Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16031 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США ввели санкции против российских компаний

США ввели санкции против российских компаний

Вашингтон вновь ввел санкции в отношении восьми компаний из России в связи с американским законом о нераспространении оружия массового поражения, касающимся Сирии, Ирана и Северной Кореи, сообщили в госдепартаменте.

В новом списке санкций, в частности, оказались «Росборонэкспорт», объединение «Авиаэкспорт», НПО «Конструкторское бюро машиностроения» и «Базальт», Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала Бугаева, Уральский тренировочный центр гражданской авиации, Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина, 150-й Авиационно-ремонтный завод.

В дипломатическом ведомстве отметили, что новые ограничения не имеют отношения к более широким экономическим санкциям, введенными после 2014 года, передает РИА «Новости».

Отметим, что бывший госсекретарь США Генри Киссинджер счел отношения Москвы и Вашингтона в настоящее время наихудшими за последние 50 лет.

По данным СМИ, антироссийская истерия из американских СМИ перекинулась на властные круги и теперь пугает даже самых последовательных противников Дональда Трампа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 ЮлияЮлия 25 марта 2017 22:22
+12
Шо, опять? (c)
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№2 Igorkish 25 марта 2017 22:41
+27
Почему нет КВН? Непорядок.
№3 Master3770 26 марта 2017 00:40
+5
Скотство продолжается...
№4 Талисман 26 марта 2017 01:59
+11
в ответ на санкции Правительство разрешило страдающим олигархам не платить налоги в РФ, а населению подняли налоги на недвижимость и планируют поднять НДС.
№5 Анна.З 26 марта 2017 02:13
+1
Не надоело одно и тоже писать? Достал уже.
№6 Талисман 26 марта 2017 02:42
-5
на какого олигарха работаешь? или на Майдан?
уже забыли просьбу Путина не повышать налоги?
№7 eggik 26 марта 2017 12:15
-4
нахериди
№8 Серджос 26 марта 2017 02:05
+6
Ну что ж, надо тоже принять "закон о нераспространении оружия массового поражения", наподобие пиндосовского и ввести санкции против пиндосов, снабжающих умеренную оппозицию с Сирии оружием, поражающим массово (налет авиации на школу - 200 убитых). Поймать надо их аналогичными мерами.
№9 onotole 26 марта 2017 02:14
0
не - накуй - чурок начнут долбить) все само собой рассосеццо! пщай введут - выводить болезно будет
№10 ДЭН 25 марта 2017 22:22
+33
А СШа настойчиво толкают РФ к Китаю. И заставляют работать и создавать рабочие места в РФ. В 2014 убытки от санкций -уменьшение золотовлютных резервов РФ -107 млрд. дол. в 2015-0 млрд.дол.-, в 2016 рост на 40 млрд.дол. Такие дела. Работайте братья.
№11 nina.ermakova 26 марта 2017 09:14
+1
Не мели чушь! avtomat
№12 Тимоха 25 марта 2017 22:23
+4
dumaetзато мы в арктике и в космосе сотрудничаем!!! rus
№13 ildar 25 марта 2017 23:43
+10
Ну да, ну да. Там где без России триндец они сотрудничают (мозгов не хватает). Может я и не прав, но в 1 направлении им причинное место прищемил, для профилактики и тихо подождал, пока фальцетом не завирищат, чтобы почувствовали. Ну, а чего, мы лысые что ли.
№14 Б.Бесчастный 26 марта 2017 08:35
+2
Нам санкции а мы сотрудничаем с ними? Ну ооочень нелогично!Китайцы уже закинули человека в космос,вот с ними и сотрудничать...
№15 Ник уволен 25 марта 2017 22:24
+34
Ввели бы уже санкции России из-за того, что она Россия. И успокоились бы, не нужно было бы чего-то выдумывать.
№16 Uralochka 25 марта 2017 22:29
+77
Санкции – разве они из-за Крыма?
Врёте! А чистая правда без грима –
В том, что покуда Россия жива,
Санкции будут расти, как трава!

Санкции будут плодиться, как мухи, –
Поводов для русофобской чернухи
Столько, что бесится санкций братва,
Сколько столетий Россия жива!

Санкции будут за вдох и за выдох,
Будут они в нескончаемых видах,
В олимпиадах пылать, как дрова, –
Всё потому, что Россия жива!

Санкциям если назначили цену,
Чтобы они подлежали обмену, –
Значит, у сделки цена такова:
Чтоб не осталась Россия жива!

Санкции – разве они из-за Крыма?
Их нескончаемость необозрима,
Только не будет у них торжества, –
Крым торжествует – Россия жива!

Премию – санкциям, премию Нобеля
Дайте за то, что они не угробили
Нас – и, покуда Россия жива,
Санкции будут расти, как трава!

Ю. Мориц
№17 liftrem 25 марта 2017 22:38
+12
Спасибо! Замечательные стихи! applodisment
№18 Б.Бесчастный 26 марта 2017 08:38
+2
ничего,кроме applodisment good
№19 Србин 25 марта 2017 22:49
+18
applodisment- за стихи. Теперь, что касается санкций:России надо перекрыть поставку шасси и титановых изделий для Боинга. Это будут ответные санкции.
№20 Татошка 26 марта 2017 01:20
+6
applodisment
Этот стих самый лучший ответ на вопрос: "За что санкции?". Только за то что мы Россия... И их не отменят никогда (не ну разве только сбудуться заветные мечты наших плохишей и им удасться развалить нашу страну изнутри)
№21 Снежана 26 марта 2017 04:16
0
Эти стихи.....

Стих это одна строка стихотворного текста. Многострочное стихотворное произведение называется стихи или стихотворение.
№22 Б.Бесчастный 26 марта 2017 08:42
+5
Хватит нравоучением заниматься!У тебя это наблюдается уже давно. diablo
№23 Снежана 26 марта 2017 13:38
0
Своим подружкам говори что им хватит, а что продолжать делать.
№24 Б.Бесчастный 26 марта 2017 19:45
0
Гавкнула,но не громко!Погавкай погромче и подольше...
№25 WladG 25 марта 2017 22:51
+5
А это уже "железный занавес" - а повторяться нельзя. Слишком будет очевидно. Нужно с подвыпертом.
№26 Монгол_Степной 25 марта 2017 23:00
+6
Не знаю с каким, но точно нужно с подвыпертом. Словцо понравилось.Стырю для дальнейшего пользования.Не отдам, даже если введете санкции...
№27 User_3204 25 марта 2017 22:24
+4
каким боком к оружию массового поражения ак. им. Жуковского и инст. гр авиации имеет? вот уроды.
№28 Бывший оптимист 26 марта 2017 08:11
+1
Очень просто. Пытаются добить авиапром. Ведь у Мантурова никак не получается.
№29 Полковник Иванов 25 марта 2017 22:27
+21
Ничего удивительного. Война началась в 1919 (если память не подводит) постройкой концлагерей на територии России ребятами интервентами из штатов, и продолжается сейчас в экономической плоскости.
Было бы удивительным ,если бы эти санкций не было обьявлены и продолжены.

Сталинский Союз жил спокойно без пендостана после войны.

Вот к этой модели нужно вернутся и забить на всех-пусть воют,а караван спокойненько будет идти к благополучию.
№30 Талисман 26 марта 2017 02:06
-3
для этого нужны массовые расстрелы Троцкистов (партии ер в полном составе, медведева с министрами, цб и т.д.)
№31 профессор Верховцев 26 марта 2017 08:53
0
Кого это кровавый диктатор просит? Назвыите ФИО этого богатыря.
№32 профессор Верховцев 26 марта 2017 08:56
+1
С Троцкистами, это Вы не в ту степь заехали. И не расстреливать надо, а полную конфискацию организовать.
№33 Тортил 26 марта 2017 12:53
+1
Коррупционеры позаботились о себе. Оба наказания отсутствуют в УК РФ.
№34 АМП 26 марта 2017 05:59
+9
Мелко, надо смотреть шырше:
Дата введения первых санкции против России известна – это 1558 г., когда Иван Грозный начал Ливонскую войну за выход страны к Балтийскому морю.До этого времени европейцы практически ничего не знали о Московии, а тем более о ее взаимоотношениях с самой Европой. Но внезапно пять крупнейших европейских городов огромным тиражом издают «летучие листки», в которых рассказывалось: Московия – страна тьмы, «…русские дикари, варвары и царь у них совсем ужас», у него минимум 50 жен, как в турецком гареме, турки не являются самой страшной угрозой Европе по сравнению с русскими [3]. Эти действия можно обозначить как своего рода первую «информационную войну» против России. https://www.scienceforum.ru/2015/1079/13817
Как всё знакомо .
----------
№35 Бывший оптимист 26 марта 2017 08:15
+3
Пятую колонну ещё бы прижать.
№36 politik 25 марта 2017 22:28
+17
Ответ будет титаном и ракетными двигателями, или нельзя кошмарить бизнес?
№37 Бывший оптимист 26 марта 2017 08:20
0
По титану, к сожалению, ответа не будет. Мантуров и компания под плинтус авиапромышленность загнали. По двмгателям хорошо бы, но навряд ли.
№38 konikped 25 марта 2017 22:29
+20
Все санкции вокруг авиации. В ответ отказать им в титане для Боингов и мужской детородный орган под нос вместо двигателей для ракет.
№39 sociopat 25 марта 2017 22:37
+3
а вы будете кормить семья тех кто эти двигатели собирает? или знаете кому их продать кроме америки? Титан, тоже нашли рынок сбыта?
№40 konikped 25 марта 2017 22:39
+14
Естественно знаю и куда титан деть и двигатели тоже. Для собственных самолетов и ракет.
№41 sociopat 25 марта 2017 23:04
+2
Вы хоть соображаете какую ересь вы пишите? включите логику хоть немного. У нас нет столько самолетов, и ракет, сколько выпускается двигателей. Много самолетов тоже не выпустишь, рынка сбыта нет, А выпускать и продавать их нужно постоянно, т.к. это и зарплаты, и инвестиции в новые разработки. Вы как украинец готовы глаз себе выколоть назло тёще, щёб у неё зять был одноглазым.
№42 altair 25 марта 2017 23:11
+2
Согласен. Тут на неделе Uralsib аналогично предлагал не поставлять нефтегаз в Европу. lols
№43 negra 25 марта 2017 23:47
+3
россия может сама выводить на орбиту чужие орбитальные гражданские спутники, вот тебе и работа и титан, нафига продавать движки? чтоб они могли на орбиту сами запускать что хотят?
№44 konikped 26 марта 2017 06:03
+11
А почему вы не включите логику, когда пишите свою ахинею? Сколько выпускалось самолетов до развала Союза и сколько выпускается сейчас в России? И почему все авиакомпании летают исключительно на Боингах и Аэрбасах? Где отечественные самолеты??? А там они, благодаря таким вот как вы, которые развалили собственное производство, а теперь скулят о том, что нельзя оставить без работы производителей металла. А тех, кто делал самолеты можно?
№45 Orthodox 26 марта 2017 10:00
0
А что вы запоёте, когда через пару-тройку лет, сам американский рынок сбыта откажется от российских товаров, шасси и двигателей, что скажете тогда рабочим и их семьям, и на чем прикажете тогда летать нашим гражданам, военным и штатским? Ибо всё что выпускало кроме шасси и двигателей, будет закрыто и разогнано. Ведь тогда, они пойдут дальше с санкциями, и введут например такие, запретить продажу запчастей к купленным боингам, или лишить лизинга РФ по самолетам, как они в свое время изъяли свои студебекеры у СССР.
№46 Снежана 26 марта 2017 04:26
+4
Двигатели, которые мы продаем Америке, не используются в России от слова совсем. Они устаревшие. Предприятие которое производит двигатели, которые мы продаем Америке, не производит ничего другого. Даигатели, которые используются в России, производят другие предприятия.
№47 konikped 26 марта 2017 06:06
+2
Вы искренно полагаете, что Россия впаривает Америке устаревший хлам? А они такие глупые, слетавшие еще в 1968 г на Луну, не в состоянии сделать их сами? Может потому что продаем дешевле, чем им самим их делать?
№48 Olga S 26 марта 2017 08:34
+6
Луна-то под вопросом...
№49 konikped 26 марта 2017 09:56
-2
Естественно, под вопросом для тех, кто не летал. Для меня вопросов нет, потому что встречался лично с астронавтами и подлинный отсек Аполлона, который на окололунной орбите был, видел.
№50 ATech 26 марта 2017 10:07
+1
Цитата: konikped
Естественно, под вопросом для тех, кто не летал. Для меня вопросов нет, потому что встречался лично с астронавтами и подлинный отсек Аполлона, который на окололунной орбите был, видел.

Эту консервную банку чтоль?
Ну да, и что? Ну видел эту банку.
Как в ней скафандры то одевали и проходили через люк?
И шлюзового отсека, я замечу, не наблюдал.

ЗЫ. Наилучшим доказательством является лунный грунт, который якобы привезли. Ну так предоставьте - упс. Он пропал...
№51 konikped 26 марта 2017 10:37
-2
В отсеке, который возвращался, они вообще находились все время в полулежачем состоянии в скафандрах. Там даже не только стоять, а сесть нельзя было. И тем не менее, слетали! Весь мир, кроме Советского Союза ( к сожалению), наблюдал высадку на Луне и первые шаги летом 1968 г. И заметь, ни кто не сомневался тогда. А все инсинуации, в т.ч. и об исчезнувшем грунте, появились через 40 лет.
№52 Тортил 26 марта 2017 12:59
+1
Политбюро банально купили ништяками запада, а истинных большевиков снятием санкций с СССР разрешив торговать нефтью и газом.
Кстати очень подозрительна гибель Гагарина перед "полетами" американцев на Луну.
№53 ATech 27 марта 2017 06:43
+1
Десятками граммами подлинного лунного грунта, который был доставлен МПС серии "Луна", пользовался и пользуется весь мир. Написана масса статей, публикаций, проведены многочисленные исследования.

Предъявите миру сотни килограмм лунного грунта, доставленными "экспедициями", на которые Вы ссылаетесь.

Один раз попробовали протолкать шлак из метеоритов, собранных на Земле, не прошел фокус-покус.
№54 вычислитель 26 марта 2017 08:35
+3
Слетали в 1968-м! - Какой Вы наивный!
№55 konikped 26 марта 2017 09:57
-2
А может вы всякой лапше верите? Читайте ответ выше.
№56 ATech 26 марта 2017 10:10
+2
Цитата: konikped
А может вы всякой лапше верите? Читайте ответ выше.

Лапшу вы на уши повесить пытаетесь.
Была скорей всего договоренность - мы не будем опровергать кое-что, но вы уходите оттуда, сами знаете откуда.
Это все, что нужно знать о лунной программе СГА.
№57 konikped 26 марта 2017 10:40
-2
Оставайтесь при своем мнении. Судя по вашему предыдущему комментарию, вы крупный диванный эксперт в области космонавтики. Спорить с вами бессмысленно.
№58 realman 26 марта 2017 16:15
+1
Вот, прям, уважаю женщин, интересующихся наукой и , особенно, техникой. Это вам не "Рабыню Изауру" смотреть. Хочется спросить, какие современные двигатели используются в России и какие другие предприятия их производят?
Я так понимаю, речь идет ведь о нашей надежде и гордости - ракете Ангара? Там двигатели РД-191 однокамерный, кислород-керосин, тяга 196 тоннсил (на уровне моря), производитель «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко».
Пиндосам мы продаем РД-180, двухкамерный, кислород-керосин, тяга 390 тоннсил, производитель «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко».
Я боюсь разочаровать Вас, уважаемая Снежана, но фактически, РД-180 это половинка двигателя РД-170, который был разработан «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко», четырехкамерного, кислород-керосин, тяга 740 тоннсил (самый мощный двигатель из когда-либо созданных жидкостных, мощнее, чем мифический американский F1), который был разработан в 1976- 1981 году и который устанавливался на первой ступени ракеты "Энергия" грузоподъемностью 100 т, дважды слетавшей в космос и поднявшей наш челнок "Буран". А РД-190 - это, суть, четвертинка этого РД-170.
Двигатели "Протона" разработаны в 1963 «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко».
Есть еще двигатель НК-33, однокамерный, кислород-керосин, 154 тоннсил, который использовался на ракетах "Союз" и является небольшой модификацией НК-15 образца 1963 года. Снят с производства и заменен на "Союзах" вышеозначенным РД-191.
Вот и все, уважаемая Снежана, на чем мы летаем (кроме конверсионных ракет оборонки).
Я буду рад, если Вы приведете мне примеры
Цитата: Снежана
Двигатели, которые мы продаем Америке, не используются в России от слова совсем. Они устаревшие. Предприятие которое производит двигатели, которые мы продаем Америке, не производит ничего другого. Даигатели, которые используются в России, производят другие предприятия.
№59 Бывший оптимист 26 марта 2017 08:22
0
Так санкции- помощь Мантурову и компании. Не справляется с уничтожением авиапрома.
№60 altair 25 марта 2017 23:05
+2
Будут покупать титан и двигатели в другом месте, делов то. Ваше пожелание из разряда назло маме ужи отморожу smile
№61 Сметанникова 26 марта 2017 00:13
+5
Будут покупать титан и двигатели в другом месте, делов то.


И много вы таких мест знаете? Просветите, буду признательна.
№62 altair 26 марта 2017 01:08
+1
На рынке титановых деталей для самолетов известны такие компании, как американские Timet и Wyman-Gordon, а также европейские Fortech и Bohler.

Что касается двигателей, то читайте комментарий Тупина:

Цитата: Тупин
Глава Роскосмоса уже признает, что у американцев появился перспективный двигатель способный заменить РД-180 16.03.17 Разрабатываемые компанией Blue Origin ракетные двигатели BE-4 в перспективе сменят устанавливаемые на американских ракетах-носителях Atlas российские РД-180, поскольку власти США поставили такую задачу частным компаниям, заявил РИА Новости глава "Роскосмоса" Игорь Комаров. Ранее сообщалось, что Blue Origin создала первый опытный образец нового двигателя BE-4, работающий на сжиженном природном газе и жидком кислороде. Теперь компании предстоит провести длительные наземные огневые испытания, а затем и наработать положительную летную статистику двигателей в составе ракет-носителей https://ria.ru/science/20170316/1490216152.html

№63 Сметанникова 26 марта 2017 02:14
+4
На рынке титановых деталей для самолетов известны такие компании, как...


И чё? biggrin
Если бы они могли обеспечить полную номенклатуру, стали бы амеры у нас что-нибудь покупать? Да ни в жизнь!

Что касается двигателей, то читайте комментарий Тупина

Да ну?! Вот спасибо, а то мне и невдомек! umnik
Амеры давно над этим работают. И давно трындят, что вот-вот сделают. Но пока, кроме шуму в сми и нескольких проваленных испытаний, предъявить им миру нечего.
Конечно, сделают когда-нибудь. Глава Роскосмоса и не отрицает этого. Он же не так глуп, чтобы считать врагов конкурентов дураками.
№64 voviks 26 марта 2017 01:41
+1
Месторождения титана находятся на территории ЮАР, России, Украины, Китая, Японии, Австралии, Индии, Цейлона, Бразилии, Южной Кореи, Казахстана[
Это из Вики.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№65 Сметанникова 26 марта 2017 02:04
+2
Месторождения титана находятся...


Не о месторождениях речь. Россия продает не титан, а, говоря попроще, метизы из титановых сплавов. Это совсем другая история :)
№66 Снежана 26 марта 2017 04:29
-1
Это та же история.
№67 Сметанникова 26 марта 2017 04:45
0
В смысле?
№68 Снежана 26 марта 2017 13:43
0
В том же смысле что и "совсем другая история" .
Речь то совсем о другом.
№69 Сметанникова 26 марта 2017 14:34
+1
И о чем же?
Люди думают, что мы продаем титановую руду или на худой конец сплавы - опять, мол, мы сырьевой придаток Запада. Но мы продаем конечную высокотехнологичную продукцию из титановых сплавов. А это совершено другое дело. И стране, для того чтобы конкурировать на этом рынке, недостаточно просто иметь месторождения титана.
Вот я об этом.

А для ваших глубокомысленных туманных намеков я недостаточно интеллектуальна. Уж простите великодушно!
№70 мыпришлисмиром 26 марта 2017 07:48
0
На рынке титана Россия на 3 или 4 месте, украина была на 8. Не будем продавать титан и изделия из него, окажемся в хвосте очереди.
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№71 Цыган 25 марта 2017 22:30
+2
Хорош им поставлять ракетные двигатели, пусть сидят на земле или пушки с ядрами им поставлять, пусть как Мюнхаузен летают.
№72 Крэг 25 марта 2017 22:30
+1
По сабжу - да и пофиг.
№73 Данилович 25 марта 2017 22:32
+9
А где адепты секты "Трамп прыйдэ с Россией задружэ"?
Помню аж кипятком ссали, с пеной у рта, доказывая какой он русофил.
Правда остались еще свидетели секты "Трамп сливает Порошенко", как будто американцам нужна пророссийская Украина..., бред какой-то.
№74 ДЭН 25 марта 2017 23:26
+3
Да Вы правы. Но есть одно важное НО- трамп не хилари . Кажется было бы хуже. И по украине пока от США денег нет.
№75 Skip 25 марта 2017 22:36
0
Ввели бы уж санкции на всё,кроме болотных сапог
Ну что б представлять,до куда нам эти санкции
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№76 kurtuaz 25 марта 2017 22:37
+3
Фуфло это, а не санкции. Какой смысл против российской оборонки санкции вводить. Запретят российское оружие им продавать?
№77 ganner 25 марта 2017 22:39
+3
Цитата: Uralochka
Санкции – разве они из-за Крыма?
Врёте! А чистая правда без грима –
В том, что покуда Россия жива,
Санкции будут расти, как трава!

Санкции будут плодиться, как мухи, –
Поводов для русофобской чернухи
Столько, что бесится санкций братва,
Сколько столетий Россия жива!

Санкции будут за вдох и за выдох,
Будут они в нескончаемых видах,
В олимпиадах пылать, как дрова, –
Всё потому, что Россия жива!

Санкциям если назначили цену,
Чтобы они подлежали обмену, –
Значит, у сделки цена такова:
Чтоб не осталась Россия жива!

Санкции – разве они из-за Крыма?
Их нескончаемость необозрима,
Только не будет у них торжества, –
Крым торжествует – Россия жива!

Премию – санкциям, премию Нобеля
Дайте за то, что они не угробили
Нас – и, покуда Россия жива,
Санкции будут расти, как трава!

Ю. Мориц

Правильный поэт Юнна Мориц. Люблю ее произведения.
№78 Образ 25 марта 2017 22:41
+2
Шутка, сказанная дважды уже глупость. А тут уже даже не глупость а полнейший идиотизм. Складывается ощущение, что разум покинул истеблишмент США.
№79 Бусинка 25 марта 2017 22:44
+3
толь ещё будет ближе к выборам ,.уже ходор запел про отставку Путина ,год обещает быть насыщенным на говнопотоки
№80 sgepeter 25 марта 2017 23:08
+2
А был ли он???
№81 DrRusuas 25 марта 2017 22:44
+12
Американским и гейропейским деятелям Россия уже давно и окончательно заявила, что ИХ САНКЦИИ ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!!!
Вопрос для России закрыт.
Если не дошло, то - ЭТО ТОЖЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ...
Таблетки от склероза, "партнеры", принимать надо!!! saakashvili
№82 altair 25 марта 2017 23:08
0
А кроме кукиша есть что посерьезнее против партнеров?
№83 Шуриков 25 марта 2017 22:55
+1
Это говорит о том как мы глубоко завязаны с СГА, пора довно отказываться в сотрудничистве от этого дерьма...
№84 Ирина У 25 марта 2017 23:02
+3
Обоссакционились. И по-большому, и по-маленькому. Называется, поменяли трамперсы.
Ох, разбирались бы со своими проблемами, "партнеры".
№85 Zlyuka 25 марта 2017 23:08
+6
Единственная проблема от этих санкций в том, что если у подсанкционных предприятий есть где-то за границей счета, то они могут быть заблокированы. А это по большому счёту настоящий грабёж. Ирану до сих пор 100 миллиардов не вернули. Впрочем, таким образом они заставляют нас думать о параллельной банковской системе в мире. Им же хуже.
№86 Brewney 25 марта 2017 23:49
+3
Акционерное общество «Научно-производственное объединение „Базальт“» (АО «НПО „Базальт“») — головное оборонное предприятие в Российской Федерации по созданию и поставкам вооружения и боеприпасов для сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота.

Счета у таких предприятий - где надо.
Амеры просто не прогуглили кому они санкции посмели объявить
biggrin
№87 Alex S 25 марта 2017 23:15
0
Не санкции, а репрессии
№88 Тата. 26 марта 2017 00:44
-2
Цитата: WladG
А это уже "железный занавес" - а повторяться нельзя. Слишком будет очевидно. Нужно с подвыпертом.



Цитата: Монгол_Степной
Не знаю с каким, но точно нужно с подвыпертом. Словцо понравилось.Стырю для дальнейшего пользования.Не отдам, даже если введете санкции...


Слово и правда хорошее, но правильнее "с подвыподвертом"
№89 мыпришлисмиром 26 марта 2017 07:52
0
А разве не изподвыподперта?
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№90 мыпришлисмиром 26 марта 2017 07:56
0
Это вроде как в песне:
"- Что ты милая смортишь искоса
низко голову наклоня"
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№91 Тата. 26 марта 2017 00:52
+1
Цитата: Alex S
Не санкции, а репрессии



Не, холокост (или какое там наше слово под это подойдет?), нужно будет их всех потом натянуть и пусть всей России и каждому гражданину России пожизненно контрибуции платят. А че евреям можно, а нам нет чель?!!
№92 Тесленко_Андрей 26 марта 2017 01:29
+6
Пора бы уже и против америки вводить санкции, кроме закона Димы Яковлева мы что нибудь ввели против пиндосов?
№93 АИФ 26 марта 2017 05:02
+3
Трамп против демократов воюет, ну и пусть,нам перевооружение закончить надо по-любому. Мне думается сейчас всё режется и экономится, только для того, что бы успеть обновить вооружение. Все деньги туда.(пример, хорошо обученная югославская армия ничего не смогла противопоставить технологически превосходящей американской) И к обвалу доллара должно быть всё у нас готово. Самая саамая санкция - отключение сфивт нам ,как я понял, уже тоже не страшна. Такое чувство ,что санкции приняты от бессилия, а это радует.
№94 Галинка 26 марта 2017 09:21
0
Думаю, что Вам правильно думается. Президент поставил задачу к 2020 году обновить ВС на 70%.
№95 zunamy 26 марта 2017 05:43
-1
.....пиндосы гадят?!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№96 corvus777 26 марта 2017 05:53
0
Цитата: Сметанникова
Будут покупать титан и двигатели в другом месте, делов то.


И много вы таких мест знаете? Просветите, буду признательна.


Насчет титана не скажу.
А двигатели у тех же Китайцев или Французов...
Или сами начнут делать опять.
В Космос не только мы летаем
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№97 Луша 26 марта 2017 06:54
+1
Да.есть у американцев такие двигатели.но они в разы дороже наших.потому и берут у нас.вы же заметилм.технического прорыва от нас как такового нет.а изделия в разы дороже.
Ну и другое.вот эти санкции показывают на глубокий политический.я бы сказала системный кризис внутри США. А это будем посмотреть к чему и с чем прийдет само государство США.
Кажется. они просто бегут к своему краху и развалу как гегемона и супердержавы.
№98 Тагир 26 марта 2017 06:55
0
Цитата: Снежана
уменьшение золотовлютных резервов РФ -107 млрд. дол. в 2015-0 млрд.дол.-, в 2016 рост на 40

А стишок?
№99 Тагир 26 марта 2017 06:59
0
Цитата: Снежана
Эти стихи.....

Стих это одна строка стихотворного текста. Многострочное стихотворное произведение называется стихи или стихотворение.

Цитата: Снежана
Эти стихи.....

Стих это одна строка стихотворного текста. Многострочное стихотворное произведение называется стихи или стихотворение.

А стишок.
№100 Anton yazow 26 марта 2017 07:00
0
дебилы бля!
№101 Тагир 26 марта 2017 07:03
0
Цитата: Снежана
Эти стихи.....

Стих это одна строка стихотворного текста. Многострочное стихотворное произведение называется стихи или стихотворение.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Стих
№102 newuser1973 26 марта 2017 08:12
+3
Остаюсь при своем мнении - как уже задолбали эти ваши буржуйские разборки... санкции, контрсанкции и все это на горбу у трудящихся обеих сторон! Такого позора, как уничтожение продуктов тракторами мы еще не видели - покажите выжившим блокадникам Ленинграда, покажите детям из домов ребенка и старикам из домов старости как вы раскатываете продукты бульдозером!!! Это конечно круто вводить санкции питаясь в кремлевской или вашингтонской столовой... а ты сходи с последними 500 руб. в магаз за продуктами когда еще неделя до зарплаты - цены растут и растут, а одной брехней об импортозамещении особо сыт не будешь!
№103 Галинка 26 марта 2017 09:24
+1
А что делают депутаты, чтобы торговые сети не устраивали такие фортеля с продуктами? Почему молчит законодательная власть?
№104 realman 26 марта 2017 16:32
+1
У нее рот занят. Она жрет в три горла.
№105 zigaamir 26 марта 2017 08:28
0
"Дружище" трамп старается улучшить отношения с Россией.
№106 Berloga 26 марта 2017 08:48
+6
Вздохнул солдат,
поправил каску.
Загнал в патронник свой патрон.
"Ещё освобождать Аляску..."
И раздавил ногой Айфон.
№107 nina.ermakova 26 марта 2017 09:16
0
Хочу больше санкций, от этого только выигрывает Россия!
№108 папакарло 26 марта 2017 09:24
0
Цитата: Снежана
Эти стихи.....

Стих это одна строка стихотворного текста. Многострочное стихотворное произведение называется стихи или стихотворение.

Это стихия! Если уж на то пошло...
№109 папакарло 26 марта 2017 09:27
+2
Санкции всегда говорят о том, что ни на что большее враг уже не способен. Так что радуйтесь и успокойтесь.
№110 Алексей_1959 26 марта 2017 18:29
0
Смотрю по своему и паре соседних пром. предприятий. Валимся потихоньку. Медленно, но вниз. Санкции видимо тоже вносят свою лепту. Может незначительную, но поводов в экономике для радости и самоуспокоенности никаких.
№111 ATech 26 марта 2017 10:02
+1
Цитата: konikped
Вы искренно полагаете, что Россия впаривает Америке устаревший хлам? А они такие глупые, слетавшие еще в 1968 г на Луну, не в состоянии сделать их сами? Может потому что продаем дешевле, чем им самим их делать?


Кто слетал на Луну? Огласите весь список.
№112 realman 26 марта 2017 16:33
+1
1. Барон Мюнхгаузен.
2. Незнайка.
3. Иван Царевич и Серый Волк (совсем недавно)
Далее по списку
№113 B- Rimma60 26 марта 2017 10:03
0
Закон амерский Компании наши -российские Кто- нибудь может об'яснить, какая здесь связь?????
№114 Арина_Симонова 26 марта 2017 11:47
+1
Ничего хорошего от санкций нет! Амеры - наш смертельный враг, который медленно, но неотвратимо и расчётливо старается удушить Россию. Ситуация серьёзная, шапками не закидаешь.
№115 Герат 26 марта 2017 12:45
-1
Достало, често...терпим и терпим... терпилы по жизни? сколько еще терпеть? Уже надо раздолбать их нахер всех и потерпеть лет пять, а то ни конца ни края.
Владимир Владимирович, давай уже жесче. Знаю-можешь. Мы поддержим!
№116 Кальхин пермский 26 марта 2017 15:07
0
А лично вы Герат готовы умереть? Примете то, что ради победы погибнет вся ваша семья, и население вашего города? Я отслуживший своё офицер РВСН, знаю чем закончится это ваше "раздолбать".
№117 Герат 26 марта 2017 22:13
0
А я отслуживший свое офицер СпН ВВ причем 3 года из них в ЧР, так что больше вас понимаю что говорю.