Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ДНР ввела внешнее управление на 40 предприятиях

ДНР ввела внешнее управление на 40 предприятиях

Фото: ДАН

Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что ДНР ввела внешнее управление на 40 украинских предприятиях.

"Донецкая народная республика сегодня ввела внешнее управление на 40 украинских предприятиях. Никто из собственников "национализированных" предприятий пока не выходил на связь с руководством ДНР", - заявил Захарченко "Донецкому агентству новостей".

Глава ДНР также подчеркнул, что "национализация" будет завершена на всех предприятиях до конца сегодняшнего дня.

Ранее в Кремле заявили, что могут понять действия ДНР и ЛНР при введении внешнего управления на предприятиях, поскольку республики, фактически, отторгнуты Киевом. Напомним, республики Донбасса начали вводить внешнее управление на предприятиях, работающих под украинской юрисдикцией, с сегодняшнего дня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 1 марта 2017 16:01
+24
ЗНАЙ УКРАИНСКАЯ МРАЗЬ НАШИХ!Русские долго запрягают,да лихо едут.Сволота с небратьев походу не ожидала такого"подлого удара"...
№2 S-E-R-G 1 марта 2017 16:50
+9
Что-то долго собирались. В 1917 году, большевики национализировали промышленость в первые полгода властвования. А объёмы тогда были значительно больше. https://russian7.ru/post/bolsheviki/
№3 Саксаул 1 марта 2017 17:01
+8
Только очень наивный человек может думать, что этот цирк с блокадой Донбасса, организовал Семенченко. Это организовано очень серьёзными людьми (скорее всего. мировой финансовой мафией). Здесь ВСЁ наперёд просчитано, и последствия скоро будут видны. Дай Бог, чтобы не были они кровавыми.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№4 Игорь Громов 1 марта 2017 17:36
+1
Это невозможно. Последствия уже слишком кровавые. Дальше - только хуже.
№5 Галинка 1 марта 2017 18:50
+8
Саксаул! Мировая финансовая мафия и Крым просчитывала. И что? dumaet
Русские отвечают своей непредсказуемостью. Вот такой мы народ! yes
№6 grayling 1 марта 2017 21:28
0
Да я тоже в ум не возьму, как торговец краденными телефонами семенченко вдруг оказался в раде, революция понимаищщщы, нет у революции начала нет уреволюции конца. Да, измельчали людишки, это вам не Троцкий со своим дерьмом, тут гораздо глубжее в дерьме. Здесь будет круче. Совесть выкинули за забор, думают потом подберут. не, так не бывает.
№7 dampolit 1 марта 2017 16:03
+68
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
№8 gamenid 1 марта 2017 16:17
+23
Блин! lols lols Да я эту фотку на стену повешу!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№9 Галинка 1 марта 2017 18:52
+3
В бане? mosking
№10 gamenid 1 марта 2017 20:06
+1
Галя! Гм.... Не балуйся! tongue
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№11 natak 1 марта 2017 16:04
+7
Да пущай играется. desantura Пока в Кремль не прилетит с чемоданчиком очередной лесник Бюстгальтер или Херр Панталоне и не даст свисток разогнать весь этот цирк. Не надо быть Нострадамусом, чтобы понять, что укры скоро поскачут в ЕС с очередным хрюканьем про то, что економычна дупа, светящая украм в ночи - це проделки злобной Москалии, злобно покусившейся на неприкосновенную в ЕС частную собственность. popcorm
И как вообще можно вменяемо объяснить связь между национализацией и блокадой ж\д? dumaet
№12 alexez 1 марта 2017 16:27
+7
И как вообще можно вменяемо объяснить связь между национализацией и блокадой ж\д?

Из-за блокады укропредприятия не могут отгрузить продукцию из ЛДНР на украину, а искать другие пути сбыта отказываются, либо им запрещают. Поэтому, чтобы предотвратить остановку предприятий и массовые увольнения лидеры ЛДНР вводят внешнее управление.
№13 Physic 1 марта 2017 16:40
+18
До сегодняшнего дня было внешнее управление, сейчас предприятия вернулись на родину.
№14 Растаман 1 марта 2017 17:19
+5
Из УкрСМИ ninja -Из-за блокирования поставок с оккупированных территорий Донбасса мариупольский комбинат "Азовсталь" обратился за углем к России и США. Об этом сообщили на заседании Кабинета министров представители предприятия. "Понимая, что к нам не приедет ни "Краснодонуголь", ни другие угли, которые находятся на временно оккупированной территории, мы были вынуждены обратиться за помощью к двум основным производителям – это Россия и, конечно, Америка", - заявил представитель комбината.При этом его коллега заявил, что единственная альтернатива Донбассу – это РФ. "Понятно, что это будет Россия", - подчеркнул он. По их словам, это повысит стоимость угля для украинских металлургов минимум на 30%.Как сообщалось, ранее заместитель министра по оккупированным территориям и переселенцам Георгий Тука заявлял, что из-за блокады единственной альтернативой поставку угля для металлургов Украины станет Россия. Но существует большая угроза того, что под видом российского Украина будет покупать уголь из "отжатых" шахт ОРДЛО, что приведет к реальной финансовой поддержке террористов. krut
№15 саеноб 1 марта 2017 16:06
+13
События назревают
№16 politik 1 марта 2017 17:32
+3
Весна наступает.
№17 ANGar 1 марта 2017 16:06
+7
Реальные действия в защиту своего народа.
Киевские главари и так долго издевались не только над ЛДНР, Минском2, а над всем мировым сообществом.
Есть повод задуматься или одуматься и гарантам: Франции и ФРГ, доколе Порошенко будет их иметь?
№18 Растаман 1 марта 2017 16:22
+7
Франции особенно. Не зря ружжо выстрелило на выступлении ОЛЛадушка. Приметы однако.- Надеюсь ничего серьезного(Олланд)- Нет мьсье, только начало..
№19 ANGar 2 марта 2017 09:19
0
Да, не так стрельнуло, однозначно!
№20 skeptic 1 марта 2017 16:07
+37
Без комментариев
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
№21 Бывший оптимист 1 марта 2017 17:28
+5
Согласен. Что коментировать?
№22 ANGar 2 марта 2017 09:32
-2
Ежику понятно, что такие действия ЛДНР не могут быть спонтанными и глупыми.
Всё продумано, хотя никаких заумных проблем во внешнем управлении нет.
Реально на месте остается весь административный аппарат и трудовой коллектив.
В администрации предприятий проведут плановую ротацию кадров, уберут балласт и "казачков".
Сам трудовой коллектив воспримет такие перемены на-ура, ибо это работа, зарплата, обеспечение семьи.
Все, т.н. "проблемы" высосаны из пальца. Документально всё может идти через Абхазию.
России металл нужен на Турецкий и Северный поток, на Силу Сибири, внутреннюю газификацию необъятных территорий. О чем страдаем???
Лед тронулся, хунта еще не осознала "прелесть" своих блокад, ибо блокады Крыма ничему не научили тупоголовых.
№23 С.Татьяна 5 марта 2017 18:39
0
+, ошибочно минусанула...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№24 pollar 1 марта 2017 16:09
+8
Никто из собственников "национализированных" предприятий пока не выходил на связь с руководством ДНР

Источник: https://politikus.ru/events/91336-dnr-vvela-vneshnee-upravlenie-na-40-predpriyatiyah.html
Politikus.ru

Потому что "собственники"-то ненастоящие!
№25 Прохожий 1 марта 2017 16:15
+19
Полагаю, не поэтому.
Скорее всего, в "незалежной" ступор от такого резкого поворота событий. Там привыкли к тому, что они могут свинячить без всяких ощутимых для себя последствий, а Москва, если надо, при глушит возбухающее негодование Донбасса... И вдруг такое прилетело, а Москва взяла, да и поддержала...
Вот и чешут себе хохлатую "бестолковку".
№26 Прохожий 1 марта 2017 16:45
+6
P.S.
Однако, думается, что это затишье не на долго. Сейчас застойную ситуацию с положением Донбасса ждут скорые и бурные события. Скорее всего, с обоих сторон границ ЛДНР.
№27 Луганчанка 2 марта 2017 17:43
+1
посмотрите на это... я в шоке... Что думать?

https://www.youtube.com/watch?v=KZeNE8_D4Cc
№28 Прохожий 3 марта 2017 08:48
0
Мда...
В общем-то, ничего удивительного: "сладкие" активы пришли в движение, олигархи навострили уши...
Будем надеяться, что Сергею Курченко устроят облом. Или обложат оброком по поднятию ещё и Донбасса, как его нагибают с созданием миедиахолдинга в Крыму за его деньги, которые Курченко скрысил на Украине, торгуя бензином без НДС.
№29 Бывший оптимист 1 марта 2017 17:29
0
Как тот укротитель. Липовые.
№30 slavalot 1 марта 2017 16:12
+5
Ну, наверное, укропы подадут иск в европейский суд.Потребуют много-много денег за убытки. lols
№31 Забугорин 1 марта 2017 23:56
+1
Лёгким движением руки иск перенаправляется к "Семенченко", парасюку и правительство укропии! Одновременно выставляется встречный иск к укропии за ущерб от обстрелов, блокад и пр. раздолбайство, который легко превышает стоимость предприятий!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№32 dampolit 1 марта 2017 16:14
+20
Весна однако.РУССКАЯ!!!
№33 Клименко_Андрей 1 марта 2017 16:30
+12
Этот Март войдет в историю . Наступает время когда и у нас в России обезжирят олигархов . Заставят вернуть то что они украли у народа России . Да здравствует народ Донбасса. Слава рабочему классу.
№34 Растаман 1 марта 2017 17:24
+9
Поймите небольшую разницу.Это не национализация предприятий, а внешнее управление. Собственники прежние. Поэтому они только спасибо скажут дончанам за спасение их предприятий. А может и перейдут по юрисдикцию республик и все у них будет ОК.
№35 Polpot 1 марта 2017 16:42
+10
Это последний гвоздь в гроб вхождения Донбасса вна Украину. Корабль отчалил окончательно.
№36 filipp.pavelko 1 марта 2017 16:43
+4
Теперь Потрошенко-Поросенко объявит "блокираторов сообщения с ДНР-ЛНР" - "агентами Путина" и "рейдерскими захватчиками от Захарченко и Плотницкого"...
№37 Сибирячек 1 марта 2017 16:53
+5
А что в Киеве языки в жопу засунули? Чего не скачем? Что собственники молчат?
Боятся Донбасса гейропа-укры! И это только очередной шаг к Укро-лечению и не самый болезненный. gerb
№38 vikfisher 1 марта 2017 17:01
+2
Цитата: natak
Да пущай играется. desantura Пока в Кремль не прилетит с чемоданчиком очередной лесник Бюстгальтер или Херр Панталоне и не даст свисток разогнать весь этот цирк. Не надо быть Нострадамусом, чтобы понять, что укры скоро поскачут в ЕС с очередным хрюканьем про то, что економычна дупа, светящая украм в ночи - це проделки злобной Москалии, злобно покусившейся на неприкосновенную в ЕС частную собственность. popcorm
И как вообще можно вменяемо объяснить связь между национализацией и блокадой ж\д? dumaet


не проблема,легко растолкую,вы видимо не ощутили общего движения.Россия "сказала" Донбасу:не ссы братан и бери всё,что надо.На месте с хохлами и ЛДНР разберётся нормально:пошлют нах и вся недолга.Если кто-то дёрнется посерьёзней-понимают с кем дело иметь придётся.
№39 Галка Галкина 1 марта 2017 17:10
+4
№40 TNA2211 1 марта 2017 17:18
+1
Цитата: Клименко_Андрей
Этот Март войдет в историю . Наступает время когда и у нас в России обезжирят олигархов . Заставят вернуть то что они украли у народа России . Да здравствует народ Донбасса. Слава рабочему классу.

Вашими бы устами да мед пить
№41 Ростовчанин 1 марта 2017 18:01
0
Бог любит Троицу. Хорошая поговорка как раз актуальна в сегодняшние дни. Три года давалось на раздумье Киеву как себя вести. Он такт и не додумался.С сегодняшнего дня наступают последствия. Причем весьма тяжелые для руководства Украины.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№42 саеноб 1 марта 2017 18:01
0
Цитата: Polpot
Это последний гвоздь в гроб вхождения Донбасса вна Украину. Корабль отчалил окончательно.

С точностью до наоборот.
№43 lexnag 1 марта 2017 18:04
0
С почином, Александр Владимирович!
№44 Evgo34 1 марта 2017 18:25
+2
Будем надеяться,что с ЛДНР пожар национализации ключевых предприятий и на Россию перекинется!
№45 Burkus 1 марта 2017 18:27
0
Молодцы, давно пора было выдавить всю эту укропию со своей территории.
№46 Р.М. 1 марта 2017 18:55
+2
Сейчас ВСЕ зависит от качества и количества внешних управляющих! Они могут, при
правильном управлении, создать реальные государства, или, при неправильном (по
различным причинам - от глупости и некомпетентности - до разных хитрых
ходов по разворованию или саботажу) - погубить Донбасс...

при этом нужно сразу умных, волевых и честных управляющих никак не меньше, чем
национализировано предприятий....
№47 rusland81 1 марта 2017 19:33
+1
молодцы
№48 Игорь И 1 марта 2017 20:15
+2
И правильно сделали. Пусть эти предприятия продолжают работать на пользу жителям Юго-востока, они этого заслуживают. А киевские власти, конечно, выглядят смехотворно, на фоне того, как не могут совладать с блокадой.
№49 Луганчанка 2 марта 2017 17:45
+1
о судьбе предприятий, переходящих на внешнее управление

https://www.youtube.com/watch?v=KZeNE8_D4Cc

Ниччччё-ёёё не понимаю...
№50 Артем из Волгограда 1 марта 2017 21:28
0
Анатолий Шарий
сегодня в 14:47

Я понимаю радость с плавным впадением в истерику СМИ, "экспертов" и "околоСМИ", работающих на зарплате в т.н. ДНР. За что заплатили, за то и радуются.

Но у меня вопрос по отжатию предприятий Ахметова, которые теперь-то начнут "работать хорошо" и "для людей".

«Стирол», Луганский машиностроительный, Луганский литейно-механический, завод «Топаз», Донецкий металлургический завод (ДМЗ), Харцызский трубный завод (ХТЗ), Енакиевский металлургический завод (ЕМЗ), Донецкгормаш, Алчевский меткомбинат, «Ровенькиантрацит», «Свердловантрацит» и прочие.

Почему они не работают "для людей"?

Это только вот эти свежеотжатые у Рената предприятия можно так оживить, чтобы они на людей работали, они какие-то особенные, а остальные пусть развозятся на металлолом, работники по завалинкам пусть водку пьют?

А так-то да - радостно. Мне так точно, ибо люблю наблюдать за интересными историями с неожиданными финалами.

https://www.youtube.com/watch?v=WUqNeoOvOW0&feature=youtu.be
№51 luiza_isla 1 марта 2017 23:06
0
Цитата: Evgo34
Будем надеяться,что с ЛДНР пожар национализации ключевых предприятий и на Россию перекинется!

Честно говоря, мне тоже хочется этого.
№52 АНТИУКРОП 2 марта 2017 04:34
-1
ну теперь срочно нужно брать Мариуполь нужен порт