Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Более 200 жителей Мариуполя вышли на митинг против блокады Донбасса

Более 200 жителей Мариуполя вышли на митинг против блокады Донбасса

Более 200 жителей Мариуполя собрались на митинг в центре города, выступая против торговой блокады Донбасса, которую радикалы начали 25 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал NewsOne.

«На центральной площади Мариуполя собралось более двух сотен человек, большая часть людей — это те, которые работают на металлургических предприятиях города, являются членами профсоюзов на этих предприятиях. Люди протестуют против того, что «предприятия не могут получать уголь и в результате останавливаются», — сообщает телеканал.

Отмечается, что недалеко от места проведения этого митинга собралась незначительная группа людей, поддерживающих блокаду Донбасса.

Накануне подобные митинги прошли в Авдеевке и Краматорске.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 onia 7 марта 2017 18:46
+13
Пора уже выходить на митинг за присоединение к Донбассу.
№2 Юрий_Михайловский 7 марта 2017 18:50
0
А они этого хотят?
№3 Снежана 7 марта 2017 19:08
+20
Мариуполь проголосовал в мае 2014 на референдуме за отделение Донбасса от Украины.
№4 П.А.С. 7 марта 2017 19:51
-5
Да пусть хоть заголосуются, толку-то? Без реального, вооружённого отпора, голосование не более чем флешмоб(слово-то какое идиотское), так модный в наше время.
№5 onia 7 марта 2017 21:55
-3
А что ж не отделились?
№6 П.А.С. 7 марта 2017 22:09
+1
Это был такой флешмоб: они бумажки помарают, а русские придут за них умирать. Но вышла осечка. И я рад, что ВВП не сделал непоправимого, т.к. три года показали, что большая часть населения может делать только громогласные заявления о намерениях, но полностью пытается переложить реальное исполнение своих намерений на чужие плечи.
№7 Nani Ero 8 марта 2017 00:47
+8
Вы хоть знаете где Мариуполь находится?
№8 П.А.С. 8 марта 2017 07:08
-3
Знаю, знаю)
№9 Nani Ero 8 марта 2017 23:24
+2
Сомневаюсь.
№10 П.А.С. 9 марта 2017 06:30
-2
Сомневайтесь и дольше. Ваши сомнения никакой роли не играют.
№11 gsv11111 7 марта 2017 19:18
+1
Хотят халявы
№12 DUDE 8 марта 2017 07:56
0
Цитата: Юрий_Михайловский
А они этого хотят?

Согласен с вами. Это самый главный вопрос.
Здесь-же:
Люди протестуют против того, что «предприятия не могут получать уголь и в результате останавливаются», — сообщает телеканал.
Отмечается, что недалеко от места проведения этого митинга собралась незначительная группа людей, поддерживающих блокаду Донбасса.

Т.е. что на самом деле - в довольно небольшом городе 400тыс. примерно, хотя по укромеркам и не маленький, есть те кто "за" и те кто "против", но основной массе насрать на тех и этих лишь-бы никто не трогал fellow . И так в каждом украинском городе. Просто где-то больше кастрюль, где-то меньше, но сути вопроса это не меняет. Можно спорить о цифрах упоротых, но их количество неизменно если размазать по всей территории.
Вот и ваш вопрос: "а они хотят?". И в ответ на ваш вопрос, в комментариях только лозунги, без конкретики. Так по каждому без исключения украинскому городу можно рассуждать. И везде можно задать вопрос: "чего они хотят?".
Никогда они не получат того, чего хотят, потому что значительная часть из них хочет обратного. Кто-то хочет работать, кто-то желает попрыгать с кастрюлей на башке и их примерно равное количество.Но основная масса готова делать и то и это. Вот и получают результат.
№13 1080 mxmx 7 марта 2017 18:50
+29
Вы не поняли- они- работники предприятий, которые, возможно, скоро потеряют работу из-за блокады Донбасса (отсутствия угля с Донбасса).Им в принципе наплевать на жителей Донбасса- им " не наплевать" на потерю СВОИХ рабочих мест.Вот из-за чего они бастуют - совсем не из-за того, что три года Донбасс разбивают в хлам и убивают людей- детей в том числе.
№14 antifa.marik 7 марта 2017 19:14
+6
Не рассказывайте сказки! На все государственные предприятия пришёл приказ о выделении 5-7 работников на этот митинг.Поэтому и было такое количество.И не вам судить,на кого нам тут наплевать,а на кого нет!
№15 П.А.С. 7 марта 2017 19:47
+14
"«На центральной площади Мариуполя собралось более двух сотен человек, большая часть людей — это те, которые работают на металлургических предприятиях города, являются членами профсоюзов на этих предприятиях. Люди протестуют против того, что «предприятия не могут получать уголь и в результате останавливаются», — сообщает телеканал."

Ваш собеседник вывод сделал исходя из предоставленной информации. Хотите опровергнуть, предоставьте, пожалуйста, лозунги типа: "Хватит обстреливать Донбасс." или "Прекратите войну". Если их нет, то и вывод Вашего собеседника абсолютно верен: собравшимся наплевать на население ДНР и ЛНР, а беспокоит их только остановка заводов на которых они трудятся, т.к. они потеряют работу и более ничего. Так, что, рассказываете сказки Вы.
№16 antifa.marik 7 марта 2017 19:52
+13
А Вы приезжайте с такими лозунгами в Мариуполь!Хотелось бы после первого Вашего выхода услышать впечатления...
№17 П.А.С. 7 марта 2017 20:03
+10
А это не моя Родина, и не я её должен защищать. Ни Вы, ни кто-либо другой из Украины не бросится нас защищать, нам придётся расчитывать только на свои силы и на Большую Землю (Россию),(Калининградская область, если Вам это о чём-либо говорит). Так, что не валите с больной головы на здоровую: защищать свою землю, это обязанность проживающих на ней, а остальные могут проявить только добрую волю(добровольцы).
№18 slavalot 8 марта 2017 06:00
-2
А моя Родина - СССР! А вот сирия мне глубоко похер!П.А.С.уйте и дальше! russian
№19 П.А.С. 8 марта 2017 07:15
0
Моя Родина, также СССР. А точнее - РСФСР. А при чём тут Сирия, спросите себя. Это Ваши умозаключения. ...Если я пасану, не возрадуетесь. Хотя Вы навряд-ли знаете, что обозначает это слово в футболе.
№20 Alexandp 7 марта 2017 18:48
-10
Не минусите, тут в новостях Новороссии пост Стрелкова прочитал.
Кроме Путина, согласен во многом, что-то в этом есть.

Комментарий от Игоря Ивановича Стрелкова.

""Навальный/Медведев". Не знаю, кто и как "слил" Навальному данные материалы, но в их достоверности, равно как и в выводах, которые сделаны на основании изложенного, лично я практически не сомневаюсь. Само-собой, наши "богоизбранные правители" публично не отреагируют на данный ролик от слова "никак". Поскольку возразить нечего. Как не за что и наказывать "экс-местоблюстителя" - там, действительно, "все такие". Других не держат. При незабвенном Борьке-алкаше если что-либо подобное скандально вылезало на публику, неудачника тихо отправляли в отставку - на обеспеченную пенсию. Владимир Владимирович не таков. Кремень! Своих не сдаёт! Можно провалить всё, можно провороваться в хлам, "распилить" целиком любой бюджет. Но если "в обойме" - в ней и останешься. Как Сердюков, на пример. Представляю себе физиономии моих бывших коллег из Службы военной контрразведки, которые разрабатывали и пытались посадить этого мега-ворюгу и аморального подонка - после того ,как его недавно утвердили зам.генерального директора корпорации "Ростех" (читай, по рангу - замминистра в важнейшей отрасли - в оборонной промышленности). Еще более они, я полагаю, порадовались, когда даже единственной "козе отпущения" - топ-проститутке Васильевой вернули "незаконно изъятые" у нее при обыске, непосильным трудом нажитые жалкие 325 миллионов рублей и сверх-элитную квартиру в центре Москвы. Поэтому, уверен, что Дмитрий Анатольевич окажется выше жалких наветов. И продолжит распределять пенсии гражданам Израиля из бюджета, сэкономленного на тех, кто держится и у кого хорошее настроение. Как и его Блистательный Шеф - Наногигант Мысли и Отец Русской Управляемой Демократии."
№21 Вдумчивый 7 марта 2017 21:10
+12
Полная хрень, в духе гиркина. Слышал об этом человеке и хвалебные отзывы, но то, что он несет, напрочь подрывает адекватность этих отзывов. В кучу все намешано. Даже ЕБНа приплел зачем-то. При ЕБНе было всяко и уж точно не образец этот ЕБН. Уже только по этому видно хрень. И все эти словеса в духе голимой либерастии. Где какая-то правда и какая-то логика перемешаны с ложью и демагогией, что в общем-то, демагогией и является. "Аморальный подонок" это как? Бывают моральные подонки? Скажите: "Ерунда". С одной стороны пустяк, а с другой создает фон и настроение. И совершенно голословно. Даже про "моих бывших коллег из Службы военной контрразведки"... Жизнь показала, что когда дело доходит до конкретных разборов и конкретных документов, то все оказывается не так и все "не то имели ввиду". В общем, лучше и гиркина не видеть не слышать и с навально-парнасными ублюдками дело не иметь. НИ В КАКОЙ ФОРМЕ И ВИДЕ! Даже если они говорят чего-то правдивое и правильное, но цели у них преподлейшие.
№22 Гаврила 7 марта 2017 21:48
+2
Прошу прощения, ошибочно минус поставил.
№23 Вдумчивый 7 марта 2017 23:22
+5
Ничего, бывает, а видеть вас рад. Я, правда, уже вирши сочинил:

Гаврила стал, вдруг, минусером!
Гаврила минус раздавал. biggrin
№24 Гаврила 8 марта 2017 13:26
+3
Не минусером был Гаврила,
А просто дрогнула рука,
Рука Гавриле изменила
И он обидел мужика sad
№25 Alexandp 7 марта 2017 21:57
0
А в чём хрень ? Что никак не могут от наглых друзей-воров избавиться ? Сердюков/Васильева - это же стыд и срам нашего "правосудия".
№26 Вдумчивый 7 марта 2017 23:29
+5
Да в том, что деталей никто из этих писак не знает, но "всяк суждение имеет". Про Сердюкова слышал разное. Но в не них конкретно дело, в Сердюкове и Васильевой, а в том, как это все преподносится и зачем это так преподносится. И душок такой мерзкий от таких текстов. Могу и детально разобрать, но нет никакого желания. Для понимающих я сказал достаточно.
№27 adiga 7 марта 2017 21:51
0
avtomat
№28 Сергей_Бармалеев 7 марта 2017 18:52
+23
Когда бомбили жилые дома Донбасса никто не митинговал. А как только коснулось вопроса что предприятие может остановиться и как следствие зарплату платить никто не будет, сразу как клопы в темноте полезли на поверхность...
№29 gsv11111 7 марта 2017 19:15
+5
там более 50% голосовали за Юлю...Даже сейчас по городу ходить страшно....Везде лица с надписью : москали мое сало сожрали....
№30 Роман_Печатников 7 марта 2017 22:11
+5
Неправда! Вот вам результаты выборов 7 февраля 2010 года. В Мариуполе было 2 избирательных округа: №№ 58 и 59.
Результаты за юлю:
58 округ: 8 707 голосов = 6.87%
59 округ: 11 142 голосов = 8.52%
(см. на сайте cvk gov ua)
№31 V_Lenin 7 марта 2017 23:02
+6
вояки ВСУ там в Мариуполе вечером без оружия поодиночке не ходят... А это о многом говорит. А в Донецке и Макеевке люди в форме и без оружия в любой маршрутке есть и доже поздно вечеом...
№32 Аминазин 7 марта 2017 19:49
+14
Три часа назад ходил за хлебом. 250 метров, не самый центр города. По дороге встретил три(3) наряда автоматчиков. Ходят по два -три. Это только пешие. Приедь, помитингуй за Донбасс.
№33 Прохожий 7 марта 2017 20:01
+2
Извините за любопытство, а эти наряды автоматчиков как-то участвуют в разгоне демонстрантов, пусть не "за Донбасс", а хотя бы нынешнего, "противоблокадного"? Оттесняют ли демонстрантов, бьют прикладами, стреляют куда-нибудь? Были ли с демонстрантами такие случаи (я не 2014-ый год имею ввиду). Чего опасаетесь?
Или 2014-го года хватило "на всю оставшуюся жизнь"?
№34 Аминазин 7 марта 2017 20:05
+8
Вы вообще, хоть отдаленно, представляете, что такое война?
№35 Прохожий 7 марта 2017 20:17
+5
В Мариуполе сейчас война? Что тогда на Донбассе?
№36 adiga 7 марта 2017 21:54
+1
прохожий, проходи мимо ! fuck-you
№37 TCrash 7 марта 2017 22:42
+7
А Мариуполь это тоже Донбасс.
Точно так же как и Славянск, Краматорск, Дружковка, Константиновка... перечисление можно продолжать.
И в этих городах сейчас оккупация.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№38 П.А.С. 7 марта 2017 20:06
+1
Да никто не обязан ехать к вам и митинговать, либо воевать(защищая вашу землю). Вы там живёте, а не мы.
№39 Аминазин 7 марта 2017 21:16
+7
Не наша-ваша, а Русь, земля русская. В грязь ее втаптывать не стоит. Битву мы проиграли, но война еще не кончилась.
№40 П.А.С. 7 марта 2017 21:30
-2
Да нет, именно наша-ваша. Когда Вы её просирали 25 лет, ничего не делали, наблюдая за ростом нацизма, то она была Вашей, и Вы гордо заявляли, что москалям нечего Вас учить. А, тут, как жаренный петух в задницу клюнул, в виде выращенных фашистов, то:"Не наша-ваша, а Русь, земля русская"? Наглость и лицемерие у Вас зашкаливает)))
№41 V_Lenin 7 марта 2017 23:27
+4
<П.А.С.> Не взращивали, мы фашистов. Донбасс всегда считал себя русским -- далее все происки властей... Тут как про лягушку в кипятке- постепенно можно и сварить, а резко - может и выскочить... Так вот Донбасс попытался выскочить (да после 25 лет), другие не смогли/не схотели/побоялись. И да мы ничего не делали... У нас закрывали русские школы, а мы после Ющенко уповали на Януковича и думали он позаботится о русском языке. А Янык с*ука наоборот взрастил нациков (думая что на их фоне он придет к власти на следующих выборах). И до переворота 2014 в UA каждый второй считал себя москалем.... Телевизор извращает ВСЁ!!!
№42 П.А.С. 8 марта 2017 07:26
0
Уважаемый собеседник,
первое- нацики там появились ещё при отсоединении, т.е. задолго до Яныка.
второе - Яныка не я выбирал.
третье - кроме телевизора есть ещё источники информации.
№43 trinitrotoluol 7 марта 2017 20:23
+5
А зачем ему ? С дивана оно ж удобней судьбы вершить.
№44 П.А.С. 7 марта 2017 20:44
+5
А Вы ничего не перепутали? Не он за Вас должен Вашу судьбу вершить, а Вы сами. И если Вы трусливо находите 100500 отговорок, чтобы ничего не делать, то Вы за это несёте ответственность, и никто более. За всё происходящее на Украине несут ответственность только те люди, которые там проживали и проживают. Но никак не русские или марсиане.
№45 trinitrotoluol 7 марта 2017 20:48
+2
А вас кто то просит вершить ? Нет ? ну тогда чего кричать ? Покритиковать ? Поучите свою жену щи варить . А тут учить не надо .... с дивана
№46 П.А.С. 7 марта 2017 20:57
-2
А Вы, по всему видно, Великий Воин! Из окопа видать пишите, под свистом пуль? Каску на сидалище оденьте, а то моск зацепит... Итить, как Вас контузило, видать, что возомнили себя тем, кем никогда и не являлись)...Кричите и визжите Вы, и Вам подобные, пытаясь оправдать бездействие трусов, не желающих защищать свою Родину. ...Да, и согласен, что Вас учить чему-либо, безсмысленное занятие, всё равно ничего не поймёте.
№47 trinitrotoluol 7 марта 2017 21:09
+5
Бис!!!!Какой напор !!! Не пробовали лозунги толкать ?
№48 П.А.С. 7 марта 2017 21:14
-5
Зачем мне лозунги писать? Это занятие для таких как Вы: орать и ничего не делать. А моё занятие намного более скромное: макать Вас в Ваши испражнения)
№49 trinitrotoluol 7 марта 2017 21:23
+4
Да уж . Дерьмо с вами есть одно удовольствие. За вами не успеешь.
№50 П.А.С. 7 марта 2017 21:33
-5
Дерьмо Вы своё едите сами, и будете есть до тех пор, пока не научитесь нести ответственность за свои поступки. На данный момент, судя по ситуации, кроме словоблудия, за Вами никаких действий.
№51 Аминазин 7 марта 2017 21:29
+8
провокатор это, не ужели не видно.
№52 П.А.С. 7 марта 2017 21:36
-5
то я уже не раз читал: каждый раз такие ярлыки навешивают, на всех, кто показывает на действия населения Украины, и на результат, закономерно исходящий из таких действий. Ничего нового Вы не сказали. Но лучше получить ярлык провокатора, чем являться идиотом.
№53 antifa.marik 7 марта 2017 21:40
+9
Одно другого не исключает.
№54 П.А.С. 7 марта 2017 21:47
-4
Исключает, но Вам этого не понять)))
№55 Снежана 10 марта 2017 14:51
0
У человека просто проблема с психикой. Ну и скверное воспитание.
№56 П.А.С. 12 марта 2017 00:03
0
Правда? Вы дипломированный врач-психиатр? А уж про воспитание, вообще феерично) Оглядите сначала себя в зеркале, "непогрешимые" в наши)
№57 Роман_Печатников 7 марта 2017 22:32
+6
Человек явно не в курсе, что комментарии могут оставлять в том числе и солдаты армии ДНР. Не обязательно это делать в окопе. Можно, например, в блиндаже или находясь на отдыхе. Такие люди приписали право пользоваться Интернетом исключительно себе любимым.
№58 П.А.С. 7 марта 2017 22:55
-7
И что далее? Это как-то оправдывает чьё-либо поведение? Я считаю, что нет. Каждый должен нести ответственность за свои действия. Не надо делать из кого-либо непогрешимых и неприкасаемых.
№59 П.А.С. 7 марта 2017 23:02
-5
У меня такой вопрос: Вы-то сами в ополчении?
№60 П.А.С. 7 марта 2017 23:29
-4
Как я понял из ответа, которого не было, Вы - не ополченец. Тогда не следует приплетать в разговор группу людей к которой Вы не относитесь. Вы не их морального уровня. Я знаком с несколькими добровольцами, которые были у Вас. Но я не строю предположения от их имени, а исхожу только из своего мировозрения. Вы своим поведением делаете поганое дело: пытаетесь на, действительно-героях, выгородить и себя и своих земляков. Кроме отвращения и брезгливости такое поведение не вызывает ничего.
№61 Роман_Печатников 8 марта 2017 00:40
+8
Слушай, орёл небесный, что ты знаешь обо мне и моих земляках? Кто ты такой мне такие вопросы задавать? То, что провокатор, - это видно, да.
№62 П.А.С. 8 марта 2017 07:33
-4
Слушай, петух земной, а, что ты, или твои земляки, знаете обо мне? Кто ты такой, чтобы осуждать меня за моё мнение, основанное на реально совершившихся событиях? Для вас все првокаторы, которые не целуют вас в седалище и не восхищаются вами. А вы, всего лишь, пожинаете плоды своего действия/бездействия.
№63 Роман_Печатников 8 марта 2017 10:26
+3
За свои гнилые слова отвечаешь? Надеюсь, ты в курсе, что бывает за такое.
№64 П.А.С. 8 марта 2017 10:35
-3
Ты пузо своё сначала сбрось, "воин" , а потом угрожай. Да и пупок у тебя развяжется что-либо сделать.
И запомни, "херой": я всегда отвечаю адекватно, с моей точки зрения. И я не начинаю хамить первым(читай комментарии).
№65 Роман_Печатников 8 марта 2017 10:40
+2
Ты, урод поганый, этому фото около 10 лет. Что ты прикопался к моему фото - у тебя вообще никакого нет. И имени у тебя нет. Приезжай в Донецк и посмотрим, у кого что развяжется! Ты - опущенный по жизни п%%%рас. Что ж вы, с*ки, одно и тоже повторяете? Пластинку заело или новую методичку никак не получаете?
№66 П.А.С. 8 марта 2017 10:57
-4
Приятно познакомиться с ценителем гейропейских ценностей) Я уже говорил, но повторюсь: мне не нужен ваш Донбасс. Сами гадили 25 лет, сами и разгребайте. Ты своим соотечественникам-"мужикам", которые трусливо сбежали в Россию, спасая свою наивысшие европейские ценности, т.е. задницы. Но им ты не скажешь, т.к. боишься, а мне можно, ввиду того,что я озвучил намерение никогда не ездить туда. Так что, хоть залейтесь ядовитой слюной, мне всё равно)
№67 Роман_Печатников 8 марта 2017 11:08
+4
Что, методичку никак не получается поменять? Сам залейся своей желчью, клоп. Иди и предъявляй "сбежавшим мужикам" сам, а я с Донбасса никуда не уеду. Конечно, если сам находишься в России, а не строчишь своё дерьмо из пиндосии. Дурак ты, а таких жизнь накажет по-любому.
№68 П.А.С. 8 марта 2017 11:14
-2
Где Вы, неуважаемый "херой", увидели желчь? Это-ФАКТЫ, которые никто сможет оспорить. И моральные качества людей, не желающих признавать, хоть и малоприятные, но факты, сродни моральным качествам постоянно упоминаемых Вами авторами методичек, использующими двойные стандарты.
№69 П.А.С. 8 марта 2017 11:22
-2
А Вас уже наказала, я смотрю) Где я живу, указано в моих комментариях на этой ветке. Да и довожу до Вашего сведения, что именно Ваше поведение, и Ваших соотечественников, являются результатом такой реакции, а не какие нибудь домыслы.
№70 Роман_Печатников 8 марта 2017 12:21
+2
Ещё раз повторяю, что ты работаешь на разделение - т.е. на врагов России и Русского Мира. Пытаешься внушить мысль, что типа нарисованная в 1922 году искусственная граница разделяет нас, якобы "гадивших 25 лет" (??? интересно, как Донбасс "гадил России"?? да ещё и 25 лет, т.е. и в 2014-2015-2016 году???) и других, "кошерных", единственная заслуга которых состоит в том, что они родились на территории РСФСР/РФ. Что "сбежавшие толстые мужики", которые в реальности составляют 5% населения - это и есть весь Донбасс. Слава Богу, что такие, как вы, составляют меньшинство в России, иначе Россия уже бы ужалась до границ МКАДа. А вот мы почему-то не судим о России по конченым алкашам и нарикам, которых в России в сумме тоже где-то 5%!
№71 П.А.С. 8 марта 2017 13:38
-3
Повторенье- мать ученья) Слушай, некошерный, а не Вы ли поклоняеетесь "греческой" религии? Вам даже запрещено говорить правду о том, чья это религия.
А пять процентов, это как раз те которые защищают Донбасс, и не более. Если бы было больше, то ВСУ давно бы были под Киевом разбиты в хлам.
А для таких как Вы, правда- это "разделение" народа. Увы, но Вы не правы. Фактам наплевать как Вы к ним относитесь: факт и есть факт, т.е. реально произошедшее событие. А неумение их признавать, гарантирует их повторение. И опять будут виноваты для Вас все, кроме Вас, допустивших повтор.
И не Вам обо мне судить, т.к. Ваши действия привели к нынешней ситуации на Украине. Ваши, а не мои или других русских, придерживающихся аналогичной точки зрения. Брёвна свои рассмотрите внимательно, прежде чем в других камни кидать.
№72 Роман_Печатников 8 марта 2017 15:56
+2
Да, 5% воюют, а ещё 20-25% прошли через ополчение и войну, и ещё 3-4% уже погибли. Хочется, чтоб было больше - ну так дай танки, арту, РСЗО, БК, БПЛА и т.д., а то запасы укропских трофеев небесконечны. Или ты хочешь, чтобы все 100% жителей Донбасса пошли с палками на укров, которых, на секундочку, всё НАТО снабжает, в т.ч. головорезами из турций, польш, канад и т.д.??? Даже в Великую Отечественную одновременно на фронте воевало где-то 3-5% населения СССР (6-10 млн. чел. из почти 200 млн.).
Прокурор тут нашёлся, мля, и вселенский судия... facepalm Ещё к тому же, похоже, из долбославов. А религия наша - Вера Православная Христианская - не "греческая", не "русская", а Вселенская!
№73 П.А.С. 8 марта 2017 17:33
-4
"Долбославы", это кто? А религия Ваша, говоря словами известных людей:"Опиум для народа". "Вселенская")))) Мусульмане,кришнаиты,будисты, да и сама Вселенная об этом знают? Во Вы даёте) Ни разу мании величия нет) Пупки надорвёте, как я и говорил.
Вам уже усё нато противостоит? А может усё вселенское воинство?
Я для Вас ни прокурор, ни вселенский судья- факт. Так же как и Вы для меня всего лишь люди, которые пожинают плоды своих действий, и не более того. Вы же не восхищаетесь идиотами пилящими под собой сук, а потом потирающими ушибы в результате падения? Вот и весь сказ, "вселенский" верующий)))
№74 П.А.С. 8 марта 2017 19:23
0
Ну а в принципе, Уважаемый, каждый из нас останется при своём мнении. И что Вы будете думать обо мне, это Ваше дело. Но я хочу довести до Вас кое-какую информацию: все жители РФ ( я думаю, что в тот раз я имею право сказать от имени всего народа), кроме процентов десяти либералов, несмотря на разницу во взглядах, желаем и Вам, и Вашим близким, и жителям Новороссии, и поддерживающим вас украинцам, счастья, здоровья и скорейшего, благополучного разрешения нынешней ситуации! У нас разные взгляды на методы достижения цели, но не на саму цель. Вот, как-то так. Удачи!
№75 П.А.С. 7 марта 2017 21:01
-2
Да, кстати: мою жену не надо учит ни готовить щи, ни что-либо другое. Она прекрасный повар, как говорят:"От Бога". Вот так-то)
№76 adiga 7 марта 2017 21:56
+2
ПНХ !!!
№77 П.А.С. 7 марта 2017 22:02
-4
Глубокая мысль))) Продолжайте в том же духе)
№78 tar 8 марта 2017 05:27
0
.
№79 П.А.С. 8 марта 2017 07:34
-1
Меня поражает Ваша сила мысли)))
№80 tar 8 марта 2017 14:04
0
Сдерживал себя..)))
My Webpage
№81 П.А.С. 8 марта 2017 15:13
-1
Я рад, что Вы такой сдержанный)
№82 tar 8 марта 2017 15:18
0
Рад за Вашего мужа и его борщ.))Хорошая ппж.))
№83 П.А.С. 8 марта 2017 17:35
-1
С логикой у Вас проблемы...Но, думаю, это у Вас наследственное, следовательно неисправимо)))
№84 tar 8 марта 2017 18:03
+1
Евгеник?))...Если у Вас "объект для подражания давалки без обязательств и создания семьи" то.... Породистая попалась журнашлюшка.
№85 П.А.С. 8 марта 2017 19:03
-1
Итить, сколько вумных словей Вы знаете))) Блещите и дальше ерудицией, т.к. с логикой и сексуальной ориентацией у Вас действительно проблемы гейропейские)))
№86 tar 8 марта 2017 20:10
+1
Итить,какой фонтан словоблудия у лживого самовлюблённого сноба без тени логики...)))
генетические отбросы ...где-то я уже это слышал.))
№87 П.А.С. 8 марта 2017 21:50
-1
С логикой у меня усё в порядке. Да и самовлюблённым снобом никогда не был, как ни странно) И других людей никогда не считал генетическими отбросами. Как ни печально для Вас, но психолог из Вас никакой. От слова "совсем")
№88 V_Lenin 7 марта 2017 23:06
+3
вояки ВСУ там в Мариуполе вечером без оружия поодиночке не ходят... А это о многом говорит. А в Донецке и Макеевке люди в форме и без оружия в любой маршрутке есть и доже поздно вечеом...
№89 DonVik 7 марта 2017 20:29
0
А это Краматорск! Областной центр Донецкой области под контролем Киева!
--
Митинг в Краматорске: под украинскими флагами и против блокады

Сегодня, 6 марта, на центральной площади Краматорска прошел митинг против экономической блокады отдельных регионов Донбасса, инициатором которого выступила городская общественная организация "Наш Краматорск".
К назначенному часу, на площадь прибыли несколько тысяч человек. Вне всякого сомнения, большинство из них представляли промышленные предприятия города, и в этом нет ничего странного и удивительного, ведь потенциальную угрозу в связи с экономической блокадой ОРДЛО
испытывает именно эта сфера экономики. Кроме того, к организации митинга имел непосредственное отношение народный депутат Украины Максим Ефимов, являющийся совладельцем ряда краматорских промышленных предприятий.
Некоторые из участников митинга прибыли в центр города прямо в рабочей одежде.

Митинг открылся исполнением Государственного Гимна Украины. Кроме плакатов с требованием прекратить блокаду, многие участники держали в руках Государственные Флаги Украины.
№90 trinitrotoluol 7 марта 2017 20:31
+5
Да ща по всем городам прокатится где есть Ахметкины предприятия . В первую очередь это ему блокада не выгодна .
№91 vvaace 7 марта 2017 20:39
0
Однако, присутствует и противная сторона! Плакат -"Краматорск за блокаду!"
№92 КузьмаЗлодеев 7 марта 2017 18:57
+4
Когда погаснут их домны да конверторы,тогда митинговать выйдут не 200 человек,а весь город.И не одними речёвками отделается свидомая влада.
№93 Anaxit 7 марта 2017 18:59
+1
А Гиркин действительно состоял в Службе военной контрразведки? И почему он сейчас с Навальным? И кто "богоизбранный" - Стрелков или руководство РФ? Истина где?
№94 Глеб с маслом 7 марта 2017 19:02
+8
Удивительный народ конечно. Домбас умирает в блокаде уже как три года , без пенсий , в разрушенных домах , погрязший в войне.
Где были эти 200 человек раньше ?
Почему не протестовали против геноцида ?
Очнулись как только их лично это все коснулось.
№95 Снежана 7 марта 2017 19:16
+16
Донбасс
№96 antifa.marik 7 марта 2017 19:17
+18
Научитесь сначала правильно писать.Мы Донбасс,а не Домбас. А если сильно интересуетесь,поищите в интернете,сколько жителей Мариуполя вышли на референдум в 2014.Диванный умник!
№97 П.А.С. 7 марта 2017 19:53
-12
Реальные результаты от того референдума предоставьте, будьте любезны.
№98 П.А.С. 7 марта 2017 21:22
-6
Что Вы на всех ставите клеймо "диванный умник или воин"? то Вы сами являетесь диванным умником и таким же воином. Это Вы сидите на заднице ровно и плачетесь в интернете, что "усё пропало". Это у Вас на Родине хозяйничают нацики, а Вы ровным счётом ничего не делаете ,чтобы изменить ситуацию. Книги по Великой Отечественной войне Вам помощь. Может пример Ковпака Вас чему-либо научит.
№99 antifa.marik 7 марта 2017 21:31
+8
Не Вам судить,что я делаю! Уж поверьте! И усё пропало не кричу.
№100 П.А.С. 7 марта 2017 21:54
-6
Именно нам судить! Именно к нам, в Россию, пруться "беженцы-мужики" (женщин, детей и стариков я не упоминаю, т.к.помощь им - это естественно) и требуют себе каких-либо льгот и поблажек, т.к. они - "беженцы. А на самом деле, это обыкновенные трусы, бросившие свою Мать-Родину в трудную минуту, хотя они сами несут ответственность за происходящее....Да кричите, кричите, и реально ничего не делаете для исправления ситуации.
№101 Вдумчивый 7 марта 2017 21:38
+6
Понимаете, в чем дело... тут все хитро закручено. Я, в принципе, понял, почему мало или нет совсем протестных (против нациков) настроений в Уркание. Украина искусственное образование, содержащее совершенно чуждые друг другу части и образования. Но ныне это все пока одна страна, именуемая Украина де-юре или Рагулия фе-факто. Так вот, за что бороться жителям, положим, Полтавской области? За то, чтобы что-то изменить и в Полтавской и в Ровенской области? Не выйдет. Ровенские это Западенщина и у них иные хотелки... Значит за отделение... А куда? До России не близко, а главное, что сразу получишь звание СЕПАР, со всеми болезненными или смертельными вытекающими и втекающими. Причем гнобить таких будут и сами граждане в изрядном количестве... ну хотя бы настучат непременно в СБУ... И все. Пока Украину не начнут делить или она сама не развалится ПРОТЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ. Разве, что где-то по границам, где есть хоть какие-то шансы и варианты.
Ковпак точно не пример, ибо был организован советской властью и ею же поддерживался и снабжался.
№102 antifa.marik 7 марта 2017 21:43
+13
Разговор идёт о Мариуполе.Мы здесь все русские.Исключение составляют упоротые,которые есть в городе,но их абсолютное меньшинство.Просто бесит непонимание ситуации далёких от Мариуполя людей.
№103 П.А.С. 7 марта 2017 22:00
-8
Упоротых абсолютное меньшинство, но они рулят большинством... А теперь осмыслите, что Вы написали, и чего Вы стоите реально в морально-нравственно-духовном плане...
№104 slavalot 8 марта 2017 06:23
+2
А сейчас все стали специалистами по украине.И благородно-снисходительными советчиками жителям Донбасса. facepalm
№105 П.А.С. 8 марта 2017 07:42
-2
Я никогда не был специалистом по Украине, но всегда считал, что каждый должен нести ответственность за свои поступки. А жителей Донбасса, говоря откровенно, я поддерживаю всей душой. Но только тех, которые нашли в себе силы отстоять право на свой уклад жизни. И никогда не поддержу ни трусов, сбежавших в Россию, ни участников различных митингов, флешмобов, проходящих на оккупированных ВСУ территориях, т.к. от этих действий результат всегда один- нулевой.
№106 П.А.С. 7 марта 2017 21:57
-8
Я понял, что Вы хотите сказать, но не пойму и не приму их бездействия. А для них не пример ни Ковпак, ни какой-либо другой(даже самый малый) партизанский отряд. Они в интернете воюют, но диванные войны для них другие, но не они сами.
№107 tar 8 марта 2017 05:46
-1
Ты просто МРАЗЬ ... bad
№108 П.А.С. 8 марта 2017 07:35
-3
Я рад, что Вы назвали своё истинное имя) Не скажу, что приятно познакомиться, но хоть что-то.
№109 tar 8 марта 2017 13:25
0
С Международным Днем тебя,мать-героиня!)
№110 П.А.С. 8 марта 2017 15:16
-2
Это Вас с Вашим днём) Образец для подражания именно Ваш: давалки без обязательств и создания семьи.
№111 tar 8 марта 2017 16:15
+1
Цитата: П.А.С.
Образец для подражания : давалки без обязательств и создания семьи.

Вам не нужно никому подражать.У Вас авторское право!))
№112 П.А.С. 8 марта 2017 17:37
-1
Авторское право у Вас, не скромничайте) Вас уже ничего не украсит. Ну кроме могильного надгробия)
№113 tar 8 марта 2017 18:08
+1
Уже заказал.Скопипастил написанное главнокомандующим на коленке и отлил в бронзе.)))Апрельские тезисы 2014г рядом - в мраморе.))
№114 П.А.С. 8 марта 2017 19:04
-1
Ну пусть земля Вам будет пухом...В добрый путь)))
№115 П.А.С. 8 марта 2017 19:24
-1
А точнее: здоровья и счастья! Приятно иметь дело с хорошим человеком (без иронии).
№116 tar 8 марта 2017 20:22
+1
Читать умеешь ?)) - заказал .Включай свою хвалёную логику.
Всё, надоел.За милых дам!)
My Webpage
№117 П.А.С. 8 марта 2017 21:52
-1
Так я это понял, что Вы заказали для себя. Как же Вы, себя любимого, обделите? Усё себе, усё себе) И Вам удачи!)))
За наших прекрасных сударынь!!!
№118 Снежана 10 марта 2017 15:02
0
"Сударыня" - это обращение (когда Вы разговариваете с женщиной или пишите ей). О женщине в третьем лице не говорят "сударыня".

P.S. Русский язык такой не простой. Но учить его никогда не поздно.
№119 П.А.С. 12 марта 2017 00:11
0
А я вот написал о "судьбу дарящих" в третьем лице. И, что далее? Будьте любезны, оставьте свои поучения для тех, кого поддерживаете, с кем солидарны. Посмотрите сначала их комментарии, поучите их и "воспитанности" и русскому языку. Вот когда достигните уровня учителей советской школы, тогда я, с удовольствием, буду принимать Ваши замечания. А, на данном этапе, это не более чем нападки за несогласие с Вашей точкой зрения, и не более того.
№120 gsv11111 7 марта 2017 19:20
0
Где? Где?.... В пиииииииии......
№121 gena-Татьяна 7 марта 2017 19:21
+16
А Вы съездите в Мариуполь и выступите с протестом.

Я когда в 2015 за зарплатой для отдела выезжала в Мариуполь(мы по очереди ездили, как могли). меня в кассе спросили: "Вы откуда?" И сразу отдельно обслуживать начали и помогали как могли (на 2-х карточках коды перепутали, в разные конверты вложили). Люди как могут помогают и с сочувствием относятся. Против лома нет приема. Здесь у них официальная версия протеста. Законная, можно сказать.
№122 Гаврила 7 марта 2017 21:59
+1
Кто мыслит - его хата на краю,
Век коротать ему в бандеровском "раю".
№123 Тимоха 7 марта 2017 19:05
0
О скоко агентов кремля!Завидуй мразота украинска!
№124 uaoff 7 марта 2017 19:34
+7
Цитата: Юрий_Михайловский
А они этого хотят?

Хотим! Только с этим лозунгом выходить рано...
№125 Рубель 7 марта 2017 19:35
+1
Уж скоро 200 лет,а ничего не меняется по сути-всё,как на картине
"Восстание декабристов 14 декабря 1825 года"-где-то что-то происходит
и это очень интересно зевакам.Я не упрекаю мариупольцев,упаси бог.,
просто констатирую,что всегда так было-10% активных граждан и 90% остальные.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№126 Цыган 7 марта 2017 20:24
0
Маловато однако вышло, остальных всё устраивает
№127 Аминазин 7 марта 2017 21:22
+5
Остальные под желтоблакитным флагом не выйдут.
№128 User_2405 7 марта 2017 20:34
+2
и ни одного плаката с требованием остановить обстрел Донбасса.
№129 trinitrotoluol 7 марта 2017 20:38
+10
а еще лучше флаг ДНР . Ну что бы сразу застрелили , без мучений в СБУ
№130 User_2405 7 марта 2017 20:46
-4
сопите тогда в две дырочки. Порошенко вам уголь с Африки подгонит.
№131 antifa.marik 7 марта 2017 20:53
+10
Сопите сами.От вас никто ничего не требует.Не лезьте туда,где не знаете реальной ситуации.
№132 trinitrotoluol 7 марта 2017 21:00
+12
Спасибо что подсказали во сколько дырочек сопеть . А может мне в одну удобней ? Мариуполь знаете ли , загазованность высокая . А вот рассказывать как с голой жопой на танки кидаться в надежде на то что нацики со смеху подохнут не надо ...
№133 Пилат 8 марта 2017 03:27
+4
А теперь посмотрим на тех, кто возмущается мариупольцами. Это люди с России, где не было Дома Профсоюзов, как в Одессе, и где не было расстрела РОВД, как в Мариуполе. Мы видим, что В Ростове перед консульством Украины с плакатами выстроились около 20 человек
Много, правда? Но по сравнению с этим: Что Россияне думают о Донбассе (без цензуры) (Ростов) прогресс на лицо
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№134 П.А.С. 8 марта 2017 07:55
-2
Уважаемый, Вы перечисляете следствия, а причина кроется в продолжительном бездействии жителей Украины, отсутствии реакции на возрождение нацизма. Это их дальние, близкие родственники лелеяли его и зиговали, а не жители России или марсиане.
Довожу до Вашего сведения, что у нас в России нацизм не прошёл, хотя ячейки, того-же РНЕ, были в самых захудалых городках. И мы получили результат от своих действий, так же как и украинцы получают результат от своих.
Да, а где были одесситы, когда нацики жгли людей в Доме Профсоюзов? Сидели по домам или снимали видео сожжения. Вот это - ФАКТ!!! Не надо козырять событиями, которые показывают трусость и хатоскрайность тех, которых Вы пытаетесь превратить сейчас в иконы для молитвы и преклонения.
№135 trinitrotoluol 7 марта 2017 20:35
+6
Никто не обратил внимание в правом верхнем углу на фото Афиша - DurDom )))))) Самокритично для укропии )))))
№136 Major 7 марта 2017 22:10
+6
Цитата: Прохожий
Извините за любопытство, а эти наряды автоматчиков как-то участвуют в разгоне демонстрантов, пусть не "за Донбасс", а хотя бы нынешнего, "противоблокадного"? Оттесняют ли демонстрантов, бьют прикладами, стреляют куда-нибудь? Были ли с демонстрантами такие случаи (я не 2014-ый год имею ввиду). Чего опасаетесь?
Или 2014-го года хватило "на всю оставшуюся жизнь"?

Приезжай остолоп, попробуешь.....
№137 Роман_Печатников 7 марта 2017 23:07
+6
Не приедет - факт! Такие не то что в оккупированную украми часть Донбасса не приедут - им в лом даже выйти на митинг в поддержку Донбасса в самой России.
...А в Донбассе в 2014 году было заведено следующее негласное правило. Учитывая, что армия Донбасса состоит сугубо из добровольцев и насильно в неё никто никого не загоняет, то:
1. Или ты воюешь за свободу народа Донбасса.
2. Или ты помогаешь тем, кто воюет за свободу Донбасса.
3. Или ты молишься за тех, кто воюет за свободу Донбасса или им помогает.
4. Или ты просто сидишь ровно и не скулишь.
№138 П.А.С. 7 марта 2017 23:38
-9
Слушайте, обнаглевшие в край: никто не обязан ни приезжать к вам ни в оккупированную часть, ни воевать за вас, ни убирать дерьмо, которое вы копили 25 лет. Вы, что сделали для России? Перечислите. Ничего!
№139 Роман_Печатников 8 марта 2017 00:44
+6
Ты - вонючий провокатор, сеющий рознь между русскими людьми. Вбивающий клин между Донбассом и остальной, Большой Россией. Работающий на разделение и хаос. Не суть важно, по глупости или за деньги. Приезжай в Донецк и я тебе всё расскажу и покажу.
№140 П.А.С. 8 марта 2017 08:07
-3
Что, правда глазки колет? Да хоть на дер*мо изойдись, мне наплевать. Я никогда не сеял рознь ни между кем, а указывал на результаты действий, всего-лишь. Для людей, не признающих результата СВОИХ действий, всегда другие виноваты. Ничего не ново под луной. Да и приезжать на Донбасс у меня не было никогда намерения: исправлять ситуацию всегда должны люди которые её и создавали столько лет, иначе они не поймут, что нельзя вести себя образом хатаскрайника. Моя Родина-Россия, а ваша - Донбасс.
№141 slavalot 8 марта 2017 06:30
+5
А ты что сделал для России?Просто проживал на её территории?!Работал, кушал,какал.Огромная заслуга! biggrin
№142 П.А.С. 8 марта 2017 08:08
-3
Служил Родине, если тебе это о чём-либо говорит)
№143 1080 mxmx 7 марта 2017 23:23
-8
Цитата: antifa.marik
Не рассказывайте сказки! На все государственные предприятия пришёл приказ о выделении 5-7 работников на этот митинг.Поэтому и было такое количество.И не вам судить,на кого нам тут наплевать,а на кого нет!

Насмешил - пацифист-знаменосец и мандалай лама- если бы не "пришла разнарядка выделить 5-7 человек на этот митинг" то и эти 200 "возмущенных адекватных украинцев" тоже бы не пришли.Все значительно хуже, чем я подумала - вам даже на себя наплевать, хатаскрайники- переобувашки.
№144 Nani Ero 8 марта 2017 00:56
+9
90% комментаторов-диванных воинов понятия не имеют где находится Мариуполь.
№145 шифер 8 марта 2017 03:28
+3
Нани, мало того, 90% никогда не знали, что значит расстрел безоружных нациками, не боящимися крови. Мало того, Краматорск три месяца сражался, Мариуполь не взяли, не буду напоминать, почему.
№146 П.А.С. 8 марта 2017 08:21
-3
Как вы, "учителя" уже надоели! Украина знала такое количество терактов, как Россия в 90-е? Количество украинских добровольцев приведите, пожалуйста, которые помогали русским парням в борьбе с международным терроризмом в Чечне. Их нет. Но есть нацисты, воевавшие на стороне хоттабов-гилаевых-мосхадовых. И это- ФАКТ! Так, что, будьте любезны, не делайте икону для молитвы из людей которые пожинают результаты своих действий/бездействий в течении 25 лет.
№147 шифер 8 марта 2017 10:53
+3
Мне Вас учить? Упаси Господь! Живите своим умом, не вопрос. Но для того, чтоб других осуждать, надо побыть в их шкуре. И все. Кстати, я именно поэтому никогда не спорю со своими земляками, даже если мне не нравятся, бывает и такое, их высказывания. Потому, как у них свой опыт, у меня свой.
Уважаемый, вспомним 90-е в России. Когда народ вымирал, когда сдали Сербию? Сколько выступлений было против Ельцина? А в 93-м, когда танками давили парламент? Причем, заметьте, я никого не обвиняю. Просто напомнил. И в Вы можете себе представить мирную демонстрацию в Чечне в году эдак 95-96 против преступного режима Дудаева и Масхадова?
Пы. Сы. Я, лично, считаю Вас провокатором. Поэтому больше отвечать не буду.
№148 П.А.С. 8 марта 2017 11:04
-1
Да мне наплевать, кем Вы меня считаете) Я привёл примеры, чтобы было понятно, что никогда нам никто не помогал, но все ждали и ждут от нас помощи, и ещё недовольны её объёмами и скоростью поступления.
А их поведение отражается событиями в Одессе, когда у них на глазах сжигали людей, а они либо по домам сидели, либо видио снимали. Больше мне ничего и не надо говорить о "сопротивлении" жителей Украины.
№149 П.А.С. 8 марта 2017 08:12
-2
Конечно, конечно) Вы как всегда правы)
№150 slavalot 8 марта 2017 09:14
+6
Ай молодца!Всем рот закрыл, нос утер!Получили недоумки по заслугам от старого служаки, специалиста по внешней политике и футболу, счастливого обладателя жены прекрасноготовящей!Заткнул всех неудачников! applodisment lols
№151 П.А.С. 8 марта 2017 10:40
-3
Я никогда не говорил, что все- неудачники. Это Ваши домыслы, исходящие из Ваших же взглядов на жизнь.
Я считаю, что все люди достойные, но некоторым надо его разбудить, а не прятать в глубине души.
Я хоть и служака, но далеко не старый)
№152 3treaty3 8 марта 2017 10:04
+1
200 жителей полумиллионного города?!
№153 П.А.С. 8 марта 2017 10:45
-1
Как Вы можете усомниться в том, что это весь город встал на защиту ДНР, а не просто вышел голосить за отмену блокады, т.к. она угрожает качеству их жизни? Готовьтесь к тому, что Вас начнут оплёвывать, "хероические защитники")
(И с праздником Вас!!! Счастья, здоровья Вам!)
№154 1080 mxmx 8 марта 2017 14:30
-4
Цитата: Nani Ero
90% комментаторов-диванных воинов понятия не имеют где находится Мариуполь.

Россия не воюет с Украиной. А статьи на сайте Политикус выкладывают именно для того, чтобы комментировали, высказывали свое мнение, а не для того, чтобы сразу "ехать воевать".Вам здесь правильно говорят - свои проблемы решаете сами - или не решаете,а не киваете на "диванных комментаторов".И, к слову - с дивана действительно удобней читать и комментировать даже ваши бредовые противоречивые высказывания - "патриоты и борцы" по разнарядке".Толку-то от того, что Вы знаете,где Мариуполь, а кто-то нет?Знание, говорят - сила.Вот и примените ее в более достойном направлении, нежели в "интернетных боях" с читателями Политикуса.Агитировать "за защиту русского мира" на Донбассе и на Украине -надо на Донбассе и на Украине,а не в России ополченцев набирать.
№155 Nani Ero 8 марта 2017 23:23
+2
Цитата: 1080 mxmx
Знание, говорят - сила

Вам этот не грозит от слова - СОВСЕМ. Представляю как Вы будете ядом брызгать в нашу сторону после очередного указа Путина или признания в нашу сторону. biggrin
№156 П.А.С. 9 марта 2017 06:53
-1
Уважаемая, сударыня! Знание, это и учёт прежних ошибок, и выводы из результата ошибочных действий. Но Вам это , действительно, не грозит. Я ни разу не читал и не слышал, чтобы жители Украины признали свою ответственность (именно ответственность, а не вину. Чувство вины- поганое, и не общайтесь с людьми, которые пытаются у Вас его вызвать.) за рост нацизма. Т.е. ни учёт ошибок, ни выводы из этого делаться не будут.
И Ваши представления далеки от реальность: признание и документов ЛДНР, и самих республик(ситуация уже начинает позволять такие действия президента), принимается людьми с чистым сердцем. Неопределённость, какая существует на данный момент, всегда хуже, чем реально обозначенные границы действий.
И кстати: на ветке я не видел даже намёка на недовольство признания ВВП документов ЛДНР. Следовательно, Ваши предварительные обвинения не согласных с позицией Вашей и Ваших сторонников, являются надуманными Вами и не имеющими под собой реальных оснований.
№157 1080 mxmx 8 марта 2017 14:39
-4
Цитата: 3treaty3
200 жителей полумиллионного города?!

Таки-да! И при этом все -"по разнарядке", как сообщил здесь их "защитник" antifa.marik,гордый буревестник "протестного движения" в славном городе Мариуполе, где 90% населения управляются 10% "свидомых неонацистов".