Кремль призывает не политизировать «Евровидение»

-51
13-03-2017, 22:03 • Опубл.: Blogbaster Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 10394 • Комм.: 68События в мире
Кремль призывает не политизировать «Евровидение»

Самой обсуждаемой новостью сегодняшнего дня стал выбор кандидата, который будет представлять Россию на песенном конкурсе «Евровидение» в мае 2017 года. Шоу пройдет в столице Украины, поэтому внимание к российскому отбору, само собой, было повышенным. Наш победитель известен: в Киев едет Юлия Самойлова, к которой у СБУ, как выяснилось, уже есть претензии.

Летом 2015 года Юля выступала на концерте в Крыму, который к тому моменту уже успел вернуться в состав Российской Федерации. Незадолго до поездки певицы на полуостров украинский Камбин утвердил постановление о некоем спецразрешении на въезд в Крым для иностранцев. Согласно документу, Самойлова нарушила правила пересечения границы, хоть в действительности она никаких границ и не пересекала. Но хунту, помешавшуюся на возвращении утерянного региона под свой контроль, такие моменты не интересуют.

Резонансный выбор кандидата не мог не прокомментировать и Кремль. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что Москва не видит никаких провокаций в решении отправить на Украину именно Юлию. В Крыму, по словам заместителя руководителя администрации президента, бывали практически все. Что ж теперь, отказываться от участия в «Евровидении»? Не нужно копировать поведение некоторых западных стран, которые из политических соображений бойкотировали, к примеру, сочинскую Олимпиаду, наплевав на своих спортсменов и любителей спорта. Надо думать в первую очередь о наших артистах, о развитии культуры, а не о разногласиях с неадекватным киевским правительством.

Песков подчеркнул: Кремль хочет избежать какой-либо политизации предстоящего конкурса. Хоть в такой сценарий верится и с огромным трудом, учитывая последние финалы «Евровидения» и особенно концовку прошлогоднего. Но надо дать девушке шанс проявить себя. И не стоит акцентировать внимание на ограниченных возможностях исполнительницы; куда важнее вокальные данные и стремление реализовать свой потенциал, с которыми у Юлии нет никаких проблем.

Нужно быть мужественным человеком, чтобы решиться на поездку в логово неадекватных декоммунизаторов, за которой будет следить весь мир. К тому же, нашим гражданам не привыкать к победам на чужой земле в первые дни мая.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (68)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+54
№1 olushkache 13 марта 2017 22:13
Это предательство ехать на бендеровское Евровидение. Достойно России было проигнорировать это грязное шоу. Хотите, проведите у себя. Чего лезть к фашистам на соревнование, что в фашизме собираются соревноваться. Я считаю, что позор в этом участвовать!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№2 casper149 13 марта 2017 23:04
Я не сколько не сомневаюсь в таланте Юлии Самойловой, и надеюсь смелости у неё предостаточно! А вот Киев такой выбор ставит в положение цугцванга, попытка отстранить или как то наехать на Россию, будет выглядеть мягко говоря недостойно "европейской" страны, и что не сделай, везде клин..... Удачи Юлии!.....
Гражданин
Нет на сайте
+20
№3 Сантехник 14 марта 2017 00:32
Неплохо бы провести опрос, надо или не надо ехать. Кого Юлия будет радовать своей песней? Европейцам наплевать на её песню и на саму Юлю. Пусть она трижды лучше споёт, чем остальные. Европейцам нужны политические дивиденды, поэтому победителем назначат представителя русофобского государства.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№4 Тортил 14 марта 2017 05:07
во во начались старые песни, в прошлом году кричали "в бандеростан ни ногой!", а теперь начинают уговаривать, «надо ехать, не ради нас, а ради девочки и т.п.»
лицемерные сволочи. считаю демонстративный отказ будет иметь больший мировой резонанс, чем унизительное участие.
Гражданин
На сайте
+4
№5 Талисман 14 марта 2017 06:55
Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил"

Кац всегда предлагал сдаться. (С)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 olushkache 14 марта 2017 13:54
Поддерживаю полностью Вашу позицию. Наши деды и прадеды не ездили с гитлеровцами ни на какие развлекательные конкурсы. Это - кощунство!!! Да ещё перед кем петь, кому - явно в зале будут одни фашисты, бендеровцы и представители нетрадиционной ориентации. Людей там не будет. Так для кого она собирается петь???
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Дмитрий К. 15 марта 2017 07:20
Цитата: olushkache
Так для кого она собирается петь???

Для нескольких сотен миллионов людей со всего мира, что будут смотреть конкурс по ТВ
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Дмитрий К. 14 марта 2017 07:31
Полностью поддерживаю, casper149!
К сожалению, Юле недолго осталось, и Евровидение - это её единственный шанс показать себя всему миру. Так что пусть исполнится её давнишняя мечта, даже если её и только что придумали пиарщики первого канала.
А возможность напрячь Киев, поставив перед нелёгким выбором - это приятный всем нам бонус fellow
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Sergei Sedov 14 марта 2017 23:54
Если все так озаботились мечтой Юлии, то надо было её отправить на прошлое Евровидение вместо Лазарева, а не сейчас к свидомым.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№10 igroznii2015 13 марта 2017 23:35
Уже решено другое!
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 Бывший оптимист 14 марта 2017 07:39
Уважаемый, Гаврила, не на Ваши ли слова эта замечательная песенка!?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№12 Тутошний 14 марта 2017 08:41
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Августа Серпенка 13 марта 2017 23:46
Был мерзавец Бандера,его последователей называют бандеровцами.есть город Бендеры,его жителей называют бендерчане.Есть ещё Остап Бендер. Так это вы про его евровидение написали?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№14 Nelady 14 марта 2017 00:49
Похоже, только Кремль и не видит, что это шоу уже давным-давно политизировали (
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Гражданин
Нет на сайте
+7
Не Кремль, а 5 колонна, представитель которой Константин ЁПРСТ и отправил ее туда.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№16 Людмила_Устинова 13 марта 2017 22:20
"О развитии культуре"?! Песков, Вы о чем? Какое развитие? Надо срочно цензуру вводить, чтобы остановить деградацию нашей культуры по образцу западной!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№17 Людмила_Устинова 13 марта 2017 22:20
"О развитии культуры"?! Песков, Вы о чем? Какое развитие? Надо срочно цензуру вводить, чтобы остановить деградацию нашей культуры по образцу западной!
Гражданин
Нет на сайте
+29
№18 Conan 13 марта 2017 22:20
Призывы "не политизировать евровидение", обращенные к агрессивной фашистской украине, сродни призывам к ней же об "исполнении минских соглашений".

Но минские соглашения мы таки не можем пустить в игнор.
Тем интереснее вопрос - а зачем нам добровольно вляпываться в ту кучу дерьма, что уже усиленно готовит фашиствующая украина на евровидении?

Кому так "жизненно важно", чтобы Россия в этом шабаше участвовала, и кто так старательно лоббирует выделение очень даже немалых денег на участие в этом шабаше страны, в которой: - "Денег нет, но вы держитесь!"?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№19 Пётр5 13 марта 2017 22:43
Юлька уже не та! Как и Украина.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№20 dracula 13 марта 2017 22:57
Это что,столь глобальное мероприятие,что аж правительство должно высказываться? Ого,я думал,средненький песенный междусобойчик за денежку. В прошлые годы не было такого ажиотажа...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№21 С_200 13 марта 2017 23:07
Единственное, что должен сказать Кремль по поводу этого типа песенного еврогейского шабаша, так это то, что России этот балаган вообще пофиг.. И опускаться до участия в нем Россия не намерена.
Перл о "развитии культуры" - вообще за гранью моего понимания.. facepalm
Турист
Нет на сайте
+15
№22 dottoremuratore 13 марта 2017 23:45
Символ конкурса - анальные бусы. Чего России там делать?
Гражданин
На сайте
+1
№23 figaro9992014 14 марта 2017 02:00
а ведь точно - до такой степени похож этот "символ" евровидения на анальные бусы, что аж сомнение берет в адекватности организаторов этого шабаша.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Гражданин
Нет на сайте
+22
№24 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 марта 2017 23:49
Есть разница - на сочинскую Олимпиаду люди ехали в страну, где действует Конституция и есть легитимная власть. На Евровидение мы собираемся ехать в страну, где произошёл государственный переворот и власть была захвачена и контролируется бандеровскими отморозками. Почувствуйте разницу.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№25 Августа Серпенка 13 марта 2017 23:49
Абсолютно ничего не имею против чудесной девушки с замечательным голосом. Сожалею лишь о том,что мечта у нее такая-выступить именно на Евровидении.
Гражданин
Нет на сайте
+6
Придумали ей эту мечту писатели слов...(
Гражданин
Нет на сайте
+25
№27 Spheroid 13 марта 2017 23:51
Это просто омерзительно, участвовать в этом отвратительном шабаше в столице фашистского государства. Что хотят наши власти добиться, кому то, что то показать или доказать там нашим присутствием?
Есть же какие то нормы морали,наконец! Короче, наше участие в этом шоу за гранью моего понимания. diablo
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 Бриз 13 марта 2017 23:53
"...Песков подчеркнул: Кремль хочет избежать какой-либо
политизации предстоящего конкурса..."

Что у Навки на уме, то у Пескова на языке...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№29 Андрей Владимиров 14 марта 2017 00:34
Решение отправить Юлию Самойлова на Евровидение в Киев - очень тонкий политический троллинг Украины. Не пустить исполнительницу с ограниченными возможностями можно расценить как ущемление прав инвалидов, пустить - признать тщетность и бесплодность своих потуг доказать, что Крым украинский, ибо Евровидение официально считается конкурсом музыкальным, далёким от политики (как оно де-факто - мы все знаем). На этом фоне заявление Пескова выглядит тонким глумлением над киевскими заправилами.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№30 Spheroid 14 марта 2017 00:42
Не пустить исполнительницу с ограниченными возможностями можно расценить как ущемление прав инвалидов



Напрасно рассчитывать на ущемление прав инвалидов после недавнего отстранения нашей команды от участия в Паралимпиаде. facepalm Для "цивилизованных" русский инвалид - это и не инвалид, вовсе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Андрей Владимиров 14 марта 2017 08:17
Ну да, когда наши инвалиды на Паралимпиаде в Сочи всех порвали, они и забоялись.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Бывший оптимист 14 марта 2017 07:53
А про ссы в глаза слышали? Или про параолимпийцев забываем.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 passant 14 марта 2017 00:38
Не знаю, кто и сколько совещался, что бы сделать такой странный выбор. Ну,допустим, разжалобит девушка жюри и завоюет она первое место. Оно нам очень нужно? Уже был спектакль с Тимошенко в инвалидной коляске. Представляю, кого будут присылать на следующее Евровидение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 Арьям 14 марта 2017 00:49
Европейские букмекеры сделали первые ставки на победителя конкурса Евровидение-2017, который пройдет в Киеве.
Так, по мнению экспертов EurovisionWorld, победителем конкурса станет итальянский певец Франческо Габбани. Второе место, по данным букмекеров, занимает Бельгия, а третье — представитель Швеции. Украина занимает лишь 27 строчку.

источник: РБК - Украина
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Растаман 14 марта 2017 05:34
Россия пока седьмою строчку.А так то, создаётся впечатление " что всё уже украдено до нас" как с прошлым Евровидением saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+23
№36 Галина Б. 14 марта 2017 00:59
Мне жаль, что в никто не спрашивает народ России - участвовать ли России в Евровидении. Очень жаль, потому что ответ был бы отрицательным. Кто это, интересно, втягивает нас в этот позор?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№37 Растаман 14 марта 2017 05:35
Массмедиа. Они этим живут. Их хлеб.Скандалы..Интриги..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Людмила_Устинова 14 марта 2017 09:24
Опросы-то были, только их результаты, неугодные всяким шоуменам, проигнорировали.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№39 passant 14 марта 2017 01:10
Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 sevnik 14 марта 2017 01:31
Поскольку политическое решение нашей страны на сегодняшний день принято, предлагаю вместе с замечательной исполнительницей, героиней, Юлией Самойловой, отправить бэк-вокал в составе Министра Обороны РФ Шойгу С.К. и Нач. ГШ МО РФ Герасимова В.В. Они и споют как надо и поддержат нашу Юлю, если вдруг помощь понадобится.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 Майа5атта 14 марта 2017 01:44
Все знают, кроме Пескова и тех, кто избрал эту милую девушку на участие, что Евровидение это политика. А впоследний год это уже политика давления на Россию. "не надо политизировать" -это что..настолько наивные стали наши власти, чтоб так говорить?. Когда, к примеру, ИГИЛ воюет террором и говорят ему "ненадо войну превращать в терроризм". Пора бы уже Пескову и т.д. говорить вещи своими именами.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Nspu8015 14 марта 2017 02:31
В кресле легче Знамя Победы провезти,а во время песни развернуть перед бесноватыми в прямом эфире!
----------
Смс
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 cyberia 14 марта 2017 02:36
Песков как по Русски плохо говорит, так и по Английски.
На русском вставляет изувеченные английские слова,
на английском придумывает новые слова которых в английском
языке не существуют.
По русски песковы называются балаболами и баламутами.
Гражданин
Нет на сайте
+3
Так и вам не плохо было бы подучить русский язык, чтобы судить о грамотности Пескова. По-русски, по-английски пишется через черточку.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№45 Лавина 14 марта 2017 02:39
Евровидение-это полная деградация культуры.
Не понимаю зачем туда нужно ехать.
Юлии желаю удачи, и не сомневаюсь в её таланте, но
это евровидение напоминает какой-то дешёвый политизированный
балаган с бородатыми тётками и другими скучными и бездарными личностями.
Смотреть не буду. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Тортил 14 марта 2017 05:12
странно, что не ставится под сомнение, вообще возможность его проведения.
ранее говорили о категоричной невозможности.
Гражданин
На сайте
+2
№47 kruser 14 марта 2017 05:08
Кремль призывает не политизировать «Евровидение»

Глас вопиющего в пустыни. Посылать надо и подальше. И организовывать альтернативу. Всё познаётся в сравнении. Хотя по-хорошему, нам вообще давно хвастаться нечем. Певцов, а особенно певиц, моря и океаны, а петь из них умеют лишь единицы, а то что поют песней назвать можно назвать только в наркотическом или алкогольном бреду.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 папакарло 14 марта 2017 06:31
Цитата: passant
Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.

Их сми просто не сообщат о том что данная певица еврейка или полячка и всё будет выглядеть обычно. А здесь они своё нравственное уродство скрыть не смогут, если решатся устроить аррвокацию.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№49 Trykster 14 марта 2017 06:37
Выражая своё личное мнение,считаю унизительным участие вообще в политизированом конкурсе. Обязательно обгадят инвалида и поиздеваются над страной.
Гражданин
На сайте
+1
№50 Талисман 14 марта 2017 07:12
Согласен. Надо нам над ними издеваться. Послать хор Русской Армии.
Гражданин
На сайте
+4
№51 Талисман 14 марта 2017 07:13
Пока мы будем занимать унизительную позицию, с нами ни кто считаться не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 Strekoza 14 марта 2017 06:53
Выбор России - троллинг 90 уровня.
При любом раскладе Россия будет в выигрыше.
Инвалида не обгадят. Это противоречит европейской толерантности.. К тому же инвалиды там выступали по меньшей мере трижды. До нее уже была девушка в коляске от Польши, Гурцкая, представляющая Грузию, и группа с синдромом Дауна
Ну, т.е. ход просто гениальный - потому что одним махом столько зайцев окучить )))
А для украинцев - плевок вдвойне.
Потому что их уже шахтеры три раза в котел загнали. Теперь вот девочка-инвалид сделает.
И судя по тому вою что вчера возник у свидомых - это очень правильный выбор.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 Людмила_Устинова 14 марта 2017 09:26
Западники наш троллинг "не поймут", и по поводу "не обгадят" - не сомневайтесь, обгадят и отыграются всячески. Забыли, как у белорусской команды параолимпийцев российский флаг вырывали на глазах всего мира, под камеры?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 Когнитивный диссонанс 14 марта 2017 07:04
Цитата: passant
Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.

И штобы ещё была она чернокожей лесбиянкой, тогда дело в шляпе )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 Рембосс уральский 14 марта 2017 07:39
Очень печально,что по своему заболеванию этой солнечной девушке осталось несколько лет жизни.И для нее это самый лучший момент в жизни,её мечта.Политически участие в конкурсе в Рейхе омерзительно,но участие такого "сложного" участника ещё больше раскачает когнитивный диссонанс у зомбаков.Нападки на участника-инвалида конкурса не одобрят в Европе,а на гражданина России проблема на высоком уровне решается Путиным и Шойгу.Убогим вилка везде,а мы просто игнорим на бытовом уровне этот гадюшник.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 Прохожий 14 марта 2017 08:33
Цитата: Рембосс уральский
...Политически участие в конкурсе в Рейхе омерзительно,но участие такого "сложного" участника ещё больше раскачает когнитивный диссонанс у зомбаков.Нападки на участника-инвалида конкурса не одобрят в Европе...


Нет, уважаемый Рембос уральский, не раскачает. "Зомбаки", как вы их справедливо характеризовали, на то и "зомбаки", что не имеют сомнений и рефлексий, у них по определению не может быть когнитивных диссонансов по моральным вопросам, у них попросту нечего раскачивать.
Если говорить об украинских "зомбаках", то они давно согласились и не с такими злодействами, как нападки на людей, типа Юли Самойловой. Они давно жаждут крови детей "колорадов", даже на школьных флэш-мобах испекая пироги -"колорадских младенцев" и со вкусом расчленяя их потом кухонными ножами (неужто не помните или не слышали?).
Если же делать ставку на влияние на западно-европейских "зомбаков", то там таких, как Самойлова, даже не икнув, просто пачками лишали возможности выступить на Параолимпиаде в прошлом году без всякого разбора только за то, что они представляли Россию (тоже запамятовали?). Какие уж тут когнитивные диссонансы...

А Юле Самойловой бы надо дать возможность и всячески поспособствовать для её выступлений на других музыкальных площадках. Евровидение, слава Богу, - не ахти какая вершина певческой карьеры для исполнителя эстрадных песен.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Прохожий 14 марта 2017 08:52
P.S.
А вот и свежая иллюстрация возможности раскачки когнитивного диссонанса у мыздабульских "зомбаков". Как будто специально для вас.

"Советник Авакова предложил задержать участницу «Евровидения» от России"
https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/03/14/n_9792389.shtml
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Vladimir81 14 марта 2017 08:58
Цитата: igroznii2015
Уже решено другое!
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.

Полностью согласен пусть это чмо едит на этот псевдо песеный конкурц кто за плюсуйте ! Так мы узнаем сколько реално желающих просветанию России !На этом сайте а кто делает вид ! У меня все !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Барбазяка 14 марта 2017 09:36
Жирный Геращенко уже предлагает пустить Юлию Самойлову на Евровидение а потом арестовать, за то что она без разрешения укрожопских властей посещала Крым.

Дибил б..

Я вот думая проведение Евровидения совпадает с празднованием дня Победы 9 мая, как бы не было провокаций.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Zlyuka 14 марта 2017 11:31
С них станется. Тем более, что обни типа "предупреждали".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 Oleg-bos-74 14 марта 2017 09:44
Цитата: Trykster
Выражая своё личное мнение,считаю унизительным участие вообще в политизированом конкурсе. Обязательно обгадят инвалида и поиздеваются над страной.

А современным руководителям это очень сильно нравится. Вспомните недавнюю Олимпиаду,готовы были послать спортсменов ждать около входа на стадион:нам нужны эти игры,хоть под белым флагом как цыгане какие-то без Родины,хоть через смену ориентации,но попасть.Это везде и спорте и в политике,абсолютно везде. Вада пока не обвиняла нашу страну и спортсменов, только в убийстве Кеннеди.Но это пока.
Чем мы ответили?Усилим контроль,найдём виновных и т. п.Про обещанные иски против этой организации даже говорить не буду,достаточно за глаза как утерлись после отстранения Параолимпийцев.Это наверно потому что мы такие великие.Такие же великие борцы с нацизмом,оказывается мы этих нациков даже солярой обеспечиваем,мало что деньгами и не знаю ещё чем.Теперь эту певицу туда суют силком,нам же надо что бы нас поунижали.Мазохизм поперечный,больше сказать нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Роман_Кармен 14 марта 2017 10:00
верно и будет супер, если ее еще и посадят на дуркаинщине-к ней же претензии у сбу crazy а вообще зачем принимать участие в тупом и отстойном мероприятии, да еще на вражеской дуркаинщине? или опять "дарагие расссияне" поддерживают "братский народ" щеневмерликов ищирых галицаев?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 voviks 14 марта 2017 09:59
Думаю, что тех, кто считает, что свидомые не станут устраивать провокации девушке-инвалидке ждет жестокий облом. Интересно, что тогда начнет говорить Песков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 Zlyuka 14 марта 2017 11:33
Выразит сожаление и обеспокоенность. А быть может и возмущение. Ну и предоставит всестороннюю моральную поддержку, пока девушка-инвалид последние дни своей жизни будет проводить в тюрьме.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 АИФ 14 марта 2017 10:51
Песков - читай Путин ,попросил не политизировать Евровидение. Ну я и не политизирую. Юлия готова(всё жизнь шла к этому) , мы готовы, я готов( раз она всю жизнь шла,то и у меня нет сомнений), надо выйти и спеть. Все будет хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Oleg-bos-74 14 марта 2017 11:35
Цитата: Роман_Кармен
верно и будет супер, если ее еще и посадят на дуркаинщине-к ней же претензии у сбу crazy а вообще зачем принимать участие в тупом и отстойном мероприятии, да еще на вражеской дуркаинщине? или опять "дарагие расссияне" поддерживают "братский народ" щеневмерликов ищирых галицаев?

Украинских партнеров
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Oleg-bos-74 14 марта 2017 11:40
Цитата: voviks
Думаю, что тех, кто считает, что свидомые не станут устраивать провокации девушке-инвалидке ждет жестокий облом. Интересно, что тогда начнет говорить Песков.

Что Путин в курсе,но если бы они это сделали вчера или завтра,то мы бы им о-го-го.Но ввиду предстоящей встречи с Трампом,или ещё из-за чего нибудь буде м просто следить за ситуацией.
Турист
Нет на сайте
0
№68 - V - 14 марта 2017 20:10
России надо байкотировать конкурс на уссраине
вообще что мы за страна ?нам плюю в рожу а мы еще и еще подставляемся
послать этих уродов и все facepalm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.