Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16494 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Красные береты, а не голубые каски: Русская полиция наведёт в Сирии порядок

Красные береты, а не голубые каски: Русская полиция наведёт в Сирии порядок

Фото: mil.ru

Минобороны России выпустило рекомендации для подразделений военной полиции действующих на территории Сирии. В документе расписаны задачи, права и обязанности «красных беретов». Полицейские будут охранять российских военнослужащих, патрулировать населённые пункты, сопровождать военные колонны и, разумеется, бороться с организованной преступностью.

После окончания боевых действий в населённых пунктах САР отсутствуют органы правопорядка, при этом среди мирных жителей скрывается много боевиков «в овечьих шкурах». Впоследствии эти боевики могут объединяться в организованные преступные группы.

Для оказания помощи местным жителям создаются центры по примирению враждующих сторон, в их составе и действуют «красные береты». Примечательно, что перед тем, как российские полицейские заступают на вахту, из города выводятся все воинские подразделения.

Однако мирные жители будут чувствовать себя в безопасности, российские полицейские обладают широким спектром мер по принуждению злоумышленников. Сотрудники центра примирения и «красные береты» имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.

Одной из приоритетных задач российских правоохранителей станет охрана сапёров, пока они разминируют кварталы, а также медицинских пунктов, где местным жителям оказывают помощь сотрудники центра по примирению.

Эксперты отмечают, что военная полиция новая структура для вооружённых сил, поэтому у командующих спецподразделениями будет широкий простор для «творческой импровизации», для поиска новых подходов к применению данной воинской структуры. По сути, «красные береты» полицейскими являются только по названию и в большей степени выполняют миротворческую миссию.

Сирийские войска сейчас теснят террористов на широком фронте от Алеппо на севере до Пальмиры на юге. Подобное широкомасштабное наступление было бы невозможно без обеспечения надёжного тыла, ведь боевики неоднократно демонстрировали профессиональную мимикрию, внезапно растворяясь и появляясь в самых неожиданных местах.

Российские военные полицейские фактически закрепляют мирный процесс на освобождённой территории, делая невозможным возврат власти террористов. Несмотря на то, что подобное подразделение в российской армии было создано совсем недавно, оно уже успело себя зарекомендовать с самой лучшей стороны.

Так что недалёк тот день, когда при упоминании слова миротворцы подавляющее большинство членов мирового сообщества будут представлять себе не синие каски ООН, а русские красные береты и освобождённую от терроризма Сирию.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Тесленко_Андрей 3 марта 2017 14:00
+53
Работайте, братья! Главное, чтобы все вернулись домой живые и здоровые!
№2 В.Головин 3 марта 2017 14:24
-34
Стало известно о тайной недвижимости Медведева

ФБК (Фонд борьбы с коррупцией ) обнародовал расследование о резиденциях Дмитрия Медведева и о связанных с ним фондах, которые получили 70 млрд руб. в виде пожертвований. В пресс-службе правительства назвали публикацию предвыборной агитацией.

Глава правительства Дмитрий Медведев владеет «огромными участками земли в самых элитных районах, распоряжается яхтами, квартирами в старинных особняках, агрокомплексами и винодельнями в России и за рубежом». Об этом говорится в публикации Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Расследование было проведено на основе данных из Росреестра, выписок из разных реестров юридических лиц, а также на основе публикаций в СМИ и записей в социальных сетях.


(мое замечание - но в суд за клевету на НАВАЛЬНОГО никто не подал. Хочется понять, что же все таки представляет из себя Навальный? Мы живем в мире, в котором можно сесть на полтора года в тюрьму за репост в социальных сетях чужой публикации или за обобщенное нелицеприятное высказывание в адрес сотрудников правоохранительных органов или госслужащих, которые с чьей-то легкой руки теперь именуются «социальными группами», но при этом имеем феномен Навального. Навального, который может публично назвать преступником генерального прокурора РФ, а после того, как тот робко заявит, что все сказанное о нем ложь, еще и подать на него в суд за клевету. Навального, который открыто называет коррупционером второго человека в государстве, и опять не получает должного противодействия. Посмотрел уголовный кодекс, вроде как статьи 130 УК РФ «Оскорбление» и 129 УК РФ «Клевета» еще признаны действующими. Так в чем же проблема? Или коррупционер это уже не оскорбление, а все выбрасываемое Навальным в эфир это не клевета?)
№3 Железняк 3 марта 2017 14:33
+15
Завидно? Смотрите не удавитесь.
А так общее, что бы знали, у нас молчание может быть знаком презрения. Это как раз один из таких случаев.
№4 Я-русский 3 марта 2017 14:54
+18
Да? А помните слова Медведева учителям- хотите получать больше, идите в бизнес. Дело здесь не в Навальном. Навальный просто клоп. Никто.
А в том, что второй человек в государстве - Медведев. И как он себя ведет. Как спит на мероприятиях, как и что говорит. Никто не забыл как Медведев сдал Ливию? И чуть не сдал Сирию? Вы это забыли?
А ведь не дай Бог что случиться с Путиным, именно Медведев встанет во власть. Вот что страшно.
№5 Михан 3 марта 2017 15:35
+5
Цитата: Я-русский
Навальный просто клоп
applodisment
Круто сказано!
№6 Дементий 3 марта 2017 16:14
+5
Я-русский, я помню, что ты РУССКИЙ, так и говори и веди себя как РУССКИЙ! Всё,ВСЁ что делается во благо РУСИ,РОССИИ должен поддерживать и стоять "спина-к-спине" перед врагами. А, не голосить, я-русский, я- русский... И, ПЫЛИТЬ!
№7 Нирэць 3 марта 2017 21:14
0
Золотые слова. Вот тоже не могу понять, как этого головастика за профнепригодность до сих пор не выгнали с госслужбы продолжать спать и гадить за порогом Дома Правительства.
Зачёт названию статьи!
№8 Железняк 5 марта 2017 14:10
-1
"именно Медведев встанет во власть" не встанет во власть Медведев, потому как глуп, и это уже все знают. Не по Сеньке шапка. Комментарий о другом что не стоит завидовать причём довольно глупому человеку - да и не виноват он в том что мы все решили жить по-другому не как в СССР. А Алёша-юрист не клоп - а сообразительный, в отличие от Медведева, ублюдок. Этим довольно опасен, так как на него поставили англосаксы - а это практически неограниченные финансовые возможности и мощная машины их пропаганды.
№9 Железняк 3 марта 2017 14:56
+6
Вот вы мне минус поставили, вероятно из-за противоречия, в ответе мол молчание же - да я вам отвел в воспитательных целях. Речь идёт о молодых, хоты большинство из них и так это знают что молчание может быть знаком презрения, - в крови.
Но на пропаганду надо отвечать - и частности я вот о чём - есть немецкая легенда о крысолове который своей музыкой увёл на погибель детей целого города.
Так во Алёша-юрист и есть такой крысолов, ну а вы пытаетесь ему подпеваеть... Плохо работаете, красные жирные буквы - вы не русский (русский вам не родной), не позорьтесь, готовьте кофе и мойте посуду на кухне у Алёши крысолова... Это ваш предел..
№10 Вован-с 3 марта 2017 17:13
+1
Алеша с его замом Каацем получит в лучшем вилы в бок.

Откуда такая "забота о России ???"
Уж не не из ЦРУ ли с МИ-6.

Навального послушаю, в Случае гражданской войны в Америке, Массовой резни в ЕС, и после Ушедшей под воду Британии.


Пока есть куда свой зад пристроить, он России - враг !
№11 Рубщик укропа 3 марта 2017 14:44
+5
Как Вам не стыдно делать такие предположения, дескать "все выбрасываемое Навальным в эфир это не клевета?" И это вместо полагающегося ку перед малиновыми штанами в кроссовках... Навальный (известный враг народа, агент всех ведомых разведок Запада) априори не может говорить правду... А если уж закрались сомненья, пора топиться, батенька...www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g
№12 vadkm 3 марта 2017 14:50
+9
Может хватит овального пиарить? Интернет нынче кипит платными и добровольными "братьями" этого пройдохи.
№13 Я-русский 3 марта 2017 15:04
+8
Да не будет Навальный президентом РФ, хоть обклей он своими портретами все заборы от Калининграда до Владивостока.
№14 Дементий 3 марта 2017 15:24
0
кстати, рекомендую, у меня портрет сего деятеля наклеен в сортире, помогает при "торжественном" акте дефекации, умиляет улыбка, разрез глаз и своеобразные иудаистские ушки. Ну, просто душка. Вот только пущай с флагом ЛГБТ не ходит, не к лицу подлецу.
№15 омич55 3 марта 2017 14:58
+4
Кто был главный вор у Петра1. Правильно, Меньшиков. Вот уж кто воровал так воровал. А сейчас мы любуемся и посещаем дворцы , которые Меньшиков построил на ворованные деньги. И даже благодарны ему , что такую красоту оставил нам.Так что пускай строят и в наше время . Главное в России , а не в заморских странах. Воры или не воры - пусть суд разбирается. Но никак ни лешенька Навальный , у которого у самого рыло в пуху.
№16 Я-русский 3 марта 2017 15:05
+2
Правильно- коррупционеры борятся с коррупционерами. И это не исправишь.
№17 Дементий 3 марта 2017 15:27
+4
Простите, Вы, Светлейшего судите по инсинуациям А.Толстого? Пасквилям Шлёссера и Мезингера или, по сказкам масона Карамзина?
№18 oper58 3 марта 2017 15:47
+4
Меньшиков, между прочим воевал, и делал это с отвагой. Вы представляете себе айфончика, штурмующего Пальмиру?
№19 Дементий 3 марта 2017 16:25
+3
Да, кстати за Полтаву???? Ой,ой.... только слышны стоны и эротические восклицания о победе Петра в Полтавском сражении.... Ну и --конкретно, какими полками командовал ПЁТР? Скромнее надо быть,понимаю, : какие полки под управлением Петра 1-го шли в атаку?
"Генеральный полководец" никудышний государь - :Пётр Великий!!! В чём величие Петра? В хоть одном выигранном сражении? Да, "Кишинёвский проект" ,это когда Пётр-1й "чуть-чуть" был в плену.В хоть одном политическом решении? Кроме строительства СТ-Питербурга, величия нет, А, вот, минусов...... до николая второго хватило. Романовы узурпаторы Царской власти. Кстати, НИКОГДА РОМАНОВЫ НЕ ЯВЛЯЛИСЬ ПОТОМКАМИ РЮРИКА.
№20 Дементий 6 марта 2017 13:32
0
Да, согласен с Вами,Александр Меншиков воевал и причём небезуспешно, и в Полтавской баталии:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0
https://www.hrono.ru/sobyt/1700sob/poltava.php
Вот только есть одна маленькая неувязочка, совсем махонькая..."кишинёвский поход" Петра, или может быть "Петреуса Гогенцоллерна"? Ну не было ни одного сражения выиграно Петреусом "Романовым" как полководцем. Априори,-НЕ БЫЛО!
№21 Дементий 3 марта 2017 15:17
+9
плиз-з реестровые номера участков,принадлежность яхт и прочего дорогого имущества регистрируется и нумеруется за рубежом. ссылки и стримы в студию. Нет, идите дорогой "НАВАЛьного", т.е поняли куда?!
№22 Бусыпсаки 3 марта 2017 15:19
+6
Но вопрос и в том, почему Навальный и его фонд не подали в суд на Медведева, если нарыто, чтото незаконное? Я отнюдь не поклонник Димона, скорее наоборот.
№23 Andropovv 3 марта 2017 15:47
-3
Навальный-это проект Кремля. Давно пора понять и не тупить.
№24 Дементий 3 марта 2017 16:35
+1
свисток---проект
№25 Вован-с 3 марта 2017 17:01
0
КавтУн сегодня на "Время покажет" пробовал анонсировать эту новость .. gitler

Видно источник из одного родника. evrey
№26 Hamradio 3 марта 2017 19:32
+2
За красный шрифт, да ещё в таком количестве, обычно в баню отправляют. Если Вы сам не админ сайта, конечно. fellow
№27 katya 3 марта 2017 15:00
+5
«Операция была спланирована и проведена под руководством российских военных советников. За 1,5 месяца правительственные войска и отряды ополчения, преодолевая упорное сопротивление террористов, с боями продвинулись на 60 км и 2 марта установили полный контроль над Пальмирой», — заявил Рудской.

По его словам, решающий вклад в разгром ИГ в районе Пальмиры внесла российская авиация и Силы специальных операций.
№28 Burkus 3 марта 2017 14:04
+4
Давно пора разогнать эту ООН, толку от этой организации ни на грош, сплошное плясание под пиндосовскую дудку.
№29 Кустов 3 марта 2017 14:06
+2
Не красные а краповые. Так правилнее
№30 Образ 3 марта 2017 14:10
+6
Нет, именно красные. Краповые в моде теперь в РосГвардии, а до этого во ВВ МВД.
№31 ZapSib 3 марта 2017 14:23
+11
Краповый берет-штучный убор, не всякая голова достойна его...
№32 tucha1959 3 марта 2017 14:56
0
Спецназа лучше нет!
№33 oper58 3 марта 2017 15:48
0
"Краповые" - спецназ ВВ, ныне Росгвардии
№34 Вован-с 3 марта 2017 17:16
0
Там чеченская милиция в красных беретах
№35 Дементий 3 марта 2017 14:07
+1
Может быть стоит оказать помощь "красным беретам"? Например: батальонами "Восток" и "Запад", в некоторых случаях? Восток ,дело тонкое...
№36 марионетка мордора 3 марта 2017 21:56
-1
Эти батальоны и есть , эта военная полиция... soldier
№37 Дементий 6 марта 2017 13:20
0
Возможно... ?! У Вас есть такая мысль и, вы сможете как-то её обосновать?
По моему разумению, если это так,это--- замечательная идея и отличное использование потенциала этих воинов.
№38 Pyata 3 марта 2017 14:08
+7
Храни Вас Бог, мальчики!
№39 Наталья Попова 3 марта 2017 14:11
+1
А ещё были пресловутые белые каски, которые были созданы Западом для информационных провокаций против России.Вот теперь Западу есть что и с чем сравнивать, как работают голубые с белыми, а как работают красные береты. Если есть у западных деятелей совесть, может прозреют.
№40 mab3162 3 марта 2017 17:04
+2
Если есть у западных деятелей совесть, может прозреют.
Не прозреют. В английском языке даже слова такого не предусмотрено. Вместо совести они используют "сознание" (консаенс), а вместо стыда - "позор" (шейм). Грех не беда, молва не хороша - это про них в точности сказано.
№41 Юрий.М 3 марта 2017 14:19
+9
Совесть? Они и слова-то такого не знают!
№42 Манька Аблигацыя 3 марта 2017 14:20
+5
И "полицейские" машины в ряд стоят!!!! Красавы!!!
№43 Antisocium 3 марта 2017 14:24
+5
Главное что бы без потерь, хватит умирать русским пацанам за чужие страны
№44 vlad789 3 марта 2017 14:28
+1
Наши ребята красавцы!!! Эх, был бы помоложе ... lenta
№45 Lava 3 марта 2017 14:34
+1
Не поняла, почему это новая структура? Военная полиция разве до сих пор отсутствовала?
А чего тогда, уходящие в увольненительную военнослужащие, так не хотели встречи с этими людьми в красных беретах?
№46 боРодион 3 марта 2017 14:40
+1
Цитата: Дементий
Может быть стоит оказать помощь "красным беретам"? Например: батальонами "Восток" и "Запад", в некоторых случаях? Восток ,дело тонкое...

Можэт и Быть! Но! Кому,Интересно,Вы Здесь впихуевываете свои "мууудрые советы"?!!!!! Главнокомандующему? Или министру обороны?!!!!!! ПОХОЖЭ,ЧТО ВСЕМ!!!!!!! ВООБЩЕ!!!!
Цитата: Antisocium
Главное что бы без потерь, хватит умирать русским пацанам за чужие страны

Вы бы предпочли,чтоб Нши Парни умирали на Нашей территории?!!!!!!! А ничего,что Они "там" и Сражаются,чтоб не Допустить Всю эту вакзаналию к Нам?!!!!!!!!!!! Ну а на войне,без жертв,простите,НИКАК!!!!!!
Во Истину,Люди,Иногда Лучше жэвать! Чем Нести такую Пургень,как вот эти 2. ........ "афторишки"!!!!!
№47 ZBst 3 марта 2017 14:46
0
Цитата: В.Головин
Стало известно о тайной недвижимости Медведева

ФБК (Фонд борьбы с коррупцией ) обнародовал расследование о резиденциях Дмитрия Медведева и о связанных с ним фондах, которые получили 70 млрд руб. в виде пожертвований. В пресс-службе правительства назвали публикацию предвыборной агитацией.

Глава правительства Дмитрий Медведев владеет «огромными участками земли в самых элитных районах, распоряжается яхтами, квартирами в старинных особняках, агрокомплексами и винодельнями в России и за рубежом». Об этом говорится в публикации Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Расследование было проведено на основе данных из Росреестра, выписок из разных реестров юридических лиц, а также на основе публикаций в СМИ и записей в социальных сетях.


(мое замечание - но в суд за клевету на НАВАЛЬНОГО никто не подал. Хочется понять, что же все таки представляет из себя Навальный? Мы живем в мире, в котором можно сесть на полтора года в тюрьму за репост в социальных сетях чужой публикации или за обобщенное нелицеприятное высказывание в адрес сотрудников правоохранительных органов или госслужащих, которые с чьей-то легкой руки теперь именуются «социальными группами», но при этом имеем феномен Навального. Навального, который может публично назвать преступником генерального прокурора РФ, а после того, как тот робко заявит, что все сказанное о нем ложь, еще и подать на него в суд за клевету. Навального, который открыто называет коррупционером второго человека в государстве, и опять не получает должного противодействия. Посмотрел уголовный кодекс, вроде как статьи 130 УК РФ «Оскорбление» и 129 УК РФ «Клевета» еще признаны действующими. Так в чем же проблема? Или коррупционер это уже не оскорбление, а все выбрасываемое Навальным в эфир это не клевета?)

ВыбрасываемНавальным это гавно.
Цитата: В.Головин
Стало известно о тайной недвижимости Медведева

ФБК (Фонд борьбы с коррупцией ) обнародовал расследование о резиденциях Дмитрия Медведева и о связанных с ним фондах, которые получили 70 млрд руб. в виде пожертвований. В пресс-службе правительства назвали публикацию предвыборной агитацией.

Глава правительства Дмитрий Медведев владеет «огромными участками земли в самых элитных районах, распоряжается яхтами, квартирами в старинных особняках, агрокомплексами и винодельнями в России и за рубежом». Об этом говорится в публикации Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Расследование было проведено на основе данных из Росреестра, выписок из разных реестров юридических лиц, а также на основе публикаций в СМИ и записей в социальных сетях.


(мое замечание - но в суд за клевету на НАВАЛЬНОГО никто не подал. Хочется понять, что же все таки представляет из себя Навальный? Мы живем в мире, в котором можно сесть на полтора года в тюрьму за репост в социальных сетях чужой публикации или за обобщенное нелицеприятное высказывание в адрес сотрудников правоохранительных органов или госслужащих, которые с чьей-то легкой руки теперь именуются «социальными группами», но при этом имеем феномен Навального. Навального, который может публично назвать преступником генерального прокурора РФ, а после того, как тот робко заявит, что все сказанное о нем ложь, еще и подать на него в суд за клевету. Навального, который открыто называет коррупционером второго человека в государстве, и опять не получает должного противодействия. Посмотрел уголовный кодекс, вроде как статьи 130 УК РФ «Оскорбление» и 129 УК РФ «Клевета» еще признаны действующими. Так в чем же проблема? Или коррупционер это уже не оскорбление, а все выбрасываемое Навальным в эфир это не клевета?)

А ты зачем сюда это вбросил? Статья про спецназ и береты.
Создай отдельную статью и там обсудим. А здесь не место обсуждать гавно на фоне беретов.
№48 Victor Z. 3 марта 2017 19:43
0
Один провокатор это вбросил, другой - тиражирует.
№49 марионетка мордора 3 марта 2017 22:00
-1
Прям похоже на это : " ..я три дня скакала за вами , сказать - как вы мне безразличны ..." biggrin
№50 Noruman 3 марта 2017 14:48
0
Надеюсь это временная мера. Если мы станем заменять милицию/полицию то завязнем там в ворохе убийств, ограблений и т.д.
Охраной правопорядка должны заниматься местные. Уж не знаю в каком формате и какая структура. Тут местным виднее.
Повторюсь, туда надо входить бизнесу - строительство, инфраструктура, транспорт и т.д.
Деньги и интерес связывают очень сильно.

С Уважением
№51 mab3162 3 марта 2017 17:07
+1
Со временем, конечно, найдут и обучат местные кадры. Но пока их нет, все сознательные и дееспособные в сирийской армии, а остальным веры нет. Поэтому единственная действенная мера - пока без вариантов, своими силами поддерживать порядок.
№52 ZBst 3 марта 2017 14:50
+1
Цитата: Noruman
Надеюсь это временная мера. Если мы станем заменять милицию/полицию то завязнем там в ворохе убийств, ограблений и т.д.
Охраной правопорядка должны заниматься местные. Уж не знаю в каком формате и какая структура. Тут местным виднее.
Повторюсь, туда надо входить бизнесу - строительство, инфраструктура, транспорт и т.д.
Деньги и интерес связывают очень сильно.

С Уважением

Думаю, надо обучить борьбе с терроризмом на первом этапе. Долбить будут больно и долго.
№53 Krilion 3 марта 2017 15:25
-2
опять попер уря-патриотизм...
№54 Мир-Труд-Май 3 марта 2017 15:56
0
Ой, ребята... всё больше и больше наших парней там подвергается опасности.
Сначала были только пилоты (без наземного контингента), а потом пошло-поехало... координаторы-наводчики, сапёры... теперь "красные береты"...
Жалко ребят... и страшно за них.
№55 Postscriptum 3 марта 2017 15:59
+1
Цитата: В.Головин
Мы живем в мире, в котором можно сесть на полтора года в тюрьму за репост в социальных сетях чужой публикации или за обобщенное нелицеприятное высказывание в адрес сотрудников правоохранительных органов или госслужащих, которые с чьей-то легкой руки теперь именуются «социальными группами»

Вы говорите о Киеве? Или Риге? Может Таллин? наверно нет... там же европейские, демократические страны....