Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16223 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Лукашенко призвал допустить наблюдателей НАТО на военные учения России и Белоруссии

Лукашенко призвал допустить наблюдателей НАТО на военные учения России и Белоруссии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что совместные белорусско-российские военные учения, которые пройдут осенью 2017 года, должны быть прозрачными и доступными для наблюдения различных международных организаций, включая НАТО.

«Предстоящее мероприятие абсолютно прозрачное, и я требую от всех вас, чтобы это мероприятие на территории нашей страны было прозрачным и все мероприятия были доступны не только для наших друзей по ОДКБ, ЕАЭС, СНГ, но и для представителей Североатлантического блока — НАТО», — цитирует Лукашенко БелТА.

По его словам, Россия и Белоруссия ничего не скрывают и не должны скрывать.

«Если натовцы хотят присутствовать на нашем учении, милости просим. Тем более что я такую информацию и такие сигналы с их стороны уже получаю», — добавил белорусский лидер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 ivvara 20 марта 2017 16:33
+24
И с чего бы нам это надо?
№2 lider431 20 марта 2017 16:45
+66
Лизнул батька у запада. Ну, а теперь пусть развернется и соснет.
№3 v53993 20 марта 2017 17:21
+13
До осени еще не раз соснет и лизнет у ... России
№4 Cибирячок 20 марта 2017 17:35
+29
Лукаш конечно теперь прогибается под "новых друзей".
И хвостиком перед ними виляет, и в глазки заглядывает.

Так может тогда ну их на ... эти совместные военные учения? Пусть колхозник сам их проводит, а нам смотрящие из НАТО ни к чему.

Россия и без Белоруссии с НАТО, сама у себя учения отлично проводит.
Да и честно говоря сами военные в "армию" Белоруссии, как в союзников не верят.

А что? Лукаш первый Россию и сдаст... вернее уже сдаёт.
Дело в том, сколько предложат. Время покажет.

А польские яблочки это первая лакмусовая бумажка для всей сущности колхозника была. Для него деньги не пахнут, а вы жрите. russian
№5 lider431 20 марта 2017 18:20
+11
Вот только не надо ассоциировать Лукашенко со всей Белорусией. Негоже из-за продажного политика людьми разбрасываться.
№6 K-PAX 20 марта 2017 20:00
+14
Так организуйтесь и смените его... Или с "народом" тоже чего то не так? И немецким "народом не стоило разбрасываться", потому что их Гитлер устроил бойню(один???) И украинский народ "белый и пушистый", а бандеровцы у власти(их идеология) - недоразумение? "Любой народ заслуживает ту власть, которую имеет"(с)... и которая имеет его же.
№7 lider431 21 марта 2017 06:30
+1
Так организуйтесь и смените его...

Источник: https://politikus.ru/events/92154-lukashenko-prizval-dopustit-nablyudateley-nato-na-voennye-ucheniya-rossii-i-belorussii.html#comment-id-3776228
Politikus.ru
-----------------

Ну, во-первых, я не умею "организовываться и менять" президентов соседних стран. Во вторых сами то мы, помнится, Ельцина терпели пока добровольно не ушел. А в третих одни уже "организовались и сменили" президента - до сих пор в кастрюлях скачут. Это - Ваш метод?
№8 Uralsib 20 марта 2017 17:32
+13
feel
Бацка демонстрирует Европе свои кружевные трусы?

Хотя, я не исключаю, что делает это он с ведома Кремля. Для того, чтобы Белоруссия продолжала сохранить свой нынешний статус "серой зоны" между Киевом и Москвой. Сейчас через Минск течёт огромный людской поток из Украины в Россию - и обратно. И отсутствие визового режима для украинцев при въезде в России очень для них удобно. Они могут, вылетев, якобы, в Белоруссию, инкогнито побывать у нас. А, раз мы не спешим вводить визы для хохлов, скорее всего, выгодно это и нам.

Фактически, Белоруссия находится сейчас в положении Швейцарии во время ВМВ.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№9 vector_ 20 марта 2017 18:13
+2
почему он за всех отвечает ? это же не собрание колхоза.
----------
Жизнь - чем-то похожа на шведский стол... Кто-то берет от неё, сколько хочет, другие - сколько могут... кто-то - сколько совесть позволяет, другие - сколько наглость. Но правило для всех нас одно - с собой ничего уносить нельзя!
№10 Бусинка 20 марта 2017 18:35
+12
по его речам видно что он реально озабочен тем что не стал "владыкой" снг ,и им рулит тупая зависть к Путину ,прослеживаются нотки типа "сынок "
№11 Маклай Миклуха 20 марта 2017 16:34
+1
Так представители НАТО вроде всегда присутствуют на Российско-Белорусских учениях, и наоборот - это нормальная практика.
№12 Apolitikus 20 марта 2017 16:36
+23
пример приведите. чё уж там...
№13 тшу 20 марта 2017 17:00
-1
На белорусско-российские стратегические учения "Запад-2013" приглашены военные наблюдатели из соседних стран
20 сентября 2013, 13:16 UTC+3

Военные эксперты от Латвии, Литвы, Польши и Украины 26 сентября примут участие в наблюдении за проведением этапа практических действий войск


Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/blizhnee-zarubezhe/679596
№14 Apolitikus 20 марта 2017 17:07
+22
второй раз уже про эти учения. только весь цимус в том, что НАТО пригласил Генштаб ВС РФ, а не председатель колхоза. и это тоже второй раз пишу. https://tass.ru/politika/540833

шибко крутое НАТО приехало по "приглашению" белорусов biggrin
по приглашению белорусской стороны по два военных эксперта от Латвии, Литвы, Польши и Украины


разница же есть: председатель колхоза что-то сказал и Генштаб ВС РФ официально пригласил.

p.s. ещё пример дайте. для т.н. "нормальной практики" нужно несколько случаев, а то одно учение 4-летней давности не попадает в этот термин.
№15 тшу 20 марта 2017 17:25
-2
Минобороны РФ пригласило иностранных военных атташе на стратегические учения "Кавказ-2016"

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/armiya-i-opk/3573796

p.s. приехали наблюдатели или нет - это, понимаю, другой вопрос
№16 Apolitikus 20 марта 2017 17:29
+4
снова Минобороны РФ. вы слышите о чём речь-то?
№17 тшу 20 марта 2017 17:54
-2
Наверное слышу, но вероятно не понимаю.
Да, на наши учения приглашает Минобороны РФ. А должно быть иначе как-то?

Или Вы хотите, чтобы я привел пример, когда на российские учения прибыли иностранные наблюдатели по приглашению ИНОЗЕМНОГО Министерства обороны?
Ну, - это, конечно, нонсенс.

По Вашему, такое вообще в мире случалось?

№6 Маклай Миклуха
Так представители НАТО вроде всегда присутствуют на Российско-Белорусских учениях, и наоборот - это нормальная практика


№7 Apolitikus
пример приведите. чё уж там...



Где я отклонился от канвы вопроса?
№18 Apolitikus 20 марта 2017 18:03
0
Цитата: тшу
приглашает Минобороны РФ. А должно быть иначе как-то?

а тема про лукашенко.
№19 Cибирячок 20 марта 2017 17:53
+1
Кстати и с этим приглашением не всё однозначно было.
Наши генералы упёрлись рогами в землю и никакого НАТО им не надо.

В общем было много громких, плохих слов и споров, и белорусской стороне даже отослали уведомление, что НАТОвцев категорически не позовут.

Говорят колхозник очень расстроился. Путин дал добро, и НАТОВцев позвали.

В общем у каждого решения свои подковёрные баталии и своя история. russian
№20 Apolitikus 20 марта 2017 18:52
+2
Цитата: Тупин
заявил в понедельник генсек НАТО Йенс Столтенберг. "Я приветствую предложение со стороны России

вот снова колхозан вперёд всех кричит.
№21 шахтёр 20 марта 2017 16:39
+21
А на неоднократных учениях НАТО-Украина в 2013-2016 годах Россию приглашали?? Чё то не припомню........
И когда это Россию приглашали на учения где нибудь в Канаде или США,или в Южно-Китайском море???..
№22 Б.Бесчастный 20 марта 2017 18:14
+2
Вообще не вижу смысла приглашать злостных хаятелей всего российского,не говоря уже о НАТО! Если приглашать для показа наших ВС-длстаточно парадов.
№23 тшу 20 марта 2017 16:52
+12
«Мы проверяем боеготовность для себя, проводим учения на своей территории, никуда не залезаем, а они проводят свои учения на территории почти всей Западной Европы. Они захотели пригласить нас – мы поехали, а вот мы не хотим помогать им в сборе развединформации. Период открытости закончился вместе с эпохой Ельцина, когда их военные разведчики объездили всю нашу территорию. Этот период романтический наших отношений с американцами закончился, сейчас он чисто прагматический».
первый зампред комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров
№24 Viking 42 20 марта 2017 16:35
+22
Может НАТО сразу и атомный президентский чемоданчик отдать? Так, для большей открытости.
№25 Б.Бесчастный 20 марта 2017 18:15
+1
...и не забыть шифр-пароль на бумажечке накропать...
№26 ИльяПророк 20 марта 2017 16:37
+23
Тогда возможно и такое заявление: Я считаю, что моя личная жизнь должна быть абсолютно прозрачной, поэтому предлагаю установить в моей спальне камеру наблюдения, в ванную и туалет приглашаю по наблюдателю НАТО и ОБСЕ, а на кухне установить блок - пост от еаропарламента.
№27 casper149 20 марта 2017 18:54
0
На кухню не надо, пожрут всё, в ванну под вопросом, а в туалет обязательно, пусть знают что мы на них кладём.....
№28 Тырымпырым 20 марта 2017 16:37
0
Так всегда так было.
№29 Svarog 20 марта 2017 16:38
+8
Что-то Лукашенко совсем заигрался с западом, хочет кончить, как Янукович и отдать Белоруссию под майдан.
№30 Burkus 20 марта 2017 16:39
+2
А что им там делать? Шпионить что ли?
№31 Липа 20 марта 2017 16:41
+1
что то эт напоминает..когда то ЕБН добро давал пиндосам на секретные объекты с ноги дверь открывать и проч.мероприятия, связанные с обороной страны.
№32 Toriend 20 марта 2017 16:41
+22
Что-то всё больше и больше Лукашенко на портовую шлюху походит...
№33 Client 20 марта 2017 16:43
+6
Так он только сержант,а ходит в генеральском мундире!?
№34 Витус_Толькин 20 марта 2017 19:59
+1
Как же вы задолбали дерьмо лить. Ну ни один белорус не назвал Путина гэбистом или еще кем-то. Простите за мой французский. По существу фейка:
1. Закончил службу в ВС СССР АГЛ старшим лейтенантом.
2. В запасе дослужился до звания подполковник запаса.
3. Сейчас находится в отставке по возрасту.
4. На парадах он в форме, так как имеет должность Главнокомандующего ВС РБ. 5. Ну нравится ему в форме на параде. Это что, грех? Мы не против.
С наилучшими пожеланиями и братской любовью...
№35 Сергей К 20 марта 2017 22:30
+1
Цитата: Витус_Толькин
На парадах он в форме, так как имеет должность Главнокомандующего ВС РБ. 5. Ну нравится ему в форме на параде. Это что, грех? Мы не против.

Да и мы не против. Только вот на всех парадах (Минск, Пекин, далее по списку) рядом с ним всегда сын (если старший уже в отставке по возрасту, то младший в каком статусе?). И он тоже одет в такую же форму Верховного Главнокомандуещего.
А тут можно Вас ещё раз процитировать?
Цитата: Витус_Толькин
Ну нравится ему в форме на параде. Это что, грех? Мы не против.
С наилучшими пожеланиями и братской любовью...

Ну да- ну да. Наследничек же. Форму сшили? Ну так изготовьте ему сразу и скипетр с булавой. Могу себе представить, какие мысли папаколи уже вложил в эту детскую голову. Да и "братская любовь" (не имею ввиду конкретно Вас, я Вас не знаю) последнее время принимает всё чаще и всё более извращённые формы . Ах да! Это же так по-европейски. Ведь по мнению ЛАГ Белоруссия не является частью "так называемого русского мира" (это ведь его слова). Продолжайте и далее "быть не против".
№36 Сергей К 20 марта 2017 23:13
+2
Цитата: Витус_Толькин
На парадах он в форме, так как имеет должность Главнокомандующего ВС РБ.

Не будучи апологетом последнего императора Российской Империи всё же напомню: великому князю Николаю Александровичу было присвоено звание полковника и вплоть до восшествия на престол в 1894 году он командовал батальоном Преображенского полка. Даже став Императором и Верховным Главнокомандующим звание полковника Николай II сохранил на всю жизнь, так как считал невозможным самому себе повышать звание, тем более, что полковничьи погоны он получил из рук столь им любимого отца — Императора Александра III.
№37 Zlyuka 20 марта 2017 16:44
+3
Только на условиях взаимности. Наших пусть на учения НАТО тоже пускают.
№38 ЮлияЮлия 20 марта 2017 16:44
+8
Да... Санкции однозначно шли ему на пользу. Они прекрасно помогали скрыть от широкой общественности масштабы его идиотизма.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№40 шахтёр 20 марта 2017 16:55
-1
Посмотрел Вашу ссылку-это ни о чём.... Кроме этого ресурса нигде,НИГДЕ! не упоминается о присутствии наблюдателей НАТО на этих учениях.В гугле полно сведений об этих учениях,а вот о НАТО нету....
№41 Самсусами 20 марта 2017 17:08
0
Цитата: шахтёр
Кроме этого ресурса нигде,НИГДЕ

Сайту Министерства обороны РФ доверяете? smile
На совместное стратегическое учение «Запад-2013» приглашены военные атташе иностранных государств
№42 Apolitikus 20 марта 2017 17:16
+5
я ещё раз напишу: это по приглашению Генштаба ВС РФ, а не по приглашению председателя колхоза.
№43 vtrue 20 марта 2017 17:33
-1
"Председателя колхоза" - оценили !!!!
Пять баллов !!!
№44 Василий Куралесов 20 марта 2017 17:42
+2
Стесняюсь спросить,а колхоз - это Белоруссия? feel
№45 Apolitikus 20 марта 2017 18:04
+9
Белоруссия - это Белоруссия. а Лукашенко - председатель колхоза.
№46 Apolitikus 20 марта 2017 16:56
+4
только это по приглашению Генштаба ВС РФ, а не по приглашению председателя колхоза.
№47 Самсусами 20 марта 2017 17:13
+3
Ну, по конституции РБ, он - главнокомандующий ВС РБ. Председатель - это в прошлом.
Факт-то в том, что на российско-белорусских учениях и ранее бывали наблюдатели стран НАТО.
№48 Apolitikus 20 марта 2017 17:17
+9
председатель он навсегда.
№49 Дочь Бориса 20 марта 2017 17:08
+2
ТАК это был 2013-й. С тех пор столько воды утекло! А Вы пытаетесь нас затащить в ту же самую реку.
№50 мартин рейхстагович 20 марта 2017 16:46
+11
«Если вы не сбросили ни одной бомбы на другие страны, вы ничегошеньки не сделали для мировой демократии»
Барак Хусейнович Обама, лауреат Нобелевской премии мира
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№51 мартин рейхстагович 20 марта 2017 16:46
+12
Исламист, напавший на полицейских в парижском аэропорту, ещё раз подтвердил, что главной угрозой для Европы является Россия.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№52 мартин рейхстагович 20 марта 2017 16:46
+18
В ответ на расширение НАТО на Восток, Масляков пообещал, что КВН будет расширяться на Запад...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№53 АстраКаспий 20 марта 2017 16:47
+6
Да он вообще свихнулся,и с каждым разом все больше и больше. Видать порчу навели. Что то сним не так.
№54 Grafinya_sibvolokno79-20 20 марта 2017 16:48
+5
У батьки весеннее обострение, плавно переходящее в летнее, и так далее по всем временам года
№55 Горный 20 марта 2017 16:49
+2
А кто им запрещал?! Чё он пургу несет? Пусть лучше нежных на биатлон агитирует, чем попусту ни о чем тараторить.
№56 Siveron 20 марта 2017 16:50
+2
По хорошему России надо отказаться от учений с продажным зюзюком.Пусть сам вылизывает кое что у наты,лизунишка,шалунишка.Совсем берега попутал.
№57 Joseph 20 марта 2017 17:05
+5
Тоже подумал, что после таких слов было бы неплохо либо освободить армию Белоруссии от этих учений, либо самим болт на них забить. Возможно у лидера РБ сразу рейтинг и уважение в народе поднимутся от этого. Самостоятельным взрослым человеком себя почувствует. И плевать, как эти учения обычно проходят. Негоже такие вещи вслух кричать для сми.
№58 Mufasa 20 марта 2017 16:59
+3
А не охренел ли уже в конец "батенька"?
№59 wonamar 20 марта 2017 17:05
+7
Лукашенко долбодятел. Причем тупой. Голова у него не болит потому что мозга нет.

Первое - на крупные мы обязаны допустить итак. Согласно Договорам.
Второе. Без согласия России это сделать невозможно.
Третье Задолбал не в тему тяфкать. Реально .........
№60 Natalka8867 20 марта 2017 17:16
+5
Под видом учений остановить весь транзит и экспорт из Белоруссии в Россию. Все грузы тщательнейшим образом проверить и не пустить в Россию. Пусть "прозрачный" бацка потом убытки посчитает. Ему понравится.
№61 ildar 20 марта 2017 17:20
+5
Я в шоке от этого балета! Только вот откуда уши растут у такой добродетели, у председателя...да и к чему бы эти потуги?
№62 Бывший оптимист 20 марта 2017 17:38
+9
С печалью в голосе: может без Александра Григорьевича провести учения?
№63 Тагир 20 марта 2017 17:48
+1
Одурел. Дерьмо. Его пора убирать.
№64 vlad789 20 марта 2017 17:52
+2
Это что Батька перед пиндосами выслуживается?
№65 пастух 20 марта 2017 17:52
-8
Цитата: Apolitikus
только это по приглашению Генштаба ВС РФ, а не по приглашению председателя колхоза.


Россия и Бела_Русь - союзное государство. Раз воры из "Генштаба ВС РФ" способны пригласит наблюдателей, почему бы этого не сделать Президенту? Республики Бела_Русь?
№66 Бурундуков_Виктор 20 марта 2017 18:14
+2
Чё та уныло набрасываешь. Зряплату задерживают? И чавой такое бела_русь, типа трактор?
Абрамчик, надо больше огонька. Без огонька нещитова.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№67 vampir 20 марта 2017 21:36
0
Пастух,у тебя в методички от лукашенко все так запущено , "ОПГ Кремль","воры Генштаба ВС РФ ",походу ты баран , а не пастух
№68 aiger 20 марта 2017 17:54
+1
ну можно легко: ввести контингент, задействованный на учениях в НАТО....пусть смотрят!
№69 kupa275 20 марта 2017 18:06
0
Проходили такое и во времена Союза.
В 89-ом партизанить пришлось в Гороховце.
Московских таксистов призывали НАТОвцев возить по полегону.
Ну и что это нам дало..?
№70 вездеход 20 марта 2017 18:07
0
Чудо гороховое.
№71 Andreas68 20 марта 2017 18:07
+3
Что прицепились к беларусам?Кому это надо?Только не надо трындеть,что Лукашенко-одно,а народ-другое.Так же можно и у нас такое "выдвинуть",мол президент одно-а народ это другое понятие.У каждого лидера есть свой народ и своя родина.Нравится это кому то или не нравится-так есть и всё.
Я по ссылке прошёл,откуда материал.и увидел кое что поинтереснее-на 101-м году подох таки Дэвид Рокфеллер.Именно подох.....умер это слишком мягко для этой.....ну кому как угодно.
№72 dok123 20 марта 2017 18:08
+2
Что-то у Батьки, в последнее время, совсем крышу снесло...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 cadabra 20 марта 2017 18:23
+4
Моя версия поприземленней- Лукашенко боится, что русские введут войска на учения а вывести забудут, вот и приглашает свидетелей на всяк случай. Я бы такую забывчивость только приветствовал, так как база близко от Калининграда нужна. Но, к сожалению, такого демарша не ожидаю.
№74 Klim Podkova 20 марта 2017 18:25
0
и я требую

Источник: https://politikus.ru/events/92154-lukashenko-prizval-dopustit-nablyudateley-nato-na-voennye-ucheniya-rossii-i-belorussii.html
Politikus.ru

Совсем адекватность потерял.
№75 Athwart 20 марта 2017 18:30
+1
Да, конечно, Лукашенко не народ Белоруссии. Но милиция, военные, служащие КГБ, чиновники, члены правительства, купцы и "владельцы заводов, газет, пароходов", тесно связанные с госструктурами Белоруссии вполне себе выражают мнение и интересы Президента Лукашенко. А они тоже народ Белоруссии. Вот, ведь, какая штука...
№76 русскоукраинская 20 марта 2017 18:39
0
а сержант Лукашенко помнит плакат:" не ляпай, враг не спит!"
№77 барак сучёныш 20 марта 2017 18:41
0
[думаю вопрос в том кто инициирует учения, если Россия совместно с Белоруссией это один аспект а если Белоруссия хочет поучится совместно с Россией это уже другое. Так вот думаю что в этом данном случае Россия пригласила белорусов по тренироватся следовательно они не могут пригласить кого то еще даже наблюдателем, .quote=шахтёр]Посмотрел Вашу ссылку-это ни о чём.... Кроме этого ресурса нигде,НИГДЕ! не упоминается о присутствии наблюдателей НАТО на этих учениях.В гугле полно сведений об этих учениях,а вот о НАТО нету....[/quote]
№78 Валерий Перескоков 20 марта 2017 19:00
+1
Вижу в этом только желание хоть чем-то "уесть". Без понимания о смыслах. Это не ход в шахматной игре. Это "шашки в кочегарке".Без анализа уже.
№79 Анатолий Сергеевич 20 марта 2017 19:10
-2
Даже не ожидал, что на сайте столько идиотов, и главное не признаются, что идиоты.
№80 vampir 20 марта 2017 21:41
+1
Если здесь одни идиоты , что ты тогда тусуешся тут,а может сам ты идиот , которого я сколько раз ловил на лжи
№81 Опти_мист 20 марта 2017 19:35
+3
Если рассуждать логически, учения совместные, приглашение НАТО должно быть совместным. Лукашенко снова демонстрирует независимость от России, вряд ли он согласовал свое приглашение с Кремлем. Где здесь союзнические отношения, все доказывает, что он круче Путина.
№82 Иван Харапетов 20 марта 2017 20:19
+4
Лукашенко так же пригласил наблюдателей из ЕС в свою спальню,где проходили учения по камасутре.)))))))))))
№83 Сергей К 20 марта 2017 22:32
0

№84 Лавина 20 марта 2017 22:57
-9
Интересно бы знать, какую информацию и какие сигналы Лукашенко получает от
запада? И в чём смысл этой информации и этих сигналов для батьки?
№85 Лавина 20 марта 2017 23:03
-10
Батька наглеет на глазах.
№86 Анатолий Сергеевич 20 марта 2017 23:14
-2
Вампир, пойми меня правильно , я давно повернул за экватор, и не хочу , чтобы такие придурки , накаляли страсти, неужели нам мало украинского конфликта, который ещё неизвестно когда погаснет, а вот , что ловил меня на лжи, заблуждсешься, я прошёл тридцатилетнюю школу Колымы, и за базар всегда отвечу, а на таких бакланов я не обращаю внимание.
№87 Анатолий Сергеевич 20 марта 2017 23:14
-2
Вампир, пойми меня правильно , я давно повернул за экватор, и не хочу , чтобы такие придурки , накаляли страсти, неужели нам мало украинского конфликта, который ещё неизвестно когда погаснет, а вот , что ловил меня на лжи, заблуждсешься, я прошёл тридцатилетнюю школу Колымы, и за базар всегда отвечу, а на таких бакланов я не обращаю внимание.
№88 vampir 21 марта 2017 01:28
+1
Твои комменты я всегда опровергаю,потому что ты пишешь чушь и Колыму не трогай,кто был на Колыме в сетях не будет хвастать , не такой народ они
№89 пастух 20 марта 2017 23:54
-4
Цитата: Бурундуков_Виктор
Чё та уныло набрасываешь. Зряплату задерживают? И чавой такое бела_русь, типа трактор?
Абрамчик, надо больше огонька. Без огонька нещитова.


Для бурундучков "Бела_русь" - трактор. lols

Для людей, Республика Бела_Русь - государство, Родина. smile

О зарплате мечтают бурундучки. У всех нормальных людей - бизнес. Не хотят они лишнего шума и очередной эпохи перемен. К худшему.

Огонёк в заднице разгорается? Внимательно следи за сфинктером! lols

Цитата: vampir
Пастух,у тебя в методички от лукашенко все так запущено , "ОПГ Кремль","воры Генштаба ВС РФ ",походу ты баран , а не пастух


Стараешься заставить себя ненавидеть? Не дождёшься. Ибо бессмысленно ненавидеть блевотину, сортирную слизь, дерьмо... Остаётся просто терпеть вонь.
№90 vampir 21 марта 2017 01:22
0
Скорее ты дерьмо,которое все постоянно тут воняет,тебя минусуют, а ты все какой-то мазохист адепт лукаша
№91 Бурундуков_Виктор 21 марта 2017 07:02
0
Уныло и ещё раз уныло. Давай ещё Абрамушка, роди ченить интересное.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№92 Brewney 21 марта 2017 01:46
+1
и я требую от всех вас, чтобы это мероприятие на территории нашей страны ...


Чот звучит как то не дружественно...
Вобщем не по-союзнически.
Да и как-то слишком колхозно для Верховного Главнокомандующего.

Ждем заявления Конашенкова.
До комментариев Герасимова папа Коли еще не дорос.
№93 nepindos 21 марта 2017 07:28
+1
А чё,пусть обосрутся!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№94 stalker dimas 21 марта 2017 12:42
0
Аполитикус, читаю твои статьи и задаюсь вопросом, из каких источников вы берёте информацию. Я живу в КОЛХОЗЕ (по вашим словам) и половину инфы вашей не имеет к реальной обстановке никакого отношения. Вы много уделяете внимания лживым оппазиционным белорусским сайтам.
№95 Polites 21 марта 2017 13:11
-2
1. А.Г.Лукашенко в настоящее время является Председателем Высшего Государственного Совета Союзного государства РФ и РБ.
2. А.Г.Лукашенко утвердил замысел совместного стратегического учения вооруженных сил Белоруссии и России "Запад-2017", темой которого станет подготовка и применение группировок войск (сил) в интересах обеспечения военной безопасности Союзного государства.
Учение планируется провести в сентябре 2017 года. Оно станет завершающим этапом совместной подготовки вооруженных сил Белоруссии и России в текущем учебном году. По решению глав государств подобные учения проводятся раз в два года на территории одного из государств.
3. А.Г.Лукашенко заявил, что предстоящее учение "Запад-2017" станет демонстрацией "нашего постоянства в обеспечении безопасности двух братских народов".
Темой предстоящего учения станет подготовка и применение группировок войск (сил) в интересах обеспечения военной безопасности Союзного государства. Целями мероприятия являются совершенствование оперативной совместимости штабов различных уровней, а также сопряжение перспективных систем управления войсками и оружием; апробация положений новых уставных документов, разработанных в вооруженных силах РБ и РФ; получение практики командующими, командирами и штабами по планированию мероприятий военного характера по стабилизации обстановки и управлению войсками (силами) в ходе их проведения.
4. А.Г.Лукашенко требует от руководства Минобороны тщательно продумать вопросы взаимодействия с государственными и местными органами власти по всем аспектам учения. В этой связи он отметил, что в случае возникновения конфликта на территории Белоруссии будет задействовано все население, а не только Вооруженные Силы.
"Не надо думать о том, что если вдруг какой-то конфликт, то армия будет действовать сама по себе, а все будут сидеть, сложив руки, и ждать результатов, - подчеркнул Александр Лукашенко. - Мы и готовим людей, в частности создавая силы территориальной обороны. И готовим, кроме сил территориальной обороны, все население к тому, чтобы защитить территорию нашей страны и интересы нашего государства".
5. Никому не позволено, а тем более администрации сайта ОСКОРБИТЕЛЬНО отзываться об А.Г.Лукашенко.