Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16038 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Израиль хозяйничает в сирийском небе? Сказка кончилась…

Израиль хозяйничает в сирийском небе? Сказка кончилась…

Не секрет, что израильское руководство ведет свою игру на Ближнем Востоке. Средства и методы все хороши, лишь бы пользу приносили Тель-Авиву. Такие мелочи, как возмущение официального Дамаска по факту нарушения суверенитета Сирии их мало волнуют.

Мало того, министр обороны Израиля Авигдор Либерман грозит уничтожить сирийские ПВО в случае атаки на израильские самолеты, причем безо всякого компромисса. Именно так Либерман поддержал боевой дух новобранцев бронетанковых войск на одной из военных баз.

Официальное оправдание израильских властей звучит так: Израиль не станет вмешиваться в сирийскую гражданскую войну, но будет пресекать поставки оружия из Сирии в Ливан, чтобы оно не попало в руки ливанского движения «Хезболла».

Ливанская шиитская организация «Хезболла» рядом западных стран и в Израиле признана террористической организацией. Но, что интересно, бойцы движения воюют на стороне сирийской правительственной армии против боевиков «Исламского государства». Да и в России «Хезболлу» не считают террористами. Очевидно, в России не так сильно произраильское лобби.

Да, именно благодаря поддержке «Хезболлы» сирийская армия выдержала напор террористов и экстремистов, которых поддерживали американцы и их союзники. Верный друг, одним словом. Недовольство Тель-Авива должно оставаться в пределах границ Израиля и не переходить черту. Но, с другой стороны, Сирия также считается давним и непримиримым врагом Израиля.

До сих пор, формально, они находятся в состоянии войны. Нынешняя сирийско-израильская граница – это линия прекращения огня, установленная по итогам сражений 1973 года. И руководство Израиля начинает впадать в бешенство, когда наблюдает за поставками вооружений и отправкой военных инструкторов из Ирана через Сирию в Ливан для «Хезбаллы».

Открыто Дамаск не подставляется, но ведь, итак, понятно, что душой Асад с ними. И чего тут удивляться, что евреи пренебрегают мнением Дамаска и летают, палят, куда вздумается, не снисходя до объяснений. Сирия для Тель-Авива до сих пор остается искусственным государственным образованием, созданным в 1946 году из разных наций и конфессий французскими и английскими колонизаторами. Анахронизмом.

Но статус-кво был нарушен. В Сирию прибыл российский воинский контингент, режим Асада окреп, а территория Израиля, включая его оборонные объекты, действия армии и ВВС, привыкших хозяйничать в сирийском небе, стали доступны глубокому сканированию при помощи новейших российских локационных систем.

Но головная боль Тель-Авива – это даже не перехват израильских ракет и угроза Дамаска ответить на обстрелы Израиля стратегических объектов в Сирии, а присоединение к армии САР помимо «Хезболлы» еще и иранской гвардии КСИР. Корпус стражей исламской революции, как и ливанское движение, является одним из главных непримиримых врагов Израиля. И, судя по всему, их присутствие в Сирии будет только нарастать.

Насколько далеко зайдет Тель-Авив, желая приструнить Дамаск и уничтожить своих врагов? Уничтожение сирийских ПВО далеко от границы с Израилем Башар Асад может расценить как прямую угрозу и фактическое объявление войны. И кто станет тогда на сторону Нетаньяху? Россия? Не смешите меня, она спасает Сирию. США и страны Запада? Они вроде тоже заняты борьбой с ИГ. Всякое может случиться, но иллюзий питать не стоит.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Клименко_Андрей 19 марта 2017 20:02
+38
Евреи есть Евреи . ЖЫЛЫ БУЛЫ . Палистину оккупировали.
№2 Dasha Belousova 20 марта 2017 01:06
+2
Не в ту сторону Израиль копает,а еще евреями называются! Скоро очень много места освободится в центре Европы-имею ввиду на Украине! lols
№3 Россия Татары 20 марта 2017 03:13
+1
Евреи есть Евреи . ЖЫЛЫ БУЛЫ

Источник: https://politikus.ru/events/92132-izrail-hozyaynichaet-v-siriyskom-nebe-skazka-konchilas.html
Politikus.ru

Шо опять начнется исход евреев из земли обетованной?
№4 lmcdonald 20 марта 2017 08:33
+1
интересно, что скажет по этому поводу Яков Кедми?
№5 голос3571 19 марта 2017 20:03
+16
Башар может и самостоятельно решить эту проблему, сбивая израильские ракеты, и вытесняя израильские самолеты.
№6 kanast45 20 марта 2017 01:42
0
Израильтяне уничтожили боевым дроном командира батареи ПВО, которая обстреляла израильские самолеты


Израильский министр обороны Либерман заявил, что ВВС Израиля будут атаковать на уничтожение любые системы ПВО Сирии, которые в следующий раз попытаются атаковать израильские самолеты.
№7 голос3571 20 марта 2017 02:14
+2
и что? дроны между прочим великолепная мишень для ПЗРК.
не мини же дроны имеются ввиду, а скорее всего беспилотные ЛА
и! на войне как на войне!
№8 Bayard 20 марта 2017 04:35
+1
ПЗРК дрона не больно-то возьмёт - тепловое излучение минимально , а в случае с ионолитиевыми батареями вообще отсутствует . И радиус поражения весьма скромен . Дрон - очень сложная цель(крайне малозаметна) и живучий падла . На Донбассе их скотчем чинят ... много раз подряд .
№9 semina 19 марта 2017 20:07
-1
Израиль доиграется,,
знает, что Россия спасет их снова
№10 vlad789 19 марта 2017 20:09
+6
А техника у них кроме нашей есть? Сомневаюсь я чтобы Россия дала свои ракетные комплексы бабахать по Израилю
№11 голос3571 19 марта 2017 20:15
+3
Они могут все необходимое купить в других странах.
Болгария, например, сейчас производит и продает ПЗРК джихадистам.
К тому же БУКи и так есть в армии Асада
№12 URSUS 19 марта 2017 20:18
0
наши ракетные комплексы вообще ставятся под сомнение,особенно их эффективность!с сентября 2016 года,Израиль нанёс 6 авиационных ударов по сирийской армии и "хэзболла"!4 с заходом в воздушное пространство Сирии...и как утверждают израильтяне и западные военные политологи,русские с-400 и с-300 их не видят!или израильтяне их глушат РЭБами,или действительно эти комплексы их не видят!кстати после закупки Ираном с-300,персы сказали то же самое,и что их аналог с-300 гораздо лучше российского....помните обстрел военного аэродрома осенью,ведь там были и русские,и там как раз была выгружена новая техника и снаряжение,и никто не смог сбить самолёты!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№13 голос3571 19 марта 2017 20:27
+6
Самолеты не ощущают на себе луч радара вы хотите сказать?))
а он есть!
его не может быть только в том случае, если радары отключены (выведены из строя)
№14 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 20:29
+17
Не истери. Вы понятия не имеете что там и как. А верить всем вам перечисленным политологам и Ирану я бы не стал. Если Иран такой крутой, почему они купили С-300? Наши системы ПВО находятся в Сирии для прикрытия авиа и морской базы.
№15 URSUS 19 марта 2017 21:01
+8
от чего же я понятие не имею biggrin это вы понятия не имеете что там происходит!6 декабря ВВС Израиля наносят авиаудар по военному аэродрому под Дамаском(где были выгружены боеприпасы и снаряжение для войск Сирии прибывшие из России),30 ноября так же были обстреляны войска Асада...и так 7 раз за пол года!теперпь касаемо покупки у нас с-300...как вы наверно знаете(а может и нет)на Иране эмбарго на поставку оружия(СовбезООН),и только с Россией были договора до эмбарго,и как вы знаете(наверно)Иран должен был подать в международный суд иск и неустойку больше миллиарда долларов за непоставку,и он бы выиграл суд!!!а теперь касаемо кого уничтожает Израиль в Сирии,да,"хэзболла",их уничтожает...а теперь вспомните(если видели)наши ССО с какими нашивками "бегают"по территории Сирии?????конечно вы знали,вы же не ИСТЕРИК,вы спец,шевроны "хэзболла"!!!!могу предоставить видео!так что не понятно по каким причинам гибнут наши солдаты,и почему наши с-400 и "панцири"не работают!последний "набег"Израиль совершил в Пальмире,тоесть они вообще ничего не боятся!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№16 24ru 19 марта 2017 21:11
+6
Знающий вы наш! А подскажите, на неучам, какие вооружения под эмбарго для Ирана попадают?
а то мы тут сидим - дураки, дураками. Одна надежда на URSUS такого умного-умного.
№17 maiman 19 марта 2017 22:02
+2
Ну это дошкольник знает, все наступательные вооружения! Поэтому мы не можем продать Т-90 и Су-30! Запрет проведен через ООН и России не сруки переть против ООН.
№18 URSUS 19 марта 2017 22:10
+2
по этому и не ответил "спецу"!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№19 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:53
+2
Для дошкольника. С-300 это оборонительное вооружение. И под санкции ООН не подпадало. Это дебил Мишаня прогнулся под Обаму. И тем самым нанес большой ущерб репутации страны.
№20 maiman 20 марта 2017 09:46
0
Для дошкольника! Не надо писать прописные истины, буковки почитай.
№21 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 21:11
+15
Для тех кто на бронепоезде! Объясняю! Российские ПВО в Сирии охраняют ВМБ и авиабазу! Надеюсь это понятно! То что Израиль ведет свою грязную игру я и без вас знаю, и не менее чем вы возмущен этим. По Пальмире сегодня Израильского посла, мягко говоря имели в нашем МИДе. От коментарий они отказались. Вам что, надо чтобы мы нанесли ядерный удар, хотя бы по какой нибудь базе в Израиле? Поверьте все, что надо делается.
№22 URSUS 19 марта 2017 21:28
+3
да судя по всему вы кочегар на этом бронепоезде,а я то уж в последнем вагоне,и без патронов!!!!в Сирии размещены- "Панцирь-С1РС", С-200ВЭ "Вега", "Бук-М2Э", ЗРК "Оса-АКМ" и С-125 "Печора-2М".они размещены не только в Хмейми,но и охраняли аэродром Мезе под Дамаском,где и были уничтожены боеприпасы привезённые русскими!с-400 с дальностью поражение до 250 км,запросто сбивал бы израильтян,но не могут....а вот почему не могут,вопрос!!!!!а то что посла вызвали,так я знаю,и это скорее всего из-за удара по мечети под Аллепо!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№23 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 21:38
+8
Для капитана бронепоезда от кочегара! Вы пишите по принципу - чукча не читатель, чукча писатель! Вот моя цитата выше
Российские ПВО в Сирии охраняют ВМБ и авиабазу! Надеюсь это понятно!
А посла вызвали по Пальмире, потому что их удар чуть не накрыл наши ССО. Вы грамотный, если захотите найдете.
№24 URSUS 19 марта 2017 21:59
0
ну да,кочегар не слышит "капитана"(командира),и подкидывает уголёк....я вижу вы исчерпали свои познания(коих я не увидел)в военной деятельности нашего контингента в Сирии,и естественно перешли на принцип-"напишу ка я метафору",так как сам не понимаю,а так за грамотного сойду applodisment facepalm удачи кочегар бронепоезда,угля у вас дофига,а я давно сошёл,патроны кончились!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:05
+3
И вам не хворать. Просвещенный вы наш. Ниже я уже написал кое что.
№26 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:10
0
И да, на капитана вы не годитесь.
№27 Pinchanin 19 марта 2017 21:19
+13
Чудо, на вооружении у Сирии стоят наши доподобные С200 прозводства начала лохматых шестидесятых годов прошлого века. Наши комплексы С300/400 защищают ИМЕННО наши объекты на территории Сирии. Но если будет принято политическое решение, то они смогут защитить и не только наши стратигические объекты. Мысль улавливаете?
№28 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 21:39
+3
Они не улавливают, они о своем, о женском
№29 URSUS 19 марта 2017 21:44
-2
ещё раз пишу,если вы плохо прочитали мой коммент....я акцентирую на безопасности не только объектов в Хмейми,но и по всей Сирии!!!там много наших спецов,и бойцов,да те же артиллеристы из 8-го артиллерийского полка, 120 артиллерийской бригады, 20-го ракетного полка (последний оснащен ТОС-1, «Буратино»),не буду писать про мотострелковые бригады для прекрытия сирийской армии при наступлениях!они плечом к плечу с "хэзболлой" воюют против террористов,а евреи "хэзболла"бомбят!!!!вот я о чём!а если наши не прекрывают,значит не могут!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№30 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:04
+11
Уважаемый! Судя по тому, что вы написали, вы имеете отношение к армии. Если это так, то разглашение открытых наименований частей, их дислокация и боевое применение является разглашением государственной тайны. Вы батенька преступник. Это раз. Второе. Поскольку я являюсь офицером запаса, скажу вот что. Непосредственная угроза нашим военнослужащим, скорее всего была при последнем налете евреев. Поэтому и был вызван их посол. В Сирии мы боремся против террористов, а не против Израиля! Какими бы мудаками они бы нибыли
№31 URSUS 19 марта 2017 22:16
0
biggrin biggrin ага,дислокация,боевое применение,гостайна,преступник biggrin весь набор клише!!!!данные в свободном доступе,кому интересно,тот найдёт!ну люди,ну бывают же такие biggrin lols вас надо в 38 ой год,майором НКВД отправить!!!!адьёс,офицер запаса!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№32 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:22
+6
Зря стебешся. Думаешь смайлов накидал и умный? Майор НКВД это маловато. А так мысль хорошая. Нашему государству бы не помешало кое кого почистить.
№33 URSUS 19 марта 2017 22:32
0
я уже сомневаюсь в вашей адекватности милейший biggrin снимите скрин,и отправьте,знаете куда, судя по желанию и "майора мало"!!!как с подобными вам трудно,ничего не знаете,и знать не хотите(не желаете),если спорите,то без фактов и аргументов...а если естественно спор проигрываете,то или оскорбления,или угрозы facepalm ещё раз пишу КОЧЕГАРУ на БРОНЕПОЕЗДЕ...данные которые я привёл есть в свободном доступе,есть видео,есть интервью с военными,с корреспондентами...надоели вы мне!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№34 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:48
+5
Из либералов Болотных? Мне плевать на вашу оценку моей адекватности. Ваши данные просмотрел! Их писал несведущий дядя вася из конотопа. Еще раз продублирую! ТОС-1 НИКОГДА! не был на вооружении артиллерийских подразделений. ТОС-1 состоит на вооружении подразделений РХБЗ. Не читайте утром свободную прессу. Совсем не читайте
№35 Б.Бесчастный 20 марта 2017 09:49
-1
Надоели? Так иди нафиг и не баламуть,"умник".
№36 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 10:04
+2
В Ваших советах не нуждаюсь. Сам разберусь что да как. По теме есть что?
№37 Сам по себе 19 марта 2017 22:06
+4
Цитата: URSUS
ещё раз пишу,если вы плохо прочитали мой коммент....я акцентирую на безопасности не только объектов в Хмейми,но и по всей Сирии!!!там много наших спецов,и бойцов,да те же артиллеристы из 8-го артиллерийского полка, 120 артиллерийской бригады, 20-го ракетного полка (последний оснащен ТОС-1, «Буратино»),не буду писать про мотострелковые бригады для прекрытия сирийской армии при наступлениях!они плечом к плечу с "хэзболлой" воюют против террористов,а евреи "хэзболла"бомбят!!!!вот я о чём!а если наши не прекрывают,значит не могут!!!!

Значит нашим нужно сбивать нашими С 400 которые стоят для защиты наших баз (объектов) израильские самолеты ради хизболы? я правильно понял??? Если да то каким нужно быть идиотом, чтобы отдать такой приказ?)) Вы о последствиях подумали? Может давайте сразу атомную скинем на Киев??))
№38 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:13
+4
Они не думают. Они пишут
№39 URSUS 19 марта 2017 22:18
0
да конечно не надо ничего и никого сбивать,тем более израильтян,так вас устраивает??????если да,то так же,АДЬЁС!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№40 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:29
+4
Вы батенька провокатор. И да, беру свои слова обратно. Вы к армии ни какого отношения не имеете. Поясню. В СМИ пишут бред (я ознакомился с публикациями). Так вот ТОС-1 ни когда на вооружении артиллерийских подразделений не стоял! Вы повелись на брехню прессы. ТОС-1 состоит на вооружении войск РХБЗ!
№41 Ставр Годинович 19 марта 2017 23:12
+7
Цитата: URSUS
ещё раз пишу,если вы плохо прочитали мой коммент....я акцентирую на безопасности не только объектов в Хмейми,но и по всей Сирии!!!там много наших спецов,и бойцов,да те же артиллеристы из 8-го артиллерийского полка, 120 артиллерийской бригады, 20-го ракетного полка (последний оснащен ТОС-1, «Буратино»),не буду писать про мотострелковые бригады для прекрытия сирийской армии при наступлениях!они плечом к плечу с "хэзболлой" воюют против террористов,а евреи "хэзболла"бомбят!!!!вот я о чём!а если наши не прекрывают,значит не могут!!!!

У нас в сирии свои интересы и просто так там никто ничего не делает. Большинство атак жидовствующие совершают на границе и заходят на сирийскую территорию чисто номинально, пока до самолёта ракета лететь будет - он уже далеко не над Сирией будет. Атаковать такие самолёты вместо армии Сирии - глупо, это должны делать сами сирийцы, мы там третья сторона. К тому же после нескольких таких действий можно будет Израильскую армию, а вместе с ней и Израиль объявить террористической организацией и начать освобождать Палестину от жидовствующего террора...
№42 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:16
+3
Могу только поаплодировать! Очень четко и точно сказано!
№43 Бабуин 30 марта 2017 09:05
-1
Освобождалка у тебя не выросла,ватяня :)))
№44 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 15:56
+1
израильская газета сообщала что ПУТИН - ЛУЧШИЙ ДРУГ ЕВРЕЕВ который когда либо был. - "Putin-Best Friend of Israel EVER!" https://cursorinfo.co.il/news/xussr/2016/09/26/izrailskiy-ravvin-obyasnil-prichinu-neuyazvimosti-habada-v-rph/
№45 darbar 20 марта 2017 18:46
+2
Радары все видят, 300 не используются т.к. они Российские, Полного покрытия территории сирийскими современными ЗРК нет, да и при планировании ударов Израиль учитывает размещение ПВО. Но что то изменилось и Израиль просто начинает гадить жидко. Ну и обстрел израильских самолетов санкционирован был не просто так.
№46 teleset 19 марта 2017 21:03
+5
А как по вашему зачем последнее время еврей ездил в Кремль договорняк мы не збиваем их самолеты а вот они бомбят хезболу и только её, а что в замен? возможно делятся развет данными, мы всех тонкостей не знаем и никто о них нам не раскажет, то же слышал что они разбомбили склады с нашими ракетами . евреи обнаглели и с каждым разом все сильней и сильней приземлять их пора avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№47 голос3571 19 марта 2017 21:07
+1
Зачем? допустим Сирия победила. У нее нефть, газ, полезные ископаемые, может она стать опасной в этом случае Израилю, если учесть, что Израиль ей постоянно гадил?
И кто может сдержать потом Сирию - только Россия
№48 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:21
+1
Восток дело тонкое! Почему Вы считаете что Сирия с Израилем не договорятся по нефти и газу? Это их взаимовыгодная сделка. Карту смотреть обязательно (прошу прощения, если кого обидел)
№49 голос3571 20 марта 2017 00:30
+2
а что ее смотреть, Дамаск почти рядом с Израилем. конечно евреи после победы Сирии будут пытаться наладить отношения с соседом-победителем. как там говорят - без мыла в задницу залезут - так это про них.
Только мне почему-то кажется, что Сирия будет теперь помогать своим союзникам - хезболе. как-то так.
№50 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:36
+4
Согласен! И со стороны Сирии было бы неправильно кинуть хезболлу. И еще Иран! Все таки Израиль это враг Сирии
№51 Бабуин 30 марта 2017 09:10
0
СССР не сдерживал,а наоборот,заваливал Сирию,которая постоянно гадила Израилю,оружием,да и советских военных там было достаточно.При этом вместе с Сирией воевали ещё 4 страны.Про результаты рассказать или сам знаешь?Если не знаешь,скажу - позорный разгром Сирии и её союзников.Несмотря на всемерную поддержку СССР.
№52 URSUS 19 марта 2017 21:15
+4
да,Нетаньяху прилетал в Москву...но судя как мало было сказано после встречи,и какие напряжённые были президенты,то разговор был жёсткий,и стороны остались при своём мнении!и стоит сказать,что Нетаньяху прилетал с жёсткими предложениями(так писали их СМИ)и компромиса они не приследовали!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№53 голос3571 19 марта 2017 21:23
+9
Жесткие предложения - это диктат, если Россия выведет Сирию "в люди", Израилю придется считаться и с Россией и с Сирией, которая будет искать связей и союзов также и самостоятельно.
В такой ситуации нетаньяховский жесткий демарш будет выглядеть недальновидно глупым.
С другой стороны, отказаться от ударов по хезболе - это отказаться от усмирения палестинских патриотов, что приведет когда-нибудь к признанию израильского фашизма в Палестине.
Если Израиль не пойдет на компромисс, то он в итоге получит по полной и за Сирию и за Палестину.
№54 URSUS 19 марта 2017 21:50
+5
у Нетаньяху превычка так вести переговоры,вспомните как он проигнорировал Обаму прилетев в Нью-Йорк!Нетаньяху считают дурнее Эрдогана на востоке....Израиль бесится усиления Ирана,а Иран поддерживает Россия...вот собственно все страхи БИ-БИ(так зовут Нетаньяху) biggrin кстати,вы пишите про возможность возникновение израильского фашизма!а знаете ли вы,что Израиль не светское государство,а религиозное biggrin вот так вот,так что вы в чём то правы насчёт будущего!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№55 голос3571 19 марта 2017 21:52
+7
почему возникновения? - это уже пройденный этап.
И прошли они его впервые еще когда армия Навина по указующему персту Моисея вырезала своих соседей, захватывая себе земли ханонеев, садукеев и т.д.
В современной Палестине, то что они устроили - также фашизм.
Израиль думает, что его спасает ядерное оружие и США, но при усилении Ирана, Сирии , да и вообще мусульманского Ближнего востока, его козырь со временем все больше будет терять свою силу.
№56 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:48
+5
Я Вам больше скажу. Они УЖЕ утеряли силу. Ящик пандоры (в виде якобы подонтрольной ИГИЛ) они не контролируют. И Израиль четко осознает,. что их купол будет неспособен противостоять нашим угрозам.
№57 голос3571 20 марта 2017 01:04
+4
ну что может Израиль со своим небольшим населением против России. Конкурировать в науке? в технологиях? ну урвали в свое время от советского пирога, но фундаментальная наука осталась в России же))), поэтому их конек, - это золотой телец.

И здесь я вспоминаю мой любимый мультик Как грибы с Горохом воевали))

не все можно купить за деньги)) biggrin
№58 Bayard 20 марта 2017 05:01
+2
А вот ИГИЛ они как раз и контролируют и возглавляет эту крайне неприятную организацию их агент Элиот - сын Израиля по папе и по маме . Отсюда и дерзость в амбициях , и уверенность в безопасности от бармалеев , и заинтересованность в воздушной поддержке "воинов аллаха" в районе Пальмиры . Может они там свой спецназ выручали ?..
№59 Бабуин 30 марта 2017 09:12
0
Про "Эллиота" - в это верят только идиоты,верящие также в рептилоидов :)))
№60 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 16:10
+1
Израиль думает, что его спасает ядерное оружие и США, но...

Единственно чего не коснётся урезание бюджета Трампом - это помощь Израилю - она возрастёт! https://www.msn.com/en-us/news/world/israel-only-country-to-escape-proposed-state-department-budget-cuts/ar-BBydDCt?li=AA4Zpp&ocid=spartanntp
№61 KIRbICH1 19 марта 2017 22:20
+3
прочитал вашу дискуссию, откровенно говоря похрену чего там хотел натаньяху, видно что отсосал и уехал, подскажите сколько русских солдат погибло в сирии от израилитян? наверно ноль? а почему? да потомучта понимают степень ответки
№62 голос3571 19 марта 2017 22:29
+3
И что? Россия пока тратит ресурсы совершенно бесплатно. Израиль ставит палки в колеса нашей телеге. Я уверен, что нашим не безразличны как бойцы Асада, так хезболы. Поэтому Нетаньяху и отсосал.
№63 URSUS 19 марта 2017 22:35
+2
ну,не известно сколько погибло,но видимо погибло....видели же видео где наши ССО ходят с шевронами "хэзболла",вот и ответ что может Израиль!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№64 Bayard 20 марта 2017 05:11
+3
Вопрос , что делали самолёты Израиля в районе Пальмиры ? Хезболлу пугали ? В центральной части Сирии ? Или может быть прикрывали свой спецназ , действующий под личиной ИГИЛ как раз в этом районе ? Как раз когда их прижали ? Во время захвата бармалеями Пальмиры именно помощь спецназа США и избранного народа обеспечили успех . А также поставка большого количества тактических тепловизоров для этой операции осуществлялась спецслужбами партнёра Нетаньяху ... для агента Элиота со товарищи .
№65 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 16:26
+1
похрену чего там хотел натаньяху, видно что отсосал и уехал


Отсосал 5.8 миллиардов на поддержку еврейских пенсионеров, отказавшихся от советского гражданства, компенсации ветеранам ВОВ, а их в Израиле поболее, чем у нас будет...

Его речь полностью:

«Во первых, я провел важную встречу с президентом Путиным. Я прояснил, что Израиль не противится урегулированию ситуации в Сирии, но мы категорически против возможности урегулирования, при котором в Сирии останется военное присутствие Ирана или его приспешников. Я думаю, что это было однозначно прояснено. Из моего опыта работы с президентом Путиным у этого есть значимость не только для предотвращения недопонимания, но в итоге это реализуется в действительности.

Во-вторых, нам сообщили, что по завершению реализации исторического пенсионного договора между нашими странами, продолжением будет договор о помощи ветеранам. Заявление о решении этой человечной, болезненной проблемы будет до 9 мая. Так сказал мне президент Путин.

В-третьих, мы обсуждали ряд двухсторонних экономических вопросов и других билатеральных вопросов.

И четвертая тема, которую я поднял – что я обычно делаю, находясь заграницей: судьба Орона Шауля и Адара Голдина, а также двух израильских граждан, удерживаемых ХАМАСом. Я попросил президента России оказать помощь из гуманитарных соображений, и он пообещал содействовать в этом вопросе».
№66 голос3571 20 марта 2017 18:07
0
а больше он ничего прессе не хотел сказать по поводу налета на предместье Пальмиры, любительница еврейской прессы? fellow
№67 Серджос 19 марта 2017 21:59
+6
Цитата: URSUS
и никто не смог сбить самолёты!!!

Как раз наоборот. Они испытали закупленные С-300 и остались довольны их эффективностью. URSUS, ты троллик западный.
№68 URSUS 19 марта 2017 22:09
+3
да,провели два запуска с-300,цели поражены...но как заявил министр обороны Ирана Амира Хатами-"наш комплекс "Бавар-373" превосходит российский образец"!ну кто из нас "тролик"уже понятно,ТЫ читаешь только одну информацию,а я разную!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№69 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:53
+4
И все же вы тролик! Поверить Ирану? На хрена они, такие умные и способные, закупили наши С-300? И почему Израиль так истерит?
№70 AEF 19 марта 2017 23:40
+4
Евреи всё ещё не теряют надежды нанести удар по Иранским объектам ядерного комплекса, вот этот м"дак и приезжал к Путину с требованием "отключить Иранские комплексы С-300" на время проведения нападения евреев на Иран.
Этот НЕДОньяха приехал в Москву после посещения амерстана, где он зондировал Трампа на предмет его отношения к нападению евреев на Иран. Видимо Трамп послал того к Путину, а Путин послал евреев ещё дальше с последним предупреждением.
Там не обязательно "стрелять по самолётам ракетами". Достаточно будет на первый раз включить наши РЭБы на "чуть-чуть", а потом, в следующий раз, на полную мощу, что-бы у еврейских летунов закипела моча.
№71 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:47
+3
Упс! А Вы знаете, я пожалуй с Вами соглашусь! Очень неплохой расклад Вы нарисовали. Хочу добавить, что это скорее будет в небе над Сирией. ИМХО конечно. Но чем черт не шутит
№72 AEF 19 марта 2017 23:54
+1
Да, от жидов (не путать с нормальными людьми любого вероисповедания) всё можно ожидать.
Провокацию с поджогом рейхстага тоже жиды придумали и исполнили.
№73 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:57
+2
И все таки, я надеюсь, что евреи еще не раз пожалеют что пытаются встрять в нашу политическую игру. Хотя евреи, они и есть евреи
№74 Zadralo23 19 марта 2017 22:20
+3
А по Израилю не надо бабахать. Надо просто сбить несколько самолетов над своей территорией. А то летают над чужой страной без предупреждения. Так мало что летают, так еще и бомбят. А без ВВС любая наземная компания Ой как не проста.
№75 gristoff 19 марта 2017 20:19
+5
Россия позволяет евреям и пендосам атаковать с воздуха любые объекты по их усмотрению, по этому не удивлюсь если они безнаказано и сирийские пво начнут гасить.
№76 URSUS 19 марта 2017 20:25
0
то есть как так позволяет,Россия даёт вооружение Сирии в кредит,она вкладывает деньги,там русские спецы,солдаты....как так позволяет???
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№77 Г.Ричардович 19 марта 2017 23:37
+1
РФ защищает только свои базы С-400 и морские берега Сирии. Остальную территорию это Асад должен сам...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№78 саеноб 19 марта 2017 20:21
+2
За всю свою историю Россия не уничтожила ни один народ.
Израиль зря беспокоится,
№79 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 20:22
+11
Пора поставить в Сирию Бук-М3 и допонительне Панцири. Помочь сирийцам организовать систему ПВО. Тогда посмотрим как богоизбранные завизжат.
№80 Рожденный в Союзе 19 марта 2017 22:55
+2
Им просто надо носы драть! Ненавижу уродов!
№81 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:23
+1
Я Вас понимаю. Но все же это должно быть методически правильно.
№82 KOPA_RA 19 марта 2017 20:22
+4
Израиль в противостоянии с исламским миром обречён, тем более идет осмысление людьми Корана как Писания, несущего истинное мировоззрение, а не стяжательский иудаизм.
№83 НИГ 19 марта 2017 20:25
+3
Цитата: голос3571
Башар может и самостоятельно решить эту проблему, сбивая израильские ракеты, и вытесняя израильские самолеты.

Не может.К сожалению.
№84 голос3571 19 марта 2017 20:31
+1
и что ему мешает?
№85 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 20:54
+5
Фактическое подключение Израиля к войне против Сирии. Или этого мало?
№86 голос3571 19 марта 2017 20:57
+3
нет это не так - это продолжение войны Израиля против хезболы на другой территории. То же самое делает и Россия.
Россия правда это делает с разрешения Сирии, а Израиль нет.
Это можно считать актом объявления войны государству Сирия, а можно и не считать, проглотив унижение.
№87 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:18
+3
Согласен. Но евреи похоже склонны перейти черту. Это вопрос более политический, чем военный. Военные разберутся быстро, если приказ дадут.
№88 голос3571 19 марта 2017 22:24
+5
да, не видит С-400 только потому, что нет приказа, не дают ответку тоже исключительно по этому. В дерьмо вляпался Израиль. Ему дают шанс выбраться оттуда.
Чем-то эта ситуация похожа на инцидент с нашим, сбитым турками самолетом.
№89 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:37
+4
Даже если С-400 не хочет видеть, то РЛС в Армавире видит ВСЁ. Пару лет назад еврейскую ракету с подлодки в средиземном море срисовала.
№90 голос3571 19 марта 2017 22:47
+4
кто же сказал, что не видит)) все они видят. нам эта деза ой как на руку, пусть теперь летают без опаски, когда надо будет, мы неожиданно и с удовольствием убедим всех в обратном)
№91 Викторук Николай 19 марта 2017 22:54
+2
не скажите произойдет ли это "когда надо будет", в следующий раз когда евреи отбомбятся по нашим союзникам ? или это произойдет "когда надо будет" через одну бомбежку евреев по Сирии?
№92 голос3571 19 марта 2017 23:01
+2
эта деза относится только к взаимоотношениям самолетов 5 поколения США и С-400 biggrin
А то про что Вы спросили - это отношения Путина и Ривлина
№93 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:01
+3
Да, выглядит это пока не очень хорошо. Но поверьте, все что нужно делается. Ну не может Россия сейчас по другому
№94 голос3571 19 марта 2017 23:04
+1
верю
но может и по другому.. потом..
№95 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:16
+2
Согласен! И я думаю должна!
№96 голос3571 19 марта 2017 23:15
+3
Информацию по работе РЛС можно записать на ролик и показать конфедициально заинтересованным покупателям biggrin
№97 Г.Ричардович 19 марта 2017 23:45
+4
За все время если С-300 взлетала всегда 100% достижение цели. Ведь в 60-е годы самолет американский - U-2 пилот Пауэр был сбит именно этого класса ЗРК ракетами предшественником С-300 звали С-75 на высоте 20 000 (потом еще С-75 сбивал их самолеты, но уже шума не подымали)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№98 AEF 20 марта 2017 00:13
+5
"...(потом еще С-75 сбивал их самолеты, но уже шума не подымали...."


Оооо..., а сколько амерзкиж самолётов были уничтожены комплексом С-75 во Вьетнаме. Там амеры чуть-ли не всю свою авиацию под отстрел поставили.
https://svpressa.ru/post/article/128027/
№99 Серджос 19 марта 2017 22:05
+2
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Фактическое подключение Израиля к войне против Сирии

Израиль не может этого сделать, пока Россия взялась помогать Сирии и защищать. Иначе Израиль может получить тренировку по отражению налета Калибров. Они на прямом проводе и если не согласуют что то, то и получат тут же.
№100 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:15
0
Вы хоть понимаете последствия применения калибров по Израилю? Я думаю что нет
№101 Викторук Николай 19 марта 2017 22:36
+2
вы сами верите в то что написали ? Какие калибры ? Нашего союзника гасят помощники игиловцев ,а мы только можем наблюдать и говорить а мы вас видим ...Израиль просто насмехается над нами создавая антирекламу нашей системе ПВО, мне кажется знают какую то тайну , возможно и удаленный доступ , так как мосад хорошо работает а в лихие 90-е во время развала может что и узнали ... как говорят ахиллесова пята
№102 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:57
+1
Не передергивайте, уважаемый! Политика грязное дело. Нам не хватало еще с Израилем в войнушку поиграть. Тела бойцов матерям вы повезете? Поверьте, что надо делается
№103 Викторук Николай 19 марта 2017 23:12
+2
а нам не надо объявлять войну , можно просто сбивать летунов , просто нужно успокоить несколько самолетов и тогда евреи задумаются , а пока они воспринимают отсутствие ответа как нашу слабость
№104 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:20
+2
И делать это руками Сирийцев! Евреи поймут. Возможно, что уже были сбиты их самолеты! Но все молчат. Странный визит Нетаньяху это может и последствия?
№105 голос3571 19 марта 2017 23:26
+1
это можно сделать любыми руками (той же хезболы например) - деньги делают очень многое))) ПЗРК, и дать информацию киллеру по зашифрованным каналам наши уж точно смогут)
№106 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:28
+1
Ответ неправильный. ПЗРК не может. Это оружие визуального действия. Евреи наносят удары ночью. Делайте выводы сами.
№107 голос3571 19 марта 2017 23:32
0
да... не учел..а тактики ночного применения ПЗРК, если известно, что самолет подлетает, нет? с прицелом ночного видения?))
№108 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:39
+1
Такого уровня наведения на цели в сирийской армии нет. Да и у нас, я думаю тоже с этим пока проблемы
№109 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 17:00
+2
Возможно, что уже были сбиты их самолеты


Как сообщают сирийские СМИ, в атаке израильских ВВС в районе Кунейтры днем 19 марта был уничтожен командующий ПВО Ясер А-Саяд. В машину, в которой он находился был выпушена с израильского беспилотника ракета...

17 марта самолеты ВВС Израиля нанесли удары по целям в Сирии. Сирийские ПВО выпустили по ним несколько зенитных ракет, одна из которых полетела в сторону территории Израиля, из-за чего сработали сирены воздушной тревоги. Ракету сбила система противоракетной обороны «Хец-2»...

... Сирия утверждала, что ПВО сбили один самолет и подбили еще один, но Израиль категорически опровергает эти утверждения. После инцидента МИД РФ пригласил посла Израиля в Москве для обсуждения ситуации в Сирии.
№110 голос3571 20 марта 2017 18:10
0
а ну вот. спасибо за новостную ленту)))

значит Израиль категорически утверждает... ))
интересно после скольких сбитых самолетов категоричность утверждений сдуется?))
№111 Kapanyz 19 марта 2017 23:33
0
Не надо так волноваться .Раз израильтяне летают,значит получили на то прямое разрешение. Никакой самодеятельности . Война - дело серьёзное. Хизболла - враг Израиля. Чем больше будет уничтожено вооружения при передаче хизбалле , тем больше будет закупаться нового. Бизнес и ничего личного.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№112 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:37
+1
На данный момент они наши хорошие союзники. Посол Израиля сегодня много узнал от нашего МИДа
№113 голос3571 19 марта 2017 23:39
0
ха-ха-ха , надеюсь о применении ПЗРК хэзболой biggrin
№114 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 23:41
0
Можете смеяться сколько угодно. Но евреи не дураки. И с ними считаться надо!
№115 голос3571 19 марта 2017 23:59
0
я просто посмотрел сейчас ролики в ютубе про иглу и вербу, вполне можно валить и ночью, причем игла не реагирует на выставляемые помехи и тепловые ловушки)). если идет сопровождение цели, если территория которую собираются отбомбить защищается не одним расчетом, а несколькими, почему не пробовать))
Ведь сами напрашиваются на испытания нашей техники))
Да только вперед с их еврейскими песнями))
№116 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 20 марта 2017 00:08
+2
Ха! Согласен! Дело в том, что я не ролики смотрел (прошу, это Вам не в обиду) я реально работал со своими ПВОшниками (да простят они меня) над организацией, и применением средств ближней защиты (ПЗРК) в условиях ночного боя. Все возможно! Но басмачи, и сирийская армия пока не могут. Хотя сирийцев, мне так кажется, наши усиленно этому обучают
№117 голос3571 20 марта 2017 00:34
+1
важна информация о летящем ночью самолете!! А наши его как бы и не видят)))
Тогда сбитый ПЗРК самолет - это дело случая)) так ? biggrin
потом пусть чешут репу какого)
№118 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 16:50
+1
.Израиль просто насмехается над нами создавая антирекламу нашей системе ПВО...


Вот как, с гордостью, сообщал об этом год назад "Русский Еврей":

Сообщение об обстреле цели рядом с военной базой сирийской армии прозвучало в эфире телеканала “Аль-Арабия” (ОАЭ)

При этом обе батареи ПВО С-400 российского производства, находящиеся в окрестностях Дамаска попросту не заметили атаки, полностью ее проигнорировав. Всего база была обстреляна тремя высокоточными тактическими ракетами израильской армии.
№119 голос3571 20 марта 2017 18:12
0
любопытно, а эта гордость прочитана вами между строк? biggrin
№120 asxds 19 марта 2017 20:28
+4
Ну вот и нашлись добровольцы для испытания С-300 надеюсь люди не пострадают вовремя катапультируются.
№121 НИГ 19 марта 2017 20:31
+6
Поверьте на слово.Как то находясь на одном из дивизионов 77 бригады ПВО наблюдал визуально как авиация Израиля бомбила лагерь палестинцев.Дивизион находился в горах,и долина вся просматривалась на пару десятков километров.Лагерь был в долине внизу.Спросил командира дивизиона араба почему не сбиваете.Ответ был прост.Собьем один-два самолета и дивизиона через пол часа не будет.Так что не обманывайте себя бравыми речами.Израиль серьезный враг.И нет такой страны по соседству кто бы мог с ним тягаться.Увы.
№122 голос3571 19 марта 2017 20:37
+1
Согласен... объявить войну Израилю.. это объявить войну США.
но ведь есть и ПЗРК.
№123 НИГ 19 марта 2017 20:47
+2
У ПЗРКа очень ограниченные возможности.А с учетом того что производителей их меньше чем тех кто в космос спутник запулил то применение их ,не решая военных задач создает кучу полититических.Как только в Сирии бармалеи стрельнут из ПЗРК по нашей Сушке,через пару недель в Авганистане или Ираке бармалеи стрельнут по пиндосам.Такая вот хрень получается.
№124 голос3571 19 марта 2017 20:50
+1
поточнее? если в Сирии бармалеи из болгарского ПЗРК стрельнут по израильскому самолету, то? )) в Ираке бармалеи стрельнут из ПЗРК по американскому? так это хорошо!
Израиль - вассал США, пусть получит ценные указания.
№125 corvus777 19 марта 2017 20:48
+3
Все опять глубже.

Не зря же Нетаньяху с ВВ встречался недавно.
Неспроста все это...

Самолеты потом бомбить начали.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№126 голос3571 19 марта 2017 20:53
+12
вот эта нежность ВВП к евреям и напрягает
№127 Нирэць 19 марта 2017 20:54
+11
"Недовольство Тель-Авива должно оставаться в пределах границ Израиля и не переходить черту."
Золотые слова!!!
Сионистские-свиньи должны находиться в стойле.
№128 zaxar 19 марта 2017 21:04
0
Походу остается подарить Сирии небольшое количество систем С 300 для защиты своих рубежей.
№129 Роман_Печатников 19 марта 2017 21:07
+11
режим Асада окреп

Источник: https://politikus.ru/events/92132-izrail-hozyaynichaet-v-siriyskom-nebe-skazka-konchilas.html
Politikus.ru

Вот не надо говорить на "птичьем" языке западных манипуляторов сознанием! Во-первых, не режим, а власть. Во-вторых, давно пора поставить вопрос о преступных действиях кровавого режима британской королевы (и это не шутка).
№130 Фокс 19 марта 2017 21:12
+2
Евгений,

Открыто Дамаск не подставляется, но ведь, итак, понятно, что душой Асад с ними. - грамматика хромает.
Надо:
Открыто Дамаск не подставляется, но ведь и так понятно, что душой Асад с ними.
№131 Евпатий 19 марта 2017 21:29
+1
Немного не точно:
Открыто Дамаск не подставляется, но, ведь, и так понятно, что душой Асад с ними.
Вот как надо.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№132 dedaborja 19 марта 2017 22:32
+7
То, что Израиль у истоков ИГИЛ стоял - не секрет. Когда в ответ на штурмовку коалицией под Дэйр-эз-Зором бомбанули штаб ИГ, то среди погибших и израильтяне были, и, отнюдь, не медики.
Задумку евреев понять можно: пока арабы друг дружку молотят, евреи спокойно кушают рыбу Фиш.
Зачастил Нетаньяху в Кремль. Тут можно только догадываться о перепетиях дипломатической игры. Наши аргументы: пока Россия в Сирии, то Хезболла управляема (Израилю не враг) и полезна, как наиболее боеспособная сила. Помогать современным вооружением ей надо, и еврейские с ней заморочки - нам чужое горе, пока ИГИЛ в силе. Вооружения денег стоят, и уничтожать их нельзя даже таким милым людям, как евреи. А, уж, если штурмуются передовые подразделения под Пальмирой - это беспредел и требует ответки однозначной. Ох, не зря Яша Кедми на фальцет изошел, и ультиматумами заговорил. Что-то прищемили.
С-200 в дело пошло, пока, думаю, попугать. Дозвуковая ракета на догонной траектории малоопасна, но как решимость обозначить - самое то. Есть ограничения применения силы. Цахал - вполне современная армия + атомное оружие. Призадумаешься.
Однако, с божьей помощью, наш Верховный найдет компромисс.
№133 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 19 марта 2017 22:42
+3
Вах! Все в точку! Некоторым с верхних комментариев тоже самое хотел довести. Но нет. Они говорят или мы слепыпые, или должны бахнуть. Недалекие однако.
№134 Г.Ричардович 19 марта 2017 23:48
-1
официально у них нет атомной бомбы. Есть инфа о том, что у них есть. Но это не факт. Притом решаться они её использовать ??? так как потом на них могут наложить такой штраФ, что лучше обойтись простыми средствами, которых и так достаточно...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№135 Radio Ga-Ga 20 марта 2017 17:54
+2
Израиль тайным образом построил ядерный реактор в местечке Димона с помощью своих друзей из Франции в 1958 году, и когда Джон Кеннеди - первый в США президент- католик узнал об этом и затребовал тщательную инспекцию, то через 3 месяца Кеннеди уже убрали и заменили его произраильским Джонсоном.

К 1984 году Израиль имел более 400 ядерных боеголовок о чем сообщил израильский техник-ядерщик Мордехай Вануну в интервью газете Санди Таймс. Будучи выкраденным Израилем из Италии, отсидел 18 лет.

Теперь Израиль крупнейшая ядерная держава и может всё то, что могут США и Россия, не подписав при этом ни одного ядерного договора.

Был такой шикарный фильм на основе фотографий Мордехая Вануну "Видеосхема завода по производству атомных бомб в Димоне, Израиль" на еврейском языке с английскими субтитрами. Производительность - не менее 10 ядерных бомб в год + термоядерные бомбы. Он удален, но если возможно его восстановить - посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=Yf39qkvwOhU
№136 голос3571 20 марта 2017 18:14
0
и что же это значит? shok
№137 Radio Ga-Ga 4 апреля 2017 22:51
+1
Израильский профессор Martin Van Crevel заявил, что Израиль в состоянии нанести одновременный ядерный удар по многим столицам Европы.

"Израиль призывает нанести ядерный удар по Ирану и Германии" https://www.darkmoon.me/2015/jewish-newspaper-calls-on-israel-to-nuke-iran-and-germany/

Многочисленные данные о подрыве Израилем мини-ядерных устройств по всему миру на удаленном сайте военного эксперта Джо Виаллса. Посмотрите, если удастся восстановить https://www.vialls.net/beirut/micronuke.htm
№138 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 апреля 2017 23:55
0
Озвучьте пожалуйста средства доставки. Только конспирологию всяких еврейских профессоров не упоминайте.
№139 Гвынтокрыл 19 марта 2017 23:40
+2
Израилю нужно привыкать к суверенности Сирии. И готовиться к возврату Голланских высот. Первый раз их предупредили, второй раз уже бахнут не отремонтированными советскими с200, а модернезированными с300. Хочешь воевать с хезболлой - воюй, но не на территории Сирии без ее согласия.
№140 dedaborja 20 марта 2017 00:22
+1
Найдут третий путь. Краем проходило, вроде, выводятся отряды Хезболлы. С музыкой, наградами.
Конечно, армия Асада в последние полгода поднаторела, однако... Хорошо, иранцами брешь закроют, а могут и наш контингент увеличить. Информация требует проверки.
Пы.Сы. С ракетой к С-200 неточность - 2 Маха и больше на разных режимах способна давать. Так и поломать израильский самолет можно. Пусть соображают.
(Сигнал послан - Ай-яй! Низзя!)
№141 antiukrop 20 марта 2017 00:34
+1
Сатановский сказал, что это все ложь и непобедимая армия израиля уничтожила бы всех покусившихся....
№142 Skip 20 марта 2017 01:06
0
Цитата: dedaborja

С-200 в дело пошло, пока, думаю, попугать. Дозвуковая ракета на догонной траектории малоопасна, но как решимость обозначить - самое то.

Ну да,1000м/с ,это нынче дозвуковая,,или урусус,радиус поражения с 400-250 км
Спецов я погляжу
P.S. Автор исправил
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№143 Димоновец 20 марта 2017 03:10
+5
Вам не кажется, что как-то странно получается:что, реально искусственное террористическое образование - израиль, образрвавшееся на два года позже (1948г.), получившей НЕЗАВИСИМОСТЬ Сирии в 1946 году, в праве что-то там признавать или нет, что было вообще раньше них самих. Лицемерные твари.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№144 cyberia 20 марта 2017 05:36
+3
История тёмная, но вот что пишет Израильский сайт DEBKAfilе (говорят что ресурс Моссада; debka.com).
Нетаньяху(отпрыск польских евреев, отец - Benzion Mileikowsky; сионист)пытался убедить Путина прекратить поддержку Хезболлы. Причина: Израиль убеждён что Хезболла пытается закрепиться на Голанских высотах; это часть плана Сирии, Ирана, и Хезболлы по противодействию Израиля в регионе. Путин отказал. Израиль принял решение взять дело в свои руки.

Нанесли удар по базе Т-4; находится недалеко от Пальмиры. Израиль говорит что был уничтожен полевой командир Хезболлы - Badee Hamiyeh.
Проблема в том что база Т-4 постоянно используется Иранскими транспортными самолётами для снабжения Хезболлы и Иранских сил на территории Сирии. Ещё большая проблема - на этой базе находятся Российский спецназ и вертолёты огневой поддержки.

DEBKAfilе говорит что присутствие Русских на этой базе служило гарантией что база не будет атакована никем. Но,так как Путин отказал Нетаньяху, тот решил показать кто в доме хозяин - рискнуть так сказать. Это подтверждает и его публичное заявление по этому поводу: "I can assure you that our resolve is firm, as attested to by our actions. This is something that everyone should take into account, everyone!.” When he said, “everyone,” he was not just addressing Tehran and Beirut, but Moscow as well".
Кратко: Я заверяю что мы решительны и непоколебимы, и это показывают наши действия. Это должен учитывать каждый (или все), каждый ! (Намекает на Москву).

Израильский посол был вызван Москвой для вправления мозгов зарвавшемуся Бене Нетаньяху . Заместитель Лаврова Михаил Богданов жестко заявил израильскому послу что Москва больше не потерпит ни единого вмешательства на базы или территории где находятся Российские войска.
№145 памяркоуны 20 марта 2017 06:41
+1
Ну и какое государство в этом мире суверенно?
Завтра США развалится! После завтра все евреи переселятся!
Сказали иудеи своим ставленникам в России ша, и что посчитают нужным для себя то и будут делать. Хоть в ту Сирию С800 поставь.

Плюйте, я в скафандре.
№146 Sergkor 20 марта 2017 07:51
0
[quote=URSUS]да судя по всему вы кочегар на этом бронепоезде,а я то уж в последнем вагоне,и без патронов!!!!в Сирии размещены- "Панцирь-С1РС", С-200ВЭ "Вега", "Бук-М2Э", ЗРК "Оса-АКМ" и С-125 "Печора-2М".они размещены не только в Хмейми,но и охраняли аэродром Мезе под Дамаском,где и были уничтожены боеприпасы привезённые русскими!с-400 с дальностью поражение до 250 км,запросто сбивал бы израильтян,но не могут....а вот почему не могут,вопрос!!!!!а то что посла вызвали,так я знаю,и это скорее всего из-за удара по мечети под Аллепо!!![/quot
откуда информация, с дивана разглядели, Мужики а, трепетесь как бабы!!!!
№147 Не политик 20 марта 2017 08:05
+3
Даже статью читать не стал, потому что ее написал такой же еврей, мордой жиды не вышли чтобы теперь, там где мы находимся хозяйничать, жиды всегда пиз...дят, тем и живут, раскатать бы этот израэль в мелкую труху да вот только там и хороших людей много а основные твари расползлись по разным странам откуда и гадят а основное их логово это США, причем простые американцы тоже страдают от этих лядей, главные выродки это хабад и все те кто ему зад подставил.
№148 nepindos 20 марта 2017 08:21
+1
Цитата: Россия Татары
Евреи есть Евреи . ЖЫЛЫ БУЛЫ

Источник: https://politikus.ru/events/92132-izrail-hozyaynichaet-v-siriyskom-nebe-skazka-konchilas.html
Politikus.ru

Шо опять начнется исход евреев из земли обетованной?

Исраил исконная АРАБСКАЯ земля!
Учите историю,господа.И исход эурэев в сшпиндостна полностью! Я приветствую!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№149 nepindos 20 марта 2017 08:22
0
Пы,сы: Исроил - древнее арабское имя. В средней Азии очень часто встречающееся.
Узбекистан тому пример.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№150 Separ 20 марта 2017 11:28
0
А где мировое (матьихёп)сообщество, сейчас бы украину так бомбил кто-нибудь - сколько бы было поноса..
№152 ulephone12 20 марта 2017 12:55
+1
Израиль как хозяйничал в небе Сирии так и дальше бомбит что пожелает.
№153 Cибирячок 21 марта 2017 13:52
0
№154 passant 20 марта 2017 13:42
+2
"Израильские военные протестировали боевые возможности российского ЗРК С-300, сообщает Reuters со ссылкой на военные и дипломатические источники. По словам собеседников агентства, для испытаний был использован комплекс, проданный Россией 18 лет назад Кипру, но сейчас размещенный на греческом острове Крит.

С-300 был активирован во время совместных греческо-израильских учений в апреле—мае этого года. Самолеты ВВС Израиля проверили, как действуют системы захвата и как их можно обмануть.

Один из источников рассказал, что Греция согласилась показать Израилю С-300 в действии по просьбе США. Источники сказали, что испытания могли проводиться и раньше — в ходе совместных учений в 2010 и 2012 годах.

По данным Израиля, С-300 состоит на вооружении ПВО Египта. В ноябре Россия заявила, что разместит в Сирии комплексы С-400. Кроме того, начались поставки С-300 в Иран, что также беспокоит Израиль, так как создаст проблемы при бомбардировке ядерных объектов этой страны...

Кипр купил С-300 в 1997 году, чем вызвал протесты Турции. Под давлением Великобритании и НАТО кипрские власти согласились на то, чтобы комплекс был передан на хранение на греческий остров Крит. В 2007 году он был формально приобретен Грецией".

https://avmalgin.livejournal.com/5870295.html
№155 Викторук Николай 20 марта 2017 13:58
0
ну вот теперь ясно от куда уши растут, греки подсуетились
№156 Карамболь 20 марта 2017 16:57
0
Цитата: URSUS
да конечно не надо ничего и никого сбивать,тем более израильтян,так вас устраивает??????если да,то так же,АДЬЁС!!!

А Вы милейший провокатор.Если сопоставить все что Вы написали,то это грамотная агитка против действий Израиля которая может пробуждать ненависть к людям проживающим там,а так же к самой национальности.Такие как Вы бравируя общими познаниями"дыбытыми в открытом доступе"пытаетесь настроить общественное мнение на Вашу "волну".Умно,но старо.
P.S.Кстати о НКВД.Вы погорячились насчет майора,провокаторов расстреливал обычный расчет во граве с ефрейтором,так как по совокупности знаний Вы не тянете biggrin
№157 Карамболь 20 марта 2017 16:58
0
Цитата: Карамболь
Цитата: URSUS
да конечно не надо ничего и никого сбивать,тем более израильтян,так вас устраивает??????если да,то так же,АДЬЁС!!!

А Вы милейший провокатор.Если сопоставить все что Вы написали,то это грамотная агитка против действий Израиля которая может пробуждать ненависть к людям проживающим там,а так же к самой национальности.Такие как Вы бравируя общими познаниями"дыбытыми в открытом доступе"пытаетесь настроить общественное мнение на Вашу "волну".Умно,но старо.
P.S.Кстати о НКВД.Вы погорячились насчет майора,провокаторов расстреливал обычный расчет во граве с ефрейтором,так как по совокупности знаний Вы не тянете biggrin

P.P.S.Судя по всему испанскому тоже учились в "открытом доступе" biggrin
№158 Slava56 20 марта 2017 18:49
+1
"Сирия для Тель-Авива до сих пор остается искусственным государственным образованием, созданным в 1946 году"...а Израиль как-будто веками стоял на земле Палестины!? fellow Они так же образованы лишь двумя годами позже в 1948.
№159 - V - 21 марта 2017 19:23
0
летали и будут летать
а Россия по прежнему сопли жевать будет со своим С-300
печально что какая то жидовская вошь так себя ведет а мы молчим