Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16166 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Советский Союз: Интеграция Донбасса с Россией

Советский Союз: Интеграция Донбасса с Россией

Процесс интеграции ЛДНР в российский континуум наконец сдвинулся с мёртвой точки. Признаны паспорта, выданные в республиках; предприятия на их территории выведены из-под украинской юрисдикции; поставки угля переориентированы на Россию; рассматриваются законопроекты, упрощающие переезд в РФ граждан ДНР и ЛНР. Самое главное, как обычно, прошло незамеченным: в официальном медиапространстве республики перестали представляться как часть Украины.

Первый из возникающих в этой связи вопросов, усердно раздуваемых в проблему ультраправой оппозицией, заключается в том, почему этого не было сделано раньше.

По мудрому замечанию одного политика, настоящий смысл действий Путина раскрывается тогда, когда их рассматривают исходя от конечной цели, а не в контексте сиюминутной ситуации. Часто высказывалось предположение, что Донбасс не пошёл по крымскому варианту, так как намерения России заключались в возвращении заблудшей Незалежной в дружественное пространство. Как показали последующие события, это всё же не совсем так, потому что украинский вопрос никак не мог быть ограничен собственно Украиной по причине крайней несамостоятельности киевских властей.

Не так давно говорилось о том, что неопределённое положение Донбасса продлится до изменения позиции хозяев Киева – это тот случай, когда позиция сменится только вместе с её носителями. Трампу Украина вообще не нужна. Он рассматривает её не как козырную, а как проигрышную карту и, по всей вероятности, сейчас ищет способ по-тихому спихнуть решение донбасского конфликта на РФ. Отсюда следует, что для Киева настали тяжкие времена.

До сего момента главный риск для России в процессе легитимизации независимого статуса ЛДНР был, конечно, в том, что, обозлённая какой-нибудь особенно откровенной демонстрацией суверенитета со стороны республик, администрация Обамы / Порошенко могла нарушить перемирие и начать наступление. С вмешательством США и ЕС – всё равно, тайным или явным, – боевые действия без вариантов затронули бы Россию. Это означало бы: а) Украину в состоянии кровопролитной войны с РФ, б) РФ в состоянии войны с Америкой и Европой на территории отданной им в жертву Украины – только так и не иначе. Международные осложнения в этом случае были бы настолько серьёзны, что посткрымские санкции показались бы небесной манной. Каких жертв война стоила бы мирному населению Донбасса и Украины – страшно представить. Но это, по-видимому, волновало лишь Россию.

Теперь ситуация изменилась. Если всеми покинутая киевская диктатура, видя, как ускользают из-под её власти ДНР и ЛНР, с отчаяния начнёт наступление в гордом одиночестве, её дни будут сочтены бесповоротно. С учётом всех возможных факторов, начиная с морального состояния воюющих сторон, армия Новороссии разделается с ВСУ быстро и относительно бескровно. По крайней мере, можно с уверенностью утверждать, что многострадальная Украина избежит кровавой вендетты на своей земле.

Во-вторых, далеко не сразу можно заметить, что признание суверенитета республик – всего лишь часть большого плана. Украинский вопрос на данный момент является самой воспалённой болевой точкой, но не основной частью общей проблемы интеграции постсоветских территорий. Поэтому конечной целью Путина и, наверное, одной из важнейших задач его следующего президентского срока будет возрождение связей не только между Украиной и Россией, но и между всеми республиками Советского Союза.

Словосочетание «возвращение / восстановление СССР» стало ностальгическим брендом для среднего и старшего поколения и страшилкой для лидеров постсоветских стран. Им давно пора успокоиться: СССР в прежнем виде не подлежит реставрации. Помнится, Ванга предсказывала, что страны СНГ снова объединятся, но в новом качестве. По-иному быть не может: наша великая страна перестала существовать прежде всего из-за внутренних причин, о чём, кстати, как-то говорил Владимир Путин. Насильно внедрить те объединяющие факторы, которые когда-то не защитили державу от уничтожения, – это всё равно что пытаться войти в одну и ту же реку, которая к тому же высохла.

Прежде всего, новому Советскому Союзу будут нужны новые характеристики однородности и внутренней связи, ибо старые работать уже не могут. Бывший СССР скрепляла общая социалистическая идеология и созданный на её основе общественный строй, противопоставленный капитализму. Однако после того, как большинство республик в течение 25 лет держали откровенный курс на западные, а точнее, американские ценности (насколько им это удалось – это уже другой вопрос), объединить их вокруг России на этой базе больше не представляется возможным. В странах СНГ проводилась длительная идеологическая обработка, и теперь большая часть населения, особенно молодого, считает Советский Союз некой формой тирании, которая не давала республикам развиваться. В этих условиях тренд на ностальгию по советскому образу жизни не сработает.

Культурное пространство также оказалось разрушено. Демонстрируя независимость, в СНГ автоматически отвергали русскую культуру, прежде всего язык. Россия воспринимается там не как центр большого экономического, политического и культурного пространства, не как опора для многих народов, а в лучшем случае как более сильный партнёр, с которым они в большинстве случаев не столько готовы сотрудничать, сколько вынуждены считаться.

К тому же история на постсоветском пространстве в течение четверти века сильно искажалась. Воспоминания о нашем общем прошлом в прямом смысле стирались из памяти жителей республик. Они плохо представляют себе настоящие масштабы вклада России в их становление и развитие. Даже Великая Отечественная война во многих странах отражена в кривом зеркале, и молодёжь в них не знает о том, что наши народы вместе воевали с фашизмом и вместе победили его.

Несмотря на нешуточные испытания, понятие дружбы народов свято сохранилось в России, в том числе по отношению к населению СНГ – к слову сказать, не только русскому. Эта архетипическая черта, которая определяет политику путинской России на всём постсоветском пространстве, что бы там ни вытворяли её соседи. Народы бывших советских республик по-прежнему воспринимаются в России как братские.

Однако в странах СНГ по отношению к РФ понятие о дружбе народов стало размытым и формальным. Степень разрушения братских уз, если можно так выразиться, во всём Содружестве, конечно, различна. Но в целом приходится признать прискорбную истину: государственная политика постсоветских республик направлялась на то, чтобы Россия стала для них чужой страной. Если бы не титанические усилия, предпринятые Владимиром Путиным по сохранению связей между осколками бывшего СССР (главное событие – это, конечно же, подписание договора о ЕАЭС), на подсознательном уровне Российская Федерация сейчас представлялась бы народам СНГ не более близкой, чем какая-нибудь Бразилия или Индонезия.

Поэтому, взамен общей идеологии, политики и культуры, для продвижения постсоветской интеграции сейчас требуются иные, так сказать, более материальные инструменты. Те, применение которых выглядит бесспорно необходимым и не претендующим на политическое давление:

1. Общая экономика, оставшаяся со времён СССР. Её так и не удалось заменить мифическими связями с ЕС и китайской экспансией.

2. Связи на уровне военно-промышленного комплекса. Это сопряжено с вопросами общей безопасности и резко возросшей угрозой терроризма.

3. Миграционная политика России, основанная на дружественном отношении к заблудшим и потерявшимся братьям. Долгосрочная позитивная перспектива для РФ заключается в улучшении демографической ситуации и в привлечении трудоспособного населения и специалистов.

Это, собственно говоря, и есть те три кита, на которых сейчас базируется постсоветская интеграция. Однако в последнее время на территории бывшего СССР предпринимаются очень серьёзные шаги для дальнейшей консолидации советского пространства. Эти действия чрезвычайно многозначны и обладают пролонгированным эффектом:

1. Осторожные попытки нормализации российско-грузинских отношений. В конце января 2017 г. грузинская сторона высказалась о возможности восстановления дипотношений, разорванных после событий 2008 г. Российские власти в ответ могут вернуть безвизовый режим между странами.

2. Налаживание контактов с Молдавией. Приход к власти пророссийского лидера Михаила Додона в ноябре 2017 г. возвращает и эту республику в российскую орбиту.

3. Неоднократное выдвижение столицы Казахстана Астаны как площадки для решения общих спорных вопросов, обсуждение которых по каким-то причинам сложно перенести в Россию.

4. Создание общих вооружённых сил России и Южной Осетии – военные части Южной Осетии войдут в состав российской армии. После этого появилась новость о готовящемся южноосетинском референдуме о присоединении к России. Это произошло почти одновременно с известием о признании паспортов ЛДНР.

Всё это свидетельствует о запуске целого комплекса действий по интеграции советских республик – неважно, насколько враждебно или дружественно вели себя их правительства по отношению к России.

Однако скрытый от посторонних глаз результат куда более значителен. Центростремительные силы практически на всех постсоветских землях активизировались одновременно со сменой американского руководства. Но радикальная модификация американской политики является лишь отражением глобальной трансформации политики наднациональных корпораций. Иными словами, это означает, что трансконтинентальная элита ушла из СНГ. Во всех смыслах.

Мы, конечно, вряд ли когда-нибудь узнаем, какие соглашения и на каком уровне были заключены для того, чтобы такое, без преувеличения, ошеломляющее событие стало возможным. Пусть какие-то договоры и прежние обязательства ещё продолжают действовать, пусть пока ещё не все правительства стран Содружества понимают, что произошло, но мировое правительство в лице Соединённых Штатов прекратило своё вмешательство в их дела. Иначе никому из них не было бы позволено повернуть на пророссийский курс.

Разумеется, для бывших советских республик интеграция с Россией остаётся единственным шансом сохранить себя. На фоне мракобесия западного образа жизни, всё больше разрушаемого миграционным кризисом и терактами, Россия уже сейчас кажется островком стабильности среди разгула мирового сатанизма. В дальнейшем, как представляется, разница в моральных устоях России и Запада станет ещё более глубокой. Кроме того, потребительское отношение США к третьим странам (а к ним они безоговорочно причисляли весь бывший СССР) поставило многие государства СНГ на грань выживания. Партнёрские отношения с РФ, которые должны прийти на смену колониальным, – единственный фактор, который поможет вытянуть их из той пропасти, в которую они загнали себя своими амбициями и недальновидностью.

Загадка для наших партнёров по-прежнему в том, какая таинственная и могущественная сила могла принудить раздутое от собственной важности мировое правительство пойти на уступки – и кому??? Столь презираемой ими России, за которой в новом планетарном порядке уже давно и прочно была закреплена роль трансконтинентальной бензоколонки и ресурсной базы общего пользования!

Эта сила заставила наднациональные кланы удивиться, разозлиться, ужаснуться, задуматься и смириться – именно в таком порядке. Это она провалила хитрые планы правящих элит по уничтожению ненужных стран вместе с их населением. Это с её помощью Россия вернула принадлежащий ей по праву статус ведущего государства в мире. Этой силе подчинился Киссинджер, прилетавший в Москву на переговоры по обустройству партнёрских отношений между наднациональными кланами и новой сверхдержавой – Россией. Это она, вопреки уверенности власть имущих, привела к власти Трампа, а не Клинтон.

Эта сила постепенно, незаметно, шаг за шагом заставляет мир меняться так, чтобы в нём всем было хорошо.

Мы-то давно её знаем.

Эта сила – ПРАВДА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Burkus 26 марта 2017 19:26
+44
Принять Донбасс в состав России ! Разместить там войска. И плевать на всё это карканье со стороны запада. Для них мы всё равно плохие, а раз так , то нам терять нечего, зато народ спасём от киевской хунты.
№2 Glass 26 марта 2017 19:28
+17
Пока мы лизоблюдничаем перед западными педиками толку не будет.
Они понимают только силу.
№3 AEF 26 марта 2017 22:52
+3
Нужно "изолировать Европу" от политического насилия со стороны Сштатов и мелкоБритании. Это нужно делать через ослабление и постепенного вывода валют этих стран "из списка конвертируемых".
То есть перевод международных расчётов на единый наднациональный эквивалент стоимости одной единицы продукта для некоего списка "стратегических товаров", производимых в разных регионах планеты с расчётом средней себестоимости в национальных денежных единицах.
Эту среднюю себестоимость и сделать международной расчётной единицей стоимости - Эталоном - для расчёта курса национальных валют.
Этот Эталон сам по себе не является денежным знаком или "ценной бумагой" и не может быть предметом торга и наживы.
Постепенно мировой рынок стабилизируется и исчезнет диктат фунтов и долларов, исчезнут "финансовые пузыри" и тогда выяснится что "некоторые короли голые" и все товары получат настоящую цену.
№4 Fandango 27 марта 2017 07:41
+1
Ну-ну... А кто будет контролировать этот "наднациональный" эквивалент?
№5 hamster_1979 27 марта 2017 01:08
+3
Я думаю мы не лизоблюдничаем, а готовимся к войне. Глупо голым задом на танки переть. Народ, ну все же очевидно - у нас программа перевооружения до 2020! года. В 2017 только закончили периметр радиолокационный по всей границе. А сколько всего еще не сделано. Как закончится перевооружение, тогда и будем разговаривать с миром с позиции силы. А пока только огрызаемся в меру своих сил.
№6 Герасимова 27 марта 2017 08:30
0
Для частичного, скорее всего, без прибалтов, восстановления СССР, необходимо вылечить саму Россию, т.е. навалять всяким навальным и вытравить их дух с российской территории; затем нужно вылечить Белоруссию, но, особенно, украину. Для выбора метода лечения Украины, на мой взгляд, это прежде всего перестать вкладывать сюда какие-либо средства, которые поддерживают анти русский режим, освобождённые при этом средства пустить на поддержку самих россиян. И чем быстрее, тем лучше, пока Трамп не передумал с меркелихи забрать счёт на 375 млрд.долларов предъявленный ей за её (Германии) НАТОвскую охрану. Укре - это сигнал. Пусть сами украинцы перегрызутся между собой, а РФ понаблюдает и решит кого поддержать, а кого нет. Кого присоединить, а кого,- наделить западенцам, и тем самым, избавиться от них. Нужно, чтобы российские границы отодвинулись, желательно, до границ бывшего СССР.
Может кто-то не согласится со мной, но нужно возродить награду "Дружбы народов", как и саму дружбу, решительнее и настойчивее, где это возможно.
№7 Alex7381 27 марта 2017 11:06
+1
Пока мы лизоблюдничаем перед западными педиками толку не будет

С чего Вы говорите о лизоблюдстве?
№8 Саныч 26 марта 2017 20:20
+6
Цитата: Burkus
Принять Донбасс в состав России ! Разместить там войска.

Как только Россия разместит на Донбассе свои войска, сразу же на остальной территории Украины (по просьбе Киева) появятся войска НАТО. Оно нам это надо?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№9 valeriy3333 26 марта 2017 20:50
+3
Там и так Нато как у себя дома ,твк что лучше точно знать о наличии нато или предполагать ,что оно там.
№10 kurtuaz 26 марта 2017 22:23
+1
Особенно немцы бросятся в атаку.
№11 Дима.З 26 марта 2017 20:32
+4
Они уже спасли себя, сами, хотя и не без нашего участия. Думаю, крупномасштабного вторжения уже не будет.
№12 арбалет 26 марта 2017 19:27
+2
А я бы назвал это справедливостью.
№13 Chuv_007 26 марта 2017 20:02
+3
А исторической справедливостью .Русские своих не бросают.
№14 Галина_Хохлова 26 марта 2017 20:15
+10
Цитата: Chuv_007
Русские своих не бросают.

Хорошо, что хотя бы сейчас об этом начали говорить... 25 лет стыдливо прятали глаза, зная, как притесняются русские на всём постсоветском пространстве... 25 лет назад бросили своих((((( дай Бог, чтоб хотя бы сейчас, спустя четверть века, мы смогли бы не прятать глаза, а защитить своих...
№15 Chuv_007 26 марта 2017 20:51
+8
А кто бросили русских? Тройка прохвостов которые разрушили Советский Союз.? Которые хотели жить в отдельно взятой стране. Никто не мог предполагать что все так обернется. Настало время действовать решительно. Иначе потом будет очень трудно все восстановить.Время будет упущено.Донбасс первым это понял.
№16 Снежана 26 марта 2017 21:07
+13
17 лет назад, в 1999 Россия сама стояла на самом краю. До её распада оставались считанные недели. Спасать нужно было прежде всего себя. Не стало бы России - пропал бы и весь Русский Мир.

А вот теперь можно подумать и о других.

Так что про "стыдливо прятали глаза" - это Вы по не знанию. Это эмоции.
№17 Серая Волчица 26 марта 2017 22:31
+6
Как и в 1919-м, когда интервентов в России было вагон и маленькая тележка от чехов до американцев, и все хотели "кусок российского пирога".
№18 Снежана 27 марта 2017 06:07
+2
Да, похоже. Круговорот в истории.
№19 Галина_Хохлова 27 марта 2017 11:34
0
Цитата: Снежана
это Вы по не знанию. Это эмоции.

Зато Ваши знания безграничны...
Моя сватья вынуждена была бежать с Баку в те годы, когда русских просто вырезали вместе с армянами, не разбираясь((((( а каково было русским не сумевшим сбежать из Киргизии? Про это Вы тоже помните? про Прибалтику и отношение к русским, наверное тоже Вы не забыли... Спасать русских надо было не в 1999, а уже в 1991 году....
Это не эмоции, это моё отношение было все эти 25 лет - мы предали русских на постсоветском пространстве.... слишком много моих друзей в те годы оказались не россиянами только потому что в своё время либо замуж вышли и уехали в республики СССР, либо после институтов поехали работать в те регионы... и далеко не все смогли выбраться оттуда в те годы(((((

Цитата: Снежана
Спасать нужно было прежде всего себя.

С таким отношением к жизни мы не победили бы в Великой Отечественной войне...
Получается по-вашему, что своя рубашка ближе к телу((((
№20 nazarovatatyna 27 марта 2017 17:18
0
В вашем отношении конечно больше эмоций , чем логики .Вот представьте у вас много детей , и вот волею судьбы часть их оказалась оторванными от вас , вы видите и их страдания, и даже угрозу жизни ,но и вы с оставшимися детьми остались не только на голодном пайке, но и под угрозой полного вымирания и уничтожения .Ваши действия ? -1- всеми силами бороться за оторванных от вас детей и вероятней погубить и их и тех , кто с вами - сил не хватило бы на всех ...- а надо выбор было сделать .
или 2- все таки потратить силы на тех детей , которые рядом , а потом окрепнув бороться за оторванных от вас ?
Хотя много зависело и от руководства , а оно было продажное , а было бы другое ,то и развала страны не было бы.
№21 Галина_Хохлова 27 марта 2017 17:57
0
Цитата: nazarovatatyna
Хотя много зависело и от руководства , а оно было продажное

Не многое, а всё зависило от руководства, которое было продажным(((( И Вы правильно заметили, что при другом руководстве
Цитата: nazarovatatyna
развала страны не было бы.

И не думали те руководители ни о тех кто остался в России, ни о тех, кто оказался за бортом((( они даже не задумывались о будущем народа России, они думали только о своих царственных персонах(((
Им и на Россию было наплевать, и на народ...
Не эмоции во мне говорят, они за четверть века давно уже остыли, а стыд перед теми, кого предало наше правительство....
Ваш пример про детей не подходит для той ситуации, которая сложилась в те годы((((
№22 nazarovatatyna 27 марта 2017 19:34
0
" а стыд перед теми, кого предало наше правительство...." ...,но в каждый момент времени -надо поступать как должно и будь , что будет ., поэтому откуда ваш стыд , что вы сделали не так или что вы могли сделать по- другому ?
№23 Галина_Хохлова 27 марта 2017 19:56
0
Я ничего не могла, но я являюсь частью российского народа, и поэтому мне стыдно за наше правительство, которое мы избрали и дали возможность поступить так как они поступили((( так же как и сейчас, не от меня зависела судьба Крыма, но я горжусь, что я частичка того народа, который наконец-то смог выбрать достойного президента!
№24 nazarovatatyna 27 марта 2017 21:19
0
мы избрали президента ? и тогда мы ничего не избирали и сейчас наш президент - просто послан нам Богом , а выборы это - имитация выборов.
№25 Галина_Хохлова 28 марта 2017 10:54
0
Цитата: nazarovatatyna
мы избрали президента ?

Да! Именно мы! В 1991 году, мы все радостно приветствовали Ельцина и голосовали за него... увы, и я, и все мои знакомые голосовали за него(((( только одна моя сотрудница, из коллектива в 35 человек, говорила, что мы ещё будем жалеть о своём выборе... её уже нет в живых, но я часто вспоминаю её слова.... а в 1996 году мы опомнились, но было уже поздно(((( там никого не интересовало, что народ против((((((
№26 nazarovatatyna 28 марта 2017 12:08
0
Все выборы и сейчас и тогда тем более , это спектакль по оболваниванию людей .Потому что выбора нет ., выбирать невозможно не зная близко человека , это обман , людям втюхивают только то ,что они хотят услышать и тд , т. е все выборы , во всех странах -это выбор глобальных элит , которые навязывают странам свое управление . Правильные справедливые выборы сейчас на Земле отсутствуют , они были раньше у наших предков и к ним надо возвращаться.
№27 Галина_Хохлова 28 марта 2017 15:21
0
Цитата: nazarovatatyna
Правильные справедливые выборы сейчас на Земле отсутствуют , они были раньше у наших предков и к ним надо возвращаться.

Если Вы про Новгородское вече, то и там, к сожалению, отстаивались интересы элит того времени((( мнение народа никогда не учитывалось и учитываться не будет((((
Но в 1991 году за Ельцина на самом деле многие голосовали, так как выбирать надо было из тех, кого народ мало знал на тот момент - Руцкой, Жириновский, а Рыжков и Тулеев не внушали доверия, так как они были из гвардии старого строя СССР... думаю, что в 91-ом как раз были более-менее честные выборы...
№28 nazarovatatyna 28 марта 2017 16:13
0
нет не вече ...
а в 91 и всегда выбираем из того , что есть ...и порой выбор между плохим и очень плохим ...
а этап государственности на Руси ,не знаю когда , но тогда именно народ , каждый в своей местности выбирал представителя,не помню как они назывались ,но из тех кого знали ,далее эти представители собираясь выбирали уже среди себя следующего представителя и по-моему уже на 3 этапе выбирался глава ,как говорят историки именно тогда мнение народа учитывалось , а так голосовать за того , кого не знаешь - не выбор , а лоторея.
№29 Morozco 26 марта 2017 19:32
+5
Может и будет когда разговор с Украиной. Но при условии если западенцы отсоединятся от Украины.
№30 alexkras 26 марта 2017 19:41
+7
Цитата: Morozco
Может и будет когда разговор с Украиной. Но при условии если западенцы отсоединятся от Украины.

Этого недостаточно, есть необходимость отсоединения мозга у большей части украинцев с целью тщательной промывки щёлочью и другими средствами и только после этого, при наличии очищенных мозгов с украинцами надо провести воспитательно-образовательную работу, потом разговаривать.
№31 Kamo 27 марта 2017 01:21
+3
Так с ними уже другие разговаривают: новый Иерусалим на украинской земле хотят построить. Пять областей под это скромное государство забрать, все черноморское и Азовское побережье и часть Донбасса, которая под всу. Вот они и мозги украинцам промоют, если Россия будет бездействовать.
№32 Fandango 27 марта 2017 07:47
0
Точно, только не получится у них ничего... Разместить "Новый Иерусалим" в Крыму уже не вышло!
№33 alexkras 26 марта 2017 19:36
+10
Цитата; грузинская сторона высказалась о возможности восстановления дипотношений, разорванных после событий 2008 г. Российские власти в ответ могут вернуть безвизовый режим между странами.

Лично я против предоставления грузинам безвизового режима.

Цитата: Приход к власти пророссийского лидера Михаила Додона в ноябре 2017 г. возвращает и эту республику в российскую орбиту.

Да неужели прямо в российскую орбиту?

Цитата: ...Разумеется, для бывших советских республик интеграция с Россией остаётся единственным шансом сохранить себя.

Это в смысле вернуться к схеме "жизнь за счёт России"? Статья прямо митинг.
№34 SerVal-2 26 марта 2017 19:51
+8
Цитата: alexkras
Статья прямо митинг

Аха, чем-то напоминает старый анекдот:
******
Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп
умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Вопрос из зала:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
Лектор:
- А вы, простите, кто?
Голос из зала:
- Дачник.
Лектор:
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
******
smile
№35 igor01375 26 марта 2017 19:37
+4
Много написано, но со многим можно согласиться....
№36 uaoff 26 марта 2017 19:38
+1
Кто автор...?
№37 SerVal-2 26 марта 2017 19:41
+9
Классная статья. Особенно понравилось
На фоне мракобесия западного образа жизни...

... усё, капец Европе. Меркель рыдает, Олланд просит Российское гражданство. Обама с семьёй подал заявку на Дальневосточный гектар.
smile
№38 1080 mxmx 26 марта 2017 20:06
-1
Многие положения статьи - спорны. Внешнее управление донбасскими предприятиями вряд ли можно назвать "выводом из-под юрисдикции Украины".О том, что трансконтинентальная элита ушла из СНГ спорить не стоит - автор "имеет розовые очки" и не имеет оснований для подобных заявлений.Сильны ли в России "братские чувства " по отношению к народам стран СНГ? А вот здесь граждане высказываться начнут о "братских чувствах"- тогда и узнаю.
№39 Снежана 26 марта 2017 21:12
+1
А вот здесь граждане высказываться начнут о "братских чувствах"- тогда и узнаю.


Даже если Вы так и не узнаете - это во-первых ничего уже не изменит. А во-вторых это мало кого будет волновать.
№40 Kamo 27 марта 2017 01:28
0
Снежана, вы так правы! Мнение демоса нашу, да не только, элиту интересует в последнюю очередь. Очень надеюсь, что интересует их хотя бы наша судьба.
№41 Нирэць 26 марта 2017 20:19
+3
"Партнёрские отношения с РФ, которые должны прийти на смену колониальным, – единственный фактор, который поможет вытянуть их из той пропасти, в которую они загнали себя своими амбициями и недальновидностью.

Источник: https://politikus.ru/events/92423-sovetskiy-soyuz-integraciya-donbassa-s-rossiey.html
Politikus.ru"
А не будет ли правильнее в долгосрочном плане, оставить национальные государства в полной власти их собственных элит - баев?
Почему русский Иван снова должен рисковать своей жизнью, в то время, как аборигены плодятся со скоростью крысиного племени?
Разве в России все проблемы решены?
№42 Кельт 26 марта 2017 20:31
+7
Россия соскучилась по херовой туче нахлебников?Бабки некуда девать?
Полный маразм и надувательство.На примере Лукашенко видно,что вся эта
хренотень хочет много и (желательно)бесплатно.Думаете постсоветские
республики прониклись братской любовью к России и русским?
Ога-ога)))Никаких братских и равных отношений.За деньги?Услуги?Политику?
Преференции?Пожалуйста!!!За идею братства?На хер с поля.
Как то так.
№43 AEF 26 марта 2017 23:26
+3
" Кельт....На примере Лукашенко видно,что вся эта хренотень хочет много и (желательно)бесплатно.Думаете постсоветские республики прониклись братской любовью к России и русским?...."



А Вы представьте себе что нет уже "лукашенки" и нет "потроха" и нет "сукашвиля" а есть народы этих стран, которые на 90-% и более не хотят в "европу" а желают жить в мире с Россией как и все народы нашей страны - наследнице СССР, без "республиканского статуса", как обычные области.
"Минская область", "Киевская область", "Казанская область", Уфимская область", "Ташкентская область",..... и т.д. без Национально-Административных границ внутри единого Союза.
№44 ДЭН 26 марта 2017 20:50
+2
главное - бывшие республики это кап. государства, которые в большей или меньшей степени отстаивают интересы отечественных олигархов. поэтому сегодня выгодно они дружат с капиталистами др. стран СНГ , завтра невыгодно враждуют. украина показала это ясно показала. есть риски дружбе когда политика и марионеточность власти становятся на первое место. На сегодня действующая схема такова экономический и военный союз в одном флаконе, как довесок идеология- западные ценности, суть которых глобализм без границ, те уничтожение особенностей и минталитета наций и традиций, создание животных озабоченных сексом, зарабатыванием денег и потреблением. Стратегия РФ такая же за исключением довеска - я бы осмелился сказать советские ценности- свобода вероисповедания без сект, сохранение и развитие наций и культур, суверенные права стран государств СНГ, социальные цели развития РФ.
№45 AEF 26 марта 2017 23:32
0
"№25 ДЭН .... главное - бывшие республики это кап. государства, которые в большей или меньшей степени отстаивают интересы отечественных олигархов. поэтому сегодня выгодно они дружат с капиталистами др. стран СНГ , завтра невыгодно враждуют. украина показала это ясно показала. есть риски дружбе когда политика и марионеточность власти становятся на первое место....."



На то она и есть - Государственная власть, которая должна вовремя "предоставлять место для жительства всех олигархов и прочих финансовых элит" в "местах компактного проживания за колючей проволокой", дабы они не распространяли свои запросы на "повышенное содержание" и "привилегированное положение в обществе".
№46 ДЭН 27 марта 2017 02:28
+1
на Украине по Ленину к власти пришли олигархи, выборы- борьба за власть различных олигархов. Отсюда в результате коррупция и все прелести капитализма. Олигархическая власть снизила численность населения с 52 млн до 40-35 мпн., заставила зарабатывать за границей валюту для страны, в песок закатывает народ лишь бы был жив капитал, т.е ставка в банке может быть 30-40% лишь бы капитал ничего не потерял, а народ страдает от тарифов и роста цен, обесценивания денег. Государственная власть о которой Вы говорите это власть ориентированная на интересы человека- социальное государство. Но это не украина.
№47 Beerokrad 26 марта 2017 21:05
+4
Отличная статья ! applodisment
Поздравляю Юлию Бражникову с отличным аналитическим материалом !
Виден собственный свежий, незатертый взгляд на происходящие мировые события.
На фоне (прошу прощения)нескольких тутошних авторов, нудно мусолящих одни и те же факты, из-за чего стал их "публикации" читать "по диагонали", прямо как глоток свежего воздуха.
Буду "следить" за этим АВТОРОМ ! saakashvili
№48 SerVal-2 26 марта 2017 21:16
+3
Цитата: ДЭН
сегодня выгодно они дружат с капиталистами др. стран СНГ , завтра невыгодно враждуют

Это Вы про более-менее нормальные государства говорите. К Украине это не относится.
То что соглашение об ассоциации с Европой разорит Украину, было понятно любому экономисту.. даже младшему бухгалтеру.
И что? Всё равно подписали.
№49 ДЭН 27 марта 2017 02:38
+1
замечание - украина на практике не в СНГ. в остальном я с Вами согласен. И украина с самого начала стремилась стать колонией ЕС и жить на пособие. Под давлением США и ЕС украина стала марионеткой, которая закономерно соблюдает не свои , а чужие интересы. К тому же интересы укр.олигархов и укр.населения и государства разные. укр. Олигархам не нужно столько раб силы. Было 52млн стало 40-35 млн и сколько на заработках.
№50 1080 mxmx 26 марта 2017 21:21
-2
Цитата: Снежана
А вот здесь граждане высказываться начнут о "братских чувствах"- тогда и узнаю.

Даже если Вы так и не узнаете - это во-первых ничего уже не изменит. А во-вторых это мало кого будет волновать.

Ну, Вас-то уж точно мои знания и мнение не волнуют.Однако, слава Богу , Ваше спокойствие имеет значение лишь для Вас, а для меня имеет значение то, что Вы ничего не решаете и Вас никто о Вашем "авторитетном" мнении не спросит.
А мнение людей - вот оно - в комментариях.И пусть оно Вас не волнует -лишь бы оно волновало тех, кто принимает решения на высшем уровне.
№51 Hauke 26 марта 2017 21:32
+3
Оптимистично.
Но пока сама Россия опутана транснациональными щупальцами, напичкана чуждыми, вредными системами, контролируемыми из вне. Пока не замечаю что западные монстры поджали хвост и ушли. Эти людожоры без серьезной трепки даже морду из корыта не вынут. Не расслабляемся,...
№52 Klim Podkova 26 марта 2017 21:39
+3
Какое "братские народы"?! Попробуйте провести в этих республиках референдумы о присоединении к России - результаты вас очень удивят.
№53 nazarovatatyna 27 марта 2017 17:48
0
почему о присоединении ..- жить с братьями надо в разных квартирах , но они не перестают быть нам братьями ...- мы все вышли из СССР
№54 Дон_басс 26 марта 2017 21:52
+4
Мы очень ждем когда в прогнозе погоды в РФ будут передавать прогноз на Донецк и Луганск....
№55 marti 26 марта 2017 21:52
+3
Донбасс в Россию? Хорошо бы... Но то что касается бывших территорий СССР, автор ошибается. То, что собиралось веками, увы легко было разбазарить за один год, обратно собрать земли теперь будет значительно трудней,на это понадобятся десятилетия. Национальные элиты этих государств никогда не отдадут обретенную власть вот так просто "за печеньки"... если только они не сумасшедшие. Конечно, экономика, военный протекторат и прочие ништяки им интересны, но... но собственный карман ближе к телу biggrin
№56 prosalos 27 марта 2017 05:04
0
А если глав элит чем нибудь отравить? Потихому так.. Каким ни будь наномиллимитровым дротиком... А всем другим его родственничкам сказать- смотри, дружок, как вредно быть элитарием в дни восстановления Союза. Сердечко может подвести. Невзначай.
№57 marti 27 марта 2017 11:01
-1
Тогда, точно никто с нами иметь дела не захочет. Сильные действуют методом кнута и пряника, а такие идиоты как американцы например верят, что всех могут просто запугать
№58 kurtuaz 26 марта 2017 22:19
0
Америка и Европа своих солдат послало бы на Украину, немцев по местам боевой славы? Ну-ну! У автора очень богатая фантазия.
№59 Пилат 26 марта 2017 23:13
+2
армия Новороссии разделается с ВСУ быстро и относительно бескровно
facepalm Да численность наших потерь под Дебальцево до сих пор засекречена, а там была не большая часть ВСУ. Кутузовы блин...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№60 Джунгар 27 марта 2017 04:42
+1
Народы бывших советских республик по-прежнему воспринимаются в России как братские.

Источник: https://politikus.ru/events/92423-sovetskiy-soyuz-integraciya-donbassa-s-rossiey.html
Politikus.ru Мне 50 лет, я родился и вырос в СССР, НО Я НЕ СЧИТАЮ СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ И ЗАКАВКАЗСКИЕ РЕСПУБЛИКИ БРАТСКИМИ. Тогда не считал, а сейчас тем более
№61 nazarovatatyna 27 марта 2017 17:58
+1
вы не считаете , а я считаю , мне 57 лет ...и что ? чье мнение победит ?
№62 Beerokrad 27 марта 2017 18:42
+1
И я считаю их братскими, мне 59 ... И наше мнение побеждает !
№63 prosalos 27 марта 2017 05:00
0
Запущеный комплекс действий также включил в себя отправку Рокфеллера к чертям. Что бы не мешал.
№64 Зелёный 27 марта 2017 05:08
+2
С интеграцией бывших республик в современных условиях спешить не следует. Не самоцель. В мутном, быстро меняющемся современном мире можно доинтегрироваться до расстройства. Необходима некая временная пауза, для того чтобы Россия смогла завершить процесс самоосмысления. Как результат появится новая русская идея или модель развития со всеми экономическими и остальными вытекающими. Вот тогда выстроится очередь из желающих присоединиться, которых ещё придётся проверять на вшивость. И никакой спешки, ибо растекшись в порыве интернационализма можно потерять себя.
№65 nazarovatatyna 27 марта 2017 18:00
0
так все и протекает по времени медленно и неспешно ...,но как подчеркивает автор в одном направлении
№66 Джунгар 29 марта 2017 17:50
0
Скажите это Воришке пива и Танечке Назаровой. Они плохо знали этих бывших "братьев", а весь их интернационализм даже не советский, а совковый. Сейчас они их тем более не знают и не понимают
№67 YAROSLAVNA 27 марта 2017 13:08
+1
Цитата: Burkus
Принять Донбасс в состав России ! Разместить там войска. И плевать на всё это карканье со стороны запада. Для них мы всё равно плохие, а раз так , то нам терять нечего, зато народ спасём от киевской хунты.

Как только штаты признают Курдистан, таки придется поставить охрану на границе Донбасса!
№68 myshonok74 27 марта 2017 13:37
0
Цитата: Галина_Хохлова
С таким отношением к жизни мы не победили бы в Великой Отечественной войне...
Получается по-вашему, что своя рубашка ближе к телу((((


Просто проблемы нужно решать по мере поступления. В Великой Отечественной войне сначала был освобожден Союз, а потом европа, а не наоборот. Дело в правильной и логичной хронологии. Мы сначала отступали, потом остановились, а потом повернули на запад. Так же и сейчас.
№69 Зелёный 27 марта 2017 18:54
0
Цитата: nazarovatatyna
так все и протекает по времени медленно и неспешно ...,но как подчеркивает автор в одном направлении

Вектор движения неизбежен в силу объективных причин. Продуманность и своевременность действий, по моему, наиболее значимый фактор поскольку от них будет зависеть прочность конструкции.
№70 nazarovatatyna 28 марта 2017 16:16
0
Цитата: nazarovatatyna
нет не вече ...
а в 91 и всегда выбираем из того , что есть ...и порой выбор между плохим и очень плохим ...
но был этап государственности на Руси ,не знаю когда , но тогда именно народ , каждый в своей местности выбирал представителя,не помню как они назывались ,но из тех кого знали ,далее эти представители съезжались, собираясь выбирали уже среди себя следующего представителя и по-моему уже на 3 этапе выбирался глава ,как говорят историки именно тогда мнение народа учитывалось , а так голосовать за того , кого не знаешь - не выбор , а лоторея.