Захарченко лишил Джигурду гражданства ДНР

Опрос: Джигурда в составе ДНР - ?
Польза
Вред
Захарченко лишил Джигурду гражданства ДНР

Как стало известно Лайфу, глава Донецкой народной республики Александр Захарченко лишил гражданства ДНР Никиту Джигурду. Фото: dan-news.info
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (150)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+6
№1 Акуна Матата 14 марта 2017 19:25
Почему-то не могу проголосовать...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№2 Ёжкина кошка 14 марта 2017 20:58
Господи! Свят, свят, свят, свят!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 Анатолий_Шамаев 14 марта 2017 23:14
Чур не меня)))
----------
Дорогу осилит идущий...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№4 Юлия.Р 14 марта 2017 21:15
А кто-нибудь может внятно объяснить, почему этому идиоту дали гражданство ДНР и за что моментально лишили???
Гражданин
Нет на сайте
+55
№5 Nani Ero 14 марта 2017 21:30
Потому, что ДНР - не признанная республика, а не больница для буйно-помешанных.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 TCrash 14 марта 2017 23:08
Извините, сразу не увидел ваш комментарий ниже.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
Нет на сайте
+23
№7 TCrash 14 марта 2017 23:06
«Сегодня я подписал указ о лишении гражданства ДНР Никиты Джигурды. Произошел ряд технических ошибок, но смелость мужчины и смелость власти — это признавать свои ошибки. Ошибка была, будем в ней разбираться. Джигурда не гражданин ДНР. Я прошу прощения у всех за ту досадную случайность, которая произошла», — сказал Захарченко.

с РусНекст
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Анна_Дашук 15 марта 2017 07:28
Ну, наверное если бы, не такая реакция у людей, то так и ходил бы Никитка с гражданством.И как так то, какая может быть "техническая ошибка",и "досадная случайность"? Получается порешал Никита, с кем надо из паспортной конторы,а потом после огласки, Захарченко пришлось разгребать все . Чиновники везде одинаковые,хоть в народных республиках,хоть в России.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Б.Бесчастный 15 марта 2017 08:33
А что такого в этом неадекватном идиоте нашли наши телеканалы,что транслировали и показывали его закидоны ежедневно и неоднократно???
Гражданин
Нет на сайте
+56
№10 агатовец 14 марта 2017 19:25
Не долго музыка играла, не долго пел наш патефон.
Гражданин
Нет на сайте
+55
№11 Conan 14 марта 2017 19:28
Уродца-фраерка не стало
Из ДЛНР убрался он biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+80
№12 mongoloid 14 марта 2017 20:10
Старый клоун, обвешанный цацками с ног до головы, как малолетний сельский недоумок. Не удивлюсь, если на отростке у него тоже грозди перстней, браслетов и фенечек. Ему психиатр нужен, а не паспорт. Престарелые звезды экрана и эстрады – все эти сигалы, депардье, джигурды, макаревичи и прочие отработанные лицедеи – лезут в политику чисто ради эпатажа и пиара. Ничем другим уже взять не могут.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№13 Victor69 14 марта 2017 21:23
Буквально в одно мгновение Вы стали врагом джигурды! Великий космический фалос (как он его величает) Вы обозвали отростком в цацках и феничках!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 alexsh 14 марта 2017 21:24
Ты, Зин, не трогай Сигала,
Ведь как-никак, а он бурят(с-почти) :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Алексей_1959 15 марта 2017 06:10
Про Сигала зря наверное mongoloid против)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 fybfhneh1963 14 марта 2017 21:48
да и не был он никогда звездой, пока не связался с рыжей пи....., простите Анисиной.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 газмяс 15 марта 2017 01:16
Я думаю что Джигурда крепко сидит на кокаине.Поведение у него странное.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№18 gravitonus2000 15 марта 2017 06:20
Ему психиатр нужен, а не паспорт.

good Точнее не скажешь.
Старый молодящийся придурок с мозгами ущербного подростка.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+61
№19 natak 14 марта 2017 19:51
Жаль, что некоторых личностей нельзя российского гражданства лишить. Хотя бы тех, кто прыгал "москаляку на гилляку" и ломанулся к правосекам людей на Донбассе убивать. what
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 stn 14 марта 2017 21:00
Плюс за картошку!:))
Гражданин
Нет на сайте
+60
№21 Nani Ero 14 марта 2017 19:58
Паспорт ДНР российскому актеру Никите Джигурде был выдан по ошибке. Об этом сегодня заявил Глава ДНР Александр Захарченко.

«Указ о лишении его гражданства уже подписан. Ошибка была, извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса» — отметил он.

По его словам, относительно произошедшего будет проведено разбирательство.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 v53993 14 марта 2017 20:14
Судя по его психическому состоянию он вполне мог перепутать ДНР с Украиной
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 Другая женщина 14 марта 2017 21:22
Не мог. Он и так гражданин Украины.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Ba33y33a 14 марта 2017 21:26
Не особо лестно этот фрик отзывался в 2014 об ЛДНР
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 Аргест 14 марта 2017 20:17
Вот и здорово.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№26 Ergon73 14 марта 2017 20:37
Так даже лучше. Просто не дать гражданство это не круто. А дать, потом отнять и еще потом извиниться, что дали по ошибке - вот это круто!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 mr_somebody 14 марта 2017 20:23
На сколько известно, Джигурда не имеет российского гражданства. Он как бы украинский гражданин, но проживает и капусту рубит в Москве.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№28 Uralochka 14 марта 2017 20:26
Паспорт ДНР российскому актеру Никите Джигурде был выдан по ошибке


Разве Джигурда Российский актер?
У него же гражданство Украины.
И своей неадекватностью он очень подходит нынешней Украине.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 BONNIE 14 марта 2017 23:11
На Украине таких как Джигурда вагон и маленькая тележка, он бы там затерялся среди таких же неадекватных... Вот и хочется ему быть то "мужем Анисиной", то "гражданином ЛДНР".
Гражданин
Нет на сайте
-9
№30 АнатолийFrance 14 марта 2017 20:52
Цитата: Nani Ero
извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса»[/b]


Яркая картинка:
а) Пользователя русского языка в Малороссии
б) Отсутствия "учителя по русскому языку", (читай - по имиджу) от России
Я ИЗВИНЯЮСЬ - это же дикий суржик, смесь одесского привоза и селюковского говора.
Что значит "я извиняюсь"? Извиняюсь - значит "извиняю себя". В переводе на русский язык - это значит, что "я виноват перед Вами, но извинения у Вас НЕ ПРОШУ, а сам себя ИЗВИНЯЮ".
По правильному должно быть: "Я ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ" или "Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ".
Гражданин
Нет на сайте
+11
№31 Nani Ero 14 марта 2017 21:03
Если вы обращаетесь к тому, перед кем хотите извиниться, то лучше сказать "Извините" или "Прошу прощения". Но это скорее этикетная рекомендация, не грамматическая. В остальных случаях конструкция "Я извиняюсь" вполне возможна: "Я извинился за свою неловкость". rtfm popcorm
Гражданин
Нет на сайте
-8
№32 АнатолийFrance 14 марта 2017 21:14
В настоящем времени "я извиняюсь" - употреблять - моветон.
В прошедшем - "я извинился" - нисколько не противоречит правилам русского языка и является единственно верным вариантом.
Но мы-то обсуждаем прямую речь в НАСТОЯЩЕМ времени!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№33 Conan 14 марта 2017 21:23
Праститя....
Но вам, такому всему из себя абразованному, название темы обсуждения прочитать - не судьба?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№34 Ba33y33a 14 марта 2017 21:30
Ну а если и суржик, то что с того? Весь юг Росссии на схожеи языке говорит.. Вы еще вологодским окать запретите... biggrin
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№35 Nani Ero 14 марта 2017 21:38
Моветон в настоящее время - это ваши посты в этой ветке.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 TCrash 14 марта 2017 23:17
Я ИЗВИНЯЮСЬ - это же дикий суржик, смесь одесского привоза и селюковского говора

У товарища мать живет под Ростовом-на-Дону, в селе. Так он говорит, что там разговаривают на украинском языке практически. IMHO: это все диалекты русского языка (и московский, и питерский, и малоросский, и донбасский). Русский язык очень многообразен. И таки да, нет, похоже, у Захарченко "учителя по русскому языку", ну так это не его вина. Сами-то на его месте лучше справитесь?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Ba33y33a 14 марта 2017 23:25
у Ростовских своя балачка, причем очеь своебразная. Особенн у педставителей казачества. Кстати, почитайте Тихий Дон или Поднятую целину...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 Серая Волчица 15 марта 2017 00:16
"Извиняюсь" - это личностное действие в настоящем времени. Данный глагол отвечает на вопрос "что делаю?". Означает: "в данный момент/сейчас приношу свои извинения (прошу простить)".
Примеров этому достаточно: "клянусь", "отрекаюсь", "прибираюсь", "возмущаюсь", и пр. Это императивные действия и, одновременно, сообщение об этом действии.
А вот уже глагол "одеваюсь", "бреюсь", "крашусь" и т.п. - тоже личностные действия в настоящем времени, но направленные на самого себя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 orgonit7 15 марта 2017 02:01
Это возвратный глагол, который означает, что человек сам себя извиняет. А вовсе не просит его простить. "одеваюсь" - я сам себя одеваю и тд
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Серая Волчица 15 марта 2017 09:28
Значит, по-вашему: "клянусь" - это сам себя кляну, "отрекаюсь" - сам себя отрекаю, "прибираюсь" - сам себя прибираю, "восхищаюсь" - сам себя восхищаю, "отчитываюсь" - сам себя отчитываю? Так? winked
Вот "хвалюсь" - это возвратный глагол (личностное действие настоящего времени, направленное на самого себя), потому что означает "сам себя хвалю". :)
Гражданин
Нет на сайте
0
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Серая Волчица 20 марта 2017 01:12
"значение выражения извинения, искреннего, иногда глубокого раскаяния" (с)
А вы Захарченко эту ссылку пришлите, ну что он неправильно извинения приносить народу. А то ведь беда непоправимая - в стиле XIX века извинения принёс. biggrin
По поводу "прощаюсь", "клянусь" и пр. возражений нет, как я поняла. :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 zvan 20 марта 2017 14:43
Думаю,что Захарченко не выпендривался бы как школьник, а сказал "спасибо" и принял бы к сведению...
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Серая Волчица 20 марта 2017 15:10
"Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо колбасой вниз класть - так вкуснее" (с) biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Я.Ильнур 15 марта 2017 12:30
Предлагаю немножко повысить свой русский язык, мне кажется, проживая долгое время в отрыве от России, русского мира, Вы немножко растеряли,или Вас вообще не учили грамотному русскому языку в б/у украине, в состав которого входил Донбасс. Вот вам ссылка, почитайте
Грамотная речь

По сути статьи, по этому субъекту дурдом плачет, нечего про него тут писать...
Гражданин
Нет на сайте
-14
№46 АнатолийFrance 14 марта 2017 20:52
Цитата: Nani Ero
извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса»[/b]


Яркая картинка:
а) Пользователя русского языка в Малороссии
б) Отсутствия "учителя по русскому языку", (читай - по имиджу) от России
Я ИЗВИНЯЮСЬ - это же дикий суржик, смесь одесского привоза и селюковского говора.
Что значит "я извиняюсь"? Извиняюсь - значит "извиняю себя". В переводе на русский язык - это значит, что "я виноват перед Вами, но извинения у Вас НЕ ПРОШУ, а сам себя ИЗВИНЯЮ".
По правильному должно быть: "Я ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ" или "Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ".
Гражданин
Нет на сайте
-16
№47 АнатолийFrance 14 марта 2017 20:52
Цитата: Nani Ero
извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса»[/b]


Яркая картинка:
а) Пользователя русского языка в Малороссии
б) Отсутствия "учителя по русскому языку", (читай - по имиджу) от России
Я ИЗВИНЯЮСЬ - это же дикий суржик, смесь одесского привоза и селюковского говора.
Что значит "я извиняюсь"? Извиняюсь - значит "извиняю себя". В переводе на русский язык - это значит, что "я виноват перед Вами, но извинения у Вас НЕ ПРОШУ, а сам себя ИЗВИНЯЮ".
По правильному должно быть: "Я ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ" или "Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ".
Гражданин
Нет на сайте
-17
№48 АнатолийFrance 14 марта 2017 20:52
Цитата: Nani Ero
извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса»[/b]


Яркая картинка:
а) Пользователя русского языка в Малороссии
б) Отсутствия "учителя по русскому языку", (читай - по имиджу) от России
Я ИЗВИНЯЮСЬ - это же дикий суржик, смесь одесского привоза и селюковского говора.
Что значит "я извиняюсь"? Извиняюсь - значит "извиняю себя". В переводе на русский язык - это значит, что "я виноват перед Вами, но извинения у Вас НЕ ПРОШУ, а сам себя ИЗВИНЯЮ".
По правильному должно быть: "Я ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ" или "Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ".
Гражданин
Нет на сайте
+7
№49 АнтиАксенов 14 марта 2017 21:41
Как видим, и на старуху бывает проруха... и Анатоль Франс не безупречен... по пять постов повторяет свою ценную мысль biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 Седой_Седой 14 марта 2017 23:03
боится ,что мы по-русски плохо понимаем ... надо было по-французски написать,
эстет б л я fellow
Гражданин
Нет на сайте
-1
№51 Я.Ильнур 15 марта 2017 12:16
боится ,что мы по-русски плохо понимаем ...


Понимать мало, но неплохо бы было еще грамотно писать и изъясняться на Русском языке, учитывая что сайт на русском языке...(не грамотность глаза режет, а кто постиг русского языка в б/у украине, тем более)

Так что,будьте добры, раз уж пишете на русском языке публично свои высказывания, то пишите грамотно и замечания принимайте адекватно.
Свой пост обращаю всем оппонентам АнатолийFrance
Гражданин
Нет на сайте
-1
№52 Я.Ильнур 15 марта 2017 13:53
неграмотность
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Slalom 14 марта 2017 21:33
У Джигурды нет российского гражданства.Он является гражданином украины.
Гражданин
Нет на сайте
+43
№54 Александеrrо 14 марта 2017 19:26
Правильно, надо прекратить этот самопиар дешёвых клоунов со справкой из психушки, типа джибаржижиджи.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№55 АстраКаспий 14 марта 2017 19:26
Правильно сделал, он уже всем надоел своим шутовством.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№56 Арьям 14 марта 2017 19:28
Как, совершенно неадекватный, может принести пользу? Разве что для науки.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№57 Patriotka39 14 марта 2017 19:34
На опыты его!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№58 Nord03 14 марта 2017 20:10
цацко-дядя, не вышедший из возраста малолетнего дебила, как и еще один банщик
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 геничанин 14 марта 2017 19:29
ДНР-не Игрень.Хай майданолюб там гражданство отрымуе.Как говорил Задорнов,не надо было быть удмуртом
Гражданин
Нет на сайте
+70
№60 Александр.Г 14 марта 2017 19:30
Он уже вошел в историю ЛДНР как первый лишенный гражданства.. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+19
№61 Посторонним В 14 марта 2017 19:33
Хотелось-бы узнать, какие меры приняты к тем, кто давал ему это "гражданство".
Гражданин
Нет на сайте
+7
№62 Ergon73 14 марта 2017 20:42
Поощрение надо дать за умный ход против врага РФ и ДЛНР! Надеюсь это таки была двухходовка, а не действительно ошибка. Теперь он и вна краине враг, а у нас уже давно всё про него известно! Теперь ему тока утопиться по-тихому в собственном поносе!!! К сожалению так можно сделать только один раз...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 TCrash 14 марта 2017 23:19
По большому счету это не враг. Не тянет он на врага. Слишком много чести для этого ничтожества.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Серая Волчица 14 марта 2017 23:52
Вот польза от него все ж случилась biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 Б.Людмила 14 марта 2017 19:30
А кто ему вообще дал,говорят на Евровидение собирается.Как жалко Марину.Сколько еще придется тепеть
Гражданин
Нет на сайте
+8
№66 Александр.Г 14 марта 2017 19:32
Какое ему Евровидение!? Его же на Дуркаине посадят теперь за незаконное пересечение границы!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№67 Conan 14 марта 2017 19:34
Не жалко.
Никаких марин не жалко, пусть гадюшки перегрызут друг друга
Гражданин
Нет на сайте
+6
№68 MadamInkina 14 марта 2017 20:16
Ни разу ее не жалко! Она что, под дулом автомата за него замуж выходила?? Еще и ребенка от это козла рожала... ((((
Гражданин
На сайте
+30
№69 VikKosha 14 марта 2017 19:31
Я так думаю Захарченко А.В. сам был в шоке, когда узнал что кто-то ему паспорт выдал. Надеюсь что выдававший тоже лишится места работы?
Гражданин
Нет на сайте
+18
№70 alexbatz 14 марта 2017 19:32
Пугало огородное.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№71 Patriotka39 14 марта 2017 19:33
Дебилу - дебилово!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№72 вездеход 14 марта 2017 19:34
Чудной дядька. Что лучше и что хуже ХЗ. Затрудняюсь ответить.)))
Гражданин
Нет на сайте
+16
№73 kruser 14 марта 2017 19:35
Ему одно гражданство надо, в дурдоме. И причём давно. А кто помнит где этот великий артист блистал? Я кроме тупого слюнявого "Любить по-русски" не помню, да и его в этом "шедевре" только по голосу припоминаю. А-ля Высоцкий, мать его ети.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 Сигизмунд. 14 марта 2017 19:36
Нормальный был человек,неплохой актер.Толи крыша съехала,толи спился,а может все вместе.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 667Б 14 марта 2017 20:12
Крыша у него съехала еще в молодости. У него лет с 20-ти справка из дурки. tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+13
№76 google7810 14 марта 2017 19:37
А, кто ему давал это гражданство? Это позорище на пушечный выстрел подпускать нельзя к нормальным людям. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 С.Смирнов 14 марта 2017 19:38
цирк
Гражданин
Нет на сайте
+25
№78 Athwart 14 марта 2017 19:38
Помнится, я был очень обескуражен, когда ему дали гражданство ДНР. Джигурда крайне одиозная личность. А республики Новороссии не помойка, чтобы туда сваливать мусор. Тем более, мусор-то, кажись, украинский?
И там глава районной миграционной службы, который паспорт Джигурде выдавал, вредитель и саботажник, тихушник-враг ДНР.
Гражданин
Нет на сайте
-32
№79 Клименко_Андрей 14 марта 2017 19:40
А все поэты такие . Их надо понимать . Не каждому дано быть поэтом. Душу иметь и честь . А СЛОВА об Украине у его хорошие были . Украина от КАРПАТ И ДО САХАЛИНА. Я не думаю что Захарченко не держит слово . Он семь раз отмерял а потом отрезал . Такие как Джигурда не психи . Он поэт .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№80 Александеrrо 14 марта 2017 19:48
И что шедеврального он оставит потомкам? Будут изучать его творчество в школах?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 aiger 14 марта 2017 19:53
по видео с темой : таким дебилам , деваньки, не давайте....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Александр.Г 14 марта 2017 19:54
Что-то я припоминаю.. Он какие-то матерные стишки читал, своим рычащим голосом(а-ля Высоцкий)
Гражданин
Нет на сайте
+8
№83 Patriotka39 14 марта 2017 19:52
У нас ныне таких поэтов, как собак не резаных. Зайдешь на стихир - волосы дыбом от такой поэзии!!!
А по Джигурде дурка плачет.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Клименко_Андрей 15 марта 2017 19:56
Дурка плачет по тем кто его на ТВ приглашает да в прессе пиарит .
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 aiger 14 марта 2017 19:55
зачем тогда видео процесса зачатия выкладывать? ДБ он.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№86 Conan 14 марта 2017 20:02
Вот и наслаждайтесь обществом полоумных "поэтов" на своей полоумной укрожопии
Гражданин
На сайте
+8
№87 kflvbkf36 14 марта 2017 20:09
Стихоплет еще не поэт.
Гражданин
На сайте
+3
№88 PURGA 14 марта 2017 19:40
Отобрать легко. Но зачем было огражданивать?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+11
№89 tiv877 14 марта 2017 19:41
В ДНР люди воюют за свою свободу, а не понты крутят.
Гражданин
На сайте
+37
№90 Natalka8867 14 марта 2017 19:43
Слава Богу. Правильный шаг Захарченко, как главы Республики.
Ведь этому обладателю синего паспорта с тризубцем, паспорт ДНР нужен был исключительно для того, чтобы беспрепятственно находится в России. Раньше он был мужем гражданки РФ, и его как бы не могли выдворить за пределы России. После развода ему замаячила депортация на родину за его постоянные выбрыки. Вот он и подсуетился, как истинный хохол. Пользы от него для Республики - 0. Даже, в какой-то мере, очевидный вред. Зачем молодой Республике такое "г" без царя в голове? У него даже тараканы в голове разной ориентации и политической принадлежности. Так что шутУ - шутОво.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№91 dracula 14 марта 2017 19:49
Правильно,гоните его нафиг,ребята!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
На сайте
+12
№92 Азаат 14 марта 2017 19:50
Надо было место, где паспорт давали, ещё святой водой окропить и кадилом помахать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№93 Комсомолец 14 марта 2017 19:53
А зачем давали? И кто это до такого додумался?
Гражданин
Нет на сайте
-20
№94 tumbalalayka 14 марта 2017 19:54
Большинство - комментаторов - явно нерусские. Ибо какой русский в сумасшедшего (т. е. блаженного) камень кинет? Вот накинулись все на сельского дурачка Пепку-Прыгни. Бееееее....
Гражданин
Нет на сайте
+19
№95 Conan 14 марта 2017 20:05
Это вы явно не русский
Иначе бы знали, что на Руси испокон четко разделяли всех сумасшедших - оберегали безобидных юродивых, считая, что в них вселился Святой Дух, и очень жесткими методами пытались изгнать бесов из буйнопомешанных дебилов, особенно с такой комплекцией, как у дебилоида джигурды
Гражданин
Нет на сайте
+10
№96 КУБ 14 марта 2017 20:50
===Большинство - комментаторов - явно нерусские.===

По какому признаку ты русскость меряешь?

Мне иногда говорят: выпей, ты что не русский? И я таким образом должен через всякие стереотипы доказывать свою "русскость"?

===Ибо какой русский в сумасшедшего (т. е. блаженного) камень кинет?===

Ты не смешивай понятие блаженный и одержимый. Я видел и тихих блаженных - тронувшихся рассудком, тихих и кротких как малолетние дети, видел и одержимых тоже потерявший свой разум, но очень агрессивных. Так вот Джигурда не относится т.н блаженным. Он одержимый.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Клименко_Андрей 15 марта 2017 19:52
Ой я не русский . Да у меня в роду кого только не было, начиная с турок. Так меня наши русские за минусовали за то что я блаженного поэтом назвал . Ах как Джигурдав сказал . " УКРАИНА ОТ КАРПАТ ДО САХАЛИНА" За что минусы? Я догадываюсь . За то что я Захарченко отметил . СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ А РАЗ ОТРЕЖЬ. Вот так и давай гражданство потом начинают разбираться .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 марионетка мордора 14 марта 2017 19:56
И поделом... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+5
№99 КУБ 14 марта 2017 19:58
Давно мне этот Джигурда ненравитя. Зачем ему изначально давали гражданство, мне непонятно. Он только дискридитирует собой Донбас. Отрицательный человек и персонаж. Правильно ему пендаля дали.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№100 базука 14 марта 2017 20:02
Надо было сразу на передний край послать . Может РРыком новобранцев ВСУ напужает .
Гражданин
На сайте
+2
№101 PURGA 14 марта 2017 20:06
Может в окопы его, на передовую?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№102 User_2807 14 марта 2017 20:07
После выдачи паспорта, его сразу на передовую надо было отправить.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№103 Trykster 14 марта 2017 20:07
Не удержался и снова зашёл на сайт,что бы высказать своё фи клоуну и неумному человеку который не понимает зачем живёт и что делает. Захарченко умница тонко чувствует где припахивает тухлятиной,на Донбассе люди живут,а клоуны им место в цирке.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№104 Nikky 14 марта 2017 20:48
Таким клоунам и в цирке не место. Там должны умные люди работать, смешить людей тоже уметь надо. А этот только детей пугать может.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 снусмумрик 14 марта 2017 20:07
Как чуднО вопрос сформулирован: "Джигурда в составе ДНР" smile Тараканы в голове Никиты провели референдум и вошли в состав ДНР?
----------
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№106 СерёгаРу 14 марта 2017 20:08
недолго музыка играла, недолго фраер танцевал
Гражданин
Нет на сайте
+4
№107 петр вотинов 14 марта 2017 20:09
Да и правильно. За...и клоуны.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№108 1080 mxmx 14 марта 2017 20:11
Услышал Бог мои слова - этого бешеноподобного чувака лишили гражданства ДНР.Непонятно - а давали -то зачем?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№109 Patriotka39 14 марта 2017 20:22
Захарченко на брифинге сказал, что ошибочка вышла, исправили.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Турист
Нет на сайте
+4
№110 - V - 14 марта 2017 20:13
клоун
Гражданин
Нет на сайте
+3
№111 Божья Коровка 14 марта 2017 20:21
ну вот и славно!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№112 Г.Ричардович 14 марта 2017 20:21
ДНР не мусорный ящик - в сад такую известность или в Тундру постоянной адресом проживания lols
Гражданин
Нет на сайте
-1
№113 NickLon 14 марта 2017 20:36
Паспорт ДНР российскому актеру Никите Джигурде был выдан по ошибке. Об этом сегодня заявил Глава ДНР Александр Захарченко. «Указ о лишении его гражданства уже подписан. Ошибка была, извиняюсь за ошибку выдать паспорт Никите Джигурде, я извиняюсь перед народом Донбасса»
Источник: http://politikus.ru/events/91900-dzhigurdec.html
Politikus.ru

Кстати, о птичках. Прошлым летом, когда был в Крыму, разговаривал с одним челом, который захотел получить гражданство РФ на волне "паспортизации всех крымчан", будучи жителем Луганской области. Но он, как оказалось, поздно кинулся. Как ему приватно объяснил один юрист, он опоздал на год. Когда в 2014-2015 годах толпы штурмовали местные ОВИРы, тогда бы он запросто под шумок получил бы российский паспорт. А сейчас, когда всплыло то, что при населении 2,5 млн человек выдали 4,5 млн. паспортов помимо того, что надавали по голове причастным (ну, опять же, мелким сошкам в основном), лавочку то и прикрыли. То есть, стали жестко контролировать что, кому, зачем и на каких основаниях.
Но вопрос то остаётся: а кто получил те самые лишние 2 млн. паспортов и кто будет (будет ли?) теперь выяснять на каком основании, кто именно и, самое главное, обосновывать и объявлять во всеуслышание лишение этих самых паспортов?
P.S. Крымчане (вроде обозначались на сайте), подтвердите или опровергните, если знаете, конечно. Но я лично в том же, прошлом году общался с бывшим, на момент референдума, жителем Запорожской области, который теперь, почему-то, россиянин.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 Юлия.Р 14 марта 2017 21:21
Цитата: NickLon
когда всплыло то, что при населении 2,5 млн человек выдали 4,5 млн. паспортов

Что за бред? Откуда информация? Ссылку на статистические данные дайте, пожалуйста.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 NickLon 14 марта 2017 21:57
Ну, если бред, так это здорово! За что купил, за то и продал.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№116 Nikky 14 марта 2017 20:45
Тю, проголосила не так! Увидела ответ "польза" и посчитала, что это польза от лишения Гугурды гражданства ДНР. Переголосите за меня во "вред" плииииз!
----------
Кончается время, отпущенное для ответа...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№117 ospa 14 марта 2017 21:15
в опрос тыкнул прочитав заголовок статьи, как думаю и большинство в красной полоске)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№118 Runal 14 марта 2017 21:25
Украине он нужнее.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№119 kubanoid 14 марта 2017 21:34
- попиарился и хватит!
указ
Гражданин
Нет на сайте
+10
№120 DrRusuas 14 марта 2017 21:47
Пусть он со своими черепами юродствует и камлует где-нибудь подальше от людей!!!!
У этого самовлюбленного человека явно уехала крыша (или уверенно едет) - его лечить надо, а не на ТВ показывать!!!! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+7
№121 dedaborja 14 марта 2017 21:35
Не, не дурак он. Есть разные амплуа актерские: трагики, комики, герои-любовники, травести опять же. А этот китч-майстер. Нахрапистый клоун скандала. Скандал его кормит. Пиар, пиар, пиар. А внутри - пустота.
Правильно Захар сделал. Это не боец, а чмо. От таких подальше.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 kubanoid 14 марта 2017 21:48
- в ту же тему
...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Барбазяка 14 марта 2017 22:25
У Джигурды уже давно поехала крыша, правильное решение
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 Oleg-bos-74 14 марта 2017 22:50
Цитата: Nani Ero
Потому, что ДНР - не признанная республика, а не больница для буйно-помешанных.

Да и вообще не место этому отбросу в Вашей республике,как и у нас.
Помнится эта шлюха и на майдане засветился.Старается везде успеть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Oleg-bos-74 14 марта 2017 23:02
Цитата: tumbalalayka
Большинство - комментаторов - явно нерусские. Ибо какой русский в сумасшедшего (т. е. блаженного) камень кинет? Вот накинулись все на сельского дурачка Пепку-Прыгни. Бееееее....

Как раз мы русские,помните что Пепку-Прыгни в тюрьму упрятали ,а наш дурачок по ток-шоу шатаётся.Только русские такие добрые,терпят это дерьмо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Серая Волчица 14 марта 2017 23:48
Этот крендель ни разу не блаженный, и даже не "сельский дурачок". Скоморох он и паяц... причем сам для себя опасен. :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 Oleg-bos-74 14 марта 2017 23:06
Цитата: Клименко_Андрей
А все поэты такие . Их надо понимать . Не каждому дано быть поэтом. Душу иметь и честь . А СЛОВА об Украине у его хорошие были . Украина от КАРПАТ И ДО САХАЛИНА. Я не думаю что Захарченко не держит слово . Он семь раз отмерял а потом отрезал . Такие как Джигурда не психи . Он поэт .

Таких поэтов имеют в туалетах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 dentoro 14 марта 2017 23:28
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 Серая Волчица 14 марта 2017 23:44
От Джигурды в ДНР была одна польза - отработка процедуры лишения гражданства в молодых республиках. winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 Brewney 15 марта 2017 00:30
Йыыы...
йыы-х-хыхы-хы-хых-хы...
хе-хе-хе-хе-хе...
Ну не могу уже больше...
а-а-а-а
lols

Спать надо, завтра на работу...
Изверги.
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 YAROSLAVNA 15 марта 2017 00:31
[quote=natak]Жаль, что некоторых личностей нельзя российского гражданства лишить.
А почемунельзя?
Очень даже мож н о!!! И пусть доказывают где угодно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 adiga 15 марта 2017 00:33
лишили за срам !!! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+1
№133 Пушинка 15 марта 2017 00:36
У этой истории была предистория.
Накануне блогосферу и соцсети Луганской и Донецкой Народных Республик взорвала новость о том, что гражданство (паспорт) ДНР вне очереди получил скандально известный шоумен Никита Джигурда. Многие жители и сочувствующие Донбассу никак не могут понять – за какие заслуги перед республикой Джигурда получил «красную корочку» без каких-либо проволочек, тогда как у давно находящихся на территории региона и проливших кровь за его защиту людей есть огромные проблемы с получением гражданства?

На этом фоне особенно неприятно прозвучало известие от экс-руководителя ЦИК ДНР Романа Лягина, заявившегося, что отцу-основателю ДНР Андрею Пургину отказано в выдаче паспорта.

Вскоре Пургин прокомментировал ситуацию, отметив, что формального отказа в гражданстве ДНР он не получал, однако для получения паспорта он сейчас вынужден проходить «все круги ада».


Складывается впечатление, что авторы подобных решений сознательно дискредитируют сторонников ДНР и ЛНР. Человек, сыгравший огромную роль в становлении Донецкой Народной Республики, вынужден проходить девять кругов бюрократического ада, а в это время фрик Джигурда, «скакавший» на киевском евромайдане, играючи получает паспорт. Иначе, как ушатом ледяной войны на головы защитников и идеологов Новороссии, такие действия не назовешь.

Пургин
Версия от«Колокол России»
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 DUDE 15 марта 2017 00:51
Во-первых: какому-то упоротому фрику Джигурде сначала дать паспорт, а потом через несколько дней его забрать, это вообще как? Это говорит о том, в каком состоянии находится то государственное образование, которое все это делает. Ведь большего абсурда и повода для нападок на ЛДНР со стороны укров сложно придумать.
И опрос странный на мой взгляд.
Во-вторых: почему именно такие вопросы заданы в теме, ведь дело совсем не в этом. Главный вопрос: "можно-ли доверять такой системе выдачи и изъятия паспортов ЛДНР"?
Дело ведь не в том что выдали какой-то обезьяне паспорт, а в том что его так просто отобрали, что это было вообще? fellow
После такого укры вполне обоснованно скажут - Если ЛДНР так легко выдает и изымает документы, то как им можно доверять? Как вообще можно взаимодействовать с теми, кто так относится к паспортной системе, идентификации личности и т.д.? Россия признала данные документы, тем самым придала законности ЛДНР, значит и Россия может действовать также?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 Lubasha 15 марта 2017 05:39
А не слишком ли много вы хотите от республики, которая пока ещё рождается в муках? Нет у нее совершенного чиновничьего аппарата, других забот хватает. Зато есть воля и решимость отстоять свой народ в войне с монстрами и есть Лидер, которому не занимать мужества и мудрости вести эту республику к победе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№136 DUDE 15 марта 2017 06:50
Цитата: Lubasha
А не слишком ли много вы хотите от республики, которая пока ещё рождается в муках? Нет у нее совершенного чиновничьего аппарата, других забот хватает.

Согласен с вами. Уверен им просто не до Джигурды. Но так или иначе данный вопрос решать придется.
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 Сибиряк- 15 марта 2017 01:52
Вот это правильно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 orgonit7 15 марта 2017 02:03
Правильно, не место сатанистам в Новороссии.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№139 SemenSav66 15 марта 2017 03:09
Молодец,Захарченко.
Гражданин
Нет на сайте
0
№140 leftpers 15 марта 2017 04:59
Джигурда просто клоун, кстати чем-то напоминает Мики Рурка.
Гражданин
Нет на сайте
0
№141 Игорьза 15 марта 2017 07:29
Проснулся, прочитал. Есть же хорошие новости.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 Крэг 15 марта 2017 07:47
Паспорт таки дать и можно было - но только через передовую.
Посидел бы там пол-года - крыша сразу бы на место вернулась.
Ну а потом можно было и подумать: достоин или нет. (((
Гражданин
Нет на сайте
+2
№143 blacksmith 15 марта 2017 07:57
Молодец Захарченко.А то следующими могли стать Панин и его собака.
Гнать бы этого бесноватого (джигурду) в куёв,там его поведение будет почти не заметно....Скаклы будут рады.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№144 Дядя Митя 15 марта 2017 08:49
Цитата: Patriotka39

А по Джигурде дурка плачет.


да бывал он там по молодости....когда прикинувшись Отеллой чуть родную маманю не придушил...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№145 Князь Владимир 15 марта 2017 09:23
Джигурда не просто шоу делает, он действительно не в себе. У меня друг его сосед по дому в Москве, на Рублево-успенсом шоссе. Когда Джигурда дома - все соседи слышат его неадыкватные крики с балкона в голом виде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№146 Г.Ричардович 15 марта 2017 12:44
Во всем надо видеть позитивное - ибо могли бы еще и пидрануть lols
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 Strider 15 марта 2017 12:49
млин ошибся при голосовании и этого муд...а с пользой в ДНР закинул, простите меня facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 Свейвр 16 марта 2017 11:45
Добавил бы в опрос пункт "Джигурда в ДНР - тупой прикол".

Ну какая от этого беса польза или вред?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
-2
№149 боРодион 17 марта 2017 14:17
Как бы там ни было,а Получилось Великолепно! Это чепушило известро ЕДИНСТВЕННО тем,что оно с молодости неплохо имитировало Голос,Любимого в Те Времена,Народом Поэта! Правда слушать эти имитации ВСЕГДА БЫЛО НЕВОЗМОЖНО,изза ТУПОСТИ того,что оно хрюкало! Со временем,насколько это известно мне,НИИЧЕГО Умнее тем своим имитациям придумать оно так и не смогло,ктоб сомневался!
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 bond.press 18 марта 2017 10:02
Почему-то вспомнил Поклонскую - чудесная пара была бы feel
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.