Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тем временем: На Украине вандалы заливают монтажной пеной банкоматы российских банков

Тем временем: На Украине вандалы заливают монтажной пеной банкоматы российских банков

Фото: ГК "Азов"

Свои действия они называют "борьбой патриотов против российского влияния в украинской банковской сфере", сообщает life.ru

На Украине неизвестные активисты заблокировали десятки банкоматов российских банков, залив их монтажной пеной. Об этом сообщает портал 112.ua, ссылаясь на сообщение гражданского корпус "Азов".

Отмечается, что помимо порчи банкоматов вандалы лепили на их экраны, а также двери банков наклейки #RUSBANKOVER.

— Национальный корпус поддерживает данную инициативу и напоминает, что борьба патриотов против российского влияния в украинской банковской сфере, которую мы начали в январе этого года продолжается и будет сопровождаться также и подобными радикальными действиями, — говорится в сообщении "Азова".

При этом активисты самого гражданского корпуса не стали брать на себя ответственность за происходящее.

Кирилл Бондарь
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Самаритянин 13 марта 2017 10:27
+18
Дикари-ссс
№2 Картман 13 марта 2017 11:21
+79
А мне вот отчего-то не жалко Российских банков, ведь им тоже не жалко выдавать кредиты за границами РФ под процентные ставки ниже чем на территории РФ и спекулировать национальной валютой, получая прибыль, при этом роняя благосостояние население РФ...
Вообще не жалко этих жирных котов. Банк ИМХО вообще должно быть 2 штуки оба государственных, потому так все их услуги одинаковые , а зачем их тогда множить?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 cadabra 13 марта 2017 13:14
+36
Если бы еще кто залил монтажной пеной жадную пасть Грефа, так и цветы бы подарил
№4 Dasha Belousova 13 марта 2017 14:36
+1
Картман А мне жалко! Платить то придется нам. Думаю,что какелы не заплатят,а наши жирные котики все убытки покроют из наших карманов. Безмозглому руководству банков надо срочно все убирать с незалежной. Пусть свидомые громят остатки своей банковской системы!
№5 nekto727 13 марта 2017 14:48
+11
№6 Картман 13 марта 2017 15:23
+2
пока они сидят у вас на smile шее вам все равно придется платить, это как за бензин: цены на нефть растут и на бензин растут, - падают, а на бензин все равно растут
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 vvaace 13 марта 2017 18:55
+1
Процентные ставки на Украине выше чем в России, в том числе и в Сбере. Это в Эвропе ниже!
№8 lex793 13 марта 2017 21:03
+2
Цитата: Картман
А мне вот отчего-то не жалко Российских банков, ведь им тоже не жалко выдавать кредиты за границами РФ под процентные ставки ниже чем на территории РФ и спекулировать национальной валютой, получая прибыль, при этом роняя благосостояние население РФ...
Вообще не жалко этих жирных котов. Банк ИМХО вообще должно быть 2 штуки оба государственных, потому так все их услуги одинаковые , а зачем их тогда множить?


Точно!
Может после этого Сбер в Крыму откроется....
Санкции то не забывает антироссийские поддерживать!
№9 Леший 13 марта 2017 11:24
+5
Прежде всего это выгодно ньюньёрк банку,дойчебанку ну и конечно главному жовтноблакитному дерьму шведбанку .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Conan 13 марта 2017 12:20
+15
Да как-то по фигу.
Главное, что нашим уродцам со сбербанка будет неплохой урок.
Можэ, таки сделают выводы, что извлечение прибыли, которая одна лишь и является святыней для этих живоглотов, в стране, враждебной твоему государству, может в любой момент обернуться огромными потерями
№11 Ёжкина кошка 13 марта 2017 11:28
+6
Поднимите руку, кто не ожидал чего-нибудь подобного?! Тут только смирительная рубашка и успокоительное в специфической клинике
№12 inappropriately 13 марта 2017 12:15
+4
Да как то пох
№13 Балаба 13 марта 2017 13:03
0
Нет, гильотина!!! hang
№14 Михаил1962 13 марта 2017 11:29
+23
Хохлы может и дикари, а вот наши банки просто п-сы
№15 w41 13 марта 2017 11:37
+22
А что там наши банки делают? Раздают безвозвратные кредиты украм? Финансируют ихнию экономику.
№16 скептик183 13 марта 2017 11:59
+22
В куеве есть сбер, а в Крыму нет. Символично, АДНАКА.
№17 shamil532271 13 марта 2017 12:16
+2
А я лично поддерживаю вандалов Руины! Может быть хоть они помогут понять нашим банкирам, кому они помогают, на чьи деньги убивают русских на ДЛНР! Продолжайте "небратья!". Я уверен, что наши банкиры потом воскликнут: "Не было бы счастья, да несчастье помогло.."
№18 Тутошний 13 марта 2017 17:03
+1
Для справки: средняя зарплата членов правления СБЕРБАНКА - 24,8 млн. руб. в МЕСЯЦ
№19 Марина_Марина 13 марта 2017 12:57
+1
Для Скептика

В Крыму потому и нет Сбербанка,чтобы не подставить крупнейший банк под дополнительные санкции, т.к. это отразилось бы на очень большом количестве россиян. Вопрос настолько прозрачен и разъяснен, что Ваш выпад - это подвывание из старой методички
№20 passant 13 марта 2017 14:59
+1
Разве в России нет сбербанка поменьше самого крупного?
№21 natak 13 марта 2017 15:30
+2
А для чего тогда эту систему "Мир" ввели?
spiteful
№22 И. Симакин 13 марта 2017 17:37
+5
"Слезный" рассказ про санкции к Сберу, которые отразятся на россиянах придуман руководством Сбербанка ну и поддержан либеральным банковским сообществом во главе с ЦБ. Сбербанк не нуждается в иностранных кредитах, он имеет огромные остатки на счетах за счет колоссальной клиентской базы, набранной еще со времен СССР, плюс он, в случае необходимости, напрямую будет профинансирован бюджетом, именно как один из системообразующих финансовых предприятий. А то, что под персональные санкции может попасть Греф сотоварищи, так нам на это плевать слюной. И то, что российский банк не обслуживает российский Крым - позор, "кручение жопой" нашего либерастического правительства!
№23 1080 mxmx 13 марта 2017 18:03
-3
Марина-Марина- Вы блондинка? Ну, сознайтесь! Чтобы не повторять уже озвученные факты- прочитайте лучше коммент №20 И.Симакина. И уберите подальше клише типа "старые методички" и "санкции в отношении сбербанка отразятся на большом количестве россиян".Новости Вы "черпАете" из забытЫх газет времен Очакова и покоренья Крыма.
№24 Просто врач 13 марта 2017 19:41
0
Цитата: Марина_Марина
Для Скептика

В Крыму потому и нет Сбербанка,чтобы не подставить крупнейший банк под дополнительные санкции, т.к. это отразилось бы на очень большом количестве россиян. Вопрос настолько прозрачен и разъяснен, что Ваш выпад - это подвывание из старой методички

Как это отразится на россиянах-ума не приложу.
Вот если Греф на следующей неделе не сможет в Ниццу съездить, то это, безусловно трагедия для всех россиян.
№25 1080 mxmx 13 марта 2017 17:59
-3
А Сбер к санкциям против России присоединился biggrin
№26 Горожанка 13 марта 2017 13:28
+1
Дикари, слишком мягко! И-ДИ-О-ТЫ!!!
№27 konikped 13 марта 2017 10:29
+49
От того, что закроют отделения Сбербанка в 404, кроме Грефа в России ни кто ни чего не потеряет. Баба с возу, кобыле легче!
№28 Patriotka39 13 марта 2017 10:34
+5
Доля государства. Сбербанк. 52,32%.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№29 konikped 13 марта 2017 10:37
+20
Тем более, не понятно зачем государству поддерживать банковскую систему у фашистов?
№30 Ergon73 13 марта 2017 10:53
+6
Не государства, а ЦБ РФ.
№31 passant 13 марта 2017 15:01
+2
Филиала МВФ?
№32 al-leks 13 марта 2017 10:53
+1
Доля украинской "дочки" СБ в активпх Сбера - менее 0,5%
№33 natak 13 марта 2017 15:33
+1
Желудок у этого котенка не больше наперстка, но жрет он как лошадь! spiteful
№34 Андрей.Б 13 марта 2017 10:31
+19
Печальные новости-но что российские банки делают на Украине? Халявных доходов получить хотят,видимо....Вот и получили....
№35 Indero 13 марта 2017 10:31
+18
в нормальных странах за подобные действия есть статья и не одна, но это в нормальных странах, к которым бывшая Украина определённо не относится. самое забавное что они ещё в Европу стремятся, скорей бы безвиз что ли им дали. пусть Европа посмотрит на дикарей.
№36 voviks 13 марта 2017 10:32
+6
Вобще в цивилизованном мире за такое отстреливают.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№37 alexkras 13 марта 2017 10:57
+18
Цитата: voviks
Вобще в цивилизованном мире за такое отстреливают.

Цивилизованная страна не должна поддерживать финансовую систему враждебного, фашистского государства ресурсами своего народа.
№38 Pyata 13 марта 2017 10:32
+6
По-моему, тут комментарии уже излишни...
tarakan tarakan tarakan
№39 Тимоха 13 марта 2017 10:32
+3
Кругом агенты кремля...
№40 svbuk 13 марта 2017 10:33
+3
Дебилы бл.. (с)
Дальше своего носа и одномоментной выгоды не видят
№41 а.в.а. 13 марта 2017 10:34
+9
Клин клином вышибают. В лихие 90-е был популярен паяльник. Но на дворе уже 21- й век, в моде пена (строительная), и эта пена была бы для упоротых "патриотов" весьма уместна в том месте, где раньше применялся паяльник. А ведь действовало!
№42 Patriotka39 13 марта 2017 10:35
+18
Не страна, а дикое гуляй поле... А мы еще на Евровидение туда посылаем девочку инвалида Юлию Самойлову. И о чем наши богатеи с первого канала думают, только о барышах. Нет, послать можно, но только в сопровождении российских вооруженных сил.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№43 Вдумчивый 13 марта 2017 11:01
+12
Первый Канал по жизни самый уродский российский ТВ-канал. А эрнст воплощение всей телевизионной мерзости. И если не показывает Дом-2 то только из-за некоторых ограничений.
№44 Poceidon 13 марта 2017 11:24
+3
Да ещё потом всю эту мразь принимать у себя если победит.
№45 svetlyachok 13 марта 2017 10:35
+2
Вот цэ точно перемога! biggrin applodisment
№46 ingwar60 13 марта 2017 10:42
+9
набиулину года 2 назад назвали(пиндосы) одним из лучших банкиров в мире заберите ее в руину,а грефа отдаем в придачу,банкоматы не пеной-ломом,кайлом,кувалдой это оружие всех революцистов-ВПЕРЕД европа ждет.
№47 костромич 13 марта 2017 10:44
+7
Таки пусть Греф оплатит новые банкоматы из своего кармана. Продавливает филиалы на украине, пусть платит.

На кой буйных психов развлекать!? Чужих психов!
№48 Данилович 13 марта 2017 11:41
-2
Таки пусть Греф оплатит новые банкоматы из своего кармана. Продавливает филиалы на украине, пусть платит.


За все заплатят российские вкладчики...
№49 Новости Лимпопо 13 марта 2017 10:45
+3
Папуасы,что тут сказать.Уничтожают bomb страну и радуются при этом tarakan
№50 дикий кайтер 13 марта 2017 10:46
+14
Наконец то, может хоть так Сбер перестанет обслуживать фашистское государство, а начнёт обслуживать Крым... И не надо про стариков и детей, их родственники в АТО, убивают и грабят...
№51 Роман_Кармен 13 марта 2017 10:53
+4
пока там сидит либераст и западный агент греф-вряд ли...он не броосит духовных братьев и соплеменников
№52 Nikky 13 марта 2017 10:46
+5
Ну может хоть теперь банкиры сообразят что не стоит финансировать бандитское кодло, которое мнит себя государством?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 С_Ю_ 13 марта 2017 10:53
+5
В статье явная опечатка. Не "борьбой патриотов против российского влияния в украинской банковской сфере", сообщает life.ru, правильно будет борьба идиотов(
№54 smil 13 марта 2017 10:53
+16
Наконец-то они встретились - "могучие укры" и безпринципный сбербанк.... Аплодирую стоя!!!
№55 tiv877 13 марта 2017 10:54
+3
Так Грефу и надо. Пусть не путает берега, где Российский Крым, а где руссофобское бандерьё.
№56 Данилович 13 марта 2017 11:47
+1
Так Грефу и надо. Пусть не путает берега, где Российский Крым, а где руссофобское бандерьё.


Ой прям Греф недоедать будет от того что наносит ущерб России, он только ухмыляется...
И почему ему не ухмыляться, если рискует деньгами России, а прибыль ложит в свой карман???
№57 Рубель 13 марта 2017 10:56
+3
Билецкому не дают покоя лавры вождя нации,зря что ли создавали
Национальный корпус?Момент подоспел и решил обратить на себя внимание?
Политика дело долгое,а экстремизм сразу даёт дивиденды(это единственное,что я понимаю в банковском деле).
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№58 Ergon73 13 марта 2017 10:56
+4
Интересно скока бабла укропитеки должны российским банкам? Не удивлюсь если азовцы по самое небалуйся закредитованы именно с сбере... теперь же тупо не хотят платить.
№59 кухаркина дочь 13 марта 2017 11:03
+7
Целиком и полностью поддерживаю в данном случае Азов. Конечно лучше было бы вынести банкоматы и вскрыть в укромном месте. Помещения Сберов или взорвать или залить до потолка монтажной пеной. Тут что то азовцы не продумали.
№60 Вдумчивый 13 марта 2017 11:03
+12
"Г...но это, а не российские банки" (с), особенно те, кто при этом отказывается работать в Крыму.
№61 Просто врач 13 марта 2017 11:15
+25
Да и хер с ними.
Сбербанк не открывает свои филиалы в Крыму, зато на укрожопии цепляется за каждый платежный терминал. Его дочки платят т.н. налог на войну, а выплатить депозиты крымчанам у которых деньги зависли в дочернем банке "Сбербанк Росii" на Украине он не может и более того! Если у крымчанина вклад остался в украинской дочке сбера и даже если этот крымчанин сам приедет в Куев, в головной офис, то ему всеравно не выдадут его собственные деньги, поскольку ПРОПИСКА КРЫМСКАЯ!!!!!
Так-что пошел этот сбербанк козе в трещину.
Греф-предатель и вор.
№62 dek 13 марта 2017 11:22
+2
Папуасы!
№63 Igorevna 13 марта 2017 11:25
+1
Креативщики!
№64 fil76 13 марта 2017 11:52
+2
А эти дебилы думали сколько российского капитала в украинской банковской системе? Если на то пошло, то каждый второй украинский банк надо атаковать.
№65 Украина-юго-восток. 13 марта 2017 14:02
+1
А разве им есть чем думать??? tarakan
№66 lovets_53 13 марта 2017 11:55
+3
Щаас утрутца от пены и будут опять про народ б-адский болтать.
№67 Borys 13 марта 2017 11:58
+3
К сожалению такая политика России по отношению к украине.Если разом перекрыть все каналы -финансовые и торговые -то через пару месяцев государство украина развалится.Уже много об этом писали и выкладовали карты.И тогда с чистого листа можно строить отношения с дружественными частями -например с Новороссией.
№68 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:10
+3
Почему к сожалению? По вашему получается, что нам должны гадости делать, а мы кланяться за это.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№69 vasilisa mikullishna 13 марта 2017 12:09
+2
Ну что сказать, маразм все крепче facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№70 Котов Михаил 13 марта 2017 12:13
+1
пральна, так и надо!
№71 IgorS_l 13 марта 2017 12:55
+9
Честно говоря, не понимал и не понимаю - ЧТО делают в фашистском государстве наши полугосударственные банки???? ЧТО ОНИ ТАМ ИШУТ? ПОЧЕМУ ФИНАНСИРУЮТ ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ И УБИЙСТВА НАШИХ СОГРАЖДАН НА ДОНБАССЕ???
При этом, этих скотов нет в российском Крыму. ПОЧЕМУ?
№72 Цыган 13 марта 2017 13:02
0
Сбербанк не свалил вовремя, вот пусть пожинает.
№73 mechanik 13 марта 2017 13:20
+2
Быть здравомыслящим на укроине - это тебе не воровать на российских стройках и не по 18 часов работать в польше. Тут нужно нечто большее...
Залить в хохлятском городе банкомат сбера - это да, это ок! Помню, у нас были дурачки, которые верили в то, что если дарагие расеяне возьмут и заберут "все свои деньги" с Ситибанка, то ойкономикус США в одночасье рухнет.
Вот и у хохлов логика такого же уровня. Испортить банкомат - москалям назло. А то, что свои же сограждане не смогут из него вынуть гривни("внезапно")... Кстати, за починку банкомата заплатит не мифический российский сбер, который там присутствует в виде вывески, цветов и операционного центра, через который проходят средства и ведется приватизация укропрома, а конечный потребитель. Через комиссии, абонентские платы, заблокированные средства и не снижаемые остатки.
В чемпионате по отстреливанию себе конечностей хохлы обогнали дорогих расеян на много лет вперед.
№74 Игорра 13 марта 2017 13:21
0
Цитата: Самаритянин
Дикари-ссс


Да нет, скорее педерасты.
№75 Горный 13 марта 2017 14:43
0
Кирпичом бы себе по яйцам. Так, для куражу и громкости. Вряд ли догадаются, подсказывать надо. Во где быдло тупомордое: выберут себе какой-нибудь фетиш-фенечку и с упоением курочат. Как дитё игрушку порой. Скаклы интеллектом явно не обременены.
№76 Клименко_Андрей 13 марта 2017 15:02
+5
А я считаю что деньги россияне должны все снять со счетов сбербанка и не проводить через этот банк транзакции .Руководители и администрация сбербанка не признают Крым . И вообще они подчиняются Америки .
№77 Мегавольт 13 марта 2017 16:46
0
А потом будут ждать клиентов около банка, кто захочет обналички....
№78 AKC 13 марта 2017 17:23
0
все убытки сбербанка покрыть за счет суперменегера грефа
№79 Купец I гильдии 13 марта 2017 22:16
0
Цитата: Вдумчивый
Первый Канал по жизни самый уродский российский ТВ-канал. А эрнст воплощение всей телевизионной мерзости. И если не показывает Дом-2 то только из-за некоторых ограничений.


Так тут Дом-2 ещё проиграть вчистую может. Например, тому же Малахову с его всероссийской выставкой грязного белья. Или эта вечная сваха. Тоже того же пошиба. И всё это работает на расчеловечивание сознания. Жаль, что из десятка опрашиваемых людей опасность нашего ТВ понимает менее одного человека.
№80 hard light 13 марта 2017 22:22
0
Вышел на улицу глянул вокруг:
Что со страною случилось мой друг?
Кастрюли одели, словно те шлемы,
Больше народ не волнуют проблемы.

Скоро страною войдем мы в ЕС,
С долларом, евро, кто с гривной, кто без...
Ногти накрасим, оденемся в стразы,
Окна там вымоем и унитазы.

Нету угля? Утеплим банкоматы!
Пеной монтажной, цементом с лопаты.
Скажете вы, что страна наша в жопе?
Да, все просрали, за то мы в Европе.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№81 Согласный 14 марта 2017 10:24
0
А чего Сбер жалеть он же не нам подчиняется. Америкосы им рулят biggrin