Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16215 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сирийские солдаты шли на штурм Пальмиры под Красными Знаменами с гербом СССР

Сирийские солдаты шли на штурм Пальмиры под Красными Знаменами с гербом СССР

Во время повторного штурма Пальмиры, в передовые части сирийской армии передали красные знамена с советским гербом, сделанные наподобие знамени Победы, водруженного над Рейхстагом в 1945 году.

«Мы одержали победу благодаря российской авиации. Ваши летчики очень точно наносили удары по позициям боевиков. Мы заняли все стратегические высоты вокруг, а потом подавили сопротивление групп, которые рассредоточились по городу», - сказал командир отряда "Партизаны пустыни" Сальмир Сулейман в интервью Первому российскому каналу (сюжет про Пальмиру с 2:50, смотреть всем).

«Мы специально нарисовали звезду, серп и молот, чтобы они напоминали Знамя победы, с которым ваши солдаты штурмовали Рейхстаг в 45-м году. И мы вручили эти знамена самым лучшим бойцам, и один из них погиб, водружая его на цитадель», — добавил полевой командир.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Slonya61 6 марта 2017 19:37
+52
Молодцы все, без исключения.
№2 lider431 6 марта 2017 19:40
+74
Хорошая традиция. Я бы такое знамя ещё много где хотел увидеть.
№3 Тимоха 6 марта 2017 20:04
+19
Скоро наше знамя завьется над кремлем!!! russian
№4 Прохожий 6 марта 2017 20:26
+3
Цитата: lider431
Хорошая традиция. Я бы такое знамя ещё много где хотел увидеть.


...и множество "плюсиков" за такое желание.

Цитата: Тимоха
Скоро наше знамя завьется над кремлем!!! russian


...а за такое желание ни одного "плюсика" и даже два "минуса".

Очень занимательная реакция, не находите?
Значит, многим здесь присутствующим этот стяг хочется видеть "много где", но только не над Кремлём?
Неожиданно, прямо скажем!
№5 Heliantus tuberosus 6 марта 2017 20:47
+7
этот "тимоха" на тролля смахивает
№6 Тимоха 6 марта 2017 21:51
+11
Какой троль?Я комсомолец просто а мой дед был настоящим коммунистом а не перевертышем,и живу я по зову чести и совести!Я на белое говорю-белое,а на черное-черное!
№7 Borjss72 6 марта 2017 21:55
+2
Молодец! Садись - пять!
№8 lider431 7 марта 2017 17:23
+1
этот "тимоха" на тролля смахивает

Источник: https://politikus.ru/events/91558-siriyskie-soldaty-shli-na-shturm-palmiry-pod-krasnymi-znamenami-s-gerbom-sssr.html#comment-id-3754442
Politikus.ru

Обоснуйте.
№9 Spheroid 6 марта 2017 22:01
+10
Чего Прохожий корежит тебя от Красного знамени? Почитатель РОА? Бандерлог? Монархист?avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№10 Тимоха 6 марта 2017 22:08
+4
Бандеровец-почитайте его посты! aggressive
№11 Spheroid 6 марта 2017 22:12
+4
У него и вид , как у "хероя АТО" на аватаре)))
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№12 Прохожий 6 марта 2017 23:35
+2
Почитатель РОА... Бандерлог... Монархист...Бандеровец... "Херой АТО"...

Глупые, злитесь от того, что не можете объяснить этот феноменальный результат? Сколько там уже натикало разницы между "одобрямсами" мнением lider431 и мнением Тимохи? Уже 35.

А вот, попробуйте не меня обсуждать, а над результатом подумать и его прокомментировать.

Кстати, я в голосовании не участвовал вовсе, так что, отчего у вас по поводу меня такая фантазия - "уму не растяжимо" winked
№13 Spheroid 6 марта 2017 23:53
+4
Феномен его в том, что именно с этим знаменем ассоциируется Победа , а ни с каким другим.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 Прохожий 7 марта 2017 00:43
+1
Да, но вопрос не в этом, а почему такая огромная разница в "одобрямсах"? Ведь, ожидаемо результаты должны быть близкими.
А разница со временем только растёт.
С чего бы это?
№15 Прохожий 7 марта 2017 01:41
+1
А кто-нибудь вообще может объяснить, почему столько посетителей сайта желают, судя по "лайкам", чтобы Знамя Победы было водружено над сирийской Пальмирой и очевидно, над, допустим, Стамбулом, Варшавой, Берлином, Лондоном, Вашингтоном и "ещё много где", а вот над Кремлём видеть это Знамя те же люди не желают или, по крайней мере, не уверены в этом?
№16 lider431 7 марта 2017 10:49
+2
крайней мере, не уверены в этом?

Источник: https://politikus.ru/events/91558-siriyskie-soldaty-shli-na-shturm-palmiry-pod-krasnymi-znamenami-s-gerbom-sssr.html#comment-id-3753730
Politikus.ru

Вы сами ответили на свой вопрос. Люди не уверены в Красном знамени над Кремлем, покуда там рваный доллар на древке правит бал.
№17 Прохожий 7 марта 2017 12:27
+1
Но, развивающееся над Кремлём это Знамя и означало бы победу в России как над "мёртвыми американскими президентами", так и над живыми.
Разве нет? Разве не этого мы хотели бы увидеть?
Так или иначе, спасибо за попытку как-то отреагировать на проблему.
У остальных, похоже, глубокий ступор от неожиданного жестокого когнитивного диссонанса.
№18 Снежана 7 марта 2017 19:47
+3
Я попробую объяснить.

Может потому что Знамя Победы ассоциируется с его водружением в результате штурма вражеской цитадели и Победы над врагом. Кто-то желает штурмовать Кремль чтобы водрузить над ним Красное знамя? Кто эти люди? Они считают что в Кремле враги?

Именно сочетание в одной фразе водружения Красного знамени над Пальмирой и Кремлем и возмущает. Но тем не менее никто не против того чтобы Красное Знамя развевалось над Кремлем.

Тонкие ассоциации. Поэтому то автора фразы и обозвали провокатором. В его фразе просквозила либо глупость (надеюсь), либо провокация.
№19 Прохожий 7 марта 2017 22:24
+3
БИНГО! Браво, уважаемая Снежана! applodisment

Абсолютно с Вами согласен. Именно из-за этих, как Вы выразились "тонких ассоциаций" и возник данный когнитивный диссонанс у многих посетителей сайта, одобривших пост lider431 и обошедших вниманием пост Тимохи.

И кто после этого отважится говорить, что у женщины "волос длинен, ум короток"?
А если Вы ещё при этом и природная блондинка, то тогда рвёте шаблоны многих и многих приверженцев "трафаретных истин".

На всякий случай, если не случится оказия, позвольте Вас поздравить с наступающим Праздником 8 Марта.
№20 F-2A 7 марта 2017 06:37
0
Прямо скажем, неожиданно то, что Вы не видите разницы между "Такое знамя" и "Наше знамя".
№21 Walkman 6 марта 2017 23:41
+6
Знамя моей Родины!)
№22 Не проходящий 7 марта 2017 07:16
0
Многие хотят, а значит - увидим и ТАМ!
№23 silver 6 марта 2017 20:10
+31
Лично я хочу вернуть Красное Знамя как государственный флаг России.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№24 lider431 6 марта 2017 20:33
+16
Лично я хочу вернуть Красное Знамя как государственный флаг России.

Источник: https://politikus.ru/events/91558-siriyskie-soldaty-shli-na-shturm-palmiry-pod-krasnymi-znamenami-s-gerbom-sssr.html#comment-id-3753730
Politikus.ru

Вернуть только знамя? Страну бы ту вернуть!
№25 Spheroid 6 марта 2017 22:09
+11

Ребята пишут историю НОВОГО МИРА!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№26 Авега 7 марта 2017 02:31
+1
Во время повторного штурма Пальмиры, в передовые части сирийской армии передали красные знамена с советским гербом, сделанные наподобие знамени Победы, водруженного над Рейхстагом в 1945 году.
Но ведь помогает-значит,грех не использовать smile
№27 Бийчанин 6 марта 2017 19:37
+18
Прикольно, у це европейцев похоже сегодня намечается разрыв пуканов..
№28 Apolitikus 6 марта 2017 19:39
+12
у них давно разрыв, они ж цэ УГИЛ xoxol arab
№29 v53993 6 марта 2017 21:04
+4
Мы не торопясь спустимся с Уральских гор и спокойно, уверенно накроем всех знаменем нашей Победы
№30 Apolitikus 6 марта 2017 21:09
-1
куда вы собрались спускаться с Уральских гор?
№31 Авега 7 марта 2017 02:34
0
Цитата: Apolitikus
куда вы собрались спускаться с Уральских гор?

В какую сторону,если точнее:-на Запад или Восток?
Можно на все четыре стороны:))
№32 голос3571 6 марта 2017 19:39
+10
да...! социализм все равно появится!
№33 =volkovpower= 6 марта 2017 19:40
+24
Сама вселенная ждет, когда Союз восстанет из пепла как Феникс и похоже это уже не остановить...
№34 Прохожий 6 марта 2017 20:39
+1
Цитата: =volkovpower=
Сама вселенная ждет, когда Союз восстанет из пепла как Феникс и похоже это уже не остановить...


Уже появились серпасто-молоткастые стяги не только в Сирии, но и во Вселенной, или какие-то иные сигналы получаете из её глубин? feel

Не ошибусь, если предположу что Вселенной глубоко "фиолетово до нашей галактики, нашей Солнечной системы, нашей планеты, не то, что до нашего Союза.
Мне тоже искренне жаль свершившееся уничтожение СССР, но историю вспять уже не повернёшь.
Ни одна государственная система не "восставала из пепла". Увы.
№35 lider431 6 марта 2017 20:39
0
Хорошие слова. Мечты прекрасны, как всегда. Но, глядя на действительность, почему-то не разделяю ваш оптимизм.
№36 dracula 6 марта 2017 19:41
+11
Ну что ж...знамя победителей взяли,и победите с ним.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 ЮлияВ 6 марта 2017 19:42
+2
Главное, чтобы братья наши меньшие, снова на шею не сели. А так то, да, хорошо бы
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№38 gena-Татьяна 6 марта 2017 19:47
+22
Отмечая 2-е освобождение Пальмиры от террористов на руинах древнего амфитеатра выступили музыканты с национальными инструментами. В числе прочего сыграв песню "Panzerkampf" шведской группы Sabaton о победе советского народа над фашистами на Курской дуге. Здесь видео https://www.youtube.com/watch?v=LFFs5LiD-JM
Очень символично. Молодцы!!!
№39 =volkovpower= 6 марта 2017 19:54
+3
Катюшу бы....
№40 Серая Волчица 6 марта 2017 21:22
0
Такое ощущение, что просто звук наложили на видео...
№41 Не проходящий 7 марта 2017 07:21
0
Да, браво! И соло похоже на русскую балалайку!
№42 bondanty 6 марта 2017 19:48
+6
Неожиданно.... И.... СИЛЬНО.
№43 скептик183 6 марта 2017 20:14
+4
Курды тоже советское используют. НА мотив "Полюшко поле" такой марш забацали! И с ним в бой идут!!!
№44 oleginost 6 марта 2017 20:25
+6
Цитата: bondanty
Неожиданно.... И.... СИЛЬНО.

Вот в тему- и СИЛЬНО! good
https://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes
№45 Heliantus tuberosus 6 марта 2017 20:58
+2
и комментарии радуют))
№46 ledygavrosh 6 марта 2017 23:41
0
Наглядный пример использования американских долларов против русских.

1. Использование заимствованных слов в русском языке, без понимания их смысла, является средством управления толпой.
Оккупация (от лат. захват) - занятие вооруженными силами государства не принадлежащих ему территорий.
Оккупант - захватчик.
2. Запоминаются лучше всего первый и последний звуковые сигналы. Повторение, их углубляет.
"Здравствуйте. Я - русский захватчик."
Повторение: " Я - оккупант", значит: "Я - захватчик".

3. Если русские "захватили", то националисты - "освободители". facepalm

Вы знаете историю своего народа. Ваше сознание опирается на эти знания.

Представьте влияние этого видеоролика на тех, кто учил историю из учебников (после 1991 года) или при переводе текста на иностранный язык для людей, которые не знают историю СССР и России.
Сравните, создаваемые иноСМИ, образы "русская агрессия" и "русские хакеры" и этот видеоролик.

Наши предки - первооткрыватели территорий, созидающие, защитники и освободители.
№47 Зорька_Пионерская 9 марта 2017 05:44
0
Ролик и был создан в ответ на то, что русских во всех странах, в том числе даже братских странах, как Казахстан, называют оккупантами, прямо в учебниках истории. Поэтому, в ролике и звучат эти слова, в виде сарказма, ролик показывает КАК, в отличие от западных стран, Россия "оккупировала": строила школы, больницы, театры, заводы и т.д.
Обыгрывается изречение: "Русские оккупационные войска врывались на территорию Прибалтики, Украины, Афганистана, и оставляли там после себя фабрики, заводы, больницы и школы"
№48 dek 6 марта 2017 21:06
+2
Красавцы!
№49 artlar 6 марта 2017 19:48
+13
А нам все говорят, что идеология не нужна. Идеология играет важнейшую роль, особенно в условиях войны.
№50 SPEKTOR GLADIUS 6 марта 2017 19:52
+14
Интересный факт. Красное Знамя Победы было замечено так-же и на Донбассе.
№51 Александр.Г 6 марта 2017 19:53
+11
Трогательно..! good Красный флаг он такой - с ним проиграть нельзя!
№52 Полковник Иванов 6 марта 2017 20:02
+16
АЛЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ CNN,NBC,FOX ,New York Times и другие !!!
ЗАМЕТЬТЕ не с полосатым флагом а с СОВЕТСКИМ.
То есть тонны вашей брехни с экранов зобмбоящиков люди игнорируют и будут игнорировать.
№53 svetla 6 марта 2017 20:03
+6
Красный цвет символ жизненной энергии. Он активирует, притягивает взгляд и согревает. Такой цвет нравится сильным и смелым людям, которые нередко оказываются очень мстительными.Он заряжает людей особой энергией, придавая им активность и бодрость.
№54 Spheroid 6 марта 2017 22:05
+3
Он не просто красный! Он серпасто-молоткастый. А это все вместе -символ Победы!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№55 newuser1973 6 марта 2017 21:25
-6
интересно, а почему же они не выбрали власовский триколор?
№56 Walkman 6 марта 2017 23:45
+1
уж дрыще-педрильский не выберут точно!
№57 Триколор 6 марта 2017 21:57
+1
Круто и неожиданно! Это должно стать традицией везде, где побеждает Россия!!!! В спортивных победах на международных соревнованиях, хоть с трибун - это было бы .....Запад просто уписался бы в хлам!!
№58 Облик Аморале 6 марта 2017 22:05
0
Как говорят мои друзья-вайнахи: "Краусавчики!". Надо бы обмен опытом с ДиЛНР организовать.
№59 dok123 6 марта 2017 22:14
+2
Сдается мне, что это наши солдаты шли на штурм Пальмиры, под Красными флагами...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№60 Spheroid 6 марта 2017 22:17
+2
И наши и сирийцы, для них этот флаг не чужой. СССР был всегда другом Сирии.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№61 Яшмаа 6 марта 2017 22:57
+1
Знамя страны своей,
Пламя души своей,
Мы пронесем
Через миры и века!
№62 Тимоха 6 марта 2017 23:14
0
Союз возродится!Только НАТО не говорите!
№63 Athwart 7 марта 2017 00:05
0
Выглядит малость "попсОво". Но воины САА там воюют, значит, имеют право. Воюют-то они с иг-нечистью вовсе не попсово.
№64 Di.N 7 марта 2017 00:08
+1
Цитата: Тимоха
Бандеровец-почитайте его посты! aggressive

Я за этим персонажем тоже слежу, тупо набирает лайки на наших чувствах к СССР, причем отрицая достижения современной России. Одним словом, дешевый популист и провокатор, да к тому же мимикрист. Не знаю почему на него ведутся истинные любители СССР? Вашими эмоциями просто пользуются. Он по сути не отличается от рядового майдауна,готов развалить существующее государство ради иллюзорного СССР времен Хрущева.
P.S. Я с уважением отношусь к СССР времен Сталина и считаю госизменной последующее управление страной, повлекшее перестройку и её развал.
№65 Серджос 7 марта 2017 02:38
+1
А молодцы сирийцы, теснят бандитов. avtomat
№66 реалист 8 марта 2017 00:57
0
Серджос

К сожалению,сирийцы там только для массовки.Иначе бы так долго не топтались на такой сравнительно небольшой территории,из которой большую часть занимает голая пустыня.
sad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№67 nepindos 7 марта 2017 07:11
+2
Каждое утро еду на работу под гимн своей страны - СССР!!!
Союз нерушииимый
Республик свобооодных......
Андрей Калуга,
А.О.Тайфун.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№68 novalex 7 марта 2017 08:38
0
Apolitilkus, что Вы пишите?? Где на знамени Вы увидели герб СССР?