Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16398 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Протесты в Минске завершились только после многочисленных задержаний

Протесты в Минске завершились только после многочисленных задержаний

Фото: news.tut.by

Сегодня митинги и акции протеста прошли во многих городах Белоруссии. Они были приурочены к 99-летию образования Белорусской Народной Республики (БНР). В том числе люди требовали отменить президентский указ о тунеядстве, согласно которому неработающие граждане обязаны платить государству в год сумму, примерно эквивалентную 200 долларам США, сообщает life.ru.

Наиболее острая ситуация сложилась в Минске, где власти официально запретили проводить акции протеста. При этом сотни человек вышли на улицы столицы. Десятки из них были задержаны.

На помощь милиции были стянуты силы ОМОНа, военная техника и водомёты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 ЖенечкаК 25 марта 2017 17:59
+23
Это говорит о том что Лукашенко не Янукович...
№2 vtrue 25 марта 2017 18:04
-51
Вас это радует ?
№3 stanza 25 марта 2017 18:16
+52
Да! Нас это радует. Либерастов и их прписпешников вообще надо уничтожать на месте. А не просто задерживать!
№4 вохаизкрыма 25 марта 2017 18:22
+41
Протесты в Минске завершились только после многочисленных задержаний
№5 kflvbkf36 25 марта 2017 20:41
+7
Нужно.
№6 vtrue 25 марта 2017 18:28
-51
Да понятно. Типа братки беларусы буду с голоду пухнуть,
а вас будет радовать.
Но это и не удивительно.
№7 Ник уволен 25 марта 2017 18:38
+37
А вы надеетесь, что вас ЕС накормит?
Так посмотрите на бУкраину, они уже сыты по горло.
№8 vtrue 25 марта 2017 18:52
-38
ЕС пока не кормит.
А торговые войны с Россией наводят на очень нехорошие мысли.

№9 stanza 25 марта 2017 22:37
+8
А вы, либерасты, все никак не нажретесь. Как в 90-е оголодали, так до сих пор за свое брюхо все переживаете. У людей уже давно другие интересы, а вы все про пожрать. Ничтожество. Животные
№10 vampir 26 марта 2017 02:30
+7
А может научится вам нормально торговать,а не занимался махинации,тем более претензии к белорусской продукции и у Казахстана есть претензии,не только у России . А белорусы на государственном уровне позиция когда ловят на махинациях,сразу их зажимают , а они такие хорошие , все самое лучшее , а кругом враги . Так если Россия такая плохая , а у вас такая хорошая продукция,продавайте в другом месте.
№11 orgonit7 26 марта 2017 23:02
0
ЕС вас накормит ГМО в купе с Монсанто или вы думаете, что будете жрать улиток из Франции запивая баварским пивом? У нас на Украине тоже так думали, только это для белых - в смысле для нагло-саксов и их союзников/шестёрок из G7. ВЫ должны все умереть оставив территорию для них. Аспаркам, фториды, фосфаты, ГМО, прививки и кемтрейлы вас ждут вплоть до полного уничтожения.
№12 Купец I гильдии 25 марта 2017 21:58
+3
Вы тоже с голоду пухнете? А в какой стране пухнете?
№13 rassia 26 марта 2017 05:12
+6
Вы представление не имеете о голоде.Мои предки с голоду пухли в Ленинграде при блакаде фашистами.А этих не до вольных нормальной жизнью правильно пиздит Лукашенко.Да он колхозник,но на сегодняшний день это лучшее.Украина тому подтверждение.А желание жить на западный манер пройдёт с улучшением экономики России.Россия в ответе за тех кого приручила!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№14 kadet3869 26 марта 2017 08:31
+5
А кто в Белоруссии пухнет с голоду? Оппозиция? На Украине Яценюк и Порошенко пухли...
№15 orgonit7 26 марта 2017 22:52
0
Работать надо,а не митинговать тогда и сыты будете.
№16 Серджос 26 марта 2017 02:54
+2
А уж если задерживать, то на длительные сроки.
№17 orgonit7 26 марта 2017 22:51
0
Каким вы судом судите таким и вас будут судить. Это также относится ко всем кто поставил плюс. Дети неразумные.
№18 антисемит 25 марта 2017 18:33
+5
да
№19 Victor Z. 25 марта 2017 18:40
+19
Очень радует. А особо радует, что наш Верховный и не Янукович, и не Лукашенко. А на голову выше...
№20 S-E-R-G 25 марта 2017 20:16
+4
ДА!!!!!!!!!!!!!
№21 kflvbkf36 25 марта 2017 20:41
+5
Взялся за гуж - не говори, что не дюж: хозяин или есть, или его нет. А если есть, то и порядок обязан наводить, а не причитать, что"на это он пойтить не могет".
№22 Walter 25 марта 2017 18:09
-7
Это говорит,только о том,что Лукашенко издал антинародный декрет№3 и мнение народа,его,-не интересует! Вся Белоруссия,протестует,против этого ДЕКРЕТА!И,вместо того,чтобы встретиться с людьми,отменить этот декрет,он спрятался за спину ОМОНа! А,потом,с экранов БТ,будет рассказывать страшилки,о попытке гос.переворота! Тупом народе и добром,ласковом,заботливом президенте.
№23 shpacks 25 марта 2017 18:16
+53
"Мнение" вашего народа накануне обсуждали в Польше, а сейчас это мнение пытаются выплеснуть на улицы... Лучше несколько десятков пи...ов с отбитыми почками в обезьяннике, чем майдан на Плошча рэвалюцыi, или Украина вас ничему еще не научила?
№24 Lubasha 25 марта 2017 18:26
-22
Отделяйте мух от котлет! Безмозглая диктатура приведёт к грандиозному краху, только лишь чуть позднее.
№25 shpacks 25 марта 2017 18:32
+31
Эти слова я уже слышал, от хохлопитеков, перед майданом... один в один..
№26 вохаизкрыма 25 марта 2017 18:53
+41
№27 Lubasha 26 марта 2017 17:29
0
Получается крах Союза ничему никого не научил. Ну и чего вы теперь добиваетесь? Диктатуры по следующему кругу? ВВП оно не надо, а Лукашенко не осилит, народ не будет терпеть как в Северной Корее.

Кстати о Северной Корее. Пока разбиралась в сути их диктатуры, наткнулась на такое прелестное описание:

"Монотонность дороги по пути в другие города я коротал тем, что обучал гида и стажерку русскому языку. Скажем, гид вообще никогда не слышала слова «бля». Во время урока я выяснил, что «хуй» по-корейски — это нечто среднее между «кыш» и «брысь», употребляющееся по отношению к домашней птице. Надо выйти на крыльцо, увидеть куриц во дворе и замахать на них руками, крича «хуй! хуй!»."

Плачу со смеху.
№28 orgonit7 26 марта 2017 23:30
0
А на китайском это слово значит товарищ или член организации какой-либо, например, профсоюза и что?!
№29 Lubasha 29 марта 2017 22:37
0
А то, что в вашей подаче это не смешно.
№30 Victor Z. 25 марта 2017 18:43
+9
Лучше п.. ор на рее, чем акула в трюме.
№31 kflvbkf36 25 марта 2017 20:43
+1
Научила: получилось на Украине, вот и стараются в Белоруссии.
№32 Dascha 25 марта 2017 18:25
+8
Так он вроде уже отменил этот декрет, нет?
№33 КРЫМС--КИЙ 25 марта 2017 18:43
+19
декрет отменили но за--драку--уже уплачено.
№34 Lubasha 25 марта 2017 19:14
+2
А, значит Батька всё-таки излечимый.
№35 антисемит 25 марта 2017 18:34
+21
все революции начинаются под лозунги про антинародную власть вот только когда народ приходит к власти начинается полный звездец
№36 Василий Куралесов 25 марта 2017 18:39
+29
Не надо трындеть про декрет,ты прекрасно в курсе,что декрет отменили(скорее приостановили до осени).Просто вам ,националистам,нужен повод,чтобы выйти на улицы.А там вас уже ждут пиндосы и подпиндосники,и вперед на мины,за светлое будущее!(Даша,это не Вам,а тов.немцу,Вальтеру).
№37 Ирэн 25 марта 2017 21:48
-8
А давайте у вас в России введем такой налог, как вы запоете? На улицы вышли самые простые люди, пенсионеры, женщины, люди обнищали.Декрет №3 стал последней каплей , у всех просто накопилось. Белорусы очень боялись и до сих пор боятся Майдана,но терпение не безгранично, бесконечная оптимизация, запугивания, нищета.
№38 Леший 25 марта 2017 22:24
+3
Обязательно ввести ,а ярчайшим представителям сексменьшинств ( в простонародье ПЕДЕРАСТЫ ) десятикратный..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№39 Vkras517 25 марта 2017 23:02
+1
А можно вопрос, ув. Ирэн? А по Вашему почему в Белоруссии "бесконечная оптимизация, нищета, запугивание"?
Олигархов-мироедов нет, коррупция в норме, Президент "народный". Соцстрой сохранен в целости, дороги хорошие...что еще?
Может русские виноваты...ага, так... по хохлонацистки и в лоб. А чего? Удобная формула, главное работает вот у нас в рейхе. Три года вон уже труселя кружевные ждем... в очереди.
А эти ватники -кацапы хитрые, две педали есть Одна "газ", другая "нефть"- а вот и зажали ...братьям, единому государству т.с. Ну и что, что свой "царь " есть? ДенеХ то нет! Халява то хде?
Скажу так, НИЧЕМ Вы, бульбаши от хохлонацистов не отличаетесь... Такие же халявщики, и такие же жлобы-предатели. И все у пиндосов получился... Вот увидите...Только ГрЫгровыч сам у "фюреры"пайде.
№40 ДЭН 25 марта 2017 23:42
+5
а чего там делают укр нацисты? Тоже не могут терпеть декрет?
№41 Walter 26 марта 2017 16:01
+1
Василий,ответ в Ваш адре,но касается большинства,блогеров,которые так рады,за многочисленные задержания(замечу,в подавляющем большинстве-не законные) Вы в России,ВСЕ,так хорошо знаете,чем живут и,КАК живут в Белоруссии,так "грамотно" поцчаете,что и как они должны делать,что-просто удивительно,почему же,ВЫ,в подавляющем большинстве,возмущаетесь,таким же,но в РФ?! Что,Вы,знаете о этом нечеловеческом декрете№3? Вы,лично,Василий,что набрались,наглости заявить о его отмене(точнее-приостановке),т.е. у Вас не хватило мозгов,что он-не отменен! А,кто вернет,деньги которые отобрали из семейного бюджета,более 50000 человек? Ведь о этом,АГЛ,ни слова не сказал! Пиндосы? Так они правят у нас в России и,успешно! Вы и,этого-не знаете ? А,антинародные законы,принимаемые в Думе,с чьей они подачи,если не пиндосов?Вы,даже не заметили,своим скудным умишкой,что нигде и ни один человек,не требовал в ЕС,не размахивал флагом ЕС и,не орал о светлом в Европе ! Посмотрите и подумайте,если способны! Добавлю,что несколько дней назад,АГЛ,в БТ,заявил,чиновникам,чтобы они НЕ ПРЕПЯТСТВЫВАЛИ,людям,для того,они(чиновники) ОБЯЗАНЫ,определить площади( места) для проведения,этих мероприятий! Как это выполнено,Вы -видели! Последнее6 Я Вам,не товарищ и таковым,никогда-не был! Я-не немец,а Ваше скудоумие,не позволило Вам,обойти вопрос о национальности( словак,это-так есть) И,какое Вам дело,что хочет народ РБ?! И,как они это выражают ? Захотел АГЛ,поругаться с Россией,он это сделал,но Вы про это,не знаете или забыли. А вот,что народ РБ,не хочет ссориться с Россией и,это так же мелькало на митингах,Вы-не заметили ! Вы-слепой? Или-тупой ?
№42 Василий Куралесов 29 марта 2017 17:46
0
Я живу в Полоцке,уже лет пятьдесят,но по национальности я русский.А насчет скудоумия ты явно перенервничал,по двум-трем фразам даже психиатр постеснялся бы диагноз ставить.А то,что ты мне не товарищ-то я и не напрашиваюсь,извини уж.
№43 AEF 25 марта 2017 18:48
+4
" Walter....вместо того,чтобы встретиться с людьми,отменить этот декрет,он спрятался за спину ОМОНа! А,потом,с экранов БТ,будет рассказывать страшилки,о попытке гос.переворота! Тупом народе и добром,ласковом,заботливом президенте...."


Точно, и, в случае появления жертв среди протестующих, вдруг обнаружит "руку Кремля" и "удостоверение сотрудника ФСБ" у задержанного.
№44 USSR-55 25 марта 2017 19:33
+11
Любое государство существует на налоги. Тунеядцы (а скорее всего работающие за рубежом или удалённо по интернету)налоги не платят. Все об этом знают или догадываются.
Значит, нужно либо ввести налог на тунеядство, либо отменить бесплатное образование, бесплатную медицину, бесплатную оборону, отменить социальные пенсии (оставить только накопительную часть) и сделать всё вокруг рентабельным: и проезд, и ЖКХ и т.п.
Сейчас мир меняется, сдвиг в сторону дистанционной работы по интернету. Хотите вы или нет, но эти и подобные налоги будут вводить везде.
№45 Walter 26 марта 2017 16:52
0
Ложь,это-не достоинство! Вы про РБ?! Так? Согласно договору между РБ и РФ, рабочие (беларусы) работающие в России,платят ВСЕ НАЛОГИ,в России!Это-закон! Но АГЛ,этого мало и это декрет направлен и против,этих работяг! Кроме того,члены их семей ( не работающие) взрослые,ОБЯЗАНЫ так же платить ! А,про " бесплатное" где оно есть? В декларациях АГЛ? А,про ВЕЗДЕ,это Вам,явно на работе,кошмары снятся! Да,а как Вам налог в РБ( это-правда) на сбор даров леса(грибы,ягоды) ? И,даже сроки определены в какое время и,что собирать?! Это не Ваша выдумка,про "бесплатное,а печальная правда про РБ! Не верите,найдите в поисковике!
№46 USSR-55 26 марта 2017 22:46
0
А зачем мне искать, если я тут живу и весь прошлый год жители двух сел по соседству и я сам собирали эти самые дары бесплатно, плюс приезжают каждые выходные из Минска десятки машин за грибами. О чём Вы пишите, хотите напугать городских жителей?
Что касается договора, то официально работающих в России не так уж много, а местная молодежь не работает по причине работы удалённо. На самом деле тунеядцев, как таковых, не много, больше не платящих налоги. И Лукашенко борется за эти финансовые потоки в казну, думаю, в России на подходе аналогичный закон.
На Западе такое в принципе невозможно, за сокрытие доходов жестокие меры, причем с моей точки зрения, неоправдано жестокие, но общество принимает эти правила.
№47 orgonit7 26 марта 2017 23:27
0
Проконтролировать сбор ягод и грибов в принципе невозможно.
№48 MarBel 25 марта 2017 20:30
0
Какая-то маленькая вся Белоруссия: 1000 человек в Минске, и по 50-100 человек в некоторых других городах
№49 Walter 26 марта 2017 16:53
0
Вы верите в эти цифры? Наивность ? Глупость ?!
№50 MarBel 26 марта 2017 17:06
+1
Просто видела в Интернете ситуацию online в разных городах Белоруссии. Кроме того, есть информация на Interfax и др. не белорусских СМИ. Кстати, и белорусских tut.by
№51 rassia 26 марта 2017 05:21
+3
Не позорьте имя французского мыслителя!Вы далеки от философии так же,как я далёк от католической церкви!Декрет номер три,антинародный? И что он подразумевает?Вяжет руки и рот?Во истину дураки учатся на собственных ошибках!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№52 Natalka8867 25 марта 2017 18:10
+17
И слава Богу, что не Януковощ.
№53 КСЕРН 25 марта 2017 18:13
+13
И правильно делает(Моё мнение,конечно)!
И декреты изданные лишь Повод удачный...Иначе Беларуссию ждёт свидомый сценарий...,с картинками...
С чем там на вУкраине народ не согласен был???? И что получилось????
№54 vtrue 25 марта 2017 18:30
-40
Этот сценарий просматривался после вступления в Таможенный союз.
Белоруссия просто напросто разоряют.
Народ уже скоро поставят на грань выживания.
Ничего личного, только бизнес братья Россияне.
№55 антисемит 25 марта 2017 18:38
+31
ну конечно опять Русские виноваты , нечто подобное я регулярно слышу от хохлов , вам наш МИД уже сказал что вы можете идти хоть в ес хоть в нато но имейте в виду что мы в этом случае закроем границу введем визы и пошлины на ваши товары , ничего личного просто безопасность своей страны превыше всего
№56 vtrue 25 марта 2017 19:20
-16
Ребята ....
Белоруссия 9 млн. населения без ресурсов.
Полностью зависима от России.
Вступили в ТС фактически по принуждению и что ?
Экономика БССР идёт конкретно лесом.
Постоянны наезды о продаже последних рентабельных предприятий.
Обрушили рынок калийных удобрений фактически лишив
последних поступлений валюты.
Закрытие рынков, постоянные скандалы.
Сейчас выступление народа не просто так.
Раньше спасались находя работу в России.
Сейчас это го лишились.
Проели запасы.
Жить не на что.
Делать то что Братья Россияне ???
№57 Sergcanon 25 марта 2017 19:37
+9
Вам лучше винить, Нас Россиян! вам легче будет как и украинцам!
№58 Lubasha 25 марта 2017 19:39
-16
Сочувствую, но не ищите понимания на этом сайте. Люди озлобились и шарахаются от собственной тени. Сказала бы, что нужно терпение и поиск компромиссов, но к сожалению в жизни всё по Дарвину, выживает сильнейший, т.е. тот кто сумел приспособиться и извлечь дивиденды.
№59 Eliseevich 25 марта 2017 19:43
+21
Государство Израиль. Население, по данным Центрального статистического управления Израиля на сентябрь 2016 года, составляет 8 585 000 человек, территория — 22 072 км?.Индустриальная страна с динамично развивающейся экономикой. Объём ВВП за 2015 год составил почти 300 миллиардов долларов США (36 тыс. долларов США на душу населения).

Дальше продолжать или сами поймете, каким путем идти. Между прочим, страна тоже без ресурсов, а в Белоруссии полно морепродуктов и авокадо растет.
№60 Larisa1966 25 марта 2017 20:28
+5
applodisment applodisment good
№61 USSR-55 26 марта 2017 22:50
0
Ну так сделайте обрезание, примите иудейскую веру и бог Иегова вам в помощь: тогда точно 300 миллиардов заработаете.
№62 Eliseevich 26 марта 2017 23:37
0
300 лярдов для меня это слишком много, а веру менять поздно, как и обрезание делать.
№63 orgonit7 26 марта 2017 23:19
0
Только вот это государство каждый год получает только официальной безвозвратной помощи от США миллиарды долларов, а перекрой краник и что? Они там все такие трудолюбивые особенно раввины. Конечно они соображают как сэкономить и как заработать, они на этом собаку съели. Но при цене 1-2 бакса за куб воды...
№64 Eliseevich 26 марта 2017 23:35
0
А сколько безвозвратной помощи получает и получила Белоруссия? Что касается Израиля, то помощь он получает на вооружение, а вот остальное все сам, все сам.
№65 антисемит 25 марта 2017 19:45
+9
по принуждению ?!! не вы ли нас в союзное государство втащили ? ты в курсе что тс это идея Назарбаева которую он с начала 90х вынашивал ? что Россия теряет миллиарды на всех этих одкб и союзных государствах ? нам было бы выгодно с вас брать пошлины как с европы , нам было бы выгодно выгнать гастрбайтеров и нанимать Русских , а что делать я тебе скажу небрат , выходите из союзов и валите науй в европу оставьте нас в покое и не лезте к нам со своим продажным лживым братством которому грош цена ! пусть вас польша содержит , она вам уже в 1919 показала как сильно любит белорусов
№66 MikeTheCrazy 25 марта 2017 19:56
+10
Надо выбирать - или независимое государство, которое выполняет межгосударственные договора, в т.ч. платит (и вовремя) за покупаемые ресурсы и не рассуждает о "братстве", или, извините, белорусский федеральный округ РФ с отсутствующими границами, единым экономическим и политическим пространством, и Батька - директор совхоза...
№67 rassia 26 марта 2017 05:38
+1
Все просто! Ненужно играть в независимость!Россия сегодня сосредотачивается!Бацька этого просто не видит,он как колхозник видит только землю под ногами и взором время не проницает.Но всё это суетно.Он не продаст народ как Порошенко и это главное.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№68 LEECH 26 марта 2017 10:56
+2
......Делать то что Братья Россияне???


Присоединяться к России, вот что делать.
№69 orgonit7 26 марта 2017 23:08
0
Задайте и другой вопрос почему Белоруссия поставляет горючее для танков на Украине? Почему Белоруссия поставляет санкционные товары из той же Украины и ЕС в Россию? Или деньги не пахнут?!
№70 Ник уволен 25 марта 2017 18:40
+25
Упссс, опять Россия виновата.
Точно вы же нас кормите facepalm
№71 vtrue 25 марта 2017 19:21
-19
Браво !
Виноват Пушкин !
№72 Walter 26 марта 2017 16:54
0
КСЕРН Были бы Вы-поумнее,можно назвать-ДУРАК! Но,увы,Вы-недоумок!
№73 nicky 25 марта 2017 19:34
+2
Так и белорусы не хохлы
№74 Ник уволен 25 марта 2017 18:00
+18
Хммм, и у этого хвост вырос на голове.
У всех майданутых такая аномалия dumaet
№75 Lubasha 25 марта 2017 18:31
+4
Да, "причёска" очень показательная. Майданутый сброд не упустит возможности примазаться, но главный провокатор сам Лукашенко с его майданутым указом.
№76 svbuk 25 марта 2017 18:02
+25
Боже, сохрани белоруский народ от чумы майданголовногомозга
№77 vtrue 25 марта 2017 18:06
-8
Народу денюжек уже не хватает на еду .......
Народ хочет сказать что зарплата в 100 у.е это мало !!!
Но его никто не хочет слушать. Омон, автозак.
№78 Natalka8867 25 марта 2017 18:18
+14
И все прям с голоду пухнут.
Вон пусть посмотрят на соседнюю страну, там только на бумажке зарплата 100$, а на самом деле едва дотягивает до 80$. А коммуналка в среднем 90$. Живи-радуйся и главное(!!!) - ни в чём себе не отказывай biggrin
№79 vtrue 25 марта 2017 18:31
-20
Спасибо друг.
Пожелаю и тебе зарплату в 80 баксов.
№80 антисемит 25 марта 2017 18:39
+21
и каким образом ненависть к Русским повысит зарплаты?
№81 Natalka8867 25 марта 2017 20:38
-1
Слава Богу, но моя зарплата зависит только от меня. Да и коммуналку мне приходится платить более 130$.И это Днепропетровск, а не файный Львiв або Куев.
№82 Купец I гильдии 25 марта 2017 22:03
+4
А каким образом разрушение ресурсной устойчивости государства повышает благосостояние народа? Можете рассказать?
№83 Natalka8867 25 марта 2017 22:18
+3
Так им столько лет вдалбливали, что во всём виноват КТО-ТО.
№84 Walter 25 марта 2017 18:12
-7
И,дай возможность чиновникам,дальше загонять народ в нищету.Вы хотя бы поинтересуйтесь,против чего выступают беларусы ?! Не знаете? Так знайте,-против декрета №3! А,это не попытка свержения власти. Отмени Лука,этот декрет.Народ будет сидеть дома!
№85 vtrue 25 марта 2017 18:32
-26
Я уже давно заметил, что на этом сайте не интересуются сутью вещей biggrin
№86 Larisa1966 25 марта 2017 20:30
+8
А зачем Вы тогда сюда заходите????
№87 Прохожий НН 25 марта 2017 21:08
+5
Он тут денежку зарабатывает!
№88 Vkras517 25 марта 2017 23:44
+1
То же верно... насчет -зачем? А по поводу "сайта и сути". Вот я лично - интересуюсь этой...сутью? Выше уже написал, почему "чиновничий беспредел", почему кто то виноват на стороне, почему "не живе Бяларусь"? Может,всетаки, дела "в самой консерватории" Но не проживут самостоятельно "новые европейцы", все эти огрызки великой страны. Это как у жидка этого, Жвайнецкого, -" а на всех, рассчитано не было, только на узкий слой интеллигенции"..Вот Вы спрашиваете-"что делать?"А Вам,шановни, уже ответили, - забыть эти бредни про каких то бЯларусов, вспомнить что Вы -русские, собрать свои задницы "докупы" и выйти на те же улицы. Но с лозунгами! А они, просты - "долой самодержавии!" Царька вот этого..папаколи.
"Нет нацизму!", "Да здравствует свободная, независимая Белоруссия-полноправный субъект Великой семьи народов - Российской Федерации. И будет Вам счастье... лет через пятьдесят, сами садились в гавно, сами и вылазте...Не..Россия конечно поможет,,не без этого. Но!Уже сама-себе.
Промеждупрочим, с 89 года ФРГ вложила в ГДР (восточную Германию, кто не помнит уже) 1 (один) триллион марчел ( в эвиваленти) евро!И што? Где та ГДР? Доход на душу, на треть меньше чем в "великой".
И еще один экономический показатель. Иксперды всякие вумные, говорят что 300 миллионов душ надо иметь и закрытую экономику, тогда все получится...
Ну хотя бы как в Хетае...Так что 9миллионов русских Беларусского ФО совсем не лишнее.
Не знаю, удовлетворит Вас такой вот, вариант. Можете идти на свои майданы... Но кормить там, никто не будет.. денеХ - нет.
№89 антисемит 25 марта 2017 18:40
+9
русофобские лозунги и флаги указывают на то что вы мягко говоря не правы
№90 голос3571 25 марта 2017 18:48
+9
Обязательно найдут другой повод, обязательно! Вот уже здесь был повод высказан - зарплата 100 баксов - мало. Сомнения у меня, что это 100 - средняя по Белоруссии.
№91 Walter 26 марта 2017 16:58
0
Вы-правы! Если отбросить чинуш от власти,"ВЕЛИКИХ" спортсменов и,т.п. А,оставить реальных работяг,то и этого-не будет.В С\хозяйстве вообще кошмар! 100-200 РУБЛЕЙ!
№92 Natalka8867 25 марта 2017 18:13
+9
Так, судя по фото, у парня на голове "оселедець вже видрiс(отрос)", значит заражение произошло.
№93 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:06
+11
Цитата: vtrue
Вас это радует ?

А вам нужен майдан?
№94 vtrue 25 марта 2017 18:12
0
А кто говорит о майдане ????
Народ хочет что бы отменили декрет о тунеядцах.
Посмотрите кто вышел и с чем вышел ....
Реально идёт массовое обнищание.
Частный бизнес задавлен налогами и побороми.
Работы нет, пособие по безработице 10 у.е с обязательной отработкой.
Масса примеров предприятия делают по 2-3 рабочих дня в месяц,
но никого не увольняют.
И тут 400 тыс. человек записывают в тунеядцы.
Что остаётся ???
№95 Галинка 25 марта 2017 18:52
+10
И во всём этом виновата Россия?
№96 Lubasha 25 марта 2017 19:20
-4
"И во всём этом виновата Россия?"

Подмена понятий. В посте vtrue "А кто говорит о майдане ????" ни слова о России, тем более обвинений в её сторону.
№97 Галинка 25 марта 2017 22:01
+1
Любаша! Посмотрите посты vtrue те, что выше: от 18.30 и 19.21
№98 Walter 26 марта 2017 17:00
-2
Галинка! Вы с какого дерева-рухнули? Где на этих митингах,демонстрациях есть хотя бы слово про Россию? Вам,главное-прокукарекать ?
№99 Зоря светлая 25 марта 2017 18:52
+8
По новостям - этот декрет ещё неделю назад аннулировали. ..
№100 Walter 26 марта 2017 17:03
-2
Зоря! По Вашему тупому заявлению! Это ДЕКРЕТ №3,НИКТО-не аннулировал.АГЛ,ясно заявил,что Декрет,отменен-НЕ БУДЕТ! Вам понятно? Так,что думать-не вредно и,пить меньше надо,с бодуна,может еще не то показаться
№101 КСЕРН 25 марта 2017 18:08
+13
Призвал как-то раз Бог к себе на небеса трех президентов: США, России и Белоруссии и говорит:
- Господа президенты, я призвал вас для того,
чтобы сообщить одну пренеприятнейшую новость:
через две недели будет КОНЕЦ СВЕТА.
Я хочу, чтобы вы с достоинством сообщили эту горькую новость трем
моим любимейшим народам.

Выступление Буша по телевидению:
- Братья и сестры, у меня для вас две новости. Хорошая и плохая.
Первая - Бог все-таки есть.
Вторая - через две недели будет конец света.

Выступление Путина по телевидению и радио:
- Дамы и господа, у меня для вас две новости. Обе плохие.
Первая - Бог все-таки есть.
Вторая - через две недели будет конец света.

Выступление Лукашенко по телевидению и радио:
- Народ свободной Белоруси, у меня для вас две новости. Обе хорошие.
Первая - сам Бог признал меня президентом.
Вторая - править я буду до конца света.
№102 базука 25 марта 2017 18:08
+4
Лёжа двигаться или двигаясь лежать - выбор всегда есть .
№103 Желаю Счастья 25 марта 2017 18:10
0
Почалось ?!
№104 С_200 25 марта 2017 19:10
+2
Почалось ?! ///

Закончилось.., по сути, не начавшись..
№105 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:10
+9
Цитата: Walter
Это говорит,только о том,что Лукашенко издал антинародный декрет№3 и мнение народа,его,-не интересует! Вся Белоруссия,протестует,против этого ДЕКРЕТА!И,вместо того,чтобы встретиться с людьми,отменить этот декрет,он спрятался за спину ОМОНа! А,потом,с экранов БТ,будет рассказывать страшилки,о попытке гос.переворота! Тупом народе и добром,ласковом,заботливом президенте.

Выборы вам в помощь...
№106 Walter 26 марта 2017 17:05
-2
Выборы? Вы о чем ? Вы действительно полагаете,что в РБ,есть честные ,прозрачные ВЫБОРЫ? С неизменным результатом под 80% во славу АГЛ ?
№107 BULOSHKA_ 25 марта 2017 18:11
-3
h ttps://twitter.com/belamova
№108 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:12
+4
Цитата: КСЕРН
Призвал как-то раз Бог к себе на небеса трех президентов: США, России и Белоруссии и говорит:
- Господа президенты, я призвал вас для того,
чтобы сообщить одну пренеприятнейшую новость:
через две недели будет КОНЕЦ СВЕТА.
Я хочу, чтобы вы с достоинством сообщили эту горькую новость трем
моим любимейшим народам.

Выступление Буша по телевидению:
- Братья и сестры, у меня для вас две новости. Хорошая и плохая.
Первая - Бог все-таки есть.
Вторая - через две недели будет конец света.

Выступление Путина по телевидению и радио:
- Дамы и господа, у меня для вас две новости. Обе плохие.
Первая - Бог все-таки есть.
Вторая - через две недели будет конец света.

Выступление Лукашенко по телевидению и радио:
- Народ свободной Белоруси, у меня для вас две новости. Обе хорошие.
Первая - сам Бог признал меня президентом.
Вторая - править я буду до конца света.

Путин считает то что Бог есть это плохая новость???? Что за бред????
№109 КСЕРН 25 марта 2017 18:24
+3
Это же анекдот,с глубоким подтекстом............. winked
№110 Xakep 25 марта 2017 18:13
+9
Сотни украинских радикалов переброшены через Польшу и Литву в Белоруссию для участия в беспорядках на так называемый «День Воли». В частности, речь идет о боевиках из «Правого сектора», «Азова» (обе экстремистские организации запрещены в РФ) и других неонацистских украинских организаций. Примечательно, что помощь в переброске боевиков для дестабилизации ситуации в Белоруссии оказывает представитель МИД Украины.
№111 Walter 26 марта 2017 17:07
-1
Сотни ? Да все с оружием,"коктейлем Молотова",а кто их видел,эти сотни правосеков?!
№112 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:17
+9
Цитата: Xakep
Сотни украинских радикалов переброшены через Польшу и Литву в Белоруссию для участия в беспорядках на так называемый «День Воли». В частности, речь идет о боевиках из «Правого сектора», «Азова» (обе экстремистские организации запрещены в РФ) и других неонацистских украинских организаций. Примечательно, что помощь в переброске боевиков для дестабилизации ситуации в Белоруссии оказывает представитель МИД Украины.

Да что Вы, не может быть!!!!)) тут комментарии почитать так это весь белорусский народ вышел против декрета!
А это Вы тот хакер который взломал мозги американскому народу чтобы те проголосовали за Трампа?)) Приятно познакомиться!))
№113 Xakep 25 марта 2017 18:26
+5
А это Вы тот хакер который взломал мозги американскому народу чтобы те проголосовали за Трампа?)) Приятно познакомиться!))

smile Один из многих - "Вы можете остановить одного из нас, но вам не остановить нас всех… в конце концов, мы все одинаковы." (с) Манифест хакера
№114 AEF 25 марта 2017 18:59
+4
Я "За" хакеров благородных и честных, которые прилагают свои знания и талант на благо нашей России, против вороватых чиновников, против наших врагов!!!
№115 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:24
+9
Цитата: Walter
Это говорит,только о том,что Лукашенко издал антинародный декрет№3 и мнение народа,его,-не интересует! Вся Белоруссия,протестует,против этого ДЕКРЕТА!И,вместо того,чтобы встретиться с людьми,отменить этот декрет,он спрятался за спину ОМОНа! А,потом,с экранов БТ,будет рассказывать страшилки,о попытке гос.переворота! Тупом народе и добром,ласковом,заботливом президенте.

Согласна с Вами по поводу того что декрет ваш– это глупость Лукашенко, я много раз писала об этом в комментариях, но выйдя на площадь вы помогаете западу в смене власти на лояльную западу и последствия: обнищание народа благодаря МВФ, разграбление местными либеральными упырями....
№116 Galinbond 25 марта 2017 18:27
+8
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи". Т. Карлейль. На постсоветском пространстве можно действовать только эволюционным путем, и никаких революций. В противном случаке, нам конец.
№117 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:27
+1
Цитата: КСЕРН
Это же анекдот,с глубоким подтекстом............. winked

Можно про подтекст уточнить?
№118 КСЕРН 25 марта 2017 18:39
+3
Ну,например:
"Бог всё таки есть"- ВСЕМ воздастся,оказывается(если не сильно глубоко копать).
Ну а второй его ответ...вытекает из первого..
Ну и психология конечно..каждого ответчика...
Можно сказать,что некоторые анекдоты это как пародии и эпиграммы...-Жёсткое высмеивание кого либо,или чего либо....
Если коротко,то вот так.. smile
№119 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:29
+4
Цитата: Lubasha
Отделяйте мух от котлет! Безмозглая диктатура приведёт к грандиозному краху, только лишь чуть позднее.

Согласна о безмозглой диктатуре, Лукашенко мне не нравится, но майдан не выход...
№120 Walter 26 марта 2017 17:12
-1
Где Вы увидели МАЙДАН ? Вас,что зациклило на "Майдане"? С Вашей логикой в России майданы повсюду,где люди выходят на улицы! Т,Е Вы полагаете,что протестные акции народа,это-преступление? А,антинародные Декреты,это-благодеяние? А,где Ваше реальное предложение,вместо массовых выступлений? Ваши слов" Лука мне не нравится,но майдан-не выход ..." Где и какой выход?
№121 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:31
+1
Цитата: Galinbond
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи". Т. Карлейль. На постсоветском пространстве можно действовать только эволюционным путем, и никаких революций. В противном случаке, нам конец.

В точку, только эволюция, никакой революции!)
№122 AEF 25 марта 2017 19:17
+2
Эволюция тоже разная бывает так-же как и революция.
Вот например Ящеры вымерли с разными там динозаврами, не важно что там климат менялся или астероид помог. Но, на то что-бы сформировались новые виды и развились новые формы жизни понадобились тысячи, а может и миллионы лет. Нам такая эволюция не подходит, что-бы снова по деревьям лазить и придумывать орудия труда в виде камней и палок.
Революции бывают мирные и бывают кровавые.
Кровавые - это государственный переворот, осуществлённый насильственными действиями с целью захвата власти, смены государственного политического строя и перераспределения собственности.
Мирные - это когда власть и государственный строй меняются с соблюдением конституции и законодательства. Этот метод схож с эволюционным, но по сути это тоже революция.
Разница в целях и методах.
№123 ЖенечкаК 25 марта 2017 19:26
0
↑ №64 AEF Сегодня, 19:17 Жалоба
Эволюция тоже разная бывает так-же как
и революция.
Вот например Ящеры вымерли с
разными там динозаврами, не важно что
там климат менялся или астероид помог.
Но, на то что-бы сформировались новые
виды и развились новые формы жизни
понадобились тысячи, а может и
миллионы лет. Нам такая эволюция не
подходит, что-бы снова по деревьям
лазить и придумывать орудия труда в
виде камней и палок.
Революции бывают мирные и бывают
кровавые.
Кровавые - это государственный
переворот, осуществлённый
насильственными действиями с целью
захвата власти, смены государственного
политического строя и
перераспределения собственности.
Мирные - это когда власть и
государственный строй меняются с
соблюдением конституции и
законодательства. Этот метод схож с
эволюционным, но по сути это тоже
революция.
Разница в целях и методах.

Привет земляк!) Мирная революция это что то из области фантастики, а про ящериц и динозавров– слишком углубился в философию)
№124 голос3571 25 марта 2017 23:20
+1
разница в сроках, но есть и еще один момент, не учитываемый Вами. Это то, что мир создан разумным. И деволюция в нем не предусматривается как конечный итог и цель.
Если про общество как часть мира. Оно, пройдя определенные стадии по плану, спроектированному для нас, выйдет к состоянию без бедных и богатых. Иначе не будет никакой эволюции вообще, а это противоречит планам тех, кто создал этот мир для нас.
Правда богатые нас пытаются все время убедить в обратном.
Но вот вопрос, если по старому календарю сейчас 7525 год, какое общество было 7000 лет назад, мы прошли эволюционный путь или в итоге скатились вниз?
И когда наши братья "либеро" начали тащить нас по их "эволюционному" пути вниз?
№125 Morozco 25 марта 2017 18:34
+19
Всех надо изловить, которые с рюкзачками за спиной и закрытыми мордами. Кочующая свора провокаторов. А хороший либерал - это тот либерал, который с синяком под глазом, с пилой Дружба 2 в руках и под наблюдением "врачей" в погонах....
№126 Natalka8867 25 марта 2017 20:42
+2
applodisment
№127 Morozco 25 марта 2017 18:34
+4
Всех надо изловить, которые с рюкзачками за спиной и закрытыми мордами. Кочующая свора провокаторов. А хороший либерал - это тот либерал, который с синяком под глазом, с пилой Дружба 2 в руках и под наблюдением "врачей" в погонах....
№128 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:36
+1
Цитата: Xakep
А это Вы тот хакер который взломал мозги американскому народу чтобы те проголосовали за Трампа?)) Приятно познакомиться!))

smile Один из многих - "Вы можете остановить одного из нас, но вам не остановить нас всех… в конце концов, мы все одинаковы." (с) Манифест хакера

Ой ну прям: мурррр)) нет слов, одни положительные эмоции))
№129 Квазар 25 марта 2017 18:38
+14
Смотрел я видео с протестами и видел плакат с сжатым кулаком и лица, скрытые от идеинтификации маской, и красно-чёрные флаги - вам это ничего не напоминает?
Для меня прямо говорит - это общий признак оранжевых революций. "Кулак" и флаги на 35-40 секунде - ***https://www.youtube.com/watch?v=oXmfxZwlXxw&feature=youtube_gdata_player***
№130 USSR-55 25 марта 2017 18:39
+23
Быть дебилом и обвинять во всём президента, родителей, руководителя и т.п.легко, тяжелее брать на себя ответственность, ставить цели и идти к ним. "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы....старайтесь не винить в этом внешние силы: государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство.... В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить" И.Бродский.
Аксиома: хотите изменить мир, начинайте с себя. Человек, это триада: чувства, мысли, дела, а определяют эту триаду идеалы и ценности. Не менять президента через революцию, а менять образование, менять методы управление, менять человека. Просто учитесь достойно, создавайте лучшую систему образования, которая даст ребёнку возможность ставить цели и творчески работать, раскрывая свой потенциал. Какой народ, какие у него идеалы, такой президент.
Молодёжь легковерна и глупа в силу возраста. К счастью, это проходит, у многих, некоторые достигают высоких целей. Странно видеть на улице людей, которым за сорок - это уже диагноз.
"Свидомость головного мозга" не лечится, как показывает опыт соседней страны. Впрочем, психология и наука о мозге говорят о том же: социальные инстинкты и установки практически никогда не меняются, так устроен человек, как социальное животное. Толпа нивелирует каждого человека до уровня самого примитивного её члена. Коллективное безсознательное толпы вытаскивает наружу животные инстинкты.
Работайте, братья над собой.
И ещё.
Белая Русь - это часть Святой Руси, а литвины давно канули в Лету, их нет генетически. Всё это польские байки в надежде возродить своё могущество от моря до моря.
№131 КСЕРН 25 марта 2017 18:44
+1
applodisment
№132 Walter 26 марта 2017 17:14
0
applodisment good applodisment
№133 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:40
+4
Цитата: vtrue
А кто говорит о майдане ????
Народ хочет что бы отменили декрет о тунеядцах.
Посмотрите кто вышел и с чем вышел ....
Реально идёт массовое обнищание.
Частный бизнес задавлен налогами и побороми.
Работы нет, пособие по безработице 10 у.е с обязательной отработкой.
Масса примеров предприятия делают по 2-3 рабочих дня в месяц,
но никого не увольняют.
И тут 400 тыс. человек записывают в тунеядцы.
Что остаётся ???

Согласна с Вами но это опасно, к власти могут прийти те которых вы не ожидаете....
№134 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:43
+5
Вот пусть наше правительство посмотрит внимательно на Беларуссию и задумается стоит ли в России вводить этот дурацкий налог на тунеядство!
№135 ЖенечкаК 25 марта 2017 18:54
0
Цитата: Dascha
Так он вроде уже отменил этот декрет, нет?

Серьезно отменил? А не подскажете откуда инфа?
№136 Walter 26 марта 2017 17:21
+1
Женечка,Вы не обратили внимания,этот дурачек,написал "ВРОДЕ!" этим все сказано! Декрет,не отменен,а приостановлен,на доработку,но деньги отобранные у людей,никто вернуть не собирается! АГЛ,заявил ,что Декрет отменен ,НЕ БУДЕТ! Это-правда,без всяких дурацких если! Вы в ГУГЛЕ посмотрите,не надо всему ,что пишут слепо доверять! Ведь провокаторы,они тоже разные! Одни обвиняют народ РБ,который с жиру бесится в процветающей РБ,другие, что Лукашенко издал антинародный декрет,но дураки беларусы,хотят у ЯУРОПУ,за трусами и,проклинают Россию,что мешает им жить в ЕС! Всего доброго.Фильтруйте инфу
№137 КРЫМС--КИЙ 25 марта 2017 18:54
+11
может все дело в том что люди там до сих пор живут при--социализме--и не до всех доходит что оскал капитализма уже над ними.вспомните как нам втирали в начале 90-ых об охренительных зарплатах и т.д.вот и в беларусии думают что счастье есть-его не может не быть.
№138 ЖенечкаК 25 марта 2017 19:04
+1
Цитата: КРЫМС--КИЙ
может все дело в том что люди там до сих пор живут при--социализме--и не до всех доходит что оскал капитализма уже над ними.вспомните как нам втирали в начале 90-ых об охренительных зарплатах и т.д.вот и в беларусии думают что счастье есть-его не может не быть.

Неужели укрия их ничему не научила? ...хм...что то кажется мне на площадях даже если и есть белорусы то ряды их малочисленны, в основной массе бандеровцы хохлятские приехали в гости...
№139 Walter 26 марта 2017 17:25
0
Вы,что не знаете о существовании границы,между РБ и Украиной? Или полагаете,в в КГБ,сидят тупые бульбаши? Вы действительно полагаете,что десятки тысяч бандерлогов,приехали в города Белоруссии,на протест против Декрета. Простите,без обид,я полагал,что Вы-умнее. Вы хотя бы представляете,ято за страна РБ,какое там население? Вы когда-либо сами бывали в РБ?
№140 ЖенечкаК 25 марта 2017 19:09
+3
Цитата: vtrue
Этот сценарий просматривался после вступления в Таможенный союз.
Белоруссия просто напросто разоряют.
Народ уже скоро поставят на грань выживания.
Ничего личного, только бизнес братья Россияне.

Опять Россия виновата?)))))
№141 ЖенечкаК 25 марта 2017 19:15
0
Цитата: КСЕРН
Ну,например:
"Бог всё таки есть"- ВСЕМ воздастся,оказывается(если не сильно глубоко копать).
Ну а второй его ответ...вытекает из первого..
Ну и психология конечно..каждого ответчика...
Можно сказать,что некоторые анекдоты это как пародии и эпиграммы...-Жёсткое высмеивание кого либо,или чего либо....
Если коротко,то вот так.. smile

Если честно, я ничего не поняла) можно проще для тех кто в бронепоезде?))
№142 shapoklak69 25 марта 2017 19:18
+3
Все мы уже досыта наелись капитализмом,попробовали и увидели много того,что не приемлим ни в каком виде.Понятно что в Белоруссии трудности, а где их нет? Трусов кружевных захотелось?
№143 stepnoy 25 марта 2017 19:18
-1
Странная ассоциация вызывает дата 99-летия БНР (и требования процветания халявщиков) и 99-летия 2 ноября 2016г. разрешения на сионисткое гнездо в Палестине с постановлением Кнесетом по России на пенсии кибуцникам со стажем от года - РФ через месяц отчиталась об исполнении.
№144 Евпатий 25 марта 2017 21:12
+1
Переведи? belay
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№145 Лавина 25 марта 2017 21:04
-7
Янукович, видимо, смотрит и удивляется...
И нервно курит в сторонке...
№146 марионетка мордора 25 марта 2017 21:27
-2
Раскатать всех танками , как в Китае....и будет вам счастье ...где вы и где Китай?...так что - где ваши танки ??? soldier
№147 Walter 26 марта 2017 17:27
-2
Браво и так же раскатать танками ВСЕ демонстрации в России! Идиоты-не вылечиваются!
№148 Natalka8867 25 марта 2017 22:29
+5
Мне понравилось видео А.Шария.
- "В 2014-м многие были недовольны, что пенсия 120$, а за коммуналку 30-40$? Поддержали Майдан. Поддержали АТО. Сейчас пенсия 50$, а комуналка 80$. И все довольны. Молчат. Значит можно довести пенсию до 20$, а коммуналку до 150$ и всё будет хорошо у вас. Мне вас не жалко..."
И я с ним согласна на все 100%.
№149 Серджос 26 марта 2017 03:14
+2
Цитата: Natalka8867
Сейчас пенсия 50$, а комуналка 80$.

Вот только что хотел об этом написать, не успел ... Кстати они даже радуются: "зато налог платить не надо". Они безнадежны ...
№150 rassia 26 марта 2017 04:51
+2
Цитата: vtrue
Да понятно. Типа братки беларусы буду с голоду пухнуть,
а вас будет радовать.
Но это и не удивительно.

Кто с голоду пухнет? Ты чё несёшь ? С голоду пухли в Ленинграде во время блокады фашистам.Ты видимо и представления не имееш что значит голод!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№151 100pitsot 26 марта 2017 04:54
+1
Я только одного не понимаю, а шо белорусы кричат "слава украине"?
№152 hammer108 26 марта 2017 05:03
+1
Нищий в берцах и с ирокезом?
№153 zunamy 26 марта 2017 06:15
0
....но если ещё и белорусы свою Белоруссию в навоз закатают этой революцией,ну тогда ещё на одну страну дураков(кретинов)станет больше!....печально!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№154 zunamy 26 марта 2017 06:15
0
....но если ещё и белорусы свою Белоруссию в навоз закатают этой революцией,ну тогда ещё на одну страну дураков(кретинов)станет больше!....печально!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№155 Galiley 26 марта 2017 09:35
+2
Друзья! Повторял ни раз и буду повторять, что не стоит нам с беларусами сраться даже по малейшему поводу! К сожалению на сегодняшний день любое недовольство народа начинают разыгрывать на свой лад те, кому жуть, как не нужна мирная Белоруссия. Согласитесь, мы ведь тоже далеко не всем довольны, но у нас есть надежда, что будет лучше. Видим изменения в экономике. Есть хоть какой-то способ обратиться к главе государства посредством прямых линий, сайтов госструктур итп. Как я понимаю , в Белоруссии с этим хуже. Недовольство граждан выплескивается в виде митингов. Ярчайший пример последний декрет. Но при этом беларусы не требуют от власти невозможного. А эксцентричный и непоследовательный Лукашенко сам ставит себя и страну раком. Да, это не Янокувич, у которого не было воли разогнать майдан, но есть ли воля у Лукашенко, дабы поменять свою "многовекторность" на спокойствие и благополучие своей страны? Братьям беларусам желаю только одного мира и процветания. С божьей помощью и это победим.
№156 Walter 26 марта 2017 17:32
0
Galiley! Браво,очень грамотно и разумно! Здесь,к сожалению,массовый психоз идиотов,понятия не имеющих,почему в РБ,НАРОД ,народ,а не эта "прикормленная "оппозиция" вышел на улицы с протестами! Основная масса,тихопомешанные на "майдане" и "придурочных бульбашах" стремящихся в Европу за трусами! applodisment applodisment good
№157 Yurij1977 26 марта 2017 16:14
0
Аж смешна. Протесты типа состоялись. Тока мусарни нагнали, а протестанты не пришли. Пришлось для статы прохожих брать. А хули тут, выходной день, народ в ЦУМ например за носками приехал, а тут они и т.д. и т.п.
№158 ЖенечкаК 26 марта 2017 20:50
0
.
№159 ЖенечкаК 26 марта 2017 20:51
0
Цитата: Walter
Вы,что не знаете о существовании границы,между РБ и Украиной? Или полагаете,в в КГБ,сидят тупые бульбаши? Вы действительно полагаете,что десятки тысяч бандерлогов,приехали в города Белоруссии,на протест против Декрета. Простите,без обид,я полагал,что Вы-умнее. Вы хотя бы представляете,ято за страна РБ,какое там население? Вы когда-либо сами бывали в РБ?

То есть протестующие ВСЕ мирные обиженные белорусы??? А то что этот декрет отменили уже давно ничего не значит??? Белорусам нужен майдан и смена власти и хохлы, либералы, гос.деп не причем??? Москалей на ножи– это мирные обиженные белорусы кричат???
№160 ЖенечкаК 26 марта 2017 21:09
0
.