Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бедность беспокоит украинцев больше, чем конфликт в Донбассе

Бедность беспокоит украинцев больше, чем конфликт в Донбассе

Фото: кадр из видео

Многие люди винят Правительство Украины в том, что оно не предпринимает никаких действий для улучшения уровня жизни в стране, сообщает life.ru

Согласно результатам проведённого на Украине опроса, жителей страны значительно больше беспокоит низкий уровень жизни в стране, чем ситуация в Донбассе.

— Меня беспокоит уровень жизни, потому что наша держава вообще разваливается. Никакой подвижки в экономике, — сказал один из респондентов.

Другие опрошенные также пришли к выводу, что ситуация с уровнем жизни на Украине только ухудшается. По их мнению, во всём виновато правительство страны.



Светлана Купчинская
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 inforetz 12 марта 2017 11:34
+4
а красочка то "патриотическая", уже облупилась на скамейках, и тут умудрились украсть.
№2 MarBel 12 марта 2017 11:42
+12
Зато оказывается Украина - держава!
№3 Cибирячок 12 марта 2017 11:46
+9
winked .... да уж, ещё та держава. Больных на голову кастрюль! lols

Скоро не о бедности, а своих жизнях придётся думать.
Как говорится: - не до жиру, быть бы живу.
№4 Светлана_С 12 марта 2017 12:06
+11
Держава — это независимое, самостоятельное государство.
Респондент, по всей видимости, не в курсе...
№5 Рубель 12 марта 2017 12:38
+1
Держава,которая держит за шиворот страдальцев и примеривается
к последней шкуре.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№6 MeN-TOR 12 марта 2017 11:34
+18
тоесть му#даки всё так же не против преступления на юго-востоке... какло должно страдать и чем больше - тем лучше!
№7 Tired Cat 12 марта 2017 11:43
+30
Они, к сожалению, не только не против убийств детей Донбасса - они эти убийства как минимум не осуждают - мол, сами виноваты - а в большинстве полностью одобряют.
Да и Крым процентов 90 упырей считают упырёвским и влажно мриют вернуть его взад - ну а что эти гниды планируют сотворить с население Крыма - прекрасно видно по тому, что ублюдки-украинцы творят на Донбассе.
№8 Vkras517 12 марта 2017 14:27
+6
Вы знаете, уважаемый - даже не смотрел этих нацистов. Зная что будут говорить на 100%. Да и опрос этот похож на опрос в дурдоме, больных, - "мы прыгаем в бассейн, и главврач сказал если мы будем хорошо себя вести он туда (в бассейн) ДАЖЕ воды нальет". О каком осуждении Вы говорите?КТО будет осуждать?
№9 Tired Cat 12 марта 2017 16:21
+1
А смотреть и не надо - по делам их оценивать надо. А дела именно такие - убийства детей и женщин Донбасса и страстное желание уничтожить население Крыма у подавляющего большинства поголовья упырестана не только не вызывают отторжения и омерзения - а совсем даже наоборот - поддержку. Кто-то из упырей говорит это вслух, кто-то из упырей - те, кто про Нюрнберг слышал - одобряют и поддерживают втихую.
Может, я что-то не знаю - но до сих пор ни один из апологетов "браццкого нарида"и "адекватного большинства" не привёл НИ ОДНОГО!!! конкретного примера протеста поголовья упырестана против убийств детей и женщин Донбасса.
№10 Tired Cat 12 марта 2017 11:43
+6
Они, к сожалению, не только не против убийств детей Донбасса - они эти убийства как минимум не осуждают - мол, сами виноваты - а в большинстве полностью одобряют.
Да и Крым процентов 90 упырей считают упырёвским и влажно мриют вернуть его взад - ну а что эти гниды планируют сотворить с население Крыма - прекрасно видно по тому, что ублюдки-украинцы творят на Донбассе.
№11 al-leks 12 марта 2017 12:02
+14
Конечно не против ! Нацизм у них не на пустом месте возник, бОльшая часть их общества хотела нацизма и фюрера(а значит крови и войны), пусть пассивно, но хотела, процентов 15% хотели нацизма на Украине активно...
Так что не надо иллюзий, в аспекте нацификации пассивно-активно её поддерживают 60-80% населения дуркаины и единственное, что их немного расстраивает это не геноцид Донбасса, а то что грошей нема лично у него на кармане.
№12 Гагарин77 12 марта 2017 11:34
+14
Пока по русски говорили жили хорошо.
№13 газпопредоплате 12 марта 2017 11:35
+22
Т.е., связь между бандеровской властью, войной на Донбассе, бедностью и развалом страны они не видят? Пусть и дальше гаврилюки беснуются, порошенки богатеют, бандерлоги убивают детей на Донбассе. Если брюхо будет сыто, то и добрэ facepalm
№14 Тимоха 12 марта 2017 11:35
+7
В ЭТОМ СУТЬ КАКЛА-ЖИТЬ В КРАЙНЕЙ ХАТЕ!
№15 москворус 12 марта 2017 11:37
+2
Если конфликт "дуже хвылюе",то хотя бы почешите.
№16 Klim Podkova 12 марта 2017 11:39
+6
Интересно, когда до них дойдет, что на почве украинского национализма ничего расти не может в принципе? Сколько не поливай этот солончак кредитами МВФ, как ни меняй президентов, премьер-министров и депутатов, бандеровской Украине экономическое процветание не грозит.
№17 Нина-Т50 12 марта 2017 11:58
+3
Немцы с пиндосами через кредитный механизм и подкуп всю Украину к рукам приберут, все там будет принадлежать западным транснациональным корпорациям. Они уже их колония, только они этого не понимают.
№18 Вован-с 12 марта 2017 13:01
+4
У скупки активов есть слабое место: Исчезновение Украины с политической карты мира.
№19 Пётр5 12 марта 2017 13:30
+5
Грузии дали безвиз и сразу хотят беженцев с Европы пригнать к ним. Вот и Украине хотят дать безвиз только для того, что бы беженцев с Европы патом пригнать.А укровласть даст этим бармалеям оружие (им не привыкать) и пошлёт на Донбасс отвоёвывать "свою территорию для проживания".
№20 Zlyuka 12 марта 2017 13:45
+5
А беженцы идиоты и пойдут воевать чёрт знает за кого, когда из собственной страны от войны и нищеты сбежали? Ага, щаз!
№21 Patriotka39 12 марта 2017 11:42
+4
Кто виноват и что делать? Очередную злочинную панду поменяйте на еще более злочинную, кровавую и воровитую, может полегчает. Всё познается в сравнении и если на Украине к власти придут откровенные неонацисты, то власть кровожадной потрошенковской хунты покажется вегетарианской, белой и пушистой. А вна Украине всё к тому и идет, к диктатуре неонацистов.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№22 Алексей Зайцев 12 марта 2017 11:51
0
О бедности на Украине в открытую говорят даже на государственном уровне, только толку никакого. Политики отказываются проводить обещанные реформы, а уровень безработицы остается по-прежнему высоким.
№23 Гвынтокрыл 12 марта 2017 11:53
+11
Цеевропейские нерабы озабочены своей бедностью??? Идиоты, опомнились. Поздно! Вас всех яйценюх продал МВФ в рабство на 25 лет. Забыли что-ли? Платить проценты и даже не рыпаться. Работай, не работай - пофигу, все наработанное отстегнешь кредиторам. Поднимай ввп, не поднимай - пофигу! По договору с МВФ "излишки" ввп полностью уйдут на запад!
А те, кто сейчас берет кредиты у МВФ, то есть потрох и ко, продают в цеевропейское рабство уже ваших детей и ваших внуков!
Так что целуйте в жопу своих жидов, которых вы сами поставили управлять территорией 404, и даже не рыпайтесь.
№24 Alex7381 12 марта 2017 12:10
+2
Многие люди винят Правительство Украины в том, что оно не предпринимает никаких действий для улучшения уровня жизни в стране, сообщает life.ru

В первую очередь надо винить себя тем, кто был на майдане, тем, кто поддерживал или одобрял майдан и тем, кто не встал на защиту Конституции.
Майданщиков использовали как туалетную бумагу. Попользовались и выбросили.
Так же сейчас пользуются воюющими на Донбассе. После боевых действий ни живой, ни раненный, ни, тем более, мертвый (его родные), этой власти никто не нужен.
№25 Тутошний 12 марта 2017 12:15
+21
№26 Zlyuka 12 марта 2017 13:46
+3
И ведь добились своего! Вот это упорство!
№27 Slava56 12 марта 2017 12:24
+2
Украина - Держава! lols
"Тот самый момент, когда теряешь мировое господство."(с)
№28 Юрбан 12 марта 2017 12:29
+5
И только у Ковтуна, Карасёва, Алехно и пр. жизнь на Украине улучшается. Украина разных скоростей? biggrin
№29 Vkras517 12 марта 2017 14:47
+4
Уважаемый, я не защищаю эти тварей, но ответе на такой вопрос, "А что ЕЩЕ они могут сказать?" зная что завтра-сегодня нужно будет возвращаться в концлагерь №404 доверху набитый конченными нацистами? А? Пожурить фюрера-свинью? Рассказать что не любят Парасюка и Белецкого с их "соловекой"? Так лучше сразу об стену башкой... Да и у этих респондентов-опрошенных страх в глазах, - кому охота с шизой нацистской общаться. А то что толпой прибегут - 100%, - во первых - больше делать ничего не умеют, во -вторых так хозяева приказа - рвать, убивать, жечь любое мало-мальски проявления ДАЖЕ сомнения.... и тогда все будет хорошо... Ну и а Гройсмана можно и покритиковать, чевоужтам....
№30 Сантехник 12 марта 2017 12:30
+12
Воспоминания женщины, после того, как фашистскую саранчу выгнали с советской земли:
Мы жили на огромном пепелище. От домов вокруг остались только обугленные печи. И чувство безысходной тоски, помню, не покидало меня: «Как мы будем жить?».
В 1941-45 году Европа открыто, никого не боясь и уверенная в своих силах, напала на СССР. Они несли мир и процветание? Нет. Задачи у них были другие - уничтожить Россию. Уничтожить людей, сжечь и взорвать дома, всю инфраструктуру.

2014 год. Европа напала на часть России - Украину. Теперь они действуют хитрее, но суть не изменилась и задачи остались те же. Хохлы ещё этого не поняли и думают, что Европа из-за каких-то альтруистических соображений хочет помочь, оторвать от себя кусок и дать страждущим украинцам.

Чем это закончится? Читайте выше воспоминания женщины.
№31 alex-14 12 марта 2017 13:04
+2
Всё конечно красиво, только вот чьими руками Европа напала на часть России - Украину, да и кричалки с 45-го года "москаляку на гиляку".
№32 Серджос 12 марта 2017 12:31
+2
Только двое уже поняли, что конфликт и уровень жизни вна Украине взаимосвязаны. Не было бы конфликта с Донбассом, было бы значительно лучше с уровнем жизни. А низкий уровень жизни вынуждает лезть на Донбасс голодных и обнищавших. Конфликт сам не разрешится никогда, значит уровень жизни будет только падать. Увы.
Выбора у них нет - только устранение воинствующей хунты. За что боролись - на то и напоролись. Только мирный труд дает благоденствие.
№33 alex-14 12 марта 2017 12:58
+1
Голодные зомби лезут в Донбасс чтобы пожрать?
№34 Гвынтокрыл 12 марта 2017 13:02
+5
Донбасс - это средство хунты обоснования проблем, но не причина!!! Причина проблем - сама хунтовская власть, точнее планомерные действия власти, направленные на разграбление активов территории 404. Простой народ для них - это не актив, а дополнительные издержки. Они его "оптимизируют", снижая его количество и всячески увеличивая налоги и тарифы, полностью не покрывающие те издержки, которые тратятся на его "содержание".
№35 Lubasha 12 марта 2017 13:59
+2
Если вы не хотите содержать того, кто платит ваши издержки, чего вы ждёте от будущего?
№36 altimo 12 марта 2017 18:25
+1
Причина проблем - сама хунтовская власть

Все намного проще и одновременно сложней. Проблема в том, что проект "украина" и создан как антиРоссия. И пока он существует, живя и паразитирую за нас счет, он будет нам угрожать.
№37 Chuv_007 12 марта 2017 12:40
+4
Ползустий дефолт на украине уже наступил. Осталось 2 месяца. И все рухнет. И на обломках самовластья напишут наши имена.
№38 Lubasha 12 марта 2017 14:03
+2
Читайте комментарии здесь с 2014го. Подсчитайте сколько раз уже всё рухало в ближайшие дни. Попробуйте вывести итог.
№39 Conan 12 марта 2017 14:51
+3
Вы такая кровожадная??? Вам так надобно, чтобы толпы голодных обезумевших какелов, все потерявших в одночасье, рванули к нам, снося на своем пути все таможенные пункты и все досмотры?
А ведь все реально "рухает", согласно плану. Просто этот процесс растянут во времени, чтобы дать какелам возможность как-то к нему приспособиться
№40 kengurd 12 марта 2017 15:39
+1
Обалдеть - разумный голос в этом вихре неразумной злобы!

Браво - Конан! Тут на Политикусе часто спрашивают, а почему это Путин поддержит режим Порошенко тот так, то этак - то энергии подкинет, то угольку подвезет.

Я лично с Путиным не знаком, спросить лично не было возможности. Но думаю, что Вы, Конан, правы.

ЕС во время Арабской Весны поддержал снос нескольких государств Африки и Ближнего Востока. И от чего теперь мучается ЕС? От наплыва беженцев!

Для чего Путин не дает рухнуть нынешней Украине (которая лично ему вряд ли симпатична)? Для того, чтобы потом Россия не стонала от беженцев.

Ну падет Украина - и что? И миллионы украинцев ринуться в РФ! (В ЕС, собственно, тоже, но это отдельный разговор).

Трудоустроить и как-то расселить эти миллионы будет ой-как не просто (ну, то есть РФ может принять в себя хоть всё население Украины, но постепенно, за пару поколений, а не в один момент)!

Поэтому Путин и стремится преобразовать Украину (путем федерализации), а не сломать ее.

Просьба жестких украинофобов воздержаться от плевков в комментариях (по типу "да нафиг они нам нужны") и задуматься о том, что Россия не сможет оставить миллионы людей умирать с голоду у своих границ - потери для репутации будут катастрофические. И значит - не оставит. И значит - примет. Миллионы голодных, без жилья, озлобленных... Оно вам надо?

Поэтому молите Господа не о мгновенном падении нынешней Украины, а о постепенном излечении ее. Вам же такой вариант будет выгоднее.
№41 Tired Cat 12 марта 2017 16:30
+2
Извините, а с какого перепуга Россия ДОЛЖНА(?) принимать эти стада "голодных, без жилья, озлобленных"? В награду за то, что они ненавидят Россию и её жителей?
Упыри куда "крокували", по пути убивая русских детей только за то, что те хотят говорить на родном языке? В гейропу? Вот пусть гейропейцы их и принимают.
У упырей только одно оправдание - точно так же они ненавидят и Польшу, и поляков. И Германию и немцев. Да, впрочем - всех, даже своих соседей - и вот эта ненависть ко всем и вся - это действительно природное свойство упырей! Без этой ненависти они бы не были упырями.
№42 Lubasha 14 марта 2017 15:18
0
К Conan

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
№43 nazarovatatyna 12 марта 2017 17:26
+1
умнейшие аналитики ,как Пякин В.,еще в 2014 г сразу сказал , что для того чтобы созрела ситуация на Украине нужно 2-3 года ..., вот время пришло.
№44 alex-14 12 марта 2017 12:44
+1
Только больной на голову способен оплевать сильного соседа, который помогал, давал в долг и после этого удивляться плохой жизни, просить милостынь на опохмелье.
№45 Тесленко_Андрей 12 марта 2017 12:46
+2
Ситуация абсолютно зеркальная как в России, только мы забыли, что за своё право быть холуями запада и жить бедно мы проголосовали в 1993г
№46 Gw0zd 12 марта 2017 12:46
+4
~~~~ Идеология "мояхатаскраю" в действии,
абы до их дуп огонь не дошёл, а там пусть
хоть всё сгорит. В Херсоне в прошлом годе
селяне тоже запевали матру шо воды нема,
северо-крымский канал иссяк и нету урожая
ни помидоров, ни кавунов и вот снова влада
виновата. А ведь они сами, селюки, этот канал
перекрывали (чтобы Крым воды лишить),
а потом все насосы с канала, и даже бетонные
плиты утащиили до своих вишнёвых садочков...
Не созрели ещё кастрюлеголовые до той мысли что
им за всё отвечать...и ответят. Пусть созревают.
№47 ЕленаПрекрасная 12 марта 2017 12:47
+2
На пути в Европу кормить никто не обещал, так что дойдут не только лишь все...
№48 Nspu8015 12 марта 2017 12:51
0
Украина превратилась в "блатхату",где хозяин за стакан горилки и шмат сала позволяет гостям все.
----------
Старый Миротворец
№49 Gw0zd 12 марта 2017 12:55
+3
~~~~ Уж такая немудрённая теорема жизни укры,
что им в голову не влазит. Не устрой они скачки,
поддержи закон и порядок и законную (пусть и "панду"-
сами же её выбирали), и Крым бы был в укре и Донбасс
бы не вставал с колен ещё долго. Но нет же,
сперва "онижедети", потом "жги вату" и в гейропу
за труселями. Так пусть теперь панталоны из СССР
донашивают до дыр и кастрюльки от Днепра на бошках
таскают...
№50 vikfisher 12 марта 2017 13:12
+3
Цитата: Гвынтокрыл
Цеевропейские нерабы озабочены своей бедностью??? Идиоты, опомнились. Поздно! Вас всех яйценюх продал МВФ в рабство на 25 лет. Забыли что-ли? Платить проценты и даже не рыпаться. Работай, не работай - пофигу, все наработанное отстегнешь кредиторам. Поднимай ввп, не поднимай - пофигу! По договору с МВФ "излишки" ввп полностью уйдут на запад!
А те, кто сейчас берет кредиты у МВФ, то есть потрох и ко, продают в цеевропейское рабство уже ваших детей и ваших внуков!
Так что целуйте в жопу своих жидов, которых вы сами поставили управлять территорией 404, и даже не рыпайтесь.



мне откровенно понравилось вами написаное:а ведь действительно,молчок о том,что яйценюх с потрохом уже продали в рабство и детей и внуков упоротых.А долги то отдавать придётся по любасу!
№51 Д.Вячеслав 12 марта 2017 13:50
0
Можно подумать, что хохлы в европу стремились за европейскими ценностями. Херня все это, шкурный вопрос для хохла святое. А вот на Донбассе люди стоят за сохранение русского мира да и самой жизни как таковой.
№52 Abuelita 12 марта 2017 14:23
0
Мы варимся в странном компоте,
Где лгут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности – против,
А вместе – решительно за.
№53 Galya 12 марта 2017 14:45
+1
А так поняла, что они стали жить хуже из-за конфликта на Донбассе?
№54 Conan 12 марта 2017 14:53
0
Оттого-то наверно, какелы и не желают ни в какую его прекращать
№55 dracula 12 марта 2017 16:16
0
Значит мало ящиков получают с хероями.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 Юрий_Михайловский 12 марта 2017 19:10
0
Три года стоит режим и стоять будет поскольку он УСТРАИВАЕТ население этой страны...
№57 Lana61 12 марта 2017 20:16
0
Да ни хрена подобного! Конечно же никакие лишения не сравнимы с горем людей на Донбассе. Просто,ну не возможно об этом открыто заявлять сегодня на камеру,вот люди или отказываются от интервью,или отвечают неопределенно,открыто высказываются только каклы.И дело не в страхе за себя,а в близких.Сегодня ты открыто называешь АТОшника убийцей,а завтра твоего ребенка избили после школы до полусмерти ,вломились к матери-старушке и вдоволь поиздевались.Думаете,выдумываю.Ни одного слова! Вот люди на публике возмущаются только социалкой.
№58 Stasy 13 марта 2017 09:15
0
Украинскому народу остается только посочувствовать, ведь им столько пришлось пережить из-за провальной политики Порошенко.
Такими темпами от страны уж точно ничего не останется.