Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украина не желает участия России в «Евровидении»

Украина не желает участия России в «Евровидении»

Мы живем в очень странное время, когда обычный песенный конкурс на глазах у всех превратился в «идеологическую бойню». Украинский участник Женя Галич нынешнего «Евровидения» назвал Юлю Самойлову «информационным солдатом». Также, он утверждает, что этот гениальный ход был сделан российскими спецслужбами. Фронтмен малоизвестной полтавской группы O. Torvald так ничем и не подкрепил свои утверждения. Скорее всего его слова так и останутся всего лишь нелепым пиар-ходом, для того чтобы хоть как-то заявить о себе. Его цели понятны.

А вот какие цели преследует экс-министр культуры Украины Оксана Билозир, заявившая, что Украина духовно богатая страна, а Россия посылает на конкурс «уродство»? В этом месте хочется просто поставить точку. Несмотря на то, что это высказывание министра культуры уже вызвало волну критики даже в украинских соцсетях, Билозир не считает себя виноватой и не собирается ни перед кем извиняться. Маленькую и хрупкую конкурсантку, исполняющую песню про любовь, украинские службы считают «провокацией» в адрес Украины. Хотя до сих пор непонятно, что такого страшного «разглядели» в ней представители СБУ. Дошло дело до того, что в Европейском вещательном союзе заговорили о смене конкурсанта от России.

Реакция на эту ситуацию в Кремле была однозначной. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков пояснил, что такой опции, как замена участника не существует. Также, понятно, что ни Кремль, ни разведка и никакая другая организация, кроме самих организаторов конкурса Юлю Самойлову не выбирала. Все предложения главы МВД Антона Геращенко о привлечении девушки к уголовной ответственности выглядят как кощунство, поскольку у Юли первая группа инвалидности, и она передвигается в инвалидной коляске.

Специально для Политикус.ру
Vins Craine
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 чих_пых 20 марта 2017 21:11
+10
ДБ ни больше ни меньше
----------
verba volant, scripta manent©
№2 Чайка 20 марта 2017 21:58
+11
Слов нет, кроме...

№3 nicky 21 марта 2017 16:04
-1
ДБ такого же размера и те, кто посылает нашу девушку в этот гадюшник!
№4 knikos 20 марта 2017 22:16
+32
Нет , они не Д.Б. , они сознательные сволочи и выродки !
№5 Natalka8867 21 марта 2017 07:44
+9
Они такими были всегда. И в СССР и потОм. А некоторые пытались втолковать, что они братья. Хохол или национально-свидомый украинец - это диагноз.
№6 fybfhneh1963 21 марта 2017 12:05
0
Да послать этих скотов В....................... и НА................... Да и нам не хрен делать на этом шабаше гомосеков.
№7 Роман_Романов 20 марта 2017 21:11
+39
Ну вот,не надо ни каким бойкотом позориться,укробы сами всё слелают,главное не мешать...
№8 Uralsib 20 марта 2017 21:25
+32
Цитата: Роман_Романов
Ну вот,не надо ни каким бойкотом позориться,укробы сами всё слелают,главное не мешать...


Отличная мысль!


Это типичный почерк Путина, как дзюдоиста : использовать к своей выгоде силу выпада соперника. Специально выбрали исполнительницу, чтобы спровоцировать хохлов перед лицом всей Европы.
И теперь мы в выигрыше при любом раскладе. Если Европа нагнёт свидомых, и Юля на конкурс поедет - под кастрюлями у хохлов забулькает, и они могут сорваться, прямо, в зале!. А если нас не пустят, то перед всем миром скакуны предстанут обидчиками инвалида.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№9 VikKosha 20 марта 2017 21:36
+63
Uralsib,не соглашусь с Вашей фразой:
"А если нас не пустят, то перед лицом всей Европы скакуны предстанут обидчиками калеки."

Юля Самойлова не калека, а инвалид и мужественная девушка. А калеки, на всю голову, это там на Украине...
№10 Victor Z. 20 марта 2017 21:41
+1
Обычно читаю посты Uralsiba с удовольствием. Этот пост не самый удачный, к сожалению.
№11 Бутан 20 марта 2017 21:43
+1
applodisment
№12 viu66 20 марта 2017 21:54
+19
КАЛЕКА-Человек, лишившийся какой нибудь части тела или способности владеть ею. Что не так со словом калека? Чем оно хуже инвалид? По мне хотите быть толерантным, вообще тогда не произносите эти слова, не калека не инвалид. Я вот никогда не смотрю на всевозможные недостатки человека. Для меня даун, это такой же человек как и я. Может даже лучше.
№13 Alfeda 21 марта 2017 02:17
+19
калека -это русское слово и ничего обидного в нем нет, а инвалид - иностранное и в переводе с английского означает - негодный. как по мне так это инвалид звучит более оскорбительно, чем калека
№14 Образ 20 марта 2017 21:46
+5
Юля Самойлова не калека, а инвалид и мужественная девушка.
Ну какая она инвалид, человек с ограниченными возможностями. Ну не может она штангу поднимать и стометровку за 9 секунд бегать и что?.
№15 VikKosha 20 марта 2017 21:53
+3
Образ, изучите значение слова "инвалид" (общепринятое в международной терминологии), которое Вас так раздражает, а потом задавайте свой нелепый вопрос, " и что?" Мой комментарий был с другим смыслом.
№16 glp 20 марта 2017 21:47
+2
applodisment
№17 Natalka8867 21 марта 2017 07:47
-1
И где он написал "калека"? "Инвалид" написано у него.
№18 VikKosha 21 марта 2017 08:37
+1
Это уже потом видимо Uralsib исправил. Вчера была цитируемая мной фраза.
№19 Дочь Бориса 21 марта 2017 04:49
+9
А если нас не пустят, то перед всем миром скакуны предстанут обидчиками инвалида.

Да ладно.
МОК же не переживает по поводу своего статуса "обидчиков инвалидов". Это русские, российские инвалиды, Западу до них дела нет.
№20 зай мазай 20 марта 2017 21:12
+11
чур меня ! чур ! не дай Бог победим
№21 Nikky 20 марта 2017 21:45
+5
Точно, потом всю эту гоп-компанию у себя принимать, нафик нафик... Лучше вобще никаким боком их не касаться.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№22 vk_50855575 20 марта 2017 21:13
+8
Как же низко надо упасть морально, чтоб такую ересь нести, слов нет......
№23 kengurd 20 марта 2017 21:19
+41
Странно они себя повели.
Такой был шанс сделать красивый поступок!
Сказали бы: "мы не любим современную Россию, мы против присоединения Крыма, поддержки ЛДНР и всё такое. Но мы - нормальные, и потому не поднимем руку на девушку-инвалида. Путин - нехороший, но девушка пусть приезжает. Мы ее хорошо примем, пусть она потом всем расскажет, какие хорошие люди живут в Киеве"
Великодушие (простить ее выступление в Крыму, что с точки зрения нынешней Украины противозаконно) - это так красиво!
В общем можно было поставить человечность выше политики. Можно было совершить красивый поступок.
Но - не совершили. Мне это не понятно. В политике красивый жест дорогого стоит.
№24 Galanis 20 марта 2017 21:25
+20
Шикарная версия, но, к сожалению, не для современного руководства Украйной...
Нет там политиков, нет и аналитиков. Есть только таргаши и нацыки.
Для них такие высокие материи недоступны по умолчанию, к сожалению.
№25 Natalka8867 21 марта 2017 07:51
+3
Не только руководство долбанутое на Украине. Там и население больное на всю бестолковку. Они безвиз хотят и еврозарплаты с европенсиями, они хотят ничего не делать и получать всё на халяву, т.к. им весь мир должен. Они хохлы.
№26 Тузик с грелкой 20 марта 2017 21:29
+15
***Можно было совершить красивый поступок.***

Так этож тупые йододефицитные укры, куда им до такого додуматься.
№27 Митрич 20 марта 2017 21:32
+13
Такой был шанс сделать красивый поступок!


Это вы про майданутых?....
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№28 kengurd 20 марта 2017 21:45
+6
Ну конечно. Я Украиной не руковожу, так что шанс был не у меня.
Просто каждая ситуация открывает возможность для нескольких возможных ответов - хорошего, среднего, плохого... Здесь хороший ответ напрашивался сам собой - ведь девушка инвалид, пожалеть ее, отнестись тепло - это само собой разумеется и всем понятно.
№29 kengurd 20 марта 2017 21:49
+3
Ну да.
Это ведь не бином Ньютона. Всё очень просто. Это всего лишь больная девушка. Само собой разумеется, что такую никто не ударит.
Нет, если бы это был Юрий Лоза - ну тогда понятно. Или если бы Охлобыстин запел. Но больная девушка - не понятно.
№30 Natalka8867 21 марта 2017 07:55
+8
Вы так уверены в том, что её там никто не ударит??? Ударят, и не только руками. У этих ... рука поднимается на стариков и детей, они готовы за 100 гривен родную мать убить, а тут чужая и сдачи не даст. Да это ж как бальзам на ИХ души.
№31 glp 20 марта 2017 21:49
+11
А кто Вам сказал, что на украине кто-то способен на поступок, да еще красивый!
№32 kengurd 20 марта 2017 21:52
+15
Я тут живу. Политиком, правда, не являюсь, но что такое народ Украины понимаю хорошо - сам из него. Люди как люди - и хорошие есть и не очень. Я уверен - простой народ отнесся бы к певице-инвалиду с сочувствием.
№33 Просто врач 21 марта 2017 07:39
+4
И что такое "народ украины"?
Я двадцать три года его искал и не нашел.
№34 glp 21 марта 2017 09:02
+5
Я тоже тут живу, к сожалению, и знаю как зомбирует телевидение людей, и как формирует их сознание. Вот и Вы про сочувствие, а она просто человек и очень милый, и добрый.
№35 тавета 21 марта 2017 13:35
+1
Зачем "относиться к певице-инвалиду с сочувствием"?!!
Она же не в беге соревнуется,а в пении! В этой области девушка компетентнее и значимее абсолютного большинства из нас! О каком "сочувствии" вы говорите! Она полноценная КОНКУРСАНТКА!,и не надо унижать девушку неуместным "сочувствием" в сфере,не имеющей отношения к её профессионализму и трудолюбию!
№36 Серая Волчица 20 марта 2017 23:26
+4
У них (политиканов) под кастрюльками весь мозг уже разварился и конструктивно мыслить вообще уже не может.
№37 Стахий_Дановский 21 марта 2017 00:56
+7
Красивый жест от хохла?! Они ж селюки по жизни и у них комплекс неполноценности.
№38 Таблетка 21 марта 2017 05:05
+5
Вы о них слишком хорошо подумали)))
№39 K-PAX 20 марта 2017 21:19
+12
Безошибочный ход и реакция абсолютно предсказуема. В любом случае 404 очередной раз предстанет перед мировой общественностью моральным уродом. Еще один гвоздь в мертвый уже имидж недостраны.
№40 Galanis 20 марта 2017 21:21
+7
Да какая там "коса" на Юлиной шевелюре.
Обычные вагинальные шарики, ну разве что немного необычные...
Что еще может посетить разум укроповских "креативщиков"?
№41 Пётр5 20 марта 2017 23:05
+1
Цвет должен быть только патрЫотЫчнЫм! Жовто-блакытным (майданутым) или красно-чёрным (бандеровским)
№42 Тузик с грелкой 20 марта 2017 21:25
+11
Да зачем оно нужно России представлять на "евровиденье" в этой бандитской Усраине - своего участника? Вам правда будет интересно посмотреть на предвзятое судейство, или может быть слышать что на заднем фоне Самойловой ей будут кричать окупантка, или москалей на ножи, или может быть Крым цэ Украина? Для чего изначально было так подставляться? Что за мазохизм такой - лезть туда, и лезть упорно где тебя ненавидят?
№43 Лапопам 20 марта 2017 21:26
-3
Сами мы позоримся.не должен это комментировать пресс секретарь президента великой страны. И МИД тоже это конкурс для уродов и педерастов. Тьфу млядь дебилы!
№44 Снежана 20 марта 2017 21:32
+17
У пресс-секретаря такая работа всё комментировать. Ничего личного. Какой может быть позор в хорошем исполнении своих служебных обязанностей?
№45 Лавина 20 марта 2017 21:29
-6
Эта оксана билозир назвала укропию духовно богатой страной. Ха-ха biggrin
И эта "великая страна" зверо- и зомбоящеров забыла, что она устроила
геноцид людей на Донбассе, и ещё оскорбляет Юлию-нашу певицу.
Наглость из звероящеров так и прёт.
№46 vvaace 20 марта 2017 23:10
+8
Шарий по этой Билозир хорошо проехался. Она тоже поет. facepalm Но что-то совсем рагульское. Ну он сказал про девушку и село. И что она моральный урод!
№47 Тузик с грелкой 20 марта 2017 21:31
-4
Теперь срочно подберут нового участника для бандеровского шабаша в Куеве, на радость украм. А если нет, то будут транслировать это гейровиденье в России. Даже в этом тупизм проявят.
№48 тавета 20 марта 2017 21:33
+17
Я,слава Богу ,не Украина (свят,свят,свят),но я тоже не желаю участия России в "Евровидении" dumaet
№49 Андрей_Афанасьев 20 марта 2017 21:33
+16
Самым разумным было бы бойкотировать в данном году этот конкурс. Хотя бы из чувства самоуважения.
№50 Morozco 20 марта 2017 21:47
+10
Никак не могу понять, зачем нам нужен этот конкурс? Что, песни оттуда становятся хитами? Да про них на следующий день уже никто не помнит! Пусть ещё разок съездят Пугалкины, им простительно, светским львицам.....
№51 Образ 20 марта 2017 21:48
+4
Нашим надо договориться, что бы она выступила в России, раз свинорылые не пускают, а выступление транслируют по всей Европе, и также за нее проголосовали все.
№52 shatelena 20 марта 2017 21:48
+8
не понимаю зачем эта вся медиавозня нужна России, вообще зачем хохляцкую грязь на себя собирать
№53 orgonit7 20 марта 2017 21:49
+8
Зачем использовать малопонятные зарубежные слова типа "Фронтмен"? Русских слов мало?! А по сути, как раз певица от Украины была настоящим информоружием против России на прошлом конкурсе. Он давно стал ареной политических выпадов и ареной пропаганды извращений.
№54 Natalka8867 21 марта 2017 08:03
+4
Эту верблюдицу Джамалу никто не выбирал на прошлое Евровидение. Голосовали за одних, а назначили Джамалу. Истинное лицо Украины - ни голоса, ни внешности, ни мозгов. Халиф на час. Использовали, как "изд.N2", в процессе русофобии и забыли.
№55 я-михалыч 20 марта 2017 21:53
+1
14,03,2017 я писал

Евровидение-2017: Поле битвы — душа
+1
№314 я-михалыч 14 марта 2017 00:03 Жалоба
я думаю-ЧТО КОГДА ,А НЕ ЕСЛИ ЕЕ НЕ ПУСТЯТ В\НА...
с точки зрения геополитики кандидатура выбрана идеально..
и не вините наших, при том малом диапазоне возможных действий они выбирают лучшее
№56 Азаат 20 марта 2017 22:14
+2
Сам в принципе против участия в конкурсе, но правила конкурса это не правила Украины. Не думаю, что правила конкурса изменят ради Украины.
№57 Божья Коровка 20 марта 2017 22:20
+6
ну так в прошлом году ведь пропустили Джамалу, а по правилам Евровидения тема исполняемой композиции не должна иметь политический подтекст. Что им мешает в этом году не пойти на поводу?
№58 Юрий_Михайловский 20 марта 2017 22:38
+4
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: Эта девушка и бушующий зал бандеровцев...Сколько воли , мужества и силы ей надо иметь....( ПРАВИЛА этого ,якобы конкурса, изменены в прошлом году по политическим мотивам)
№59 knikos 20 марта 2017 23:23
+7
Вся её жизнь - это борьба за жизнь ! Её воля посильней будет , чем у многих нас . Нам сложно представить , как можно выдержать то , о чём Вы написали , но не ей ! Где-то написали , что жить ей ( к сожалению ) недолго осталось с таким диагнозом , так вот перед смертью , ей будет , ЧТО вспомнить и будет , что Богу сказать . Задумаемся , а кому из нас будет ли ЧТО вспомнить за секунды перед отходом в мир иной , когда вся жизнь пробегает ...
№60 nepomnuploXoe 21 марта 2017 14:03
0
Всё правильно и очень хорошо написано. В этом сила и правота Юли. Бандерлоги это тоже чуят, от чего их и корежит.
№61 sliva 20 марта 2017 22:15
+3
СБУ похоже уже приняло решение не пускать Самойлову. По новостям пошла строка.
№62 Михаил_Новосёлов 20 марта 2017 22:27
+13
Насколько знаю, почти все, с кем разговаривал на эту тему, против того, что бы Россия принимала участие в этом педерастическом сходняке.
№63 Abrrr 20 марта 2017 23:15
+2
Нефиг было в гости к этому быдлу и напрашиваться.
№64 Серая Волчица 20 марта 2017 23:30
+1
И вот эти вот клубочки (или что это) - это эмблема Евровидения?
№65 Demoneus 20 марта 2017 23:31
+4
Цитата: kengurd
Но - не совершили. Мне это не понятно. В политике красивый жест дорогого стоит

А что тут непонятного? "Если бы у пострадавшего был бы мозг, то у него бы было сотрясение..."(с) У большинства скакуасов остатки мозга были вытрясяны ещё в 2013-2014 годах. Они не знают, что такое политика, разум и прочее. "Какие такие красивые жесты? Нее... не слышали." Посмотрите, например, на их президента. Сидел, пыжился... Потом решил возглавить блокаду. Когда сегодня МВФ показал им дулю, сразу открестился от всего. Такой грозный стал. Кричит, что всем покажет кто до этого довел. А раньше подумать мозгов не было, хотя это его прямая обязанность. Вот и тут куда не кинь, а всюду клин. И расчет был у наших прост. Мозга у свидомых и их власти нет. Мы посылаем нашего представителя, а скакуасы и Европа(если не прикрикнет на них) себя "сами добьют". Это ситуация патовая для них всех. И если Европа понимает, что мы получаем козыри в руки при любом исходе, то скакуасы, увы, этого не понимают.
Так что жалеть их умственные способности и ждать от них каких-то разумных политических, а тем более "красивых жестов" не думаю, что стоит.
№66 Athwart 20 марта 2017 23:47
+10
Укры не дураки, а просто подлые сволочи. И подлый сволочизм у них теперь суть государственной политики и всего, что с этой подлой сволочной политикой связано.
Когда Юлия Самойлова участвовала в "Факторе-А", тому, что она в инвалидном кресле, не придавал значение никто. Она просто пела, как и все конкурсанты. Только укры раскручивают и вертят эту тему. УБОГИЕ!
№67 passant 20 марта 2017 23:49
+4
Украина хочет не только продолжения санкций против России, они желают постепенно изолировать Россию на международной арене, превратить ее в аналог северной Кореи. Обвинения в допинге спортсменов - из той же серии, только исполнители другие. Поэтому, какого исполнителя не выбрали бы - реакция была бы одинаковая, нашли бы к чему придраться. Их бы устроил только тот, кто стал бы со сцены махать ихним флагом. Единственно, что остается - пожелать удачи героической девушке, которую катапультируют в это дерьмо.
№68 knikos 21 марта 2017 00:32
+2
...катапультируют ... Вы прочтите , что именно она САМА об этом говорит , тогда и не будет мыслей о катапультировании .
№69 passant 21 марта 2017 13:13
+1
Вот-вот, помните фразу: "Мы вас туда не посылали"? Это в случае чего...
№70 ЮлияВ 21 марта 2017 00:44
+2
А мне, вообще, европение по фиг. Нам давно там делать нечего. А девочку жалко. Не за чем было её обнадеживать - все равно не пустят
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№71 Димоновец 21 марта 2017 02:57
+2
ЪЪ. Сколько можно мусолить эту никчёмную тему, нехрен нам там делать и точка. Они наших детей на Донбассе убивают, а мы с ними в гей-шоу фриков свистопляски с песнями устраиваем и пиарим этот театр абсурда. Брееед!!! Люди, одумайтесь! И девочку больную не подставляйте, имейте совесть.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№72 Grih 21 марта 2017 05:14
0
Украина не желает, а патриёты прям рвутся на встречу с Гейропой.
№73 User_4363 21 марта 2017 05:52
+2
Украина в единственном направлении развивается успешно и прогрессирует поголовный дебелизм. И что они там курят?
№74 Мудрец 21 марта 2017 06:30
+2
Господа! А тот кто посылает её на конкурс гарантирует нашей певице полную безопасность? А принимающая сторона гарантирует? Представьте ситуацию, когда Юлю по надуманным обвинениям посадят в застенки СБУ- нам что спецназ туда засылать? Как можно так рисковать жизнью и здоровьем нашей гражданки, которая, к тому же еще и инвалид?!!!
№75 loaaol 21 марта 2017 06:53
+3
Обсуждается поездка Юлии на Украину. Тогда как совсем недавно обсуждался вопрос о вообще забитии большого болта на этот конкурс безвкусицы. Теперь никто не сомневается, что ехать в этот гадшник надо. Зачем?
Не знаю почему, но мне отчего-то нравится вандализм против Сбербанка и запрет на поездку россиянки. Повторяю - не знаю почему.
№76 Natalka8867 21 марта 2017 08:09
+3
Может после этого появится осознание того, что пора не только визы вводить, но и депортировать на Украину всех её граждан без исключения. И на границе жёсткий контроль.
№77 Фирвулаг 21 марта 2017 07:06
-1
Бойкотировать, не участвовать, нам там нечего делать... Противно читать. Логика проигравших. Вопреки всему участвовать и победить на чужом поле в игре по чужим правилам, это достойно великой страны. А не нытье про геев и безопасность.
№78 Лапопам 21 марта 2017 07:07
+1
Евровидение конкурс для моральных уродоэв и педерастов. Нечего нам там делать.
№79 АлекСАН_dr 21 марта 2017 07:14
0
Евровидение- уже давно политика так же как и спорт. Они (политики) не пустили целую сборную на паролимпиаду- никто не помешает им не пустить одну Юлю. Или пустить, а потом в тюрьму посадить. Нам остаётся или смотреть или не смотреть. Или голосовать или нет. Я бы хотел видеть от России ноль голосов за Украину. Даже если от них выступит Леннон и споёт Yesterday.
№80 Natalka8867 21 марта 2017 08:17
-1
Наоборот. Чтобы и в следующем году Европе пришлось оказывать помощь своим выкормышам в проведении этого Дибил-шоу. Пусть теперь ЕС и США содержат это неадекватное территориальное образование. Жириновский правильно сказал:-"Кто хотел уехать с этой Украины, те уехали, остальные пусть сидят и неизвестно чего ждут. Донбасс восстал и борется. А все остальные ждут. Донбасс никого освобождать не будет. Россия тоже. Пусть сами."
№81 RodinA 21 марта 2017 07:29
+2
Вот и я о том. Моральных уродов там хватает. Напасть на старика или ребенка раз плюнуть им. Инвалидная коляска не будет останавливающим фактором. Очень беспокоюсь за Юлю.
№82 Рембосс уральский 21 марта 2017 08:09
0
Все будет проще,ее просто завернут в аэропорту,еще и помурыжат пару часов с допросом,а потом вернут России.И овцы целы и волки сыты.Вангую:Не допустят до конкурса,еврокомиссия отстранилась от решения вопроса.
№83 Oldi 21 марта 2017 08:36
0
Ну в общем то эффект достигнут! Те,кто Юлю послал в эту клоаку могут снимать сливки feel Ни стыда, ни совести, ни гордости. Ударь по щеке,а мы подставим другую! Вечный мазохизм наших властей.
№84 Елена Тропарева 21 марта 2017 08:38
+1
Оксана Билозир - истинное лицо украинской культуры!Точка!
Духовно богатая страна - 0.
№85 Abigo 21 марта 2017 09:00
+2
А мне эту девочку очень жалко. Она пострадает при любом раскладе. Если ее не пустят укры - Россия на коне, а девочка в г...не, если ее пустят вна укру, то без провокаций не обойдется, обязательно найдутся недоумки, которые изгадят ее пребывание там и, возможно, выступление. А уж сколько дерьма выплеснется в сетях!... Я не верю, что все пройдет гладко с допуском и выступлением. НЕ ВЕРЮ.
Некрасиво и низко делать эту девочку заложницей политики и нечистой игры. Причем даже если сейчас отменят ее участие в этом шабаше, то она опять пострадает. Куда ни кинь - везде клин. В дерьмовую игру играет тот, кто придумал послать в это чертово место.
№86 Китайский пионэр 21 марта 2017 09:02
0
Быдло кастрюлеголовое!!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№87 С_Ю_ 21 марта 2017 09:26
0
самое обидное, что Россия сама этот плевок выпросила, ведь знали, чем это закончиться и вместо того что бы первыми положить болт на этот конкурс...
№88 Таня 21 марта 2017 09:29
+1
Юле надо подать иск, по защите чести и достоинства, на эту белозир, на такую сумму, чтоб у нее до смерти рот не смог открыться. Люди с ограниченными возможностями приносят пользы и делают полезных вещей, иногда куда больше, чем двуногие и двурукие (билозир -человеком назвать, рука не поднялась).
№89 MurziK 21 марта 2017 09:30
+3
лучше бы я жил где нить в Коста-Рике или ...да не важно где,но не в этой недостране.как не печально.
№90 NickLon 21 марта 2017 09:34
+1
"Украина не желает участия России в «Евровидении»"
Так и хочется воскликнуть "Эх, если б вы знали, как россияне не желают участия России в "Евровидении"! Это ногами всяких там Эрнстов нас тащат во все клоаки, лишь бы бабла заработать им.
№91 Oldi 21 марта 2017 11:42
0
Цитата: MurziK
лучше бы я жил где нить в Коста-Рике или ...да не важно где,но не в этой недостране.как не печально.


Ну нашли,с чем сравнить! Одно из самых стабильных,хоть и небольших, государств! С довольно квалифицированной рабочей силой. Природа - вообще рай на земле! Полная противоположность незалэжной! feel
№92 С.Глок 21 марта 2017 11:58
+2
Да смысла в этих песнопениях и выступлениях нет вообще!!!
Сделали себе убогую игрушку какую то, аж тошнит, ей богу.
Рассадник па**расов и шл*х, дрыгается на сцене, а все смотрят и радуются за них, что то позитивное пытается увидеть. А то, что за сценой сплошное бл**ство, и уже даже детей начали развращать в открытую, никто не видит, и никого не смущает.
№93 Игнат Петрович 21 марта 2017 13:11
0
Вообще непонятно. Евровидения была песенный конкурс, вне политика. уже который год. это не песенный, а чисто политический шоу. какой смысл вообще участвовать в ней? если даже раньше была хотя ничтожные сомнения в этом. после того, как поступали украинцы, и их не одергали европейцы, уже нет сомнения, что там искусством не пахнет. а просто политика. нам что, нужен чтобы там наших участников убили или искалечили чтобы этого понимать? не слишком большой будет цена?
№94 Шаров 21 марта 2017 13:23
0
Женя Галич безграмотный нацист,галич тебе петь только в туалете
№95 Stasy 21 марта 2017 20:44
0
Собственно, было бы удивительно, если бы они обрадовались.
Только вот запрещать Самойловой выступать из-за такого нелепого повода, я считаю очень глупо.