Эстония начала подсчет ущерба от «советской оккупации»

Эстония начала подсчет ущерба от «советской оккупации»

Помнится, совсем недавно эстонская соседка Латвия заявляла, что комиссия, созданная более 11 лет назад, все-таки завершила подсчет ущерба от «советской оккупации». Больше всего тогда удивляло не то, что литовский «эксперты» начитали более 300 миллиардов евро ущерба, а то, что они потратили на это бессмысленное занятие более миллиона долларов.

И вот Эстония готовится повторить героический путь своего прибалтийского соседа. Министр юстиции Эстонии Урмас Рейнсалу накануне заявил, что в республики начала работу аналогичная комиссия, которая занимается такой же бессмысленной деятельностью – начнет считает ущерб от «советской оккупации».

«Задача комиссии — проанализировать методы, использовавшиеся до сих пор в Эстонии и других странах для оценки вызванных действиями оккупировавших Эстонию тоталитарных режимов демографических потерь, а также экономического и экологического ущерба, и разработать рекомендации по оценке для дальнейшей деятельности. Также она должна подвести итоги имеющихся результатов исследования причинённого оккупацией ущерба, проанализировать правовые аспекты связанного с оккупацией ущерба, а также важно систематизировать и обнародовать связанные с оценкой причинённого оккупацией ущерба информацию и материалы», - заявил эстонский министр.

При этом, по словам Рейнсалу, Эстония намерена не только посчитать ущерб, но и взыскать компенсацию с современной России. И это на самом деле что-то новенькое. Потому что те же латвийцы, когда в прошлом году озвучивали свои претензии к СССР, заявляли, что требовать у России ничего не намерены. Разве что символическое признание некой «советской оккупации».

Но, не получив ни денег, ни признания, латвийское правительство было вынуждено оправдываться за то, что комиссия, созданная аж в 2005 году, «сожрала» уже более миллиона долларов бюджетных денег. И председатель Комиссии по подсчёту ущерба от «оккупации» Эдмунд Станкевич еще и жаловался, что выделяемых денег катастрофически не хватает.

После всего этого деятельность латвийской Комиссии по подсчёту ущерба от «оккупации» окрестили яркой иллюстрацией того, как латышская бюрократия кормит и воспроизводит саму себя, занимаясь заведомо бессмысленным, бесполезным и антинаучным трудом и обеспечивая себе тем самым стабильный источник доходов за счёт налогоплательщиков.

Видимо, такого соседского примера Эстонии оказалось мало, и власти этой прибалтийской республики так же принялись монетизировать свои обиды. И судя по пламенным речам эстонских министров, латвийские 300 миллиардов окажутся сущей мелочью на фоне той суммы, в которую оценят «ущерб» в Эстонии.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (77)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+18
№1 КРЫМС--КИЙ 7 марта 2017 18:56
у меня в сарае лежит WEF-202 готов сдать в счет контрибуции.и еще работает.-наследие прокляяттого режима--
Гражданин
Нет на сайте
+21
№2 v53993 7 марта 2017 19:21
Эстония начала подсчет ущерба от «советской оккупации»

Не прошло и 25 лет, как эстонцы сосчитать сообразили что-то. Еще через 25 лет, когда сообразят еще о себе что-то, их уже 50 лет как не будет
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 defender_III 7 марта 2017 21:26
А они все по очереди. Сначала литовские бролюкасы, потом латвийские бралисы, теперь эсктонские . А что толку-то? Как Штаты и ЕС от кормушки пообещали лоьлдучить сразу начинается поиск для закрытия бюджетных и наворованных от зап.траншей деньжат. которых , как всегда не хвататет. Вот и смотрят в сторону богатого на ресурсы соседа, облизываясь. А ведть ничего не мешало дружить изначально...Ан нет...Это их выбор. Полагаю, если посчитать сколько вреда нанесли России те же Красные стрелки и пр. соседи "руководители" не титульной нации в России, то мало не покажется. И поляки, и бело-чехи и пр.Антанта...
А уж сколько дерьма и палок в колёса для России столетиями было вставлено?...
Генетические руссофобы.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 вохаизкрыма 7 марта 2017 22:18
Цитата: v53993
Не прошло и 25 лет, как эстонцы сосчитать сообразили что-то.

Эстония: тест на беременность.

Гражданин
Нет на сайте
+8
№5 VSZ 7 марта 2017 20:18
Значит скоро совсем жрать будет нечего! И харчевание с ЕС стола - объедки кончаются! Финам похоже то же надоели tongue
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 defender_III 7 марта 2017 21:27
А от ВЭФа одни рожки да ножки остались. И от RRR...Конечно же русские виноваты?
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 onia 7 марта 2017 21:50
Это в пользу Латвии. Эстония к этому отношения не имеет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 Ачы Борыч 8 марта 2017 06:40
Не было никогда никакой эстонии... как эти твари достали. Может все же перепоказать результаты ВОВ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 cergovan 9 марта 2017 15:16
Странный политикус , коменты все в плюсах а статья сама в минусе, с транный мы народ однако, может и автора расстреляем, а че он правда russian
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 Анатолий_Шамаев 7 марта 2017 18:57
Самый главный ущерб это то, что эстляндия, есть... пока... но маршрут выбрала верный - на исчезновение)))
----------
Дорогу осилит идущий...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 Россия Татары 7 марта 2017 18:58
Шо, опять?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№12 Лекса 7 марта 2017 19:35
Так был и ответный подсчет. Сколько прибалты должны России http://xn--80aa2bkafhg.xn--p1ai/article.php?nid=12539
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 ВанькаЖуков 9 марта 2017 09:29
замечательная сноска, узнал нечто. Впрочем это все абстрактно,но со смыслом.Ставлю +
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№14 Бывший оптимист 7 марта 2017 18:59
За 300млрд. в асфальт можно ли одну, две или три лабусни закатать? Кто знает?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 Чака 7 марта 2017 19:54
Если нанять финнов, закатают в 3 слоя, если армян - может чуть не хватить на 1 слой... crazy
Гражданин
Нет на сайте
-5
№16 inforetz 7 марта 2017 18:59
В РеспубликЕ, надоело Ваши очепятки читать, так и идиотом стать недолго, а так-то занимательно.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№17 Чака 7 марта 2017 19:58
ишшо вот:
...эстонская соседка Латвия заявляла, что комиссия, созданная более 11 лет назад, все-таки завершила подсчет ущерба от «советской оккупации». Больше всего тогда удивляло не то, что литовский «эксперты» начитали более 300 миллиардов евро ущерба,...

"В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
Я вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№18 КЛЕСТ 7 марта 2017 20:59
А где же ссылка на Иванова?
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 Чака 7 марта 2017 22:31
Кавычки не заметили?
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 adiga 7 марта 2017 20:55
учи РУССКИЙ язык , грамотей !!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Чака 7 марта 2017 22:32
Это ты мне?
Гражданин
На сайте
+14
№22 1080 mxmx 7 марта 2017 19:03
Подсчитать все "вложения" в Эстонию с момента присоединения ее к СССР, приплюсовать к этому упущенную выгоду от предприятий, которые были построены в Эстонии с этого времени и по день "ухода" из Союза (здания и сооружения плюс доход за все время), приплюсовать стоимость всех сооружений - дорожные, соцкультбыта, военные и т.д., построенные в упомянутый период, кроме того- долю внешних долгов СССР за тот же период времени, в том числе и займы в МВФ,- это и будет ДОЛГ ЭСТОНИИ перед РОССИЕЙ, как правопреемницей СССР. И ВЗЫСКАТЬ.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№23 Чака 7 марта 2017 20:03
"Первыми следует потребовать долги с прибалтийских государств. Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Петр I купил их всех со всеми землями и домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. Тогда русский царь дал Прибалтике свободу, но их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам». Сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Петр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 defender_III 7 марта 2017 21:29
Добро быстро забывается. Между прочим, тот же Пётр дал возможность этим народам ещё получать и образование...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Svarog57 7 марта 2017 23:33
Два миллиона "ефимок" (серебряных рублей) образца 1721 года весят 56880 кг, по курсу 33,36 руб. за грамм (на 8.03.2017) это составляет сумму 1 897 516 800= руб. или 32 569 804 долларов. Какие 350 миллиардов, о чем вы...
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Чака 8 марта 2017 00:39
Вообще то статья старая (кавычки не заметили? а ссылку блокируют) и не моя, я так же не в курсе методики подсчета у автора. Возможно Вы и правы, что сумма велика.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 Сметанникова 8 марта 2017 17:41
Два миллиона "ефимок" (серебряных рублей) образца 1721 года весят 56880 кг, по курсу 33,36 руб. за грамм (на 8.03.2017) это составляет сумму 1 897 516 800= руб. или 32 569 804 долларов.


Вообще-то деньги считают по покупательной способности, а не по современной цене металла, из которого они были изготовлены. Или, по вашей логике, бумажные деньги надо считать по современной цене бумаги, на которой они напечатаны?

Так, для справки: в Петровскую эпоху за 3 рубля можно было купить крестьянскую избу с небольшим хозяйством (лошадь, корова). Вот и считайте. А вы - 33 р. за грамм biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Svarog57 8 марта 2017 19:18
Хорошо, приведите свой расчет, по возможности с обоснованием.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Сметанникова 9 марта 2017 01:17
приведите свой расчет

Дойная корова и рабочая лошадь стоят сегодня, если скромно, по 50 тыр. Простой срубный дом 4х5 м стоит минимум 80 тыр. То есть петровские 3 рубля равны нынешним 180 тыр., или по 60 тыр. за рубль. Хозяйственные постройки и огород для упрощения опускаем :)

Умножаем 2 000 000 на 60 000, получаем 120 000 000 000.

Это вроде бы 120 млрд? Или я нули неверно подсчитала?
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Svarog57 9 марта 2017 11:42
Думаю, вы ошибаетесь. Жалование полковника русской армии в конце 17 века составляло 45 рублей, с учетом денежной реформы Петра I, когда содержание серебра в рубле было уменьшено и рубль был приравнен к одном таллеру (раньше таллер стоил 64 копейки), поручика - 5 рублей в месяц, однозначно поручик не получал эквивалент 300 тыр. современных рублей, а полковник - не 2700 тыр. рублей. Корова в это время стоила уже минимум 2 рубля (это когда таллер был по 64 копейки, а когда по 1 рублю корова должна была стоить больше 3 рублей).
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Сметанникова 9 марта 2017 14:09
Может быть. Тем более что 120 млрд - это рубли, а в долларах в 60 раз меньше.

Но ваш подсчет неверен в любом случае. Мы же с вами не научную работу пишем, а просто прикидываем. Так вот, давайте прикинем и так и сяк dumaet

Сначала скромненько.
Если взять цену говядины в Петербурге начала 18 в., то на ефимок (64 серебряных копейки) можно было купить ок. 17 кг. Не забудьте, что это была самая высокая цена в стране, столица же! Если взять сегодняшние столичные цены на говядину, то 2 млн ефимков - это где-то 280 - 285 млн совр. долларов. Не миллиарды, конечно, но и не ваши 32 млн.

Однако не вижу причин так скромничать.
Другой подход. Сейчас средняя цена на землю, к примеру в Эстонии, 150 евро за сотку, или 1,5 млн за кв.км. Площадь Эстонии чуть более 45 тыс. кв км. Сами можете посчитать - это уже миллиарды евро (порядка 67-70 млрд). А есть еще Латвия. Вы думаете, во времена Петра земля ценилась на порядки меньше, чем сейчас?
Тем более что все историки говорят, что сумма была по тем временам фантастической. А что такое в наше время фантастическая сумма в масштабах государств? Неужто 32 млн зеленых?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 Юрбан 7 марта 2017 19:04
Эттти горттые эстты даже тут затормозили. Латвия и Литва уже давно всё подсчитали. yes
Гражданин
На сайте
+12
№33 dracula 7 марта 2017 19:05
А,ну хорошее дело...там ещё они должны вернуть гульдены серебром,за которые куплены,с процентами. И так,по мелочи- все,что оккупанты вложили,построили,обучили,вылечили...ничего личного,парни.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
На сайте
+8
№34 Лавина 7 марта 2017 19:06
Пора уже и нам начинать подсчитывать ущерб, который нам нанесла Эстония
за все прошедшие годы, повиснув у нас на шее тяжёлым грузом. stalin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 DUDE 8 марта 2017 01:31
Цитата: Лавина
Пора уже и нам начинать подсчитывать ущерб, который нам нанесла Эстония
за все прошедшие годы, повиснув у нас на шее тяжёлым грузом.

Ничего нам ненужно делать. Чухня пилит американский грант, зачем им мешать? Латышы потратили больше млн. долл. США на такое-же "нужное дело", результат все видели. Эстонцы тоже хотят поучаствовать в этой клоунаде.
Вот если нам заплатят, то и мы готовы "подсчитывать" что угодно, а бесплатно вряд-ли. Прошло то время, когда Россия на всякое говно, типа "братских народов", тратила бабло не считая.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 v_kedah 7 марта 2017 19:07
Шли бы они лесом...надоели
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 Sanechik 7 марта 2017 19:07
и власти этой прибалтийской республики
Правильно написано
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 мамазоя 7 марта 2017 19:11
Маразм крепчает.
Гражданин
На сайте
+4
№39 med2home 7 марта 2017 19:11
После подсчетов, они с нами во век не расплатятся.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 П Владимир 7 марта 2017 19:12
Чему удивляться. Трамп сказал "сама сама". С 2020года, ЕС уменьшит дотации , а может и совсем прикроет, а кушать всем хочется , а денюшков нету , иТУТ , о счастье , Россия , а кудаж без неё. И вновь , опупасия , контребусия , ущерб. Заезжиная пластика с начала 90х.Повтор.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Александр Кузьмин 7 марта 2017 19:12
Прям не смешно даже. Убогие какие-то просто... Даже слов нет. Тьфу три раза!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 ateeast 7 марта 2017 19:13
Подсчёт трат на её содержание будем проводить?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 serdj82 7 марта 2017 19:13
Нищеброды! Продали свою честь американцам и европе и легли под них. Естественно те до последней нитки ободрали всю прибалтику. Теперь сидят без копейки и понимая своё плачевное предсмертное состояние пытаются найти ЛЮБЫМИ способами хоть чтото, что бы както протянуть ещё немного. А для этого то нужны финансы. Вот они готовы всеми правдами и неправдами ЗУБАМИ ВЫРЫВАТЬ для себя. И для этого пойдут на что угодно.
Хоть это и глупо пытаться сорвать с России компенсацию за якобы по их словам "советскую оккупацию", но учитывая в каком они сейчас предсмертном состоянии они пойдут на всё.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 марионетка мордора 7 марта 2017 19:14
Дядя Володя , кажется им уже отвечал : От мёртвого осла уши получите , а не Пыталовский район ...Но и об оккупации , думаю ещё добавит рукавов от жилеток .. soldier
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 ateeast 7 марта 2017 19:15
Это всё не спроста. Они уверены, что Россию скоро будут рвать на куски, и свой кусок, который они подсчитают заранее, они намереваются урвать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Сметанникова 8 марта 2017 17:54
Они могут верить во что угодно. Это их проблемы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Anaxit 7 марта 2017 19:16
Комментаторы, как вы можете! Грешно смеяться над маленькими и больными! Лучше посчитайте, сколько Эстония должна России за эстонскую оккупацию. Процесс-то обоюдоострый. Ведь жили вместе полюбовно, и наживали добро совместно. Пусть отдают Тоотсы то, что нажили, занимаясь эксплуатацией русского населения своего обширного государства. Нет, посмотрите, какие эти крошки хитрые - значит, русская оккупация была, а эстонской не было?!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 Ростовчанин 7 марта 2017 19:17
Цитата: КРЫМС--КИЙ
у меня в сарае лежит WEF-202 готов сдать в счет контрибуции.и еще работает.-наследие проклятого режима--

====================================================================================
У меня 2: WEF-201 и WEF-202. Работают идеально, а им уже лет 40 наверное.
Интересно а что сейчас там делают , при "развитом" капитализме?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Ник уволен 7 марта 2017 19:20
Интересно, а сколько сейчас будет в долларах та сумма, которую ПетрI заплатил за Литву, Эстонию и Латвию шведской королеве Ульрике Элеоноре 10 сентября 1721 года.
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Svarog57 7 марта 2017 23:36
Два миллиона "ефимок" (серебряных рублей) образца 1721 года весят 56880 кг, по курсу 33,36 руб. за грамм (на 8.03.2017) это составляет сумму 1 897 516 800= руб. или 32 569 804 долларов. В общем, немного, большего эти задворки Европы тогда не стоили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 shax 7 марта 2017 19:20
"Демографические потери"-признать вину и возместить
ущерб перетрахав всех детородного возраста,пусть
рожают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 fla1970 7 марта 2017 19:30
Для такого святого дела можно к ним "вежливых людей" отправить desantura
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 МариКа 7 марта 2017 20:02
Действительно, озадачил "демографический урон", в советские времена худо-бедно, но размножались, теперь вся молодь разбежалась по экономически развитым странам, остались неудачники и пенсионеры, прирастать населением некому. Трибалты вымирают со скорость света, а виновата Россия- оксюморон)))
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 Швондер 7 марта 2017 19:29

Дарю им счеты, чтобы процесс ускорить, литовцы и латыши уже подсчитали, ну наконец то и эстонцаи дошло. Не думал, что так скоро.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 lexnag 7 марта 2017 19:35
Уже ж насчитывали 300 лярдов? У них что, опять переучёт? Лимон зеленой зарплаты уже потратили? А вообще, пусть претензии к СССР адресуют, а то ведь и Россия может востребовать назад всё советские заводы, которые чухонцы похерили за годы есовской свободы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 А шо 7 марта 2017 19:38
Этим заторможенным по жизни дебилам, пока не поздно, нужно начинать считать ущерб от нынешней «Афропейской» оккупации, а то афропейцы, в отличии от России, не поймут чисто эстонского юмора.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Тесленко_Андрей 7 марта 2017 19:50
Проебалты, как страну назовешь, такая ей и судьба)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Роман_Романов 7 марта 2017 20:10
Три дня и три ночи висели эстонские парашютисты над городом...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 Цыган 7 марта 2017 20:23
Лет через 25-30 будет считать ущерб отвступления нахождения ЕС
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Duremar2222 7 марта 2017 20:50
Нужно потроллить проебалтов -выделить из госбюджета РФ им ещё один миллион,пусть считают свой ущерб и дальше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Азаат 7 марта 2017 21:04
Интересно узнать ущерб от вступления Прибалтики в ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 ГорШория 7 марта 2017 21:06
Ну что проебалты, на подсосе уже. Всё прожрали,что было от "оккупантов"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 С.Евгений 7 марта 2017 21:52
Пробую вставить статистику прибалтийских стран-банят. Политикус, надо с вами прощаться!
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 С.Евгений 7 марта 2017 21:55
Смешно...
1,57 млн
1,31 млн
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 С.Евгений 7 марта 2017 21:59
Политикус! Вы своими запретами просто умиляете! Материться у вас-можно, правду о прибалтах-низя. Не ожидал...До свиданья!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 nshestov 7 марта 2017 22:28
Цитата: КРЫМС--КИЙ
у меня в сарае лежит WEF-202 готов сдать в счет контрибуции.и еще работает.-наследие прокляяттого режима--

даже не думай! Ты что же согласен с выплатой контрибуции? Ни пяди земли, ни одного транзистора и конденсатора не отдадим!
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 УАЗ патриот 7 марта 2017 22:48
эстонниия crazy ну что палата №6
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 СТБ 7 марта 2017 22:56
А может таким макаром они хотят обратно вернуться? Ведь если Россия(правопреемница Союза) предъявит им.... То они - наши.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 ЮлияВ 7 марта 2017 23:59
Вот слов, кроме матов, уже не осталось. Господи, верни им разум! А то тошнит уже bad
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Гражданин
Нет на сайте
0
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Alex7381 8 марта 2017 04:40
А может подсчитать не в долларах, а в сепульках?
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Сибирячек 8 марта 2017 05:48
Почуяли упыри, что заканчивается кровь ЕС. Ищут новые источники. Отчаялись совсем. diablo
Гражданин
На сайте
+1
№73 Тагир 8 марта 2017 07:43
Цитата: Чака
ишшо вот:
...эстонская соседка Латвия заявляла, что комиссия, созданная более 11 лет назад, все-таки завершила подсчет ущерба от «советской оккупации». Больше всего тогда удивляло не то, что литовский «эксперты» начитали более 300 миллиардов евро ущерба,...

"В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
Я вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"

А меня забанил админ в компе. Выхожу под другим ником с телефона. В буквы попадать трудно. Есть товарищи, которые образование получали не на русском языке. Кроме русского есть много других.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 User_4363 8 марта 2017 09:01
Раз Эстония начала подсчеты об "ущербе" мнимой советской оккупации значит дела в экономике этой банановой республики хреновые и все прежние пути подпитки со стороны ЕС высыхают на глазах а спонсор по антироссийскому направлению США стал экономно использовать свои военные расходы и нет у него желания выбрасывать свои деньги на ветер, вот и задумались политики Эстонии об способе пополнения своего бюджета за счет шкуры не убитого медведя.Они уже пытались
лениво расчистить этот путь, но потерпели не удачу, вот теперь по новому решили сделать попытку. Вопрос лишь в том Россия то позволит это сделать или обобьет вороватые рученки соседних папуасов залезть в бюджет соседа?
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Zema2307 8 марта 2017 09:39
А что если обьявиьь им войну и ничего не делать? Вот они обрадуются....
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Нина-Т50 8 марта 2017 15:48
Ну съесть бы они съели, так кто же им даст?
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 перемена 8 марта 2017 21:42
Давайте вспомним историю Всю (!!!) Прибалтику у Швеции Петр Первый выкупил за 2 миллиона ефимков.(ефимок (иоахимсталер / joachimsthaler) - это серебряная монета высокой пробы, весом в 28 грамм, т.е. всего отдано было около 56 тонн серебра. В то время это был эквивалентно: - годовому бюджету Швеции - половине годового бюджета России - стоимости 56 линкоров, самых мощных военных кораблей того времени - если измерять эту сделку линкорами, то в переводе на день сегодняшний, это = $300,000,000,000 - причём, в начале 18 века: --- 400 ефимков - месячный оклад иноземца-полковника командира полка "иноземного строя", --- 200 ефимков - оклад поручика Какая независимость? Они давно куплены и проданы. Хотят на свободу? $300,000,000,000 - на бочку!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.