Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Министр обороны Польши счёл доказанной вину России в катастрофе под Смоленском

Министр обороны Польши счёл доказанной вину России в катастрофе под Смоленском

Фото: ТАСС

Он пообещал вскоре обнародовать данные, которые якобы докажут обоснованность такой точки зрения, сообщает life.ru

Глава Министерства национальной обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что ответственность России за катастрофу под Смоленском, когда погибло почти всё польское руководство, является установленной. Он считает, что прошлые власти Польши ошибочно посчитали виновными пилотов рухнувшего самолёта.

— Работа комиссии, продолжающаяся до настоящего времени, неопровержимо свидетельствует о российской ответственности за смоленскую катастрофу и об ответственности Дональда Туска за передачу следствия по этому делу россиянам, — сказал он.

Он заверил, что вскоре будет обнародовано "точное и полное объяснение механизмов, которые привели к катастрофе".

— Это будет объяснение технических причин трагедии, а также указание на ответственность за действия и упущения в связи со смоленским следствием. Как и в первом случае — дело рук россиян, так и во втором — Дональда Туска, всё уже предрешено, — заявил Мачеревич.

Ранее президент России Владимир Путин назвал страшной трагедией крушение Ту-154 под Смоленском и предложил прекратить спекуляции о ней.

Напомним, самолёт потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. На борту находилось 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли.

Андрей Григорьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Бийчанин 7 марта 2017 21:45
+34
Россия виновата в том что не прогнала циклон от аэропорта.
Ну и не заставила пилота выполнять правила полёта, а не слушать сумасброда из польской делегации.
Короче одни косяки..
№2 VSZ 7 марта 2017 21:49
+18
Сам лично проверял? Нет - ну тогда проведи следственный эксперимент самолично! Может тогда и проверим! Да в точности нужно соблюсти статус пассажиров, летчиков и туману не забудьте подбросить, и березки не забудьте, это главное!
№3 VSZ 7 марта 2017 22:13
+11
Он точно прослушал последнее слово польских летчиков и последнее слово российских диспетчеров??? Всего два слова - зато главный смысл этой истории! Вся же запись была в инете, подсказал бы кто ему, человек мучается...
№4 Физицист 7 марта 2017 22:40
0
А можно ссылку, чтобы не ошибиться?
№5 товарищ моисёв 7 марта 2017 23:26
+16
Последние слова российских диспетчеров "Дебилы б----ть"
№6 Дед Сергей 8 марта 2017 01:26
+3
Так это не Сергей Викторович - автор мема?
mosking
№7 VSZ 8 марта 2017 15:17
+1
№5 товарищ моисёв
Последнее ваше слово соответствует истине, а с польской стороны "курва", собственно аналог русского. Но есть одно но, на аэродроме уже стоял польский летак, который приземлился ранее, если я не ошибаюсь раньше на 1 час. Пилот этого летака тоже предупреждал, что на полосе видимость нулевая и рекомендовал уходить на запасной. Но польско гоноровый глава, приказал...
? №4 Физицист Вчера,
Поищите сами, в интернете были схемы подлета и посадки, все переговоры между вышкой и пилотами и т.д.
№8 Бийчанин 8 марта 2017 05:14
+6
Они говорят по польски, много тут польскую речь понимает? Сам факт в том что голос не пилота, предположительно одного из министров приказывает пилоту садиться. Это вопреки рекомендации диспетчеров литеть на другой аэродром..
№9 ARS56 8 марта 2017 06:56
+22
Я так понял, что поляки обвиняют Россию в том, что русские диспетчеры умышленно дали указание уйти на запасной аэродром, а потом ещё и настаивали на уходе на второй круг, зная, что поляки пойдут на всё, лишь бы не выполнить указания русских.
№10 Бийчанин 8 марта 2017 07:44
+5
Похоже именно так и есть!
№11 ARS56 8 марта 2017 11:46
+5
Кстати, как раз перед полетом в Россию именно этот ТУ-154 прошел небольшую модернизацию в США, где на него было установлен GPS высотомер, уровнем горизонта которого, как известно, можно управлять непосредственно из ЦРУ. Так что встреча польского президента с русской берёзой - это привет Польше от её любимой Америки.
№12 Бийчанин 9 марта 2017 15:39
+1
Ого, я о таком и не слышал.. Если это правда, то пазл легко собираемый..
№13 st-medan 8 марта 2017 08:58
+7
Ключевые выражения заявления:
1. Россия виновата ...
2. "Он заверил, что вскоре будет обнародовано"...

И всё!
Вместо многоточия можно писать что угодно. Например: Прорусский диктатор Айболит свергает законного правителя Лимпопо Бармалея.
...
Следите за развитием событий в следующих выпусках.

Предлагаю книгу Николая Носова "Незнайка на Луне" включить в школьную программу.
№14 VSZ 8 марта 2017 15:22
0
№9 ARS56 Сегодня,

Да, в одном из ответов пилота был слышен посторонний голос, который ссылался на шефа и приказывал садиться. Потом распознали, что это был главный по авиации. Есть еще один момент,такая же ситуация уже была в Тбилиси (могу ошибиться с городом), но тогда пилот ушел на запасной и получил по самые немогу.
? №11 ARS56 Сегодня,

Все было прозаичнее, пилот в разрыве тумана увидел, то ли шоссе, оно там рядом, то ли рулежку, а когда понял ошибку не успел поднять машину...
№15 Pravoslavny 8 марта 2017 09:47
+5
Пшеки такие же мрази, как и хохлы.
№16 Бийчанин 8 марта 2017 10:11
+2
Ладно тебе на хохлов, по большей части они нормальные люди, просто зомби ТВ 24 часа в сутки им рассказывает как Россия бросает орды бурятов на штурм Авдеевки, а чеченские карательные батальоны повышают демографию на территории ЛДНР.
№17 gorodskoy 8 марта 2017 02:03
+24
Не везет полякам на министров обороны. То разобьется, то дебил...
№18 defender_III 8 марта 2017 03:35
+2
Этого ДБ БЛ тоже после его бредовых заяв свои же и грохнут и как всегда обвинят в этом Россию...Хотя...
Нам не привыкать....Русофобия им вкладывается, похоже, с молоком матери при рождении...
№19 gravitonus2000 8 марта 2017 08:21
0
Этого ДБ БЛ тоже после его бредовых заяв свои же и грохнут и как всегда обвинят в этом Россию...

Точно. А потом объявят, что русские спецслужбы отомстили главному лизуну-русофобу.
А нам не стоит обращать внимание на разную подзаборную мелочь, которая своим тявканьем просто пытается напомнить о себе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Kiribbei 8 марта 2017 10:25
0
Скорее всего со сперматозоидами, при зачатии.
№21 Внук Героя 8 марта 2017 07:30
+2
русофобия лечится только выстрелом в голову а поскольку мы народ не кровожадный(но с хорошей памятью!)- пусть воняют до поры до времени.
№22 v53993 8 марта 2017 07:05
+6
А комиссия МО Польши собирается в Смоленск на разборки на самолете? Или как?
№23 Просто Русский 7 марта 2017 21:50
+25
Читая такие высказывания просто ржу от смеха .
Все обещают раскрыть правду о России , но дальше обещаний дело не идёт почему то .
№24 Тутошний 7 марта 2017 21:58
+12
Все очень банально: хотят с России хотя бы бабла срубить.
№25 Гаврила 7 марта 2017 22:33
+14
Ещё один дебил в эполетах рвётся в бой.
№26 Физицист 7 марта 2017 22:41
+2
Просто после встречи с Рукой Кремля™ они становятся Агентами Кремля™. Зрадники.
№27 Аянка 8 марта 2017 10:06
+2
Обкуренные хомячки просто не могут ничего доказать. Они пересказывают свои глюки, на логические заключения у них не хватает мозга.
№28 Alexandp 7 марта 2017 22:41
+12
Так не было циклона, был густой туман, как сейчас помню. И только самолёт упал, туман рассеялся. Это видимо карма у них такая.
Туман был такой густой, что идя по кладбищу, дальше оградки видно не было.
Силы земные пробудились, чтобы русофобскую нечисть всю сразу положить.
А мы, смоляне, ещё и всю обочину цветами и венками им усыпали потом...
№29 rebus124589 8 марта 2017 01:56
+16
Никак Сусанин длань простёр в нужный момент ? biggrin
№30 naitedj 7 марта 2017 23:30
+4
нет )
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
№31 Dasha Belousova 8 марта 2017 00:45
+5
Простите,а Мачеревич из чьих холопов будет?
№32 Дюдюка барбидонская 8 марта 2017 02:11
+1
Мачеревич...Макаревич...ичь..холопы, а какая разница чьи? Это призвание - холоп. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№33 Македонский Не-Саша 8 марта 2017 04:39
+4
Ну, а чем бы ещё заняться министру обороны страны, "обороной" которой занимаются североамериканские штаты? Только расследованием авиакатастрофы семилетней давности!
№34 Сигизмунд. 8 марта 2017 08:25
+3
Наверно,тяжело Польше.Министры ИДИОТЫ.
№35 Valery Karmanov 8 марта 2017 09:13
+1
Цитата: Бийчанин
Россия виновата в том что не прогнала циклон от аэропорта.
Ну и не заставила пилота выполнять правила полёта, а не слушать сумасброда из польской делегации.
Короче одни косяки..

У России всего один грех, но первородный, она виновата в том что она есть и разметалась на громадной ресурсоемкой территории и не хочет ни с кем делиться ни пядью этой территории, но к сожалению в своих духовных устремлениях перепутала эти устремления с чужими, причем диаметрально противоположными, пока она не увидит, что это так, она вечно будет истязать себя в борьбе за чужие интересы и чуждую духовность.
Не может быть сын рабом отца своего, не может он стучать лбом до крови в устремлениях услужения отцу своему, не может он, безропотно, подставляют себя для истязаний и терпеть унижения, оскорбления и харчки в лицо. В остальном все заповеди не чужды русскому духу и русскому человеколюбию, чувству справедливости и свободы духа и тела.
№36 москворус 8 марта 2017 09:20
0
Диспетчерам нужно было не на другой аэродром самолет отправлять,а с кувалдой по периметру туман разгонять.Дятел.
№37 АМП 8 марта 2017 10:51
0
Короче одни косяки..

Нет не косяки, у министра обороны Польши катастрофа головного моСКа если он у него присутствует в чем я сомневаюсь.
----------
№38 дикий кайтер 7 марта 2017 21:46
+18
Блин, нашёл все таки траву, кем то припрятанную...
№39 Кузьмич Кузьмичёв 7 марта 2017 22:13
+15
Вы его фотку видели? Там и травы не надо: настойка кретина на спирте.
№40 Физицист 7 марта 2017 22:42
+3
Всё проще. Нос в свою подмышку засунул и вдохнул.
№41 Valery Karmanov 8 марта 2017 09:14
+1
Цитата: дикий кайтер
Блин, нашёл все таки траву, кем то припрятанную...

...Укроп!!!???
№42 Маклай Миклуха 7 марта 2017 21:46
+1
что к чему..
№43 lex793 8 марта 2017 03:04
+9
Исконная агрессия русни против цивилизованной эувропы....



стаГые песТни о хлавном...
№44 Таблетка 8 марта 2017 08:58
+3
К весне! Пора Качинского откапывать. В осеннее обострение откапывали.
№45 MarkRatslayer 7 марта 2017 21:47
+11
Шо, опять!!!???
№46 Нирэць 7 марта 2017 21:47
+10
Дегенерат пшековский.
Побольше им в правительстве таких "особенных министров"
№47 TatS_Ver 7 марта 2017 21:48
+3
Как и в первом случае — дело рук россиян, так и во втором — Дональда Туска, всё уже предрешено, — заявил Мачеревич.

Источник: https://politikus.ru/events/91615-ministr-oborony-polshi-schel-dokazannoy-vinu-rossii-v-katastrofe-pod-smolenskom.html
Politikus.ru
Не, ну а чо? Этим все сказано...
№48 1080 mxmx 7 марта 2017 21:49
+5
Ну конечно - "рука Москвы" отвесила щелбана самолету - и он рухнул.Интересно, кто треснул по затылку этого Мачеревича,что из него посыпались эти "версии и факты"?Неужели "рука вашингтонского обкома"?
№49 Brewney 7 марта 2017 22:50
+5
"точное и полное объяснение механизмов, которые привели к катастрофе".


Не, он имеет ввиду что это агенты Кремля прямо на борту самолета
сначала напоили Сикорского, а потом подговорили Качиньского
запереться с ним к пилотам в кабину, и угрожая последствиями
требовать посадки для продолжения банкету.

Рука Москвы более чем очевидна
biggrin
№50 aviapensioner 8 марта 2017 01:10
+10
[quote=1080 mxmx]Интересно, кто треснул по затылку этого Мачеревича,что из него посыпались эти "версии и факты"?

Стукнул его великопольский гонор и многовековая историческая ненависть к России, если не всего польского народа, то его политической элиты - точно. Вспомните польских журналистов/политологов на нашем ТВ. Сколько в их глазах презрения к оппонентам и неприкрытых гадостей в словах по отношению к нам! Поэтому и этот субъект ещё долго будет выдумывать обвинения России по этой катастрофе. Не ангажированным людям и, тем более, специалистам давно всё ясно, практически с первых дней после события, а остальные будут притягивать за уши любые несуразицы по одной единственной причине - патологической русофобии.
№51 Archon82 8 марта 2017 05:29
+3
Это Локи. Он когда-то украл мед поэзии. Мед, который падал из клюва одарил людей гениальными произведениями, а который был переработан организмом Локи и падал сзади, вот такими мачеревичами.
№52 Spheroid 7 марта 2017 21:50
+8
Ну, и чего, пшек нам войну теперь объявит по этому поводу ? Или каяться нам нужно перед ними? В чем для них интерес? Удар по нашей репутации, что ли? Мы и так для гейвропейцев и Мордор и Империя Зла, у нас и санкции бессрочные.. что дальше? Еще один комариный укус?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 Vkras517 7 марта 2017 22:26
+12
Поддерживаю всеми силами.... Что дальше то?

Да!Россия такая....Всех вас идиотов изведет. Если вы раньше от своей блевотной ненависти и злобы не окочуритесь. Вон холопы ваши, придумали от этой ненависти скакать...Но а вы, пустоголовые чего тормозите? В ладошки хлопайте, что ли. Нацисты хохлячие от зависти сдыхают, у вас полный комплекс неполноценности, что дальше то? Наполеона оживим из со своими крылышками на Москву? Так нет уже тех ляхов, Володыевские закончились давно. А я бы немцам давно бы отмашку дал, прусскую земельку вертать надоть -раз вас надельщик не устраивает и вы все добро забыли напрочь. Что блин за гнилье вокрууг нас?А? Глисты хохлячие, бяларусы якие то,напрочь мешком прибитые с амнизиею... Свободы им... незалежности..Господи какие тараканы у людей в головах...
№54 Valery Karmanov 8 марта 2017 09:18
0
Цитата: Spheroid
Ну, и чего, пшек нам войну теперь объявит по этому поводу ? Или каяться нам нужно перед ними? В чем для них интерес? Удар по нашей репутации, что ли? Мы и так для гейвропейцев и Мордор и Империя Зла, у нас и санкции бессрочные.. что дальше? Еще один комариный укус?

... и будете вы нефть и газ, качать бесплатно, до скончания оных, в пределы польские, во искупление грехов своих...
№55 шприц 7 марта 2017 21:53
+12
Кто бы сомневался..."Братушки" сделают всё, что в их силах, чтобы такой след превратился в новую "Катынь". Это при том, что настоящая Катынь была сфальсифицирована поначалу гитлеровцами, а затем ублюдочной "комиссией Яковлева" - порождением Ублюдка горбатого...дважды! И что самое интересное - выводы ублюдков БЫЛИ ПРИЗНАНЫ Путином и Медведевым! Может быть они думали таким "другим путем" (как Ленин?)заработать расположение пшеков? Ну и заработали - теперь будут отдуваться "за Смоленск"!
А может и за Смоленск поспешат принять вину? А что им...ведь Дружбы ради!
№56 шприц 7 марта 2017 21:53
+2
Кто бы сомневался..."Братушки" сделают всё, что в их силах, чтобы такой след превратился в новую "Катынь". Это при том, что настоящая Катынь была сфальсифицирована поначалу гитлеровцами, а затем ублюдочной "комиссией Яковлева" - порождением Ублюдка горбатого...дважды! И что самое интересное - выводы ублюдков БЫЛИ ПРИЗНАНЫ Путином и Медведевым! Может быть они думали таким "другим путем" (как Ленин?)заработать расположение пшеков? Ну и заработали - теперь будут отдуваться "за Смоленск"!
А может и за Смоленск поспешат принять вину? А что им...ведь Дружбы ради!
№57 Бывший оптимист 7 марта 2017 21:54
+2
Чем лечить?
№58 товарищ моисёв 7 марта 2017 23:29
+1
Иодом!
№59 Клименко_Андрей 7 марта 2017 21:56
+6
Закрыть для Поляков летную зону России. Как все это надоело. Что бы им не повадно было . Прекратить с ими торговлю и транзит грузов через их территорию . Выселить послов Поляцких с России . Прекратить с ими все отношения . Объявить их АГРЕСОРАМИ .
№60 Spheroid 7 марта 2017 21:59
+14
Действительно, уж Польша достала до печенок. На дух их не перевариваю- извечные проститутки то германские,то английские, то американские. avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№61 Kapanyz 7 марта 2017 21:56
+6
Уже сколько лет ждём "правды " про сбитый боингь . И ещё подождём .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 hvost46 7 марта 2017 21:56
+10
А еще мы Кеннеди убили!
№63 Spheroid 7 марта 2017 22:00
+18
А еще мы Кеннеди убили!



И родителей Гарри Поттера. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№64 Vkras517 7 марта 2017 22:28
+11
....и Мертвое море...
№65 sheridans 8 марта 2017 08:46
0
И индейцев в штатах извели,только одного Винету оставили для фотографирования америкосов.
№66 СТБ 7 марта 2017 21:57
+4
Не. Ну а кто виноват. Почему просеку не проделали перед полосой??????
№67 Птиц 7 марта 2017 23:47
+3
Угу... И соломкой везде постелить
№68 Данилович 7 марта 2017 21:59
+13
Доколе Россия будет терпеть этот визгливый лай облезлых шавок?
За державу обидно, ей Богу.
Когда уже они начнут отвечать за свой гнилой базар?
№69 oleginost 8 марта 2017 00:27
+5
Цитата: Данилович
Доколе Россия будет терпеть этот визгливый лай облезлых шавок?
За державу обидно, ей Богу.
Когда уже они начнут отвечать за свой гнилой базар?

Там некому отвечать, ибо есть определение ещё с советский времён - поляк, это не национальность, это профессия(С) Так что наша ДЕРЖАВА здесь абсолютно не при чем. Да, он министр, но он к сожалению всего лишь поляк... так что расслабьтесь, переживать не за что. winked Собаки они такие, лают иногда....
№70 yastrebov 7 марта 2017 22:02
+2
ПРИШЛО ВРЕМЯ НАДО ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ УРОД КТО ПРОТИВ РОССИИ НА Х...ЭТО БУДИТ ПО РУССКИ
№71 шприц 7 марта 2017 22:04
+18
Я уже не первый год говорю, что НИКТО не предъявляет Счёт пшекам за зверскую расправу над более,чем 100 000 пленных красноармейцев армий Тухачевского-Буденного, которые погибли и ИСЧЕЗЛИ БЕЗ ПАМЯТИ НАШЕЙ! А ведь их не только морили голодом пшеки, но и РУБИЛИ саблями, отрабатывая на них навыки своих молодых жолнеров (конников)...Почему все об этом молчат? Почему мы всегда молчим о наших мёртвых героях - как и сегодня в Сирии (где раз в неделю погибает 2 наш парень, через неделю -другой!) Однако в одном джипе, взорванном фугасом, подорвали 1 генерала...и 4 или 5 пассажиров (но о пассажирах-молчок!)...БО-БО !
№72 ivsch 7 марта 2017 22:06
+4
Ган..оны, вообразившие себя дирижаблем!
№73 cadabra 7 марта 2017 22:07
+3
А дело было так(совсекретно, сжечь до прочтения)
Путину принесли вышитый самолет крестиком ТУ-154(сделан в детсаду №2, это что рядом с Кремлем).
Путин взял отечественную иголку из набора(примечание- самую маленькую или не сработает)
Воткнул иголку в самолет и результат вы знаете(ни в коем случае не говорите правду Мачеревичу) putin
№74 Сантехник 7 марта 2017 22:08
+6
Министр обороны Польши счёл доказанной вину России в катастрофе под Смоленском. Он пообещал вскоре обнародовать данные, которые якобы докажут обоснованность такой точки зрения,
в кустах сидел Иван Сусанин с берданкой?
№75 DrRusuas 7 марта 2017 22:25
+8
"..он пообещал вскоре обнародовать данные, которые якобы докажут обоснованность такой точки зрения..."

Чтобы этот недоумок мачеревич не отплясывал на костях и не тешил себя несбыточными ожиданиями и надеждами, надо сразу дать ему понять, чтобы ЭТИ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА" ОН СРАЗУ ЖЕ ЗАСУНУЛ СЕБЕ В ЗАДНИЦУ ИЛИ МЫ ЕМУ ПОМОЖЕМ!!!! saakashvili
№76 RBrown 7 марта 2017 22:30
+1
Фраза Лаврова С.В. универсальна.
№77 Странник в ночи 7 марта 2017 22:30
+2
столько комментариев на заявление психа-мацаревича facepalm
----------
Я знаю - я горжусь!
№78 Ростовчанин 7 марта 2017 22:40
+6
Такое ощущение, что министр обороны Польши имеет очень низкий рейтинг в своей стране. Он что то вроде Касьянова в России. Вот он для поднятия рейтинга и напоминания о себе выдает в СМИ перл за перлом.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№79 Vchevnine 7 марта 2017 22:44
+3
де Билл!!!!!
№80 TaNKist 7 марта 2017 22:53
+1
Ой да кому интересно что там проквакала очередная польска курва.
Эти вскукареки для внутреннего польского потребления.
№81 Крэг 7 марта 2017 23:09
0
good
№82 Роман_Печатников 7 марта 2017 23:15
+2
Этот имбецил охреневич - самая настоящая холера и "пся крев". facepalm avtomat
№83 Лавина 7 марта 2017 23:41
-10
Им потребовалось 7 лет, чтобы расследовать эту катастрофу?
Думаю, что мало. Нужно ещё 7 лет.
№84 Птиц 8 марта 2017 00:01
+7
Мачеревич...
... .Макаревич....
...... .Станкевич...
Что-то на них давит, это я Вам как доктор говорю....
.Может, им фамилии поменять?
№85 lotik 8 марта 2017 00:01
+2
Великая авиационная держава Польша, узнала в расследовании, что 'литаки' литают!!! И во всём виноваты Русские хакеры, взломавшие обшивку самолета....
№86 filin2476 8 марта 2017 00:04
+2
До тех пор пока публично не придавят нос за клевету так и будут тявкать ублюдки. Нежелание создавать конфликт считается за слабость. Публичная порка этому поляку просто необходима. И иск стране которая позволила недоумкам высказываться.
№87 Hannibal 8 марта 2017 01:52
+1
У них недоумки во власти
№88 Образ 8 марта 2017 00:11
+5
Смоленская земля мстит этим мразям. Вот и вся причина
№89 ТОЧКА РУ 8 марта 2017 00:44
+5
Виноваты берёзы и ели, а поскольку они выросли в России, значит виновата Россия.
Простите нас поляки за то, что в этой катастрофе виноваты ваши пилоты!
№90 vadiki64 8 марта 2017 00:52
+2
А и нефиг летать на наших ТУшках! Пусть свои самолёты лепят!
№91 orgonit7 8 марта 2017 02:47
+1
Очередной вброс от страновых элит США.
№92 русскоукраинская 8 марта 2017 03:02
0
он дебил, или сознательно идет на преступление?...
№93 vesna17 8 марта 2017 03:30
+3
Наша изначальная ошибка была в том, что мы разрешили этим "партнерам" вообще лететь к нам. Нас хотят сделать виноватыми в том, что на военном аэродроме руководитель полетов (именно так называется должностное лицо, а не диспетчер как гражданской авиации) не запретил посадку в условиях нулевой видимости. Как я понимаю, тонкость ситуации в том, что указания РП для военных бортов являются распорядительными ( о запрете посадки), а для гражданских -рекомендательными. Каким считать военный польский борт? Тут я сказать не могу. Иногда мне кажется, что и США скоро докажет, что их "Челленджер" и "Дискавери" погибли из-за руки Москвы. Нужно понимать одно - идет война против России, мировая война. Горячую войну организовать - кишка тонка, жалко и себя и богатства нажитого. Поэтоту есть те, кого не жалко, например UA. Напечатай им немного зелененьких- и пойдут кровь проливать как бы за Бендеру, только за этой харей проглядывается мировая закулиса, которым на всех, кроме себя, наплевать. И кажется мне, что пройдет какое-то время и мы доживем, если все так продолжиться, до полнокровного политичекого и военного союза с Китаем. Нас толкают друг другу в объятья. Вот тогда будет повод обос..ся поебалтам и ляхам. Всемирный бардак только начинается. Если всех нас в 2029 году не прихлопнет Апофис( астероид такой). Для Вселенной мы со своими проблемами просто ничто, горстка звездной пыли ( фактически, звездого шлака), возамнившей себя почти Богом.
№94 Виктор_1955 8 марта 2017 04:58
0
Цитата: Alexandp
Так не было циклона, был густой туман, как сейчас помню.

Циклон - это область пониженного атмосферного давления, насколько я помню. Всегда сопровождается повышенной влажностью, поскольку водяной пар легче воздуха. А вот антициклон, напротив - это всегда ясная погода
№95 leftpers 8 марта 2017 05:51
+5
"...Глава Министерства национальной обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что ответственность России за катастрофу под Смоленском, когда погибло почти всё польское руководство, является установленной..."

Граждане России считают, что ответственность Польши за назначение олигофрена на руководящий пост, является установленной.
№96 Andrey87 8 марта 2017 06:08
+2
началось, эти пшики нуждаются в компенсации, обеднели гады....
№97 tiv877 8 марта 2017 08:06
-8
С Антони Мачеревичем уже давно всё понятно, у него даже на роже написано, что Д.Б...
Запад живёт в фейковом мире, он как наркоман, нуждается во лжи и его ломает от правды.
№98 shax 8 марта 2017 08:24
0
По лицу видно- польский министр,такие лица бывают
или у восточно-европейской европейских элитариев или
у пациентов Кащенко.
№99 gaspra 8 марта 2017 09:19
0
Лишнее доказательство для Кремля - не стоило прогибаться с Катынью, всё равно всегда будешь виноватым перед Польшей.
№100 Valery Karmanov 8 марта 2017 09:20
0
Цитата: шприц
Кто бы сомневался..."Братушки" сделают всё, что в их силах, чтобы такой след превратился в новую "Катынь". Это при том, что настоящая Катынь была сфальсифицирована поначалу гитлеровцами, а затем ублюдочной "комиссией Яковлева" - порождением Ублюдка горбатого...дважды! И что самое интересное - выводы ублюдков БЫЛИ ПРИЗНАНЫ Путином и Медведевым! Может быть они думали таким "другим путем" (как Ленин?)заработать расположение пшеков? Ну и заработали - теперь будут отдуваться "за Смоленск"!
А может и за Смоленск поспешат принять вину? А что им...ведь Дружбы ради!

...мне тоже не нравится выговор шипящий, к штамотологу или в морг!
№101 vikfisher 8 марта 2017 09:21
+2
Цитата: Alexandp
Так не было циклона, был густой туман, как сейчас помню. И только самолёт упал, туман рассеялся. Это видимо карма у них такая.
Туман был такой густой, что идя по кладбищу, дальше оградки видно не было.
Силы земные пробудились, чтобы русофобскую нечисть всю сразу положить.
А мы, смоляне, ещё и всю обочину цветами и венками им усыпали потом...


Вы лучше по честноку расскажите о том,кто бежал впереди садящегося самолёта и нагло махал оху.тительной барёзой? shok
№102 pondogor 8 марта 2017 09:21
+2
всё уже предрешено, — заявил Мачеревич

И почему я на это не удивлён?
Зачем нужна правда, виновный уже давно назначен...
№103 Филимон 8 марта 2017 09:32
+1
Пусть теперь поляки, к нам, на поезде ездят, через Лемберг
№104 smerchenko 8 марта 2017 09:42
0
опять без доказательств все решили
№105 Историк 2.0 8 марта 2017 12:38
0
Поляки слишком стремились услышать от Путина извинения за то, что немцы расстреливали польских офицеров под КАтынью. Если-бы не были обещаны извинения, то поляки не летели-бы за ними сломя голову!!!
Я с ужасом ждал этих обещанных извинений. Но Господь Отец Небесный не допустил. Слава БОГУ!!!
№106 nicky 8 марта 2017 14:19
0
На скамье подсудимых будет Русский Туман( кстати, спасибо ему!)
№107 Sarma 8 марта 2017 15:00
0
Как же эти пшеки надоели...., не рановато ли европшеки подняли wysoko nos?
№108 Кальхин пермский 8 марта 2017 18:14
0
В ответ на притязания правительства Польши, наше государство должно им выставить счёт за освобождение от фашистов, увеличение на 1/3 территории, послевоенное восстановление и последующее кормление их экономики дешевой нефтью и газом.
№109 Харьковчанка-одесситка 8 марта 2017 22:22
0
Да кто сомневался? Конечно, Россия виновата, точнее - сам Путин!!!
№110 Аргон Лесовик 9 марта 2017 16:57
0
Цитата: Просто Русский
Читая такие высказывания просто ржу от смеха .
Все обещают раскрыть правду о России , но дальше обещаний дело не идёт почему то .

Всё правильно. Эффект "ПРОБИРКИ" дал мировой прецедент, можно верить тому что говорят, без подтверждения фактов. США разработала эту систему "доказательств" и откатывает на СПОРТЕ и всё, что им выгодно.