Впервые со времён ВОВ войска Германии расположились вблизи российских границ

+51
Впервые со времён ВОВ войска Германии расположились вблизи российских границ

Иллюстрация: GETTY Images

Издание Daily Express, сославшись на главу немецкого МИД Зигмара Габриэля, опубликовало новость о том, что Германия намерена продолжать наращивание военного контингента у российских границ, пока это необходимо. Примечательно, что это происходит впервые с той поры, как завершилась Вторая мировая война.

«Военный потенциал, который Российская Федерация создала на границе, совершенно иррационален, на мой взгляд, потому что от прибалтийских стран исходит нулевая угроза», – добавил Габриэль.

Насколько неубедительным кажется этот аргумент, настолько же и неправдивым. Немецкий министр не придал огласке, что армия ФРГ будет куковать на территории прибалтийских стран в рамках расширения североатлантического НАТО. Более того, страны, что принимают у себя сегодня иностранный военный контингент, также являются участниками альянса, а потенциал последнего превышает российский в несколько раз.

Отсюда следует, что перевес военного присутствия на чаше весов НАТО, а не России. Это полностью опровергает озвученный Габриэлем тезис об иррациональных действиях нашей страны. Но надуманная российская угроза все ещё остается поводом для наращивания войск альянса в провокационной близости к границам РФ. Мнение российской стороны об этом хорошо известно: такие провокации лишь способствуют напряжению обстановки и увеличивают риски инцидентов.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (95)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+35
№1 igroznii2015 5 марта 2017 22:07
В ответ на это Министерство обороны России разместило комплексы «Бастион» в Калининградской области не против НАТО, а для защиты балтийской корюшки от алжирских браконьеров.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№2 Brewney 6 марта 2017 00:19
США занимают выгодное географическое положение:
- с Юга и Севера они граничат с отсталыми нациями,
а на Востоке и Западе с рыбой.

     (С) приписывают Отто фон Бисмарку.



Им наc просто не понять.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№3 SunyaFox 5 марта 2017 20:35
Придется еще один раз пройтись танкам по Берлину с водружением флага победы на Рейхстаге!
Гражданин
Нет на сайте
+70
№4 Тутошний 5 марта 2017 20:47
Гражданин
Нет на сайте
+9
№5 alkonost 6 марта 2017 00:41
После второго взятия Берлина переименовать к примеру в Путинск.
Добрым был И.Сталин , боролся за целостность Германии.
Которую англосаксы хотели разделить и выморить голодом .
Эх как жаль что время не вернёш назад.
Как вспомню как выводили войска из ГДР сердце останавливается.....
----------
Aklonost
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Грица 6 марта 2017 13:24
Тогда уж не второго, а третьего
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Svarog57 6 марта 2017 17:28
Русские войска были в Берлине трижды: в ходе Семилетней войны в 18 веке, преследуя наполеоновскую армию в 1813 году и в 1945. Так что речь может идти о четвертом взятии Берлина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 alkonost 6 марта 2017 00:41
После второго взятия Берлина переименовать к примеру в Путинск.
Добрым был И.Сталин , боролся за целостность Германии.
Которую англосаксы хотели разделить и выморить голодом .
Эх как жаль что время не вернёш назад.
Как вспомню как выводили войска из ГДР сердце останавливается.....
----------
Aklonost
Гражданин
Нет на сайте
+12
№9 УАЗ патриот 5 марта 2017 21:13
Я думаю, что не стоит водружать флаг в Берлине, на чем либо ,надо просто этот городишко смести под ноль,отомстить за наших предков что пытались,принести им светлое здравое,а теперь мы наследники тех победителей, lenta получаем помои и угрозы от этих гансов.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 zaPravdu 5 марта 2017 21:26
Не надо нам англосаксонских методов, если воевать, то воевать с равным противником честными способами.

Противно слышать такие гадости, мы города под ноль не уничтожали и впредь этого делать не будем.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 Белый Виталий 5 марта 2017 21:43
за себя отвечай, а берлин восстанавливать еще раз будет некому!
и гОрода не будет и немчура вся сгорит если не успокоятся и будут дальше раздувать!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№12 Белый Виталий 5 марта 2017 22:28
судя по нику, коментариям и посещениям сайта ты засланный хохлочек))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Walter 5 марта 2017 22:42
Дурак ты-любезный! О,КАКОЙ честности разговор ? Может еще и на кулачки предложишь ! Явно из "дурки" пост написал.Дебил!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№14 Белый Виталий 5 марта 2017 22:49
не ведитесь, уважаемый.
za Pravdu - это провокатор
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Rus199 5 марта 2017 23:44
наверное да..., но задрало уже эта еуропа, надо показать характер!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 ssv42 5 марта 2017 21:17
оххх, не хотелось бы!! немцы да мы-самые знатные вояки!! остальные - мелочь пузатая!!Если мы опять схлестнёмся- плохо будет!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 Вдумчивый 6 марта 2017 06:40
Немцы ныне не те пошли... У этих вояк детишки зачастую идут в школу в памперсах... да и много чего интересного произошло за эти годы... Выхолостили из немцев воинственный дух... разве что в пивнушке, после рульки с кислой капустой подпустить душок могут, но скорее просто вонючий, нежели боевой.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 myshonok74 6 марта 2017 08:06
Могу Вас огорчить: у нас с этим тоже далеко не все в порядке. Работаю учителем физкультуры, общаюсь с "будущими защитниками" ежедневно. Буквально на днях состоялся разговор с 8-классником. Тот проехал на лыжах километра 4, идет, стонет. Я говорю: что ж вы такие дохлые, а если завтра война?! Будем драпать, пока в Тихий океан не упадем?! Он мне отвечает: а че мы, вон армия пусть воюет! - А если всю армию перебили?! А че мы, вон же взрослые есть... Я говорю: то есть, мама пусть идет воюет, а ты пока в телефон поиграешь? а про пионеров-героев че-нибудь слышал? - ??? facepalm Этот-то типчик, конечно, конченое чмо, но таких полно! Вот так вот...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 leftpers 6 марта 2017 06:45
Кому там у них воевать, прибывшим азиатам и неграм?, они не пойдут, а остальные не оставят свои города и жен им, будут охранять. Вот и пойдет старушка макрель одна с гранатой в зубах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 ssv42 6 марта 2017 07:10
нет,ребята,дух предков не вытравишь просто так.Мы ж про себя именно так думаем? И встряхнутся немцы при необходимости,и всю эту шушеру вычистят из страны,и построятся колоннами для дранга.Им нужен только вождь,а орднунга у них на всех хватит.Одно утешает - что эта бывшая комсомолка не станет вождём нации - кишка тонка!
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 schuktja 6 марта 2017 16:22
Вспомнил одну историю про вождя, гуляющую в инете:
Берлин. Стоит толпа пешеходов в центре города на перекрестке, ждет зеленый, а он не включается, сломался…
И, что интересно, машинам тоже красный…
Вот стоят так и ждут — немцы народ законопослушный. Вдруг мужик на чистом русском: «Да идите вы в жопу» и пошел. На красный. Тут же вся толпа двинулась за ним.
Он перешел через дорогу, посмотрел на всех, сплюнул и заявил: «Да, бл@@ь, тяжело вам без фюрера!"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 grin911 6 марта 2017 04:07
Пройтись то пройдемся, только сколько людей поляжет и с нашей стороны и с их. Удивляюсь я вашей реакцией. Вы наверное знаете что такое война с экрана телевизора?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 gravitonus2000 6 марта 2017 06:33
Забыли гансы и фрицы весну 45-го. Нужно напомнить

----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
-2
№24 tuhis91 6 марта 2017 10:10
Отправь это фото фрау Меркель, как информацию к размышлению.

Deutschland, Willy-Brandt-Strase 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela Merkel
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 slavalot 6 марта 2017 15:47
У фрицев плохо с памятью?! russian
Гражданин
Нет на сайте
+45
№26 Ванькин отец 5 марта 2017 20:35
Что то с памятью у них стало. А я помню, что мои деды к ним без виз заходили в 45м.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№27 PURGA 5 марта 2017 21:39
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+11
№28 Тутошний 5 марта 2017 22:20
Скорее - американская подстилка!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 shapoklak69 5 марта 2017 20:39
Память у немчуры девичья,придется напомнить.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№30 Гаврила 5 марта 2017 21:54
Зря историю не учат, позабыли, как дрожа,
Немцы прыгали в кальсонах со второго этажа!
Гражданин
Нет на сайте
+45
№31 Ермак 5 марта 2017 20:39
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+48
№32 зай мазай 5 марта 2017 20:40
Самые главные вражеские войска не у наших границ, а в нашем правительстве.
И не только что, а уже 25 лет.
Пока от них не избавимся над нами висит смертельная угроза.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№33 Siveron 5 марта 2017 20:46
Одни уже избавились,не только от правительства,и от страны тоже.Так что не надо в попу тарабанить.Флаг в руки и на мост.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 stanza 5 марта 2017 20:53
Поставим опять на место фрицев. Хотя как то в аэропорту, стояла в очереди на контроль, надоело и пошли без очереди наудачу. Впереди стояли немцы и начали возмущаться. Наши ребята им по русски- " Забыли , падлы, как мы вас под Сталинградом мочили ? " Они прямо расступились и заткнулись. Так что справиться с ними будет просто
Гражданин
Нет на сайте
+28
№35 Serg124 5 марта 2017 21:22
В Сталинграде через громкоговорители, направленных, естественно, в сторону " фрицев", передавали на чистом немецком языке примерно следующее" ...немецкий "зольдатен и официрен"", помни, что на фронте каждые 7 секунд гибнет солдат непобедимой немецкой армии...". После чего шёл громкий и чёткий сигнал метронома, отбивающего 7 ударов. Следом - лёгкая немецкая музыка, затем, снова обращение к солдатам и последующим (уже ставшим зловещим) "боем" метронома. И так - по рециклу. К чему бишь я. Хорошо бы поставить вдоль границы с прибалтами большие баннеры с фотографиями десятков тысяч убиенной немчуры и прочей шелупони, сделанных во время той же Сталинградской битвы. И,соответственно, включить запись тех лет (верен, она сохранилась). На войне как на войне, пусть даже гибридной.
Пы.Сы. Умелая подсветка баннеров будет не лишней, особенно, под отсчёт метронома.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Вдумчивый 6 марта 2017 06:45
Под Сталинградом этих "ребят" точно не было... и мочили они, видимо, только что-то другое, но не немцев или еще кого-нибудь. В Уркаине именно таких и называют "рагулями". Однозначный минус, уж извиняйте, не люблю минусовать, но тут надо.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 Навигатор 6 марта 2017 04:38
Чем гордишься stanza? Немцу родившемуся в 1945г.72 года, эти спокойно стоящие в очереди, чем провинились? А вы повели себя как обыкновенное БЫДЛО, вот откуда взялся "Тагил рулит", а потом возмущаемся отелям без русских. Стыдно за вас, да и за плюсующих вам.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№38 leftpers 6 марта 2017 06:49
Так эти в очереди внучки этих дедушек, которые убивали бабушек этих парней. До седьмого колена будет эта ненависть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 stanza 6 марта 2017 19:24
Мой дедушка пропал без вести. А я, когда смотрю фильмы про войну, содрогаюсь, когда слышу немецкую речь, похожую на собачий лай. И мне плевать, воевали их дедушки, а не они. Я их просто ненавижу. Не боюсь-а ненавижу!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№40 dok123 5 марта 2017 20:42
А нас рать!..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№41 altair 5 марта 2017 21:44
А как же внешполитические успехи России? dumaet Относится ли приближение НАТО к границам России к таковым? Если нет, то почему? А в чем тогда успехи?
Гражданин
Нет на сайте
+14
№42 газпопредоплате 5 марта 2017 22:10
Россия вернулась в высшую лигу геополитики. Это - несомненный успех. На бытовом уровне облик русского становится более привлекательным, оставляя в прошлом "Тагил" и "голда". Связано это с тем, что рост доходов позволил широким массам граждан России, а не выше перечисленной специфической категории посещать зарубежье. А в бОльшей своей массе мы - культурный народ. И это тоже - внешнеполитическая победа всех нас, как неформальных послов в период отпусков:)

А суетливое приближение НАТО к нашим границам - истерика, не имеющая военного смысла. Недаром, они от страха подбадривают себя 5й статьей - типа, "Вы же нас не бросите одних, правда?" Истерика врага тоже - победа.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№43 altair 5 марта 2017 23:19
Давайте про бытовой уровень не будем. Так как и на Мальдивы некоторые особо обеспеченные граждане катаются и как это связано напрямую с внешнеполитическими победами?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Звучит пафосно, конечно. А можно написать более доходчиво? И более конкретно? Каких высших рубежей, с Ваших слов войдя в ЛИГУ, мы достигли?
Что тогда мешает откатить НАТО вспять?
Гражданин
Нет на сайте
+24
№44 газпопредоплате 6 марта 2017 00:02
На Мальдивы катаются уже не только самые обеспеченные, но и средний класс. В Испании русская речь если не на каждом шагу, то - через шаг. Хорватия, Чехия, Италия, Австрия, Германия, Бельгия - абсолютно нормальное отношение к русским. Иногда - заинтересованное. Иногда - подчеркнуто дружелюбное. И если контакты между нами и европейцами на бытовом уровне носят такой характер, разве это - не результат внешнеполитических успехов? Причем успехов, руку к которым приложили большинство из нас. Почему я так считаю? Потому что мы перестали ездить за границу по плебейским интересам: затариться шмотками, жрачкой, да стырить тапочки в отеле. Мы едем туда отдохнуть и познакомиться с культурой тех стран. Иногда происходят случаи вне формата интернетных боев. В августе, когда гостил в Барселоне, пошли вечером с дочкой в ресторанчик у пляжа. Кто бывал в последнее время в Барне знает, что многочисленные рестораны вдоль моря, мягко говоря, не заполняются сейчас. Сели за столик, ждем заказ, зал почти пустой, официант бегает и предлагает заказать что-нибудь еще. За столик рядом подсаживают компанию из 4 человек. Когда они услышали, как я общаюсь, спросили, из какой страны я, т.к. мой английский не оставлял сомнений, что он неродной язык. Когда узнали, что из России, попросили сдвинуть столы и провести ужин совместно за беседой. Сами они были из Калифорнии. И кстати, отношения между светлой памяти Чуркиным и Пауэр были по-человечески уважительными. По-моему, он был единственный иностранец, который был приглашен на какой-то праздник в ее родительский дом. И это, разве, не внешнеполитические успехи? Климкин - хоть, ноги ей целуй, - даже в сени допущен не будет.

Геополитика? Очевидно, что вокруг России формируется геополитический полюс, призванный внести баланс в выходящие из-под контроля международные отношения. Даже саудиты не ленятся прилететь за нефть поговорить.

НАТО? Предлагаете войну начать прямо сейчас? С военной точки зрения их нынешние потуги - дешевые понты. Но когда надо было показать силу, Россия не испугалась и Калибры применить, и дальнюю авиацию и авианосную группу направить. Да и на Украине наши невероятные друзья ведут себя с оглядкой.

И если эти изменения не видны, то это, как минимум, странно.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№45 alkonost 6 марта 2017 00:46
Приятно читать адекватные и выверенные посты , спасибо.
----------
Aklonost
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Вдумчивый 6 марта 2017 06:51
Когда пиндосы начали бомбить Югославию, то Примаков только и смог, что развернуть самолет и не полететь в США... Тоже поступок, ему уважение за это, но это было, практически, самое максимально возможное действие от России... Ныне уже не так и это внушает некий оптимизм, даже, ибо мир под пиндосами обречен, а так еще потрепыхаемся.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№47 Ростовчанин 5 марта 2017 20:45
Зачем ехать танками в Берлин, когда можно тот же Берлин расстрелять ракетами.
Причем точечно.И не нужно скрывать этого желания.Эти твари должны знать, что возмездие прилетит быстро, точно и строго по адресу.Надо открыто рассказать(но не показывать) гражданке Меркель сколько ракет уготовано для ее страны в случае конфликта. И рассказывать так , что бы это слышали все немцы , во всех уголках Германии и Европы. Они ведь ее потом с дерьмом сожрут. Она их и так достала и санкциями и мигрантами.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 ЕленаПрекрасная 5 марта 2017 20:47
Европейцы не только толерасты, но и мазохисты hang
Гражданин
Нет на сайте
+23
№49 Игорра 5 марта 2017 20:50
Ох не зря, Шойгу собрался копию рейхстага построить. Но по моим понятиям Берлин не Пальмира, беречь там нечего, так что до основания, не заходя в город и плугом сверху поперёк. А Путин наверное единственный руководитель нашего государства, что бережёт жизни наших солдат, а не кладёт их за мифическое братство или за веру православную за три девять земель.
П.С. Я так думаю "Искандерам" по барабану - батальон там немцев или два.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 Kolin Pa 5 марта 2017 21:12
Или три армии, вместе с берлином и меркель.
Я тут недавно посчитал дальности нашего оружия, типа СРЗО. И обноружил, что до меркель даже СРВН не требуется. Так достанем.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№51 nicky 5 марта 2017 20:50
Ох, фрицы, зря вы это затеяли: били вас били ,Берлин ваш дважды брали, а вам ,нынешним, до ваших предков еще расти и расти. Что от вас то останется?....... belay
Турист
Нет на сайте
+4
№52 vitalson 5 марта 2017 20:51
Ни чего.Мы готовы.А Германия готова умирать за амбиции Меркель?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 smerchenko 5 марта 2017 20:51
чего всем надо-то возле наших границ?!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№54 dek 5 марта 2017 21:26
Как чего??? У вас же все!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 москворус 5 марта 2017 20:51
На одни и те же грабли,одними и теми же копытами и по тем же рогам получат.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№56 werewolf300372 5 марта 2017 20:52
1944 год. Вильнюс
Фрицы сдаются в плен
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+34
№57 газпопредоплате 5 марта 2017 20:53
А не пора ли нам обратиться к итогам Ялтинской и Потсдамской конференций не с эмоциональных, а юридических позиций? На них была четко обозначена линия на послевоенную демилитаризацию Германии, не допущения того, чтобы Германия угрожала войной кому-либо в Европе. Размещение фрицев в Польше, а также в Прибалтике - прямое нарушение тех решений. По сути - ревизия итогов 2 мировой войны. К чему это может привести, думаю, напоминать не стоит.

Как страна-победить и как постоянный представитель СБ ООН, Россия могла бы заявить о праве, в случае, если посчитает немецкую экспансию на Восток опасной для мира, принять меры, вплоть до вооруженных, для восстановлении порядка, обозначенного в упомянутых конференциях.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№58 dek 5 марта 2017 21:25
Скорее всего Путин к этому и ведет дело...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 altair 5 марта 2017 23:25
Расскажите. Я не в курсе. Интересно узнать подробности. soldier
Гражданин
Нет на сайте
+5
№60 dek 5 марта 2017 23:33
biggrin Ну я как бы тоже...просто все действия направлены на то, чтобы при встрече с Трампом начать именно такие переговоры (в смысле разеделения зон влияний, не обязательно 2, скорее всего больше), а не выслушивать претензии запада по отношению к вам. На конкретном примере, могу сказать, что к нашим странам (Сербия и Республика Сербская) и к Балканам вообще - совсем другое отношение. Задается вопрос - сможете ли выдержать давление и что вам для этого нужно. То есть, ведется политика конкретных предложений, за которыми стоит негласный вопрос - вы с нами или нет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 Pravoslavny 5 марта 2017 20:54
Неужели эти солдаты могут напугать нас? Пускай Прибалтика с ними мучается, потом плакать будут. Наша Сатана долетит до Германии быстрее, чем они нашу границу перейдут.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№62 Юрий_К 5 марта 2017 20:56
Они увеличивают свои войска на наших границах, а мы им газовую трубу..., чтобы роль Германии в Европе стала ещё более значимой.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Лис северный 5 марта 2017 20:59
Сейчас не 41й год.И бундесвер тоже отнюдь не образца вермахта того же года.Кто к нам с мечом придёт тот по хлебалу и получит
Гражданин
Нет на сайте
+16
№64 dek 5 марта 2017 21:24
Сижу в Белграде и господу богу и Путину молюсь, чтобы до этого дело не дошло! Нам с вами больше гибнуть не надо и на своих территориях воевать! Особенно, потому что британцы этого очень хотят!
Ваш Президент самый умный человек, он все понимает, поэтому и не ведется!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№65 газпопредоплате 5 марта 2017 21:46
Сегодня у нас показывали, как "тепло" встретили в Сербии Могерини. Когда она приехала в сербский парламент, чтобы ласково зазывать сербов в ЕС, зал не дал ей слова сказать, скандируя "Сербия - Россия!". Многие держали в руках плакаты "Serbia don`t trust in Brussel"

В стране могут быть трудности, может не хватать достатка, но если страна независима, у нее есть будущее. Потому что, жить в такой стране, строить ее и умирать за нее - счастье. Храни Бог Россию и Сербию на Небесах, а на Земле мы сами себя защитим!
Гражданин
Нет на сайте
+20
№66 dek 5 марта 2017 21:50
Спасибо!!!
Смотрела и умирала от смеха! Они 20 минут не переставая кричали ей одно и тоже! :))))) Мелочь, но пока ни в одном парламенте мира ее так тепло не встречали!
А она хотела быстренько приехать и нам лекцию про демократию прочитать и укатить!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№67 dek 5 марта 2017 21:50
Спасибо!!!
Смотрела и умирала от смеха! Они 20 минут не переставая кричали ей одно и тоже! :))))) Мелочь, но пока ни в одном парламенте мира ее так тепло не встречали!
А она хотела быстренько приехать и нам лекцию про демократию прочитать и укатить!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 Tararaka 5 марта 2017 22:28
Нам не надо никакие войска против дураков в правлении Германии. 7 мая в Берлине будет выступать хор Турецкого. На это мероприятие соберется пол-Берлина не меньше - петь-то будут русские военные песни (как на 23 февраля в Кремле). Это так напряжет неметчину - мало не покажется!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№69 Vovan 24 5 марта 2017 21:05
Сука буду ебашить фрицев как в 45 мой дед!
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Герат 6 марта 2017 10:44
Жесче, гораздо жесче. Смотрю зря с ними в 45м так лояльно поступили.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№71 DrRusuas 5 марта 2017 21:07
Ох доиграется фрау на свою старческую ж..пу! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 ssv42 5 марта 2017 21:20
да эта то дура здесь при чём.Как всегда, будут умирать простые солдаты за игры политиков!!! Вот что больнее всего!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Серджос 6 марта 2017 00:48
Это так. Но они же Меркель не меняют, Не ставят того кто займется налаживанием хороших отношений, а не продлением санкций. Меньше слушаться англосаксов надо и будет мир.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№74 dek 5 марта 2017 21:20
Эх, Меркель, дуреха ты старая! Неужели бриты снова вас до дна доведут!???? Думай, Меркель, думай! Или придется бежать....
Гражданин
Нет на сайте
+4
№75 Izzaaks 5 марта 2017 21:29
Производство грабель в европе вышло на новый уровень! тестирование доверено политической элите! Почетным наступателем на грабли назначена Германия! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 Василий Александрович 5 марта 2017 21:37
В плен не брать!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№77 altair 5 марта 2017 21:47
Цитата: Ростовчанин
Зачем ехать танками в Берлин, когда можно тот же Берлин расстрелять ракетами.
Причем точечно.И не нужно скрывать этого желания.Эти твари должны знать, что возмездие прилетит быстро, точно и строго по адресу.Надо открыто рассказать(но не показывать) гражданке Меркель сколько ракет уготовано для ее страны в случае конфликта. И рассказывать так , что бы это слышали все немцы , во всех уголках Германии и Европы. Они ведь ее потом с дерьмом сожрут. Она их и так достала и санкциями и мигрантами.

Да ладно Вам шапками кидаться. Ну право уже не впечатляет.
К ракетам должны прилагаться твердая воля, а не заискивание с партнерами.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№78 Клименко_Андрей 5 марта 2017 21:50
Мой дед был гуманный . Когда вошли в Берлин он фашистов и мирное население сортировал . Гуманный дед был. фАШИСКИЕ МРАЗИ Я НЕ ДЕД . бОЛЬШЕ ВАС СОРТИРОВАТЬ Я ЛИЧНО НЕ БУДУ . Смерть фашистам . В плен не брать . Задолбали у т ки .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 Навигатор 6 марта 2017 06:08
Детишек готов убивать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 estok 5 марта 2017 21:53
Не стал бы я верить этой газетенке...
Гражданин
На сайте
+3
№81 Alex7381 5 марта 2017 21:58
Эти евроидиёты думают шо в случае заварушки Са-Ша-А придут к ним на помощь. Как же. Они будут сидеть в первом ряду, потягивать виски и наблюдать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 zrblf57 5 марта 2017 22:25
Немцам нечего боятся,Прибалтам, Латышам,Болгарам не за что переживать.
Русское оружие направлено на агрессора евразийского континента сша и европейцы это знают.
если вы будете в тот момент рядом Бог вам судья.Если некуда деваться то всегда найдётся выход можно же сделать так чтоб агрессор не находился рядом.
С Любовью к Славянам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 Brewney 6 марта 2017 00:37
«Военный потенциал, который Российская Федерация создала на границе, совершенно иррационален, на мой взгляд, потому что от прибалтийских стран исходит нулевая угроза», – добавил Габриэль.


Габриэль - дебил? При чем здесь проебалтика и кого она интересует.

Есть русский Калининград и натовская Польша у границ (140 тыщь под ружьем),
нифига не френдли в полседнее время. Рядом финны и шведы и вся прочая шобла
- явно не против Канцеллерин и бундесвера окапываются.
И с боку Даля Грибыкусайте которая не хочет русского Калининграда.

Все ведь прозрачно... Ломанетесь на Калининград, из прибалтики
сделают проходной двор по самую Варшаву.

А так да, прибалтика представляет нулевую угрозу, согласен.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№84 Лавина 6 марта 2017 01:59
А у меня ещё свежо в памяти как мы вместе с Александром Невским били немцев
на Чудском озере в 1242 году. Как они в своих тяжёлых рыцарских доспехах
проваливались под лёд от прикосновения наших пик.
Доспехи мы не надевали, поэтому лёд нас и выдержал.
Мы победили. Они утонули в своих доспехах.
Потом они ещё много раз приходили. Опять получали в тыкву по мозгам от нас.
Опять хотят прийти?
У них, видимо, память короткая. Или они просто мазохисты.
Видимо, им нравится, когда их бьют...
Почитали бы лучше Бисмарка, чем дурью маяться. lenta
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Боцман 6 марта 2017 08:16
Лавина,а случаем-ледниковый период не вы устроили?
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Хищ 6 марта 2017 04:29
Ничо. Внуки и правнуки славных советских дедов тоже могут триколор над рейхстагом водрузить есь чо.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 mishakolotygin 6 марта 2017 04:43
Нужно ставить российско - китайское управление на агрессивных территориях. Потом. Если что то случится... Когда раскатаем их.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 serdj82 6 марта 2017 05:11
Не, если надо будет, мы немцам поможем вспомнить к чему это приводит!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№89 cyberia 6 марта 2017 05:13
Вчера разговаривал с хорошим приятелем Швейцарцем, живем рядом (не в России). Мы уже взрослые люди и можем отделить базар от намерений.

Про намерения: В американской судебной системе, если нет прямых улик преступления - доказывание намерения, и мотивация достаточны чтобы посадить за решётку.

Так вот, я его спросил - Как бы ты себя чувствовал, если бы армия страны которая убила 30 миллионов в твоей стране не так давно, опять расположилась у твоих границ? Ответ понятен - такое для него неприемлемо, и даже немыслимо. Почему? Потому что для него и для меня намерения очевидны.

Другой аспект. Хотя он регулярно читает новости, он не видел новостей про американские ПРО развернутые в Румынии и строящиеся в Польше. Был очень удивлён. Сказал что похоже Россию полностью окружают с западного фланга. Когда я сказал что НАТО нам баки забивает что это против Иранской угрозы, он сначала не поверил как такой бред можно вообще выпускать. Похоже это не было освещено в европейской прессе или вообще или достаточно. Намерения очевидны? Да.

По его мнению (это только мнение) конечно большинство людей в ЕС не хотят конфликта с Россией по одной причине - осознание того, что Россия ОЧЕНЬ сильна в военном плане и умирать никто не хочет. Я так же его спросил - А ты и твои друзья в Швейцарии и в Германии почему не выходят и не протестуют? Ответ следующий - Мы не можем,; всё решается правительством, которое получает ВСЕ указания из Брюсселя, то есть ЕС, который в свою очередь ПОЛНОСТЬЮ контролируется Американцами.

По его мнению таки опять, наладить отношения с Россией можно только если если ЕС перестанет существовать, чего он с нетерпением ждёт.
Вот такие дела.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 ssv42 6 марта 2017 06:41
значит,они заслужат свой конец,ежели начнётся,не дай Бог
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 utimig15 6 марта 2017 09:21
Спасибо, очень интересно. Только пусть они не забывают, что Россия никогда сама в Европу не ходила, только европейскую мразь домой провожала! Что касается меня, то толерантность у меня нулевая - хоть одна мразь европейская на нашу землю войдет, кончать буду всех без разбора! Автомат держать умею, погоны офицерские во времена СССР получил. Очень грустно, что обыватели европейские думают, что беда их обойдет... Меня воспитали так, что оккупантам есть только одно место - могила!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Тырымпырым 6 марта 2017 05:59
Ну учения в Калининграде сами собой напрашиваются.
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 ssv42 6 марта 2017 06:42
Давно пора промахиваться ,по разным причинам, на учениях.Желательно без жертв,ну а ежели не поймут - то куда деваться
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 newuser1973 6 марта 2017 06:47
Скажите спасибо Горбатому нобелевскому иуде!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Лавина 6 марта 2017 15:40
Ледниковый период произошёл без моего участия, но я его помню.
Мне кажется историю надо знать и помнить. shok
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.