 2 апреля 2017 13:17
0
Кричит, еще как кричит. Просто Вы к этим воплям уже привыкший.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№215 dedaborja 2 апреля 2017 14:19
+4
Не обращайте на него внимания - таких людей, которые "...ничему не учились и всё перепутали" здесь много. Да, ДОБРО должно быть с кулаками, но ДОБРО.
Когда-то Александр Андреевич Проханов нещадно критиковал Евтушенко. Наверное, было за что. Но прошло время, пришло осмысление и вот, уже в наше время, когда они совершенно случайно оказались рядом в самолете, поговорили, как два русских мужика, не исключено, что и пропустили по рюмашке, и, повинившись, подружились. Прожив жизнь, многое видится иначе.
Так и у наших ниспровергателей. Молоды ещё. Но это проходит...
№216 Nelady 2 апреля 2017 14:23
+4
Согласна. И спасибо Вам, а то я уже засомневалась, может, и правда чего-то не понимаю в этой жизни...
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить
© Далай-лама XIV
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№217 ssv42 3 апреля 2017 06:42
+1
Чтобы это понять,надо прожить каждому свой путь.И только в конце станет понятно,насколько ты подошёл к тому,к чему в юности стремился и о чём мечтал.Ну а ежели не было мечтаний и стремлений-зачем тогда жил?
№218 Блэк Джек 2 апреля 2017 15:15
+7
Еще раз. Когда человек решает стать публичным, ТО ОН И ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР. И уж по идее, родственникам умершего сейчас не до чтения интернет-ресурсов... Ну и опять же, как сказала Фаина Раневская про какого-то человека, подписавшего какую-то мерзкую бумагу, ЧТО ВЫГОДЫ НЕ МНОГО, А НЕКРОЛОГ ИСПОРТИЛ.
И если реально, то мне нет никакого дела родственников Евгения Евтушенко или, положим, Ельцина. Если Ельцин был негодяем и уродом, то как бы все остальное уже не важно. А если люди помнят стихи Евтушенко, то это и есть память о поэте и писателе. А ваш пассаж
Наверное, я не в том месте решила воззвать к совести.
говорит, что у вас с совестью проблемы. И "к совести" всегда взывают в первую очередь негодяи. Ни на кого пальцем не показываю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№219 kflvbkf36 2 апреля 2017 17:25
+3
Евтушенко стал публичным в силу своего таланта, а ебн и прочие ему подобные - в силу жажды власти, денег и пр.
Евтушенко сотворил.
Ебн и Ко разрушал
№220 Бывший оптимист 2 апреля 2017 13:56
+2
О Гайдаре сказано было: Гайдар умер, ну и хорошо!
№221 Тагир 2 апреля 2017 13:38
+4
Ну так и трагедии не надо разводить. Зачем столько разговоров о нем. Умер и умер. Уж 30 лет как умер. Вдруг о нем вспомнили, как в том анекдоте.В 91 году он ушел. Вспомнили.
№222 Александр_Ворожейкин 2 апреля 2017 18:02
+2
"О покойнике или хорошо, или ничего"?!


Полностью поговорка звучит так: "О мёртвом или хорошо, или ничего, кроме правды".
№223 Nelady 2 апреля 2017 18:16
-1
Мы уже с этой фразой докопались до первоисточника. Чуть выше. Так вот там эта фраза звучит еще проще: О мертвых не злословят. Все остальное - игра слов и множества переводов, которая продолжалась веками.
Впрочем, все эти споры ни о чем меня уже порядком утомили. Нравится обливать покойника дерьмом, пожалуйста. Кто я такая, чтобы запрещать.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№224 Александр_Ворожейкин 2 апреля 2017 22:26
+3
Разве я "поливал покойника дерьмом", где это вы нашли? А вообще, правда и дерьмо - это две большие разницы. Правдой оскорбить нельзя, а вот дерьмом (ложью) - можно.
№225 Авдей_Авдеев 2 апреля 2017 11:52
+4
Если о покойниках только хорошо,то я помолчу.
№226 Nelady 2 апреля 2017 12:05
-2
Спасибо. Помолчим вместе.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№227 Тагир 2 апреля 2017 13:41
+3
Молчим с 91 года. Помянуть может и можно, но не больше. Забыли о нем давным давно.
№228 Nelady 2 апреля 2017 13:42
-1
А я разве не об этом здесь толкую?
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№229 Uma ne Turman 2 апреля 2017 12:05
+9
Большая ты, Россия,
и вширь и в глубину.
Как руки ни раскину,
тебя не обниму.


Ты вместе с пистолетом,
как рану, а не роль
твоим большим поэтам
дала большую боль.


Большие здесь морозы --
от них не жди тепла.
Большие были слезы,
большая кровь была.


Большие перемены
не обошлись без бед.
Большими были цены
твоих больших побед.


Ты вышептала ртами
больших очередей:
нет маленьких страданий,
нет маленьких людей.


Россия, ты большая
и будь всегда большой,
себе не разрешая
мельчать ни в чем душой.


Ты мертвых, нас, разбудишь,
нам силу дашь взаймы,
и ты большая будешь,
пока большие мы...
(Е. Евтушенко, из поэмы «Северная надбавка»)
№230 Andropovv 2 апреля 2017 12:20
+4
Цитата: Желаю Счастья
А что он там делал в свои 85?

Вот тоже задался этим вопросом.
Как поэт, наверное талант. Как гражданин... Ну в общем ясно.
№231 kflvbkf36 2 апреля 2017 17:26
-2
Служил России. До последнего вздоха. Как умел.
№232 Andropovv 2 апреля 2017 19:45
+5
Служил России Чуркин до последнего вздоха. А этот прислуживал врагам.
№233 kflvbkf36 2 апреля 2017 20:07
-2
Каждый служил на своем месте. Как мог.
№234 Andropovv 2 апреля 2017 12:24
+7
Цитата: Пиннокио
Диссидентов хоронить в стране проживания.Ибо не.уй.ИМХО

Тоже подумал, что нефиг его сюда везти.
№235 yumar 3 апреля 2017 09:22
-1
ВОт вас об этом спросят: везти или нет.
№236 Ябывдул 2 апреля 2017 12:28
+7
Ты - Евгений, я - Евгений.
Ты - не гений, я - не гений.
Ты - говно, и я - говно.
Я - недавно, ты - давно.
(Евгений Винокуров Евгению Евтушенко)
№237 Uma ne Turman 2 апреля 2017 14:08
+3
Евгений Евтушенко - Евгению Долматовскому:

Ты - Евгений, я - Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Почему ж тебе дано
Называть меня "говно"?!

Евгений Долматовский - Евгению Евтушенко:

Ты - Евгений, я - Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Ты - говно, и я - говно,
Ты - недавно, я - давно!
№238 Бурнаш 2 апреля 2017 12:35
+2
Где жил как умер уже не нам судить.
Пройдёт время и всё забудится.
А стихи останутся
И это уже будут наши стихи.
№239 С Марса 2 апреля 2017 13:12
+4
Цитата: Бурнаш
Где жил как умер уже не нам судить.


Где жил, не критично, как умер его выбор и его право.

Как ЖИЛ судить будут.

Цитата: Бурнаш
Пройдёт время и всё забудится.


И получат еще одно разрушение своей страны.

Цитата: Бурнаш
А стихи останутсяИ это уже будут наши стихи.


Это факт, так же как и факт копки Черного моря прадедушками для современных укров, как Ложь Солженицына, для читающих его Гулаг школьников.

Вы судить боитесь потому что сами хотите суда избежать????? Точно так же как двоечник покрывающий другого двоечника в страхе перед экзаменом?
№240 Victor Z. 2 апреля 2017 13:05
+9
Про поэта не буду. А гражданин он был не очень...
К тому же позёр и лицемер, по моему. Помню как он возмущался преступлениями чилийской хунты. Неискренне, фальшиво. Мне, школьнику, тогда уже было видно его лицемерие, лицедейство. Передо мной, на экране телевизора, был фальшивый человек. Так и осталось на всю жизнь.
№241 марионетка мордора 2 апреля 2017 13:42
+4
Фальшиво жил , умер как предатель на чужбине...видно и сам был как человек , полное амно...не жаль не капли...моя имха. soldier
№242 Прохожий НН 2 апреля 2017 13:47
+5
Услышав вчера по всем каналам СМИ сообщение о... подумал "Ну и х... с ним!"
Внутренний голос подсказал.
Хотя фамилию я безусловно слышал и некоторые стихи тоже.
--------
Почитав здешнюю ветку понял, что я не один такой. Хуже чем безразличный.
№243 slavalot 2 апреля 2017 14:11
-9
ДА НЕ ОДИН ТЫ ТАКОЙ.ДЕБИЛОВ МНОГО! facepalm
№244 Andropovv 2 апреля 2017 19:47
+3
Ты свои достоинства другим не приписывай.
№245 Gostas 2 апреля 2017 13:52
+4
Очень, до неприличия, любил деньги.
№246 марионетка мордора 3 апреля 2017 12:02
-2
Он любил и страдал....очень любил деньги , и страдал об их отсутствии...сволочь он был , моя имха. soldier
№247 Большой медведь 2 апреля 2017 14:01
+11
Как поэт мне он нравится. Как человек нет. Если поэт в России больше чем поэт, то к нему и повышенные требования, ибо он больше. Эти поэты и писатели 60-ки хорошо приложились к развалу своей собственной страны, которая много им дала. Их не читаю, ибо не тянет, хотя в свое время дарил цветы Евтушенко.
Есть еще племя юмористов, которые тоже потоптались на своей Родине и внесли свою лепту в ее распад. Их тоже не смотрю, ибо не могу. Это как смотреть в глаза Иуде.
Ну а ниже приведу стих Пушкина, который можно адресовать всей этой камарилье.

Напрасно видишь тут ошибку:
Рука искусства навела
На мрамор этих уст улыбку,
А гнев на хладный лоск чела.
Недаром лик сей двуязычен.
Таков и был сей властелин,
К противочувствиям привычен,
В лице и в жизни арлекин.
№248 Игорь Кузьмин 2 апреля 2017 14:22
+13
Стихи его, те, что сочинялись в 50-60 гг прошлого века, безусловно хороши. Его высказывания, особенно в последние годы, полны снобизма, позёрства и презрения к быдлу, коим он считал нас всех не уехавших с Родины,его отношение к величайшему государственному деятелю И.В.Сталину, постоянное поливание помоями его честного имени, кроме отвращения ничего у меня не вызывают. Словом отделяя "мухи от котлет" следует сказать: Редко поэты бывают высоконравственными личностями, слава затмевает разум, слишком часто себя они причисляют к небожителям. За стихи благодарны ему, а остальное скорее всего быстро забудется. Творчество никак не сможет извинить подлые поступки и высказывания. Так, что Бог ему судия.
№249 nicky 2 апреля 2017 14:44
0
Не надо говорить плохо о большом поэте, тем более после его смерти
№250 доктор Ливси 2 апреля 2017 15:18
+7
Цитата: ssv42
Брешешь,жидовская морда.Евтушенко прошёл все грязи КАМАЗА и БАМА и также терял сапоги в этих русских грязях.Это РУССКИЙ поэт и не тебе судить,идиоту.
Евтушенко:
Пусть надо мной - без рыданий -

просто напишут, по правде:

«Русский писатель. Раздавлен

русскими танками в Праге».

еврей "евтушенко" не написал ни одной стоящей строки.
----------
№251 ssv42 2 апреля 2017 17:55
-1
мдя,похоже ты из той когорты,про которую пишешь biggrin
Хотят ли русские войны - не знаешь,кто написал?
№252 alkonost 2 апреля 2017 17:09
+3
Такого количества людей не в себе давно не попадалось на сайте...
----------
Aklonost
№253 ssv42 2 апреля 2017 18:02
+6
Эхх,ребятки - кто из вас сможет хотя бы подумать нечто подобное

Хотят ли русские войны
Спросите вы у тишины


Любовь она тогда живая,
Любовь людей, а не зверья,
Когда тебе в глаза, желая,
Глядит желанная твоя.

Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.

Ничто не сходит с рук:
ни самый малый крюк
с дарованной дороги,
ни дружба с подлецом,
ни форс перед лицом,
восторженной дурехи.

Ничто не сходит с рук:
ни ложный жест, ни звук
ведь фальшь опасна эхом,
ни жадность до деньги,
ни хитрые шаги,
чреватые успехом.

Ничто не сходит с рук:
ни позабытый друг,
с которым неудобно,
ни кроха-муравей,
подошвою твоей
раздавленный беззлобно.

https://zaycev.online/tracks/исповедь-евтушенко здесь можно послушать

не уподобляйтесь колхознице 20 партсъезда - послушайте
№254 Виктор_1955 2 апреля 2017 18:12
0
Цитата: ssv42
а может поэт понял-что готовят земле русской и не будучи воином просто уехал,чтобы не смотреть .Ошибка-да, а сам то безошибочный?

Немножко не в тему, но все же... Сам недавно случайно наткнулся на этот фильм, рекомендую https://m.youtube.com/watch?v=AV9KongG91s
№255 ssv42 2 апреля 2017 18:22
0
лучше бы в коровью лепёшку вляпался личиком,а не в муравейник.Может и по другому на мир смотрел бы-после промытия)))
№256 доктор Ливси 2 апреля 2017 18:53
+8
Цитата: ssv42
мдя,похоже ты из той когорты,про которую пишешь biggrin
Хотят ли русские войны - не знаешь,кто написал?

Ведь Евтушенко был великий человек и гений - в 1952 году писал оды Сталину, в 1962 писал пасквили против Сталина. Это ж надо уметь! До 1991 боролся против СССР "за справедливую Россию", а когда СССР удалось развалить - уипал в США, где и жил с тех пор в нищете и безвестности, преподавая в захолустном коледже.
Но ведь надо вскорбнуть! "Зацени масштаб трагедии"(с)
----------
№257 ssv42 2 апреля 2017 19:38
-1
мдяяя,похоже-голландский доктор))) biggrin
№258 gaspra 2 апреля 2017 19:34
+1
Поэту надо поэтически:
"Помер Максим -
ну и х..й с ним.
Положили в гроб
- мать его е.."
№259 ssv42 2 апреля 2017 19:37
-2
не желай человеку того-чего не хочешь себе)))Библию надо знать-вьюнош)))
№260 liftrem 3 апреля 2017 11:12
+3
Вот только не надо библией тыкать - неизвестно кем и с какой целью написанная (хотя, почему неизвестно? biggrin ) книженция (фольклор и мифотворчество), неизвестно кем и как переводилась и бессчетное количество раз редактировалась и переписывалась в угоду политическим и религиозным моментам.
№261 gaspra 3 апреля 2017 20:39
0
Вы так стараетесь защитить вашего кумира, но здесь ваш порыв явно не находит поддержки. Может хватит надрываться, если он такой великий, ему это не добавит не убавит величия.
№262 доктор Ливси 2 апреля 2017 20:18
+4
Цитата: ssv42
мдяяя,похоже-голландский доктор))) biggrin

Завидуй молча.И определись уже,то я у тебя еврей,то голландец.Сам-то,чьих будеш?
----------
№263 ssv42 2 апреля 2017 21:17
-2
Из тех самых,кто плёткой дерёт задницу всяким идиотам,чтоб лучше соображали biggrin
№264 nicky 2 апреля 2017 20:54
-2
Они не прочитали и не знают ни одного стихотворения Евгения Евтушенко, да и вряд ли что-нибудь до них дошло или тронуло....
№265 NadaUM 3 апреля 2017 04:13
+2
Да, двоякое отношение к этому человеку. ВЕЛИКИЙ ПОЭТ, живший в Америке ... Стихи прекрасные, а все остальное, как-то не очень... Ели 30 лет жил в Америке, значит не очень-то и любил Россию. Я к нему отношусь, как к чужому поэту, не РУССКОМУ. Но, его творчество люблю и с удовольствием перечитываю чудесные строки... Это, как отношение к Шекспиру - ВЕЛИКИЙ, но не РУССКИЙ.
№266 ssv42 3 апреля 2017 12:43
-3
https://radiovesti.ru/brand/61175/episode/1486900/ ты лучше послушай,потом пробежись по оригиналам, а потом уже и выводы делай.Я то человека лично знал и с ним общался и у него ещё нужно учиться патриотизму.Хотя это было в 1973 году.Но он сам писал-я работаю в Оклахоме(лекции читал,всё таки 4 сыновей),но живу- в России.
№267 yumar 3 апреля 2017 09:21
+1
В России много поэтов великих и разных. Умер человек, обогативший нашу литературу (НАШУ!) прекрасными стихами. Вечная ему память. Поэт в России - больше чем поэт.
№268 Тагир 3 апреля 2017 13:08
0
Цитата: Тагир
Точно, как малое дитя.

Вечный ребенок, хочет нравится. Стихотворения о России примитивные. Детский уровень.

На публику писал.
№269 nicky 3 апреля 2017 14:30
+1
Надеюсь, что вы уважаете нашего Президента и не ставите под сомнение его интеллект, так вот он сказал:" Умер Великий поэт России".