Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бобруйск сегодня. Вирус майдана распространяется

Полная афиша с расписанием маданутых зомби с гастролями по Белоруссии: https://politikus.info/events/91512-pratesty-belarusi.html

Устал предупреждать.
Устал слушать про полторы калеки на митингах.
Устал слушать про КГБ и святого Лукашенку, которые всех в одночасье спасут.



Майдан в Белоруссии - не за горами, это его репетиции и подогревание электоратчиков, премьера назначена на 26 марта. Уже слышим лозунги, которые плавно граничат с трактовкой "Призывы к свержению власти", а 26-го уже будут не стесняясь кричать: "Панду геть!" и т.п. в таком же духе. Заранее окрещу революцию Картофельной.

И, да, белорусы, фигня всё это. Это просто Политикус опять нагнетает, сидите дальше и верьте в своего председателя колхоза, он-то вас точно из всего выручит. Как Янукович выручил хохлов, ага. Только вот Янукович бежал так в Ростов, что золотые батоны по дороге терял.

Россия большая, одним больше беглым прЭзидЭнтом, одним меньше, мы не заметим. Каково вам будет?

Бобруйск сегодня. Вирус майдана распространяется

Бобруйск сегодня. Вирус майдана распространяется


Отличное видео с митинга, прямо с начала: антилукашенковские выступления; наивные зомби, которые ниучомнеуиноуаты; заученные кричалки тренированными лужёными глотками активистов майдана. Всё идёт по плану и по старому сценарию. Ушёл за семками ибо попкорн уже надоел.

На 8:50 одна баба заявляет, что в 404 после майдана живётся лучше, это ей знакомые из Киева сказали. Отлично, скачем дальше. на 0:59 актриса драматического жанра давит из себя слёзки. оскара энтой мадемуазель! applodisment


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
241 мнение. Оставьте своё
№1 ssamarina60 12 марта 2017 17:22
+1
Что это было? Ничего не поняла.
№2 Apolitikus 12 марта 2017 17:24
+22
ну читайте же.
№3 Stalinyst 12 марта 2017 18:05
+7
О чём пост не понятно. Народ может к России присоединиться хочет )))
№4 Nani Ero 12 марта 2017 18:24
+44
Судя по тому, что в головах-после майдана в укропии лучше,хотят присоединиться к Руине. popcorm
№5 Apolitikus 12 марта 2017 18:36
+54
оказывается, на свете есть люди, которые завидуют украине. не думал, что у белорусов так всё запущено.
№6 sergeyrad 12 марта 2017 19:17
+6
действительно, так все запущено, все что говорят все правда,
№7 Nani Ero 12 марта 2017 19:30
+43
facepalm Я в шоке...ТРИ ГОДА укропия на своем примере показывает до чего это все доводит, а оказывается - цэ пэрэмога! facepalm А говорят, что молдаване самая тупая нация...Врут..
№8 URSUS 12 марта 2017 19:46
+2
ничо не будет в Белоруссии,не будет там майдана!страна входит в ОДКБ,наши уже знают как будут действовать... popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№9 Victor Z. 12 марта 2017 19:50
-3
Думаю, что тупые те, кто на других такие ярлыки вешает.
№10 Nani Ero 12 марта 2017 19:56
+19
Если дураку сказать, что он дурак - это не ярлык повесить,а констатировать факт. fellow Так, что угомоните свои "таланты"...
№11 С Марса 12 марта 2017 21:23
+6
Цитата: Nani Ero
Я в шоке...ТРИ ГОДА укропия на своем примере показывает до чего это все доводит, а оказывается - цэ пэрэмога!


Это в вашем информационном пространстве, у них оно другое.

Печально это все, но боюсь белорусам, благодаря батьке на пути к единому государству придется идти по кругам украинского ада.
№12 Scodr 12 марта 2017 22:59
+1
https://russian.rt.com/ussr/article/367676-nalog-tuneyadstvo-belorussiya-protest-sostav-izmeneniya на РТ тоже есть статья посвящённая этим событиям... есть и чуток аналитики в статье.. если судить по статье в РТ то и белорусская оппозиция сама в шоке..не их сценарий.. но будут пытаться наверняка воспользоваться
№13 K-PAX 12 марта 2017 19:50
+8
Два года назад за подобный "крик души" на некоторых ресурсах(наших "ватных") банили нещадно. Теперь эта тема становится явью, к сожалению. В истории государства Российского межкняжеские междуусобицы повторяются с регулярной беспросветностью. Увы.
№14 Walter 12 марта 2017 23:51
+13
Вы уверены? Эта проплаченная шлюха,огласила заученные фразы-не более! А,по факту,приграничье РБ с Украиной постоянно ездят за покупками на Украину,это-факт! Там цены практически на все !!!!значительно ниже чем в РБ! А,народ вышел на улицы протестуя против варварского декрета №3 ,который узаконил работяг (тунеядцами и нахлебниками на шее гос-ва)Это на фоне массовой безработицы,мизерных зарплат и пособий! Причем основная масса,это те кто работает за рубежом! Более того,Лука постановил,что женщина воспитывающая детей,ОБЯЗАНА работать или плати налог! Для чинуш от власти в Белоруссии,не имеет значения,что муж достойно зарабатывает и не хочет ,чтобы жена -работала! Декрет,считает ,что она-ТУНЕЯДЕЦ! И,все это на фоне постоянно растущих цен и ,речевки Луки,что во всем виновата Россия(не хочет давать"союзнику" газ,по цене,которую назначил АГЛ и,нефти дает меньше,чем он хочет!
№15 vs451 13 марта 2017 00:47
+5
1. Кто имеет право считать какую-то конкретную зарплату мизерной, недостойной?
2. Почему муж, который достойно зарабатывает, не может заплатить налог за жену, которая не хочет работать, как это делают другие мамы?
3. Цены на Украине меньше на все, потому что она провалилась в пропасть нищеты, народ буряки и картошку почти бесплатно отдает, потому что за "достойные" деньги ее некому купить. Чему тут завидовать?
№16 Авега 13 марта 2017 06:20
0
Укатали Сивку крутые горки...бульбаши в еуропу в след за свидомыми собрались?Ну-НУ-Скачите -братушки-скачите crazy
№17 реалист 18 марта 2017 16:58
0
Не вовремя Батька на Россию окрысился.Рискует повторить судьбу Януковича.
Не до личных амбиций.Вторая Руина под боком - это уже явный перебор.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№18 Леший 12 марта 2017 20:55
+19
Не вижу лозунга ...,- Баларусы и Россияне один народ! РУССКИЕ!!!
Второй лозунг должен быть ...- Белоруссия это тоже Россия ..., Русь .
Эй клоуны из посольства России в беларусии.
Где ваша работа!? Решили и беларусов спустить в Руинский унитаз!?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 kot-cherskyi 12 марта 2017 17:25
+35
Цитата: ssamarina60
Ничего не поняла.


Многие годы в Белоруссии (Белоруссии) идет пропаганда исключительности литвинов - предков белорусов (так же, как в свое время объясняли исключительность древних укров перед русскими лапотниками).
Так теперь Белоруссия начинает пожинать ягодки.
№20 Тагир 12 марта 2017 17:34
+14
Да,да,да. И в Москве уже есть выходцы из Белоруссии, которые тоже исключительные. Конечно среди интеллигенции, гнилой.
Родились и всю долгую жизнь прожили в Смоленске и Москве, а теперь вдруг тоже типа цеЕвропа.
№21 Прохожий 12 марта 2017 18:26
+10
Цитата: kot-cherskyi


Многие годы в Белоруссии (Белоруссии) идет пропаганда исключительности литвинов - предков белорусов (так же, как в свое время объясняли исключительность древних укров перед русскими лапотниками).
Так теперь Белоруссия начинает пожинать ягодки.


Это да, есть такое дело. Лукашенко заигрывает со змагарами.
Но, в этом конкретном представленном материале змагары со своей "особливостью" не звучат (разве, что в лозунге "бобры не рабы" литвины прячутся в бобровых шкурах smile ).
Люди на митинге, в отличие от Киева, говорят говорят, "работы нет, пенсионеры еле выживают, мужикам остаётся только в Россию ехать".
Ну, да, возмущаются порядками Лукашенко...
А мы здесь что, уже за Лукошенко выступаем? dumaet На сайте поменялись ориентиры?... Нет, вы мне объясните, а я "за всегда с народом". russian
№22 Прохожий 12 марта 2017 19:12
+27
P.S.
Ну, послушал я бобруйских людей на видео (правда, полчаса всего).
Нет там ничего схожего с киевским майданом, нет там майданутых требований идти "в европу", нет желающих кружевных "труселей", нет криков о "незалежности" от России, нет ни студентов "онижедетей", ни "чистокровных особливых литвинов".
Людей допекла их нищая жизнь в лукашенковском совхозе - и только.

Так, при чём здесь майдан?
Оно конечно, змагары могут в какое-то время подтянуться, присоседиться к людскому гневу. Вон, уже корреспондентка "Радио Свобода" (того самого?) вороной кружит вокруг недовольных "батькой". Однако, у белорусских змагаров нет такой обширной пробивной силы, как у мыздабулов, типа "Правого Сектора" и "Свободы", в них американцы не вкладывали (не смогли) 5 млрд. баксов для их "правильного воспитания". Есть какое-то количество тоже "вольтанутых" на всю голову, но в пределах статистической погрешности...
Нет, это не украинский майдан ни в каком виде. Ни по духу, ни по целям, ни по возможностям.
№23 Zakkiuloff 12 марта 2017 20:35
+4
Сейчас любой митинг будут к майдану приравнивать, даже если требования и лозунги вполне здравые. В этом смысле майдан нашей и белорусской власти стал полезным.
№24 Аргест 12 марта 2017 20:53
+29
Вначале нужно вывести людей на улицу под любым, самым благовидным предлогом. Потом запускают провокаторов. Бьют витрины и жгут машины, вызывая ответную реакцию правоохранительных органов. После первых стычек с полицией, появляются побитые "онижедети". Гнев людей на растёт как снежный ком. Противостояние растёт. А там, глядишь и снайперы, стреляющие в толпу и в полицейских одновременно, появляются. И попробуйте это погасить. Китайцы смогли ценой больших жертв. Спонтанные акции протеста к майдану не приведут. А вот череда акций в разных городах наводит на мысль о существовании координационного центра. А это уже серьёзно.
№25 Heliantus tuberosus 12 марта 2017 21:49
+5
а некоторые креатывные хлопцы морды свои уже закрывают - пока только рукой (9 - 10 минуты)
№26 Прохожий 12 марта 2017 22:59
+7
Сценарий, приведённый Вами, уважаемый Аргест, вполне реалистичный и уже наблюдавшийся всеми нами.
Однако, согласитесь, что люди в кадрах из Бобруйска в большинстве своём говорят об очень серьёзных и справедливых причинах, заставивших их выйти на улицу. И задача здравомыслящей власти при купировании таких протестов состоит в том, чтобы не просто тупо силой загнать их по домом, обвинив в подрыве государственных устоев и "измене родине", не искать причины этих выступлений только "в существовании координационного центра" провокаторов "цветных революций" (которые действительно могут существовать), но и заниматься убиранием тех проблем, которые вывели их на улицы.
Пусть эти проблемы не решить быстро, но даже видимая работа власти в этом направлении будет уже положительно оценена людьми и погасит волнения.
А ломать через колено такие настроения не приведёт ни к чему хорошему. Это ведь, не студенты Тянаньмыня. У них на кону не просто какие-то "демократические свободы", а реальное бытовое выживание.
№27 Walter 13 марта 2017 00:00
+5
Вы предлагаете народу Белоруссии молчаливо терпеть,все,что придумывают чинуши от власти с подачи Лукашенко ? Обнищание,непомерные цены,рост ЖКХ -в разы!Отсутствие работы,простаивание предприятий,блеф о "бесплатной медицине (напомню требование Луки,что медики должны как можно больше оказывать ПЛАТНЫХ услуг) ,так же как и "бесплатном" образовании,постоянные,практически узаконенные поборы в дет.садах и школах! Третья!!!! деноминация,за 20 лет,падение реальных пенсий и зарплат!
№28 voviks 13 марта 2017 01:10
+2
Завели свой магнитофон про бедствующий народ, бесчинствующих чинуш и жиреющих олигархов. Что из Гарварда пока новых методичек нет? biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№29 Снежана 12 марта 2017 20:57
+10
Сколько была в Белоруссии, где бы там не была - никогда ни от кого не слышала белорусской мовы. Эта журналистка из СNN с микрофоном в руках выглядит как провокаторша. Впрочем, такой скорей всего и является.

Мой прогноз - очень скоро белорусы попросятся в состав Российской Федерации.
№30 Walter 13 марта 2017 00:07
+2
Снежанна!Эта журналистка, обязана так говорить! Ей за ЭТО платят! Но последние годы в РБ тихой сапой усиленно продвигают "мову" Заменяют надписи,в метро,транспорте,на улицах! Особенно это двигает т.н."оппозиция" если слышите "мову" "суржик" значит это проплаченная "оппозиция! Но настораживает и заигрывание Луки,на тему ,как он выразился "здорового национализма"! Янукович,уже наступал на эти грабли!
№31 AKC 12 марта 2017 23:42
+2
Цитата: Прохожий
P.S.
Ну, послушал я бобруйских людей на видео (правда, полчаса всего).
Нет там ничего схожего с киевским майданом, нет там майданутых требований идти "в европу", нет желающих кружевных "труселей", нет криков о "незалежности" от России, нет ни студентов "онижедетей", ни "чистокровных особливых литвинов".
Людей допекла их нищая жизнь в лукашенковском совхозе - и только.

Так, при чём здесь майдан?
Оно конечно, змагары могут в какое-то время подтянуться, присоседиться к людскому гневу. Вон, уже корреспондентка "Радио Свобода" (того самого?) вороной кружит вокруг недовольных "батькой". Однако, у белорусских змагаров нет такой обширной пробивной силы, как у мыздабулов, типа "Правого Сектора" и "Свободы", в них американцы не вкладывали (не смогли) 5 млрд. баксов для их "правильного воспитания". Есть какое-то количество тоже "вольтанутых" на всю голову, но в пределах статистической погрешности...
Нет, это не украинский майдан ни в каком виде. Ни по духу, ни по целям, ни по возможностям.

===
вольтанутым вполне по силам организовать кровавую провокацию, с гибелью какого-то количества участников. сценарий хорошо обкатан в восточной европе, прибалтике, украине. пусть не получится захвата власти, но подпортить ситуацию и репутацию, подвести под санкции и т.п.
№32 Осиновый 13 марта 2017 11:42
+1
Хорошо хоть на сайте есть думающие люди, спасибо Вам !!!
А то противно читать большинство комментов....
Кст, и та женщина, которая "за майдан" facepalm , если внимательно послушать, без передергивания сути автором, не ратует за майдан, а возмущается что условия жизни в Киеве даже после майдана, лучше чем у них.
Но автор видимо слышит то, что хочет услышать.
№33 sergeyrad 12 марта 2017 19:19
0
бред какой-то, ничего и близко подобного,
№34 КУБ 12 марта 2017 20:45
+6
Многие годы в Белоруссии (Белоруссии) идет пропаганда исключительности литвинов - предков белорусов (так же, как в свое время объясняли исключительность древних укров перед русскими лапотниками). Так теперь Белоруссия начинает пожинать ягодки.
_______________________________

А под чьим чутким руководством или попустительством всё это шло - не Лукашенко разве?
№35 Uralochka 12 марта 2017 21:30
+3
Многие годы в Белоруссии (Белоруссии) идет пропаганда исключительности литвинов - предков белорусов


Республика Белоруссия - Белая Русь.
Они, что, от своей страны хотят отказаться или только от названия?
Будут жить в литвинии? biggrin
№36 MarBel 12 марта 2017 18:16
+21
Ну, если выступающие говорят, что на Украине живут лучше, чем на Белоруссии - это еще хуже с мозгами, чем на Украине. Мне кажется, что самым лучшим было бы выдвинуть лозунг - референдум об объединении с Россией.
№37 Образ 12 марта 2017 19:45
0
лучшим было бы выдвинуть лозунг - референдум об объединении с Россией.
На видео в 01.18.01 сказала дама, что им Россия не нужна.
№38 голос3571 12 марта 2017 19:50
+10
сказала, но с другим смыслом - не нужна как место работы для белорусских мужчин, чтоб не в России пропадали, а были дома.
не вырывайте слов из контекста.

На Россию там бочку никто не катил.
№39 Heliantus tuberosus 12 марта 2017 21:50
+1
это пока)
№40 Образ 12 марта 2017 21:53
+1
На Россию там бочку никто не катил.
Дай Бог, дай Бог если это так.
№41 MarBel 13 марта 2017 10:01
+1
Не знаю, на какой минуте, но один пожилой мужчина в плаще песочного цвета сказал, что нужно входить в состав России.
№42 Горожанка 12 марта 2017 20:25
+8
Что тут не понятно? Генеральная репетиция. Пока в виде сельского схода в городе Бобруйске( наверное , и в других городах что-то подобное).. Разговоры с завалинки ,пройдя через испорченный телефон, превращаются в сигнал к майдану, а дальше-сакральная жертва... и понеслось... Уже на стреме те, кто готов направить гнев народный в нужное русло. Мне-страшно. На моих глазах разворачивается очередная " картофельная" революция. И те же разговоры про " европейский справедливый рай" с пособием по безработице в евро, про украинское счастье с " неправильным Донбассом" и т. д. Господи, вразуми идиотов! Открой глаза! Покажи, что их ждёт на " ЭТОМ" пути. Не хочу этого ярма на шею моему государству, но вижу, что без жизни с нами в одной стране, будет очередная Украина.
№43 Walter 13 марта 2017 00:19
+2
Горожанка! Ну не надо пустое нести! Читайте выше! А,в толпе ВСЕГДА найдутся проплаченные,подготовленные людишки! Все проще,бездумная политика Лукашенко и чиновников,довела нищающий народ!Толчком послужил ДЕКРЕТ№3 (о "тунеядцах") !Люди вынуждены уезжать на заработки в соседние страны,большинство в РФ, есть соответствующая договоренность между РБ и РФ, что налоги платят по месту работы,так в РБ и было! Но в стране-нет денег,а чинуши привыкли к роскоши ,вот и сделали работяг , зарабатывающих у соседей-"ТУНЕЯДЦАМИ",а заодно и членов их семей ,если они не работают,хватает заработка мужа! Это и есть основная причина! Лука направил,своих чиновников"разбираться" с народом,но"сытый-голодного,не разумеет" Народ вышел на улицы! Причем,сначала в областных центрах и столице,но убедившись,что АГЛ и правители уперлись,это волна недовольных начала разрастаться! Никто не просит в Европу, кружевные трусы,безвиз и т.д. Народ,ТРЕБУЕТ отмены этого антинародноги декрета!
№44 Горожанка 13 марта 2017 00:59
+2
Что значит " пустое"? Извольте уважать чужое мнение, если причастны к цивилизации. Разговор идёт о том, что неважно , что стало причиной народного гнева, потому что найдутся силы, которые обратят этот гнев в свою пользу и направят по нужному для себя пути. Никто и не вспомнит мирные демонстрации с требованием к отставке Лукашенко. Я вижу много схожего с тем, что было в России в 91г. Все эти демонстрации на Манежной, тоже достаточно мирные и взывающие к власть имущим. Слава Богу, что обошлось малой кровью и страна сумела выкарабкаться. Белоруссия застыла в социализме, она наш путь не прошла. Я сужу об этом уже по высказываниям людей на митинге, они взывают к совести чиновников, верят,что могут достучаться. А мы уже знаем, что это бесполезно. Надежда лишь на то, что найдётся в Белоруссии здравомыслящие люди, которые найдут выход из создавшегося положения. Иначе будет майдан, может не такой кровавый, как на Украине, но принесёт все равное горе и разруху. Все будет зависеть от того, какие силы подхватят власть.
№45 MarBel 13 марта 2017 10:17
+1
Выход только один - объединение с Россией, на что, пока Лукашенко у власти, никогда не пойдет. Белоруссия, как самостоятельное, независимое государство, не сможет существовать.
№46 Зорька_Пионерская 13 марта 2017 17:57
+1
Да ВСЕ цветные революции начинались под самыми что ни на есть благовидными предлогами: НЕТ таких стран, где нет проблем, и во всех странах, пока устройство мира толпо-элитарное, будут те кто недостойно обманут, ввергнут в нищету и бесправие и властьимущие таких зажимают и загоняют в еще большую зависимость и нищету, и есть те, кто жирует на горе большинства людей. Назовите мне страну всеобщей справедливости и благоденствия? Нет такой. Уже.
В одной стране беспорядки спровоцировал закон о тунеядцах, в другой - отмена воссоединения с ЕС, в третьей - поправки в закон "О земле" с правом продавать ее иностранцам, в третьей ..... и т.д. Чай не дураки это все готовят, изучают целевую аудиторию и давят на больную мозоль. То что прокатило на Украине или в Ливии или в Египте, в Белоруссии не прокатит, поэтому подстраиваются под настроения электората.
№47 Сапожник 13 марта 2017 01:58
+6
Играю в кораблики.И постоянно общаюсь с гражданами бывшего СССР.
Разговариваю с белорусами. Все напоминает позднее СССР.
Взятки,около миллиона безработных, и что самое интересное, они гордятся своей экономикой и порядком на улицах,не понимая,за чей счет банкет.
И что самое главное - ОНИ УВЕРЕНЫ,ЧТО РОССИЯ ИМ ДОЛЖНА. За дружбу.
Постоянно слышу фразу-ну мы же ваши союзники. Тфу......
№48 голос3571 12 марта 2017 17:24
+6
Ну хорошо, допустим батька потворствует либералам))
но им чтобы прийти к власти просто необходимо его смещать, иначе цирк не интересен))
он понимает? - эбсолют!
если потворствует и готов на смещение (учитывая его амбиции), то это сделка с либералами, а может с Западом - сделка за нечто, чтоб поддержать либералов.
Тогда батьку нужно будет искать не в Ростове, а в Лондоне или в Гамбурге.
№49 Чака 12 марта 2017 18:02
+5
В Гаагу его отправят "партнёры", он понимает? - эбсолют! Остаётся два варианта: оптимистичный - крымский сценарий; пессимистичный - в Минске печеньки раздают, батька - к Ыну.
№50 голос3571 12 марта 2017 18:21
+6
вообще-то по видео понятно, что Лукашенко сидит на пороховой бочке.
Либералы уже поджигают фитиль к ней.
Мы можем своими дотациями все погасить, но эта музыка будет вечной.
Значит нарыв должен быть вкрыт?
Как? Приватизация всей экономики и интергация в Российскую и европейскую экономику?, вопрос в эффективности этой экономики, мне кажется, что эффективность слабовата.
Кризис будет продолжаться, но с новыми персонажами, без Лукашенко.

Вариант с присоединением Белоруссии намечается.

А либералы снимут с отставки батьки сливки с экономики Белоруссии после приватизации... как это сделали у нас.

Пока тянут именно к этому - отставка Лукашенко как самоцель, а дальше - приватизация и уже полный песец.

Международные займы и полное рабство.
№51 Skipidar 12 марта 2017 19:39
+6
Если России стал не интересен Лукашенко со своими наездами - значит руководством России принято решение.Выступления оппозиции, жесткая реакция КГБ Белоруссии,удержание власти - но без влияния Папиколи. Решение на интеграцию Белоруссии в РФ.
№52 Леший 12 марта 2017 20:59
+5
Ваши слова да богу в уши ,ну или в уши послу отРоссии в Белоруссии ,чтоб хорошо свою работу делал!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№53 КУБ 12 марта 2017 20:51
+3
А либералы снимут с отставки батьки сливки с экономики Белоруссии после приватизации

_______________________________

Там стОящих активов мизер совсем. Практически всё дотируется за счёт российских кредитов и преференций. Продукция в реальной рыночной экономике не конкурентоспособна. В действительно интересные и прибыльные предприятия явно не войдут убыточный с устаревшими моделями МАЗ и БЕЛаз собранный в большой степени из импортных комплектующих - двигателя, коробки передач, шасси, гидроусилителя. Остаётся немного того что будет интересно инвесторам. Всё остальное шлак.
№54 С Марса 12 марта 2017 21:27
+2
Цитата: голос3571
он понимает? - эбсолют!


Батька - человек, а потому не абсолютен. Долгое единоличное правление, приводит иной раз к излишней самоуверенности.

И в случае пропуска точечного, но сильного воздействия из вне, батька полетит так же как и Янукович и даже быстрее.

Искренне не понимая где, что и как он прощелкал, но становясь для истории обычным мудаком.
№55 shubin 12 марта 2017 23:50
-2
А вы уверены,что Лукашенко не перекрасится,как Горбачёв и Ельцин и всё пойдёт по накатанной дорожке,проложенной ЦРУ.
№56 Waygres 13 марта 2017 01:40
0
Тогда батьку нужно будет искать не в Ростове, а в Лондоне или в Гамбурге.

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html
Politikus.ru

В таком случае Вы найдете его в Гааге...
№57 Matelot 12 марта 2017 17:24
+4
"Заранее окрещу революцию Картофельной."

Ну тогда уж Бульбяной.
(Бульба (бел.) - картофель)
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№58 slyder 12 марта 2017 17:35
+6
Ботвянная........причём эту ботву председатель и втюхивает Кремлю.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 gena1967 12 марта 2017 17:25
+1
Это не Бобруйск, это Орша!
----------
Геннадий.
№60 Apolitikus 12 марта 2017 17:31
+12
сегодня в Орше и в Бобруйске одновременно. материала много, добавлю большое видео с Бобруйска.
№61 dvu 12 марта 2017 17:27
+5
Россия большая, одним больше беглым прЭзидЭнтом, одним меньше, мы не заметим. Каково вам будет?

Источник: https://politikus.ru/politikus/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html#comment
Politikus.ru
Нам прэзидентов не солить. Ну значит и не принимать. Есть прекрасный голландский город Гаага.
№62 КУБ 12 марта 2017 20:55
+4
Россия большая, одним больше беглым прЭзидЭнтом, одним меньше, мы не заметим. Каково вам будет?

________________________________

Давать убежище предателю и психически больному неадеквату? Вору, контрабандисту, лжецу, хапуге, тупому колхознику - принимающий некие непопулярные "декреты" во времена когда экономика его страны находится в рецессии? Пошёл он вон куда подальше.
№63 nedosol 12 марта 2017 17:27
+4
Цитата: голос3571
Тогда батьку нужно будет искать не в Ростове, а в Лондоне или в Гамбурге.
До границы с Польшей он, думаю, не доедет. Свидетели европейским фашистам либералам не нужны.
№64 Solidol111 12 марта 2017 19:16
+4
Я читал интервью Лукашенко сразу после появления Януковича Ростове. Батька осудил Януковича и сказал что тот должен был действовать как Альенде - защищать себя автоматом наперевес. Так что скорее всего его бегства не будет, тем более на Запад прямо в лапы европейского правосудия - самого правосудного правосудия в мире.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№65 Vladimir81 12 марта 2017 17:29
+1
Цитата: ssamarina60
Что это было? Ничего не поняла.

Здесь и понимать не надо так все ясно !
№66 Рубель 12 марта 2017 17:30
+22
Совершенствование граблеходства?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№67 Apolitikus 12 марта 2017 17:41
+13
граблеходы, граблеходство. хороший термин, постараюсь запомнить biggrin
№68 Dasha Belousova 12 марта 2017 19:58
+2
Настоятельно советую посмотреть на каких языках написан лозунг: "Пролетарии всех стран- соединяйтесь!" на гербе БР от 1924 года. Вот поэтому не будет в Белоруссии майдана НИКОГДА. biggrin curtsey
№69 Vladimir81 12 марта 2017 17:31
+4
Цитата: kot-cherskyi
Цитата: ssamarina60
Ничего не поняла.


Многие годы в Белоруссии (Белоруссии) идет пропаганда исключительности литвинов - предков белорусов (так же, как в свое время объясняли исключительность древних укров перед русскими лапотниками).
Так теперь Белоруссия начинает пожинать ягодки.

Полностью с вами согласен !
№70 москворус 12 марта 2017 17:31
+7
И вот в такое время главная бульба страны начинает качать права России-абсолютно необоснованно.Ну и где мозги?Пусть тогда звонит Януковичу,тот объяснит куда бежать или кого ловить.
№71 ФСВ1975 12 марта 2017 17:32
+7
К 26 марта, вся организующая хрень сидеть на сутках будет. Без вариантов. А нет организаторов - нет майдана.
№72 Nik Nosov 12 марта 2017 19:32
+2
Дай-то Бог!
№73 Зорька_Пионерская 13 марта 2017 18:04
+2
Это тоже вариант. В Казахстане так и сделали: всех организаторов вычислили, посадили до выяснения, и все провалилось. Еще и народ припугнули: мол нашли возле центральной площади припрятанную арматуру, заготовки для коктейля Молотова, так народ, даже сочувствующий, вообще побоялся выходить.
№74 dracula 12 марта 2017 17:33
+9
Ну что ж,хочется пожелать разумным гражданам не посещать подобные мероприятия, ибо стопроцентно рискуют жизнью. И ладно бы только своей,но некоторые и детей додумываются брать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 Apolitikus 12 марта 2017 17:38
+18
Цитата: dracula
хочется пожелать разумным гражданам не посещать подобные мероприятия

бесполезно. посмотрите полное видео, вышли несчастные малоимущие, которые вынуждены еле сводить концы с концами, как они говорят. общество заряжено на митинг, градус напряжения будет нарастать.
№76 Бывший оптимист 12 марта 2017 18:18
0
Ну почему к хохлам не присмотрятца?
№77 Walter 13 марта 2017 00:29
+2
dracula! Вы предлагаете беларусам и далее молча терпеть издевательства чинуш от власти ? Пухнуть с голоду,терпеть непосильные налоги,мизерные зарплаты,растущие цены,а теперь с подачи Луки и очередной налог на "тунеядцев"! Абы не было войны !? Так?! Сидеть в подвалах и молчать? Вы знаете реальную жизнь народа в РБ?! Так,побывайте в Белоруссии,может,что-то и поймете!
№78 voviks 13 марта 2017 01:16
0
fellow
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№79 voviks 13 марта 2017 01:18
+6
Про пухнуть с голоду, это ты молодец. Слезу выжимает. applodisment
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№80 Зорька_Пионерская 13 марта 2017 18:15
+1
То есть Вы считаете, что устроив беспорядки, Вы чего-то добьетесь? Внезапного процветания и обвала цен? Цены растут сейчас во всем мире, так как кризис не белорусский, а мировой.
Варианта три:
1. Выйдете, пошумите, пар спустите, организаторов и наиболее активных скрутят, остальных на карандаш и Фсе. Ничего не поменяется.
2.Мирное шествие перерастет в беспорядки с многочисленными жертвами, погромами, возможно даже скинете Луку, народный гнев оседлают заинтересованные лица и далее по сценарию. см. Украина, Ливия, Сирия, Египет.
3. Вы выйдете, пошумите, пар спустите, организаторов скрутят, к народу выйдет Лукашенко (или кто-то из помощников), скажет: я Вас услышал, тех кто закон так разработал накажу, меня неправильно поняли, на закон о тунеяцах наложу мораторий до выяснения. Потом, если он принципиальный, то пропихнут его по другому или отменят окончательно. НО цены от этого вниз не пойдут, непосильные налоги не снизят, зарплаты не поднимут, ибо не с чего, чай не ОАЭ у вас, а Белоруссия.
№81 wolf4728 12 марта 2017 17:34
+4
еще одни мазохисты
№82 slyder 12 марта 2017 17:39
+17
"Решили провести такой тест. В темной комнате поставили табуретку, вбили гвоздь, чтобы торчал острой частью вверх, и по очереди посадили на эту табуретку русского, украинца и белоруса. Русский сел на гвоздь, вскочил и давай матом ругаться. Украинец сел на гвоздь, вскочил, нащупал гвоздь, вытащил его и положил в карман: «В хозяйстве пригодится». Белорус сел на гвоздь, привстал и со словами «А можа, так и трэба?» снова сел."
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№83 Саид 12 марта 2017 17:54
+2
В этой шутке, к сожалению, доля шутки микроскопична. Правда одна.
№84 Polites 12 марта 2017 19:28
+4
Концовка слаба. Нужно так.

Украинец сел на гвоздь, вскочил, нащупал гвоздь, вытащил его и положил в карман: «В хозяйстве пригодится». Белорус сел, а гвоздя нет, встал и говорит «Хорошо таки, что хохлы самые умные» и снова сел.
№85 Nspu8015 12 марта 2017 17:41
+11
Опять балбесов гонят под замес,набирают ашо одну небесну сотню.Не ведися,оглянися!
----------
Старый Миротворец
№86 PURGA 12 марта 2017 17:42
+12
Да. Скорее процесс необратим. Преодолев многолетний страх, люди будут за него мстить и вряд ли остановятся. Месть за свой испуг принимает самые диковинные формы, напитывая эгрегор толпы. А кто там за толпой маячит?- если Запад хорошо вцепится, то и раскол в обществе будет нешуточный. Утворил Бацька замес..., набрался у друга Порошенка. Увы.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№87 dracula 12 марта 2017 17:45
+7
Цитата: Apolitikus
Цитата: dracula
хочется пожелать разумным гражданам не посещать подобные мероприятия

бесполезно. посмотрите полное видео, вышли несчастные малоимущие, которые вынуждены еле сводить концы с концами, как они говорят. общество заряжено на митинг, градус напряжения будет нарастать.

Ну тут уж..." безумству глупых- венки со скидкой", се ля ви.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 tiv877 12 марта 2017 17:47
+5
Согласен, Батяня засиделся, а когда засиживаются, то наступает застой в стране и винят кого угодно. но только не себя. Да и Россия избаловала кредитами миллиардными, хотели как лучше, а получилось как всегда, через одно место...
№89 User_2807 12 марта 2017 19:42
+12
Застой, Лукашенко засиделся. Типа сместят Лукашенко и сразу заживут лучше? На какие шиши? Живут на кредиты и "торговле" манго с Россией. Живут как могут, есть и ряд средних по объёму производств и сельское хозяйство. Если бы не было повода с тунеядством, забугорные нашли бы другой повод.
Деньги любят тишину. Любые потрясения в стране для экономики Белоруссии будут иметь фатальные последствия, а это потащит за собой и другие неприятности.
Как только Лукашенко начал накалять отношения с Россией и отдаляться от неё, забугорные сразу начали готовить конституционный переворот.
№90 zeka1961 12 марта 2017 17:48
0
Ну так тому и быть. РБ будет второй украиной. Сами.
№91 Тырымпырым 12 марта 2017 17:50
+2
Фигня. Поорут и разойдутся.
№92 User_3204 12 марта 2017 19:05
+3
вна украине тоже начиналось "вставай украина" к чему вставания привели всем видно.
№93 Тырымпырым 12 марта 2017 19:29
+1
Ну и что? А эти поорут и разойдутся. Вот увидите.
№94 nicky 12 марта 2017 17:53
+10
Чмо с микрофоном уже на птичьем чирикает. Да, кто бы мог подумать, что имея пример перед носом, картофельная ботва ринется на те же грабли...
№95 slyder 12 марта 2017 18:01
+6
Тоже заметил,старый прием.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№96 Lana61 12 марта 2017 19:23
+10
Так Лукашенко сам преподносил у себя в стране,что у нас на Украине не переворот ,а революция ,что патриоты майдана с бандитами на Донбассе борются.Вот пусть,с..ка ,на своей шкуре таких патриотов прочувствует
№97 zrblf57 12 марта 2017 17:54
+15
Сердце кровью обливается.Держитесь братья
Кто партизанить то будет?
К малоимущим скоро нацыки подтянутся а там и снайпера подъедут.
Держитесь братья! молодёжь не предавайте дедов,думайте головой слушайте сердце!!!
№98 dentoro 12 марта 2017 17:55
+21
Ща Лукаш в телевизор выползет и расскажет всем, что виноват во всём Путин.

Не хочет денег давать нахаляву.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№99 Образ 12 марта 2017 17:55
+8
Похоже Папаколи шибко сильно довыпендривался. Вот эти полустихийные выступления могут оседлать настоящие враги Белоруссии. Похоже довел народ, вяликий дырэктар саўгаса.
№100 Tired Cat 12 марта 2017 17:59
+3
Судя по всему, "литвинам" нравится то, что творится в упырестане. Если бы не нравилось - сами бы рога обломали майдаунам.
Но вот если муйдан у бульбашей таки будет - значит, нужно ждать воплей об очередном "браццком нариде", который ни в чём не виноват - ну, когда хавчик и печеньки начнут заканчиваться.
№101 kubanoid 12 марта 2017 18:02
+3
Майдана в Белоруссии не будет.
«Нам надо, как изюм из булки, повыковыривать провокаторов. И отвечать они должны по всей строгости закона. Майдана в Белоруссии не будет. Даже предпосылок к этому нет. Но всегда надо работать на дальних подступах к той или иной проблеме» - сказал Лукашенко
№102 dentoro 12 марта 2017 18:07
+15
Предпосылка к Майдану там одна и зовут её Лукашенко.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№103 maiknav 12 марта 2017 18:28
+10
вчера выковырял.на 15 суток посадили верхи оппозиции.думали все,затихнут.а народец то все равно выходит во всех городах.значит не в оппах дело.требования чисто экономические-отменить закон9указ.декрет?????) о тунеядцах и дать нормальную работу а не мифические попиццот к 1 мая (почему то). ну а если по чесноку это просто повод сказать: председатель задолбал.уходи пока хуже не стало
№104 Саид 12 марта 2017 18:06
+6
Это последний аргумент Лукашенко. "Смотрите в Кремле, что будет, если денег не дадите!" Он думает, что все у него под контролем, в любой момент даст команду "Фас" и все будет добрэ. Но ребята в силовых структурах не совсем идиоты и телевизор смотрят, опыт украинского "Беркута" не оставят без внимания.Глубоко сомневаюсь, что кто-то подпишется дать команду на серьезный "замес". Лукашенко экспериментирует, смотрим, ждем результатов.
PS Границу вовремя закрыли - пусть литвин бежит в Литву, в оттуда Даля его проводит в Гаагу. Камера давно готова.
№105 USSR-55 12 марта 2017 18:08
+7
Два варианта:
1. Лукашенко организовал все это для того, чтобы напугать Россию и выбить подачки.
2. России надоел Лукашенко и его будут убирать через майдан. Заодно #БелаяРусьНаша
№106 Baberley 12 марта 2017 18:14
0
3. Лукашенко организовал (разрешил) все это для того, чтобы напугать Россию и выбить подачки +
повыковыривать изюм из булки.
№107 minakov_1986 12 марта 2017 18:15
+9
Добрый день!
Нет там никаких вариантов и супер всесильного КГБ. У меня знакомая из РБ. Со мной общается нормально - потому что давно знает. Но в ОБЩЕМ Русских ненавидит. Считает себя литвинкой. Мнение ее и ее друзей - что Смоленск Россия отняла у РБ. Хочет его вернуть. и так далее. ВСЕ ЧТО БЫЛО НА МАЙДНАНЕ. Так что так. РБ следующая. И в будущем открытый враг как и Украина.
№108 vampir 12 марта 2017 21:01
+1
Да я сам не раз слышал от белорусов , которых на работу брали,Смоленск должен принадлежать Белоруссии , Россия его отжала , а я им говорил , вы хоть свои области научитесь содержать, без поддержки России
№109 dentoro 12 марта 2017 21:12
+5
..Смоленск должен принадлежать Белоруссии..

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html
Politikus.ru

..а Белоруссия должна принадлежать России.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№110 ЕленаПрекрасная 12 марта 2017 18:14
+9
И везде методички одинаковые. Нет, чтобы посмотреть на б/у и просчитать последствия.
А всем, кому плохо живется в Белоруссии - добро пожаловать в/на.
№111 Клименко_Андрей 12 марта 2017 18:19
+22
Россия помогала Белоруссии . Сильно помогала. И что . Моя жена говорит что нельзя людям даром деньги и товар давать . Люди становятся нахлебниками. И тунеянцами . Майданы собирают . Владимир .Владимирович . Прекратите кормить тунеянцев . Прекратите принИмать на работу братив . СКОРО ЭТИ БРАТЫ И НАМ ПЛЕВАТЬ В ЛИЦО БУДУТ..
№112 dentoro 12 марта 2017 18:28
+7
Очень правильно. Если есть пряник должен быть и кнут.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№113 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:33
+3
Сократ сказал что то, что даётся даром, способно развращать
№114 Дядя Уэф 12 марта 2017 18:24
-12
Ой, друзья, чую, не за горами, такие же бучи в России будут. Все Москву ругают, жируем тут мы. А во Владимире проезд на автобусе 18 рублей, а в Москве едино - 55р. Господа Россияне! не уподобляйтесь свидомым, нам, в столице, тоже не сладко. Москвичи
Лужка вспоминают хорошим словом. Сейчас жуть в столице, начиная с платных парковок, которые уже лезут в спальные районы, заканчивая налогами и платы за ЖКХ.
№115 dentoro 12 марта 2017 18:41
+14
Это Лужка то добрым словом вспоминают?!!

Это шутка юмора такая?

Может и жинку его, эффективного менеджера, тоже добрым словом вспоминают?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№116 Горожанка 12 марта 2017 20:50
+8
Это в какой же Москве Вы обитали и обитаете?! Взлетел он на волне популизма в первые годы после Гаврюши Попова, а потом превратил город в азербайджанский караван-сарай, продавая землю под рынки да так называемую "точечную застройку". Невозможно было пробиться ни в госучреждения, ни в поликлиники. Не говорю, что сейчас все блестяще, но не так много тех, кто вспоминает Лужкова ласковым словом.
№117 Дядя Уэф 12 марта 2017 21:40
-6
А сейчас что изменилось? Плитка и бордюры? Вы В бутово живёте? К Вам скоро тоже доберутся со стоянками и сносом торговых точек, уже не у метро.
№118 rebus124589 12 марта 2017 21:57
0
Лужков - реконструкция МКАД, строительство 3го ТК, снос пятиэтажек (без указивок сверху и вопросов где деньги взять), начало строительства 4го ТК, дороги после зимы лучше чем при собакине, городская доплата к пенсиям, проектирование и подготовка к началу строительства МЦК.
Собянин - центр города в плитке, проезжая часть из-за этого заужена, бесконечная перекладка бордюра, платная парковка дошла до МКАД, заблокировано строительство социального жилья( лужковская программа сноса пятиэтажек), организованы структуры по рэкету ЦОДД, МАДИ, прекращено строительство 4го ТК, достроена лишь часть , которая была уже начата, угроза ввести плату за проезд по нему, незаконная установка шлагбаумов во дворах( кто то с этого имеет)
№119 Дядя Уэф 12 марта 2017 23:09
0
Вот! Вижу рассуждение адекватного жителя Москвы!!! Спасибо!
№120 Дядя Уэф 12 марта 2017 23:29
0
Сейчас банить будут..... Предыдущий коммент не прошел..
№121 Горожанка 12 марта 2017 23:52
+9
Я живу в Хамовниках, сейчас хотя бы на Садовом по часу троллейбусы не стоят из-за того, что какие-то уроды в три ряда паркуются. А в Бутово живут такие же москвичи, как и в Тушино, и в Медведково... В каждом районе свои проблемы, если их начали решать, так жители только спасибо скажут. Мне тоже нравилось по дороге домой,не заходя в магазин, что-то по-быстрому купить. Но сейчас увидела город своего детства, простор и красоту, незамусоренную пивными бутылками , мы это в последние годы уже забыли. И плитка под ногами тоже нравится! И если так будет по всей России, так только приветствую.
№122 Дядя Уэф 13 марта 2017 00:31
+1
Увы, Я тоже на Остоженке 41 живу и работал в музее Москвы инженером. Знаю, археологический музей, напротив памятника Жукову. Он подземный, если знаете. Пока наверху лежал асфальт, проблем не было. Положил Соб плитку (если знаете, жена его, якобы, бывшая заведует этим делом), хана музею..... протечки повсюду. Там уникальное место, обращались много раз, воз и ныне там. И бордюры, вдруг, у нас устарели, даже нет! Не по той технологии были установлены. Это со слов одного московского начальника, жена которого в Риге заведует его капиталом. Поинтересуйтесь, кто такая Ракова откуда она и кто она Собянину. Прошедшая зима, под стать зиме в Питере, с Валей. Короче, живем в одном городе, но видем его с разных сторон. С Уважением, ИМХО.
№123 Горожанка 13 марта 2017 01:09
+1
Понимаете, не может быть все удачно и хорошо. И дорвавшиеся до власти и капиталов тоже люди разные и всякие!Все зависит от того как жизнь воспринимать:полон стакан наполовину или пуст!!! Мне все же кажется, что стакан наполовину полон! Иначе просто жить невозможно!
№124 dentoro 13 марта 2017 01:18
+5
У меня друг с семьёй регулярно из Германии приезжает, раз в два года. В этом году в августе были. Так вот и он и его жена говорят, что Москва на глазах меняется, в лучшую сторону.

Москву делают туристическим центром и поэтому все эти ларки, растяжки и прочую гнусь, сносят к дьяволу и правильно делают.

Что такое плитка по сравнению с тем, что имела Батурина?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№125 Горожанка 13 марта 2017 01:21
+1
Хоть небо видно стало !
№126 Дядя Уэф 13 марта 2017 01:39
0
Ну, не жируем МЫ, уважаемая Горжанка!!!!! В представлении наших соотечественников!!! Не жируем, отнюдь!
№127 Дядя Уэф 13 марта 2017 01:30
+1
Мой наполовину полон!!! Тем и довольствуюсь.
Далеко не всем дано держать синицу в руках, не говоря о том, что наблюдать журавля в небе.
№128 Дядя Уэф 13 марта 2017 02:13
0
Согласен! Только у людей не спросили. Ходили по асфальту худо-бедно, а на плитке, жена, напротив сбербанка, лодыжку сломала. Можно сказать, что аккуратнее надо, но мы привыкли там ходить и если, Вы помните, когда эту плитку укладывали... вообще... А кто укладывал!!??
№129 Горожанка 13 марта 2017 08:58
+4
Да, конечно, все помню! Уже пятое поколение в Хамовниках обитает! А до этого на Сретенке. Не жируем, а работаем с утра до ночи. Это издали кажется что все в лимузинах едут. Молчу уж про вечную толкотню и прочие прелести большого города. Но где родился, там и пригодился. Этот город у меня в крови, скучаю очень, когда уезжаю надолго! 2 года прожила в Швейцарии, так по ночам снилось что по набережным гуляю.Рада, что сейчас в нем красоту стали открывать. Очень интересно, что в Зарядье будет. Недавно с внуком проехали по Москве на 2-х этажном автобусе. Получила огромное удовольствие.
№130 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:44
+1
сломал ногу или руку в метро- ЗАКРЫТЬ метро
№131 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:42
+1
а у нас во дворе какие-то уроды частенько выбрасывают свой мусор- так по Вашему это мэр виноват? Если есть протечки- может работникам лучше и честнее нужно относиться к своим обязанностям
№132 Наталья Ш. 12 марта 2017 21:10
+4
Конечно жируете. Еще и столичной спеси с избытком. У вас кто за МКАДом живет, все в Мухосранске живут. И в отсутствии нормальных дорог, инфраструктуры и просто работы с достойной оплатой в провинциальных городах москвичи винят самих провинциалов и их руководство, а не искореженные межбюджетные отношения, когда все налоги текут в Москву, оставляя на местах денег с гулькин нос, чтобы ноги не протянули. Вы там в Москве с жиру приличные дома сносите, плитку на одних и тех же местах каждый год перекладываете. Так как же за такое отношение не злиться. Поверьте это не зависть, представься мне возможность переехать жить в Москву, не поехала бы. Но я хочу жить в своем благоустроенном небольшом городе, откуда молодежь не уезжала бы на заработки в нерезиновую. Если бы в городе оставалось хотя бы 50% от налогов, мой город выглядел бы совсем по другому, а город мой трудовой.
№133 Дядя Уэф 12 марта 2017 21:32
-2
И не приглашу.... Не понять Вам! Живите в трудовом! А я за свой город, в котором родился и живу, в котором, часто слышу иноземную речь, чаще, чем родную.
№134 dentoro 12 марта 2017 22:31
0
Бюджет Москвы


чёт опять картинка не вставляется
посоветуйте Люди Добрые как вы это делаете!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№135 dentoro 13 марта 2017 00:28
+1


Получилось

Всем тем, кто до сих пор не может отличить бюджет г. Москва от Федерального бюджета, посвящается
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№136 Дядя Уэф 13 марта 2017 01:01
0
Пожалуйста, приведите пример, например города Тулы, чтобы почувствавать разницу московской жирности......
№137 dentoro 13 марта 2017 01:21
+2
Речь про то, что Москва с регионов деньги не сосёт.

Основная статья доходов, то что зелёное, подоходный налог.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№138 Зорька_Пионерская 13 марта 2017 18:27
+1
Да ладно! Причина простая:
Просто головные офисы большинства компаний "прописаны" в Москве, никто из "эффективных менеджеров" на местах (в Мухосрансках, как тут выше изволили выразиться) сидеть не хотят, соотвественно, налог на прибыль они оплачивают по месту регистрации, а местные налоги: налог на имущество, землю, загрязнение окружающей среды, налоги на недропользователей (тоже кстати не все) и тому подобное - по месту фактического нахождения объектов.
Вот поэтому и налог на прибыль (который на самом деле один из самых больших) оседает в Москве и является основным доходом города.
Как-то так.
№139 dentoro 14 марта 2017 05:28
0
Самая большая доля-это подоходный налог (зеленое), платится по месту работы.

Чтобы его платить, этим людям нужно работать именно в Москве, то есть именно в Москве должны находиться эти компании.

Прямо вот так вот со всей России все ломятся зарегистрироваться в Москве.

Да на кой чёрт это нужно! Какой профит директору конезавода от регистрации в Москве? Но даже если он захочет-никакой вины Москвы в этом нет.

Обращайтесь с вопросами к местному губернатору.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№140 Зорька_Пионерская 14 марта 2017 06:10
+2
1. Да, доля подоходного налога тоже не маленькая, но треть бюджета составляет таки налог на прибыль;
2. Про конезавод разговора и не было - это не крупный налогоплательщик, это даже наоборот, объект субсидирования. А вот крупные компании, как раз регистрируются в Москве. Производство у них в других регионах, в виде филиалов, а головной офис в Москве. Директор, бухгалтер, главный инженер и т.п. само собой на местах, а управленцы, которые реально принимают решения, консолидируют отчетность по всем филиалам, разбросанным по всей России, находятся в Москве. Одна из причин: управленцы не хотят жить в регионах, потому что в Москве им и их семьям комфортнее и привычнее.
3. Я не обвиняю Москву (как можно обвинять город))), просто объясняю, почему и как формируется бюджет Москвы и почему он (бюджет) выгодно отличается от бюджета других городов.
№141 dentoro 14 марта 2017 06:57
+1
3. Я не обвиняю Москву (как можно обвинять город)
__________________________________________________

Вот за это жирнющий ПЛЮСИЩЕ

Но тут спор, в основном, касательно, обжирания Москвой всего и вся.

Понятное дело, что речь идет про крупные компании, про конезавод-это так, пошутил.

на рисунке (можно кликнуть)крупнейшие налогоплательщики..



..и треть это нефтегазовая отрасль. Понятно, что в Москве ни нефть, ни газ не добывается.

Но возьмём, к примеру Лукойл. У них объекты даже не по всей России-по всему миру. Где как не столице у них должна быть штаб-квартира?

И это не только в России так-по всему миру. Это для жителей столиц плюс, а минус дороговизна всего и вся и сумасшедший ритм жизни.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№142 rebus124589 12 марта 2017 23:21
+4
Конечно жируете. Еще и столичной спеси с избытком. У вас кто за МКАДом живет, все в Мухосранске живут.

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html#comment-id-3763218
Politikus.ru

Типичное высказывание в духе хохлов.

когда все налоги текут в Москву

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html#comment-id-3763218
Politikus.ru

Не в Москву , а в Федеральный бюджет.

Вы там в Москве с жиру приличные дома сносите

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html#comment-id-3763218
Politikus.ru

Расчётный период эксплуатации 25 лет. Они свой срок отстояли 2 раза.

москвичи винят самих провинциалов и их руководство

Источник: https://politikus.ru/events/91804-bobruysk-segodnya-virus-maydana-rasprostranyaetsya.html#comment-id-3763218
Politikus.ru

Так же как вы все тут вините хохлов и их руководство. "Вставайте, боритесь". Им там с хунтой бороться, а вы со своими чиновниками справиться не можете. Если не вы сами, то кто?
№143 голос3571 13 марта 2017 03:37
0
нууу)) эксплуатационный срок здания определяется классом капитальности здания))
25 лет это - шитовые деревянные дома...
а каменные здания эксплуатационный срок гооораздо выше fellow
№144 rebus124589 13 марта 2017 08:27
0
Вас в гугле забанили? "Срок эксплуатации хрущёвок". И да, я жил в кирпичной хрущёвке построеной хозспособом. Цемента в кладке не было от слова совсем.
№145 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:47
0
то же самое biggrin м.б. Вы со мной в одном доме жили
№146 голос3571 13 марта 2017 17:02
0
да там и кирпичей не было тогда от слова совсем fellow

facepalm ага заливайте дальше biggrin
№147 Дядя Уэф 13 марта 2017 02:22
0
Приезжайте в Москву, Наталья. приезжайте! Билет Вам оплатить не хочу, приезжайте, посмотреть, на наши жировни. Пишите в личку, встречу, жить у нас будете. Столько, сколько Вам потребуется.
№148 Дядя Уэф 12 марта 2017 18:32
0
Обоснуйте, skoba...
№149 skoba 12 марта 2017 18:47
+5
Бросьте , да траты больше в большом городе , НО зарплаты позволяют их покрывать и найти другую работу если что не так легче ... просто не понравилось , что стали прибедняться вот и все ... знаю как у родственников с работой в небольшом городе - им приходится гораздо труднее ( работы мало и выбора то же мало ) и позволить себе тоже могут гораздо меньше
№150 Дядя Уэф 12 марта 2017 19:10
0
Бросаю.... я пишу Вам, как пенсионер, и Вы глубоко заблуждаетесь про зарплаты, хотя-бы рядовых госслужащих. Приедьте, попробуйте, сначала, устроиться, а потом, поработать. А то мы все знаем всё со слов родственников и делаем выводы, которые не соответствуют действительности. Приглашаю, поживите тут, хотя-бы месяц.
№151 skoba 12 марта 2017 19:19
+2
Питер тоже большой город ... И как раз именно приехал , с небольшого города ( увы о нехватке работы там сам знаю по себе )
№152 Дядя Уэф 12 марта 2017 21:24
-4
Так, а что-ж в небольшом городе, своё счастье не устроили? Что припёрлись в Питер? Или Вам Большие города обгаживать тут? У себя не смогли, а Питер с Москвой Вам виноваты в Вашей никчемности! Извините.
№153 Наталья Ш. 12 марта 2017 22:12
+3
Вот за такие высказывания и не любят вас москвичей. Вы своим сверхталантом и работой по 40 часов в сутки подняли Москву на недосягаемую высоту, а остальные никчемные в Москву прутся чтобы её обгадить.
№154 Дядя Уэф 13 марта 2017 02:41
0
Ехал по набережной вдоль Кремля. Вижу, стоят две дамы у обочины. Остановился, у меня Вольво, достаточно шикарная машина. Попросили до Красной площади. Довёз. Спросили о деньгах, сказал, что бесплатно. Одна, другой сказала:" Видишь, не все москвичи козлы"!!!! Расцеловали и ушли по своим делам. А мне ПРИЯТНО!!!! Вы себе представить не можете!!!
№155 skoba 12 марта 2017 22:50
0
Господин пенсионер , вы что совсем не в адеквате , что я сказал плохого про Москву и Петербург ?Никчемность ... обгадить ... ну ну ... да ладно все таки в культурной столице живу ... если опять оскорбите то отвечу все таки , не советую ... мне общение с вами не интересно
№156 димка вьюгин 12 марта 2017 18:34
0
А часом не для этого ли сняли визы на короткое время????? А что если власть уже куплена и ..............?
№157 PupkinCrimea 12 марта 2017 18:35
+2
Оставьте их в покое,пусть идут куда хотят,делают что хотят. Может батьку напугают, начнет нормальные ЗП платить.
№158 Образ 12 марта 2017 19:53
0
Может батьку напугают, начнет нормальные ЗП платить.
Для этого надо проводить реформы экономики, приватизацию, а он этого делать не будет иначе власть потеряет.
№159 Tired Cat 12 марта 2017 18:37
+4
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
упырестану за 23 года Россия подарила 200-250 млд зелёных рублей. Просто подарила - Результат - поголовье, которое в основном просто очень не любило Россию - западенцы всегда ненавидели - стало тоже ненавидеть Россию.
Сколько Россия уже просто подарила бульбашам? А раз подарила, а теперь сократила подарки - значит, тоже будут люто ненавидеть Россию.
Выше уже писали - халява развращает. И это - правда.
Раз Белоруссия такая бедная и несчастная - откуда деньги на отличные дороги, дворцы спорта? За чей счёт банкет? Ещё и в Россию тыкают пальцами - мол, нищая Россия, даже дорог таких как у нас - нет.
№160 Прохожий 12 марта 2017 18:49
+6
Послушайте бобруйских стариков на видео, они доходчиво объясняют и про "отличные дороги", и про "бесплатную медицину" (с прививками детям за 400 тыс их "зайчиков") и про "богатую зарплату" и "работу для всех"...
Люди вышли выразить недовольство своей нищей жизнью, а не в защиту "онижедетей", как в Киеве 2014-го года.
№161 Tired Cat 12 марта 2017 19:26
+9
А какая разница - под какими лозунгами уничтожать свою страну и по какой причине ненавидеть за это Россию?
Озвучивают разные цифры безвозмездных дотаций Белоруссии со стороны России - минимальная - 5 млрд дохлых енотов в год.
№162 Прохожий 12 марта 2017 19:56
+1
Цитата: Tired Cat
А какая разница - под какими лозунгами уничтожать свою страну и по какой причине ненавидеть за это Россию?


Не могли бы вы, уважаемый Tired Cat, помочь мне найти в представленном здесь видео место, где бобруйские жители призывают "ненавидеть Россию" или что-нибудь относительно "уничтожения" своей страны? Разве они идут на штурм чего-либо, строят баррикады? Разве жгут своих милиционеров?
Как им ещё донести до власти Лукашенко свои нужды? Выборы, скажете вы? Вы полагаете, что и впрямь 90% этих людей проголосовало последний раз за Лукашенко?
№163 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:52
+2
удивляюсь Вам. Так ведь и в Киеве по-началу было всё так же
№164 голос3571 12 марта 2017 18:53
+3
вот тоже об этом подумал. либералы будут безусловно толкать ее в сторону Европы. и стараться по возможности катить бочку на Россию.
№165 КРЫМС--КИЙ 12 марта 2017 18:51
+1
а чего хотят беларусы.там ведь почти все предприятия в госсобственности.и химии в продуктах мало.в россии нифига не так.жили-бы и работали на обогащение своего государства.а развалить все так это ума не надо большого.
№166 Прохожий 12 марта 2017 19:16
+2
Цитата: КРЫМС--КИЙ
а чего хотят беларусы.там ведь почти все предприятия в госсобственности.и химии в продуктах мало...


А видео, приложенное к статье, посмотреть не желаете? Ну, хоть бы минут 15-20 сразу некоторые Ваши вопросы и отпадут.
Или кино не любите? fellow
№167 Klim Podkova 12 марта 2017 18:51
0
Ну, если Белоруссия выбрала укропский путь, может вместо надрывного вслед "Вернись, я все прощу!" махнуть рукой: "Скатертью дорога"?
№168 Дядя Уэф 12 марта 2017 18:58
+5
В своё время, лет пять, работала у матушки бригада из Белоруссии, работали хорошо, качественно.С бригадиром завязались приятельские отношения. Маман решила поставить еще один дом на участке (чему я был против и, устранился от этого проекта), бригада из Белоруссии построила дом, вернее коробку, обшила наружные стены блок-хаус, бригадир объявил двойную (как выяснилось позже, путём математических вычислений), взял в долг у матушки 400 тыров рублей в долг..... и исчез навечно, оставив свой убогий инструмент в залог. Вот, такие братаны, к которым были оказаны самые лучшие чувства (не мои - моей престарелой матушки). Думаю, что если подпускать близко и утрачивать бдительность, козлами становятся все, не взирая на национальность. Будем бдительны, друзья!!!!1
№169 Фирвулаг 12 марта 2017 19:02
+12
Те кто пишет здесь по поводу майдана в Белоруссии не понимают в какой нищете живут белорусы. Я сам уехал из Пинска в Россию из отсутствия каких-либо перспектив. Как можно принимать закон у тунеядцах, когда власть не может обеспечить народ работой? Сколько белорусов работает в России? Приведу некоторые цитаты из митинга в Пинске.

- Чиновники нас не слышат. Почему, я должна унижаться перед ними и выпрашивать индульгенции?!

- Раньше Пинск был зелёным и цветущим городом. Теперь дворников посокращали, вокруг грязь развели. Посреди города построили автобан, когда во всём мире такие дороги пускают в объезд. Я всю жизнь проработала в нищей культуре, пенсия у меня чуть более 200 рублей, как жить на эти деньги? Везде блат и кумовство. Городскими профсоюзами руководит военный пенсионер, ему уже 70 лет - получает пенсию и зарплату и так повсюду.

- Сын два года работу найти не может, я заплатила со своей пенсии этот налог на тунеядство. За что так с нами?

- Я имею судимость, поэтому с трудом нашёл работу, но за 2015 год пришло «письмо счастья». Зарплаты маленькие. Недавно женился, снимаем квартиру, у нас маленький ребёнок, всё пособие уходит на памперсы. Своё жильё построить нереально. Как дальше будем жить, не знаю. Мне у ребёнка пособие отнять, чтобы этот налог заплатить?

- Я обгладываю кости. Варю ребёнку суп из куриных спинок, мясо отдаю ему, а сама обсасываю кости. Я так устала от этой безнадёжной нищеты.

- Мы не от хорошей жизни ездим на заработки в Россию. Живём там в нечеловеческих условиях, на всём экономим, чтобы денег заработать для семьи. За что нас прессовать и требовать этот налог?

- Я прожил жизнь и ничего не боюсь. Я заработал хорошую пенсию, был депутатом, и мне лично хорошо. Но я за молодёжь переживаю, я вижу как им тяжело сейчас. Работы нет, заводы продали или закрыли. Власти надо уходить, они не понимают,что делать и не хотят что-то менять.

- У меня один сын погиб в этих российских заработках, второй в Пинске работу найти не может, а ехать куда-то я ему запрещаю. Что нам делать, где взять деньги?

- Дочка с двумя высшими образованиями. Потеряла работу, пошла на биржу труда, ей там предложили переучиться на продавца. Так по месту учёбы сказали, что никто ее учить не будет, тем более что ей за 40 лет ,продавцом работать её не возьмут. Давали направление в колхоз, так там удивились и сказали, что своих работников сокращают.

- У меня пенсия 160 рублей, вот купила мазь за 7 рублей, заплати за квартиру и всё. Когда мне было 58 лет, меня никто не хотел даже уборщицей брать, я два года вторсырьё собирала.

- Любые значимые действия в городе должны обсуждаться с народом. Где мэр? Где депутаты? Они живут в каком-то своем придуманном мире.

- Пусть уходят. Мы не хотим революций, мы хотим мирных перемен. В бизнесе препоны, с пенсионным стажем фокусы, с работой беда. А особенно раздражает высокомерие тех, кто живёт за наши налоги.
№170 Polites 12 марта 2017 19:19
+1
А как живут таджики и сколько они получают и есть ли у них работа - никому в РБ не интересно?
№171 Лют 12 марта 2017 20:09
0
Таджики - поденщики хотят от 1000 до 1500 рублей в день получать, а в СМИ с восторгом писали, что высококвалифицированные арматурщики и бетонщики на строительстве керченского моста получают по 25-30 тысяч рублей в месяц...
Так что недалёко ситуация в России ушла куда-то в сторону - коррупция, кумовство, взятки, отсутствие работы, хорошие зарплаты по знакомству и родственникам, охеренные налоги, отсутствие перспектив и будущего
№172 Tired Cat 12 марта 2017 19:30
+2
Точно такие же подборки были перед и во время муйдана в упырестане - а чем закончилось?
Хотя - Белоруссия - независимая страна, делайте что хотите.
Только вот почему Россия опять виновата и должна?
№173 vampir 12 марта 2017 20:16
0
Так вы независимые что тут расплакались ,привыкли что Россия содержала , поддержка закончилась и экономически чудо закончилось .Не плюйте колодец , сами виноваты
№174 NordStrym 12 марта 2017 19:03
0
как говорится "будем посмотреть"
№175 Polpot 12 марта 2017 19:08
+8
Зачем людей провоцировать. Зачем вводить дебильные налоги на безработных?
№176 sam-21 12 марта 2017 19:13
+4
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
№177 Polites 12 марта 2017 19:23
0
Да, махнуть бы в Бобруйск!
winked
№178 Polites 12 марта 2017 19:14
+3
Батька уже отсрочил декретную плату за тунеядство на год и пояснил, что смысл "шмона" таится в опознавании "невидимого" и неплатящего налоги теневого бизнеса. Сам же он требует увеличения зарплат до $500 в месяц. В РБ проблемы в сбыте - а у кого их нет? Так что майдана не будет - тревога запущена напрасно.
winked
№179 dedaborja 12 марта 2017 19:40
+7
Да, понял, что перегнул чуток. И в советские времена БССР не жировала. Земля - суглинки, ископаемых на копейки. Только перерабатывающая промышленность. Специально там и нефтехим развивали, и автомобилестроение, и станкостроение. До сих пор пользуемся стареньким гомельским ГДВ-400 обрабатывающим центром. Вполне на уровне. А Союза нет - и продавать некому. А холодильники? А телевизоры? А мебель? Это был наш тогдашний Китай. Теперь плановых поставок нет, а стихия рынка... тем более, что кто-то наверху его регулирует не в пользу беларусов.
Выход один: объединяться.
У нас тоже депрессивные регионы есть и там не лучше, чем в Орше или Бобруйске.
Капитализм, сэр.
Будь он проклят во веки веков.
№180 shax 12 марта 2017 19:15
+3
Бульба с укропом.
№181 антисемит 12 марта 2017 19:29
+2
радует что у нас граница не особо протяженная кроме того их всего то 8 миллионов так что в худшем случае достаточно будет наглухо перекрыть границу , хуже то что и у нас такую же пакость готовят под прикрытием дальнобоев
№182 Major 12 марта 2017 19:37
0
Цитата: Прохожий
P.S.
Ну, послушал я бобруйских людей на видео (правда, полчаса всего).
Нет там ничего схожего с киевским майданом, нет там майданутых требований идти "в европу", нет желающих кружевных "труселей", нет криков о "незалежности" от России, нет ни студентов "онижедетей", ни "чистокровных особливых литвинов".
Людей допекла их нищая жизнь в лукашенковском совхозе - и только.

Так, при чём здесь майдан?
Оно конечно, змагары могут в какое-то время подтянуться, присоседиться к людскому гневу. Вон, уже корреспондентка "Радио Свобода" (того самого?) вороной кружит вокруг недовольных "батькой". Однако, у белорусских змагаров нет такой обширной пробивной силы, как у мыздабулов, типа "Правого Сектора" и "Свободы", в них американцы не вкладывали (не смогли) 5 млрд. баксов для их "правильного воспитания". Есть какое-то количество тоже "вольтанутых" на всю голову, но в пределах статистической погрешности...
Нет, это не украинский майдан ни в каком виде. Ни по духу, ни по целям, ни по возможностям.

А итог будет равнозначным. Развалят и раскрадут совхоз, всё на металлолом, бюджет растырят, за ним, европейский кредит и через пол-года, дубль-Украина. И будут потом писать на заборах: "Батька, прости"....
№183 Денис 12 марта 2017 19:56
+2
не дадут, Белоруссия в ОДКАБ. Союзные государства сразу введут войска чтоб не повторилось как на Украине
№184 Прохожий 12 марта 2017 20:04
+1
Цитата: Major

А итог будет равнозначным. Развалят и раскрадут совхоз, всё на металлолом, бюджет растырят, за ним, европейский кредит и через пол-года, дубль-Украина. ....


Это повод продолжать этим бобруйским (в частности) бедолагам продолжать жить, как живут? Это лучшее, на что они могут рассчитывать?
Посмотрите же хоть немного видео, послушайте людей.
№185 КРЫМС--КИЙ 12 марта 2017 19:51
+4
всегда казалось что беларусия это заповедник где ссср сохранился.а тут про нищету пишут.ну прям вааще не похоже на советский союз.короче все врали.
№186 K-PAX 12 марта 2017 19:54
+1
Только помнить надо об одном, когда говорят, что плевать - это всё наша Россия, её народ и территория и хватит "уважать мнение другого народа и право его на своё государство". Эти манипуляции с сознанием пора прекращать, завязывать с "плюрализмом мнений", если другое мнение основано на лжи, подлости и ненависти.
№187 Денис 12 марта 2017 19:55
+4
уш буд-то вы не знаете, Радио "Свобода" или по другому Radio Free Europe/Radio Liberty, RFE/RL) — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США через Совет управляющих по вопросам вещания (BBG). Декларирует свою миссию как «содействие демократическим ценностям и институтам посредством информационной журналистики в странах, где свобода прессы запрещена властями или недостаточно развита»
№188 марионетка мордора 12 марта 2017 20:04
-1
Лукашенок ...пора возвращать наши земли...и народ....Знаем что НЕШМОГЛА . Времени у тебя мало... soldier
№189 Фирвулаг 12 марта 2017 20:09
+8
Лукашенко, заботясь о сохранении своей власти, сосредоточился не на модернизации промышленности и сельского хозяйства, на модернизации силовых структур. Я до 2000 года работал на заводе, который производил электронные часы. Построили завод в 80-х годах, при развале Союза оборудование было сравнительно современным. В 90-е годы завод стал убыточным, зарплата у работников мизерная. Но вместо того, чтобы вовремя переориентировать производство, хотя бы на те же сотовые телефоны, завод получал дотации от государства. И так по всем основным предприятиям. Не понимаю как можно было так низко опустить страну с самой квалифицированной рабочей силой среди бывших республик СССР. Если на Украине весь навар с СССР собрали олигархи, то в Белоруссии его просто прос.али.
№190 голос3571 12 марта 2017 20:17
0
не было бы это сознательным доведением до банкротства...
если это старые шаблоны, и просто неспособность реагировать на изменение времени, то ситуацию выправить можно, но без Лукашенко.
а если он сознательно гробил страну, вопрос зачем, к чему должен привести этот процесс.
напрашивается аналогия с горбачевым и началом 90-х. тогда тоже страну сознательно вгоняли в оскудение и разруху, чтобы хапнуть ее за бесценок.
№191 Фирвулаг 12 марта 2017 20:25
+2
Лукашенко привык жить за счет России. Он думал, что халява будет вечной, вот и пожинает плоды своей "непогрешимости". За 23 года не научиться управлять людьми, надо талант иметь, вернее полное его отсутствие.
№192 dentoro 12 марта 2017 20:28
+1
Всё именно так и обстоит. И добавить нечего.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№193 пастух 12 марта 2017 20:15
+5
Ух, какой - же нищий! Вопрошает "Как жить?" Морда - за год хрен обсерешь!

"Радио свобода" в действии!

Умиляют темы: "Цена дружбы". Это ж додуматься надо, чтобы ДРУЖБУ монетизировать. Толоько мразь может о таком писать! Просерая и платя контрибуции до 1 триллиона в год! Молодцы Русские!

И дура рассказывает на камеру о прекрасной жизнеи на Украине.

Лично я помню одно. Русские долго запрягают, но быстро едут.
№194 vampir 12 марта 2017 21:43
+1
О пастух объявился.
Как ты там писал,Россия отжала трубу,только ничего что за "трубу" отдали 5 ярдов и именно за трубу,так как все КС (компрессоры станции)были до продажи капитально отремонтированы и построены новые за счет Газпрома , у Белтрансгаза просто не было денег на ремонт,а сколько ваш Белкалий ддолжен кредитов Сбербанку и еще просит,а отдавать то нечем, а ваш Маз не успев выехать за ворота , начинает гнить кабина и ломатся .А покупатель всегда прав , вот только не в пользу вашего Маза .Что ваш Маз , Интеграл , старое убогое производство, которое работает три дня в неделю . АЭС строится за российские деньги и будет принадлежать России пока кредит не окупится,вы обвиняете что России обвалила свой рубль , только что то вас никто не обвинял , когда вы обвалили свой белорусский рубль в 3 раза?Привыкли жить, за счет России,все халява закончилась,как и ваше экономически чудо.
№195 Shednyi 12 марта 2017 20:24
+3
Небольшое уточнение: Лукашенко работал не председателем колхоза, а директором совхоза, а это принципиальная разница. В колхозе деньги свои, заработанные, а в совхозе - бюджетные, вот он и привык к "шаровым" деньгам.
№196 Куралесов 12 марта 2017 20:27
+3
090:50 "товарищь" еврейской национальности говорит репортёрам :хорошо работаете ,я вас хвалю и т.д... на вопрос как у вас с працэй(работой)задаёт вопрос что?,сразу видно настоящий белорус...!!!
№197 Фирвулаг 12 марта 2017 20:44
+4
В советское время Бобруйск прослыл главным еврейским городом Белоруссии.
№198 голос3571 12 марта 2017 20:45
+3
там была еще и тетка в синей куртке с типичным шнобелем терлась около выступающих при помощи мегафона.
Дерьмократам этот митинг на руку. им практически ничего делать не нужно было.
Народ все сказал сам. А в Орше пришлось поработать по классической схеме:
Заводила: "Указ номер 3 нам нужен?"
толпа: Неет
Заводила еще несколько раз повторяет про указ, а потом, выработав автоматический отклик, вшвыривает: "Нам нужна эта власть?"
толпа: Неет!
Идет привыкание, что можно орать средь бела дня лозунги о недовольстве властью. Это народ может опьянить.
Остался один шаг - призывы к свержению власти.
№199 Heliantus tuberosus 12 марта 2017 22:07
+1
Наваленный тоже с вопросительными интонациями визжал свои провокационные речевки в микрофон bad
№200 anatoliy k 12 марта 2017 20:33
+1
Цитата: slyder
Ботвянная........причём эту ботву председатель и втюхивает Кремлю.

Да уж. Вот мы в чём "впереди планеты всей". По урожаю "ботвы". Из года в год РЕКОРДНО плодоносит.
Я имею ввиду ВСЮ РОССИЮ, от Бреста до Владивостока, и от Воркуты до Одессы.
№201 голос3571 12 марта 2017 20:41
+1
.
№202 User_2807 12 марта 2017 20:44
+1
Батька хотел ещё халявы, а вон куда всё завернуло.
№203 Сергей Карлов 12 марта 2017 20:45
+1
Похоже, доигрался Лукашенко? На два стула седалища уже не хватает...
№204 Роман_Печатников 12 марта 2017 20:47
+4
Как и любой майдан, конечно же, все собрались "за всё хорошее против всего плохого". Например, в куеве в ноябре 2013 тоже в первые дни всё было гламурно, типа за "эуроынтеграцийу" и "пенсии по 3000 эуров". Чаёк там, пЫрИжкЫ, студенты, юноши-девушки "со взором горящим", хорошее настроение... Тут главное - сначала толпу собрать, а "москаляку на гилляку", скачки-кричалки, вооружённые банды и "неизвестные снайпера" потом подтянутся. В конце концов, необязательно Запад рассчитывает сразу и "во всей красе" повторить сценарий Руины 2013-14. Для начала могут попробовать повторить что-то вроде майдана-2004 и холодной гражданской войны 2004-2014.
№205 Heliantus tuberosus 12 марта 2017 22:09
+3
на видео попадаются гарные хлопцы, опускающие глаза или закрывающие морды - представители будущих вооруженных банд
№206 - V - 12 марта 2017 21:27
0
белорусия закончит так же как и украина
№207 Серый Волк 12 марта 2017 21:31
+2
Последнее время новости с Белоруссии поступают не самые позитивные, вот только всякий раз читая их подробно, а не вскользь с быстрой отпиской мол "майданят" или "что захотели как на Украине", вижу что люди действительно не от хорошей жизни митинги устраивают. Вот только услышит их власть? А если нет, то желающие воспользоваться недовольством народа найдутся, нормальные люди, пока их не бьют дубинками протестуют мирно, но всегда есть различные радикалы которые знают толк в провокациях и ведут толпу в нужно направлении
№208 С Марса 12 марта 2017 21:31
0
По закону государственного строительства русские Украины и Белоруссии могут присоединиться к России минуя свои продажные элиты, только через майдан, т.е. в результате разрушения собственных государств.

Но ирония в том что самоуничтожение антисоветских элит - это их выбор, а точнее судьба, как результат антисоветского выбора.
№209 пастух 12 марта 2017 21:43
0
Каждый слышит что хочет. Одни - идиотку, воспевающую жизнь на Украине.

Другие - интересуются методами работы правоохранительных органов.

Например:" Очень многие активисты были АРЕСТОВАНЫ в Молодечно. Потому не прибыли сюда." "Здесь арестовано более двадцати человек".
№210 Луша 12 марта 2017 22:05
+1
Вы.господа хорошие сильно заблуждаетесь.Во-первых. очень похоже.что все действия власти.т.е Лукашенко и скажем.правительствл.до митингов недовольных белорусов.были направлены на шантаж.явный и скрытый по отношению к России И сейчас.я не уверена.что не без заинтересованных людей митинги происходят.думаю играют с Россией.пушают ее.что не поможете.пожадничаете.еще соседа беспокойного заведете.Наших людей тоже не просто заставить выйти на митинги просто так.простые люди тоже не дураки.и понимают.что война хуже нищеты.а значит.работа проводилась и обещания давались и даются. Я даже не про деньги говорю.рохоже что просто манипулируют людьми.Еще когда это в последние 25 лет митинги привели к желаемым результатам.Значит разговпривают так что у человека только проблема важна.а к сему приведет толпа народа это уже дело последнее.Лукашенко явно думает.что все это контролирует.вот и посмотрим как инициативу опозиция перехватит.и лозунги сразу появятся другие.и последнее ОДКБ не вводят войска.если конфликт носит внутренний характер.никогда.даже когда в Киргизии в Оше резня началась-не ввели.Так что дело в Белоруссии серьезное и очень.и еще это единственная бывшая республика СССР где не было.цветных выступлений.а потому она будет завершающей.и к сожалению.тоже кровавой.
№211 Александр_Куценко 12 марта 2017 22:11
+3
Лукашенко уже всех достал: и собственный народ, и Россию. И понятно почему. Ему нужно принять, как Ельцину, решение уйти и назначить своим приемником адекватного руководителя. Это утихомирит народ. А новому руководителю выступить перед народом со своим планом оздоровления экономики, получить его поддержку. И все у них получится. Не может не получится. Они почти все по русски говорят и не против России. И Украину они воспринимают с такой же болью, как и мы. Они никогда не пойдут по пути Украины. Дай Бог Лукашенко разума, иначе будет как с четой Чаушеско в Румынии.
№212 Александр_Куценко 12 марта 2017 22:22
+3
Беларусии от приватизации госсобственности никуда не уйти. И естественно, владельцами подавляющего большинства предприятий будут российские промышленники. И пусть белорусы скажут еще спасибо Лукашенко за то, что он предотвратил то, что было в России в 90-х - ШОК. Он оставил все в госсобственности и пытался встроить гос.промышленность в капиталистический рынок. Все получали низкую, но прожиточную зарплату, продукты стоили дешевле, чем в России и Украине, цены на бытовые товары тоже были низкими. Но время идет и то, что раньше удовлетворяло население, теперь не достаточно. Лукашенко это может быть и понимает, но сделать ничего не может. Это - его тупик.
№213 vampir 12 марта 2017 22:36
-1
Белоруссия всегда жила за счет России
№214 С Марса 13 марта 2017 07:48
-1
Подобное может утверждать только Дурак.

Белоруссия всегда и была Россией.

Вы еще какой дотационной области в России подобное предъявите.

№215 dentoro 12 марта 2017 22:49
+3
Российские промышленники 90-х и сегодняшние - это очень две большие разницы.

Ему предлагали очень хорошие варианты, например, слить активы КАМАЗа и МАЗа, но он как собака на сене.

Тупик у него в голове.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№216 Александр_Куценко 12 марта 2017 23:06
+2
Что, белорусу Фирвулагу не понравилось, за что нужно ему поблагодарить Лукашенко?
Это он не жил в России в 90-е и судьба и Лукашенко его уберег от того, что пришлось перенести нам, россиянам. А приехав на заработки (как он сам пишет) в Россию он миновал того, что там происходит сейчас и будет происходить позже. Негоже так свою историю предавать. Это - Ваша жизнь и будьте справедливее.
№217 Лайм 12 марта 2017 22:42
-5
Не хотел Лука продавать нашим олигархам свой калий, с миллиардными доходами, не хотел продавать БеЛаз, не хотел СП создавать МАЗа с КАМАЗом, закрыли Наши Луке наш "тяжелый" рынок.. Оставили только практически бензин и продуктовый и от безысходности попер Лука санкциионку... а вот тут то по мардасам - Гнись Лука, продавай нашим, Своим, друзьям из нашего Правительства олигархам - свою тяжелую промышленность, а то задавим экономически... Ну и Давят Наши... Ну и стонет народ в Белоруссии от невозможности Продать свою продукцию на нашем рынке... Крысиные запросы наших олигархов гнут действительно Братскую Белоруссию..
№218 Александр_Куценко 12 марта 2017 22:56
+4
От приватизации Белоруссия только выиграет, т.к. прийдут (ну хотя бы и с РФ) новые технологии. А насчет бензина и продуктов - вы не пишите того, чего не знаете. Все, что производят белорусы - все идет в Россию. А куда же еще? Или вы думаете в ЕС? Вы написали очень провокационный комментарий, в котором обвинили Россию в том, что белорусы стонут и винят Россию.
№219 vampir 12 марта 2017 23:15
+2
Про Белаз никогда речь не шла,а Мазы на площадках стоят при торговых домах Белоруссии,по всей России,только не хочет российский покупатель брать автомобиль , у которого качество ниже плинтуса и половина запчастей из Китая , так что вы лжец , на счет закрытия российского рынка Белоруссии
№220 dentoro 13 марта 2017 00:54
+1
На БЕЛАЗах все ГОКи России и СНГ катаются

Есть и Каматсу и Катерпиллар, но львинющая доля-это БЕЛАЗ
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№221 AKC 12 марта 2017 23:50
+1
Цитата: Лайм
Не хотел Лука продавать нашим олигархам свой калий, с миллиардными доходами, не хотел продавать БеЛаз, не хотел СП создавать МАЗа с КАМАЗом, закрыли Наши Луке наш "тяжелый" рынок.. Оставили только практически бензин и продуктовый и от безысходности попер Лука санкциионку... а вот тут то по мардасам - Гнись Лука, продавай нашим, Своим, друзьям из нашего Правительства олигархам - свою тяжелую промышленность, а то задавим экономически... Ну и Давят Наши... Ну и стонет народ в Белоруссии от невозможности Продать свою продукцию на нашем рынке... Крысиные запросы наших олигархов гнут действительно Братскую Белоруссию..

===
бензин и продуктовый - это немало, есть куда приложить ум и энергию. а другим приходится делиться, раз пошел на союзные отношения
№222 nosorog 12 марта 2017 22:48
-1
Платные парковки плохо? Конечно лучше когда автоуроды своими ржавыми повозками засирают весь город и ставят свой автохлам где хотят (тротуары, газоны). Вы обычное быдло, которому наплевать на комфортную городскую среду и главное припарковать свое корыто где захочется наплевав на всех и все.
№223 hagis 12 марта 2017 23:05
-2
да хватит нагнетать, ничего не будет хватит здесь Белорусов хаять,
все у нас нормально многие к России ближе...
№224 Лайм 12 марта 2017 23:19
0
Цитата: Александр_Куценко
От приватизации Белоруссия только выиграет, т.к. прийдут (ну хотя бы и с РФ) новые технологии. А насчет бензина и продуктов - вы не пишите того, чего не знаете. Все, что производят белорусы - все идет в Россию. А куда же еще? Или вы думаете в ЕС? Вы написали очень провокационный комментарий, в котором обвинили Россию в том, что белорусы стонут и винят Россию.
Ты Алеша внимательно читай - КРОМЕ бензина и продуктов (которые идут Да, в Россию)... А насчет "приХватизации" - ты Тупой, потому что Все достается Евреям и сейчас Деткам мажорам, наших чиновников фактов Сотни (опровергни)... а насчет - придут наши технологии))) - ты Дважды Тупой)))
№225 Лайм 12 марта 2017 23:41
-3
Цитата: vampir
Про Белаз никогда речь не шла,а Мазы на площадках стоят при торговых домах Белоруссии,по всей России,только не хочет российский покупатель брать автомобиль , у которого качество ниже плинтуса и половина запчастей из Китая , так что вы лжец , на счет закрытия российского рынка Белоруссии
Эт ты Баран водилам не скажи что КАМАЗ лучше МАЗа, И, на каких это площадках ты видел в продаже МАЗы??? Балабол Ты... Ты в Гугле набери Где стоят МАЗы, Белазы, Беларусы?? - а на площадках Заводов стоят! То что наша Россия, наши олигархи и коммерсы "не хотят" их брать... А потому что не продал Лука Государственные заводы нашим Крысам... Белаз не продал, нашей армии наши олигархи хотели Сами тягачи впаривать... Да ни чего не продал!!! Вот и душат Белоруссов Наши олигархи от Власти...
№226 Самсусами 12 марта 2017 23:46
+1
А что за базар-вокзал такой? Чего бурлим? Вы же этих "бульбашей" (так вы их называете) устали кормить, а они ж всё халявы хотят, тунеядцы такие. Так пущай майданят и отваливают! Вам же легче будет - 9 мильёнов ртов с балансу долой! Попкорном, опять же, натрескаетесь вдоволь. А потом сможете с видом знатока приговаривать на каждом углу: "Ну мы же предупреждали!".
26 марта через две недели. Не так долго ждать осталось.
№227 Горожанка 13 марта 2017 13:20
-1
Убавьте ваш пыл! Попрекать белоруссов куском хлеба глупо и противно. Нормальные работящие люди. Просто засиделись в лукашенковском социализме, а мир вперёд ушёл. Не хватило образования и способности предугадать новое мироустройство их предводителю. Довёл народ до ручки, но , похоже, не понимает этого. Вернее, не верит, что есть кому его слопать под либеральным соусом. Извините, но правомочна формула : одна задница=одному стулу. Страна хочет перемен. Может быть уже и есть новый современный лидер у белоруссов? Очень бы хотелось иметь адекватного соседа.3
№228 Самсусами 13 марта 2017 14:47
0
Горожанка сегодня в 13:20 делает замечание мне:
Убавьте ваш пыл!

Горожанка сегодня в 00:59 Walterу в ответ на его замечание в свой адрес:
Извольте уважать чужое мнение, если причастны к цивилизации.

good
№229 Горожанка 13 марта 2017 15:02
0
Вы по-поводу соломинки и брёвна? Это скорее, пожелание! Жаль, что смайлик не поставила!
№230 Самсусами 13 марта 2017 15:18
0
Вы по-поводу соломинки и брёвна?

Скорее, об отсутствии единого стандарта.
Так зачем нужно "убавить пыл", что не так?
№231 Плегундр 13 марта 2017 00:00
+2
О нахлебники забузили)). Правильно Мядьвядёу их отшил, пускай хлебнут как хохлята, раз пригрели такую гниду. Надеюсь , что всем угодил своим постом. Но боюсь , на данном ресурсе, среди троллей, провокаторов, агентов влияния, неокрепшей юношествующей массовки: народу то и нет...ну и путь так) Все равно люди теперь умеют думать и многие уже не ведутся на ресурсы которые культивируют развал России!
№232 vampir 13 марта 2017 00:19
0
Цитата: Лайм
Цитата: vampir
Про Белаз никогда речь не шла,а Мазы на площадках стоят при торговых домах Белоруссии,по всей России,только не хочет российский покупатель брать автомобиль , у которого качество ниже плинтуса и половина запчастей из Китая , так что вы лжец , на счет закрытия российского рынка Белоруссии
Эт ты Баран водилам не скажи что КАМАЗ лучше МАЗа, И, на каких это площадках ты видел в продаже МАЗы??? Балабол Ты... Ты в Гугле набери Где стоят МАЗы, Белазы, Беларусы?? - а на площадках Заводов стоят! То что наша Россия, наши олигархи и коммерсы "не хотят" их брать... А потому что не продал Лука Государственные заводы нашим Крысам... Белаз не продал, нашей армии наши олигархи хотели Сами тягачи впаривать... Да ни чего не продал!!! Вот и душат Белоруссов Наши олигархи от Власти...

Да ты походу тупой белорусский гастерок , если не можешь отличить Белаз от МЗКТ , с тобой даже нечего дискутировать )),если ваш маз был такой хороший , его хватали как горячие пирожки,и никто в России не может указать кому какую технику брать. Это тебе не твоя Белоруссия где заставляют покупать только белорусское.Нам на фирму нужны были две головы и решили приобрести МАНы , самые дешевые из этого сегмента импортной техники , заплатили, растаможили и нам никто слова не сказал,а ваш Маз с его качеством пускай дальше на площадках ржавеет
№233 Yurij1977 13 марта 2017 00:33
+1
Если бы не явный политический окрас этих маршей, вышло бы полстраны. Лукаша и власть здесь давно уже ненавидят, но с бел-красно-белыми на одном полю по нужде не сядут. Как бы наш народ не называли апполитичным, мы с 2000-х в политической петле. Враги и там и там. Так уж лучше уже был Лукаш, чем эти фашисты. Оппозицию и тогда уже использовали грамотно. И чтобы Россию попугать и народу показать, мол смотрите кто придет, если я вам не нравлюсь. А вот если вдруг кто то пророссийский вырисовывался, да еще кандидатом в президенты, как например Коглугин, того в тюрьму. Полгода под следствием без предъявления вины и пшел вон. Без извинений. Но терпилка не железная. Власть просто уже откровенно народ за людей не считает. Так что Власть сама себя загнала в тупик. Недовольство растет в геометрической прогрессии. А вот кто этим сейчас может воспользоваться и направить протестную энергию народа в свое русло, уже очевидно.
№234 Дядя Уэф 13 марта 2017 01:20
0
Белоруссия, как нибудь разберётся. Батька, со своим Колей выглядит смешно, по крайней мере, на ассамблее ООН. Фиг бы с ним!
Друзья! Обращаюсь к тем, кто живёт на территории России! Прошу! Не вините наши внутренние проблемы Москву. Мне, жителю столицы, не лучше и не хуже чем Вам, жителям нашей необъятной страны! Мне знакома жизнь и на Кавказе и на Дальнем Востоке и в Москве. Друзья! Москва ничем не отличается от других городов, населённых пунктов, ПГТ нашей страны. Согласен, в оркестре надо что-то менять, но не бросайте шишки в столицу НАШЕЙ РОДИНЫ! Спасибо за понимание.
№235 Авега 13 марта 2017 02:50
+1
Цитата: URSUS
ничо не будет в Белоруссии,не будет там майдана!страна входит в ОДКБ,наши уже знают как будут действовать... popcorm

ОДКБ ничего не может сделать,если не будет внешней интервенции....Во внутренних разборках организация действовать не будет-нет полномочий.
№236 Тале Квале 13 марта 2017 07:52
+1
[quote=Клименко_Андрей]Россия помогала Белоруссии . Сильно помогала. И что . Моя жена говорит что нельзя людям даром деньги и товар давать . Люди становятся нахлебниками. И тунеянцами . Майданы собирают . Владимир .Владимирович . Прекратите кормить тунеянцев . Прекратите принИмать на работу братив . СКОРО ЭТИ БРАТЫ И НАМ ПЛЕВАТЬ В ЛИЦО БУДУТ..[/quoteЧто за бред вы несете? Люди ищут работу,чтобы выжить, задача государства-обеспечить народ работой. Посмотрите,что у нас в России - мизерные зарплаты в регионах,о пенсиях можно уже забыть. Правительство Медведева антинародное. Путина все устраивает. А вы все в надежде... Лозунгами жить проще,не надо мозг напрягать. И не пишите вечное - про "методички"
№237 ganner 13 марта 2017 09:41
-1
Если Белоруссию сдадим, тогда дождемся "Абрамсов" в Химках. А к этому по ходу дела идет. И очередной план "Барбаросса" в пути.
№238 Благород 13 марта 2017 10:28
+1
Декрет о тунеядцах изначально был глупым до маразма. Он нарушал два базовых правила жизни: 1) это свободный труд, и 2) презумпцию невиновности...
Закон о тунеядстве разрушил СССР, то же самое предстоит Белоруссии... Это объективная ситуация. Без социальных потерь отменить декрет уже невозможно...
п.с. наши депутаты от КПРФ и СР тоже лоббируют разрушение государства в виде закона о "тунеядцах", надеюсь правительство сделает выводы из опыта Белоруссии...
----------
Начало Неба на Земле!
№239 Major 13 марта 2017 10:43
0
Цитата: Прохожий
Цитата: Major

А итог будет равнозначным. Развалят и раскрадут совхоз, всё на металлолом, бюджет растырят, за ним, европейский кредит и через пол-года, дубль-Украина. ....


Это повод продолжать этим бобруйским (в частности) бедолагам продолжать жить, как живут? Это лучшее, на что они могут рассчитывать?
Посмотрите же хоть немного видео, послушайте людей.

А мне не нужно ничег видеть-слышать, убеждать-разубеждать. Живу в Донбассе. не завидно?????????????????
№240 Старуха из Ергиль 13 марта 2017 11:23
0
[quote=vs451]1.
2. Почему муж, который достойно зарабатывает, не может заплатить налог за жену, которая не хочет работать, как это делают другие мамы?
А что, жена получает пособие по безработице shok Каким-таким бременем она является на "теле государства"
3. Цены на Украине меньше на все, потому что она провалилась в пропасть нищеты, народ буряки и картошку почти бесплатно отдает, потому что за "достойные" деньги ее некому купить.

Выдаёте желаемое за действительное, в противном случае уже бы давно не было порося с шайкой
№241 mishakolotygin 15 марта 2017 06:31
+1
Комментаторша смешная такая, все говорят на русском, а она на мове какой то. Националистка поди fellow
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!