Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Харьков освобождается от гнёта Порошенко

Харьков освобождается от гнёта Порошенко

Если в стране пропитого почти европейского достоинства произойдёт когда-нибудь истинная децентрализация и последующая федерализация, Харьков первым подаст пример своим соотечественникам. Хотя, учитывая непреклонную позицию Порошенко и команды по отношению к европейским требованиям и самостоятельности регионов, Харьковской области, скорее всего, придётся бороться за собственный суверенитет с полноценным выходом из состава Украины. Киевские реформаторы не оставляют единственному до сих пор развивающемуся региону страны другого выбора. Борьба с зажравшимся центром идёт уже третий год. По факту, если бы не довольно-таки быстрая реакция майданщиков, новая республика образовалась бы ещё в 2014 году, по-своему присоединившись к ЛДНР. Тогда Турчинов сотоварищи жёстко подавили не успевшее развернуться восстание и фактически отдали русскоязычных жителей на растерзание националистов. Но, в отличие от того же Запорожья или Николаева, Харьков так и не встал на колени и просто сменил тактику. Неожиданно мудрая политика местной власти по сей день не перестаёт удивлять даже Киев.

Как известно, Харьков умудрился всего за пару лет создать некую отдельную экономическую зону, в которую столичные маргиналы так и не смогли «погрузить» свои вечно голодные и жадные рыльца. Только за последний год область умудрилась увеличить поток иностранных инвестиций почти в десять раз, с 15 миллионов долларов в 2015, до 140 в 2016. И позитивный рост не останавливается ни на минуту. При этом областная администрация так и не подпустила «шакалов» центра ни к одному более или менее серьёзному проекту.

Ярким примером служит возрождение ХАЗ (Харьковский авиационный завод) в новом формате кооперации с крупнейшими промышленными предприятиями региона. К проекту привязали даже ХАИ, как будущую фабрику кадров и центр научно исследовательской работы. При этом Киев опять умудрились мягко отстранить от многомиллионной «стройки». Несмотря на то, что буквально на прошлой неделе в первой столице прошло выездное заседание правительства, посвящённое ХАЗ, Кабмину не удалось полностью подмять под себя процесс. Киев мутно пообещал посодействовать в поиске спонсора, а губернатор области Светлана Светличная уже через пару дней сообщила, что запуском нового авиационного кластера заинтересовались немецкие и французские инвесторы. Правительство же может вмешаться в уже запущенный процесс только на уровне бюрократии в попытке если не снять сливки, то хотя бы отщипнуть крохи с общего пирога. Возрождение ХАЗ может стать лишь очередной победой Харькова в борьбе за экономическую независимость.

Не отстаёт область и в плане политических и общественных выступлений. Администрация регулярно будоражит Киев вполне обоснованными требованиями присвоить региону особый статус и тем самым толкает Украину к децентрализации. Также постоянно харьковчане устраивают митинги в столице, посвящённые собственному суверенитету. В то время как Порошенко удалось сломить Запорожье, Николаев и даже Одессу, Харьков не прогнулся (по крайней мере, полностью) под давлением радикалов и майданных чиновников и активистов.

Вчерашний инцидент с так называемыми блокираторами лишний раз подтвердил уже имеющийся (только негласно) особый статус области. Боевики националистических батальонов пытались установить опорный пункт так называемой торговой блокады Донбасса на станции Купянск-Сортировочный. В течение получаса после установки первой бомж-палатки никем не признанных «героев», жители Купянска устроили митинг. Больше полутысячи человек вышли на демонстрацию против блокадного беспредела и с лёгкостью выдавили блокираторов со станции, а впоследствии прогнали и из посёлка. Впервые боевикам утёрли нос более или менее мирным способом и без привлечения правоохранителей, хотя последние и съехались со всей округи. В то время, как в том же Краматорске многотысячная толпа не смогла усмирить блокираторов даже после массовой драки, а в Сумах это сделали лично силовики после нескольких часов переговоров, харьковчанам хватило и часа, чтобы справиться с новой националистической заразой. И тем самым в очередной раз утёрли нос олигархам и маргиналам, устроившим блокадный (да и весь майданный) балаган на Украине.

Ещё одна незначительная на первый взгляд победа, по сути, является откровенным утверждением собственного суверенитета. Харьковская экономическая зона практически превратилась в республику. И что самое интересное, воля русского населения области в данном случае серьёзно подкрепляется вливаниями западных инвесторов и работой некоторых местных чиновников. Эдакий нонсенс для современной продавшейся Украины. Харьковская республика подняла голову и готова дать последний бой Порошенко.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 zalen 13 марта 2017 15:33
+33
А ещё в Харькове "удачно" демонтируют памятники нашего общего прошлого.
№2 nekto727 13 марта 2017 15:35
+7

№3 Варлон КОШ 13 марта 2017 16:01
+70
Господин Макаренко!Мы настоятельно просим,Вас!Перестаньте писать ахинею и лучше начните писать фантастические романы..И денег заработаете и подтвердите статус писателя- фантаста...
№4 hamster_1979 13 марта 2017 16:19
+50
афтар жжет. Какая нахрен республика? там болото гнилое, и нациков полно в городе. Активное сопротивление сидит давно, народ на данный момент в целом против России и тем более всяких республик. А местная власть - слила всех, чтобы удержаться у корыта. Экономические успехи, если они и есть, то уж точно меня не радуют, ибо в народе укрепляют выбор слива республик нацикам, а не наоборот.
№5 Русский Крым 13 марта 2017 16:44
+29
Неожиданно мудрая политика местной власти по сей день не перестаёт удивлять даже Киев

Источник: https://politikus.ru/events/91831-harkov-osvobozhdaetsya-ot-gneta-poroshenko.html
Politikus.ru
Ну да - ну да ... Я до сих пор удивляюсь , как кернес с добкиным слили весь юго-восток . хорошо что мы вовремя опомнились и решили действовать а не сопли жевать !!!
№6 Бахчипариж 13 марта 2017 17:41
+27
раньше ездили в Африку посмотреть на львов, сейчас ездят во львов посмотреть на Африку)
№7 Mityai 13 марта 2017 19:37
+1
Неожиданно мудрая политика местной власти по сей день не перестаёт удивлять даже Киев

Я предлагаю другую схему:
Деньги Петро Парашенко приходят из офшоров. И строит на авиационном себе "Летающий город" над облаками, что бы никто не достал.
lols
№8 АНТИУКРОП 14 марта 2017 02:59
+1
некоторые чиновники это гепа? который слил все харьковское антимайданное движение после разговра с коломойшей . а кто там сейчас губернатор не парашин ли человечек ? гепа слил харьков майдаунам чтобы удержатся у власти . там все началось еще раньше чем в Донецке . но после того как выкинули правосеков из горсовета гепа сказал что бы люди расходились типа он все проконтролирует . проконтролирывал .
№9 Рубщик укропа 14 марта 2017 11:31
+1
живу в Харькове, подтверждаю, что все, что написано в статье чушь. народ молчит, гопники скачут и стреляют.
№10 Геннадий.Д 13 марта 2017 18:08
+1
Может это весна?Ну обострение там.Или это уже не лечится?
№11 Solex 13 марта 2017 16:01
+50
№12 Fugazz 13 марта 2017 16:02
+9
Мдя, вот она рожа чистокровной свидомой свиньи.
№13 Монгол_Степной 13 марта 2017 17:05
+4
Качок головожопый... Наверноое вареники сами в рот летят , как Пасюку Гоголевскому.
№14 И. Симакин 13 марта 2017 17:47
+6
М-да. Вот это рожа. Свидомиты прямо все как на подбор.
Ну а "писателю фантасту" Макаренко зачет. Видимо он постоянно "на позитиве" если раз за разом выдает "на гора" бравурные материалы, не имеющие к действительности ни малейшего отношения.
№15 Conan 13 марта 2017 15:51
+14
Столько боев с укрофашиками за эти самые памятники, сколько их было на Харьковщине, не было больше ни в одном регионе людоедии.
Но сила солому ломит, против регулярных и хорошо вооруженных полицейских и воинских соединений энтузиазм и стойкость простых горожан не имеют шансов
№16 Русский Крым 13 марта 2017 16:50
-7
Не надо ерунду говорить , про регулярные и хорошо вооруженные полицейские и воинские подразделения lols В 2014 году ??? Вы что неадекват ?? Хотя нет , вы просто троль который пишет шаблонами . Иди выпей яду , тебя раскусили fuck-you
№17 Conan 13 марта 2017 17:05
+7
В 2014 году бандерлогам харьковчане противостояли очень даже успешно.
я говорю про теперешне время
№18 User_3204 13 марта 2017 20:20
0
настолько успешно, что ультрас в Одессе людей сожгли, и откуда они в Харькове взялись?
№19 gaspra 13 марта 2017 20:09
+6
В 2014 8 апреля зачищал ХОГА от харьковчан вооружённый отряд МВД "Ягуар" из Винницы. Так, что сам яду выпей.
№20 Русский Крым 13 марта 2017 23:13
+1
А чего в Донецке и Луганске не зачистили , зачищалка сломалась ??? А пить я буду не сегодня а 16.03 , в РУССКОМ КРЫМУ праздник !!! А ты сиди в харькове дальше на попе ровно , а то не дай Бог СБУ заметет !!! rus
№21 gaspra 14 марта 2017 00:15
+4
Да потому и не зачистили, потому что в Харькове и Запорожье застряли. Ну а ты, конечно, герой. В Крыму то нестрашно, можно быть "чётко патриотка". А был бы здесь сидел бы не только ровно, а ещё бы и подскакивал.
№22 Русский Крым 14 марта 2017 01:21
+4
Я к твоему сведению на антимайдан в киев регулярно ездил . А автобусы с крымчанами жгли на обратном пути .Кстати в одессе дом профсоюзов жгли в том числе и отморозки из харькова , если ты не в курсе . Так что скачи дальше , воин диванный , а я москаль , скакать не умею fuck-you С тех пор только Донецк и Луганск пишу с большой буквы , остальные недостойны , извините если кого обидел , лично мое мнение .
№23 gaspra 14 марта 2017 01:44
+5
А я, к твоему сведению, в Харькове на антимайдане был и не за бабки, как регионы в киев возили, а просто по убеждениям. И стреляли у нас и машинами давили ещё раньше, чем события в Крыму и Донбассе начались. И не наша вина, и не ваша заслуга, что за вас Россия заступилась, а к нам Ягуар приехал. В результате: ты такой герой заслуженный, а я сначала на больничку попал, а потом в ИВС и СИЗО, и до сих пор под судом. Так, что "диванный воин" пусть на твоей совести будет.
№24 Русский Крым 13 марта 2017 16:53
+2
Есть еще один такой же персонаж как и ты , ник ТИМОХА . Тот тоже только лозунги и речевки постит , ни ума ни фантазии ... И постоянно друг друга плюсуете , сказочные долбо.ебы .
№25 Conan 13 марта 2017 17:06
+5
Я не знаю никакого Тимоху.
а вам бы не следовало судить других по степени собственной испорченности
№26 USSR-55 13 марта 2017 17:01
+10
Аполитикус - не стыдно за такой материал? Здесь хоть и детский сад, но все-таки старшая группа. Фильтруйте тщательнее
№27 Alexandp 13 марта 2017 18:29
+2
Ему некогда столько информации перелопатить.
№28 Alexandp 13 марта 2017 18:28
+6
Во-во, и бойцов в зону АТО посылают. Вся эта писанина полная чушь.
Хохлятский принцип там как всегда - "и нашим и вашим под дудочку спляшем", только денег дайте.
Какое нахрен возрождение ХАЗ ??? Там уже станки только на металлолом сдать из-за моральной и физической устарелости.
На ХАЗ уже можно только болты или саморезы выпускать, с гайками и прочем.)))
Уважаемый афтор, вы с Харькова, вы там бывали ? Знакомые звонят ?
Ерунду не пишите, читать смешно.
№29 gaspra 13 марта 2017 20:12
-1
Это тебя в дурку сдать "из-за моральной и физической устарелости" Ты на ХАЗе был хоть раз?
№30 Alexandp 13 марта 2017 22:47
0
Был и не раз.
№31 gaspra 13 марта 2017 23:00
0
Когда и где? и по какому случаю интересно? А если были, то в каком же цехе у нас саморезы выпускать можно?
№32 Alexandp 14 марта 2017 03:28
0
Был по случаю договоров со СМАЗа, если это о чём то говорит вам.
Последний раз в сентябре 2015 года.
Думаю, что лучше обстановка не стала с этого времени, судя по телефонным разговорам со знакомыми с завода.
№33 gaspra 14 марта 2017 07:13
0
Да регулярно всякие договорщики по заводу ползали и ползают.Я не в красном домике ошиваюсь,а в цехе их встречаю, так что о том кто и с кем переговаривается не скажу,а по поводу состояния цехов и производства в курсе не со слов каких-то "знакомых".
№34 User_3204 13 марта 2017 20:17
+1
а танки как клепают,"любо, дорого" смотреть.
№35 Тарос 13 марта 2017 15:36
+56
Какой то бред. Получается, что вся харьковщина белая и пушистая. А кто танки клепает в 3 смены детей на Донбасе убивать. НЕ ВЕРЮ!
№36 natak 13 марта 2017 15:42
+8
Это они так под партизанов маскируются. Ватникам не понять. krut
№37 von_Schlosser 13 марта 2017 16:07
+12
----------
...имхо, конешно
№38 Nani Ero 13 марта 2017 15:48
+62
facepalm Бред вся статья.........
№39 скептик183 13 марта 2017 15:58
+11
Напоминает укрославословия. Типа,очень там хорошо жить
№40 Пилат 13 марта 2017 16:06
+10
dumaet В ДНР установили госграницу с Украиной

Глава ДНР Александр Захарченко подписал указ, устанавливающий для линии соприкосновения статус госграницы. За ее незаконное пересечение в ДНР пообещали наказывать в соответствии с Уголовным кодексом республики
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко подписал указ, который наделил линию соприкосновения между ДНР и подконтрольной Киеву территорией статусом госграницы. Текст указа опубликован на сайте Министерства государственной безопасности (МГБ) республики.

Согласно тексту указа, перемещение физических лиц через линию соприкосновения разрешается только через пункты пропуска Службы пограничной охраны МГБ. Указ также обязывает тех, кто пересекает границу, проходить обязательную регистрацию.

Контроль за исполнением указа возложен на МГБ республики. В документе также говорится, что незаконное пересечение границы будет квалифицировано в соответствии с Уголовным кодексом республики vava Документ был подписан Захарченко 27 февраля.

По мнению украинского политолога Владимира Фесенко, линия разграничения «являлась неофициальной границей», где действовали соответствующие «пограничные процедуры, в том числе таможенная проверка». «Ни Украина, ни международное сообщество не признают эту границу, они заинтересованы в исполнении минских договоренностей. Все будет зависеть от того, как Россия будет воспринимать эту границу», — считает политолог.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№41 Nani Ero 13 марта 2017 16:13
+14
Давно пора. А Фесенко пусть идет лесными буреломами со своими признаниями. Нас они волнуют как прошлогодний снег.
№42 Пилат 13 марта 2017 16:19
+9
Он дурак? Это как понять: "они заинтересованы в исполнении минских договоренностей". Это Украина заинтересована? Тогда я папа римский.
И плохая новость: "Вчера в Донецке скоропостижно скончался Владимир Макович - один из основателей ДНР, человек, зачитавший декларацию о суверенитете Республики 7 апреля 2014 года.
Скорбим. Выражаем соболезнования родным и близким."
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№43 Nani Ero 13 марта 2017 16:24
+6
Цитата: Пилат
Он дурак?


Хуже - свидомит головного мозга. Доктор сказал:в морг.
№44 VTN-45 13 марта 2017 23:03
-2
как нани еро isterika
№45 Nani Ero 13 марта 2017 23:19
0
Еще один "поклонник"? facepalm biggrin biggrin biggrin В полку прибыло? biggrin
№46 VTN-45 13 марта 2017 16:31
+8
-2-го апреля заблокируют все ж/д с Россией.
-а почему не первого ?
-1-го страна вступает, прости господи, в бисвис с албанией.
-аааа, т.е. 2-го выйдут на блокирровку те, хто останется от вступления... поняятненькоо...
№47 gaspra 13 марта 2017 20:14
0
Какие ТРИ смены! Вы, что укуренные? заводы работаю по два три дня в неделю и то единицы.
№48 Век учись 13 марта 2017 15:37
0
В России жидов напрягли, напряглись жиды в хохляндии.
№49 VTN-45 13 марта 2017 18:43
-2
зря вы так. зачем? завуалированное оскорбление определенной части населения нашего государства несет вам удовлетворение значимости своей абсолютно чистой расы ?? странно.. не красиво вы выступили. пошло.
вы, батенька, больны, а ваш диагноз - (лат. Discriminatio/.
ремонтируют вашу паталогию только 2 компании в мире, специализирующиеся на подобных случаях : валериана.ком, и мо
№50 Век учись 13 марта 2017 19:41
-5
Жид-самоназвание этого народца. У этого народца давно есть своё государство. Намёк понял?
№51 VTN-45 13 марта 2017 22:15
0
понял, что ты хам.
№52 Век учись 13 марта 2017 22:53
-2
Near bird.
№53 VTN-45 13 марта 2017 23:00
-1
а по русски у тебя и слов нет. чмо.
№54 Век учись 13 марта 2017 20:13
-5
Я тебе даже больше скажу. Все революции заканчиваются жидовскими погромами, с моей точки зрения. А может не допускать революций? Начать и закончить жидовским погромом?
№55 VTN-45 13 марта 2017 22:27
0
А может не допускать революций? Начать и закончить жидовским погромом?

Источник: https://politikus.ru/events/91831-harkov-osvobozhdaetsya-ot-gneta-poroshenko.html
Politikus.ru


может и не допускать. мозгов то у вас нет.

в бухенвальде был, "Век учись"? там твои дружки так и действовали. за корм.

ANTIx45
nosorog
NikAndr

- три больших гондона ! использованных !
№56 Smilodon 13 марта 2017 15:37
+7
Угу. Победная реляция есть. Победы только нет.
№57 natak 13 марта 2017 15:39
+19
Харьковская республика подняла голову и готова дать последний бой Порошенко.

Нет, не взлетит. И даже не подпрыгнет. spiteful
№58 Rossia 13 марта 2017 15:43
+10
к сожалению думаю вы правы. "Хатаскраю" посильнее будет "Фауста" Гёте))))
№59 Век учись 13 марта 2017 15:47
+2
Кернес летал в Россию в 14 году. Российские жиды сказали-рано. Но пулю всё равно получил. Поживём увидим...
№60 Dawid 13 марта 2017 15:40
+13
Скорее всего автору хочется, что бы так было. Но жизнь показывает обратное.
№61 Conan 13 марта 2017 15:48
+7
Жизнь за последние несколько лет нам такое "показала", что никому бы и в самом фантастическом сне привидеться не могло!
Уверен и убежден, что еще очень и очень многое совершенно неожиданное от этой самой "жизни" мы сможем "увидеть", и создание Харьковской Народной Республики все тогда примут как вполне прогнозируемую реальность.
Как приняли за вполне прогнозируемую реальность после периода эйфории воссоединение Крыма с России и сейчас все к этому относятся, как к чему-то само собой разумеющемуся
№62 Андрей Мурлоленко 13 марта 2017 15:41
+1
мадам Макаренко, что вы курите? Поделитесь.)
№63 Nani Ero 13 марта 2017 15:49
+6
Цитата: Андрей Мурлоленко
мадам Макаренко, что вы курите? Поделитесь


shok Почему "мадам"???? С утра автор был Юрием... dumaet
№64 Александр.Г 13 марта 2017 15:52
+2
Почему "мадам" если автора зовут, вполне себе мужским именем "Юрий"?
№65 KIRbICH1 13 марта 2017 15:43
+2
искренне огорчен экономическими успехами харьковчан, все это только продлевает агонию 404
№66 gaspra 13 марта 2017 20:18
+1
Какие успехи?! Всё что написано в статье - это какое-то ёрничание. Единственно что верно, так это то, что народ всё более и более, мяго говоря, недоволен.
№67 Русский Луганчанин 13 марта 2017 15:44
+8
не верю. выдаем желаемое за действительное.
№68 Александр.Г 13 марта 2017 15:54
+18
Харьковская республика могла бы состояться еще 3 года назад, если не предательство тогдашнего руководства!
№69 NikAndr 13 марта 2017 20:38
0
Цитата: Александр.Г
Харьковская республика могла бы состояться еще 3 года назад, если не предательство тогдашнего руководства!


хоть бы раз укры сказали что САМИ виноваты!!! то Путин, то Обама, то русские, то жиды. А СТРАНА ТО ВАША И ЖИТЬ В/НА УКРАИНЕ ВАМ.

может прекратите искать виновных, а займетесь своей страной?
№70 VTN-45 13 марта 2017 22:38
-2
ты своей займись
№71 вездеход 14 марта 2017 14:17
0
Харьков - это не Украина. В Харькове живут русские люди.
ХАРЬКОВ - основан в 1630-х годах русским царем Алексеем Михайловичем Романовым. Там селились малороссы, бежавшие от поляков с правого берега Днепра.

СУМЫ - основаны не позднее 1655 года царем Алексеем Михайловичем Романовым. Царь разрешил поселиться тут беженцам-малороссам, которых убивали поляки.

КИРОВОГРАД - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной под названием Елисаветград как крепость для защиты южных рубежей России от татар.

ЗАПОРОЖЬЕ - основан в 1770 году российской императрицей Екатериной II под названием Александровск.

КРИВОЙ РОГ - основан в 1775 году Екатериной II.

ДНЕПРОПЕТРОВСК - основан в 1776 году Екатериной II под названием Екатеринослав.

ХЕРСОН - основан в 1778 году Екатериной II для строительства русского флота. Строил флот и город русский князь Потемкин.

МАРИУПОЛЬ - основан в 1778 году Екатериной II. Она разрешила там жить грекам - переселенцам из Крыма.

НИКОЛАЕВ - основан в 1789 году Екатериной II. В это время русский князь Потемкин строил там корабль «Святой Николай».

ОДЕССА - основана в 1794 году Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым.

ЛУГАНСК - основан в 1795 году Екатериной II. Сюда приезжали работать на чугунолитейном заводе выходцы из центральных и северо-западных губерний России.

ДОНЕЦК - основан русским императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.

Что же касается Крыма:

СЕВАСТОПОЛЬ - основан в 1783 году российской императрицей Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым. Строил город русский князь Потемкин.

СИМФЕРОПОЛЬ - основан в 1784 году Екатериной II. Его построил Потемкин на месте военного лагеря русского полководца Суворова.
№72 NikAndr 13 марта 2017 20:38
0
Цитата: Александр.Г
Харьковская республика могла бы состояться еще 3 года назад, если не предательство тогдашнего руководства!


хоть бы раз укры сказали что САМИ виноваты!!! то Путин, то Обама, то русские, то жиды. А СТРАНА ТО ВАША И ЖИТЬ В/НА УКРАИНЕ ВАМ.
№73 NikAndr 13 марта 2017 20:38
0
Цитата: Александр.Г
Харьковская республика могла бы состояться еще 3 года назад, если не предательство тогдашнего руководства!


хоть бы раз укры сказали что САМИ виноваты!!! то Путин, то Обама, то русские, то жиды. А СТРАНА ТО ВАША И ЖИТЬ В/НА УКРАИНЕ ВАМ.
№74 VTN-45 13 марта 2017 22:39
-3
он сепаратист.
№75 NikAndr 13 марта 2017 20:38
-4
Цитата: Александр.Г
Харьковская республика могла бы состояться еще 3 года назад, если не предательство тогдашнего руководства!


хоть бы раз укры сказали что САМИ виноваты!!! то Путин, то Обама, то русские, то жиды. А СТРАНА ТО ВАША И ЖИТЬ В/НА УКРАИНЕ ВАМ.
№76 Александр.Г 13 марта 2017 20:49
+2
Почему Вы мне предлагаете за всех хохлов каяться..? Не, ну я понимаю - накипело и всё такое, но почему именно ко мне вы обращаетесь!? Я от Украины нахожусь дальше чем Вы - это к вашему сведению.
№77 VTN-45 13 марта 2017 22:40
-2
он сепаратист , халявщик. у него место отбывания - дэнэрэ.
халява, на нашей шее.
№78 Nani Ero 13 марта 2017 22:50
+2
Именно на твоей... biggrin Смотри хребет не поломай.
№79 VTN-45 13 марта 2017 23:10
-1
да не поломаю. жаль, что мои налоги вам падают.
№80 Nani Ero 13 марта 2017 23:11
+1
Не переживайте - ваши налоги нам не падают. biggrin
№81 VTN-45 13 марта 2017 23:14
-1
ура.
№82 Nani Ero 13 марта 2017 23:17
+2
Спи спокойно... biggrin
№83 Бусыпсаки 13 марта 2017 15:57
+18
Прочел-заголовок, потом кто автор. Коментарии излишни.
такой "материал" потом используют укросвидомые, когда говорят какую чушь нам вдалбливают в СМИ и интернете. И бывает, что возразить нам нечем.
№84 Ботвинник 13 марта 2017 19:16
+1
Биолог Hиколаев вывел новyю поpодy почтовых голyбей.
Смышлёные птицы летят точно по yказанномy на конвеpте адpесy и там гадят.
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№85 Бином Ньютоноff 13 марта 2017 15:57
+22
Добавлю к статье, в которой автор поёт оды руководству "республике". На площади Свободы, место, где находился памятник В.И.Ленину, обнесено оградой на которой прилеплено несколько десятков фотографий, погибших в Донбассе харьковчан. От этого места, регулярно, покричав нацистские лозунги, несколько тысяч харьковчан-нацистов отправляются маршировать с зажжёнными факелами по улицам города. Остальные харьковчане ни как себя не проявляют, ни тебе граффити ,ни антифашистских листовок. Ничего. Вывод: символ Харькова это ЖДУН.
№86 gaspra 13 марта 2017 20:27
0
Не надо пи...ть "несколько тысяч". Все эти флешмобы проводятся силами нескольких сотен, из которых харьковчан с десятка три (они ещё с 14 года известны). А на счёт граффити и листовок - зайдите в Киевский райсуд или в Московский и почитайте в расписании судей сколько дел рассматривается по политстатьям. В основном в отношении харьковчан. Хорошо издалека тельняшку на груди рвать.
№87 NikAndr 13 марта 2017 20:45
+1
тельняшку ни кто не рвет, зачем? ваша страна, ваш город, живите как хотите
№88 С.Смирнов 13 марта 2017 16:00
+4
"Что это было?"
№89 Александр.Г 13 марта 2017 16:02
+7
Это автор свои мечты озвучил..!
№90 VTN-45 13 марта 2017 22:48
-4
разрешальшик на сайте.
№91 Однако 13 марта 2017 16:03
+8
где-то попадалось,что Малышко не делает новые танки. стали нужной нет, Мариуполь "упирается" как может. на заводе их только ремонтируют-модернизируют, но если учесть что, по словам киевских, у ополчения танков больше чем у ВСУ, то можно представить как "усердно работает" харьковский танкострой. но лучше про это пусть харьковчане сами расскажут, ежели такие обитают на Политикусе.
№92 nosorog 13 марта 2017 16:28
+3
Да, они с черепашьей скоростью перепиливают старые советские танки и выдают их за новые. В Тайланд они сейчас это гавно поставляют. Тайцы от качества этого гавна и дичайшего срыва сроков поставки просто в ярости. Танки они новые не могут делать как вы правильно сказали потому, что нет нужной стали, плюс похерена технология того как сварить корпус, башню. Ну и ствол танка, тоже уже не умеют делать. Когда-то завод был танковым гигантом, сейчас гаражная кустарщина.
№93 Натка из Сибири 13 марта 2017 17:30
+1
Тайланд уже послал ХТЗ и Украину в пешее путешествие, разорвал контракт и теперь планирует закупать танки в Китае.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№94 nosorog 13 марта 2017 19:23
-1
Контракт с Китаем да, подписали, потому что охренели от говна которое им укры по чайной ложке уже 6 год присылают. Но укроконтракт не разорван.
№95 VTN-45 13 марта 2017 22:37
-3
у носорога через слово говно - пэтэушник.
№96 VTN-45 13 марта 2017 22:36
-3
текст школьника...
№97 VTN-45 13 марта 2017 22:52
-3
носорог, твое любимое слово "гавно" - пишется через "о".
пэтэушник маленький, учи грамматику, и возвращайся к нам на сайт. поумневший. через пару лет.
№98 tsagarin 13 марта 2017 16:06
+20
По ХАЗу-полная бредятина.Завод разорен,оборудование и корпуса сгнили,рабочие разбежались,зарплату не платят уже три года.Три НЕ-работать нечем,не на чем,некому.
Новый директор сделал щедрое предложение тем кто вернется-долги за три года заморозить,полгода бесплатно поработать,а потом (если завод что нибудь заработает) начать платить. Никакие инвесторы,в своем уме, на завод не зайдут-пока шакалье у власти.
Про мудрое харьковское руководство-это прикол такой?
№99 gaspra 13 марта 2017 20:30
-1
Я вот с ХАЗа, но такие подробности для меня в новость.
№100 Tired Cat 13 марта 2017 16:10
+8
Видимо, подъём экономики произошёл за счёт того, что танки для карателей харькивяне в 3 смены ударно ремонтируют?
№101 gaspra 13 марта 2017 20:31
-1
Ага, чего там в 3, давай уже в 33, так прикольней.
№102 Tired Cat 13 марта 2017 16:10
0
Видимо, подъём экономики произошёл за счёт того, что танки для карателей харькивяне в 3 смены ударно ремонтируют?
№103 Век учись 13 марта 2017 16:11
0
Жидовьё в хохляндии заставят разгребать своё говно своими руками. "Платить и каяться".
№104 nosorog 13 марта 2017 16:11
+10
Бред какой-то. Особенно вот это впечатлило:
"Ярким примером служит возрождение ХАЗ (Харьковский авиационный завод)" - Завод стоит намертво с середины 2014 года. 90% работников уволены, долги по зарплате ещё с 2014 года висят. Сам завод это старые полуразвалившиеся цеха, с остатками допотопного оборудования.
№105 gaspra 13 марта 2017 20:36
-1
Не с середины 2014, а сначала 2015.Никто никаких 90% не увольнял.Долги висят это точно. На счёт корпусов и оборудования брехня. Сомневаюсь, что вы вообще представляете, что такое стапельное производство и как оно может быть допотопным или послепотопным.
№106 nosorog 13 марта 2017 21:34
-1
Ой ну да, урина же цэ европа, поэтому там всё прекрасно и хаз процветает lols
Ну и давайте расскажите мне про производство lols
№107 gaspra 13 марта 2017 22:57
-1
Я бы рассказал да вряд ли вы поймёте.
№108 VTN-45 13 марта 2017 22:54
-3
он там не был. пизит..
№109 alexkras 13 марта 2017 16:14
+1
для интереса посмотрел новости по "кластеру", информация в статье относится к ноябрю 2016 года, а что сейчас непонятно. Однако должен заметить, что в настоящее время МО РФ планирует закупить ударные беспилотники United 40 в ОАЭ проектирование которых, по слухам в сети, выполняли харьковчане.
По данным компании ADCOM Systems, БЛА United 40 в версии Block 5 имеет фюзеляж S-образной формы с тандемным крылом размахом порядка 20 метров и оснащен двумя двигателями с тянущими винтами, расположенными на пилонах под крылом. Беспилотник может выполнять полеты на высотах до 9 тысяч метров, находясь в воздухе более 100 часов без дозаправки.
№110 Натка из Сибири 13 марта 2017 16:16
+10
Возрождение ХАЗ и инвесторы из Франции и Германии повеселило, помнится АН уже сотрудничал с Аэробусом, после чего французы создали А300, подозрительно похожий на АН, а сам АН был послан в пешее эротическое.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№111 окця 13 марта 2017 16:18
+11
Не Харьков , а Сталинград прямо ! Только вот беда , на инвестициях , а значить на деньгах и за деньги ! На Донбассе рабочий класс ! Вот простой ответ ! Без руководителя , организации материальной базы и оружия , можно только из штанов выпрыгивать и обратно запрыгивать ! Сам такой .... ХАЗ - сколько самолетов для Харьковского ополчения поставил ? На инвестиции сколько "закладок" для партизанских отрядов заложили ? А , наверное танки " Оплод " в обратном направлении стреляют !? Можно и дальше продолжать ! Нет , безусловно в Харькове сотни тысяч , достойных жителей , как и на всей территории украина ненавидящих и власть и нацистов , но этого мало даже говорить о Харьковской Народной республики ! Вспомните , сколько лет майдан готовили ? Американцы 5 миллиардов потратили . И это факт ! Нравиться это кому то или не не нравиться , а без внешнего вмешательства ситуацию не изменить ! Это не януковичь , без крови власть не отдадут , даже пример приводить не надо !
№112 Андрей.Б 13 марта 2017 16:21
-12
Красноярск вышел в число лидеров по подорожанию бензина, сообщает Росстат.
За неделю с 27 февраля по 5 марта бензин в Красноярске, Твери, Салехарде и Уфе подорожал на 0,6% — статистики называют это самым большим подорожанием за неделю. В среднем по России бензин подорожал на 0,2%, средняя стоимость бензина АИ-95 по стране — 39,06 руб.+

При этом цена АИ-95 в Красноярске — 37,62 руб. — ниже, чем в других городах России. Самое дорогое топливо в стране — в Анадыре: 56 руб., самое дешёвое — в Иваново: 35,93 руб. В Сибирском федеральном округе лидер по ценам — Чита: 39,43 руб., дешевле всего АИ-95 в Абакане — 36,80.
Напомним, бензин в Красноярске дорожает с начала года. К началу марта топливо на крупных сетях АЗС в среднем подорожало почти на два рубля.
Поделитесь новостью с друзьями:
Подпишитесь на главные новости Краснояр
ска:
Нравится
2
Комментарии (0)


Введите текст сообщения...

Смотрите также
Московские эксперты назвали Красноярск зоной экологического бедствия
Московские эксперты назвали Красноярск зоной экологического бедствия
Пассажир иномарки избил водителя после ДТП и насмешил соцсети
Пассажир иномарки избил водителя после ДТП и насмешил соцсети
Полицейские вынесли из леса на руках замерзающую девушку
Полицейские вынесли из леса на руках замерзающую девушку
Грузовик с документами по кредитам банка «Енисей» угнали за несколько дней до ликвидации
Грузовик с документами по кредитам банка «Енисей» угнали за…
Новости партнёров

Новости smi2.ru
№113 Денис 13 марта 2017 16:42
+4
вы хоть сами прогуглите цены, перед тем как на горе ресурсы "ходить"
№114 Conan 13 марта 2017 17:10
+2
Извините, но вот у меня перед окнами бензоколонка.
На ней уже с пару недель висит ценник на бензин марка 95 - 39 рубликов.
До этого с пару годков висела цена на тот же бензин - 39,5. Пусть на 50 копеечек, но таки снизилось
Это я к чему?
Это я к тому - а чего вы так набросились на Андрея Б.?
Вроде бы ничего такого поганого он не написал?
№115 Lubasha 13 марта 2017 18:13
-1
Стадный рефлекс?
№116 Михаил1962 13 марта 2017 16:51
+2
К чему бы это? Захотелось в лужу пукнуть?
№117 Андрей.Б 13 марта 2017 16:26
-8
Учусь вот.....
№118 Красный Партизан 13 марта 2017 17:14
+2
Шел бы ты, Андрей Бл, в другое место учиться
№119 VTN-45 13 марта 2017 18:11
-1
а ты что, из боцкоманды , судя по советскому "штату" на фланке ? его пришивали только на нее.
Я, на пример, из БЧ-4.
и чего это ты нам гуглишь красноярский бензин ? А ?
№120 Ванька Жуков 13 марта 2017 16:45
+2
Харьковские бизнесмены скупают базы в Белгородской области, и на их территориях, открывают производство и другой бизнес.
№121 VTN-45 13 марта 2017 18:14
-1
это и называется инвестиции в страну. своей-то нет, вот и тащут бабки, где более или менее к бизнесу лояльны. хотя, как посмотреть, после последних испражнений нашего кабминааа...
платон, глонасс, платный въезд в центр города - все скоро будет,ура, и не обольщайтесь, что пока только пока на грузовики. вам, лохи, и мне терпиле, глонасс в легковые для того и ставят.
отъехал от дома - плати, выключил глонасс при движении - семь раз заплати.
наши дети эту х.ю прочувствуют полной ложкой....
№122 Zlyuka 13 марта 2017 20:11
+1
Ходите пешком. Пешком бесплатно. А в центр города во многих столицах въезд платный, в некоторые - даже очень дорогой и мало кому по карману. Не в столицах тоже бывает платный въезд в центр.
№123 Zlyuka 14 марта 2017 12:03
+1
Чё не нравится? Это капитализм, во всём мире так.
№124 вездеход 14 марта 2017 14:29
0
Ну и прикрасно. Харьков русский город. Мужики инвестиции делают в экономику. Сами развиваются, Россию развивают, там глядишь и переедут. Если ещё не.
№125 Вадим _Ch 13 марта 2017 16:47
+9
Очередная статья с фантазиями и благими пожеланиями, которыми сами знаете куда дорога вымощена. smile

Ну да, а потом за день до того, как их (харьковчан) станут освобождать устроят "восстание" и будут с пеной у рта трендеть что они героически сопротивлялись бандеровской власти.

Как-то это напоминает "героических" чехов, которые всю вторую мировую войну старательно и качественно выпускали танки, орудия и массу различного вооружения и снаряжения для рейха, а потом выяснилось как они "страдали и боролись". Или французов, которые "героически" плевали в суп для немцев , а потом услужливо несли его им на столик.

На Слобожанщине, увы, заразы очень много. Те же фашиствующие фанаты Металлиста, которые засветились в Одессе, когда жгли людей и т.д. Самые порядочные или сидят, или убежали-эмигрировали, или в ополчении Донбасса. Если и когда Харьков освободят, там надо устраивать сплошную и очень серьезную фильтрацию и проверку населения. Слишком много предателей и коллаборационистов.
№126 окця 13 марта 2017 17:16
+1
Рад был бы видеть вас , Вадим в рядах освободителей ! Сразу видно , вы в "фильтрации" толк знаете ! Только зачем проверки устраивать , это же как не как , а финансовые затраты ! Сами же говорите :" Самые порядочные или сидят,или убежали-эмигрировали, или в ополчении Донбасса" Так , что стариков , женщин и детей в гетто , ну а мужиков к стенке !
Р.С. Такие как вы позорите и Русских и Россию !
№127 Вадим _Ch 13 марта 2017 17:27
+1
А вот и не надо тут передергивать. И про стариков, женщин, детей я ничего не писал.
Или вы из дерьмократов-либерастов которые сами выдумывают за собеседника и сами отвечают?
Речь идет, разумеется, о совершеннолетних мужчинах, ну и молодых женщин тоже забывать нельзя - среде них иногда тоже твари встречаются: и воюют, и пытают, и бутылки с коктейлями Молотова подают.
А те несчастные люди, которые вынуждены оставаться под фашистской властью, которые выживают как могут, им как раз помогать и поддерживать надо, а не преследовать.
А вот кто есть кто - надо будет выяснить досконально.
№128 Elling 13 марта 2017 17:50
+2
Да не нужна никакая фильтрация, заходи в любой автобус, или вагон - крикни "слава украине". Если пошлют на ..., значит все свои.:))) Ну а если серьёзно, факт уголовной ответственности за угрозу жизни и безопасности, за нацизм, за правовой беспредел и т.д., и т.п., - бесспорно, возмездие должно быть обязательным. Но только согласно уголовно-процессуальному производству. "Охоту на ведьм" устраивать нельзя ни в коем случае. Есть люди, что смалодушничали и повелись.
№129 Elling 13 марта 2017 17:28
+7
Действительно, прочитал статью - нет слов, не могу продышаться со смеху. Помню, как в те события толпа по несколько раз надень поднимали российский флаг над зданием администрации, потом его срывали, опять поднимали, опять срывали. Потом приехали правосеки и ...тишина-а-а. Затем в мае футбольные дебилы отметились в Одессе. А теперь "умные" харьковчане трудятся во благо государства украинского. Харьков мог стать главной цитаделью Русской Весны, а оказался трусливым посмешищем. Автор идиот, он не может понять одну простую истину - почему русский солдат в Чечне, попав в плен, мог бы остаться жить, если бы снял крест, как ему приказали боевики. Автор предложил бы другой вариант - снять крест, но в душе остаться православным. Женя Родионов был обезглавлен, но не покорился. Автору не понять его поступок. Харьковчане, вы хохлы, а не Русские, гордитесь этим. Слава херовым!:)))
№130 gaspra 13 марта 2017 20:47
-3
Памятливый, не правосеки приехал "и..тишина"(правосеков ссаными тряпками по городу гоняли, а вооружённый "Ягуар". После чего начались неслабые облавы и несколько тысяч харьковчан оказались в местах нестоль отдалённых.А насчёт хохлов, ты быдляка, нашим ребятам с Оплота в лицо скажи.
№131 Elling 13 марта 2017 21:08
+1
Слово "быдло" польского происхождения, тебе объяснить для кого оно предназначалось? Пересажать несколько тысяч?:)))) Ну ты, хохол, насмешил? А что не всех? А если серьёзно, знаешь почему донецких и луганских мы считаем своими - Русскими? Потому что они "ссаными тряпками" врага не встречают. Вдумайся в мои слова, если за эти 20 лет украинства в вас ещё осталось что-то Русское.
№132 gaspra 13 марта 2017 21:19
0
Ну да. А донецких и луганских из "Донбасса", "Торнадо", "Айдара", "Азова" ты тоже своими считаешь? А свидомые в Славянске, Дружковке и тд. - это тоже ВАШИ.Так, что ты сам вдумывайся в свои слова, если ты, конечно, не платный кнопкодав.
№133 Elling 13 марта 2017 21:40
0
Да ладно, не обижайся. Среди этих сук полно уродов из России. В семье не без уродов. Я и не прав оговаривая харьковчан, полно ребят на передовой из Харькова. Обидно просто, огромный город, это какая силища. И что-то сломалось. Быть может настоящие, как говорится буйные уехали в Донецк и Луганск? Но уже и не ответишь. Толстой правильно писал - "зло очень трудно победить, ибо оно всегда организовано".
№134 gaspra 13 марта 2017 23:08
+1
Самые активные действительно на Донбассе, но и в городе много нормальных. Просто по глупому теперь не прокатывает - любой протест, оказываешься в ИВС, потом ПИДОЗРА и добро пожаловать на Холодную гору на два месяца, а потом продление и так некоторые 2,5 года в СИЗО отсидели и плюс залог ломовой.Так что не всё так просто..
№135 vlad789 13 марта 2017 17:19
+3
№136 1080 mxmx 13 марта 2017 17:19
-2
Цитата: Пилат
dumaet [b].... Все будет зависеть от того, как Россия будет воспринимать эту границу», — считает политолог.

Ну и "брякнул" этот Фесенко.Россия -то здесь при чем, если граница - с Уркаиной?У России и ЛДНР имеется официальная граница, там действуют законы РФ с одной стороны и закон О гос.границе" - скорее всего,пока украинский, но принимается обеими сторонами.Захарченко теперь установил границу с Украиной и определил порядок ее пересечения - для украинцев.Поэтому реакция России вряд ли интересна, а вот на реакцию "властей" Украины - будем посмотреть.
№137 vv49 13 марта 2017 17:26
+1
"А в остальном. прекрасная маркиза..."
№138 Юрий_Михайловский 13 марта 2017 17:31
+4
Это сайт фантастики???? Нет? Странно...
№139 vasis 13 марта 2017 17:35
+3
НЕ понимаю, зачем это враньё????
№140 RED_GARRY 13 марта 2017 17:43
+2
Цитата: Юрий_Макаренко
Ярким примером служит возрождение ХАЗ (Харьковский авиационный завод) в новом формате кооперации с крупнейшими промышленными предприятиями региона.


В чём возрождение? ХАЗ, по-моему, стоит или я что-то пропустил?
№141 Polites 13 марта 2017 18:03
0
Сайт завода (вроде есть, но не грузит), вероятно, успешно модернизируется и внедряет крупные инновации
https://www.ksamc.com/
№142 gaspra 13 марта 2017 20:48
0
Завод обесточен с января, сервер естественно отключен.
№143 вездеход 13 марта 2017 18:19
0
Буду очень рад, если Харьков объявит свою самостоятельность. Хватит уже кормить этот ненасытный Киев!
№144 Uralochka 13 марта 2017 18:27
+3
https://pbs.twimg.com/media/C6N-R7OWQAAStg3.jpg:large
№145 вездеход 14 марта 2017 14:32
0
Туда харьковчане сваливают мусор из квартиры. Это позиция!
№146 Serega624 13 марта 2017 18:47
+4
Харькову не верю .
№147 gaspra 13 марта 2017 20:49
+1
Твоя проблема.
№148 вездеход 14 марта 2017 14:33
0
Напрасно.
№149 mvn2013 13 марта 2017 18:55
+1
Бред! Полный
№150 Несогласная 13 марта 2017 19:02
+1
Фуфло.
№151 Вдумчивый 13 марта 2017 19:04
+2
А вообще, Харьков очень недурной город... Правда, стал орагуливаться, к сожалению... В этот четверг планирую побывать в Харькове...
№152 вездеход 14 марта 2017 14:36
0
Расскажешь, как приедешь. Русские люди по-русски разговаривают. Националистов, которые хотели перекрыть железную дорогу с Россией - вышвырнули.
№153 Вдумчивый 14 марта 2017 16:52
+1
Расскажу, хотя буду проездом. Уже много и по-рагульски в Харькове балакает. А есть еще газетка такая - "Вечерний Харьков", кажись... Очень русофобская. И вывески на рагульском все более заражают улицы красивого города.
№154 Оксана 13 марта 2017 19:13
0
Новостное агентство Харьков Заголовки почитайте хотя бы.. Что-то совсем не похоже на укров..
№155 Старичок_Боровичок 13 марта 2017 19:53
+2
Ну и расхвалили... Но забыли про завод им.Малышева и пр., которые готовят и ремонтируют бронетехнику для АТО. Забыли про г.Чугуев - полигон для подготовки военных и фактически штаб АТО. Забыли про... Нет сегодня на Украине позитивного местоположения и не надо его искусственно создавать!!!
№156 Chuv_007 13 марта 2017 20:00
+2
Статья бред сивой кобылы. Харьков никогда не поднимется. Много воды утекло. В уме каждого харьковчанина Своя рубашка ближе к телу.
№157 gaspra 13 марта 2017 21:00
+1
Статья, конечно, бредовая, но и в коментах всякую ерунду пишут. По поводу ХАЗа. Завод обесточен с января месяца. До этого с 2015г работал сокращённым составом, так сказать, на узких местах.Основные рабочие на простое, простойные начислялись, но не выплачивались. Данная ситуация на 100% связана с запретом из Киева сотрудничать с Россией. Никто оборудование не пилит и не вывозит. На счёт его дряхлости и допотопности - до 2014 года Россию вполне устраивало.
№158 beznitro12 13 марта 2017 23:28
0
про инвестиции врёт конечно ...
а меня другое волнует что в Петербурге рабочие места уничтожаются. стояли здания и нет их. уничтожаются производственные и складские помещения и дома строят....чо творит ставленник Путина ...одни новостройки.
хочет поди сделать из Петербурга Детройт. так Детроит обезлюдел так как снизился спрос на амер машины ...но так чтоб своими руками уничтожать рабочие места это что-то с чем-то.
где эти 5 млн совсем скоро работать будут. а хрен знает. и так по всему городу. понятно что будет безработица а ему начхать. Зачем строить жильё-чтоб чиновники купили 20-ю по счёту квартиру
№159 вездеход 14 марта 2017 14:39
0
Турист, ты наверное заблудился.
№160 tsagarin 20 марта 2017 20:56
0
Станки в основном с давно просроченной амортизацией. Новое оборудование (относительно новое ) есть,но оно не делает погоды. К тому же его точно также хреново сохраняют как и старое.Думаю,шо ежели ток даже дадут то большая часть электрошкафов совершит акт сепуки.